Содержание
6% или 15%, какой объект налогообложения выгоднее в 2022 году
Содержание
- Величина расходов
- Бизнес с сотрудниками и без них
- Универсальное правило
- Переход на другой объект налогообложения УСН
Величина расходов
Основным критерием при выборе вида объекта по УСН (6 или 15%) является то, насколько велики расходы относительно доходов вашего бизнеса. Если они составляют более 65% от общей суммы дохода оптимальным вариантом будет объект «Доходы минус расходы». Если менее 65%, лучше выбрать объект – «Доходы».
Например, если вы собираетесь создавать бизнес в сфере торговли или производства, где будет необходимо закупать товары или материалы, то, в большинстве случаев, выгоднее будет выбрать объект налогообложения «Доходы минус расходы». В этом случае расходы придется подтверждать документально. Однако, если вы планируете бизнес связанный с оказанием услуг (где расходы могут быть небольшими), то полезнее будет использовать УСН «Доходы».
Обратите внимание, что уменьшить налог можно не на все расходы (например, штрафы и пени). Полный список расходов, на которые предприниматели или организации могут уменьшить доход, указан в статье 346.16 НК РФ.
Кроме того, нужно учитывать, что субъекты РФ могут самостоятельно изменять ставки по налогу. Для УСН «Доходы» регионы имеют право устанавливать ставку от 1 до 6%. Для УСН «Доходы, уменьшенные на величину расходов» – от 5 до 15%.
Бесплатная консультация по налогам
Бизнес с сотрудниками и без них
Помимо величины расходов вашего бизнеса, важным критерием в выборе объекта налогообложения на УСН является наличие или отсутствие работников.
Нужно учитывать, что на УСН «Доходы»:
- Индивидуальные предприниматели и организации с работниками могут уменьшить до 50% налога (авансового платежа) на сумму уплаченных страховых взносов.
- Индивидуальные предприниматели без работников могут уменьшить 100% налога (авансового платежа) на сумму уплаченных фиксированных платежей (за себя).
На УСН «Доходы, уменьшенные на величину расходов» ИП и ООО могут все уплаченные страховые взносы включать в расходы и, тем самым, уменьшать налоговую базу на их сумму.
Обратите внимание, что речь идет об уменьшении налоговой базы (которую еще надо будет умножить на ставку), а не окончательного налога, как на УСН «Доходы». Подробнее об этом читайте на странице про расчет налога на УСН «Доходы» и «Доходы минус расходы».
Универсальное правило
Существует правило (формула) для определения того, какой объект налогообложения УСНО выгоднее использовать. Так если расходы бизнеса превышают 65% от доходов, то лучше использовать «Доходы минус расходы». Здесь важно также не забывать учитывать в расходах сумму уплаченных страховых взносов.
Переход на другой объект налогообложения УСН
Изменить объект налогообложения на «Доходы» или «Доходы минус расходы» можно только один раз в год – с начала будущего года, подав уведомление по форме 26. 2-6 в налоговую инспекцию до 31 декабря текущего года.
Вернуться назад на основную страницу об упрощенной системе налогообложения.
Восстановление пароля
✓Новый пароль был успешно сгенерирован и отправлен.
Проверьте
эл. почту.
Войти с помощью
Регистрация
Согласен на обработку персональных
данных
Ошибка создания аккаунта. Пожалуйста, сообщите [email protected]
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа…
Переход на УСН с ОСНО. Инструкция для 1С БП
Организации, применяющие общую систему налогообложения, могут с начала календарного года перейти на упрощенную систему налогообложения.
Переход с ОСН на УСН предполагает выбор одной из двух баз для налогообложения единым налогом.
Это может быть как весь получаемый доход, так и его часть за вычетом понесенных затрат. Соответственно, в этих двух случаях будут и разные ставки для единого налога. Если за основу берется весь доход, платить по нему придется единый налог по ставке 6%. Когда базой для единого налога является чистый доход, он платится в размере 15%.
В какой момент заносить доходы
На УСН применяется кассовый метод, а значит все поступления вносят в КУДиР в момент поступления денег на расчетный счет или в кассу.
В какой момент заносить расходы (только для УСН 15%)
Здесь все зависит от характера расходов.
1. Материальные затраты вносят тогда, когда материалы и отгружены, и оплачены. То есть в КУДиР будет стоять наиболее поздняя дата. Если материалы уже оплачены, но еще не получены, или наоборот, сумма расходов в налогообложении пока не участвует и запись в КУДиР не вносят.
2. Траты на основные средства (покупку, сооружение, изготовление) и нематериальные активы вносят последним числом квартала на основании расчетов из раздела II.
3. Расходы на покупку товаров, предназначенных для перепродажи, вносят только по мере их реализации. То есть закупочную стоимость товаров, которые еще не проданы и лежат на складе, в расходах для налогообложения учитывать нельзя.
В справке в конце раздела I на УСН 6% заполняют только строку 010.
В программе “1С:Бухгалтерия 8”, редакция 3.0 для перехода на УСН рекомендуется использовать “Помощник по переходу на УСН”. («Операции»- “Помощник по переходу на УСН”).
Перед использованием помощника необходимо сделать следующие настройки. Установить настройки налогового учета («Главное» – «Налоги и отчеты»)
Устанавливаем “Налоговый режим”, дату перехода на УСН, флажок «До перехода на УСН применялся общий налоговой режим».
Теперь переходим в «Помощник перехода по УСН»
Так как организации, применяющие УСН, не признаются налогоплательщиками по НДС, необходимо проанализировать остатки НДС по авансом покупателей. Для этого в «Помощнике по переходу на УСН» есть отчет «Остатки НДС по авансам покупателей»
Проанализировав остатки, организация принимает решение, сто с ними делать. Варианты решения:
• вернуть покупателю НДС, относящийся к остатку аванса;
• вернуть покупателю остаток аванса целиком;
• исполнить обязательства по договору до даты перехода на УСН.
Если принято решение вернуть покупателю НДС или остаток аванса целиком, можем воспользоваться «Помощником по переходу на УСН» – операция «Возврат НДС покупателям», с помощью которой, вводим документ «Списание с расчетного счета» с видом операции «Возврат покупателю».
Если возвращаем покупателю только суммы НДС с аванса в форме документа “Списание с расчетного счета” в поле сумма “НДС” вручную указывается то же значение, что и в поле “Сумма” платежа. При возврате покупателю остатка аванса полностью значение в поле сумма “НДС” подсчитывается автоматически исходя из суммы платежа и ставки НДС.
После того, как в учете будут отражены все возвраты покупателям, операцию необходимо пометить как выполненную:
После завершения операций по возврату НДС покупателям, «Помощник» предложит ввести документы по отражению вычета НДС
При заполнении этого документа, нужно обязательно заполнить следующие реквизиты:
На закладке “Главное” должны быть установлены флажки:
• “Использовать как запись книги покупок”;
• “Формировать проводки”;
• “Использовать документ расчетов как счет-фактуру”.
• В документе расчетов, указываем счет-фактуру на аванс, которым был начислен НДС по полученному авансу
Закладку «Товары и услуги» можно заполнить автоматически, по кнопке «Заполнить» (по данным из документа расчетов). В графе «Событие» указываем – «Предъявлен НДС к вычету»
Табличную часть на закладке “Документы оплаты” заполнять не нужно.
После отражения всех вычетов НДС с авансов, операцию необходимо пометить как выполненную.
Для упрощения учета документы “Отражение НДС к вычету” рекомендуется вводить с датой возврата налога покупателю. При этом не обязательно дожидаться, когда будет полностью выполнена предыдущая операция отражения возврата НДС покупателю. Возможен и такой сценарий: вводится документ “Списание с расчетного счета” и сразу за ним документ “Отражение НДС к вычету”. Когда будет введен документ списания на последний возврат НДС и относящийся к нему документ отражения НДС к вычету, обе операции помечаются как выполненные.
Следующий этап перехода на УСН это восстановление НДС
Одним из важнейших условий применения вычетов (подп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ) является использование активов и ТМЦ в деятельности, которая подлежит обложению НДС.
С переходом на УСН данное условие перестанет выполняться, а это значит, что в соответствии с подп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ возникает обязанность восстановить ранее взятый к вычету НДС по тем товарам, материалам и активам, которые остались на балансе к моменту перехода на новую систему налогообложения. И сделать это необходимо, подавая декларацию за квартал, предшествующий переходу на УСН.
Для определения суммы НДС, подлежащей восстановлению с помощью “Помощника…” выполним регламентные операции закрытия месяца, влияющие на остаточную стоимость активов, по которым требуется восстановить НДС .
Выполнить эти операции необходимо после того, как в учете будут отражены все хозяйственные операции с запасами на текущий год. Иначе, выполненные операции в дальнейшем, могут оказаться неактуальными, и их придется выполнять заново.
При вызове операции (двойным щелчком) открывается форма «Закрытия месяца» за последний месяц перед переходом на УСН в специальном режиме «Подготовка к восстановлению НДС».
Далее нажимаем «Выполнить закрытие месяца”.
После завершения операции остались не закрыты 2,3,4 блоки. Для их закрытия нам нужно перейти в раздел «Операции» – «Закрытие месяца».
Далее в «Помощнике…» выполняем операцию «Восстановление НДС», при этом автоматически создается и заполняется документ «Восстановление НДС». Открыть документ можно по ссылке «Открыть сформированный документ».
При проведении документа “Восстановление НДС по каждой строке табличной части “НДС к восстановлению” программа вводит в регистр бухгалтерии две проводки на сумму НДС к восстановлению:
По дебету счета, указанного в колонке “Счет учета НДС”, и кредиту счета 68.02 “Налог на добавленную стоимость”;
По дебету счета 91.02 по предопределенной статье прочих доходов и расходов “Списание НДС на прочие расходы при переходе на УСН” и кредиту счета учета НДС.
По отдельным видам ценностей (основные средства, нематериальные активы, прочие внеоборотные активы) в документе проставляется признак “Нет данных о счете-фактуре” и приводится сумма НДС к восстановлению по виду ценности в целом. В печатной форме документа для таких ценностей в графе “Счет-фактура” программа указывает реквизиты документа “Восстановление НДС”
Второй этап перехода на УСН включает:
• Включение авансов покупателей в состав доходов;
• Ввод начальных остатков для УСН;
• Списание остатков налогового учета по налогу на прибыль и из регистров, не используемых при УСН.
При вводе команды “Выполнить операцию” для операции “Включение авансов покупателей в состав доходов” программа автоматически создает документ «Запись книги учета доходов и расходов (УСН)». Дата документа – первое января года начала применения УСН. В документ программа вводит единственную строку на закладке “I. Доходы и расходы”, в которой в графе «Доходы, учитываемые при расчете ЕН» проставляет общую сумму остатка по авансам покупателей на дату перехода на УСН по данным на счетах 62.02, 62.22, 62.32.
Посмотреть (и если потребуется – отредактировать) сформированный документ можно по команде «Открыть сформированный документ» для операции “Включение авансов покупателей в состав доходов”
При применении УСН с объектом налогообложения «Доходы минус расходы» необходимо ввести остатки для целей УСН.
При выполнении операции программа автоматически создает документы «Ввод начальных остатков» по налоговому учету УСН по соответствующим разделам учета. Документы вводятся с последней датой года, предшествующего переходу на УСН.
Посмотреть (и если потребуется – отредактировать) сформированные документы можно по команде «Открыть список сформированных документов» для операции “Ввод начальных остатков для УСН»
Документы “Ввод начальных остатков” формируются по следующим разделам учета (если на дату перехода на соответствующих счетах имеются остатки, которые необходимо учесть для целей УСН):
• “Основные средства”;
• “Нематериальные активы”;
• “Материалы”;
• “Товары”;
• “Расчеты по налогам и взносам”;
• “Расчеты с персоналом по оплате труда”;
• “Расчеты с подотчетными лицами”;
• “Расходы будущих периодов”;
• “Прочие расходы налогового учета УСН и ИП”.
По разделу “Основные средства” документ вводит сведения об основных средствах в регистр “Первоначальные сведения ОС (налог. учет УСН)”.
По разделу “Нематериальные активы” документ вводит сведения о нематериальных активах и расходах на НИОКР в регистр “Первоначальные сведения НМА (налог. учет УСН)”.
По разделам “Расчеты по налогам и взносам”, “Расчеты с персоналом по оплате труда”” и “Расчеты с подотчетными лицами” в документе фиксируются остатки по расчетам.
По остальным разделам документ вводит сведения об остатках неучтенных по налогу на прибыль расходов в регистр “Расходы по УСН”.
Для целей УСН аналитический учет запасов в программе требуется вести в разрезе каждой партии. Для выполнения этого требования в параметрах учета должен быть установлен флажок учета запасов “По партиям (документам поступления)” .
Если до перехода на УСН организация не вела аналитический учет запасов в разрезе партий, то его нужно включить. В этом случае при выполнении операции “Ввод начальных остатков для УСН” программа дополнительно создает документ «Операция» для приведения в соответствие партионного учета остатков запасов в регистре «Расходы при УСН» и на счетах бухгалтерского учета путем заполнения аналитики по субконто “Партии”.
Последней операцией перехода на УСН является списание остатков налогового учета из регистра бухгалтерии, а также остатков из регистров, которые не используются при УСН.
Операция является служебной. При ее выполнении запускается процедура, анализирующая на дату перехода на УСН остатки ресурсов “НУ”, “ПР” и “ВР” на счетах бухгалтерского учета, а также остатки по регистрам накопления, не использующимся при УСН. По полученным данным формируются документы «Операция», которые заполняются таким образом, чтобы вывести указанные остатки «в ноль». Дата документов – первое января года начала применения УСН.
Посмотреть (и если потребуется – отредактировать) сформированные документы можно по команде «Открыть список сформированных документов» для операции “Списание остатков НУ и неиспользуемых регистров.
Противоракетная оборона ВМС США: переход от пушек к ракетам
Противоракетная оборона ВМС США вчера, сегодня и завтра, часть 1
Автор
Джордж Галдоризи
— 26 сентября 2012 г.
Несмотря на зенитное небо, камикадзе совершает аварийное пикирование на авианосец «Энтерпрайз» (CV 6) 14 мая 19 года. 45. Передний лифт поднимается над столбом дыма и пламени высотой более 300 футов. Битва с камикадзе, а также разработка реактивных самолетов и управляемых ракет во время войны подчеркнули риск для флота и необходимость срочной программы разработки противоракетной обороны класса «земля-воздух». Фото
ВМС США
ВМС США занимаются противоракетной обороной более шести десятилетий. Учитывая столь долгую историю и конкурирующую поддержку различных морских систем противоракетной обороны, по этому важному вопросу было пролито гораздо больше жары, чем света. Кроме того, теперь, когда противоракетная оборона ВМС США является компонентом надежной национальной системы противоракетной обороны, а также компонентом зарождающейся международной системы противоракетной обороны, это возможность, в которой нуждаются как оборонное сообщество, так и информированный электорат — и хотите — узнать больше о.
Но чтобы понять, где мы находимся сегодня и где противоракетная оборона, вероятно, будет развиваться в будущем, важно знать, где мы были и как ВМС США достигли того, что они сегодня, после этого шестидесятилетнего пути. Эта серия постов отправит нас в это путешествие.
Это удивительная история успеха. За шестьдесят лет ВМС США разработали самую универсальную и самую успешную морскую систему ПВО в мире. Однако это путешествие было сопряжено с трудностями, продвигаясь не линейно, а урывками, всегда раздвигая границы технологической оболочки, пока не достигнув того, что есть сегодня.
USS Savannah (CL-42) поражен немецкой радиоуправляемой планирующей бомбой Fritz-X во время операции в Салерно, 11 сентября 1943 года. и проник глубоко в ее корпус, прежде чем взорваться. На фотографии видно, что взрыв произошел через верхнюю часть башни, а также через корпус «Саванны» ниже ватерлинии. Военно-морской флот начал разработку ракеты класса «земля-воздух» с прямоточным воздушно-реактивным двигателем в попытке поразить самолеты, запускающие ракеты на удалении. Командование военно-морской истории и наследия США, фото
Эта серия будет начинаться с противоракетной обороны в целом, затем особое внимание будет уделено противоракетной обороне, затем более конкретно будет сделан акцент на противоракетной обороне Aegis, а затем будет представлен прогноз развития ПРО в будущем с помощью таких инициатив, как Европейский поэтапный адаптивный подход, Персидский залив Инициатива по противоракетной обороне, а совсем недавно — Азиатская инициатива по противоракетной обороне. Мы постараемся охватить эту тему как вширь, так и вглубь.
И есть веская причина для такого пристального внимания к тому, что, по общему признанию, является всего лишь одним районом боевых действий ВМФ. Как отметил заместитель министра ВМФ достопочтенный Роберт Уорк в июле 2012 года на третьем ежегодном симпозиуме по состоянию интегрированной противовоздушной и противоракетной обороны в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, «интегрированная противовоздушная и противоракетная оборона (IAMD) является основой любой современной флот». Мы начнем это путешествие с рассмотрения первоначального перехода ВМС США от пушек к ракетам.
В начале….
По мере того, как военно-морской флот США проводил инвентаризацию национального флота после Второй мировой войны, по мере того, как технологическое развитие, стимулированное во время войны, и когда холодная война начала определять приоритеты обороны, вскоре стало очевидно, что способность корабельных орудий поражать тогдашняя «высококачественная» воздушная угроза — от самолетов и ракет — быстро уменьшалась. К 1950-м годам ВМС США начали переход от пушек к ракетам и предприняли усилия по быстрому созданию ракетного флота еще до того, как эти ракеты были полностью испытаны. Во многих отношениях ВМС одновременно экспериментировали с оборонительными ракетами, а также размещали их на вооружении.
Ракета «Жаворонок» на пусковой установке нулевой длины на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в 1950 году. Жидкотопливная ракета «Жаворонок» была первой американской ракетой «земля-воздух», поразившей движущуюся воздушную цель, и вместе с «Маленьким Джо» была одной из самые ранние управляемые ракеты, разработанные во время и вскоре после Второй мировой войны. Фото
ВВС США
Эта разработка и ввод в эксплуатацию происходили быстро по двум причинам. Одной из них, конечно же, была быстро нарастающая советская угроза. Но еще одним случайным обстоятельством, способствовавшим этому, был тот факт, что ВМС США имели значительный избыток кораблей, построенных во время — и особенно к концу — Второй мировой войны. Таким образом, чтобы быстро разместить на флоте большое количество оборонительных ракет, ВМФ не нужно было иметь дело с расходами и временными задержками на строительство совершенно новых кораблей с киля вверх, а нужно было только оснастить многие из них. эти корабли с оборонительными ракетами. И поскольку новый корпус не нужно было строить только для того, чтобы вместить ракету нового типа, только для того, чтобы потерять все эти невозвратные затраты, если ракета не сработает, ВМФ мог вместо этого придерживаться эволюционного подхода, заключающегося в размещении различных видов ракет в море и увидев, как они работают, подстегнули бурное развитие.
Важно сделать паузу, чтобы признать, что противовоздушная оборона флота состояла не только из ракет; в его состав также входили самолеты палубной истребительной авиации. Со временем эти сопутствующие возможности становились все более хорошо интегрированными, и к 1970-м и 1980-м годам ВМС США усовершенствовали искусство эффективной интеграции этих возможностей синергетическим образом. Тем не менее, полная история интегрированной противовоздушной обороны флота — это еще одна , более сложная история, и этот отчет и анализ будут сосредоточены исключительно на ракетной части противовоздушной обороны флота.
Фокус ВМС США – и вызов
Естественный вопрос, который приходит на ум – ответ на который утерян многими, кто не знаком с этой историей близко – таков: с трехмерной советской угрозой, особенно большой подводный флот, как ВМФ смог уделить столько внимания противовоздушной и особенно противоракетной обороне флота, когда было много других оперативных потребностей? Ответ следует из понимания стратегических целей ВМС США.0034 фокус в то время.
Джордж Галдоризи
Капитан Джордж Галдоризи — профессиональный военно-морской летчик. Он начал свою писательскую карьеру в 1978 году…
Варианты обмена:
- Твитнуть
Началась смена поколений в морской авиации в условиях ограниченного бюджета и дефицита истребителей полет над базой ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, 1 февраля 2019 г.
Фото
ВМС США. СТАНЦИЯ ВМС США СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ, Калифорния. ВМС вносят первые серьезные изменения в авианосное крыло за поколение. . Служба только что завершила первое развертывание на авианосце истребителей F-35C Lightning II Joint Strike Fighters — первого нового истребителя на авианосце за 20 лет — и через несколько лет появится первый беспилотный самолет в авиакрыле.
Но в то время как флот продвигается вперед с новыми платформами и способами ведения боя, он все еще борется с пробелами в техническом обслуживании и количеством истребителей, слишком маленьким для эффективного развертывания и обучения. Служба также меняет свою стратегию, чтобы сосредоточиться на Индо-Тихоокеанском регионе, обширном регионе, в котором будет действовать авианосное крыло, после двух десятилетий непосредственной авиационной поддержки боевых задач на Ближнем Востоке и в Центральной Азии.
В прошлом месяце в интервью USNI News вице-адмирал Кеннет Уайтселл, командующий военно-воздушными силами и Тихоокеанскими военно-воздушными силами, изложил свое видение объединения самолетов четвертого и пятого поколений в будущее авианосное крыло и переход на будущие системы шестого поколения.
Уайтселл также сосредоточен на устранении отставания от Super Hornets, ожидающих участия в программе модификации срока службы, которая модернизирует самолеты и продлевает срок их службы; использование уроков первого развертывания F-35C для информирования будущего авианосной авиации; и обеспечение достаточного количества истребителей для удовлетворения потребностей авиакрыла к 2025 году.
Вице-адмирал Кеннет Уайтселл, командующий ВВС США (CNAF), выступает на конференции West 2022 в конференц-центре Сан-Диего, 16 февраля. 2022 г. ВМС США Фото
«У нас есть [генеральный авиационный план]. У нас есть стратегия и часть финансирования. Только на прошлой неделе мы работали с NAVAIR над управлением программами, а с N98 — над координацией денежных средств», — сказал Уайтселл в недавнем интервью в своем офисе. «По мере того, как мы строим MAP, мы знаем, где примерно будет находиться наше развертывание, и какие модификации должны быть на авианосце, и какие модификации должны быть, чтобы само авиакрыло синхронизировалось — возможности, [управление и управление ], все системы синхронизируются. Так что я очень доволен — я согласен со стратегией прямо сейчас. Основой станет источник финансирования».
От модернизации F/A-18E-F Super Hornets четвертого поколения до продолжающейся интеграции F-35C в авианосное крыло и акцента на мерах по экономии в 2022 году, говорит Уайтселл, военно-морская авиация США находится на путь к устранению пробелов в истребителях в следующие три года при доступном достижении новых целей, способных выполнять миссии.
«Мы не можем позволить себе максимальные цифры, которые у нас есть, по той цене, которую мы платим сегодня. Мы должны выжимать эффективность. И это основное внимание морской авиации в 2022 году, это трансформация затрат», — сказал Уайтселл, имея в виду ставки, пригодные для выполнения миссий, которые ВМС используют для оценки готовности своих самолетов.
Но Конгресс по-прежнему скептически относится к расчетам службы по нехватке ударных истребителей, которую ВМФ заявляет, что может ликвидировать к 2025 году, на пять лет раньше, чем предполагалось.
«Воздушное крыло будущего»
Два истребителя F-35C Lightning II, прикрепленные к «Аргонавтам» 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), летят строем для фотоучения в Лемуре, Калифорния, ноябрь. 16 сентября 2018 г. VFA-147 — первая оперативная эскадрилья F-35C ВМС США, базирующаяся на военно-морской авиабазе (NAS) Лемур. Фото ВМС США.
Будущее авианосное крыло ВМФ будет состоять из самолетов четвертого и пятого поколения, а ударные истребители будут составлять F-35C и Super Hornet. Недавнее развертывание F-35C на борту авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) — первое развертывание авиации пятого поколения на авианосце — включало в себя эскадрилью из 10 самолетов, поэтому ВМС могли быстро вывести F-35 в боевые действия.
«Основной движущей силой сейчас является [] получение максимальных возможностей платформ пятого поколения в западной части Тихого океана», — сказал Уайтселл.
Вот почему следующее развертывание ВМС F-35C «Уорхоками» VFA-97 с военно-морской авиабазы Лемур, Калифорния, будет включать 14 самолетов — количество, которое в настоящее время запланировано для эскадрилий F-35C.
«По мере того, как Lockheed Martin продолжает строить, есть потенциал дойти до 20 [Joint Strike Fighters]», развернутых на одном авианосце, — сказал Уайтселл. «И теперь мы должны решить, будет ли это одна эскадрилья или две эскадрильи, или если [Next-Generation Air Dominance] появится быстрее, именно так мы собираемся построить JSF».
Хотя увеличение количества F-35C и EA-18G Growler в авиакрыле возможно, Уайтселл указал на многочисленные факторы, которые необходимо учитывать, включая «плотность палубы» авианосца, запланированное введение беспилотного заправщика MQ-25A Stingray. в авиакрыло, новые авианосцы класса Ford и экипаж, необходимый для эксплуатации 20 F-35C.
Лейтенант Гэвин Карски подает сигнал самолету радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, прикрепленному к «Zappers» 130-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (VAQ), когда он запускается из носовой катапульты на борту авианосца USS Dwight D. Eisenhower ( ЦВН-69) в Аравийском море 19 апреля 2021 года. Фотография ВМС США
«Мы также смотрим на изменение размеров вертолетного сообщества на авианосце, потому что по мере увеличения с 10 до 14 по мере добавления пяти MQ-25, [оставьте] Growler EA-18G на семи платформах, а затем начните думать о пилотируемом и беспилотном объединении, теперь нам нужно подождать, пока мы не перейдем к классу Ford», — сказал он. «Разница в загрузке от класса Nimitz до класса Ford — мы только что провели эксперименты в Лейкхерсте около трех или четырех недель назад — и загрузка класса Ford дает нам массу различных вариантов того, какой будущий воздух крылья будут выглядеть. Переместив остров на корму, получив больше места для хранения, Джеральд Р. Форд изменит для нас правила игры, когда дело доходит до возможностей и количества пассажиров на кабине экипажа».
Недавнее развертывание Винсона включало семь Гроулеров, на два больше, чем обычные пять в эскадрилье электронного нападения, и командир авианосной ударной группы 1 контр-адмирал Дэн Мартин сказал, что экипаж хотел большего, увидев, как платформа работает в США. Зона ответственности 7-го флота с F-35C.
«Это совершенно новый самолет с усовершенствованными датчиками. Поэтому нам нравится сочетать их с Growler, чтобы они дополняли друг друга, и когда вы летаете по этому театру, операции по сбору приобретают большое значение», — сказал Мартин о F-35C во время недавней поездки USNI News на борту 9. 0033 Винсон .
Теперь, когда Vinson завершил развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе, Уайтселл услышит отзывы от первых развернутых эскадрилий F-35C и CMV-22B ВМФ. «Аргонавты» из эскадрильи ударных истребителей VFA-147 (VFA) с военно-морской авиабазы Лемур, Калифорния, станут ключом к пониманию того, как F-35C действовал в морской среде.
Уайтселл сказал, что изучение того, как ремонтный комплект Afloat Spares Package работает на борту авианосца и как эскадрилья управляется с глобальной цепочкой поставок Joint Strike Fighter, находится в верхней части его списка вопросов теперь, когда завершено первое развертывание.
«Поскольку наши партнеры по международной коалиции тоже управляют платформой, когда мы просим часть, мы проиграли другой стране, когда мы были в развертывании? Где мы были в иерархии? Сейчас похоже, что у нас все хорошо, но мне нужно поговорить с Lockheed Martin, так как они реализуют ASP и глобальную программу запасных частей — [Интеграция поддержки гибридных продуктов]», — сказал он.
Авиакомпания сказала, что ему также нужно посмотреть на показатели пригодности F-35C во время развертывания и посмотреть, связаны ли цифры с поставкой деталей или техническим обслуживанием на борту корабля.
Вилочный погрузчик выгружает груз с CMV-22B Osprey, приписанного к «Титанам» 30-й многоцелевой эскадрильи логистики флота (VRM), на кабине экипажа авианосца класса «Нимиц» USS Carl Vinson (CVN-70) на 4 сентября 2021 г. Фотография ВМС США
«Для того, чтобы истребитель пятого поколения был полностью способен выполнять все задачи, какова была процентная ставка, которая сейчас выглядит на бумаге крайне низкой, но какие системы не работали? И как это повлияло на самом деле – если бы нам пришлось пойти на конфликт, что бы это было? И тогда что мы должны сделать, чтобы это исправить?» — сказал Уайтселл.
«Это система, основанная на расходных материалах, или мы разговариваем с Lockheed Martin и их подчиненными, чтобы понять, что — с помощью плат контроля надежности — какие детали должны служить дольше? И потом это тоже возвращается к нам — мы не ждем доставки деталей точно в срок на перевозчике. У нас есть перевозчик, и у нас есть некоторые возможности ремонта на перевозчике. Что я могу сделать, чтобы улучшить ассортимент и глубину предложения предметов? И тогда что я могу сделать, чтобы потенциально починить вещи на корабле, когда мы движемся к этой модели?»
Во время недавнего развертывания эскадрилья F-35C обнаружила, что некоторые пломбы на самолете не функционируют должным образом в морской среде.
«Локхид Мартин уже разрабатывает новый дизайн новых уплотнений», — сказал он. «Таким образом, есть некоторые уроки, которые были сделаны. Но эти платформы должны быть повторно измерены по сравнению с базовым уровнем, чтобы выяснить, как они справились с этим развертыванием».
Strike Fighter Gaps
Navy F/A-18 Hornets на Северном острове, Калифорния, 15 февраля 2022 г. Новости USNI Фото
В то время как быстрое перемещение F-35C во флот поможет ВМС смягчить нехватку ударных истребителей, служба также работает над устранением отставания в модернизации Super Hornet.
Заявленная цель ВМФ состоит в том, чтобы к 2025 году устранить нехватку ударных истребителей, цель, которую Уайтселл описал как наличие нескольких движущихся частей. По данным службы, текущая нехватка составляет 35 самолетов.
Военно-морской флот должен иметь девять авианосных крыльев и призвал каждое авиакрыло включать 44 ударных истребителя, всего 396 самолетов с боевым кодом, согласно сводке за 2020 год, рассмотренной USNI News. В дополнение к ударным истребителям, предназначенным для воздушных крыльев, ВМС говорят, что им нужно 263 для обучения и развития и 126 для долгосрочного обслуживания, всего 785 истребителей. Эти цифры не включают самолеты резерва на истощение. Недостача представляет собой разницу между количеством самолетов на вооружении ВМФ и количеством ударных истребителей с боевым кодом, которые, по его словам, необходимы для выполнения задач, или 396.
В соответствии с инициативами «Авиация» и «Производительность к плану» ВМС США за последние несколько лет неуклонно сокращали нехватку ударных истребителей с 65 в 2018 году до менее чем 35 в 2022 году», — недавно сообщил Уайтселл в заявлении USNI News. «Несмотря на то, что запасы ударных истребителей эффективно управлялись для обеспечения постоянного выполнения оперативных требований, дальнейшее сокращение нехватки ударных истребителей уменьшит нагрузку на наш флот».
ВМС прогнозируют, что нехватка составит 44 самолета в 2022 году, 40 в 2023 году, 22 в 2024 году и снизится до 0 в 2025 году, согласно брифингу, представленному Конгрессу вместе с бюджетом на 2022 финансовый год и полученному USNI News.
Преодоление отставания по Block II Super Hornets, входящих в программу модификации срока службы, также поможет сократить разрыв в требованиях к истребителям ВМФ. В настоящее время служба выполняет подготовительные работы, чтобы гарантировать, что Boeing получит самолеты для модернизации своевременно и по соответствующей цене.
«Мы провели работу перед SLM на основе того, что видел Боинг. Сейчас мы занимаемся антикоррозионными работами перед SLM — и это те самолеты, которые выдерживают 6000 часов — и как только они закончатся, они не вернутся в парк. Они идут прямо к Боингу. Мы завершили 19 из них», — сказал Уайтселл.
«Мы сделали кое-что, называемое сбросом обслуживания», — добавил он. «И это, опять же, беря данные, которые мы нашли у Боинга… и мы вернулись и поставили самолеты на сброс технического обслуживания. И у нас есть около 40 самолетов Block II, которые находятся на техническом обслуживании. Теперь они вернутся на флот за этими птицами.
Модернизация Boeing SLM предназначена для увеличения налета Super Hornet на несколько тысяч часов и позволяет им перевозить больше оружия на большие расстояния, с немного большей скрытностью, доводя их до конфигурации Block III. Boston Consulting Group также помогла компании Boeing оценить, как улучшить проект SLM, чтобы он мог быстро продвинуть Block II Super Hornets через линию модернизации и сократить отставание.
Но отставание в SLM вызывает озабоченность у Конгресса, особенно у Комитета Палаты представителей по вооруженным силам, который сослался на программу из-за своего скептицизма в отношении цели ВМС по устранению дефицита к 2025 году. Язык отчета, сопровождающий версию Палаты представителей о защите 2022 финансового года. В законопроекте о разрешении упоминалось исключение 104 самолетов из программы SLM, отложенные сроки программы F / A-XX и меньшее количество закупок F-35C, чем планировалось ранее, в котором расчеты ВМС назывались «крайне осмотрительными». По предварительным прогнозам ВМФ, к 2030 году эта служба устранит дефицит.0005
Авиационный строительный механик (оборудование) 2-го класса Тересита Джойс (слева) из Западной Ковины, Калифорния, авиационный строительный механик (оборудование) 3-го класса Натаниэль Такер из Гилберта, Аризона, и авиационный строительный механик (оборудование) 3-го класса Джмилрион Джейкобс из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, снять фонарь с вооружения F/A-18E Super Hornet, прикрепленного к «Стрелкам» 105-й ударной истребительной эскадрильи (VFA) на борту авианосца типа «Нимиц» USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). ) 8 февраля 2021 г. Фото 9 ВМС США.0005
Помощник HASC недавно сообщил USNI News, что военно-морской флот, по-видимому, сократил потребность в ударных истребителях в структуре своих сил, частично за счет изъятия боевых задач из резервных эскадрилий, чтобы как можно скорее смягчить нехватку.
«Они также делают радужные предположения … о производительности линии модификации срока службы в том смысле, что она начнет выпускать самолеты в соответствии с графиком, который они планируют, но они еще не выполнены на сегодняшний день, в Сроки прохождения очереди», — сказал помощник.
Уайтселл сказал, что ВМФ увеличивает количество часов, которые самолеты Block III Hornets и Block II должны летать каждый год. Первоначально планировалось, что каждый Super Hornet будет летать от 210 до 230 часов в год, но теперь ВМС увеличивают это число до 300 часов в год, сказал Уайтселл. С инициативой SLM по модернизации Block II Super Hornets с 6 000 часов налета до 10 000, а затем увеличению количества часов, в течение которых каждый самолет летает в год, Air Boss сказал, что у него есть подушка между тем, когда Super Hornets в конечном итоге уйдут на пенсию в 2030-х годах. и когда семейство систем ВМС Next Generation Air Dominance начнет поступать на вооружение.
«Мы не ожидали, что срок службы [старых Hornet] превысит срок их службы. И плана не было. Вот почему мы застряли с тем, что из песочных часов выходит больше песка, чем входит. Теперь мы запланировали это», — сказал он. «УУЗР — это запланированный процесс программным офисом. Теперь у нас есть некоторый потенциал для разработки нового поколения Air Dominance и F/A-XX. Таким образом, он построил некоторое пространство».
Самолет F/A-18F Super Hornet, прикрепленный к «Красным потрошителям» 11-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), приземляется на кабину экипажа авианосца типа «Нимиц» USS Harry S. Truman (CVN-75), 7 января 2022 г. Фото 9 ВМС США.0005
По словам Уайтселла, увеличивая количество часов, в течение которых новый самолет Block III и модернизированный самолет Block II могут летать каждый год, срок службы Super Hornet был увеличен примерно на 13 лет.
Устранение дефицита к 2025 году также зависит от своевременной поставки Lockheed Martin F-35C.
«У нас уже было 15 поставок SLM от Boeing, так что поставки уже начались — тот факт, что Lockheed Martin увеличит свои поставки, когда он войдет в модель, поэтому адмирал Луазель сказал, что « 25 … у нас не будет дефицита ударных истребителей. И это модель», — сказал Уайтселл, имея в виду начальника управления воздушной войны начальника военно-морской операции (OPNAV N98).
Но HASC не убежден. Второй помощник комитета отметил, что прогнозы ВМС на 2022 финансовый год по закупкам F-35C снизились по сравнению с его прогнозами на 2021 финансовый год. Прогноз службы на 2022 финансовый год показал, что она закупает 20 F-35C каждый год в период с 2023 по 2026 финансовый год, в то время как прогнозы предыдущего года указывали на покупку 22 F-35C в 2023 финансовом году, 22 в 2024 финансовом году и 24 в 2025 финансовом году. резюме, рассмотренные USNI News. Изменения заключаются в сокращении на 8 самолетов в течение года, по словам ВМС, это устранит нехватку.
Сводки также показывают рост прогнозов дефицита между 2021 и 2022 финансовыми годами. много ударных истребителей, которые нам нужно заменить сейчас», — сказал помощник первого комитета.
«По сути, они сокращают структуру своих сил, а затем рекламируют это как «о, смотрите, мы устраняем нехватку наших ударных истребителей на пять лет раньше», — добавил помощник.
На вопрос о том, как ВМС перейдут от нехватки 22 самолетов в 2024 финансовом году к 0 в 2025 финансовом году, представитель военно-морских сил указал на решение ВМС использовать F-16 Falcon ВВС США и F-5 Tigers ВВС Швейцарии. для эскадрилий противника.
«Военно-морской флот изменил план рекапитализации противника, так что F/A-18C/D Hornet в двух эскадрильях противника теперь будут заменены на F-16 Fighting Falcons из ВВС США и F-5 Tiger II. из швейцарских ВВС вместо перехода на Super Hornets в 25 финансовом году», — сказал командир. Об этом заявил Закари Харрелл в заявлении USNI News. «Это привело к значительной экономии эксплуатационных расходов для наших подразделений противника [F-16 и F-5 дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем F/A-18E/F] и сокращению 20+ Super Hornet, необходимых ВМС США. Инвентарь ударного истребителя [т.е. сокращение SFSF более чем на 20 к 2025 г.].
«Будущие бюджеты могут повлиять на управление запасами ударных истребителей, но инициативы «Система обеспечения ВМФ — авиация и выполнение плана» продолжают добиваться успехов в возвращении флоту самолетов, давно находящихся в простое, и текущий запас ударных истребителей ВМС США исчерпан. самым здоровым за последние 20 лет», — добавил Харрелл.
Но комитет в отчете, сопровождающем его версию законопроекта об оборонной политике на 2022 финансовый год, также выразил озабоченность по поводу этого плана, поскольку F-16 и F-5 не смогут в случае необходимости броситься в бой. Как и в случае с резервными эскадрильями, комиссия в то время писала, что ВМФ отменяет требование боевой кодировки у эскадрилий противника, чтобы быстрее ликвидировать нехватку ударных истребителей.
«[С] переводом ВМС своих эскадрилий противника на самолеты F-16 и F-5, они устранили давнее требование миссии эскадрилий противника, поскольку в прошлом они могли быть доступны и считаться боевым кодом. Структура сил F-18, если когда-либо понадобится для поддержки операции в непредвиденных обстоятельствах», — сказал USNI News первый помощник комитета. «Поскольку самолеты F-5 и F-16, которые они планируют использовать, не будут боеспособны, у ВМФ меньше ударных истребителей с боевым кодом, чтобы заботиться о поддержании актуальности и квалификации экипажей».
Способные к выполнению миссии ставки
Авиационный артиллерист 3-го класса Эмбер Кролицки вносит коррективы перед установкой боеприпасов на истребитель F/A-18E Super Hornet, прикрепленный к «Стрелкам» 105-й эскадрильи ударных истребителей (VFA) на борту авианосца Военный корабль США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (CVN-69) в Аравийском море 31 мая 2021 г. Фото ВМС США
. Решение проблемы нехватки ударных истребителей поможет ВМС развернуть больше F-35C в приоритетном для вооруженных сил США регионе Индо- Pacific служба также по-прежнему сосредоточена на готовности самолетов, находящихся на ее вооружении.
Более чем через три года после того, как министр обороны Джим Мэттис поставил перед флотом «Супер Хорнет» требование о достижении 80-процентной боеспособности, ВМС повысили целевые показатели готовности ударных истребителей. В то время как предыдущей целью был 341 способный к выполнению миссий Super Hornets, Уайтселл сказал, что новая цель Super Hornets — 360 самолетов.
«Мы поднимаемся в 350-х — с высоких 340-х до 350-х — и мы коснулись 360 примерно девять раз с тех пор, как изменили число на 360. Мы обнаружили, что это не процесс NSS, который нуждается в меняется», — сказал Уайтселл, имея в виду программу Naval Sustainment System, которая использует лучшие методы технического обслуживания коммерческой авиации, чтобы сделать обслуживание самолетов ВМФ более эффективным.
NSS работает, сказал Уайтселл, но препятствием для выполнения 360 миссий Super Hornets является тупик самолетов Block II, ожидающих модификаций срока службы.
«Мы обнаружили, что самолеты, которые находятся в нашем отчетном инвентаре — самолеты, которые идут в SLM, те, которые находятся в очереди в SLM — эти числа были самым большим фактором, [определяющим,] мы достигнем 360, » он сказал. «Как только мы заставим его двигаться так, чтобы срок доставки составлял от 12 до 15 месяцев, стоимость доставки снизится до 6-8 миллионов долларов, и мы запустим эту сборочную линию выпуска птиц SLM — это инвентарь, а не процесс, который ведет к 360 ».
Теперь у ВМФ есть согласованный метод расчета этих боеспособных чисел, основанный на оперативном планировании и потребностях боевых командиров, тогда как раньше у службы отсутствовала стандартная формула для определения ставок.
«Мы применили его к двум разным эталонным моделям. Один из них был наиболее сложным [оперативным] планом, а другой представлял собой набор планов, находящихся в ведении Объединенного штаба. Поэтому мы не доверяли одной модели. Мы рассчитали и то, и другое, и узнали цифры и методику расчета МС – мы смогли придумать унифицированный набор цифр, который, во-первых, был утвержден строевыми командирами, а во-вторых, при любом числе МС, есть деньги, прикрепленные к этому, потому что вы должны поддерживать его. Так что теперь мы нашли что-то — возможность или мощность — в строительстве MC, с чем [офис начальника военно-морских операций] мог согласиться, потому что они должны за это платить», — сказал Уайтселл.
Военно-морской флот определил номера «полярной звезды» или целевое количество самолетов, способных выполнять миссии, для каждой платформы. Целями являются 86 EA-18G Growler, 34 E-2D Advanced Hawkeyes, 77 самолетов P-8A Poseidon, 128 вертолетов MH-60S, 126 вертолетов MH-60R и 16 CMV-22B.
EA-18G Growlers, приписанный к «Черным воронам» 135-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (VAQ), и P-8A Poseidon, приписанный к «Боевым тиграм» 8-й патрульной эскадрильи (VP), выруливают по линии полета на авиабазе Мисава, 6 января 2021 г. Фото 9 ВМС США.0005
Вертолеты P-8 и MH-60 в настоящее время превышают свои соответствующие целевые показатели боеспособности, в то время как Growlers и Ospreys меньше своих целей менее чем на 10, сообщил Уайтселл в заявлении USNI News в этом месяце. Уайтселл отметил, что ВМФ все еще получает поставки для эскадрилий Osprey, а это означает, что целевое количество платформ больше, чем то, что имеется на вооружении ВМФ.
Корпус морской пехоты также использует ту же методологию для определения боеспособного количества своих самолетов.
«Теперь у нас есть числа, применимые к каждой платформе в нашем инвентаре. И Корпус морской пехоты тоже купился на методологию расчета количества своих MC, и мы используем одну и ту же методологию в [] ВМФ и Корпусе морской пехоты, чтобы определить, на что похожа MC», — сказал Уайтселл в интервью в прошлом месяце.
Обнаружение эффективности
Помощник боцмана ВМФ (оборудование) 2-го класса Шамари Мартин из Сан-Диего, Калифорния, слева, и помощник боцмана авиации (оборудование) летчик Джеймс Луна из Флинта, штат Мичиган, подают сигнал к запуску F/A-18E Super Hornet, приписанный к «Голубым бриллиантам» 146-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), из кабины экипажа авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN-71) 11 марта 2021 г. Фото 9 ВМС США0005
Усилия Уайтселла в морской авиации происходят в условиях непредсказуемого бюджета. Хотя чиновники службы прогнозируют фиксированный бюджет на ближайшие годы, неясно, как будет выглядеть предстоящая заявка администрации Байдена на 2023 финансовый год. Новости USNI недавно сообщили, что общий план Министерства обороны в 2023 финансовом году может составить более 770 миллиардов долларов, что примерно на 55 миллиардов долларов больше, чем в 2022 финансовом году. . Заместитель начальника военно-морских операций адмирал Билл Лешер сказал Уайтселлу, что любые деньги, которые он сэкономит, он может оставить в рамках предприятия морской авиации.
«Где мы можем найти эффективность, безжалостно посмотреть на наши процессы, понять, где мы можем сделать что-то быстрее и дешевле, мы можем убедиться, что детали более надежны — работая с праймами, а также с другими подрядчиками», — сказал Уайтселл.
«Мы можем посмотреть, как мы их используем, что мы делаем с некоторыми платформами, а затем как мы можем выжать часть денег. И мы нашли на это деньги», — добавил он. «Так что это не тот случай, когда я просто иду со шляпой в руке и говорю: «Если вы хотите иметь это требование, вы должны заплатить мне» 9.0005
По словам Уайтселла, одной из областей, где флот может найти применение, является партнерство морской авиации с Командованием систем снабжения ВМФ.
«Они делают платы контроля надежности. Таким образом, они знают, что мы купили, на что рассчитаны компоненты, а затем проводят анализ каждой детали на каждой платформе, которая является высокоприоритетной или подверженной большому количеству отказов.