Доставка грузов по Москве и России

Заказать звонок
  • Главная
  • Бизнес для женщин
  • Бизнес для мужчин
  • Бизнес-план
  • Работа на дому
  • Без вложений
  • Бизнес в гараже
  • Подработка
  • Идеи для бизнеса
  • Истории бизнесменов
  • Успешный бизнес
  • Карта сайта
ГлавнаяРазноеНалоговая сведения о юрлицах

Сведения о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками. Налоговая сведения о юрлицах


Сведения о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками | ФНС

№ Характеристика Значение характеристики
1 Идентификационный номер 7707329152-snr
2 Наименование набора данных Сведения о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками
3 Описание набора данных Набор данных содержит сведения о юридических лицах, которые применяют специальные налоговые режимы. Сведения сформированы в соответствии с Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 года №ММВ-7-14/729@ «Об утверждении сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации»Описание формата предоставление сведений
4 Владелец набора данных ФНС России
5 Ответственное лицо Медведенко Лариса Леонидовна (Заместитель начальника отдела методологии ведения, мониторинга государственных реестров и предоставления информации)
6 Телефон ответственного лица +7 (495) 913-03-03
7 Адрес электронной почты ответственного лица [email protected]
8 Гиперссылка (URL) на набор http://data.nalog.ru/opendata/7707329152-snr/data-20180801-structure-20180801.zip
9 Формат данных xml
10 Описание структуры набора данных http://data.nalog.ru/opendata/7707329152-snr/structure-20180801.xsd
11 Дата первой публикации набора данных 01.08.2018
12 Дата последнего внесения изменений 01.08.2018
13 Содержание последнего изменения Первичная публикация
14 Дата актуальности 01.08.2019
15 Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных специальный налоговый режим, упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), соглашение о разделе продукции (СРП)
16 Гиперссылки (URL) на предыдущие релизы набора данных
17 Гиперссылки (URL) на предыдущие версии структуры набора данных
18 Версия методических рекомендаций 3.0

www.nalog.ru

Налоговая служба опубликует открытые данные о юридических лицах

19 Июля 2017

Федеральная налоговая служба решила беспрецедентно повысить открытость информации о юридических лицах. На сайте ведомства будут размещаться в формате открытых данных сведения о задолженностях компаний и предприятий по штрафам, о суммах уплаченных налогов и о налоговых правонарушениях, о доходах и расходах по данным бухгалтерской отчётности. Кроме того, будут раскрыты сведения о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, об участии в консолидированной группе налогоплательщиков, а также о численности работников организаций. Сроки размещения открытых данных о юрлицах утверждены приказом ФНС.

Открытые данные об организациях не составляют налоговую тайну в соответствии со статьёй 102 Налогового кодекса РФ. Но до принятия Федерального закона № 134-ФЗ, которым были внесены изменения в ряд законодательных актов, они были недоступны для общественности. Данные сведения будут в открытом доступе три года. Они будут размещаться на сайте ФНС отдельными блоками.

Первые наборы соответствующих открытых данных ФНС России разместит 25 июля. Туда войдёт информация о налоговых правонарушениях и решения о привлечении к ответственности, которые вступили в силу со 2 июня 2016 по 30 июня 2017 года. Сведения об уплаченных суммах страховых взносов ФНС разместит в феврале 2018 года.

Снятие налоговой тайны и обнародование данной информации, как полагают в налоговой службе, даст возможность участникам рынка оценить свои риски и проявить должную осмотрительность при заключении контрактов. Открытый доступ к налоговым сведениям будет полезен и бизнесу, и государству, и простым гражданам. Предприниматели, руководствуясь этими сведениями, смогут выбирать надёжных бизнес-партнёров, что, в свою очередь, положительно отразится в целом на инвестиционной привлекательности. Государство и госкомпании получат возможность привлекать только наиболее добросовестных поставщиков. В числе положительных эффектов устранение «компаний-прокладок», которые, не имея своих кадров, перехватывают контракты. Открытость налоговой информации также позволит оградить простых граждан от контактов с мошенническими фирмами. Кроме того, это существенно облегчит выбор работодателя.

Публикация в открытом доступе сведений о деятельности юрлиц полезна как с экономической, так и с социальной точки зрения. И граждане, и государство, и бизнес имеют право знать, какие компании зарекомендовали себя как добропорядочные, а где дела идут не очень хорошо, какая компания находится на грани банкротства, а в какой имеют место махинации и нарушения налогового законодательства. Сами компании, осознавая публичность такой информации, в свою очередь, будут тщательнее заботиться о своей деловой репутации. Однако важно размещать эти сведения постепенно, чтобы уже на начальном этапе можно было выявить возможные риски, например, использование открытых финансовых сведений в целях недобросовестной конкуренции и злоупотреблений», — говорит министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.

С инициативой раскрытия данных о деятельности компаний в формате открытых данных ещё в мае 2016 выступили эксперты Открытого правительства. Вопрос рассматривался на заседании президиума Совета при президенте по модернизации экономики и инновационному развитию России. Как результат, премьер-министр Дмитрий Медведев поручил обеспечить размещение в интернете в виде открытых данных информации о работе корпораций и госкомпаний.

Все события

open.gov.ru

Справка о состоянии расчётов по налогам в отношении юридических лиц, исключённых из ЕГРЮЛ не предоставляется | ФНС

31 Белгородская область

Дата публикации: 06.09.2017 07:47

Причины, по которым юридическое лицо может обратиться в налоговый орган за справкой о состоянии расчетов с бюджетом, различны. К примеру, это может быть  получение лицензии, кредита в банке, участие в конкурсе или просто контроль данных лицевого счета организации, правильности уплаты налогов.

Обратившись в налоговый орган с запросом, налогоплательщик может получить информацию в виде справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам или справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

Готовую справку  о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам налогоплательщик может получить  в течение пяти дней,  а справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов – в течение десяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса.

Встречаются ситуации, когда за справкой может обратиться юридическое лицо признанное недействующим и, как следствие, исключённое из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).

В этом случае налоговый орган, в соответствии с подпунктом 5 пункта 27 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приёму налоговых деклараций (расчётов), утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н, откажет в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и запрашиваемое лицо не получит справку.

В соответствии с пунктом 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечёт правовые последствия, то есть влечёт его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам (статья 61 ГК РФ), также  в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 и пунктом 3 статьи 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие прекращения юридического лица, от имени которого или которому выдана доверенность, с прекращением доверенности теряет силу передоверие.

То есть, с даты внесения записи об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ ни само юридическое лицо, ни его законные представители или представители по доверенности (в виду их отсутствия) не обладают полномочиями обращаться в налоговый орган для получения справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. 

www.nalog.ru


  • Налоговая база как рассчитывается
  • Налоговая база как рассчитывается
  • Налоговая 46 регистрация ип
  • Налоговая 46 регистрация ип
  • Налог за землю заплатить
  • Налог за землю заплатить
  • Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы
  • Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы
  • В 2 ндфл налоговая база это
  • Почему поднялся налог на землю
  • Как получить копию инн в электронном виде





г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д.88, стр.14

Политика конфиденциальности