Образец заполнения 2 енвд: Полная информация для работы бухгалтера

Программа

Содержание

с отличием | Экологический дизайн

Право на получение диплома с отличием

Чтобы получить право на получение диплома ENVD Latin Honors, учащиеся должны выполнить следующие задания к началу осеннего семестра своего последнего года обучения.

 

Средний балл соответствия требованиям

Учащиеся должны иметь средний балл 3.3 или выше, чтобы продолжить обучение с отличием по латыни. Однако учащийся, чей средний балл ниже 3.3, может подать прошение об исключении в своем документе о намерении продолжить обучение с отличием. Студент объяснит свой средний балл и почему он не отражает должным образом его способность завершить проект с отличием.

Консультант по дипломным работам с отличием

Во время заполнения формы «Намерение продолжить обучение с отличием» студент должен иметь соглашение с преподавателем ENVD, который желает выступать в качестве консультанта по дипломным работам для студента.

Форма Intent to Pursue Honors Form

Учащиеся должны представить цифровую форму Intent to Pursue Honors весной первого года обучения в ENVD. В дополнение к основной идентификационной информации, форма просит студентов сформулировать концепцию проекта, какие занятия они будут посещать, чтобы поддержать свою диссертацию осенью и весной, кто будет их научным руководителем, а также краткий обзор литературы из семи источников (конкретный подсказка предоставляется в форме Intent to Purpose Honors.0005

Студенты должны подготовить свои формы, проконсультировавшись с предложенным руководителем по дипломной работе.

Принять приглашение присоединиться к курсу Canvas

Курс Canvas будет доступен для всех студентов, которые наняли советника по дипломным работам с отличием, представили «Форму о намерении продолжить обучение с отличием» и соответствуют критериям, указанным выше. Курс Canvas предоставит дополнительные ресурсы и определит важные этапы, которые помогут студенту успешно завершить свой проект с отличием.

Ориентационная программа для отличников

Посещение ознакомительного курса для отличников в начале осеннего семестра является обязательным.

Прошлые с отличием. Кампусы, способствующие восстановлению и восстановлению студентов

Allison Smith

Продуктовый магазин. Пространства для решения проблемы экологического неравенства

Лорен Ортель

Борьба с гендерными, этническими и религиозными предрассудками при проектировании парков

2020

Дрейк Уильямс

Приюты для оказания помощи пострадавшим от урагана в Пуэрто-Рико

Эмили Роос

«Афрофутуристическая» архитектура: обещания и ловушки будущих архитектурных представлений

Проекты постиндустриальной ландшафтной архитектуры

Требования к завершению

Чтобы иметь право на получение диплома с отличием по латыни, учащиеся должны выполнить следующие задачи в рамках академического календаря своего последнего года обучения. Если ВСЕ следующие требования выполнены, Совет по отличием рассмотрит уровень латинского отличия, который будет присужден студенту.

Если все требования соблюдены НЕ СООТВЕТСТВУЮТ , Совет по почестям НЕ БУДЕТ присуждать Латинское звание с отличием, если только студент не предоставит конкретных и своевременных доказательств того, почему должно быть сделано исключение, которое будет рассмотрено Советом почестей и принято или отклонено.

  • Завершение творческой работы, соответствующей требованиям, установленным Советом по наградам, как описано ниже
  • Участие в симпозиуме с отличием ранней весной
  • Завершение защиты перед комиссией по защите присяжных, которая должна включать как постер или презентацию слайдов, так и письменный документ объемом не менее десяти страниц, как описано ниже
  • Постоянное взаимодействие с советником по дипломным работам с отличием, что, как минимум, означает одну встречу в неделю (которым может быть PI вашего исследовательского факультета, факультет, с которым вы работаете над независимым исследованием, или преподаватель вашей студии)
  • Четкая и последовательная связь с Советом почестей относительно прогресса и проблем

Пути с отличием, результаты и курсовая работа

Каждый учащийся с отличием выберет один из следующих трех вариантов пути для завершения своего проекта с отличием. Курсовая работа может быть выбрана после консультации с руководителем дипломной работы студента.

Все студенты, независимо от выбранной ими специальности, представляют и защищают свои диссертации перед жюри защиты. Плакаты, планы, слайды или другие графические элементы, требуемые как часть их требований к результату, будут использованы перед коллегией защиты присяжных.

 

Научный сотрудник с отличием

Курсовая работа: Студент может пройти ЛИБО независимое обучение с 3 кредитами в одном семестре и должность научного сотрудника для получения кредита в одном семестре, ИЛИ студент может занять должность научного сотрудника позиция как для осеннего, так и для весеннего семестров, без самостоятельного изучения.

Цели:   

  • Знакомство с формальными исследовательскими процессами 
  • Понимание надежности данных и способов организации надежного сбора данных 
  • Опыт работы один на один с преподавателями, использование их опыта и методов  
  • Опыт графической коммуникации, переход от данных к графике в зависимости от аудитории
  • Помощь преподавателям в проведении исследований, подкрепленных карьерой преподавателя 

Требования к результату:

За неделю до даты заседания жюри защиты студент должен заполнить и отправить через Canvas следующее: 

  • Плакат, представляющий собранные данные в графическом формате 
  • Письменный документ объемом не менее десяти страниц, в котором изложено следующее:
    • Характер и цели исследования, определяющие более широкие цели работы преподавателей и место в этой структуре работы, которую выполнил студент
    • Причина проведения исследования (т. е. какой исследовательский вопрос или пробел в знаниях призвано заполнить исследование?) 
    • Академический и исследовательский контекст, в котором происходит работа (т. е. краткий обзор литературы)
    • Описание методологии
    • Результаты и результаты данных
    • Выводы, которые студент делает из этих результатов, включая то, как эти результаты будут способствовать исследованиям факультета в целом 
    • Обсуждение того, как эти результаты и выводы могут повлиять на более широкий круг исследований в области экологического дизайна, включая возможности или ограничения переносимости и воспроизводимости

Независимое обучение с отличием

Курсовая работа:  Студент должен пройти независимое обучение с 3 кредитами у своего научного руководителя в течение одного семестра И соответствующий факультатив с 3 кредитами, который поддерживает их исследование в течение одного семестра. Факультатив не обязательно должен быть курсом ENVD, и на самом деле учащимся предлагается искать свои факультативы за пределами ENVD. Такой факультативный предмет может преподаваться внешним консультантом студента.

Цели:  

  • Индивидуальная поддержка и опыт преподавателей 
  • Глубоко сосредоточьтесь на одной конкретной области исследования, которая интересует учащегося 
  • Определить явный вклад в область(и)
  • Развитие навыков самостоятельного исследования и/или проектирования  

Требования к результатам:

За неделю до даты заседания жюри по защите учащийся должен заполнить и отправить через Canvas следующее:0090

  • Письменный документ объемом не менее десяти страниц, в котором изложено следующее:
    • Причина исследования (т. е. какой вопрос исследования или пробел в знаниях, который должно заполнить исследование?) 
    • Обсуждение значимости исследовательского вопроса в области экологического дизайна;
    • Академический и исследовательский контекст, в котором происходит работа (т. е. краткий обзор литературы) 
    • Описание методологии исследования и причины выбора этого метода;
    • Результаты и результаты данных
    • Выводы, которые учащийся делает на основе полученных данных 
    • Обсуждение того, как эти результаты и выводы будут способствовать развитию дизайна окружающей среды (на практике или в теории, или и в том, и в другом), включая возможности или ограничения переносимости и воспроизводимости 
  • Студии с отличием

    Курсовая работа:  Студент должен пройти студию 3100 или 4100 в течение одного семестра И либо независимое исследование с 3 кредитами с их научным руководителем, либо соответствующий факультативный курс с 3 кредитами, который поддерживает их исследование в течение одного семестра. Если учащийся выбирает факультатив, этот факультатив не обязательно должен быть курсом ENVD; на самом деле, учащимся рекомендуется искать предметы по выбору за пределами ENVD. Такой факультативный предмет может преподаваться внешним консультантом студента.

    Цели: 

    • Использование дизайна в качестве исследования 
    • Проектирование на основе данных как процесс проектирования 

    Требования к результату:

    За неделю до даты заседания жюри защиты студент должен заполнить и отправить через Canvas следующее: формат, отображающий инновацию в дизайне (или более одного из этих вариантов, в зависимости от обстоятельств) 

  • Письменный документ объемом не менее десяти страниц, в котором изложено следующее:
    • Контекст, в котором была разработана инновация в дизайне (т. е. обзор литературы и/или обзор прецедентов)
    • Потребность в инновациях (т. е. какой пробел на рынке или в исследованиях, который призван заполнить дизайн?) и обсуждение того, как это дизайнерское решение удовлетворит эту потребность 
    • Описание процесса или методологии проектирования учащегося, включая прототипирование и отвергнутые альтернативы 
    • Описание материалов, которые будут использоваться, и анализ возможности крупномасштабного производства, использования или создания конструкции 
    • Критика преимуществ и ограничений конструкции, включая потенциальные будущие разработки;
    • Выводы, которые студент делает из своего процесса, включая извлеченные уроки и то, как эти выводы будут способствовать исследованиям факультета в целом 
    • Обсуждение возможных следующих шагов по использованию или созданию дизайна, чтобы сделать решение доступным для тех, кто в нем нуждается (т. е. возможности или ограничения переносимости и воспроизводимости)
  • Структура письменного дипломного документа

    Письменный дипломный документ должен соответствовать определенным требованиям для каждого типа дипломного проекта, изложенным выше. Хотя объем этого документа будет зависеть от характера проекта, он должен составлять не менее десяти страниц. Разумная цель – 15-20 страниц. Чтобы объяснить весь ваш проект в таком объеме, вам нужно быть ясным, убедительным, кратким и убедительным.

    В дополнение ко всем разделам, требуемым Требованиями к результату, изложенными выше, все документы тезисов должны содержать раздел введения и заключения. Как минимум, эти разделы должны состоять из одного абзаца и не более одной страницы.

    Все документы тезисов должны содержать Библиографию в стиле Chicago Manual Author-Date Style с использованием ссылок в тексте, а не сносок. Все Чикагское руководство по стилю доступно онлайн для студентов и преподавателей CU Boulder.

    Выбор курса по выбору

    На нескольких факультетах в кампусе есть занятия, которые могут иметь отношение к дипломному проекту студента. Политология, психология, география, исследования окружающей среды, а также экология и эволюционная биология — отличные факультеты для начала поиска факультативов. Эти классы могут быть обзорными курсами по определенной теме, классом методов исследования, классом общей теории или иным образом связанным с проектом студента.

    Предлагаемые факультативы по отделам включают:

     

    Пример выбора по выбору

    Учащийся А пишет диплом с отличием о том, как материалы в антропогенной среде способствуют изменению климата. Примеры двух соответствующих классов: 

    ATOC 1050 (3) Погода и атмосфера 
    Вводит принципы современной метеорологии для ненаучных специальностей с акцентом на научные и человеческие проблемы, связанные с суровыми погодными явлениями. Включает описание, методы прогнозирования и воздействие метелей, ураганов, гроз, торнадо, молний, ​​наводнений и огненных бурь.

    ATOC 1060 (3) Наша изменяющаяся среда: Эль-Ниньо, озон и климат 
    Обсуждает климат Земли для неспециалистов, уделяя особое внимание роли атмосферы, океанов, криосферы и земной поверхности. Описывает круговорот воды, атмосферные циркуляции и океанские течения, а также то, как они влияют на глобальный климат, Эль-Ниньо и озоновую дыру. Обсуждаются последствия изменения климата для человека.

    Администрация латинских почестей: Команда с отличием

    Для содействия успеху кандидатов с отличием ENVD и обеспечения высокого качества работы студентов с отличием были определены и необходимы следующие командные роли. Каждого учащегося будут поддерживать: 

     

    Консультант по программе Honors Advisor

    Советник по программе Honors Advisor должен иметь звание профессора или инструктора и должен быть членом профессорско-преподавательского состава ENVD. Советник по отличием будет тесно сотрудничать со студентом, чтобы консультировать и поддерживать студента на пути к защите с отличием в марте. Консультант по программе Honors и студент планируют повторяющуюся (один раз в неделю) встречу, пока студент работает над своим проектом с отличием. Роль председателя заключается в предоставлении советов, ресурсов и поддержки студенту.

    Подробнее

    • Председателем может быть преподаватель ENVD, с которым студент проходит самостоятельное обучение, или с которым студент является неоплачиваемым научным сотрудником. Также могут быть разрешены другие квалификационные проектные или исследовательские проекты под руководством и наблюдением преподавателей.
    • Стул может быть инструктором студии ENVD, который студент имеет для своей студии 3100 или 4100, в которой он создает дизайнерские и исследовательские проекты, которые представляются как их проект с отличием. Если этот факультет находится на разовом контракте (в качестве адъюнкта, лектора или на другой должности), студент получит второго преподавателя ENVD, который будет выполнять функции сопредседателя. Этот человек не будет посещать еженедельные собрания, но его следует держать в курсе, чтобы он мог вмешаться, если возникнет необходимость.
    • Руководящие принципы Департамента ограничивают отдельный факультет председательством в двух комитетах по наградам в год, если только Совет по наградам и Исполнительный комитет не сделают исключения.

    Внешний советник

    Внешний советник должен быть профессором или инструктором факультета CU-Boulder. Внешний член должен быть выбран студентом из числа преподавателей в смежных, дополнительных областях, которые добавят глубину и широту их исследованиям с отличием. Роль внешнего члена состоит в том, чтобы предоставить дополнительные исследовательские ресурсы в своей области знаний и помочь студенту интегрировать эти идеи в свою работу 

    Подробнее

    • Учащийся должен зарегистрировать имя своего внешнего участника до 15 октября последнего года обучения.

    Жюри защиты

    Жюри защиты примет участие в мероприятии по защите с отличием, которое состоится в марте, и представит студентам и Совету почестей отзывы о качестве стипендии и ценности работы студента для дизайнерское сообщество.

    Подробнее

    • Жюри защиты состоит из 5-10 членов дизайнерского и академического сообщества, как определено ниже. Цель состоит в том, чтобы иметь высокое соотношение членов жюри к количеству участников; таким образом, это число будет скорректировано в соответствии с количеством студентов, получивших отличие в данном году.
    • Совет почетных званий образует ядро ​​коллегии присяжных по защите и направляет приглашения другим членам комиссии.
    • Учащийся вместе со своим консультантом по наградам должен будет выбрать хотя бы одного человека в состав жюри. Студент должен представить имя (имена) своего члена (членов) жюри до 15 октября последнего года обучения. Совет по наградам ENVD определит правильность выбора и направит приглашение жюри защиты.

    Состав жюри  

    • Член академического жюри: Эта категория членов жюри состоит из профессоров, преподавателей и преподавателей в области дизайна и искусства. Эти члены жюри внесли значительный вклад в свои области и активно участвуют в разработке или исследованиях. Эти преподаватели могут быть из ENVD или другого факультета Университета Колорадо.
      • Если студент представляет студийный проект с отличием, один из его членов академического жюри должен быть преподавателем студии.
      • Если студент представляет исследовательский проект или проект независимого исследования, один из его членов академического жюри должен быть спонсирующим преподавателем.
    • Практикующий профессиональный член жюри: Эта категория членов жюри состоит из дизайнеров в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, планирования, городского дизайна и/или дизайна продуктов. Эти члены жюри являются активными практиками и предложат информацию о текущих движениях в этой области. Они могут работать в фирмах любого масштаба (от фирм, состоящих из одного человека, до крупных международных фирм), но должны находиться в Колорадо в пределах однодневной поездки в Боулдер.
    • Член жюри для предпринимателей: Эта категория членов жюри состоит из предпринимателей в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, планирования, городского дизайна и/или дизайна продуктов. Эти лица будут теми, кто вносит свой вклад в организацию и функционирование (одного или нескольких) предприятий и связан с принятием на себя более высоких, чем обычно, финансовых рисков, связанных с этим бизнесом.

    Экологические исследования, Колорадский университет в Боулдере

    Информация для этого профиля была предоставлена ​​Джейсоном Неффом, экологические исследования, Колорадский университет в Боулдере. Информация также доступна на сайте программы. Студенты этой программы получают степень бакалавра.

    Разработка и оценка программы

    Обзор

    Экологические исследования — это междисциплинарная программа, которая фокусируется на научных, ценностных и политических компонентах экологических проблем. Студенты проходят основные курсы, включая естественные науки и экономику, и специализируются на нескольких направлениях более высокого уровня.

    Импетус

    Спрос студентов на междисциплинарную экологическую программу в CU Boulder.

    Цели программы

    У нас есть подробные цели компетенций, которые были недавно разработаны. Эти цели разделены на несколько разделов, включая те, которые связаны с естественными науками, социальными науками, ценностями и политикой. Существуют также связанные цели обучения, основанные на навыках (например, письмо). Я принесу эти цели с собой на семинар.

    Карьера выпускников

    Наша программа предназначена для подготовки выпускников к различным профессиям, включая продолжение обучения в аспирантуре в области естественных или социальных наук, политических должностей, консалтинга и юридической школы.

    Оценка программы

    В прошлом мы не проводили много оценок, но в настоящее время пересматриваем учебную программу бакалавриата с учетом целей и результатов обучения. Мы также переработали наш вводный курс с конкретными целями и оценкой результатов (на весну 2012 г.).

    Курсы и последовательность

    Вступление в программу

    • ENVS 1000-4 Введение в экологические исследования

    Основные курсы

    У нас очень сложная программа, потому что она заполняется очень многими отделами. Наши основные курсы составлены из меню с несколькими вариантами под разными подзаголовками.

    Введение – Наука/Политика/Ценности

    • ENVS 1000-4 Введение в экологические исследования

    Введение и промежуточные науки

    Biology Sequence

    • EBIO 1030/EBIO 1040 и EBIO 1050-7 Биология: человеческий подход и лаборатория или
    • EBIO 1210 /EBIO 1220 и 1230/1240-8 Общая биология и лаборатории

    Курс химии или физики

    • CHEM 1011-3 Химия окружающей среды или
    • CHEM 1113/1114-5 Общая химия 1 и лаборатория или
    • PHYS 2010-5 Общая физика с лабораторией или
    • PHYS 1110 Общая физика

    Последовательность наук о Земле

    • GEOG 1001/GEOG 1011-8 Экологические системы с лабораториями или
    • GEOL 1010 / GEOL 1060 (или /GEOL 1020 или /GEOL 1040) и GEOL 1030-7 Введение в геологию/Глобальные изменения – перспектива наук о Земле (или/Введение в историю Земли или/Геология Колорадо) и лаборатория или
    • ATOC 1050/ATOC 1060 и ATOC 1070-7 Погода и атмосфера/ Наша меняющаяся окружающая среда: Эль-Ниньо, озон и климат и лаборатория

    Средний уровень естественных наук

    • EBIO 2040-4 Основы экологии с лабораторией или
    • CVEN/ENVS 3434-3 Прикладная экология или
    • ATOC 3600/ENVS 3600/GEOG 3601-3 Принципы климата или
    • ГЕОГ 3511-4 Гидрология с лабораторией

    Социальные науки среднего уровня

    • BAKR 1600-3 Создание устойчивого будущего или
    • SOCY 2077-3 Окружающая среда и общество или
    • SOCY 4007-3 Глобальная экология человека или
    • ENVS/SOCY 4027-3 Неравенство, демократия и окружающая среда

    Вводные и промежуточные значения

    • ECON 2010-4 Принципы микроэкономики
    • ECON 3535-3 Экономика природных ресурсов или ECON 3545-3 Экономика окружающей среды
    • ENVS/PHIL 3140-3 Экологическая этика или GEOG 3422-3 Концепция сохранения или PSCI 3064-3 Экологическая политическая теория

    Промежуточная политика

    • PSCI 2106-3 Введение в анализ государственной политики или
    • PSCI 2116-3 Введение в экологическую политику или
    • PSCI 3206-3 Окружающая среда и государственная политика

    Навыки

    Статистика или вычисления 1

    Статистика:

    • EBIO 4410-4 Биометрия или
    • ECON 3818-3 Введение в статистику с компьютерными приложениями или
    • GEOG/GEOL 3023-4 Статистика для наук о Земле или
    • МАТЕМАТИКА 2510-3 Введение в статистику или
    • МАТЕМАТИКА 2520-3 Введение в биометрию или
    • PSCI 2075-3 Количественные методы исследования или
    • PSCI 3105 Разработка социального исследования: введение в анализ политических явлений
    • PSYC 3101-4 Статистика и методы исследования в психологии или
    • SOCY 2061-3 Введение в социальную статистику или

    Расчет 1:

    • МАТЕМАТИКА 1300-5 Аналитическая геометрия и расчет 1 или
    • МАТЕМАТИКА 1310-5 Расчет, стохастика и моделирование
    • APPM 1350-4 Расчет 1 для инженеров

    Продвинутое письмо

    • EBIO 3940-3 Аргументация в научном письме или
    • ENVS 3020-3 Усовершенствованная запись в ENVS

    Заявка (минимум 3 балла)

    • EBIO 4090-2 Экология коралловых рифов или
    • Полевой курс EBIO 4100-3 Горная исследовательская станция или
    • EBIO/ENVS/MUSM 4795-3 Музейно-полевые методы/зоология и ботаника или
    • ENVS 2100-3 Экосистемные исследования Колорадо или
    • ENVS 3001-3 Консультации по устойчивым решениям или
    • ENVS/CVEN 3434-3 Прикладная экология или
    • ENVS/GEOL 3520-3 Горнодобывающая промышленность 4 угла или
    • ENVS 3930-3 Стажировка или
    • ENVS 3930-3 Обучение устойчивому развитию или
    • EVEN 4100-3 Отбор и анализ проб окружающей среды или
    • GEOL 2700-2 и GEOL 4715-2 или GEOL 4716-2 Промысловая геология

    Продвинутый и средний уровень науки/политики/ценностей
    Специализация (выберите одну и заполните 15 кредитов в ней):

    • Климат и энергетика
    • Природные ресурсы и окружающая среда
    • Устойчивое развитие

    Всего кредитов 64-75

    Факультативы

    Студенты должны пройти 15 кредитов (5 курсов) факультативов, выбранных из перечисленных ниже специализаций.