Образец должностная инструкция главного бухгалтера 2018: Образец должностной инструкции главного бухгалтера 2021-2022 года

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР \ КонсультантПлюс

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

(в ред. Постановления Минтруда России от 12.11.2003 N 75)

(см. текст в предыдущей редакции)

Должностные обязанности. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Должностная инструкция Главного бухгалтера | Сельское поселение Кужбахтинский сельсовет

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера Администрации сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан, а также определяет квалификационные требования к лицу, замещающему данную должность.

1.2. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением главы сельского поселения.

1.3. Начальник отдела учета и отчетности по своей служебной деятелности подчиняется непосредственно главе сельского поселения.

1.4. В своей деятельности  главный бухгалтер руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства   Республики Башкортостан,  Уставом сельского поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об отделе учета и отчетности и настоящей инструкцией.

1.5. Прием и сдача дел при назначении и освобождении  главного бухгалтера оформляются актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности. 

II. Квалификационные требования 

2.1. На должность  главного бухгалтера может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям  главного бухгалтера.

 Главный бухгалтер должен знать:

– законодательство о бухгалтерском учете;

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Администрации;

– гражданское   право,   финансовое,   налоговое   и   хозяйственное законодательство;

– структуру Администрации, стратегию и перспективы его развития;

– положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Администрации, правила его ведения;

– порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

-формы и порядок финансовых расчетов;

– методы     экономического     анализа     хозяйственно-финансовой деятельности Администрации, выявления внутри хозяйственных резервов;

– порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных; и других ценностей;

– правила расчета с дебиторами и кредиторами;

– условия налогообложения юридических и физических лиц;

– порядок   списания   ее  счетов   бухгалтерского   учета  недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

– правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

– порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

– правила проведения проверок и документальных ревизий;

– современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной  и  финансовой  деятельности Администрации;

– передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;

– экономику, организации производства, труда и управления;

– основы технологии производства;

– рыночные методы хозяйствования;

– законодательство о труде;

– правила и нормы охраны труда.

2.3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам  главного бухгалтера:

– способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

– своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

– навыки исполнительской дисциплины;

– общая грамотность;

– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

– владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

– наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

– владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

– навыки принятия управленческих решений;

– коммуникабельность.

Ш. Должностные обязанности 

3.1.  Главный бухгалтер обеспечивает выполнение функций, возложенных на Администрацию и Совет сельского поселения.

3.2. В целях обеспечения деятельности Администрации и Совета сельского поселения  главный бухгалтер:

– осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности;

– формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности Администрации и Совета сельского поселения, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;

– возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

– обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественном положении доходах и расходах, разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

– организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, учет исполнения смет расходов, финансовых, расчетных, кредитных операций;

– обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Администрации  сельского поселения;

– осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установление должностных окладов работникам Администрации сельского поселения, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Администрации и Совете сельского поселения;

– принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации;

– ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно–хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

– обеспечивает составление оперативного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

– оказывает методическую помощь работникам подразделений Администрации и Совета сельского поселения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

– составляет первичные и годовые отчеты об исполнении смет расходов по бюджетным средствам и обязательные записи к квартальным годовым отчетам;

– участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

– принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

– руководит работниками отдела.

ІV. Должностные полномочия

4.1.Главный бухгалтер имеет право:

– представлять интересы Администрации сельского поселения во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями и другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам;

– вносить на рассмотрение главы сельского поселения предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности Администрации сельского поселения;

– подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

– получать от руководителей структурных подразделений Администрации  сельского поселения (специалистов) информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

– знакомиться с проектами актов главы сельского поселения, касающимися деятельности возглавляемого отдела;

– участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.2. Начальник отдела учета и отчетности пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Ответственность 

 Главного бухгалтер несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.  

5.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Администрации – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Бюллетень бухгалтерского учета персонала № 118

17 CFR Часть 211

[Выпуск № SAB 118]

АГЕНТСТВО: Комиссия по ценным бумагам и биржам.

АКЦИЯ: Издание Бюллетеня кадрового учета.

ОБЗОР: В этом бюллетене по бухгалтерскому учету для персонала выражается мнение персонала относительно применения Кодекса стандартов бухгалтерского учета Совета по стандартам финансового учета («ССФУ») («ASC»), раздел 740, «Подоходный налог » («ASC, раздел 740»), в отчетном периоде, который включает 22 декабря 2017 года — дату вступления в силу Закона о снижении налогов и занятости.

ДАТЫ: Вступление в силу : [Укажите дату публикации в Федеральном реестре.]

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОНТАКТЫ: Брайан Станишевски, профессиональный бухгалтер, офис главного бухгалтера по телефону (202) 551-530 или Райан Милн, помощник главного бухгалтера отдела корпоративных финансов, тел. (202) 551-3400, Комиссия по ценным бумагам и биржам, 100 F Street, NE, Washington, DC 20549. правил или интерпретаций Комиссии, и они не публикуются как имеющие официальное одобрение Комиссии. Они представляют толкование и практику, которой придерживаются Отдел финансов корпораций и Управление главного бухгалтера при выполнении требований о раскрытии информации в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах.

Список предметов в 17 CFR Part 211

Бухгалтерский учет, требования к отчетности и ведению учета, ценные бумаги.

Дата:

Брент Дж. Филдс
Секретарь

ЧАСТЬ 211 — [С ИЗМЕНЕНИЯМИ]

Соответственно, в часть 211 раздела 17 Свода федеральных правил внесены следующие изменения:

  1. Орган: 11 FR 10912, 40 FR 53557.
  2. Изменить таблицу в подразделе B, добавив запись для Бюллетеня бухгалтерского учета персонала № 118 в конце таблицы следующим образом:

Подчасть B — Бюллетени бухгалтерского учета персонала

Тема Выпуск № Дата Фед. Рег. Том.
и стр.
* * * * * * *
Публикация Бюллетеня кадрового учета № 118 САБ-118 [ВСТАВЬТЕ ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ] [ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР]

Примечание : Текст SAB 118 не будет отображаться в Своде федеральных правил.

Бюллетень по бухгалтерскому учету персонала № 118

Настоящим персонал добавляет Раздел EE к теме 5 Серии бюллетеней по бухгалтерскому учету персонала. Тема 5.EE содержит рекомендации относительно применения темы 740 ASC в отчетный период, который включает 22 декабря 2017 г. — дату, когда Закон о снижении налогов и занятости был подписан.

Соответственно, персонал настоящим вносит следующие поправки в серию Бюллетеней бухгалтерского учета персонала:

*****

РАЗДЕЛ 5: РАЗНОЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

*****

EE. Учет подоходного налога Последствия Закона о сокращении налогов и занятости

Закон о сокращении налогов и занятости («Закон») вносит изменения в действующее налоговое законодательство США и включает многочисленные положения, затрагивающие предприятия. Закон, например, вводит изменения, которые влияют на ставки корпоративного налога в США, исключения, связанные с бизнесом, а также вычеты и кредиты. Закон также будет иметь международные налоговые последствия для многих компаний, работающих на международном уровне. Закон имеет широкое применение к владельцам регистраций.

ASC Тема 740 содержит руководство по бухгалтерскому учету и раскрытию информации об учете налога на прибыль в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета («ОПБУ США»). Настоящее руководство касается признания налогов, подлежащих уплате или возмещению за текущий год, а также признания отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов в отношении будущих налоговых последствий событий, которые были признаны в финансовой отчетности или налоговых декларациях организации.[1] Тема ASC 740 также касается учета налога на прибыль при изменении налогового законодательства или налоговых ставок.[2] Влияние изменений в налоговом законодательстве или налоговых ставках на учет налога на прибыль включает, например, корректировку (или переоценку) отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов, а также оценку необходимости оценочной поправки на отложенные налоговые активы. [ 3]

Руководство ASC, Тема 740, однако, не рассматривает определенные обстоятельства, которые могут возникнуть у владельцев регистраций при учете последствий Закона о подоходном налоге. Из информационно-разъяснительной работы сотрудники понимают, что владельцы регистрации потенциально могут столкнуться с ситуацией, в которой учет определенных налоговых последствий Закона будет неполным к моменту выпуска финансовой отчетности за отчетный период, включающий дату вступления в силу 22 декабря 2017 года. Вопросы возникли в связи с различными подходами к применению руководства по бухгалтерскому учету и раскрытию информации, изложенного в теме 740 ASC, в такой ситуации. Соответственно, сотрудники SEC считают, что разъяснения необходимы для устранения любой неопределенности или разнообразия мнений на практике в отношении применения темы 740 ASC в ситуациях, когда у владельца регистрации нет доступной, подготовленной или проанализированной необходимой информации (включая расчеты) с достаточной степенью детализации. завершить учет в соответствии с разделом 740 ASC для определенных налоговых последствий Закона за отчетный период, в котором Закон был принят.

Мнения персонала основаны на руководстве, изданном после вступления в силу Закона о создании рабочих мест в США от 2004 года.[4] Мнения персонала также учитывались в руководстве ASC, Тема 805, Объединение бизнеса , в котором рассматривается учет определенных статей при объединении бизнеса, для которого учет является неполным после выпуска финансовой отчетности, включающей отчетный период, в котором произошло объединение бизнеса.

Персонал полагает, что руководство, содержащееся в этом бюллетене по бухгалтерскому учету персонала («SAB»), поможет владельцам регистраций и устранит любую неопределенность или разнообразие мнений при применении темы 740 ASC в отчетный период, в котором был принят Закон. В частности, сотрудники выпускают этот SAB для решения ситуаций, когда бухгалтерский учет в соответствии с темой 740 ASC является неполным для определенных налоговых последствий Закона при выпуске финансовой отчетности предприятия за отчетный период, в котором Закон был принят.

Факты: Закон был подписан до окончания отчетного периода Компании А и повлияет на текущие и отложенные налоги Компании А. Компания А определила, что учет определенных налоговых последствий Закона в соответствии с разделом 740 ASC будет завершен к тому времени, когда она выпустит свою финансовую отчетность, которая будет включать отчетный период, в котором Закон был принят. Тем не менее, существуют другие последствия Закона о подоходном налоге, в отношении которых Компания А может быть не в состоянии завершить бухгалтерский учет в соответствии с разделом 740 ASC к моменту выпуска своей финансовой отчетности, включающей отчетный период, в котором был принят Закон.

Вопрос 1: Если учет определенных налоговых последствий Закона не завершен к тому времени, когда Компания А публикует свою финансовую отчетность, включающую отчетный период, в котором Закон был принят, какие суммы Компания А должна включить в свою финансовую отчетность? финансовые отчеты по тем последствиям налога на прибыль, для которых учет в соответствии с разделом 740 ASC является неполным?

Интерпретирующий ответ: В той степени, в которой учет Компанией А некоторых налоговых последствий Закона является неполным, но Компания А может определить разумную оценку этих последствий, персонал не будет возражать против включения Компанией А в ее финансовую отчетность обоснованную оценку, которую он определил. И наоборот, персонал не считает целесообразным, чтобы Компания А исключала обоснованную оценку из своей финансовой отчетности в той мере, в какой она была определена. Обоснованная оценка должна быть включена в финансовую отчетность Компании А в первый отчетный период, в котором Компания А смогла определить обоснованную оценку. Разумная оценка будет отражена как предварительная сумма[5] в финансовой отчетности Компании А[6] в течение «периода оценки».[7] Период оценки более подробно описан ниже.

Персонал считает, что представление предварительных сумм для определенных налоговых последствий Закона позволит учесть обстоятельства, при которых организация не имеет необходимой доступной, подготовленной или проанализированной информации (включая расчеты) с достаточной степенью детализации для завершения бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC.

Предприятие может не иметь доступной, подготовленной или проанализированной (включая расчеты) необходимой информации об определенных налоговых последствиях Закона для определения разумной оценки, которая должна быть включена в качестве предварительных сумм. Персонал ожидает, что в финансовую отчетность предприятия не будут включены соответствующие предварительные суммы для тех конкретных налоговых последствий, для которых невозможно определить разумную оценку. Персонал считает, что в обстоятельствах, когда невозможно подготовить предварительные суммы, организация должна продолжать применять Раздел 740 ASC (например, при признании и оценке текущих и отложенных налогов) на основе положений налогового законодательства, которые действовали непосредственно перед Акт вступает в силу. То есть персонал не считает, что организация должна корректировать свои текущие или отложенные налоги с учетом налоговых последствий Закона до тех пор, пока не будет определена разумная оценка.

Таким образом, резюмируя вышеизложенное и во избежание сомнений, в финансовых отчетах компании А, которые включают отчетный период, в котором был принят Закон, Компания А должна сначала отразить влияние закона на налог на прибыль, в котором бухгалтерский учет в соответствии с ASC Тема 740 завершена. Эти завершенные суммы не будут предварительными суммами. Затем компания А также сообщит о предварительных суммах для тех конкретных налоговых последствий Закона, для которых учет в соответствии с разделом 740 ASC будет неполным, но может быть определена разумная оценка. В отношении каких-либо конкретных налоговых последствий Закона, для которых невозможно определить разумную оценку, Компания А не будет сообщать о предварительных суммах и будет продолжать применять Раздел 740 ASC на основании положений налогового законодательства, действовавшего непосредственно до принятия Закона. вводится в действие. Для тех последствий налога на прибыль, для которых Компания А не смогла определить разумную оценку (например, никакая соответствующая предварительная сумма не была указана за отчетный период, в котором был принят Закон), Компания А должна указать предварительные суммы в первом отчетном периоде в которой может быть определена разумная оценка.

Временные рамки периода оценки

Период оценки начинается в отчетном периоде, включающем дату вступления в силу Закона, и заканчивается, когда организация получает, подготавливает и анализирует информацию, необходимую для выполнения требований бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC. В течение периода оценки персонал ожидает, что организации будут действовать добросовестно для завершения отчетности в соответствии с темой 740 ASC. Персонал считает, что ни при каких обстоятельствах период оценки не должен превышать одного года с даты вступления в силу.

Изменения в последующие отчетные периоды

В течение периода оценки организации может потребоваться отразить корректировки своих предварительных сумм при получении, подготовке или анализе дополнительной информации о фактах и ​​обстоятельствах, существовавших на дату вступления в силу, которые, если они известны, повлияло бы на последствия налога на прибыль, первоначально указанные как предварительные суммы. Кроме того, организации может также потребоваться сообщить о дополнительных налоговых последствиях в течение периода оценки на основании получения, подготовки или анализа дополнительной информации о фактах и ​​обстоятельствах, существовавших на дату вступления в силу, которая первоначально не была отражена в отчетности в качестве предварительных сумм. Любые последствия для налога на прибыль событий, не связанных с Законом, не должны отражаться как корректировки периода измерения.

Отчетность

Любые предварительные суммы или корректировки предварительных сумм, включенные в финансовую отчетность предприятия в течение периода оценки, должны быть включены в доход от продолжающейся деятельности в качестве корректировки налоговых расходов или доходов в отчетном периоде, в котором определяются суммы.

Применимость

Это руководство для персонала применимо только к применению раздела 740 ASC в связи с Законом, и на него не следует полагаться в целях применения раздела 740 ASC к другим изменениям в налоговом законодательстве.

Примеры

Пример 1 — До отчетного периода, в котором Закон был принят, Компания X не признавала отложенное налоговое обязательство, связанное с неперечисленной зарубежной прибылью, поскольку это преодолевало презумпцию репатриации зарубежной прибыли.[8] ] После вступления в силу Закон облагает налогом определенные зарубежные доходы и прибыль по различным налоговым ставкам. Основываясь на фактах и ​​обстоятельствах компании X, она не смогла определить разумную оценку налоговых обязательств по этой статье за ​​отчетный период, в котором был принят Закон, на момент выпуска финансовой отчетности за этот отчетный период; то есть у компании X не было доступной, подготовленной или проанализированной необходимой информации для разработки обоснованной оценки налоговых обязательств по этой статье (или оценки того, как Закон повлияет на существующую бухгалтерскую позицию компании X в отношении реинвестирования неперечисленных иностранных доходов на неопределенный срок). В результате Компания X не будет включать предварительную сумму по этому пункту в свою финансовую отчетность, включающую отчетный период, в котором был принят Закон, но сделает это в своей финансовой отчетности, выпущенной за последующие отчетные периоды, которые попадают в период оценки. , начиная с первого отчетного периода, входящего в период оценки, к которому стала доступной, подготовленной или проанализированной информация, необходимая для разработки обоснованной оценки, и заканчивая первым отчетным периодом в пределах периода оценки, в котором Компания X смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию для завершения бухгалтерского учета по теме 740 ASC.

Пример 1a – Предположим, что шаблон фактов аналогичен Примеру 1; тем не менее, Компания Y смогла определить разумную оценку влияния Закона на подоходный налог на ее неперечисленную зарубежную прибыль за отчетный период, в котором Закон был принят. Таким образом, компания Y сообщила предварительную сумму налога на прибыль, связанную с ее неперечисленной зарубежной прибылью, в своей финансовой отчетности, которая включала отчетный период, когда Закон был принят. В последующий отчетный период в пределах периода оценки Компания Y смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию для завершения бухгалтерского учета в соответствии с разделом 740 ASC, что привело к корректировке первоначальной предварительной суммы Компании Y для признания ее налоговых обязательств.

Пример 2 – Компания Z имеет отложенные налоговые активы (предположим, что компания Z смогла выполнить требования Раздела 740 ASC и переоценить свои отложенные налоговые активы на основе новых налоговых ставок Закона), для которых может потребоваться оценочный резерв признаны (или освобождены) на основании применения определенных положений Закона. Если Компания Z решит, что разумная оценка не может быть сделана для отчетного периода, в котором был принят Закон, никакая сумма для признания (или освобождения) оценочного резерва не будет представлена. В следующем отчетном периоде (следующем за отчетным периодом, в котором Закон был принят) Компания Z смогла получить, подготовить и проанализировать необходимую информацию, чтобы определить, что нет необходимости признавать (или освобождать) оценочный резерв для завершить бухгалтерский учет по теме 740 ASC.

Вопрос 2: Если организация учитывает определенные налоговые последствия Закона в соответствии с подходом периода оценки, какие раскрытия информации должны быть предоставлены?

Интерпретирующий ответ: Персонал считает, что организация должна включать раскрытие информации в финансовую отчетность, чтобы предоставить информацию о существенном влиянии Закона на финансовую отчетность, для которого учет в соответствии с темой 740 ASC является неполным, включая:

  1. Качественное раскрытие доходов налоговые последствия Закона, по которому бухгалтерский учет является неполным;
  2. Раскрытие статей, отраженных как предварительные суммы;
  3. Раскрытие существующих сумм текущего или отложенного налога, в отношении которых налоговые последствия Закона не были завершены;
  4. Причина, по которой первоначальный учет неполный;
  5. Дополнительная информация, которую необходимо получить, подготовить или проанализировать для выполнения требований бухгалтерского учета в соответствии с темой 740 ASC;
  6. Характер и сумма любых корректировок периода оценки, признанных в течение отчетного периода;
  7. Влияние корректировок периода измерения на эффективную налоговую ставку; и
  8. После завершения учета последствий Закона о подоходном налоге.

*****


[1] См. ASC, параграф 740-10-10-1.

[2] См. ASC, параграф 740-10-25-47.

[3] См. ASC, параграф 740-10-35-4.

[4] В 2004 г. FASB выпустил ограниченное руководство по устранению последствий принятия Закона о создании рабочих мест в США от 2004 г. в отношении учета подоходного налога9.0017 См. Должность персонала FASB («FSP») FAS 109-2, Руководство по учету и раскрытию информации о положении о репатриации доходов за рубежом в рамках Закона о создании рабочих мест в США от 2004 г. .

[5] Предварительные суммы могут включать, например, разумные оценки, которые приводят к возникновению новых текущих или отложенных налогов на основании определенных положений Закона, а также корректировки существующих текущих или отсроченных налогов, существовавших до даты вступления в силу Закона. .

[6] Персонал также не будет возражать против того, чтобы иностранный частный эмитент, отчитывающийся в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, применял период измерения исключительно в целях выполнения требований к бухгалтерскому учету в отношении налогов на прибыль в соответствии с Законом в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности 12, 9. 0017 Подоходный налог .

[7] Персонал был проинформирован, в частности, об указаниях по периоду оценки, применяемых в определенных ситуациях при учете объединений бизнеса в соответствии с темой 805 ASC, Объединение бизнеса . Руководство по периоду оценки, содержащееся в параграфе 805-10-25-13 ASC, касается ситуаций, когда первоначальный учет объединения бизнеса является неполным после выпуска финансовой отчетности, включающей отчетный период, когда произошло объединение бизнеса.

[8] См. ASC, параграф 740-30-25-17.

Главный бухгалтер Работа в транспортной компании – Работа в Уганде | Вакансии в Уганде

Бухгалтерский учет Работа в Уганде, Бизнес-администрирование Работа в Уганде, Финансы Работа в Уганде, Без категорий

Без комментариев

Подчиняется : исполнительный и финансовый директор, финансовый контролер

Место работы: Кампала, Уганда

О нас:

Наш клиент, транспортная компания, способная справиться со всеми видами наземных перевозок, ищет целеустремленного и целеустремленного кандидата на указанную выше вакансию.

Краткое описание работы:

  • Главный бухгалтер в первую очередь обеспечивает соблюдение корпоративной, финансовой и бухгалтерской политики, бизнес-контроля, процедур и отчетности.
  • Он / она также будет оказывать поддержку в принятии деловых решений другим старшим членам организации посредством точного мониторинга, отчетности и анализа финансовых результатов и прогнозов
  • Служащий будет предоставлять своевременную упреждающую финансовую оценку, информацию и рекомендации, которые позволят операциям разрабатывать и выполнять эффективные планы и принимать обоснованные решения
  • Бухгалтер будет взаимодействовать и оказывать поддержку персоналу операционного отдела, чтобы обеспечить беспрепятственное решение проблем 

Ключевые обязанности и обязанности:

1. Финансовый учет и отчет о счетах . МСФО).

  • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности и проверка графиков поддержки.
  • Мониторинг и анализ финансовых отчетов и записей, а также активное выявление проблем и инициирование корректирующих действий, где это необходимо.
  • Сверка активов компании и анализ использования.
  • 2.     Мониторинг и контроль

    • Подготовка отчетов дебиторов.
    • Доход от грузоперевозок Анализ отклонений и пояснения.
    • Подготовка отчетов кредиторов

    3.     Внутренний контроль

    • Контроль плана счетов путем контроля прав доступа в системе учета.
    • Поддержание адекватных систем внутреннего контроля, необходимых для защиты активов, обеспечения точной финансовой отчетности и соблюдения политик и процедур

    4.      Управление казначейства

    • Обеспечение надлежащего планирования и управления кредитами путем обеспечения надлежащего учета/учета и выплаты процентов и основной суммы в рамках кредитного договора.
    • Согласование обменных курсов с различными банками.
    • Подготовка платежей поставщикам и сверки.

    5.      Налогообложение и налоговая декларация

    • Обеспечение точного расчета, оплаты и представления обязательных отчислений компании своевременно и в соответствии с применимым законодательством.
    • Обеспечение надлежащего расчета и перечисления подоходного налога от имени третьих лиц.
    • Координация, подготовка и подача обязательных деклараций и платежей.
    • Управление и проверка проверок деклараций по НДС и последующих требований о возмещении от URA в соответствии с Законом об НДС.

    6.      Управление персоналом и отношениями

    • Использование навыков и принципов эффективного управления и лидерства.
    • Обеспечение сильного внимания к развитию людей и постоянному развитию потенциала персонала посредством обучения и наставничества.
    • Мониторинг производительности и эффективности непосредственных подчиненных.
    • Информирование сотрудников и оказание им помощи при необходимости.
    • Развитие и поддержание связи с налоговыми консультантами и должностными лицами URA.
    • Предоставление внутренним и внешним аудиторам всей необходимой помощи.

       

    Квалификация, навыки и опыт:

    • Степень бакалавра в области бухгалтерского учета или финансов; Квалифицированный [полный/частичный] бухгалтер с профессиональной квалификацией CPA или ACCA
    • Сильная деловая хватка,
    • Сильные аналитические и числовые навыки.
    • Высокий уровень целостности и надежности
    • Способность работать под давлением
    • Опыт работы не менее трех лет

       

    Личные качества:

    • Коммуникативные навыки;
    • Хорошие письменные и устные коммуникативные навыки
    • Работа в команде;
    • Хорошие навыки межличностного общения. Командный игрок с большим вниманием к деталям и последующим действиям.
    • Целеустремленный, очень энергичный и изобретательный человек. Умение работать в мультикультурной среде.
    • Необходима компьютерная грамотность, включая знание QuickBooks и программного обеспечения для бухгалтерского учета ERP.
    • Планирование и организация;
    • Сильные навыки планирования и организации
    • Сильные навыки решения проблем с активным и инновационным подходом к работе.
    • Высокий уровень целостности и надежности.
    • Время от времени потребуются поездки в штаб-квартиру корпорации.