90000 Жилищно-коммунальное хозяйство. Оконх как узнать свой в 2018 году
Что такое ОКВЭД и для чего он нужен?
Предпринимательство в России связано с присвоением индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам различных кодов и номеров.При постановке на учет в налоговых службах каждому хозяйствующему субъекту присваивается ИНН, регистрационный номер, а также один или несколько видов ОКВЭД, соответствующих направлению его деятельности. Если с ИНН всё понятно, то что же такое ОКВЭД? И зачем нужна подобная классификация?
Что означает ОКВЭД в реквизитах?Для чего нужен ОКВЭД?На что влияет ОКВЭД?В чём разница между ОКДП и ОКВЭД?В чём разница между ОКОНХ и ОКВЭД?
Что означает ОКВЭД в реквизитах?
ОКВЭД расшифровывается как общероссийский классификатор видов экономической деятельности и представляет собой документ, где всем видам хозяйствования соответствуют определенные цифры. Если другие номера присваиваются органами регистрации, то эти коды предприниматель должен выбрать самостоятельно.
В справочнике представлено глубокое разделение по видам и подвидам деятельности, поэтому каждый субъект может подобрать ОКВЭД, который больше всего подходит именно его бизнесу.Количество цифр в коде может варьироваться от 2 до 6. Первые две цифры обобщают схожие виды деятельности, например «Сельское хозяйство» (01) или «Оптовая торговля» (51). Третья цифра обозначает подклассы – «Сельское хозяйство. Животноводство» (01.2). Четвертая цифра указывает на группу деятельности – если рассматривать животноводство, то, это будет, к примеру, «Разведение овец, коз и лошадей» (01.22). Далее идут подгруппы и виды, которые включают в себя множество более узких направлений.
Для чего нужен ОКВЭД?
Основная цель ОКВЭД – облегчить статистический учет субъектов хозяйствования. То есть государство для собственного удобства группирует предпринимателей по экономическим сферам.
Такая классификация дает возможность определить направление деятельности юридического лица или ИП, собрать информацию и сделать анализ экономических показателей в стране, дифференцировать налоги в различных хозяйственных областях.
Кроме этого, использование ОКВЭД позволяет унифицировать данные, которые вносятся в единый реестр и всевозможные справочные системы.
На что влияет ОКВЭД?
Налоговые службы не ограничивают предпринимателей в количестве кодов. У вас может быть как один ОКВЭД, так и несколько сотен – согласно разновидностям вашей хозяйственной деятельности.Однако при выборе номеров нужно учитывать, что они оказывают влияние на размер взносов на обязательное социальное страхование. Тарифы варьируются в пределах 0,2–8,5 % к оплате труда. Кроме этого, если выбранные коды не попадают под Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), в налоговой могут отказать в применении упрощенной системы налогообложения.
В чём разница между ОКДП и ОКВЭД?
ОКДП – это классификатор, определяющий виды продукции, услуг и экономической деятельности. Он имеет буквенные коды и включает в себя 17 наименований хозяйственной деятельности, которые ведутся на территории РФ. К ним относятся, в частности, «Продукции и услуги рыболовства», «Продукция и услуги строительства», «Электроэнергия, газ и водоснабжение» и другие.
Если ОКВЭД определяет, какими видами деятельности занимается ИП или юридическое лицо, то ОКДП указывает на производимые товары или услуги, которые предоставляет предприниматель. Другое отличие состоит в том, что ОКВЭД следует регистрировать в налоговых органах, а ОКДП не подлежит регистрации и указывается в документах по желанию заказчиков товаров или услуг.
В чём разница между ОКОНХ и ОКВЭД?
ОКОНХ расшифровывается как общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства и применяется для обеспечения автоматизированной обработки статистических данных. В справочнике предусмотрены 22 отрасли производственной и непроизводственной сферы, такие как «Промышленность», «Строительство», «Заготовки», «Управление» и т. д.Ранее ОКОНХ использовался как основной классификатор хозяйственной деятельности, однако в 2003 году был заменен ОКВЭД и стал одной из его составляющих. Главное различие между этими кодами заключается в том, что ОКВЭД – более детальный и расширенный. В классификаторы входят различные объекты, при этом чаще всего установить соответствие между кодами ОКВЭД и ОКОНХ не представляется возможным.
www.mnogo-otvetov.ru
ОКЭД вместо ОКОНХ
C 1 января 2017 года пределы численности работников субъектов малого предпринимательства будут определяться по вновь вводимой Классификации организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, усовершенствованной на основе Общегосударственного классификатора видов экономической деятельности – ОКЭД (ПКМ №275 от 24.08.2016г.). Классификатор ОКОНХ использоваться не будет.
Соответствующие изменения внесены в ряд действующих положений, инструкций и правил, а также в налоговую и финансовую отчетность. Теперь в этих документах вместо кодов ОКОНХ будут применяться коды ОКЭД.
ОКЭД разработан на базе общепризнанной в мире статистической классификации видов экономической деятельности Европейского Союза (КДЕС/NACE). Основной целью его внедрения является дальнейшее совершенствование системы статистической, налоговой и финансовой отчетности.
Переход на ОКЭД – это не просто использование нового Классификатора. Для кого-то из субъектов бизнеса это и изменение среднегодовой численности работников, позволяющей считаться малым. По одним видам экономической деятельности их численность увеличилась, по другим – уменьшилась. Более того, изменилась методология определения основного вида деятельности. Предприятие, которое в 2016 году считалось малым, в 2017-м при тех же условиях таковым может и не быть.
Поэтому возникает необходимость не только иметь общее представление об ОКЭД, но и научиться самостоятельно определять его коды. Это позволит предприятиям заблаговременно принять меры, чтобы остаться на упрощенной системе налогообложения.
Область применения ОКЭД
ОКЭД предназначен для классифицирования единиц экономической деятельности (отдельных предприятий или групп предприятий) и дает основу для подготовки статданных в сфере экономической статистики (производство, занятость, национальные счета и др.).
Он может быть использован:
• в первичной статистике и в процессе агрегирования статинформации;
• при проведении макроэкономических расчетов;
• в международном обмене статистической информацией;
• в экономико-статистическом анализе на республиканском и региональном уровнях;
• в повседневной экономической практике органов управления, министерств и ведомств, научно-исследовательских учреждений.
Ныне действующий ОКЭД считается второй его редакцией и подготовлен взамен ранее действовавшего Классификатора ОКЭД (ред. 1). ОКЭД (ред. 2) утвержден постановлением Агентства «Узстандарт» №05-268 от 28.01.2011 г.
Структура Классификатора
ОКЭД разделяет совокупность видов деятельности на наиболее однородные группы в зависимости от производимых товаров и услуг. Каждый уровень классификации описывается как производство характерных для него товаров и услуг. В отдельных случаях определяющим признаком может являться производственный процесс или используемое сырье.
В ОКЭД не предусматривается деление видов деятельности на производственную и непроизводственную сферы, не учитываются различия в форме собственности, юридическом статусе, не устанавливается различие между рыночными и нерыночными видами экономической деятельности.
Для полного доступа к публикациям
необходимо быть подписчиком бумажной версии периодического издания.
Если Вы выписываете бумажную версию изданий, получить полный доступ к материалам на сайте Вы можете следуя инструкции.
О приобретении печатных изданий или «Электронной газеты» - на странице «Выбери свою газету».
Введение общесоюзный классификатор отрасли народного хозяйства (оконх) (утв- госкомстатом СССР госпланом СССР госстандартом СССР 01-01-76) (ред от 15-02-2000) (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
ОБЩЕСОЮЗНЫЙ КЛАССИФИКАТОР ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (ОКОНХ) (утв- Госкомстатом СССР Госпланом СССР Госстандартом СССР... Актуально в 2018 году
Общесоюзный классификатор "Отрасли народного хозяйства (ОКОНХ) разработан на основании постановлений Партии и Правительства. ОКОНХ является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, используемой в автоматизированных системах управления в народном хозяйстве.
ОКОНХ предназначен для обеспечения машинной обработки информации для управления народным хозяйством и используется для решения задач АСУ различных уровней управления и обеспечения их информационной совместимости.
ОКОНХ представляет собой группировки видов деятельности по отраслям, отличающимся характером функций, выполняемых ими в общей системе общественного разделения труда.
При помощи классификатора изучается структура народного хозяйства, складывающаяся в процессе расширенного социалистического воспроизводства, характеризуется уровень развития производительных сил социалистического общества, степень развития общественного разделения труда.
ОКОНХ призван обеспечить группировку предприятий и организаций по отраслям с целью обеспечения научного анализа межотраслевых связей и пропорций в развитии народного хозяйства, сопоставимости показателей при анализе экономической эффективности общественного производства и роста производительности общественного труда, а также увязки плановых и отчетных показателей, характеризующих развитие экономики и культуры страны.
Внутри крупных отраслей народного хозяйства, складывающихся на основе общественного разделения труда, выделяются более дробные отрасли, которые представляют собой совокупность предприятий, производящих однородную продукцию, или совокупность учреждений, организаций, связанных с выполнением определенных общественных функций.
Классификационной единицей отрасли является состоящее на самостоятельном балансе предприятие, учреждение, организация. Каждое отдельное предприятие (организация), в зависимости от характера основного вида деятельности, может быть отнесено к одной какой-либо отрасли народного хозяйства.
Если на предприятии, в учреждении, организации имеются подсобно-вспомогательные производства и подразделения, осуществляющие различные по своему характеру функции, и если они имеют самостоятельную систему учета и выделены в отдельные учетные единицы (например, жилищно-коммунальные, медицинские, культурно-бытовые, промышленные, сельскохозяйственные, строительные, торговые и др.), то такие производства и подразделения относятся к тем отраслям народного хозяйства, которые соответствуют характеру их деятельности в общественном разделении труда.
Например, подсобное сельское хозяйство при промышленном предприятии должно быть отнесено к отрасли "Сельское хозяйство", подсобное промышленное производство при стройке - к отрасли "Промышленность" и т.д.
Структурные подразделения предприятий и организаций (цехи, мастерские, отделы), осуществляющие внутренние перевозки, снабженческо-сбытовую деятельность, организации и пункты связи, машиносчетные станции, а также базы и склады предприятий, учреждений и организаций, не выделенные на самостоятельный баланс, учитываются по основной деятельности этих предприятий, учреждений и организаций.
Исходя из этого, в отрасли "Промышленность", например, учитывается промышленно-производственная деятельность промышленных предприятий, состоящих на самостоятельном балансе, и подсобные промышленные производства при непромышленных организациях, выделенные в отдельные учетные единицы; в отрасли "Сельское хозяйство" - сельскохозяйственная деятельность совхозов, колхозов и подсобные сельскохозяйственные производства при предприятиях и учреждениях, выделенные в отдельные учетные единицы; в отрасли "Строительство" - строительно-монтажная деятельность и т.д.
В классификаторе предусмотрен следующий перечень отраслей народного хозяйства: <*>
Промышленность |
Сельское хозяйство |
Лесное хозяйство |
Транспорт |
Связь |
Строительство |
Водное хозяйство (собирательная отрасль) |
Торговля и общественное питание |
Материально-техническое снабжение и сбыт |
Заготовки |
Информационно-вычислительное обслуживание |
Прочие виды деятельности сферы материального производства |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Непроизводственные виды бытового обслуживания населения |
Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение |
Народное образование |
Культура и искусство |
Наука и научное обслуживание |
Кредитование и государственное страхование |
Управление |
Партийные и общественные организации |
Общественные объединения |
Экстерриториальные организации и органы |
<*> Выделение отраслей народного хозяйства, порядок присвоения кодов не сохранены последующими изменениями
Отрасли народного хозяйства с точки зрения характера общественного разделения труда и участия в создании совокупного общественного продукта и национального дохода разделяются на сферу материального производства и непроизводственную сферу.
К сфере материального производства относятся все виды деятельности, создающие материальные блага в форме продуктов, энергии, в форме перемещения грузов, хранения продуктов, сортировки, упаковки и других функций, являющихся продолжением производства в сфере обращения.
Остальные виды деятельности, в процессе которых материальные блага не создаются, образуют в своей совокупности непроизводственную сферу деятельности. Такая группировка отраслей народного хозяйства необходима для правильного определения объема общественного продукта и национального дохода, их распределения, перераспределения и использования, составления баланса трудовых ресурсов, а также для установления народнохозяйственных пропорций и определения экономической эффективности общественного производства.
К сфере материального производства отнесены следующие отрасли народного хозяйства:
Промышленность
Сельское хозяйство
Лесное хозяйство
Транспорт грузовой
Связь (по обслуживанию предприятий производственной сферы)
Строительство
Геология и разведка недр (в части глубокого разведочного бурения на нефть и природный газ) - собирательная отрасль
Водное хозяйство (в части производственной деятельности) - собирательная отрасль
Торговля и общественное питание
Материально-техническое снабжение и сбыт
Заготовки
Информационно-вычислительное обслуживание
Производственные виды бытового обслуживания населения (из собирательной отрасли "Бытовое обслуживание населения")
Прочие виды деятельности сферы материального производства
К непроизводственной сфере отнесены следующие отрасли народного хозяйства и виды деятельности:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Непроизводственные виды бытового обслуживания населения
Транспорт пассажирский
Связь (по обслуживанию организаций непроизводственной сферы деятельности и населения)
Геология и разведка недр (за вычетом глубокого разведочного бурения на нефть и природный газ) - собирательная отрасль
Водное хозяйство (в части непроизводственной деятельности) - собирательная отрасль
Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение
Народное образование
Культура и искусство
Наука и научное обслуживание
Кредитование и государственное страхование
Управление
Партийные и общественные организации
Общественные объединения
Экстерриториальные организации и органы
В отдельных отраслях народного хозяйства могут выполняться общественные функции, относящиеся по своему характеру как к сфере материального производства, так и к непроизводственной сфере.
В связи с этим, например, транспорт грузовой относится к сфере материального производства, а транспорт пассажирский - к непроизводственной сфере. Точно так же и связь в части обслуживания предприятий производственной сферы относится к отраслям материального производства, а в части обслуживания организаций непроизводственной сферы и населения - к отраслям непроизводственной сферы деятельности.
В советской торговле наряду с преобладанием производственных функций (хранение, упаковка, сортировка и т.п.) имеют место и непроизводственные функции, связанные с товарной формой продукции (обслуживание процессов купли и продажи, труд по учету, труд кассиров и т.п.). Торговля, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки сельскохозяйственных продуктов являются продолжением процесса производства в сфере обращения, поэтому эти отрасли народного хозяйства отнесены целиком к сфере материального производства.
Хозрасчетные вычислительные центры и другие организации министерств и ведомств, находящиеся на самостоятельном балансе, оказывающие информационно-вычислительные услуги предприятиям и организациям, относятся к сфере материального производства.
В соответствии с существующей практикой организации по глубокому разведочному бурению, осуществляемому за счет капитальных вложений, учитываются в отрасли "Строительство" и относятся к сфере материального производства, а остальные геологоразведочные организации, осуществляющие геологическую разведку на все виды полезных ископаемых, учитываются в отрасли "Наука и научное обслуживание" и относятся к непроизводственной сфере.
Опытные заводы, не выпускающие промышленную продукцию на сторону, учитываются в отрасли "Наука и научное обслуживание". Если опытные заводы, состоящие на самостоятельном балансе, выпускают промышленную продукцию на сторону, они учитываются по соответствующей отрасли промышленности.
Всесоюзные и республиканские промышленные объединения, тресты, комбинаты и другие организации хозяйственного управления производственных отраслей, непосредственно управляющие подведомственными им предприятиями и организациями, расходы на содержание которых входят в затраты управляемых ими предприятий и организаций, отнесены к сфере материального производства.
Органы государственного управления (министерства, комитеты и ведомства, а также их главки независимо от источников финансирования затрат на их содержание) относятся к непроизводственной сфере.
В составе производственных предприятий и организаций могут быть подразделения с непроизводственными функциями - медицинские пункты, организации культурно-бытового обслуживания населения и т.п. Эти организации отнесены к непроизводственным отраслям (за исключением случаев, когда они не выделены в качестве самостоятельной учетной единицы и по ним нельзя получить соответствующие данные).
Межколхозные организации распределяются по соответствующим видам деятельности и отраслям.
К соответствующим отраслям промышленности относятся также домостроительные комбинаты (в части промышленной деятельности) и подсобные (не состоящие на самостоятельном балансе) промышленные предприятия и производства при стройках, орсах, совхозах, колхозах, учреждениях связи, торговли, заготовительных и других непромышленных организациях, выделенные в отдельные учетные единицы и выпускающие промышленную продукцию как для организаций, на балансе которых они состоят, так и для реализации на сторону.
Промышленные производства при непромышленных организациях, занимающиеся капитальным ремонтом и модернизацией своего оборудования, а также ремонтом оборудования и инвентаря по заказам со стороны, выделенные в отдельные учетные единицы, относятся к соответствующим отраслям промышленности.
В классификаторе предусмотрено выделение следующих укрупненных отраслей промышленности:
Электроэнергетика
Топливная промышленность
Черная металлургия
Цветная металлургия
Химическая и нефтехимическая промышленность
Машиностроение и металлообработка
Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
Промышленность строительных материалов
Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность
Легкая промышленность
Пищевая промышленность
Микробиологическая промышленность
Мукомольно-крупяная и комбикормовая промышленность
Медицинская промышленность
Полиграфическая промышленность
Другие промышленные производства
Для практических целей в классификаторе предусмотрены так называемые собирательные отрасли народного хозяйства: водное хозяйство, геология и разведка недр, бытовое обслуживание населения, культурное и информационное обслуживание населения и собирательные отрасли промышленности: добывающая промышленность, промышленность строительных конструкций, деталей и материалов, тарное хозяйство. Собирательная отрасль представляет собой определенный набор группировок из основной части классификатора, включенных в состав различных отраслей народного хозяйства и промышленности. Состав указанных собирательных отраслей приведен в Приложении 1.
В ОКОНХ применена иерархическая классификация. Признаками деления на всех ступенях является вид деятельности. В классификаторе используется 5-разрядный код. Каждый из последующих уровней группирует виды деятельности по более глубокой специализации в общественном разделении труда. Общая схема структуры кода имеет следующий вид:
X | X | X | X | X | |||||||||||
вид | |||||||||||||||
подотрасль | |||||||||||||||
отрасль народного хозяйства | |||||||||||||||
С целью сокращения длины кода отрасли, имеющие большое количество группировок (промышленность, сельское хозяйство, строительство), кодируются с использованием только первого разряда кода, и для кодирования входящих в отрасли группировок остается 4 разряда кода. Отрасли с небольшим количеством группировок (материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки и др.) кодируются с использованием первого и второго разрядов кода, а для кодирования входящих в них группировок остается только 3 разряда кода.
Заполнение подотраслей нижестоящими группировками тоже неравномерно, поэтому для их кодирования, как и при кодировании отраслей, используется один или два разряда кода. Например, подотрасли промышленности с большим количеством группировок (химическая и нефтехимическая промышленность; машиностроение и металлообработка; лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность; легкая промышленность; пищевая промышленность) кодируются с использованием второго разряда кода, а подотрасли промышленности с меньшим количеством группировок - с использованием второго и третьего разрядов кода.
Отрасли сферы материального производства собираются по первому знаку кода - "1 - 8":
10000 - Промышленность
20000 - Сельское хозяйство
30000 - Лесное хозяйство
40000 - Транспорт
50000 - Связь
60000 - Строительство
70000 - Торговля и общественное питание
Исключение составляют отрасли:
80000 - Материально-техническое снабжение и сбыт
81000 - Заготовки
82000 - Информационно-вычислительное обслуживание
87000 - Прочие виды деятельности сферы материального производства, которые собираются по двум первым признакам
Отрасли непроизводственной сферы деятельности собираются по первому знаку - "9":
90000 - Жилищно-коммунальное хозяйство
90300 - Непроизводственные виды бытового обслуживания населения
91000 - Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение
92000 - Народное образование
93000 - Культура и искусство
95000 - Наука и научное обслуживание
96000 - Кредитование и государственное страхование
97000 - Управление
98000 - Партийные и общественные организации
99000 - Экстерриториальные организации и органы.
По ряду группировок классификатора код установлен в порядке исключения против принятого правила формирования кодов в целом для классификатора.
Сбор этих группировок осуществляется следующим образом:
Наименование группировки | Код | Собирается из группировок с кодами |
Промышленность | ||
Топливная промышленность | 11200 | От 11210 до 11612 |
Цветная металлургия | 12200 | От 12210 до 12820 |
Машиностроение | 14100 | От 14101 до 14784 |
Промышленность строительных материалов | 16100 | От 16110 до 16273 |
Строительство | ||
Специализированные организации | 61120 | От 61121 до 61135 |
В ОКОНХ принята следующая форма расположения материала:
Код | Контрольное число | Наименование | Предприятия, организации, включаемые в группировку |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наименования классификационных группировок расположены в порядке возрастания кодов.
В ряде наименований группировок ОКОНХ не нашел отражения вид их деятельности, однако эти наименования сохранены без изменения, исходя из сложившейся практики учета и планирования.
В графе 4 определены предприятия, организации, включаемые в группировку.
Для защиты кодируемой информации применен метод контроля ошибок по "Модулю 11".
Для экономии места и сокращения всей информации в ОКОНХ приняты следующие сокращения: опускается начальная часть полного наименования группировки, когда она повторяет предшествующее наименование; опускаемая часть сокращенного наименования заменяется тире; предшествующее наименование отделяется косой чертой.
Примечания к группировкам приведены в конце классификатора.
Ведение ОКОНХ предусматривает взаимодействие ГНИЦВОК Госстандарта СССР с ГВЦ ЦСУ СССР и определено Положением о ведении и совершенствовании ОКОНХ.
ОКОНХ введен в действие с 1 января 1976 года.
Код | ко н т р . число | Наименование | Предприятия, организации, включаемые в группировку |
1 | 2 | 3 | 4 |
www.zakonprost.ru
97000 | 1 | управление | |
97200 | 7 | таможни | таможни |
97300 | 4 | Государственная власть Российской Федерации (кроме судебной власти) | |
97310 | 3 | Федеральные органы государственной власти (кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) | Администрация Президента Российской Федерации, федеральные органы законодательной и исполнительной власти (Федеральное собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, федеральные министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры, иные федеральные органы исполнительной власти), государственные органы при Правительстве Российской Федерации, при федеральных органах исполнительной власти, государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Счетная палата, Центральная избирательная комиссия, Уполномоченный по правам человека и другие) |
97320 | 7 | Полномочные представители Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | Полномочные представители Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и обособленные подразделения, осуществляющие их полномочия в субъектах Российской Федерации |
97330 | 0 | Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в районах и городах субъектов Российской Федерации | Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и обособленные подразделения, осуществляющие их полномочия в районах и городах (включая внутригородские районы) |
97400 | 2 | Государственная власть субъектов Российской Федерации (кроме судебной власти) | |
97410 | 6 | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (кроме судебной власти), представительства субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации | Аппараты президентов, законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (парламенты и правительства республик, входящих в состав Российской Федерации, думы, собрания и т.п., администрации, мэрии краев, областей, городов федерального значения, автономных области и округов), представительства субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы и т.п.), иные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, образованные в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации: контрольно - ревизионные органы (счетные палаты, контрольные комитеты и т.п.), избирательные комиссии, созданные на постоянной основе и др. |
97420 | 0 | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия в районах и городах | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (районные (городские) собрания, администрации, мэрии), обособленные подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия в районах и городах (включая внутригородские районы) |
97430 | 3 | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия в сельских населенных пунктах | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, обособленные подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия в поселковых и сельских населенных пунктах (без сети учреждений на их бюджете) |
97600 | 8 | Органы местного самоуправления | |
97610 | 1 | Органы местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов | Районные, городские представительные (выборные) органы (районные и городские собрания, думы, советы, земские собрания), районные, городские исполнительные органы (администрации и др.) без сети учреждений, состоящих на их бюджете |
97620 | 5 | Органы местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов | Поселковые, сельские, волостные представительные (выборные) органы (сельские, станичные думы, думы сельских советов, сельские советы, советы местного самоуправления и др.), поселковые, сельские, волостные исполнительные органы (администрации) без сети учреждений, состоящих на их бюджете |
97800 | 3 | Органы судебной власти и прокуратуры Российской Федерации, юридические учреждения | |
97810 | 7 | Суды в Российской Федерации | |
97811 | 1 | Федеральные суды - высшие судебные органы | Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации (включая Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации), Высший Арбитражный Суд Российской Федерации |
97812 | 6 | Федеральные суды в субъектах Российской Федерации | Верховные суды республик, управления (отделы) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, военные и специализированные суды, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации |
97813 | 0 | Федеральные суды в городах и районах | Городские и районные суды |
97814 | 5 | Суды субъектов Российской Федерации | Конституционные суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи |
97820 | 0 | коллегии и юридические консультации адвокатов | Коллегии и юридические консультации адвокатов |
97830 | 4 | Нотариальные палаты и нотариальные конторы | Нотариальные палаты и нотариальные конторы |
97840 | 8 | Органы прокуратуры Российской Федерации | |
97841 | 2 | Генеральная прокуратура Российской Федерации | Генеральная прокуратура Российской Федерации |
97842 | 7 | Прокуратуры субъектов Российской Федерации | Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры |
97843 | 1 | Прокуратуры городов и районов | Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры |
97850 | 1 | Учреждения юстиции | Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
97920 | 3 | охрана общественной и пожарной безопасности и оборона | Органы охраны общественного порядка,государственной противопожарной службы,безопасности и обороны |
97930 | 7 | управление кооперативными организациями | Центросоюз, потребсоюзы, межколхозные советы, межколхозные объединения |
97950 | 4 | межотраслевые органы хозяйственного управления | обособленный аппарат управления межотраслевых объединений предприятий (союзов, хозяйственных ассоциаций, концернов и др.) |
www.zakonprost.ru