Преображение автомобиля с помощью покраски Пласти Дип (жидкая резина). Покраска авто жидкой резиной
отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?
Жидкая резина - это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.
На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:
- Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
- Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
- Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
- Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
- Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.
Познакомимся поближе?
Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.
Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.
Жидкая резина против пленки и покраски
Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.
Нанесение жидкой резины
Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.
Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.
Поговорим о приятном: как экономить деньги!
Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.
Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто - это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.
Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.
Цветовая гамма продукции Plasti Dip
Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.
Технические характеристики жидкой резины
Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.
Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:
- Образует защитное резиновое покрытие.
- После затвердевания обладает нейтральным запахом.
- Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
- Не становится хрупким или ломким.
Методология нанесения:
- Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
- Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
- Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
- Расход материала составляет около 150 г/м2.
Основные преимущества использования жидкой резины:
- Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
- Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
- Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
- Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.
Отзывы о покрытии
Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:
- Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
- Следует отдавать предпочтение европейским производителям.
fb.ru
Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками
Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.
Подготовка
Содержание статьи
Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.
С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.
Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.
После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.
Готовим краску
Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.
Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.
Красим
Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.
Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.
Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.
Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.
Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.
В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.
krasimauto.com
Пластидип – резиновая краска для авто (применение и отзывы)
Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.
Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.
Характеристики жидкой резины на авто
Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».
«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.
Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:
- доступная стоимость;
- оперативность и простота применения;
- устойчивость к воздействию высоких температур;
- длительный срок эксплуатации;
- защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
- большая цветовая гамма;
- устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
- простота снятия;
- отличные гидроизоляционные показатели.
Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.
Подготовка к покраске жидкой резиной
Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.
Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.
Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.
Подготовка жидкой резины Plasti Dip
Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.
Область использования резиновой краски для автомобиля
Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.
В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.
Мы опубликовали подробную инструкцию, которая поможет выполнить покраску дисков жидкой резиной — http://avtopub.com/pokraska-diskov-plastidipom-poshagovaya-instruktsiya/
В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!
Советы по нанесению резиновой автомобильной краски
Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.
Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.
Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.
Резиновая краска – отзывы автовладельцев
К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.
Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.
Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…
avtopub.com
Покраска автомобиля жидкой резиной Пласти Дип – новое веяние во внешнем тюнинге
Любой новый материал требует детального анализа, и жидкая резина «Plasti Dip» не стала исключением
С каждым годом появляются новые материалы для покраски автомобиля. Не так давно в малярном деле начал использоваться «Plasti Dip». Это уникальный материал, обладающий свойствами жидкой резины. Его можно распылять обычным пульверизатором HVLP, класть на глянец любого лакокрасочного покрытия и после высыхания удалять вручную без повреждения родной краски.
Полная покраска автомобиля жидкой резиной дает следующие преимущества:
- создает уникальный дизайн автомобиля;
- способствует дополнительной стойкости кузова к различным атмосферным воздействиям;
- защищает от незначительных ударов;
- быстро сохнет;
- легко наносится;
- подходит по цвету при ремонте поврежденных деталей автомобиля;
- кладется как матовым покрытием, так и глянцевым;
- на полную покраску кузова уходит не более 10-11 часов.
Жидкая резина хорошо подходит для маскировки мелких дефектов на лакокрасочном покрытии. С помощью локальной покраски жидкой резиной можно не только спраятать потертости на кузове, но и сделать легкий тюнинг.
Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной своими руками, необходимо:
- Вымыть, просушить и обезжирить автомобиль.
- Заклеить скотчем и пленкой те места, которые не планируется красить. То, что легко снимается, лучше снять, чтобы не тратить малярную ленту, пленку и время на оклейку.
- Настроить пульверизатор для покраски.
- Разбавить Пласти Дип в пропорции 1:1 с растворителем.
- Тщательно нанести 3 слоя жидкой резины на кузов, с просушками между каждым слоем в 30-45 минут.
Идеальная температура для покраски материалом Пласти Дип +20 градусов. Полная полимеризация происходит через сутки. После этого Plasti Dip сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +95 градусов.
Если наносить жидкую резину из далека, то она ляжет «песком» (шершаво). Если распылять слишком близко, то могут возникнут подтеки. Поэтому, наносить материал лучше с расстояния 15-20 сантиметров. Подтеки можно убрать обычным полотенцем.
Чтобы удалить жидкую резину с деталей, окрашенных случайно, можно использовать пластиковый скребок, зубочистку и другие подходящие инструменты.
Покраска автомобиля жидкой резиной из баллончика
Пласти Дип, как и любую автомобильную краску, можно приобрести в баллончике. Преимущество баллончика в том, что краски можно купить немного. Недостаток заключается в том, что для покраски большой площади потребуется много баллончиков.
Легкий тюнинг может заключаться в покраске бампера или эмблемы. Чтобы покрасить эмблемы (шильдики) необходимо выполнить следующее:
- Оклеить область вокруг эмблем бумажным скотчем и пленкой.
- Распылить тонкий слой Plasti Dip, после чего дать подсохнуть 10-15 минут.
- Нанести еще 2-3 слоя, с перерывом на просушку. При нанесении можно чередовать: слева направо и сверху вниз, – так прокрашивание будет происходить эффективно.
- Отклеить скотч и бумагу.
- Осторожно удалить лишнюю жидкую резину. Можно использовать ветошь и зубочистку.
Эмблемы под жидкой резиной смотрятся строго и стильно. Благодаря этому материалу можно сделать свой автомобиль уникальным и запоминающимся. В целом, покраска автомобиля Пласти Дипом является беспроигрышным вариантом, ведь это покрытие в любой момент можно легко удалить самостоятельно.
Пласти Дип: показания
Одним из главных преимуществ материала Пласти Дип является полная обратимость покраски. Родная краска при этом совершенно не повреждается и не меняется в цвете. Более того, после удаления жидкой резины наблюдается эффект «глубокой очистки» родного ЛКП.
Plasti Dip за высокую эластичность часто называют жидкой резиной, однако на самом деле это жидкий винил. Так или иначе, но ключевое слово здесь «жидкий». Не существует другого материала, который бы так легко наносился и удалялся. К примеру, та же пленка, хоть и легко снимается, но клеить ее непросто.
С помощью материала Пласти Дип можно выделит отдельные детали кузова, придав, таким образом, автомобилю необычный вид. Слой «жидкой резины», несомненно, защищает родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Если приходится много ездить зимой, то можно окрасить автомобиль ниже молдинга. Это защитит уязвимую часть машины от абразива и льда.
На заметку
Пласти Дип может пригодиться охотникам и рыбакам, которые на своих джипах часто выезжают на природу. Окрасив кузов этим материалом, можно не беспокоиться о нежелательном контакте с ветками кустов, палящем солнце и даже о граде. По окончании сезона резиновую краску можно будет снять, и под ней окажется совершенно новое лакокрасочное покрытие.
Жидкая резина может стать объектом интереса молодежи, которая уделяет дизайну машины много внимания. Если на серьезный тюнинг нет денег, то можно поэкспериментировать с Пласти Дип. Эта краска бывает разных цветов, а при помощи регулировки консистенции удается изменять фактуру нанесения.
Если нужно срочно поменять имидж автомобиля (поводом может стать любое мероприятие), то Пласти Дип – это, пожалуй, одно из самых доступных и оригинальных решений. Используя несколько цветов, можно создать нечто наподобие аэрографии.
Противопоказания
Не стоит надеяться, что Пласти Дип защитит кузов автомобиля от серьезных механических воздействий извне. Толщина покрытия очень маленькая, а его прочность ниже, чем у кузовной пленки. От песка, частичек льда, тонких веток и грязи такое покрытие действительно защищает, но не более.
Жидкую резину сегодня модно наносить с шершавой фактурой. Автомобиль в такой оболочке будь-то покрыт акульей кожей. Однако, выбирая такую фактуру в черном цвете, не стоит забывать, что матовые и шершавые поверхности сильнее поглощают свет. На солнце черное шершавое покрытие может нагреться до очень высоких температур. И, если вы все-таки выбрали шершавую фактуру, то автомобиль жарким солнечным днем лучше оставлять в тени.
Не стоит наносить Пласти Дип на плохо вымытый кузов. Практика показывает, что качество покрытия во многом зависит от подготовки. Окрашиваемые детали рекомендуется тщательно вымыть и протереть спиртом. Если имеются глубокие сколы, то следует их зашпаклевать, иначе они обязательно проступят сквозь тонкий слой жидкой резины.
На заметку
Не наносите жидкую резину на горячий кузов (разогретый на солнце). В таком случае краска становится слишком жидкой и течет. Дайте кузову остыть до 20°С. Это оптимальная температура, обеспечивающая нормальную консистенцию краски.
При нанесении Пласти Дип, особое внимание следует уделять краям деталей. Именно на этих местах краска может самостоятельно отслаиваться, если она будет плохо держаться. Края деталей нужно обезжирить самым тщательным образом, используя качественный спирт-ректификат. Не используйте для обезжиривания органические растворители (ацетон, уайт-спирит), т.к. они повредят родное лакокрасочное покрытие.
Мыть машину, покрытую жидкой резиной, нужно очень аккуратно. Не следует использовать жестких щеток и скребков. Слишком сильная струя автомойки тоже может повредить покрытие. При заправке автомобиля бензином или дизтопливом, следует избегать попадания этих веществ на покрытие, т.к. нефтепродукты могут растворить его.
Интересное видео: варианты покраски автомобиля жидкой резиной в профессиональной мастерской
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Как покрасить автомобиль жидкой резиной?
Почти каждый водитель рано или поздно наталкивается на мысль о смене дизайна своего железного коня. Желание предать ему более интересный внешний вид естественно. Со временем даже самый крутой автомобиль надоедает, а его облик мозолит глаз. Существует ультрановое решение в этой сфере – это покраска жидкой резиной.
Так называемое покрытие Plasti Dip представляет своеобразное вещество на основе из мультифактурной резины.
Покраска жидкой резиной
Его преимущества в следующем:
- высокое противоударное свойство;
- устойчивостью к температурным перепадам;
- водонепроницаемость;
- эластичность;
- устойчивость к ультрафиолетовым излучениям;
- защитные и противоскользящие свойства.
Восстановление поверхностей авто согласно этой технологии, открывается не только возможность широкого выбора цветового спектра и оттенков, но и доступ к различным эффектам поверхности – глянцевости, матовости и прозрачности.
Метод жидкой резины выступает в роли отличной альтернативы лакокрасочных покрытий и виниловой пленки. Это обуславливается легкостью нанесения и снятия, большей плотностью и прочностью слоя. А окраска внутренних и труднодоступных участков деталей вашего авто теперь вообще не проблема. Среди особенностей работы с жидкой резиной выделяется главное преимущество – простота удаления неудачно нанесенного слоя. К тому же после его удаления на кузове автомобиля не останется и следа. Случаи окраски автомобиля резиной, которые используются по прямому назначению (защита металла на дисках и кузове) единичны. В большинстве случаев это метод тюнинга, так как конечный вид автомобиля бросается в глаза.
Подготовительный этап
Каких-то особо важных требований к процедуре нанесения материала не предусмотрено. Восстановление внешнего облика авто этим методом подразумевает возможность покрывать кузов автомобиля жидкой резиной поверх старого ЛКП, но при одном условии – старая эмаль должна хорошо держаться. В противном случае требуется тщательное ошкуривание поверхности и удаление всех неблагонадежных участков. Не стоит рассчитывать на гарантии производителя, которые гарантируют способность материала закрывать все старые сколы, трещины и царапины.
Ведь процесс нанесения осуществляется методом напыления, который образует равномерный слой, а его толщина может и не скрыть крупных дефектов ЛКП. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется сравнять абразивом все неровности либо зашпаклевать их. Здесь стоит также придерживаться рекомендации мойки автомобиля перед обработкой абразивами и после неё.
Перед тем, как в ход пойдет наждачная бумага, следует обезжирить ЛКП. Это условие не является принципиальным для крупнозернистых абразивов. Этап обезжиривания ЛКП требует особого внимания, так как огромное количество резиновой краски имеют водную основу. Это обуславливает плохое взаимодействие с растворителями любого рода. Поэтому по завершении обезжиривания необходимо удалить последствия этой процедуры с помощью сухой салфетки.
Технологические аспекты метода Plasti Dip
Относительно характеристик плотности вещества можно сказать, что они ненамного выше всем известной эмали, а его образующие частицы – крупнее. Время сушки характеризуется достаточно коротким временным интервалом, который требует жесткого контроля за равномерностью нанесения. Большинство типовой продукции жидкой резины допускают при нанесении использование любых инструментов, сюда входит и обычная кисть.
В этом случае следует обратить внимание, что кисть не даст равномерного покрытия даже руками профессиональных умельцев. Вариант напыления считается оптимальным.
Первой проблемой, с которой сталкиваются в работе с жидкой резиной, выступает слишком быстровысыхающий материал в силу высокой температуры воздуха или окрашиваемого элемента автомобиля. Производителем рекомендуется разрешить подобный ход событий разведением. Случай с жидкой резиной категорически запрещает использование обычных растворителей. Здесь придется воспользоваться фирменным растворителем и лишь отдельные варианты допускают разведение чистой водой. Лучше проследить, чтобы все работы осуществлялись при комнатной температуре и нормальной влажности, дабы не доводить до этого процесс покраски автомобиля.
Поверхности, которые не требуют покраски, должны быть заклеены малярным скотчем либо пленкой. Непосредственно перед процессом покраски, баллончик активно взбалтывается. Вариант использования краскопульта либо дюзы, требует открытия на 2.0 и больше. Это объясняется вышеупомянутыми физическими свойствами вещества. Поэтому установка маленького сопла может привести к быстрому забиванию.
Несмотря на это, некоторые производители все-таки разрешают применять стандартные настройки краскопульта. Это указывается в инструкции, которой и следует руководствоваться при выборе размера сопла.
Восстановление презентабельного вида с помощью этой покраски характеризуется неплохими кроющими способностями. Однако, отделаться нанесением одного слоя не получится, так как напыление этого материала осуществляется тонкими слоями без подсыхания предыдущего уровня. Время промежуточной сушки должно занимать от 5 до 15 мин. В варианте совпадения цвета подложки с выбранным оттенком допускается покраска 2-3 слоями, а в случае перекрытия белой подложки другим оттенком либо контрастных цветов требует нанесение 5 слоев. Количества слоев обуславливает общий расход покраски автомобиля.
Похожие статьи:
autodont.ru
Покраска жидкой резиной авто, фото и видео
Большинство водителей уделяют много внимания дизайну своего транспортного средства. Среди огромного разнообразия способов украшения авто можно обозначить инновационную методику, предполагающую использование жидкой резины для окрашивания кузова. В нашей статье расскажем об особенностях этого способа. покраска жидкой резиной авто
Преимущества жидкой резины
Специальное покрытие Plasti Dip представляет собой жидкий пластик для авто, обладающий такими особенностями:
- Отличные противоударные характеристики
- Эластичность
- Водонепроницаемость
- Наличие функции антискольжения и защитных свойств
- Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению
- Устойчивость к резким сменам температур
Резиновая краска для авто совершенно не токсична, устойчива к воздействию агрессивных сред. В последнее время водители отдают предпочтение именно жидкой резине для окрашивания кузова автомобиля, поскольку данное средство стоит недорого и помогает преобразить транспортное средство.
Резиновый жидкий пластик для авто имеет несколько преимуществ:
- Состав можно наносить посредством напыления, поэтому необходимость в разборке автомобильного кузова на детали не возникает.
- При окрашивании жидкой резиной поверхность кузова не нужно зачищать и протирать наждачной бумагой. Жидкая резина хорошо ложиться даже на неровные поверхности.
- Распылитель для покраски авто может наноситься на любой тип поверхности (эмалированный, хромированный или пластиковый кузов).
- Состав может окрашивать даже повреждённые поверхности. Для получения ровной поверхности жидкую резину необходимо нанести несколькими слоями в местах царапин и вмятин.
- Покупатель сам может подбирать оптимальный цвет (добавив колер в белую основу) и тип покрытия (матовый, блестящий, тонированный, прозрачный, металлизированный).
- Резиновая краска сохнет быстро (около 1 часа), а для полного окрашивания кузова понадобится около 12 часов.
- Одним из главных преимуществ жидкой резиновой краски является её особая структура, благодаря которой состав можно без труда снять с поверхности кузова, не повредив основного слоя.
- Резиновая покраска авто может осуществляться полностью или частично (окрашивание отдельных деталей транспорта).
- Стоимость покрасочных работ с использованием жидкой резины будет приемлемой для каждого клиента.
- Резиновая краска для авто обеспечивает надёжную защиту от коррозии и механических повреждений.
- Окрашивание авто жидкой резиной можно провести самостоятельно.
Подготавливаем автомобиль к покраске жидкой резиной
Перед тем, как грунтовать машину и проводить окрашивание жидкой резиной, необходимо должным образом подготовить авто. Распылитель для покраски авто чаще всего используется, как элемент тюнинга, позволяющий преобразить внешний облик авто.
проверка жидкой резины на прочностьПроцедура нанесения резиновой жидкой краски не вызывает сложностей и не требует никаких особых условий. Более того, такой состав можно распылять поверх старого лакокрасочного покрытия. Если основное лакокрасочное покрытие или эмаль на автомобильном кузове держаться плохо, их необходимо перед распылением жидкой резины тщательно зачистить наждачной бумагой.
Перед использованием наждачной бумаги и после процедуры очистки автомобиль необходимо хорошо помыть. Кроме того, перед затиркой кузов обязательно обезжиривают. Стоит отметить, что большинство жидких резиновых красок изготавливаются на водной основе, поэтому плохо сочетаются с растворителями, используемыми при обезжиривании.
После завершения процедуры необходимо тщательно вытереть поверхность автомобильного кузова сухой салфеткой, чтобы убрать остатки растворителя.
Для проведения процедуры обезжиривания лучше всего брать уайт-спирит, а вот от керосина или ацетона лучше отказаться. Все работы, касающиеся подготовки авто к покраске, должны проводиться на улице, при плюсовой температуре воздуха.
Перед проведением окрашивания необходимо закрыть плёнкой те участки автомобиля, которые не требуют обновления. За бамперными и радиаторными решётками желательно поместить картон, который предотвратит попадание красящего состава внутрь двигателя.
Окрашивая колёсные диски необходимо следить, чтобы жидкая резина не попадала на элементы тормозной системы. Стёкла, окна и зеркала заднего вида заклеивают плёнкой или скотчем.
Краску подготовьте заранее, и не забывайте о технике безопасности. Непосредственно перед началом окрашивания защитите дыхательные пути специальной маской или респиратором. Желательно проводить покрасочные работы в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
Технологические особенности процесса
Окрашивание автомобиля жидкой резиной требует соблюдения определённых температурных условий и поддержания оптимального уровня влажности. Жидкую резину лучше наносить на поверхность кузова посредством распыления.
разнообразная жидкая резинаНагретые до большой температуры детали кузова лучше не окрашивать, поскольку жидкая резина будет сохнуть быстро и может потрескаться. Нельзя проводить покрасочные работы и при большой температуре воздуха. Оптимальный вариант для окрашивания авто жидкой резиной – комнатная температура и невысокая влажность.
Наносить резиновую краску нужно несколькими тонкими слоями, давая каждому слою просохнуть на протяжении 5-15 минут. Общий расход материала для окрашивания будет зависеть от количества слоёв. Если основной цвет кузова совпадает с оттенком краски, то потребуется всего 2-3 слоя. Если же цвета – разные, то количество слоёв резиновой краски может достигать 5.
Для полноценного высыхания жидкой резине необходимо 10-16 часов. Этот материал обладает высокой устойчивостью к агрессивным средам, может выдерживать температуру в диапазоне -35 +90 градусов. В среднем для полного окрашивания одного автомобиля требуется 10-15 литров жидкой резины.
Этапы окрашивания автомобиля
Окрашивать кузов и детали автомобиля жидкой резиной нужно по особой технологии. Желательно, чтобы угол распыления оставался неизменным, как и расстояние до каждого элемента транспортного средства.
Не допускайте слишком большого расстояния от распылительного баллончика до окрашиваемой детали, это приведёт к тому, что обработанные элементы станут шершавыми. Идеальным будет расстояние 13-16 см.
Окрашивание автомобиля жидкой резиной осуществляется в такой последовательности:
- Начинаем красить авто с задней стойки, постепенно перемещаясь к крыше.
- Далее плавно переходим к окрашиванию левой стойки, крышки багажного отделения и бампера.
- Окрашивание левого крыла.
- Окрашивание передней двери, переднего крыла и головных фар.
- Окрашивание капота (лучше эту процедуру начинать с левой стороны капота, двигаясь с баллончиком до середины).
- Окрашивание решётки и задних фонарей.
- Окрашивание дверей, переднего крыла справа и заднего крыла.
Соблюдение такой последовательности окрашивания позволит избежать появления покрасочной пыли. Первый слой резиновой краски должен быть очень тонким, для его просушивания потребуется около 40 минут.
Второй слой краски необходимо наносить более внимательно, аккуратно распыляя состав на мелкие детали. Аналогичным способом наносят и все последующие слои лакокрасочного резинового покрытия.
Полезные советы по окрашиванию автомобиля
Чтобы облегчить работы по покраске автомобильного кузова и деталей, рекомендуем воспользоваться нашими советами:
- Если в процессе покраски образуются потёки, их можно легко убрать обычным мягким полотенцем.
- Если необходимо удалить красящий состав с мелких элементов авто, рекомендуем воспользоваться плоской отвёрткой или ножом с тонким лезвием.
- Чтобы жидкая резина лучше ложилась на поверхность кузова, рекомендуем предварительно покрыть поверхность праймер-грунтом.
- Краску наносят поверх высохшего праймера тонким слоем.
Уход за автомобилем, покрытым резиновой краской
За автомобилем с подобным лакокрасочным покрытием требуется особый, специфичный уход. Жидкая резина обладает высокой степенью упругости, поэтому не боится небольших механических воздействий.
Вместе с тем, нельзя допускать контакта краски с бензином и растворителями, поскольку это приводит к образованию пятен и проплешин. Мыть автомобиль, используя агрессивные моющие жидкости и растворители нельзя.
Следующая статья: Технология покраски пластика.Предыдущая статья: Оборудование для покраски автомобилей.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
topreit.ru
как покрасить машину жидкой резиной самому, плюсы и минусы, сколько стоит и сколько нужно
Несомненно, каждый день человечество только развивается, это касается и автомобилей, а именно и то, как их красят. С каждым днем люди придумывают новые способы окраски автомобилей, которые простые и недорогие. Не так давно в этой сфере появилась такая технология, как: жидкая резина для авто. На самом деле наверняка уже все знают о ней и ее преимуществах, потому что жидкая резина для авто постоянно освещается по телевизору, в Интернете, по радио и в других средствах массовой информации. Сейчас многие автосервисы уже занимаются такой покраской автомобилей, но для того, чтобы окрасить свою машину, не требуется ехать в сервис, все это можно делать дома.
Преимущества недостатки
Конечно же, во всех средствах массовой информации вы слышали обо всех преимуществах этой технологии покраски автомобиля.
- Основным плюсом этого способа окраски считается то, что машина становится индивидуальной в короткие сроки.
- Вторым плюсом считается то, что кузов становится более устойчивым к различным мелким ударам по кузову, например, веткой или камнем от дороги.
- Следующим плюсом считается то, что материал быстро сохнет, а это значит, что окрашивание происходит значительно быстрее чем краской.
В среднем жидкая резина для авто засыхает примерно за 10-11 часов, после чего способна находиться в диапазоне температур от -30 до +90 градусов.
- Кроме этого есть еще одно неоспоримое преимущество, которое заключается в том, что если обклеенную резиной машину ударят, то можно покупать запчасть любого цвета и не думать о том, что она не подойдет, потому что ее можно тоже обтянуть резиной и все.
- Последним достоинством жидкой резины для авто считается ее практичность, а именно то, что она может устранить все мелкие недочеты по кузову сразу. После нанесения резины на кузов автомобиля все мелкие царапины, сколы и прочие дефекты становятся невидимыми.
- К преимуществам еще относится и то, что такая пленка может быть как глянцевой, так и матовой.
Конечно же кроме плюсов у этого резинового покрытия для автомобиля есть и минусы.
- Основным минусом считается то, что этот слой не может гарантировать полную безопасность кузова, а это значит, что некоторые камни или ветки все-таки способны прорвать этот слой и нанести вред не только пленке, но и самой краске автомобиля. В этом случае придется сразу снимать пленку с места, где она порвана, потому что выглядит это не очень красиво, да еще и сам слой сползет через некоторое время.
- Еще одним минусом считается то, что если неправильно нанести резиновый слой на автомобиль, то это может плохо кончиться. На самом деле все эти жалобы должны быть обращены к тому, кто наносил эту краску. Проблема может заключаться в том, что этот материал был распылен на грязь, которая была на основной краске машины. Конечно же после такого нанесения резина порвется в скором времени изнутри и будет отваливаться, что будет выглядеть не красиво.
Нанесение своими руками
Как было сказано сначала, такую резину можно нанести своими руками в гараже. Чтобы нанести такую краску своими руками, надо провести ряд подготовительных операций и только после этого начинать.
- Итак, перед тем как нанести красочный резиновый слой на машину самому, нужно промыть и просушить кузов автомобиля.
- После этого обязательно нужно заклеить все элементы, которые не должны покрывать резиновый слой, а те, которые можно быстро снять, желательно снять, чтобы не тратить время на оклеивание.
- Подготовив кузов машины для полной покраски, нужно настроить краскопульт и заправить в него резиновую смесь, только после этого начать распылять на машину.
Покраска авто жидкой структурой осуществляется в три слоя, с интервалом в 40 минут.
- Наносить резиновый слой на машину надо точно также, как и обычную краску, на расстоянии 25-30 сантиметров. Кроме этого подтеки на резиновой окраске автомобиля надо убрать пальцем, если они появились, а еще если были случайно окрашены ненужные детали, то резиновый слой удаляется простым скребком, которым каждый водитель очищал стекло зимой ото льда.
Кроме того, что такой слой для машины можно купить в банке, его можно купить еще и в баллончике, а это означает то, что резиновая краска для машины практически ничем не отличается от обычной краски.
- Итак, нанести резиновый слой на кузов автомобиля из баллончика можно, только предварительно надо промыть и просушить машину, а потом оклеить все детали автомобиля, которые не нужно окрашивать.
- Затем нужно наносить слоями из баллончика примерно также, как и краску, каждый слой должен быть тонким, и следующий нужно наносить через 15-20 минут после нанесения первого.
- После этого стоит нанести еще два слоя, между нанесениями стоит дать просохнуть этим слоям столько времени, сколько этого требует технология. Сделать это можно все своими руками, потому что труда такие процедуры не составят.
- После полного высыхания всех слоев через определенное количество времени своими руками надо снять все наклеенные бумажные части, которыми заклеивали стекла, ручки и прочие элементы, которые не стоит красить. Конечно же потребуется еще оторвать лишние части резины по краям автомобиля, в редких случаях приходится использовать зубочистку.
Кроме всех этих неоспоримых преимуществ этот слой можно без труда в любое время удалить своими руками за очень короткий срок, при этом не будет нанесен вред лакокрасочному покрытию самого автомобиля, если конечно аккуратно снимать слой резиновой покраски.
Резюме
На самом деле такая технология окраски автомобиля в последнее время стала очень популярной, и многие водители украшают свою машину именно так. Подобная покраска имеет ряд преимуществ, начиная от времени засыхания, заканчивая тем, что сохраняется настоящий слой автомобиля. Кроме того, если не нравится резина, то ее можно без труда снять в любое время и при этом вы не нанесете вред настоящей краске.
Конечно же она имеет и ряд минусов, но человек еще не изобрел ничего, что имело бы одни достоинства. Плюс ко всему такой слой можно нанести своими руками, лишь купив баллончик с этой краской в автомобильном магазине. С этим не возникнет проблем, потому что процесс нанесения этого слоя совсем не отличается от процесса нанесения слоя краски.
portalmashin.ru