Ндфл 2 фото: Справка 2-НДФЛ в 2022 году для сотрудника — образец заполнения формы, заполнить онлайн бланк справки

Содержание

Минфин назвал нерешенным вопрос о повышении НДФЛ для уехавших за рубеж

  • Общество

Министерство финансов РФ (Фото Сергея Фадеичева / ТАСС)

Окончательного решения по ставке НДФЛ для россиян, работающих на российские компании из-за рубежа, пока нет, сообщил Минфин. Ранее ведомство предложило взять с уехавших россиян налог по ставке 30%. Ведомство утверждает, что его задача — не максимизировать поступления от «удаленщиков», а сохранить доходную базу региональных бюджетов

Решения по ставке НДФЛ для сотрудников российских компаний, которые работают из-за рубежа, еще не принято и обсуждается. Об этом заявил замминистра финансов России Алексей Сазанов, передает «Интерфакс».

 По словам Сазанова, вопрос будет решаться между первым и вторым чтением законопроекта по основам налоговой политики в Госдуме в ноябре-декабре 2022 года. Первое чтение законопроекта еще не состоялось, отметил он. 

Замминистра добавил, что, согласно базовому сценарию, те, кто перестает быть налоговым резидентом России, будут уплачивать налог по ставке 30%. «Мы будем обсуждать, чтобы тем, кто ранее был российским налоговым резидентом, в 2021 году, сохранить уровень ставки до 13-15%, как в начале этого года платили граждане. Этот вопрос будет обсуждаться, пока окончательного решения нет», — резюмировал он.

Материал по теме

В июле 2022 года Минфин опубликовал проект поправок в Налоговый кодекс, который предлагает обложить россиян, проживших за пределами России более 180 дней, но работающих на российские компании, налогом на доходы по ставке 30%. Сегодня доходы физлиц, которые работают на российские компании, но живут за пределами России и не являются налоговыми резидентами России, НДФЛ не облагаются. В сентябре Сазанов заявлял о том, что Минфин готов обсуждать снижение потенциальной ставки для работающих удаленно работников с 30%. «Мы не то что специально это делаем, чтобы 30% собрать, мы просто хотим, чтобы те доходы от НДФЛ, которые поступали в доходы субъектов, сохранились», — пояснял он.

Ранее источник Forbes в администрации президента говорил, что после объявления в России частичной мобилизации страну покинули 600 000 — 700 000 россиян. Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал эту информацию «похожей на утку», но число уехавших не назвал.

  • Юлия Миренкова

    Автор

#НДФЛ
#релокация

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

ВЗЫСКАНИЕ ШТРАФА ИЛИ НДФЛ С РАБОТНИКА-ВОДИТЕЛЯ, НАРУШИВШЕГО ПДД


Работники-водители нарушают правила дорожного движения. Штрафы приходят работодателю. Можно ли удержать штраф из заработной платы работников, если они согласны? Если да, то как правильно оформить документы кадровой службе?


 


К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, совершенные с использованием транспортных средств, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств (ч. 1 ст. 2.6.1
КоАП РФ).


В соответствии с ТК РФ работодатель имеет право, в частности, на привлечение работника к материальной ответственности (абз. 6 ч. 1 ст. 22
ТК РФ).


Работодатель после оплаты штрафа за нарушение правил дорожного движения своими работниками может принять решение о привлечении виновного работника к ответственности в виде возмещения работодателю прямого действительного ущерба (ст. 238
ТК РФ).


Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам (ч. 2 ст. 238
ТК РФ).


Роструд подтверждает, что к прямому действительному ущербу могут быть отнесены, например, недостача денежных или имущественных ценностей, порча материалов и оборудования, расходы на ремонт поврежденного имущества, выплаты за время вынужденного прогула или простоя, суммы уплаченного штрафа (абз. 5
Письма Роструда от 19.10.2006 N 1746-6-1).


Работники несут материальную ответственность в пределах своего среднемесячного заработка (ст. 241
ТК РФ).


Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя путем удерживания из заработной платы работника в размере 20% вплоть до окончательного возмещения ущерба.


Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба (ч. 1 ст. 138, ч. 1 ст. 248
ТК РФ).


Между тем существует многочисленная судебная практика, согласно которой уплата юридическим лицом административного штрафа является непосредственной обязанностью лица, привлеченного к административной ответственности, сумма штрафа не может быть признана ущербом, подлежащим возмещению в порядке привлечения работника к материальной ответственности (Определение
Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.05.2021 N 88-10227/2021 по делу N 2-1061/2020, Апелляционные определения Московского городского суда от 12. 03.2020 по делу N 33-6338/2020, от 04.02.2021 по делу N 33-4946/2021, Санкт-Петербургского городского суда от 07.07.2020 N 33-12673/2020
по делу N 2-949/2020, Свердловского областного суда от 27.11.2019 по делу N 33-20128/2019).


Однако существует судебная практика, согласно которой затраты по уплате административного штрафа, возложенного на работодателя из-за действий работника, могут быть взысканы с работника (Апелляционные определения Московского городского суда от 28.10.2019 по делу N 33-47109/2019, Курганского областного суда от 05.05.2016 по делу N 33-1568/2016).


Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей (ч. 4 ст. 248
ТК РФ).


В случае если работники согласны добровольно возместить работодателю прямой действительный ущерб, можно заключить письменное соглашение о возмещении работниками суммы штрафа. Унифицированной формы такого соглашения нет, соответственно, оформляется соглашение либо заявление работника о добровольном возмещении суммы штрафа и издается приказ (распоряжение) об удержании суммы штрафа из заработной платы работника.


 


Подготовлено на основе материала


В.Г. Панфиловой


ООО «М-СТАЙЛ»


Региональный информационный центр


Сети КонсультантПлюс


 


 


ВЗЫСКАНИЕ НДФЛ С РАБОТНИКА-ВОДИТЕЛЯ, НАРУШИВШЕГО ПДД


 


Организации и индивидуальные предприниматели в своей деятельности используют транспортные средства. Управляют ими работники этих хозяйствующих субъектов.


Если по вине такого работника случается дорожное происшествие, то штраф налагается не на него, а на хозяйствующего субъекта. Должен ли (вправе ли) данный субъект взыскать с работника НДФЛ, рассчитав его с суммы штрафа?


 


Многочисленные административные правонарушения в области дорожного движения перечислены в гл. 12
КоАП РФ. При этом во всех случаях субъектом правонарушения называется водитель транспортного средства.


Если соответствующее правонарушение зафиксировано сотрудником ГИБДД, легко выявляется и сам правонарушитель, который сидит за рулем. В настоящее время в деятельности Госавтоинспекции активно используются специальные технические средства и средства фото- и видеозаписи для выявления и документирования ряда грубых административных правонарушений в области дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил проезда железнодорожного переезда, превышение установленной скорости движения и др.). Но данные средства не в состоянии выявить фактического виновника, то есть определить, кто являлся водителем.


Законодатели нашли решение проблемы в том, чтобы возложить ответственность за нарушения в области дорожного движения на владельцев транспортных средств (за исключением случаев, когда транспортное средство выбыло из их владения незаконно).


Согласно ч. 1 ст. 2.6.1
КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, предусмотренные законами субъектов РФ, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих нарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.


 


Обратите внимание! В части 2 ст. 2.6.1
КоАП РФ указано, что собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с ч. 3 ст. 28.6
КоАП РФ, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения ТС находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.


Но надо иметь в виду, что согласно п. 27
Постановления Пленума ВС РФ от 25.06.2019 N 20 при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме (ч. 1 ст. 2.6.1
КоАП РФ), субъектом такого правонарушения считается собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (см. также Постановление
КС РФ от 18.01.2019 N 5-П).


 


Таким образом, за нарушение в области дорожного движения, совершенное работником-водителем, штраф налагается на организацию или предпринимателя, владеющих соответствующим транспортным средством. Можно предположить, что у водителя возникает экономическая выгода. Ведь он освобождается от уплаты штрафа, соответствующие расходы несет «невиновный» собственник ТС.


Пунктом 1 ст. 41
НК РФ предусмотрено, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая, в частности, в соответствии с гл. 23
НК РФ.


Минфин в Письме
от 02.12.2020 N 03-04-07/105532 <1> указал на то, что сумма уплаченного организацией, являющейся собственником транспортного средства, штрафа за административное правонарушение в области дорожного движения, а именно нарушение правил
дорожного движения работником организации во время исполнения трудовых обязанностей, не может рассматриваться в качестве дохода работника — водителя ТС и, соответственно, не является объектом обложения НДФЛ (см. также Письмо
ФНС России от 18.04.2013 N ЕД-4-3/7135@).


———————————


<1> Доведено до территориальных налоговых органов Письмом
ФНС России от 04.12.2020 N БС-4-11/19985@.


 


При этом факт возмещения или невозмещения организации ущерба виновным работником в размере уплаченного организацией административного штрафа, по мнению финансистов, не имеет значения.


Ранее чиновники считали необходимым дополнительно упомянуть о следующем (Письма Минфина России от 10. 04.2013 N 03-04-06/1183, от 08.11.2012 N 03-04-06/10-310): в ст. 238
ТК РФ закреплена обязанность работника возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.


 


К сведению. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если он несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.


 


В соответствии с п. 2 ст. 130
ГК РФ деньги признаются движимым имуществом. Таким образом, в рассматриваемой ситуации из-за действий работника работодателю причиняется ущерб в виде затрат по уплате суммы штрафа, приведших к уменьшению движимого имущества организации.


В силу ст. 22
ТК РФ работодатель вправе потребовать возмещения ущерба, причиненного работником. А на основании ст. 240
ТК РФ работодатель может отказаться от взыскания ущерба с виновного работника, то есть освободить его от определенной имущественной обязанности.


Минфин приходил к выводу, что если работодатель согласно ТК РФ установил размер причиненного ему конкретным работником ущерба, причину его возникновения и предел материальной ответственности работника, то отказ работодателя от взыскания причиненного ущерба с виновного работника приводит к возникновению у него дохода (экономической выгоды), полученного в натуральной форме и подлежащего обложению НДФЛ <2>.


———————————


<2> Вместе с тем следует учитывать, что ТК РФ также предусматривает основания, исключающие материальную ответственность работника.


 


В настоящее время финансисты изменили свой подход. Они полагают, что обложение НДФЛ в данной ситуации не происходит независимо от факта возмещения или невозмещения организации ущерба виновным работником. По нашему мнению, из этого и надо исходить налогоплательщикам, тем более что такой же позиции придерживаются налоговики.


 


Е.А. Палько


Эксперт журнала


«Бухгалтер Крыма»


Подписано в печать


13.04.2021

Материал предоставлен: Бровкина Ольга Владимировна, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 298), ком. 704, e-mail: [email protected]

Подоходный налог — Bilder und stockfotos

58.133Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • ВИДЕОС

Durchstöbern SIE 58.

13333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Odersuchen Sie nach steuern oder documents, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

die finanziers berechnen für ihre kunden persönliche steuern. — подоходный налог фото и фотографии

Die Finanziers berechnen für ihre Kunden personliche Steuern.

mann handfüllen us-steuerformular. steuerformular für uns geschäftseinkommensbüro finanzdokument. steuerzeit. штойерконцепт. нахауфнаме. — фото и фотографии подоходного налога

Mann handfüllen US-Steuerformular. Steuerformular für uns Geschäft

vor steuern — income tax stock-fotos und bilder

Vor Steuern

deutsche steuererklärung — income tax stock-fotos und bilder

Deutsche Steuererklärung

Deutsches Steuerformular für das Finanzamt

junger mann mit stift mit rechnungen, die für die berechnung von geschäftsdaten, steuern, rechnungszahlung, start up counting Finance arbeiten. buchhaltungs-, statistik- und analyseforschungskonzept — фото и фотографии подоходного налога

junger Mann mit Stift mit Rechnungen, die für die Berechnung von. ..

ernsthafte junge frau, die zu arbeitet — подоходный налог фото и фотографии

Ernsthafte junge Frau, die zu Hause arbeitet

aktenordner mit dokumenten für die — steuererkl Подоходный налог фото и фотографии

Aktenordner Mit Dokumenten Für Die Steuererklärung

Roter Dateiordner mit der Aufschrift Tax

der geschäftsmann hält holzblöcke mit prozent und pfeil nach oben oder unten. hypotheken- und darlehenszinsen. zinssatz, aktien, ранжирование. — подоходный налог фото и фотографии

Der Geschäftsmann hält Holzblöcke mit Prozent und Pfeil nach…

stempel mit deutschem wort steuererklärung darauf gedruckt: auf englisch — steuererklärung — подоходный налог stock-fotos und bilder

Stempel mit deutschem Wort Steuererklärung: 0… дер berechnung фон бюджета унд finanzen — подоходный налог фото и фотографии

Mann bei дер Berechnung фон бюджета und Finanzen

человека, умирают das steuerformular am computer ausfüllt. ermäßigungen, abzüge und befreiungen. buchhalter und finanzberater zur senkung des steuersatzes. — подоходный налог фото и фотографии

Person, die das Steuerformular am Computer ausfüllt. Ermäßigungen,

euro geldscheine und ein ordner mit dem aufdruck grundsteuer — подоходный налог stock-fotos und bilder

Euro Geldscheine Und Ein Ordner Mit Dem Aufdruck Grundsteuer

euro geldscheine, taschenrechner und steuern im Euro 0 jahr 0 2 der stock 2022 — налог на прибыль Geldscheine, Taschenrechner und Steuern im Jahr 2022

reife familie, die das steuerformular oder die finanzrechnung prüft — подоходный налог, фото и фото

Reife Familie, die das Steuerformular oder die Finanzrechnung prüf

rentnerin mit geringem einkommen — income tax stock-fotos und bilder

Rentnerin mit geringem Einkommen

nahaufnahme formular für die steuererklärung — income tax stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Formular für die Steuererklärung

deutsche steuererklärung — подоходный налог с фото и фотографиями

Deutsche Steuererklärung

frauen, die münzen auf gestapelten münzen halten, mit weißen pfeilen, die sich erheben. finanzen und unternehmen, managementgeld für den ruhestand, steuern, bankeinlagen, инфляция. sparen sie geld und steuerrückerstattungskonzept. — подоходный налог фото и фотографии

Frauen, die Münzen auf gestapelten Münzen halten, mit weißen…

mann, der persönliche ausgaben zu hause berechnet — подоходный налог, фотографии и фотографии

Mann, der persönliche Ausgaben zu Hause berechnet

finanzen sparen konzeptschaft. — подоходный налог фото и фотографии

Finanzen sparen Wirtschaft Konzept.

Финансы Экономия Концепт. Buchhalter oder Bankier verwenden Taschenrechner.

geschäftsfrau, Die den Laptop verwendet, um das einkommensteuer-online-formular für die steuererklärung im jahr 2022 zur zahlung auszufüllen. finanzforschung, staatliche steuern und berechnung des steuererklärungskonzepts. steuerzeit — фото и фотографии подоходного налога

Geschäftsfrau, die den Laptop verwendet, um das Einkommensteuer-On

Unternehmen prüft mit hilfe eines rechner-finanzdaten-investment-fonds an einem arbeitsplatz, reichtum-konzept — stock-fotos und bilder подоходного налога

Unternehmen prüft mit Hilfe eines Rechner -Investment-F

großmutter, die zeit mit ihrer enkelin verbringt — income tax stock-fotos und bilder

Großmutter, die Zeit mit ihrer Enkelin verbringt

geschäftsfrau oder buchhalterin, die einen taschenrechner zur berechnung von geschäftsdaten verwendet buchhaltungsbelege und laptop-computer im büro geschäftsidee — фото и фотографии подоходного налога

Geschäftsfrau oder Buchhalterin, die einen Taschenrechner zur. ..

lupe und stift auf chartmen grafiken paper. Финансовое развитие. баннер — подоходный налог фото и фотографии

Lupe und Stift auf Diagrammen Grafiken Papier. Finanzielle…

frau einreichung einkommensteuer online — фото и фото подоходного налога

Frau Einreichung Einkommensteuer Online

euro geldscheine und ein hängeordner mit den lehransätzen für die grundsteuer — подоходный налог Stock-fotos und bilder

Euro Geldscheine Und Ein Hängeordner Mit Den Lehransätzen Für…

vektorsatz steuerzeilensymbolen. enthält symbole steuererklärung, darlehen, zinssatz, steuerfrei, gebühr, steuerersparnis и mehr. пиксель идеальный. — график подоходного налога, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorsatz von Steuerzeilensymbolen. Enthält Symbole Steuererkläru

Годовые налоговые ставки

06 мая 2020 г.
|
Agency

Огайо Ставки индивидуального подоходного налога

Ниже приведены шкалы индивидуального подоходного налога штата Огайо за период с 2005 по 2022 год. Обратите внимание, что с 2016 года налогооблагаемый доход от бизнеса облагается налогом по фиксированной ставке 3 %.

Налоговые категории были скорректированы в соответствии с законопроектом 110 Палаты представителей. Налогоплательщики с некоммерческим доходом в размере 26 050 долларов США или менее не облагаются подоходным налогом за 2022 год.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2022 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0–26 050 долл. США

0,000%

26 051–46 100 долл. США

  360,69 долл. США + 2,765 % превышения суммы, превышающей 26 050 долл. США

46 100–92 150 долл. США

  915,07 долл. США + 3,226 % превышения суммы, превышающей 46 100 долл. США

  92 150–115 300 долл.  США

  2 400,64 долл. США + 3,688 % превышения суммы, превышающей 92 150 долл. США

  более 115 300 долларов США

  3 254,41 долл. США+ 3,990% превышения суммы свыше 115 300 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2021 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0–25 000 долл. США

0,000%

25 001–44 250 долл. США

  346,16 долл. США + 2,765 % превышения суммы свыше 25 000 долларов США

  44 250–88 450 долл. США

  878,42 долл. США + 3,226 % превышения суммы, превышающей 44 250 долларов США

88 450–110 650 долл. США

  2 304,31 долл. США + 3,688 % превышения суммы, превышающей 88 450 долларов США

  более 110 650 долларов США

  3 123,05 долл.  США + 3,990 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2020 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0–22 150 долл. США

0,000%

22 151–44 250 долл. США

  316,18 долл. США + 2,850 % превышения суммы, превышающей 22 150 долларов США

  44 250–88 450 долл. США

  946,03 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 44 250 долл. США

88 450–110 650 долл. США

  2 416,12 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 88 450 долл. США

  110 650–221 300 долл. США

  3 260,16 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл.  США

  более 221 300 долларов США

  8 143,14 долл. США + 4,797 % превышения суммы, превышающей 221 300 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2019 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0–21 750 долл. США

0,000%

  21 751–43 450 долл. США

  310,47 долл. США + 2,850 % от суммы, превышающей 21 750 долл. США

  43 450–86 900 долл. США

  928,92 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США

86 900–108 700 долл. США

  2 374,07 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США

  108 700–217 400 долл.  США

  3 202,91 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США

  более 217 400 долларов США

  7 999,84 долл. США + 4,797 % превышения суммы, превышающей 217 400 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0–10 850 долл. США

0,000%

  10 851–16 300 долл. США

  80,56 долл. США +1,980 % превышения суммы, превышающей 10 851 долл. США

  16 300–21 750 долл. США

  188,47 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 300 долл. США

  21 750–43 450 долл. США

  323,41 долл.  США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 750 долл. США

  43 450–86 900 долл. США

  967,68 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США

86 900–108 700 долл. США

  2 473,22 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США

  108 700–217 400 долл. США

  3 336,50 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США

  более 217 400 долларов США

  8 333,44 долл. США + 4,997 % от превышения 217 400 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2017 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 10 650 долл. США

0,000%

  10 651–16 000 долл.  США

  79,08 долл. США + 1,980 % превышения суммы, превышающей 10 650 долл. США

  16 000–21 350 долл. США

  185,01 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 000 долл. США

21 350–42 650 долл. США

  317,48 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 350 долл. США

  42 650–85 300 долл. США

  949,88 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 42 650 долл. США

85 300–106 650 долл. США

  2 427,70 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 85 300 долл. США

  106 650–213 350 долл. США

  3 273,16 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 106 650 долл. США

  более 213 350 долларов США

  8 178,16 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 213 350 долл.  США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2016 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5 250 долларов США

0,495%

5 250–10 500 долл. США

  $25,99+ 0,990% превышения суммы свыше $5250

  10 500–15 800 долл. США

  77,97 долл. США+ 1,980 % от суммы, превышающей 10 500 долларов США

  15 800–21 100 долл. США

  182,91 долл. США + 2,476 % превышения суммы свыше 15 800 долл. США

  21 100–42 100 долл. США

  314,14 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 100 долл. США

42 100–84 200 долл. США

  937,63 долл.  США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 42 100 долл. США

84 200–105 300 долл. США

  2 396,40 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 84 200 долл. США

  105 300–210 600 долл. США

  3 231,96 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 105 300 долл. США

  более 210 600 долларов США

  8 072,60 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 210 600 долл. США

Примечание. В скобках за 2016 г. указаны ежегодные корректировки, внесенные в июле 2016 г.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2015 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5 200 долл. США

0,495%

5 200–10 400 долл. США

  25,74 долл. США+ 0,990% превышения суммы свыше 5200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  77,22 долл. США+ 1,980% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  181,17 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  311,16 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

  41 700–83 350 долл. США

  928,71 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 371,88 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 199,52 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  7 991,89 долл.  США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2014 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5 200 долларов США

0,528%

5 200–10 400 долл. США

  27,46 долл. США+ 1,057% превышения суммы свыше 5 200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  82,42 долл. США+ 2,113% от превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  193,35 долл. США + 2,642 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  332,06 долл. США + 3,169 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

  41 700–83 350 долл.  США

  991,21 долл. США + 3,698 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 531,43 долл. США + 4,226 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 414,66 долл. США + 4,906 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  8 529,17 долл. США + 5,333 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Примечание. В скобках за 2014 год отражена ежегодная корректировка, сделанная в июле 2014 года, и сокращение на 10 % по сравнению с налоговым 2012 годом.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2013 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5 200 долл.  США

0,537%

5 200–10 400 долл. США

  27,92 долл. США+ 1,074% превышения суммы свыше 5 200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  83,77 долл. США+ 2,148% от превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  196,54 долл. США + 2,686 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  337,56 долл. США + 3,222 % от суммы, превышающей 20 900 долл. США

41 700–83 350 долл. США

  1 007,74 долл. США + 3,760 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 573,78 долл. США + 4,296 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 471,64 долл.  США + 4,988 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  8 671,63 долл. США + 5,421 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Примечание. В скобках за 2013 г. указаны ежегодные корректировки, внесенные в июле 2013 г.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2012 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5 200 долларов США

0,587%

5 200–10 400 долл. США

  30,52 долл. США+ 1,174% превышения суммы свыше 5200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  91,57 долл. США+ 2,348% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20,9 долларов США00

  214,84 долл.  США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  368,93 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

41 700–83 350 долл. США

  1 101,30 доллара США + 4,109 % превышения суммы, превышающей 41 700 долларов США

83 350–104 250 долл. США

  2 812,70 долл. США + 4,69 долл. США5% превышения свыше 83 350 долларов США

  104 250–208 500 долл. США

  3 793,96 долл. США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  9 476,63 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2011 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налогов

  0 – 5 100 долл.  США

0,587%

5 100–10 200 долл. США

  29,94 долл. США + 1,174 % от суммы, превышающей 5 100 долл. США

  10 200–15 350 долл. США

  89,81 долл. США + 2,348 % превышения суммы, превышающей 10 200 долл. США

  15 350–20 450 долл. США

  210,73 долл. США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 350 долл. США

  20 450–40 850 долл. США

  360,42 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 450 долл. США

40 850–81 650 долл. США

  1 078,70 долл. США + 4,109 % превышения суммы, превышающей 40 850 долл. США

81 650–102 100 долл. США

  2 755,17 долл. США + 4,69 долл. США5% превышения свыше 81 650 долларов США

  102 100–204 200 долл. США

  3 715,30 долл.  США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 102 100 долл. США

  более 204 200 долларов США

  9 280,77 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 204 200 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2010 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налогов

  0 – 5 050 долларов США

  0,618% от налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 050–10 100 долл. США

  31,21 долл. США + 1,236 % от превышения 5 050 долл. США

  10 100–15 150 долл. США

  93,63 долл. США + 2,473 % превышения суммы, превышающей 10 100 долл. США

  15 150–20 200 долл. США

  218,52 долл. США + 3,091 % превышения суммы, превышающей 15 150 долл.  США

  20 200–40 350 долл. США

  374,62 долл. США + 3,708 % превышения суммы, превышающей 20 200 долл. США

40 350–80 700 долл. США

  1 121,78 долл. США + 4,327 % превышения суммы, превышающей 40 350 долл. США

80 700–100 900 долл. США

  2 867,72 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 700 долл. США

  100 900–201 800 долл. США

  3 866,61 долл. США + 5,741 % превышения суммы, превышающей 100 900 долл. США

  более 201 800 долларов США

  9 659,28 долл. США + 6,24 % превышения суммы, превышающей 201 800 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2008 и 2009 годах:

  Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5000 долларов США

  0,618% от налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл.  США

  30,90 долл. США + 1,236 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  92,70 долл. США + 2,473 % от суммы, превышающей 10 000 долл. США

  15 000–20 000 долл. США

  216,35 долл. США + 3,091 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  370,90 долл. США + 3,708 % от суммы, превышающей 20 000 долл. США

40 000–80 000 долл. США

  1 112,50 долл. США + 4,327 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  2 843,30 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  3 832,30 долл. США + 5,741 % превышения суммы, превышающей 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  9 573,30 долл.  США + 6,24 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2007 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5000 долларов США

  0,649% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл. США

  32,45 долл. США + 1,299 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  9 долл. США7,40 + 2,598% от превышения 10 000 долларов США

  15 000–20 000 долл. США

  227,30 долл. США + 3,247 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  389,65 долл. США + 3,895 % превышения суммы, превышающей 20 000 долл.  США

40 000–80 000 долл. США

  1 168,65 долл. США + 4,546 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  2 987,05 долл. США + 5,194 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 025,85 долл. США + 6,031% превышения суммы свыше 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  10 056,85 долл. США + 6,555 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2006 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5000 долларов США

  0,681% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл.  США

  34,05 долл. США + 1,361 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  102,10 доллара США + 2,722 % превышения суммы, превышающей 10 000 долларов США

  15 000–20 000 долл. США

  238,20 долл. США + 3,403 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  408,35 долл. США + 4,083 % от превышения суммы свыше 20 000 долл. США

40 000–80 000 долл. США

  1 224,9 долл. США5 + 4,764% от превышения суммы свыше 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  3 130,55 долл. США + 5,444 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 219,35 долл. США + 6,32 % от суммы, превышающей 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  10 539,35 долл.  США + 6,87 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2005 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Налоговый расчет

  0 – 5000 долларов США

  0,712% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл. США

  35,60 долл. США + 1,424 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  106,80 долл. США + 2,847 % от суммы, превышающей 10 000 долл. США

  15 000–20 000 долл. США

  249,15 долл. США + 3,559 % от превышения суммы свыше 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  427,10 долл. США + 4,27 % от превышения суммы свыше 20 000 долл.  США

  40 000–80 000 долл. США

  1 281,10 долл. США + 4,983 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  3 274,30 долл. США + 5,693 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 412,90 долл. США + 6,61 % превышения суммы, превышающей 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  11 022,90 долл. США + 7,185 % превышения суммы, превышающей 200 000 долл. США

 

 

Дополнительные ресурсы

Что нового в 2021 налоговом году

Сроки выполнения

Процентные ставки

г.