Содержание
Бухгалтерская отчетность в налоговую и ПФР
- Главная
- Статьи про СБиС и электронную отчетность
- Способы cдачи отчета в налоговую инспекцию
»
»
После государственной регистрации ИП или юридического лица возникает обязанность по сдаче отчетности в налоговую и иные государственные контролирующие органы (пенсионный фонд, статистика и прочее).
Сегодня законодательством предусмотрено несколько способов сдачи отчетов в налоговую, а именно лично или через представителя, по почте с описью вложения, с помощью телекоммуникационных каналов связи. Кроме этого, Налоговым кодексом предусмотрена обязанность юридического лица по сдаче электронной отчетности, если штат за отчетный период превысил 100 человек. Разберем каждый из вышеуказанных способов.
1. Личный визит в инспекцию для сдачи отчета
Сегодня это устаревший способ сдачи отчетности, но для некоторых работников является до сих пор самым надежным и проверенным. Налогоплательщик лично либо через представителя (по доверенности) осуществляет сдачу отчетности своему инспектору на бумажных носителях в двух экземплярах. На одном экземпляре инспектор проставляет отметку о приеме отчета. Если отчет предоставляется в электронном виде на магнитных носителях (флешка, диск, дискета), то есть необходимость дублирования документа на бумажном носителе.
Основным преимуществом такого способа является сдача отчета точно в срок без ожидания подтверждения о его получении. Кроме этого при личном визите инспектор тут же сможет указать на существующие недочеты и ошибки, которые можно исправить сразу же либо переделать отчет и сдать снова. Недостаток личной сдачи отчета является потеря времени в очередях и возможность наличия технических ошибок при заполнении формы на бумаге.
2. Почтовое отправление отчета налоговой отчетности
Этот способ используется со времен принятия нового Налогового кодекса, и существенно разгрузил коридоры налоговых органов. При отправке отчета почтой законодательство требует обязательно наличие описи вложения, в противном случае отчет не будет рассмотрен инспектором.
Опись – это документ, который содержит описание содержимого конверта. Именно на описи проставляется дата отправления, которая является датой сдачи отчета в налоговую инспекцию. Поэтому рекомендуется не терять квитанцию почтового отделения, т.к. именно она может спасти в случае, если отчет не попадет в руки инспектору в срок.
Положительными качествами такого способа является экономия времени, т.к. не нужно лично посещать инспекцию. Минус – зависимость от работы почты (сроки доставки, неправильно заполненные документы).
3. Сдача бухгалтерского отчета в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Самый молодой с растущей популярностью способ. Сегодня существует два способа сдачи отчетности: через Интернет и в специализированных центрах по защищенным каналам связи.
Специальные телекоммуникационные компании заключают договора с налоговой службой, согласно которым являются посредниками между налогоплательщиком и налоговой инспекцией. Кроме этого такие компании могут заключить договор с налогоплательщиками, на основании которого выписывается доверенность на имя компании на предоставление отчетности в налоговую инспекцию.
Если сдача отчетности происходит в офисе телекоммуникационной компании, то услуга по передаче электронной отчетности является бесплатной. Если же телекоммуникационная компания оказывает услугу по передаче отчетности через интернет, то услуга платная.
Для составления отчета с последующей сдачей по телекоммуникационным каналам необходимо установить программное обеспечение СБиС, которое предоставляют специализированные компании. Такое программное обеспечение постоянно обновляется в зависимости от изменения законодательства либо форм отчетности. Как правило, такая программа легко сочетается с уже установленными программами на компьютере работника (бухгалтерскими, кадровыми, управленческими).
Несомненным преимуществом такого способа является удобство. Уже не нужно выжидать свое время в очередях к инспектору. На своем рабочем месте можно составить отчет, загружая данные с необходимых для этого программ, не пропуская при этом сроков и соблюдая все формы отчетности. Все это уменьшает возможность допущения ошибок в отчете и оптимизирует работу. Появляется больше времени на выполнение других рабочих задач. Благодаря высокому уровню шифровки и кодировки передаваемой информации, риск попадания данных недоброжелателям минимален. Недостаток способа – зависимость от работы телекоммуникационных компаний, дополнительные расходы на установку программного обеспечение и на его обслуживание.
Рассмотренные выше способы сдачи отчета в налоговую разнообразны, имеют свои преимущества и недостатки. Право выбора остается за налогоплательщиком, обязанностью которого остается своевременная сдача отчета.
как подготовить и сдать налоговую отчетность в 2022 году
Налог. ру: как подготовить и сдать налоговую отчетность в 2022 году
- Без посредников
- Условно бесплатно
- Будут доп. траты
www.nalog.gov.ru
Перейти на сайт ФНС
Как отправлять отчеты, подготовленные в своей бухгалтерской программе?
В личном кабинете на сайте ФНС можно отправлять отчеты, подготовленные в любой другой программе учета (1С, Бухсофт, Контур, Инфо-Предприятие и другие). Но эти отчеты обязательно «пропускать» через программу «Налогоплательщик ЮЛ», ведь именно в ней формируется транспортный контейнер – обязательное условие для отправки отчетов через www.nalog.gov.ru.
Программу «Налогоплательщик ЮЛ» можно бесплатно скачать на сайте налоговой, инструкция по работе прилагается к установочному файлу. Там же выкладываются обновления к программе – обновлять ее мы рекомендуем перед каждым отчетным периодом.
После формирования отчета и выгрузки его из «Налогоплательщика», необходимо:
- Зайти в личный кабинет на сайте ФНС.
- Перейти в раздел «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде»:
- Пройти процедуру технической проверки условий работы с сервисом. Сайт проверит, соответствует ли компьютер требованиям, то есть:
- Установлена ли ЭЦП.
- Осуществлен ли вход из браузера Internet Explorer.
- Есть ли средство криптозащиты.
- Установлена ли на компьютере нужная версия операционной системы Windows.
- Когда проверка будет пройдена, вы увидите на экране 4 зеленые галочки. В этом окне нужно будет нажать на кнопку «Начать работу с сервисом».
- При самом первом входе в личный кабинет требуется обязательно заполнить «Профиль пользователя» – название компании, ИНН, КПП. В дальнейшем этот шаг будет отсутствовать.
- Теперь можно открыть основной интерфейс личного кабинета. Здесь все просто:
- В пункте меню «Загрузка файла» необходимо загрузить заранее приготовленный файл с отчетом. Это будет тот самый файл в формате xml, пропущенный через программу «Налогоплательщик ЮЛ». Нажимайте на кнопку «Отправить» – и начнется передача файла. После этого личный кабинет автоматически переадресует вас на страницу проверки статуса отчета. Здесь можно будет увидеть свежий отчет (и все ранее загруженные отчеты тоже). Состояние у нового файла будет «в ожидании». После того, как состояние декларации изменится на «Завершено (успешно)», отчетность считается принятой.
Читайте также:
- Отправка отчетности через сайт ФНС — общий обзор возможностей
- Как подключиться к отправке отчетности на сайте ФНС
Как отправлять отчеты, если своей программы для их формирования нет?
Сформировать отчеты можно в программе «Налогоплательщик ЮЛ». Это придется делать вручную, но зато бесплатно.
Как мы уже писали выше, скачать программу можно на сайте ФНС вместе с инструкцией по работе в ней.
Как следить за состоянием отправки отчета и получать подтверждения?
Все сданные через личный кабинет ФНС отчеты отображаются в пункте меню «Список переданных файлов»:
По каждому отчету можно подсмотреть подробности, нажав на ссылку в столбце «Состояние». Здесь будут видны все детали, а также можно скачать документы-подтверждения или справку от отказе:
Можно ли переписываться с налоговой через личный кабинет?
На сайте www.nalog.gov.ru говорится о том, что через личный кабинет также можно:
- Делать запросы в налоговую по задолженности перед бюджетом, по переплатам, зачете и возврате переплат и т.п.
- Получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя.
- Сверяться с налоговой по состоянию расчетов по налогам, пеням, штрафам и т.п.
- Отправлять в ФНС заявления на уточнение невыясненного платежа, платежных документов (если в них вы нашли ошибки самостоятельно), заявления о зачете/возврате переплаты.
- Подавать документы на регистрацию юрлица, внесение изменений в ЕГРЮЛ, постановку на учет обособленных подразделений и снятие их с учета, постановку на учет в качестве плательщиков ЕНВД.
Перейти на сайт www.nalog.gov.ru
Подпишитесь на рассылку
Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера
Сообщить о предполагаемом налоговом мошенничестве
В Департаменте по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA) у нас есть группа по расследованию, чья работа заключается в выявлении проблем уклонения от уплаты налогов, выявлении новых схем мошенничества, а также активном расследовании и содействии судебному преследованию преступлений, совершенных лицами, нарушающими законы, находящиеся в ведении Департамента. Налоговое мошенничество вредит всем, поэтому помогите нам помочь вам.
Подать жалобу об уклонении от уплаты налогов
Типы уклонения:
В соответствии с Кодексом доходов и налогообложения штата Калифорния любое лицо, которое умышленно уклоняется или пытается каким-либо образом уклониться от отчетности, оценки или уплаты налога на выращивание, акцизного налога на каннабис или налога с продаж, который в противном случае подлежал бы уплате, признается виновным в уплате каннабиса. уклонение от уплаты налогов или уклонение от уплаты налога с продаж. Нарушителям грозит штраф и/или тюремное заключение. Текущие ставки налога на каннабис см. на странице «Специальные налоги и сборы» Ставки налога . Текущие ставки налога с продаж см. на странице Ставки налога с продаж и использования.
Уклонение от уплаты налогов на каннабис наносит ущерб честным предприятиям регулируемой индустрии каннабиса. Каннабис или продукты из каннабиса могут продаваться по более низкой цене, если налоги не уплачиваются, что позволяет продавцу привлечь больше клиентов и незаконным путем увеличить прибыль. Кроме того, когда налоги на каннабис не уплачиваются, эти доллары недоступны для различных программ, таких как, среди прочего, исследования воздействия каннабиса на здоровье населения, эффективности использования каннабиса для лечения и обучения молодежи.
Примеры уклонения от уплаты налога на каннабис включают, но не ограничиваются:
Дистрибьюторы собирают налог на выращивание с культиваторов или производителей, но намеренно не сообщают и не уплачивают налог на выращивание в CDTFA.
Дистрибьюторы собирают акцизный налог на каннабис с розничных продавцов каннабиса, но намеренно не сообщают и не платят акцизный налог на каннабис в CDTFA.
Любое лицо, которое должно иметь лицензию дистрибьютора каннабиса и намеренно не собирает налог на выращивание или акцизный налог на каннабис и не платит налоги на каннабис, причитающиеся CDTFA.
Как правило, дистрибьютор несет ответственность за сбор налога на выращивание в зависимости от веса и категории собранного каннабиса с культиваторов или производителей, а также за отчетность и уплату налога на выращивание в соответствии с CDTFA. Кроме того, дистрибьютор несет ответственность за сбор 15-процентного акцизного налога на каннабис с розничных продавцов каннабиса на основе средней рыночной цены каннабиса или продуктов из каннабиса, продаваемых в розничных продажах, а также за отчетность и уплату акцизного налога на каннабис в соответствии с CDTFA. Дополнительную информацию можно найти на Руководство по налогам для предприятий по производству каннабиса .
Любое лицо, которое умышленно уклоняется от отчетности, начисления или уплаты налогов на сигареты или табачные изделия, которые в противном случае подлежали бы уплате, виновно в уклонении от уплаты налогов на сигареты или табачные изделия. А с 2004 г. любой розничный, оптовый торговец или дистрибьютор сигарет и табачных изделий, а также любой производитель или импортер сигарет, которые не соблюдают лицензионные требования Закона о лицензировании сигарет и табачных изделий (CTPLA) 2003 г., могут быть оштрафованы на сумму до 5000 долларов за преступление, лишение свободы на срок до одного года в окружной тюрьме или штрафы и тюремное заключение одновременно.
Уклонение от уплаты налогов вредит всем нам, так как сокращает объем доходов, доступных для основных государственных и местных услуг. Почти 90% налогов, взимаемых с сигарет и табачных изделий, направляются на финансирование важных программ, таких как исследования рака молочной железы, санитарное просвещение, больничное и врачебное обслуживание, исследования, государственные ресурсы и проекты округа по охране здоровья и развитию детей.
Уклонение от уплаты налогов на сигареты и табачные изделия также вредит честному предпринимателю. Недобросовестные продавцы сигарет и табачных изделий, не облагаемых налогом, могут снизить цены, установленные законным предпринимателем. А уклонение сопровождается ростом краж, угонов, трансграничной контрабанды и других организованных преступлений.
Уклонение от уплаты налогов на сигареты или табачные изделия включает такие действия, как:
Продажа немаркированных сигарет или не облагаемых налогом табачных изделий.
Преднамеренный ввоз табачных изделий из-за пределов штата без перечисления соответствующих налогов штата Калифорния на табачные изделия.
Продажа сигарет с поддельными или повторно использованными акцизными марками.
Владение, владение, хранение или продажа не облагаемых налогом сигарет или табачных изделий (если нет лицензии дистрибьютора, производителя или импортера).
Нарушения Закона о лицензировании сигарет и табачных изделий от 2003 г. включают такие действия, как:
Продажа или распространение сигарет или табачных изделий без лицензии.
Неполучение и сохранение действующей лицензии для каждого места продажи сигарет или табачных изделий.
Ваша лицензия не отображается в открытом доступе.
Не вести записи о покупках или продажах, как это требуется.
Отказ в доступе к записям о покупках или продажах уполномоченным инспекторам или правоохранительным органам.
Продажа сигарет или табачных изделий лицам моложе 21 года (Закон STAKE).
Продажа сигарет или табака для самокруток (RYO) в Калифорнии, которые не указаны в Калифорнийском каталоге табачных изделий.
В соответствии с Кодексом доходов и налогообложения Калифорнии любое лицо, которое умышленно уклоняется от отчетности, оценки или уплаты налогов на топливо, которые в противном случае должны были бы быть уплачены, виновно в уклонении от уплаты налога на топливо. Нарушителям грозит штраф и/или тюремное заключение. См. Специальные налоги и сборы Налоговые ставки Страница с текущими ставками налога на топливо.
Уклонение от уплаты налогов на топливо вредит честному бизнесу. Топливо может продаваться по более низкой цене, когда налог не уплачивается, что позволяет продавцу привлечь больше клиентов и незаконным образом получить повышенную прибыль. Когда налоги на топливо не уплачиваются, эти доллары не используются для различных видов транспорта; в первую очередь для строительства и содержания наших дорог и автомагистралей.
Примеры уклонения от уплаты налога на топливо включают, но не ограничиваются:
Использование окрашенного (не облагаемого налогом) дизельного топлива в транспортном средстве, эксплуатируемом на автомагистралях Калифорнии, без лицензии на уплату налога.
Преднамеренный ввоз топлива из-за пределов штата без перечисления соответствующих налогов штата Калифорния на топливо.
Смешивание облагаемого налогом топлива с необлагаемым налогом продуктом для увеличения объема без уплаты налога на увеличение.
Уклонение от уплаты налогов на топливо вредит окружающей среде. Незаконно смешанное топливо может вызвать повышенное загрязнение почвы и воздуха. Они являются результатом плохого сгорания и загрязнения токсичными или отходами химикатов, используемых в качестве смешивающих агентов. Кроме того, нелегально смешанное топливо часто вызывает повышенный износ двигателя и может привести к поломке автомобиля.
В соответствии с Кодексом доходов и налогообложения Калифорнии любое лицо, которое умышленно уклоняется от отчетности, оценки или уплаты налогов с продаж, которые в противном случае подлежали бы уплате, признается виновным в уклонении от уплаты налога с продаж. Нарушителям грозит штраф и/или тюремное заключение.
Примеры уклонения от уплаты налога с продаж включают, но не ограничиваются:
Розничные торговцы получают возмещение налога с продаж со своих клиентов, но намеренно не сообщают и не уплачивают собранный налог.
Розничные продавцы намеренно не сообщают обо всех розничных продажах, с которых уплачивается налог с продаж.
Как правило, розничная продажа материального личного имущества в Калифорнии облагается налогом с продаж. Ответственность за уплату налога с продаж лежит на продавце (продавце). Ставка налога с продаж варьируется в зависимости от штата; однако база налоговой ставки в масштабе штата составляет 7,25 процента. Налоги с продаж выше в местах, где избиратели одобрили дополнительные «окружные налоги». См. страницу Ставки налога с продаж и использования, чтобы узнать текущую ставку налога с продаж для вашего региона.
Налог с продаж поддерживает широкий спектр государственных услуг, от парков до тюрем. Кроме того, налог с продаж является основным источником доходов для многих городов и округов, которые зависят от доходов полиции и пожарной службы, судов, дорог, здравоохранения и многого другого. Уклонение от уплаты налогов наносит ущерб всем нам, поскольку сокращает количество денег, доступных для этих основных услуг, а честные предприятия ставятся в невыгодное положение из-за лживых продавцов, которые не платят причитающиеся с них налоги.
Ресурсов:
- Публичный каталог ресурсов для жалоб
Остерегайтесь мошенничества со сбором налогов
CDTFA получил сообщения об угрозах мошенничества с целью мошеннического взыскания предполагаемой налоговой задолженности. CDTFA расследует все сообщения о попытках мошенничества. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить информацию об этих мошеннических действиях или сообщить о подозрительном телефонном звонке или другой попытке связи.
Отчеты Управления налоговой политики
Эта страница содержит официальные отчеты, отчеты для Конгресса и набор отчетов, связанных с налоговой реформой. Прокрутите вниз, чтобы увидеть их все.
Официальные отчеты
Управление налоговой политики готовит отчеты, чтобы способствовать пониманию Налогового кодекса США и конкретных налоговых предложений. Эта таблица содержит некоторые из этих отчетов. В этот раздел также включены другие отчеты Министерства финансов, подготовленные совместно с сотрудниками Управления налоговой политики.
Дата | Отчет |
---|---|
Сентябрь 2016 | Сокращение неравенства доходов с помощью прогрессивной налоговой политики: влияние недавних налоговых изменений на неравенство |
май 2014 г. | Информационный бюллетень: Взаимодействие грантов Пелла и налоговых льгот: студенты могут отказываться от налоговых льгот по ошибке |
Ноябрь 2011 | Взгляд от штата к штату на президентское снижение налога на заработную плату для семей среднего класса |
Март 2011 г. | Инвестиции в конкурентоспособность США: преимущества увеличения налоговой льготы на исследования и эксперименты (R&E) |
Октябрь 2010 г. | Обоснование временного 100-процентного покрытия расходов: поощрение расширения бизнеса за счет снижения стоимости инвестиций |
Октябрь 2010 г. | Американская налоговая скидка на возможности |
Декабрь 2008 г. | Ценность информации IRS для определения права на участие в программе субсидий для малоимущих (LIS) программы Medicare по рецептурным препаратам (Medicare, часть D) |
май 2008 г. | Налоговые льготы с 2001 по 2011 год |
Декабрь 2007 г. | Подходы к повышению конкурентоспособности системы налогообложения предприятий США в 21 веке |
ноябрь 2007 г. | Мобильность доходов в США с 1996 по 2005 год (пересмотрено в марте 2008 года) |
май 2006 г. | Резюме динамического анализа вариантов налоговой реформы, подготовленного для Консультативной группы Президента по федеральной налоговой реформе |
Июль 2006 г. | Динамический анализ постоянного продления президентских налоговых льгот |
Май 2002 г. | Корпоративные инверсионные операции: последствия для налоговой политики |
апрель 2002 г. | Предложение по единообразному определению ребенка |
Декабрь 2000 г. | Отсрочка доходов, полученных через иностранные корпорации, контролируемые США: исследование политики |
Июль 1999 г. | Проблема корпоративных налоговых убежищ: обсуждение, анализ и законодательные предложения |
Июнь 1999 | Анализ предлагаемых администрацией налоговых льгот в области энергоэффективности и охраны окружающей среды |
апрель 1997 г. | Билль о правах налогоплательщика 3 и предложения по упрощению налогообложения |
Ноябрь 1996 | Некоторые последствия глобальной электронной торговли для налоговой политики |
Июнь 1995 | Исследование возможности получения Налоговым управлением США выплат по федеральным студенческим кредитам Совместный отчет с Министерством образования |
Декабрь 1987 | Compendium of Tax Research 1987: Introduction 1. Руководство по интерпретации динамических элементов оценки доходов 2. Модель моделирования подоходного налога с физических лиц 3. Концепции экономического дохода семьи и других доходов, используемые при анализе налоговой реформы 4. Таблицы из базы данных Казначейства по налоговой реформе 5. Инвестиционные стимулы в соответствии с Законом о налоговой реформе 1986 г. 6. Распределение и рост инвестиций в соответствии с Законом о налоговой реформе 1986 г. 7. Модель амортизации казначейства 8. Влияние Закон о налоговой реформе 1986 г. о торговле и движении капитала 9. Влияние корпоративного альтернативного минимального налога 10. Влияние Закона о налоговой реформе 1986 г. на коммерческие банки 11. Использование и злоупотребление моделями арендных проектов |
апрель 1981 г. | Действие и действие законодательства о внутренних международных торговых корпорациях: Годовой отчет за 1979 год |
Январь 1981 | Использование налоговых субсидий для покрытия затрат на соблюдение правил безопасности и гигиены труда |
Февраль 1979 г. | Федеральная налоговая политика и переработка твердых отходов |
Октябрь 1978 | Сборник налоговых исследований 1978: Введение 1. Налогообложение и совокупное предложение факторов производства: предварительные оценки 2. Анализ общего равновесия налоговой политики США 3. Влияние акцизов на налогообложение и измерение дохода 4. О возможности приравнивания налога к экономической амортизации 5. Новый подход линейного программирования к объединению файлов микроданных 6. Некоторые статистические проблемы при объединении файлов данных 7. Оптимальное налогообложение доходов от инвестиций из иностранных источников 8. Общее сравнение с. Ограничение по стране на иностранный налоговый кредит США 9. Интеграция корпоративного налогообложения: частота и влияние на финансовую структуру 10. Интеграция и инвестиционные стимулы 11. Интеграция сбережений и налогов |
Август 1978 | Декларации о высоком подоходном налоге за 1975 и 1976 годы |
Май 1978 | Эффективные ставки подоходного налога, уплаченного корпорациями США в 1972 г. |
Февраль 1978 г. | Налогообложение американцев, работающих за границей: аспекты доходов последних законодательных изменений и предложений |
Май 1976 | Исследование прекращения пенсионного плана, 1974 г. |
Декабрь 1946 | Послевоенная налоговая структура корпорации |
Октябрь 1944 | Акцизы: США, Канада и Великобритания |
Отчеты Конгрессу
Периодически Конгресс требует, чтобы Казначейство отчитывалось по определенной теме, о которой Конгресс хотел бы узнать больше. Здесь вы можете найти эти отчеты. Эти исследования часто пишутся в сотрудничестве с другими федеральными агентствами.
Дата | Отчет |
---|---|
Январь 2021 | Налогообложение социального обеспечения и пенсионных пособий железнодорожников в календарных годах с 2010 по 2014 год |
Июль 2016 | Усиление соблюдения налогового кредита на заработанный доход с помощью анализа на основе данных |
Май 2014 | Координация американского налогового кредита на возможности и федерального гранта Пелла |
Март 2014 г. | Налогообложение социального обеспечения и пенсионных пособий железнодорожников в календарных годах с 2005 по 2009 год |
Декабрь 2011 | Положение об облигациях экономического развития племен в соответствии с разделом 7871 Налогового кодекса |
Декабрь 2011 | Организации поддержки и донорские фонды |
Декабрь 2010 г. | Система данных о международной торговле |
Май 2010 г. | Премиум-помощь COBRA (временная) |
апрель 2010 г. | Благотворительное страхование жизни |
Январь 2009 г. | Налогообложение социального обеспечения и пенсионных пособий железнодорожников в календарных годах с 1997 по 2004 год |
Январь 2007 г. | Соглашения об исключении прибыли, трансфертном ценообразовании и подоходном налоге США (дополнительная информация для цитирования доступна здесь) |
Декабрь 2003 г. | Безвозвратные налоговые системы: упрощение налогообложения является необходимым условием |
Январь 2001 г. | Сравнение кредитных союзов с другими депозитарными учреждениями |
Январь 2001 г. | Налогообложение социального обеспечения и пенсионных пособий железнодорожников в 1994, 1995 и 1996 календарных годах |
Октябрь 2000 г. | Объем и использование положений о конфиденциальности и раскрытии информации о налогоплательщиках – Том 1 |
Октябрь 2000 г. | Налоговые льготы при усыновлении |
Июль 2000 г. | Периоды и методы возмещения амортизации |
Октябрь 1999 | Положения о штрафах и процентах Налогового кодекса |
Июль 1998 г. | Налогообложение социального обеспечения и пенсионных пособий железнодорожников в 1993 календарном году |
май 1998 г. | Соблюдение подоходного налога гражданами и постоянными резидентами США, проживающими за пределами США, и связанные с этим вопросы |
Февраль 1998 г. | Вопросы совместной ответственности и невиновных супругов |
Декабрь 1997 | Кредитные союзы |
Июнь 1997 | Налогообложение дизельного топлива, используемого в некоммерческих моторных лодках |
апрель 1997 г. | Зачет процентов по налоговым переплатам и недоплатам |
апрель 1997 г. | Налоги на топливо для отдыха вне автомагистралей за 1994 и 1995 финансовые годы |
Январь 1993 | Братские благотворительные общества |
Январь 1992 | Налоговый учет отсроченной компенсации в соответствии со статьей 457 |
Сентябрь 1991 | Амортизация легких грузовиков коммерческого назначения |
Сентябрь 1991 | Налоговый учет безнадежных долгов финансовыми учреждениями |
Май 1991 | Влияние полного лимита финансирования на пенсионное обеспечение |
апрель 1991 г. | Налогообложение компании по страхованию имущества и от несчастных случаев |
апрель 1991 г. | Амортизация легковых автомобилей коммерческого назначения |
Март 1991 | Налогообложение персонала технических служб: раздел 1706 Закона о налоговой реформе 1986 года |
19 марта90 | Широкомасштабные партнерства: вопросы соблюдения и администрирования |
Март 1990 г. | Амортизация фруктовых и ореховых деревьев |
Март 1990 г. | Амортизация лошадей |
Март 1990 г. | Амортизация научных приборов |
Август 1989 | Амортизация одежды, сдаваемой в аренду |
Март 1989 г. | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: шестой годовой отчет |
Декабрь 1987 | Уклонение от уплаты федерального налога на бензин |
Май 1986 | Использование налоговых субсидий для занятости |
Сентябрь 1985 | Снижение налога на прирост капитала в 1978 году |
Июль 1985 г. | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: четвертый годовой отчет |
Май 1984 | Влияние всех сертификатов Savers на сбережения |
Февраль 1983 | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: четвертый годовой отчет |
Июнь 1980 г. | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: третий годовой отчет |
Июнь 1979 | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: второй годовой отчет |
Июнь 1978 | Действие и влияние системы налогообложения корпораций собственности: первый годовой отчет |
Отчеты о налоговой реформе
В этой таблице содержатся некоторые предложения по налоговой реформе, опубликованные Министерством финансов или заказанные Президентом.
Дата | Отчет |
---|---|
Январь 2021 | Квитанции и прогнозы TCJA |
Январь 2017 | Обоснование налоговой реформы ответственного бизнеса |
Апрель 2016 | Президентская концепция налоговой реформы бизнеса: обновление Совместный отчет Белого дома и Министерства финансов |
Февраль 2012 | Президентская концепция реформы налогообложения бизнеса Совместный отчет Белого дома и Министерства финансов |
август 2010 | Отчет о вариантах налоговой реформы: упрощение, соблюдение требований и корпоративное налогообложение Отчет Консультативного совета по восстановлению экономики при Президенте |
ноябрь 2005 г. | Простой справедливый и профессиональный рост: предложения по исправлению налоговой системы Америки |
Декабрь 1992 | Рекомендация по интеграции индивидуальной и корпоративной налоговых систем |
Январь 1992 г. |