Жидкая резина для авто: 3 главных этапа покраски. Покрытие жидкой резиной авто
Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:
- Купить жидкую резину
- Что такое жидкая резина?
- Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
- Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
- Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
- Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
- Подготовка распылителя и краски
- Распыление Plasti Dip
- Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
- Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной - эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах - цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.
Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке - жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов - жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
- высокими противоударными свойствами;
- устойчивостью к перепадам температур;
- водонепроницаемостью;
- эластичностью;
- устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
- защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
- Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
- Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
- Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
- Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
- Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
- Время высыхания краски – 30-60 минут.
- Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
- Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
- Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
- работы и краска стоят не слишком дорого;
- можно покрасить авто самостоятельно;
- после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
![ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg](/800/600/http/www.insafe.ru/upload/medialibrary/688/688e5519096acfb90b253b0efb807dae.jpg)
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
- В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
- На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
- После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
- Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
- Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.
Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
- Тщательно помыть и просушить автомобиль.
- Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
- Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
- Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
- Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
- Рамки для гос. номера нужно снять.
- Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
- Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Обязательно защитите органы дыхания - наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Теперь необходимо будет настроить распылитель - оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
Распыление Plasti Dip:
- В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
- Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно - поступательными движениями в 2-3 слоя.
Второй слой наносится так же плавными возвратно - поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
- Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
- Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
- После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
- После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
- Покрытие Жидкая резина - Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
- После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
- Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
- Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой - это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip: ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова. ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля - не допускать подтеков вокруг бензобака.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус | 2 аэрозоля |
15-16 радиус | 2 аэрозоля |
17-18 радиус | 3-4 аэрозоля |
19-20 радиус | 4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Капот | 1.5 - 2 аэрозоля |
Крыша | 1.5 - 2 аэрозоля |
Крышка багажника | 1.5-2 аэрозоля |
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
A, B класс | потребуется 3 - 5 литров коцентрата |
С, D класс | потребуется 5 - 7 литров коцентрата |
E, F, S класс | потребуется 9 - 12 литров коцентрата |
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 - 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно "засветлять" и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
При добавлении в "глянцеватель или прозрачный" | При добавлении в базу | |
Перламутровый эффект | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Твердый остаток после нанесения | 24% |
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) | 3,740 psi |
Предел растяжения (ASTM D -638) | 430% |
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) | очень хорошая |
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) | отличное |
Срок хранения: | 3 года при t 25° C |
Устойчивость к химическому воздействию: | кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная. |
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) | 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.) |
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) | успешно (тестировался в течение 1000 часов) |
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) | 3-5 лет. |
Диапазон рабочих температур: | от -34,44° C до 93,33° C |
Диапазон тягучести: | 80 – 100 K.U. при 25° C |
Паропроницаемость (ASTM E -96) | .03 grains/sq. ft./hr |
Расход: | 1 галлон - 2,787 м2 при толщине 381 мкм |
Электрическая прочность (ASTM D -149) | 1,400 v/mil |
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
www.insafe.ru
Покрытие автомобиля жидкой резиной
Покрытие автомобиля жидкой резиной является революционным и уникальным методом для защиты и преображения машины. С помощью такой краски достигаются положительные свойства, в том числе стойкость к ударам и царапинам, а благодаря тому, что краска имеет стойкость к резким температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная и стойкая к УФ лучам, средство стает просто незаменимым помощником.
Покраска автомобиля жидкой резиной, в том числе дисков, является вполне доступной услугой для каждого владельца авто, при этом затраты на данное средство значительно ниже, чем классическая автомобильная краска.
Плюсы и минусы покраски жидкой резины для авто
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Такая краска имеет мультифактурную основу, которая имеет ряд положительных свойств:
- Стойкость к резким температурным перепадам;
- Непроницаемость воды;
- Стойкость к УФ излучению;
- Защитные и противоскользящие свойства.
Средство не имеет в своем составе токсичных веществ, кислоты, щелочи или соли. Оно имеет следующие преимущества:
- Ее можно напылять на авто, при этом полностью его не разбирая.
- Авто во время покраски не нуждается в грунтовке.
- Материал наносится на любое покрытие.
- Возможность наносить на ранее окрашенные или поврежденные поверхности, или поверхности с дефектами, нанося на них новый слой краски.
- Процесс покраски длиться 10 часов.
- Краска высыхает в течение часа.
- Можно осуществить покрытие жидкой резиной, и сразу снять его при необходимости не оставляя следов.
- Возможность покраски вс
motorstory.ru
Жидкая резина для авто — фото и видео
Продолжаем осваивать современные приёмы мастеров для реализации в условиях своего гаража. Для реализации покрытия кузова жидкой резиной — ознакомимся с описанием самого рабочего процесса и его особенностями. Предлагаем изучить этапы подготовки к покраске, а также непосредственно малярный процесс.
Прежде чем приступить к каким-либо манипуляциям, связанным с покраской резиной, напоминаем читателям о соблюдении мер безопасности. Речь идёт об одежде с защитными свойствами и прочих принадлежностях (респираторная маска, очки, перчатки).

Подготавливаем место работ и кузов
Перейдём к делу. Единственное, что не помешает сделать – это убрать отслаивающиеся фрагменты ЛКП (лакокрасочное покрытие), если авто старое. Это необходимо потому, что резина после застывания боится колюще—режущих предметов, а у осколков краски эта функция очень даже ощутима.
Чтобы уже в первые дни эксплуатации обновлённого авто не произошло инцидентов и автолюбитель не потерял доверия к нашему порталу и производителям ЛКМ (лакокрасочных материалов), ему необходимо выполнить следующее:
- Тщательно вымыть очаг повреждения.
- Отстающую от кузова краску снять шпателем, слегка зашкурить облупившееся место.
- Повторно промыть, высушить и обезжирить проблемную зону.
- Протереть насухо кузов, ликвидировав остатки растворяющей жидкости.
Поправки:
- керосин, ацетон для обезжиривания при этом виде малярного материала не подходят, специалисты рекомендуют использовать Уайт-спирит;
- не имея специализированного обеспечения, работы можно проводить за пределами гаража, если на улице плюсовая температура.
Теперь без опасений можно приступать к покраске авто резиновой краской в своём гараже.

Кузов, салон авто в местах, не нуждающихся в инновационном покрытии, закрывается плёнкой. Пространство под капотом, особенно со стороны решётки радиатора, прикрывается картоном. Это необходимо, чтобы жидкая резина не попадала на блок мотора и прочие механические узлы.
Если будут окрашиваться только наружные элементы, то снимать их можно, но необязательно. Диски красить лучше отдельно. Если эти изделия останутся на прежнем месте, то задача маляра самоучки – предупредить попадание красящего компонента на систему торможения.
вернуться к меню ↑Подготавливаем краску
Предлагаемая резиновая краска для авто идеально подходит для использования в обычном гараже и даже там, где его нет вовсе. Помещение под неё подготавливается так же, как и при нанесении обыкновенной эмали, а само вещество подогревать не нужно – оно уже продаётся в готовом виде.
Единственной манипуляцией автолюбителя над самим красящим средством станет тщательное перемешивание последнего с применением миксера (можно заменить его на отвёртку, закреплённую в шуруповёрте или дрели с малыми оборотами).
О расходе ЛКМ
Этот показатель зависит от назначения краски. Если пользователь предпочитает долгое время ездить на авто, покрытом жидкой резиной, то ему потребуется около 10—15 литров резиновой краски. Если же нужно обработать только некоторые элементы, например, бампер или зеркала, то достаточно будет всего одного баллончика с содержимым из расчёта на одну деталь.

Практичные советы
Подробнее:
- Приступать к работе можно в тёплое время года или в помещении, где установлен оптимальный климатический баланс – от 18 до 22 °, умеренная влажность.
- Нанесение краски: производится несколько этапов с интервалом около четверти часа.
- Чем больше слоёв, тем больше краски расходуется, потому слои должны быть как можно более тонкими. Если основа кузова имеет другой цвет, то оптимальным количеством повторений станет 5. это стоит учесть при покупке резины для покраски.
- Праймер-грунт, используемый перед нанесением резины, улучшит адгезию и долговечность покрытия (рекомендован профессионалами).
- Образование потёков в работе – ещё не приговор. Их сразу же нужно убрать, воспользовавшись материалом с махровой текстурой.
Этапы нанесения жидкой резины
Существуют нюансы технологического процесса, с которыми нужно ознакомиться до приобретения резиновой краски для авто:
- сопло краскопульта или аэрозольного баллончика должно оставаться в неизменном ракурсе по отношению к окрашиваемому месту на протяжении всего рабочего цикла;
- увеличивать дистанцию нежелательно, иначе есть вероятность появления шагрени (рекомендуемое расстояние – около 15 см).
При полной покраске кузова резиновым составом необходимо следовать такому алгоритму:
- Начинать с задней стойки по направлению к крыше.
- Покрыть крышу.
- Пройтись по левой стойке.
- Затем обработать крышку багажника, сопряжённый бампер.
- Окрасить левое крыло, переднюю дверь, смежное крыло, морду.
- Перейти к капоту (слева к центру).
- Покрыть резиной решётку, планку размещения задних фар.
- Покрыть остальные двери, переднее правое крыло, заднее крыло.
- Соблюдая данную последовательность, новичок сможет избежать оседания пыльного налёта на свежевыкрашенных участках кузова.
Первый этап окрашивания осуществляется максимально тонким напылением. На втором — допустим более ощутимый наброс, который наносится особенно тщательно, иначе не получится цельная оболочка на кузове.
вернуться к меню ↑Уход
Хоть резиновое лакокрасочное покрытие практикуется в широком кругу самоучек малярного искусства относительно недавно, ухаживать за ним можно без каких-либо проблем. Более того, такое покрытие гораздо меньше пачкается по сравнению с акриловой эмалью, служит также долго и одинаково хорошо моется.
Резиновое ЛКП обладает высокими показателями упругости (превосходят обычное состояние в 135 раз), потому не боится посещения профессиональных моек, отлично справляется с технологией обработки водой высокого давления.
Однако есть определённые ограничения для основного ухода:
- не допускается использование химических средств, обладающих агрессивным действием;
- не может быть применён бензин или растворители, потому стойкие пятна неорганики остаются на кузове.
Выводы
Мы рассмотрели основные понятия по применению жидкой резины. Остаётся подвести итоги.
Сопоставив воедино все особенности использования резинового лакокрасочного материала, маляр-самоучка имеет в распоряжении бюджетный вариант ЛКМ для самостоятельной покраски собственного автомобиля. Не придётся совершать лишних действий, хлопотных и утомительных затираний шпаклёвочных слоёв, какие так не любят не только любители, но и профессионалы.
Жидкая резина – это нечто большее, чем просто краска или виниловая обтяжка. Она воплощает превосходные практические свойства, какими не могут похвастать прочие виды ЛКМ. Она не трескается в лютый мороз (что весьма часто бывает в нашей стране), не расползается под палящими лучами солнца (если направляться к югу).
Из всех видов этого материала, профессионалы рекомендуют Plasti Dip, как самый хороший. Этот вид резиновой краски для авто по стоимости самый дорогой, зато отличается отменными эксплуатационными свойствами.
Эксперт: Андрей Волков.
Похожие статьи:
tachka-moya.ru
Как покрыть машину жидкой резиной, особенности покрытия автомобиля
Осуществить покрытие автомобиля жидкой резиной стремится в последнее время значительное количество автовладельцев, а особенно это касается обладателей новых автомобилей, так как этот достаточно новый продукт на рынке обладает целым арсеналом инновационных характеристик, позволяющих сохранить кузовное покрытие машины в идеальном состоянии.
Нанесение жидкой резины осуществляется методом холодного распыления, которым создается бесшовное и идеально ровное покрытие на любой геометрической форме и конфигурации. Этот материал является отличной альтернативой покраске, которая обладает стойкостью к механическим повреждениям и даже при экстремальных погодных условиях не трескается.
Жидкая резина и ее преимущественные особенности
Перед детальным рассмотрением особенностей покрытия автомобиля жидкой резиной стоит отметить, что этот материал собой представляет многофункциональное современной покрытие, производимое на основе битума, не содержащее растворителей в своем составе и не выделяющее летучие органические вредные соединения.
Настоящим лидером этого рыночного сегмента выступает компания «Plasti Dip», предлагаемая продукция которой позволяет покрывать кузов, бамперы и диски автомобилей, а также элементы интерьера. При этом жидкая резина этого бренда защищает авто от воздействия ультрафиолета и влаги, скольжения и истирания, коррозии и кислот, а также появления механических мелких повреждений.
Данный материал можно считать своеобразным эталоном своего класса на мировой арене, поэтому именно жидкой резине «Plasti Dip», ее техническим характеристикам, преимуществам и особенностям нанесения мы и уделим свое внимание.
Желающим произвести покрытие машины жидкой резиной следует знать, что предлагается продукция Plasti Dip производителем в обширном цветовом разнообразии, которое постоянно расширяется. Помимо этого, свой автомобиль можно покрыть и прозрачным материалом, который по своим характеристикам не уступает разноцветным аналогам и придает покрытию машины легкую матовость. Данный материал, например, европейцами активно используется в качестве антигравийного покрытия.
Преимущественные аспекты нанесения жидкой резины:
- отсутствие необходимости в разборе автомобиля, а также в ошкуривании и грунтовании кузовной поверхности;
- наносится на любое покрытие, включая поврежденную и крашеную поверхность;
- возможность окрашивания, как всего авто, так и его отдельных комплектующих;
- материал наносится и снимается без оставления следов на лакокрасочном покрытии;
- весь процесс занимает не более 12 часов в случае покрытия всего автомобиля, а высыхает нанесенный материал в пределах 1 часа.
- доступность осуществления данного вида работ, которые реализовать можно и самостоятельно.
Обозначая преимущественные особенности использования жидкой резины, нельзя не сравнить этот материал с применением пленки или обычной покраски. Относительно последних видов перевоплощения автомобиля покрыть машину жидкой резиной намного проще, так как напыляемое покрытие не требует обрезания и растягивания по форме с дальнейшим удалением неровностей.
Это позволяет оптимизировать стоимость и время производимых работ, а также получить в итоге прекрасный внешний вид автомобиля, вызывающий ассоциации с обработкой тактильным лаком или же покрытием виниловой пленкой.
Особенности процесса нанесения жидкости резины
Методика и требуемое оборудование для осуществления рассматриваемого процесса зависит исключительно от того, что именно будет покрываться. К примеру, для обработки мелких элементов, включая диски и бамперы, можно ограничиться использованием аэрозольного баллончика, электрические элементы покрываются кисточкой или методом погружения, а вот покрытие больших поверхностей требует работы в камере с использованием профессиональных распылителей.
В последнем случае стоит подыскать хорошо проветриваемое помещение, приобрести средства защиты дыхательных путей, а также заранее подготовить краску и распылитель, которым красящий материал должен наноситься в режиме малой подачи. Перед началом работ материал разбавляется растворителем в пропорциональности 1:1, после чего заливается в бак распылителя, заполняя его объем не более двух третей максимального значения.
Перед покраской необходимо автомобиль тщательно вымыть, удалив всевозможную грязь, жир, воск и прочее, после чего поверхность просушивается. Все участки кузова, не подлежащие окрашиванию, закрываются. За бамперными и радиаторной решетками размещаются листы картона, что также стоит сделать в случае с покрытием колесных дисков для защиты тормозных механизмов.
Снимаются рамки для государственных номерных знаков, а все стекла, окна и внешние зеркала закрываются по периметру уплотнителей и проклеиваются малярным скотчем. При этом фары можно не закрывать, так как нанесенная жидкая резина после засыхания достаточно просто удаляется, не оставляя при этом никаких следов. Для этого достаточно ее аккуратно подковырнуть и посильнее потянуть. Вот и все, ее как-будто и не было.
При распылении жидкой резины необходимо зафиксировать кисть для предотвращения изменения угла нанесения материала, который следует распылять перпендикулярно плоскости окрашиваемых деталей, выдерживая до них при этом одинаковое расстояние. Стоит помнить, что при слишком большом расстоянии между распылителем и окрашиваемыми элементами поверхность в результате окажется шершавой, а при слишком маленьком – возможно образование капель. Идеальный вариант – 13-16 сантиметров.
Сам процесс покраски несложен, главное – все делать плавно и не спешить. Вначале берется распылитель, фиксируется в определенном положении кисть, и нажимается курок. После нанесения на нужный участок красящего материала курок отпускается, после чего нажимается снова для осуществления окраски в обратном направлении, так как потребуется нанесение 2-3 слоев вещества для получения требуемой результативности.
Рекомендуемая последовательность окрашивания деталей кузова авто:
- начинать окрашивание следует с задней стойки с плавным переходом к крыше;
- далее идут левая стойка, крышка багажника, задняя часть и бампер;
- левое заднее крыло до передней двери и затем обратно;
- передняя левая дверь, крыло и фары;
- капот окрашивать лучше от краев к середине;
- затем красят решетку и задние фары;
- завершается процесс покраской переднего правого крыла, дверей и заднего крыла.
Такая последовательность позволяет избежать «покрасочного напыла». Первый слой наносится почти прозрачным и очень тонким, после чего ему требуется около 40 минут на высыхание. Последующие слои наносятся более медленно по аналогичному алгоритму. Окрашенная поверхность, включая каждый из последующих слоев, высыхает где-то за 1 час.
После этого удаляются скотч и лишняя жидкая резина, а сам окрашенный автомобиль должен еще постоять 12-24 часа для полного затвердевания материала. Стоит отметить, что наносить его следует при 18-20 градусах, при этом избегая прямых солнечных лучей, перепадов температур и сильного ветра.
Завершая рассмотрение процесса защиты кузовного покрытия автомобиля, необходимо отметить, почему же покрытию жидкой резиной автомобиля с каждым днем автомобилистами уделяется все больше внимания.
Прежде всего, этот материал выделяется относительно невысокой стоимостью, которая особенно привлекает людей, желающих приобрести себе новое авто с последующей его продажей через несколько лет.
Ведь полное покрытие среднеразмерного седана обойдется его обладателю где-то в тысячу долларов, что просто несопоставимо с получением через несколько лет визуально нового автомобиля, как-будто только сошедшего с заводского конвейера.
Почитайте ещё:
В Интернете появились многочисленные отзывы о жидкой резине для авто. Мнения противоречивые. В целом, жидкая резина для авто набирает популярность, и те, кто пользовался ей по назначению, довольны ...
Осуществляемая продажа внедорожников с пробегом является процессом закономерным и для ее реализации существует серия способов. Если рассматривать быструю продажу, то наилучшим вариантом может стат ...
pro-vnedorozhniki.ru
Жидкая резина - что за материал, назначение и применение
Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.
Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.
Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.
22.04.2018 г. Камуфляжно зеленый пластидип. Покраска автомобиля зеленой жидкой резиной
Пример покраски зеленым пластидипом в камуфляжный оттенок. Снимаемая автомобильная краска PLASTI DIP на VW Passat.
04.03.2018 г. Голубой пластидип. Ауди A5 в цвете BMW Blue
Снятие старой полиуретановой пленки с Audi A5 и покраска жидкой резиной plasti dip. Цвет колеровался по RAL. Получился очень близкий оттенок к BMW Blue. Снимаемая автомобильная краска пласти дип была покрыта лаком Autoflex High Gloss. Для ускорения процесса покраски использовались ультрафиолетовые лампы.
21.01.2018 г. Покраска Мерседес в пластидип Flex Blue
Матовый пластидип в цвете Flex Blue да еще под матовым лаком Autoflex Matte Top Coat. Mercedes бородатых готов, но хозяйн уже сменил 2 цвета жидкой резины и сейчас приехал красить в третий цвет. Самое смешное, что всегда причиной смены цвета было досадное ДТП. Именно поэтому на некоторых фото мерседес в шпатлевке.
10.02.2017 г. Фиолетовый пластидип. Покраска Ниссан BLAZE Purple
Немного фото и пару абзацев текста про покраску фиолетовым BLAZE пластидипом автомобиль Ниссан кашкай.
14.11.2016 г. Глянцевый Пластидип. Лак для жидкой резины Autoflex
Перед тем, как что-то предложить нашим клиентам, мы тщательно проверяем совместимости продуктов и их качества на себе. Сегодня я расскажу про американский лак для жидкой резины на авто Autoflex (Автофлекс), который появился в продаже в 2016 году в США, а в Россию попал во второй половине 2016 года.
06.06.2016 г.plastidip-russia.ru