Переработка резиновых покрышек: примеры успешного бизнеса Автомобильный портал 5 Колесо

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — POLIMECH

Типоразмеры комплексных решений для переработки резины

Комплекс C-RUBBER-600

4 — 5 чел.

———

450 м²

———

до 600 кг/ч

———

Купить

Комплекс C-RUBBER-300

2-3 чел.

———

150 м²

———

до 300 кг/ч

———

Купить

Комплексные решения для переработки резины состоят из нескольких стадий: предварительной подготовки, измельчение, отделения металла и текстиля, сортировка и фасовка по размеру. Состав, технические характеристики комплексов могут изменяться в зависимости от необходимой производительности, габаритов помещения и исходного сырья.

На данной страницы представлены рекомендуемые базовые комплексные решения от компании POLIMECH.

Подробная информация о комплексных решениях

Состав комплекса

  • х1

    Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2

  • х1

    Диаметральная резка шин SL-RC-3

  • х1

    Загрузочный конвейер LTR-1200

  • х1

    Шредер двухроторный SHR-1000-40

  • х1

    Вибротранспортер из-под шредера SL-Vibr-1

  • х3

    Ленточный транспортер LTR-800

  • х1

    Шредер двухроторный SL-SHR-2.275-45

  • х1

    Дисковый просеиватель SL-D-1

  • х1

    Вальцы дробильные для резины SL-W-1

  • х2

    Вибростол SL-Vibr-2

  • х2

    Загрузочный конвейер с ленточным металлосепаратором LTR-600M

  • х1

    Грохот SL-Scr-1

  • х1

    Измельчитель DDR-2

  • х5

    Циклон–накопитель S-CN-062

  • х1

    Вибросито фракционное SL-Vibr-3

  • х5

    Пневмотранспорт V. P-5.5

 

Состав комплекса

 

 

    • х1

      Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярное:

  • Предварительная обработка покрышек
  • Шредеры для шин
  • Отделители вхождений для шин
  • Сопутствующее оборудование для переработки шин

Линия грануляции в работе

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и  экономичного результата. Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  • .01Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  • .02Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  • .03Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  • .04Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  • .05В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  • .06Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  • .07Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  • .08На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  • .09Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

Преимущества

Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

  •  

    Полный цикл переработки

  •  

    Доступная стоимость

  •  

    Отличный уровень рентабельности

  •  

    Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки

  •  

    Перерабатывает вторичное сырье

  •  

    Минимальное количество людей на обслуживание оборудования

  •  

    Прочный и надежный продукт из полученной крошки

  •  

    Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата

  •  

    Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву

  •  

    Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека

Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

  • Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
  • Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
  • Надежно выполнены все крепежные работы.
  • Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
  • Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
  • Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

Критерии правильного подбора установки

Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.

Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.

Проверка устойчивости и надежности.

Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.

Просмотрите отзывы о компании и установке.

Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

Достоинства оборудования по переработки шин

    • возможность переработки вторсырья различного размера;
    • высокая производительность;
    • простота эксплуатации;
    • оригинальность комплектующих;
    • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

Закажите консультацию специалиста бесплатно!

Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.

Переработка шин | Утилизация резиновых покрышек в Воронеже

Проблема переработки шин стоит очень остро. Ежегодно в мире миллионы тонн изношенных покрышек отправляются на свалки. При этом нельзя забывать, что они относятся к IV классу опасности и подлежат обязательной утилизации, что закреплено в законах всех развитых стран, в том числе и России. К сожалению, производств такого профиля катастрофически не хватает, особенно в регионах.

Именно поэтому ВПК «САРГАС» реализует на территории Воронежской области масштабную программу по утилизации и переработке шин в крошку. Уже сегодня наш завод — это линии переработки с производительностью более 3000 тонн в год! Всё технологическое оборудование линии соответствует самым современным требованиям отрасли, а экологичность производства подтверждена лицензиями РосПриродНадзора.

ВПК «САРГАС» принимает на утилизацию автомобильные покрышки от частных лиц и от организаций. Возможно долгосрочное сотрудничество на основании договора. Заинтересованы? Сдать шины на утилизацию в Воронеже можно уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

 площадка для БЕСПЛАТНОЙ утилизации шин:

Оставить заявку

Приём и переработка шин:
  • пос. Латная, ул. Строителей, д. 4

Посмотреть на карте

 

Переработка шин

Прежде чем рассматривать изношенную покрышку как мусор, подумайте, сколько ресурсов и труда в ней заложено! Сотни инженеров-физиков и химиков, инженеров и технологов, сделали всё возможное, чтобы она прослужила Вам многие тысячи километров. Но даже после того, как «отход» уже не может служить по прямому назначению, заложенные в сложнейшем составе резины знания и материалы всё ещё способны принести пользу – нужно лишь правильно подойти к переработке шин.

Резина, из которой сделаны шины Вашего автомобиля, обладает поистине уникальными свойствами. Она отлично противостоит истиранию, перепадам температур и колоссальным физическим нагрузкам. Она не боится агрессивных химических воздействий и ультрафиолета. И при этом сохраняет прочность и эластичность. Именно эти «сверхспособности» превращают её в незаменимый материал для изготовления покрытий. Но только при условии соблюдения условий переработки, которые не разрушат структуру материала в процессе. Для этого необходимо современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и понимание всех особенностей работы. Только тогда покрышка не просто перестанет быть опасным для природы мусором, но и поможет сберечь столь ценные и практически невосполнимые природные ресурсы!

 

 

Всё это есть у компании ВПК «САРГАС». Внесите свой вклад в экологию родного края, не выкидывайте отслужившую своё покрышку. Вы можете сдать шину и принести пользу окружающей среде. Мы же со своей стороны позаботимся о том, чтобы она обрела вторую жизнь — в качестве покрытия стадиона, плитки на школьном дворе или в одном из сотен других изделий. 

Почему ВПК «САРГАС»:

  • Удобство. Пункты приёма расположены в черте города.
  • Экологичность. Безопасность применяемой технологии переработки шин подтверждена лицензией РосПриродНадзора.
  • Технологичность. На предприятии применяется современное оборудование для переработки и утилизации шин, что гарантирует высокие темпы переработки сырья.
  • Гибкие условия. Принимаем заявки как от частных лиц, так и от организаций. С эксплуатирующими компаниями возможна работа на постоянной основе на специальных условиях. Возможен вывоз нашим автотранспортом.
  • Легальность. По запросу юрлицам предоставляем полный пакет документов, подтверждающих сдачу шин на утилизацию.

Свяжитесь с нами и примите участие в создании комфортных условий для окружающей среды вместе.

ВПК «Саргас». Забота о природе. Забота о городе.

Новый метод переработки превращает старые шины в материалы для повторного использования

Только в 2019 году во всем мире было произведено около трех миллиардов автомобильных шин. Автомобильные шины являются классическим примером крупносерийного продукта, полученного из невозобновляемых нефтяных ресурсов и предназначенного для одноразового использования; они не соответствуют желаемой парадигме сокращения, повторного использования, переработки.

Некоторые старые шины используются в качестве топлива в цементной промышленности или перемалываются в резиновую крошку и используются в качестве армирующего материала — родители знакомы с резиновыми ковриками, используемыми на детских игровых площадках.

Это неэффективные способы использования невозобновляемых ресурсов. Проблема заключается в том, что многие шины попадают на свалки, где они рискуют загрязнить местную окружающую среду из-за фильтрата (жидкости, которая просачивается через свалки в землю) или, что еще хуже, из-за пожаров, которые выделяют токсичные газы и твердые частицы в атмосферу.

Пожары в шинах

20 декабря 2019 г. на заводе по переработке шин TRACC в Минто, штат Нью-Брансуик, вспыхнул трудноконтролируемый пожар, где хранилось около миллиона шин. На тушение пожара ушла неделя. Такие пожары не редкость: еще один заметный пожар произошел 30 лет назад, когда 14 миллионов шин в Хагерсвилле, Онтарио, горели более двух недель.

В 1840-х годах Чарльз Гудиер открыл процесс, называемый вулканизацией, который превращает мягкий натуральный каучук в износостойкий каучук. Вулканизация использует цепи серы для связывания больших органических молекул в сеть и до сих пор широко используется для производства автомобильных шин.

До того, как 50 лет назад появились достижения в области автомобильного дизайна, в частности, появление стальных брекерных и радиальных профилей, шины необходимо было заменять через 20 000–40 000 километров пробега. Теперь мы ожидаем, что шины прослужат 100 000 километров. Эта надежность на дороге делает шины чрезвычайно сложными для переработки.

Новые способы разрушения шин

В моей лаборатории Исследовательской группы Брук в Университете Макмастера мы обнаружили эффективный и мягкий процесс, в котором используется силиконовая химия для разрушения связей между серой, удерживающих шины вместе. Силиконы избирательно разрезают связи сера-сера, оставляя только органические цепи, которые можно легко выделить и повторно использовать для создания новых продуктов. Этот процесс, первоначально предназначенный для производства новых силиконов с использованием очень малых количеств катализатора, был перепрофилирован для обеспечения устойчивости шин на нефтяной основе.

Диаграмма, показывающая этапы этого нового процесса разрушения резиновых шин.
Автор предоставил

Химический процесс сначала включает резку шин на секции, а затем формирование из них порошкообразной крошки, этапы, которые в настоящее время используются на коммерческих заводах по восстановлению шин. Затем мягкая, быстрая реакция, вызванная нагреванием этого материала со специальными силиконами при 100°С в течение 45 минут, превращает около 90 процентов доступных органических материалов в легко перерабатываемое бледно-желтое масло. Остальные вещества, такие как неорганический углерод, кремнезем, металлические и полиэфирные кордные волокна, легко удаляются фильтрованием.

Масла, извлеченные из бывших в употреблении шин, очень похожи по составу на первичные полимеры, первоначально используемые для изготовления новых шин. Моя лаборатория также продемонстрировала, что их можно перепрофилировать.

В одном случае восстановленные полимеры были преобразованы обратно в новые каучуки, как показано выше на шине модели игрушечной машины. Неорганический остаток, первоначально удаленный фильтрованием, также может быть повторно использован в качестве армирующего агента в новом каучуке.

Есть еще над чем поработать. Нам необходимо лучше определить ассортимент продуктов, которые можно производить из восстановленных полимеров, и уменьшить количество катализатора, необходимого для улучшения экономических показателей процесса.

Весь процесс дает возможность замкнуть цикл автомобильных шин, поскольку резина может быть эффективно разложена, а затем повторно использована для производства других полезных материалов. Он представляет собой новую стратегию по перепрофилированию ценных материалов в бывших в употреблении шинах и одновременному решению сложной экологической проблемы.

[ Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation и получайте дайджест академических взглядов на сегодняшние новости каждый день. ]

Переработка шин и развитие рынка

По оценкам CalRecycle, в 2018 году калифорнийцы произвели 51,1 миллиона изношенных шин. С 2017 по 2018 год перенаправление изношенных шин увеличилось с 76,2 до 82,3 процента, а переработка увеличилась с 33,7 до 36,6 процента (коэффициент переработки не включает альтернативное ежедневное покрытие и топливо, полученное из шин). Дополнительные данные можно найти в Отчете о рынке отработанных шин в Калифорнии за 2018 год.

Закон штата Калифорния о переработке шин уполномочил CalRecycle предоставлять гранты и ссуды предприятиям и государственным организациям для деятельности, которая может расширить рынки сбыта бывших в употреблении шин. В законе конкретно перечислены несколько типов проектов: обработка полимеров, производство резиновой крошки, восстановление протектора, измельчение и производство таких продуктов, как резиновый асфальт, оборудование для игровых площадок, защитные барьеры, борьба с эрозией, покрытие полов и дорожек, устранение разливов нефти, кровля, и другие экологически безопасные приложения. Гранты предназначены для финансирования исследовательских проектов, поощрения развития бизнеса и оказания помощи местным органам власти в реализации программ по сбору, информированию и просвещению населения.

Кроме того, сотрудники определили, что основное внимание в Пятилетнем плане программы управления переработкой отработанных шин (двухгодичное обновление для финансовых годов с 2017/18 по 2021/22) будет заключаться в создании устойчивой рыночной инфраструктуры для шин в масштабе штата. — производные продукты. Надежная рыночная инфраструктура для прорезиненного асфальтобетона (RAC), заполнителя на основе шин (TDA) в гражданском строительстве, резиновых матов и покрытий, а также разработка новых продуктов на основе шин необходимы для перенаправления оставшихся шин, которые все еще вывозятся на свалки или утилизированы незаконно.

Чтобы сделать эти рынки устойчивыми, также должен существовать устойчивый поток материалов на рынок, достаточная мощность, разнообразные линейки продуктов и постоянное жизнеспособное использование продуктов. Мероприятия, определенные в Пятилетнем плане , призваны помочь улучшить и укрепить инфраструктуру, которая управляет утилизацией изношенных шин от поколения до конечного продукта, посредством партнерства с местными юрисдикциями, частным сектором и другими государственными учреждениями. Создание сильных устойчивых рынков в Калифорнии может повысить внутреннюю ценность изношенных шин как сырья, уменьшая текущие экономические преимущества захоронения шин. (См. Продукты и использование.)

Текущей задачей CalRecycle является дальнейшее развитие жизнеспособных рынков для оставшихся 8,5 миллионов изношенных шин, которые ежегодно вывозятся на свалку для достижения цели штата Калифорния по безотходному использованию шин. CalRecycle стремится найти новые способы использования этого ценного ресурса и стремится к сотрудничеству с местными органами власти, промышленностью и общественностью для достижения этой цели.

Информация о переработке

  • Горячая линия программы управления шинами . Горячая линия CalRecycle (866) 896-0600 доступна для получения информации об утилизированных шинах. Звонящие должны оставить свое имя, номер телефона и запросы, и сотрудник службы шин перезвонит.
  • Продукты и другие виды использования . Калифорнийцы используют много шин, которые можно переработать в Калифорнии.
  • Варианты переработки шин
    • Агрегат, производный от шин (TDA)
    • Прорезиненный асфальтобетон (RAC)
    • Продукты, полученные из шин (TDP)
    • Сжигается как топливо, полученное из шин (TDF)
  • Калифорнийский каталог продуктов, производных от шин

Центры переработки | Координаторы | Ассоциации

  • Центры переработки . Чтобы найти удобный центр утилизации, позвоните в службу Earth 911, у которой есть общенациональная автоматизированная горячая линия по номеру 1-800-CLEANUP. Вы также можете получить ту же информацию онлайн на веб-сайте Earth 911.