Налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается: НК РФ Глава 32. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ \ КонсультантПлюс

Содержание

Что такое налоговый и отчётный периоды

Сегодня в бухгалтерском ликбезе Алексей Иванов рассказывает о том, с какой периодичностью рассчитываются налоги, чем отчётный период отличается от налогового и почему не беспокоить бухгалтера в отчётный период означает не беспокоить его никогда.

Всем привет! С вами Алексей Иванов — директор по знаниям интернет-бухгалтерии «Моё дело» и автор телеграм-канала «Переводчик с бухгалтерского». Каждую пятницу в нашем блоге на «Клерке» я рассказываю о бухгалтерском учёте. Начал с азов, потом перейду к более сложным материям. Тем, кто только готовится стать бухгалтером, это поможет поближе познакомиться с профессией. Матёрым главбухам — взглянуть на привычные категории под другим углом.

Очередной выпуск налогового ликбеза. Сегодня разберемся с понятиями налогового и отчётного периодов. Их определяет ст. 55 НК РФ.

Налоговый период — период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчётных периодов.

Например, по налогу на прибыль организаций налоговый период — год, отчётные — первый квартал, полугодие и 9 месяцев. То есть с периодичностью 1 раз в квартал нужно отчитываться и платить авансовый платеж, а по итогом года определять окончательную сумму налога. А по НДС отчётный и налоговый периоды совпадают — это кварталы.

Подчеркну: отчетный период — это не период, когда сдается отчётность, а период, за который она сдается. Почему-то первая трактовка очень распространена среди бухгалтеров. «Не беспокоить, у меня отчётный период!» — знакомо? Можете смело отвечать, что отчётный период у тебя закончился, начался период подготовки отчётности.

Налоговый и отчётные периоды определяются за календарные отрезки времени. Год — это календарный год с 1 января по 31 декабря, а не 12 месяцев с какой-то даты.

Налоговые и отчётные периоды для федеральных налогов

Налог на добавленную стоимость (НДС).  Налоговый период — квартал. Отчётный период — квартал (ст. 163 НК РФ).

Акцизы. Налоговый период — месяц. Отчётный период — месяц (ст. 192 НК РФ).

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налоговый период — год. Отчётный период — год (ст. 216 НК РФ).

Налог на прибыль организаций. Налоговый период — год. Отчётные периоды — первый квартал, полугодие и девять месяцев года либо месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания года в зависимости от того, как определяется авансовый платеж по налогу (ст. 285 НК РФ).

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. Налогового периода как такового нет — сумма сборов рассчитывается и уплачивается при получении разрешения на добычу (ст. 333.5 НК РФ).

Водный налог. Налоговый период — квартал. Отчётный период — квартал (ст. 333.11 НК РФ).

Государственная пошлина.  Налогового периода как такового нет — сумма пошлины рассчитывается и уплачивается при обращении для совершения юридически значимых действий (ст. 333.18 НК РФ).

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья. Налоговый период — год. Отчётные периоды — первый квартал, полугодие и девять месяцев года (ст. 333.53 НК РФ).

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Налоговый период — месяц. Отчётный период — месяц (ст. 341 НК РФ).

Налоговые и отчётные периоды для региональных налогов

Транспортный налог. Налоговый период — год. Отчётные периоды для юрлиц — первый квартал, второй квартал, третий квартал, для физлиц — год (ст. 360 НК РФ).

Налог на игорный бизнес. Налоговый период — месяц. Отчётный период — месяц (ст. 368 НК РФ).

Налог на имущество организаций. Налоговый период — год. Отчётные периоды — первый квартал, полугодие и девять месяцев, если налоговая база — это остаточная стоимость, и первый квартал, второй квартал, третий квартал, если налоговая база — это кадастровая стоимость (ст. 379 НК РФ).

Налоговые и отчётные периоды для местных налогов

Земельный налог. Налоговый период — год. Отчётные периоды для юрлиц — первый квартал, второй квартал, третий квартал, для физлиц — год (ст. 393 НК РФ).

Налог на имущество физических лиц. Налоговый период — год. Отчётный период — год (ст. 405 НК РФ).

Торговый сбор. Вместо налогового периода установлен период обложения — год (ст. 414 НК РФ).

Для страховых взносов аналогом налогового периода служит расчётный период — год. Отчётные периоды — первый квартал, полугодие и девять месяцев (ст. 423 НК РФ).

Налоговые и отчётные периоды для специальных налоговых режимов

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Налоговый период — год. Отчётный период — полугодие (ст. 346.7 НК РФ).

Упрощённая система налогообложения (УСН). Налоговый период — год. Отчётные периоды — первый квартал, полугодие и девять месяцев (ст. 346.19 НК РФ).

Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Здесь нет своего налогового периода, потому что нет отдельного объекта налогообложения. Этот спецрежим подразумевает особый порядок расчёта налогов по ОСНО и возможное освобождение от уплаты региональных и местных налогов. Налоговые и отчётные периоды тоже зависят от конкретных налогов (глава 26.4 НК РФ).

Патентная система налогообложения (ПСН). Налоговый период — по умолчанию год, но если патент выдан на срок меньше года, то налоговый период равен сроку действия патента. Отчётный период такой же (ст. 346.49 НК РФ).

Подарок нашим читателям: онлайн-курс Алексея Иванова «Бухгалтерия для бизнеса» из 26 видео. В нем простым языком с примерами рассказывается о том, как понимать бухгалтерские отчёты и использовать их для управления бизнесом.

Реструктуризация налога на имущество физических лиц

Библиографическое описание:


Пичугин, А. В. Реструктуризация налога на имущество физических лиц / А. В. Пичугин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 3 (14). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/14/1262/ (дата обращения: 25.12.2022).

В настоящее время в Налоговом Кодексе РФ (далее – НК РФ) отсутствует глава, регламентирующая правоотношения субъектов при начислении и уплате налога на имущество физических лиц. Правовое регулирование налога на имущество физических лиц сегодня действует согласно Закону РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 (далее – Закон) [1]. Соответственно, возникает необходимость принятия главы НК РФ «Налог на имущество физических лиц».

В силу этого Правительством РФ был разработан проект главы о налоге на имущество физических лиц. Следует признать, что ряд статей данного проекта отвечают сложившейся практике правового регулирования налогов. В то же время другие статьи нуждаются в доработке, что дает основание предложить иной проект главы о налоге на имущество физических лиц.

В настоящее время в Законе отсутствует отдельная статья, касающаяся общих положений по налогу на имущество физических лиц. Представляется необходимым в силу особенностей данного налога принять главу 32 НК РФ о таком местном налоге и предусмотреть в ней общие положения.

Установление общих положений о налоге на имущество физических лиц позволит четко уяснить порядок принятия акта о местном налоге, а также ответить на вопрос о том, какие элементы налога могут регулироваться представительным органом местного самоуправления. Устанавливаться такой налог должен нормативным актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с требованиями НК РФ, в котором должны предусматриваться следующие элементы налоговой модели: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Субъектами налогообложения в соответствии с Законом признаются физические лица – собственники имущества. Это означает, что к физическим лицам – плательщикам налога относятся граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства – собственники имущества [1]. К физическим лицам также отнесены индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном НК РФ порядке. При этом сам факт признания физического лица гражданином РФ, иностранным гражданином, лицом без гражданства еще не порождает налоговых правоотношений, т.к. только при наличии недвижимого имущества, находящегося на праве собственности, физическое лицо приобретает статус налогоплательщика. Вышеуказанный закон не предусматривает освобождение детей от уплаты налога на имущество. Если собственниками имущества являются несовершеннолетние дети, то в соответствии с НК РФ и Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ) налог уплачивается их законными представителями – родителями, усыновителями, опекунами, попечителями [2]. Однако возникает вопрос: кто будет нести ответственность в случае, если несовершеннолетний собственник имущества не заплатит налог, заплатит налог не полностью или несвоевременно. По гражданскому законодательству, если у несовершеннолетнего нет своего имущества, отвечать могут родители. И для налоговых органов эта схема логичнее всего подходила бы. Однако формальные условия не соблюдаются.

Определенные особенности возникают с налогоплательщиками имущества, которое принадлежит на праве собственности индивидуальному предпринимателю. Если собственником имущества является индивидуальный предприниматель и такое имущество используется им для предпринимательской деятельности, то индивидуальный предприниматель в отношении такого имущества, не используемого для предпринимательской деятельности, налог на имущество физических лиц должен уплачивать в установленном порядке [3].

Таким образом, под действие федерального законодательства о налогах на имущество физических лиц попадают все физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками имущества, признаваемого объектом налогообложения, независимо от целей использования такого имущества, если иное не предусмотрено налоговыми льготами или специальными налоговыми режимами.

Предмет налогообложения обозначает признаки фактического характера, которые обосновывают взимание налога на имущество физических лиц. Предметом налогообложения согласно ст. 1 Закона признаются: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения [1].

Рассматривая налоговое законодательство по вопросу, связанному с предметом налогообложения, необходимо отметить, что в настоящее время отсутствует закрепление в целях налогообложения понятия «недвижимое имущество». Изучение действующего федерального законодательства также позволяет сделать вывод о том, что отсутствует четкое разграничение таких понятий как «дома» и «строения», «дачи» и «садовые домики», отсутствует раскрытие категории «дачи», «гараж».

В целях дальнейшего совершенствования налогового законодательства целесообразно сформулировать понятие предмета налогообложения: включить в понятие «предмет налогообложения» недвижимое имущество, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ, расположенное в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. За исключением следующих видов недвижимого имущества: недвижимого имущества, изъятого из оборота и ограниченного в обороте в соответствии с законодательством РФ по причине того, что такие объекты не могут быть приобретены в собственность физического лица; объектов незавершенного строительства по причине того, что такие объекты еще не введены в эксплуатацию (не смотря на то, что могут подлежать государственной регистрации) и, следовательно, не могут подлежать оценке. Лишь при завершенном строительстве объекта и государственной регистрации права на него можно говорить о существовании объекта как целого, существования права на него и вследствие этого возможности налогообложения созданной недвижимости.

При изучении порядка исчисления, порядка и сроков уплаты налога на имущество в соответствии с Законом можно отметить следующие его недостатки: отсутствует отдельная статья о налоговом периоде; порядок определения инвентаризационной стоимости четко не установлен, следовательно, нельзя признать соответствующим требованиям НК РФ порядок исчисления налога.

В связи с чем, можно предложить следующие пути по совершенствованию налогообложения физических лиц:

Во-первых, необходимо предусмотреть отдельную статью о налоговом периоде, т.к. налоговый период является одним из обязательных элементов налоговой модели, и признать налоговым периодом календарный год. Отчетные периоды целесообразно не выделять, т.к. в таком случае налогоплательщику необходимо будет сдавать документы по исчислению авансовых платежей (налога), что создаст дополнительные обременения для налогоплательщика.

Во-вторых, следует согласиться с мнением, изложенном в предлагаемом проекте Правительства РФ по налогу на имущество физических лиц о том, что сумма налога должна рассчитываться как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, что соответствует требованиям, предъявляемым к порядку исчисления налога в соответствии с НК РФ.

В-третьих, обязанность по порядку исчисления суммы налога оставить на налоговом органе вне зависимости от того, является физическое лицо индивидуальным предпринимателем или нет. Такое положение дел не создаст дополнительных обременений для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей. Кроме того, также не представляется целесообразным разделять порядок исчисления относительно недвижимого имущества, которое необходимо для предпринимательской деятельности и которое не используется для таких целей, т.к. на практике могут возникнуть сложности с определением налоговой базы, если одно и то же имущество будет использоваться для предпринимательской деятельности. Кроме того, это создаст дополнительные сложности для налоговых органов, т.к. в каждом конкретном случае необходимо будет выяснять, используется такое имущество для предпринимательской деятельности или нет. Более того, именно налоговый орган будет владеть информацией о недвижимом имуществе на основании сведений, которые ему будет предоставлять соответствующие органы – Федеральная регистрационная служба и Федеральное агентство кадастра недвижимости и, следовательно, целесообразнее на налоговом органе оставить обязанность по исчислению налога.

В-четвертых, предусматриваются отдельные положения: 1) в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на недвижимое имущество (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного недвижимого имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное недвижимое имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, то за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав; 2) в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении недвижимого имущества, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

В-пятых, необходимо вменить в обязанность органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними, органов, осуществляющих ведение государственного кадастра объектов недвижимости предоставлять сведения в налоговые органы в четко установленные главой сроки.

В-шестых, т.к. согласно НК РФ порядок и сроки уплаты относится к компетенции представительного органа муниципального образования, в порядке и пределах, предусмотренных НК РФ, то представляется логичным предусмотреть право на установление сроков уплаты налога этим органом.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Действующее законодательство, регулирующее отношения между налогоплательщиками – физическими лицами и налоговым органом по вопросу начисления и уплаты налога на имущество находится в настоящее время в стадии развития. Основной проблемой является то, что Закон, регулирующий правоотношения субъектов был принят еще до принятия Конституции РФ и до НК РФ и, соответственно, является устаревшим.

В соответствии с изложенным, автор статьи предлагает  внести определенные дополнения и изменения в нормативные акты РФ, которые помогут разрешить проблемы, возникающие в настоящее время в процессе регулирования правоотношений между физическими лицами и налоговыми органами при уплате налога на имущество.

Установление местных налогов в РФ характеризуется различиями в правовом регулировании, обусловленными тем, что, помимо НК РФ, действует Закон. В связи с этим целесообразно завершить кодификацию налогового законодательства и привести к единым требованиям порядок установления местных налогов. Местные налоги должны устанавливаться НК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о местных налогах (а в отношении внутригородских муниципальных образований – законами законодательных (представительных) органов государственной власти города Москвы и Санкт-Петербурга).

В связи с тем, что одним из основных направлений налоговой политики РФ на 2010 г. и на плановый период 2011-2-12 гг. является введение единого налога на недвижимость вместо существующих местных земельного налога и налога на имущество физических лиц считаем необходимым отметить сильные и слабые стороны данного проекта. Исходя из практики зарубежных стран, где налог на недвижимость взимается уже давно – его введение является целесообразным. Однако для введения налога на недвижимость должен существовать кадастр российских объектов недвижимости, который на данный момент полностью не сформирован; а рыночная стоимость имущества в разных субъектах РФ значительно различается, соответственно должны различаться и ставки налога в зависимости от региона.

Также и в Законе и в ГК РФ отсутствует определение имущества. Поэтому, необходимо дополнить главу НК РФ следующим определением «недвижимым имуществом признаются материальные, которые могут быть предметами владения, пользования или распоряжения (здания, помещения, сооружения)». Внесение подобных изменений в налоговом законодательстве должно быть связано с изменением и общегражданского законодательства. П. 1. ст. 130 ГК РФ можно изложить в следующей редакции: «к недвижимым вещам относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей и недвижимое имущество (недвижимость), в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства; то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно».

Таким образом, по мнению автора, налоговое законодательство, в области защиты имущественных интересов физических лиц при уплате налога на имущество содержит ряд проблем, касающихся как имущественных интересов потенциальных собственников, так и прав собственника, которые могут быть устранены только на законодательном уровне.

 

Литература

1. См.: О налогах на имущество физических лиц [Электронный ресурс]: закон Рос. Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1. Режим доступа: http://www. consultant.ru/popular/nalogfiz/

2. См.: Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: части первая, вторая, третья и четвертая (по сост. на 1 февраля 2010 г.). М.: Омега-Л, 2010. 474 с.

3. См.: Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: части первая и вторая (по сост. на 10 февраля 2010 г.). М.: Эксмо-Пресс, 2010. 560 с.

Основные термины (генерируются автоматически): РФ, недвижимое имущество, имущество, налог, лицо, налоговый период, налоговое законодательство, предпринимательская деятельность, собственник имущества, уплата налога.

Налоговые льготы 2022 года: часто задаваемые вопросы Законопроект 1 , разрешающий налоговую скидку жителям штата Айдахо, проживающим в течение всего года.

  • 2022 скидка : 4 февраля 2022 года губернатор Литтл подписал законопроект 436 Палаты представителей, который предусматривает налоговую скидку для жителей Айдахо, проживающих в течение всего года.
  • Сумма каждой скидки отличается, но требования и процесс их получения одинаковы.

    1. Каковы суммы налоговых льгот?

      Суммы основаны на самой последней, утвержденной налоговой декларации за 2020 год, имеющейся в файле на момент предоставления нами скидки.

      • Сумма скидки Специальной сессии 2022 года, в зависимости от того, что больше:
        • 300 долларов США для индивидуальных заявителей [включая статусы подачи заявок Не замужем, Глава семьи, Вдовец (вдовец) и Замужем, подающие отдельно]; 600 долларов США за совместную регистрацию
        • 10% от суммы налога, указанной в форме 40 (строка 20) или форме 43 (строка 42) для правомочных военнослужащих, использующих эту форму и каждый иждивенец
        • 12% от суммы налога, указанной в форме 40 (строка 20) или форме 43 (строка 42) для правомочных военнослужащих, использующих эту форму собираюсь получить скидку. Это законно?
          • Да. Мы рассылаем электронные письма о скидках от имени губернатора Литтла и Законодательного собрания. Электронные письма отправляются людям, которые подали в электронном виде свои налоговые декларации за 2021 год, потому что у нас есть их адреса электронной почты.
        • Кто имеет право на налоговые льготы?

          • Любой гражданин штата Айдахо, который был постоянным резидентом штата Айдахо в течение всего года в 2020 и 2021 годах и который также подал декларацию о подоходном налоге с физических лиц штата Айдахо или форму 24 за эти годы, имеет право на скидки. Нерезиденты и резиденты неполный год не имеют права.
          • Годовой резидент — это либо тот, кто имеет дом в Айдахо в течение всего года и проводит в Айдахо более 270 дней в году, либо тот, кто проживает в Айдахо в течение всего налогового года. Место жительства — это место, где у вас есть постоянный дом и куда вы собираетесь возвращаться всякий раз, когда уезжаете; это место, которое является центром вашей личной и деловой жизни. Если вы находитесь в штате Айдахо на действительной военной службе, вы считаетесь резидентом штата, в котором проживаете.
        • Что мне нужно сделать, чтобы получить налоговые льготы?

        • Как я могу получить свои скидки?

          • Налогоплательщики, предоставившие достоверную банковскую информацию при подаче налоговых деклараций за 2021 год, получают платежи прямым переводом на свой банковский счет. Все остальные налогоплательщики получают чеки по последнему адресу, указанному в нашем файле. К ним относятся налогоплательщики, которые использовали продукт возмещения (например, ссуду до возмещения) при подаче декларации с помощью налогового программного обеспечения или налогового агента.
        • Когда налоговая комиссия начнет выдавать налоговые льготы?

          • Мы начинаем обрабатывать выплаты по льготе Специальной сессии 2022 года в конце сентября, выдавая их правомочным налогоплательщикам в порядке даты получения нами налоговых деклараций за 2021 год. Мы начинаем с налогоплательщиков, которые имеют право на получение скидки посредством прямого депозита, а затем переходим к тем, кто получит чек. Еженедельно будет выходить около 75 000 платежей. Мы продолжим обрабатывать платежи в течение 2022 года и в начале 2023 года, когда налогоплательщики подадут свои декларации и получат право на скидку.
          • Мы уже выплатили большую часть первых льготных выплат за 2022 год, но мы продолжаем отправлять новые суммы по мере того, как налогоплательщики подают свои декларации и получают право на получение льгот.
        • Как я могу проверить статус выплаты скидки?

          • Вы можете отслеживать статус своих скидок с помощью инструмента «Где моя скидка» на странице tax.idaho.gov/rebate
          • . Вы можете использовать этот инструмент в любое время. Информация в инструменте — это та же информация, которую представители службы поддержки налогоплательщиков могут предоставить по телефону.
          • Чтобы получить статус скидки, вам потребуется:
            • Ваш номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика
            • Номер вашего водительского удостоверения штата Айдахо, идентификационный номер штата или налоговая декларация штата Айдахо за 2021 год
        •  Что, если мой статус подачи заявок изменится в период с 2020 по 2021 год?

          • Мы рассчитываем скидки, используя информацию из вашей налоговой декларации за 2020 год. Если ваш статус подачи изменился, когда вы подали налоговую декларацию за 2021 г. , сумма скидок, которые вы получаете  может повлиять на  в некоторых случаях. Например:
            • В 2020 г. вы подали заявку как «Холостяк», а в 2021 г. — как «Женаты, подаете вместе». Ваши скидки основаны на доходах за 2020 г., и вы получаете полную сумму каждой скидки.
            • В 2020 г. вы подавали заявление как «Женаты, подаете заявление совместно», но в 2021 г. подали заявление как «Холостяк» или «Глава семьи». Ваши скидки основаны на доходах за 2020 г., но вы получаете только половину суммы каждой скидки. Мы делим скидки поровну между вами и вашим бывшим супругом (в соответствии с Законом о собственности штата Айдахо 32-9).06).
        • Мой адрес изменился с тех пор, как я подала налоговую декларацию за 2021 год. Как мне обновить его, чтобы я мог получить свой чек или чеки на скидку?

          • Электронная почта [email protected] , чтобы запросить обновление. Укажите:
            • Полное имя
            • Последние четыре цифры вашего номера социального страхования или индивидуального идентификационного номера налогоплательщика
            • Предыдущий адрес
            • Новый адрес
          • Мы обновим ваш адрес в течение трех-пяти рабочих дней. Однако мы не сможем ответить на ваше письмо из-за ожидаемого количества запросов. Пожалуйста, используйте этот адрес электронной почты только для отправки нам изменения вашего почтового адреса. Если у вас есть вопросы о скидках, см. другие часто задаваемые вопросы на этой странице или напишите нам по адресу [email protected].
        • Могу ли я по-прежнему получать налоговые льготы, если мне не нужно было подавать налоговую декларацию?

          • Если вы не обязаны подавать налоговую декларацию, вы можете иметь право подать ее в отношении переплаченных удержаний или для получения продуктового кредита. Вы должны быть резидентом Айдахо, чтобы получить продуктовый кредит. Посетите центр подоходного налога по адресу tax.idaho.gov/incomehub, чтобы получить дополнительную информацию.
        • Почему я не получил скидки? Я подал налоговые декларации за 2020 и 2021 годы.

          • Все декларации по подоходному налогу проходят проверку на предмет выявления мошенничества и точность. Мы можем отправлять вам письма, чтобы подтвердить вашу личность или запросить дополнительную информацию. Если вы не ответите на эти письма, мы не сможем завершить обработку ваших возвратов. В результате ваши выплаты скидки будут задержаны.
        • Применяете ли вы мои налоговые скидки к другим суммам, которые я должен?

          • Да. Мы уменьшим сумму вашего возмещения, если у вас есть другие налоговые задолженности перед Налоговой комиссией (например, вы должны заплатить подоходный налог, налог с продаж, подоходный налог и т. д.) или если у вас есть какие-либо непогашенные обязательства в отношении следующего:
            • Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо (обычно для невыплаты алиментов). Звоните по телефону (208) 334-2479 в районе Бойсе или по бесплатному номеру (800) 356-9868.
            • Департамент труда штата Айдахо (для невозмещенных переплат по безработице). Звоните по телефону (208) 332-3576 в районе Бойсе или по бесплатному номеру (800) 448-2977.
            • Верховный суд штата Айдахо (для неоплаченных судебных штрафов, сборов или возмещения ущерба). Звоните (208) 947-7445.
            • Департаменты шерифа округа (для шерифских украшений). Звоните (208) 577-3750.
            • Служба внутренних доходов (для неуплаченной задолженности по федеральным налогам). Звоните по бесплатному номеру (800) 829-7650.
            • Конкурсные управляющие. Вы можете получить от нас письмо, если мы уменьшим сумму вашей скидки.
        • Облагаются ли скидки налогом?

          • Скидки обрабатываются точно так же, как обычные возвраты; они не облагаются налогом в Айдахо. Однако они могут облагаться налогом на федеральном уровне. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по составлению вашей федеральной налоговой декларации, чтобы сообщить о возмещении подоходного налога штата и местного уровня.
        • С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?

          • Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону (208) 334-7660 в районе Бойсе или по бесплатному номеру (800) 972-7660.

     

    Налоговый вычет за 2021 год

    Нужна информация о налоговом вычете за 2021 год? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о налоговых льготах 2021 года.

    версия: 3.5.1a | последнее обновление: