Содержание
Налогоплательщики имеют право на налоговые вычеты по НДФЛ
Представление налоговой декларации является не только обязанностью налогоплательщиков, но и правом. Так, заполнить и представить налоговую декларацию могут физические лица, использующие право на получение налоговых вычетов по НДФЛ, таких как:
На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов:
-в сумме фактически произведенных расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них.
-в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от российских организаций или индивидуальных предпринимателей и фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;
-В сумме, направленной на погашение процентов по кредитам, полученным от банков, находящихся на территории Российской Федерации, в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них.
Имущественные налоговые вычеты (за исключением имущественных налоговых вычетов по операциям с ценными бумагами) предоставляются при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода.
Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, может быть предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю.
2. На основании пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:
-вычеты, связанные с затратами на благотворительность
-вычеты, связанные с затратами на обучение
-вычеты, связанные с затратами на лечение
-вычеты по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и добровольного пенсионного страхования
-вычеты, связанные с затратами по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
Социальные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику налоговым органом при подаче им налоговой декларации по окончании налогового периода. Исключением является социальный налоговый вычет по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное пенсионное страхование, который может быть также предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю.
Необходимо отметить, что на лиц, представляющих декларации с целью получения налоговых вычетов, предельный срок подачи декларации – 30 апреля не распространяется. То есть представить декларацию в связи с получением налоговых вычетов налогоплательщик может в любое время в течение года.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОМСКОГО РАЙОНА
официальный сайт
2022, Все права защищены
+7 (48643) 2-29-04
п. Кромы, пл. Освобождения, д.1
Создание сайтов
Статья 207 НК РФ НДФЛ: Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.
2.1. Налоговыми резидентами в 2015 году признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не менее 183 календарных дней в течение периода с 18 марта по 31 декабря 2014 года. Период нахождения физического лица в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не прерывается на краткосрочные (менее шести месяцев) периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации.
2.2. Физическое лицо, фактически находящееся в Российской Федерации от 90 до 182 календарных дней включительно в течение периода с 1 января по 31 декабря 2020 года, признается налоговым резидентом Российской Федерации в налоговом периоде 2020 года в случае представления таким физическим лицом в налоговый орган по месту своего жительства (в налоговый орган по месту пребывания — при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации, в налоговый орган по месту постановки на учет — для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и не имеющего на территории Российской Федерации места жительства (места пребывания) заявления, составленного в произвольной форме. Указанное заявление должно обязательно содержать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и идентификационный номер налогоплательщика — физического лица и должно быть представлено в налоговый орган в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 229 настоящего Кодекса для представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за налоговый период 2020 года.
3. Независимо от фактического времени нахождения в Российской Федерации налоговыми резидентами Российской Федерации признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы Российской Федерации.
4. В случае, если в налоговом периоде в отношении физического лица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации (далее в настоящем Кодексе — меры ограничительного характера), такое физическое лицо независимо от срока фактического нахождения в Российской Федерации может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом Российской Федерации, если в этом налоговом периоде такое физическое лицо являлось налоговым резидентом иностранного государства.
Физическое лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не признается налоговым резидентом Российской Федерации на основании его заявления, представленного в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с приложением документа, подтверждающего налоговое резидентство этого физического лица, выданного компетентным органом иностранного государства (сертификата налогового резидентства), или составленного в произвольной форме обоснования невозможности получения такого сертификата в уполномоченном органе иностранного государства с приложением подтверждающих документов.
Указанное в настоящем пункте заявление представляется в срок, предусмотренный настоящим Кодексом для представления налоговой декларации за соответствующий налоговый период.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не позднее 30 календарных дней со дня получения указанных в настоящем пункте заявления и документов уведомляет физическое лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, о наличии возможности не признавать такое лицо налоговым резидентом Российской Федерации в соответствующем налоговом периоде на основании настоящего пункта либо об отсутствии такой возможности с указанием оснований для такого решения.
Положения статьи 207 НК РФ используются в следующих статьях:
-
Статья 24.2 НК РФ
Международные компании и международные холдинговые компании
3) международных компаний, в которых в отношении одного или нескольких их контролирующих лиц, совокупная доля прямого и (или) косвенного участия которых по состоянию на 1 января 2017 года составляла не менее 25 процентов, после указанной даты действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 4 статьи 207 НК РФ. Для применения положений настоящего подпункта в отношении таких контролирующих лиц в налоговый орган в порядке и сроки, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, должны быть представлены сведения, предусмотренные подпунктами 1 — 3 пункта 5 настоящей статьи, с указанием доли их участия в международной компании, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, по состоянию на 1 января 2017 года. Открыть статью
-
Статья 228 НК РФ
Особенности исчисления налога в отношении отдельных видов доходов. Порядок уплаты налога
3) физические лица — налоговые резиденты Российской Федерации, за исключением российских военнослужащих, указанных в пункте 3 статьи 207 НК РФ, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, — исходя из сумм таких доходов; Открыть статью
Электронный файл Информация для налогоплательщиков
Электронный файл Информация для налогоплательщиков
- Общая информация
- Преимущества
- Подача из дома
- Подача документов в электронном виде через налогового агента
- БЕСПЛАТНОЕ использование нашего Центра обслуживания налогоплательщиков для подачи налоговых деклараций Коннектикута
- Электронный файл Информация для налоговых специалистов
Общая информация об электронном файле
Что такое электронная регистрация?
Программа электронной подачи документов на федеральном уровне/штате (e-file) — это программа «единой подачи» между Налоговой службой (IRS) и Департаментом налоговой службы штата Коннектикут (DRS). E-file позволяет вам подавать в электронном виде как федеральные, так и налоговые декларации резидента Коннектикута, нерезидента или резидента с неполным годом за одну передачу с помощью компьютера вместо того, чтобы вручную готовить свои декларации и отправлять их по почте. Оба отчета передаются в IRS, которая, в свою очередь, подтверждает принятие федерального отчета и получение данных штата. Затем IRS предоставляет данные отчета о состоянии для поиска уполномоченным персоналом DRS.
Как я могу подать в электронном виде свои федеральные декларации и декларации штата?
Вы можете выбрать, чтобы специалист по налогам подавал ваши декларации в электронном виде, или вы можете подавать документы со своего персонального компьютера, используя имеющиеся в продаже программные пакеты, или посетив веб-сайт разработчика в Интернете.
Зачем мне подавать документы в электронном виде?
E-file не только быстро и просто, но и удобно и практически безошибочно. Возвраты передаются в электронном виде, что исключает вероятность того, что возврат будет утерян или задержан по почте. Для скорейшего возврата средств выберите вариант Прямой депозит. Если вы должны заплатить налог, вы можете выбрать вариант прямого платежа, и ваши средства будут автоматически сняты с вашего банковского счета.
Насколько точна электронная регистрация?
Электронная документация практически безошибочна. Это практически исключает возможность ошибки при возврате.
Является ли электронная подача документов безбумажной?
Да. Если налогоплательщик использует PIN-код для самостоятельного выбора, утвержденный IRS, для электронного файла, DRS примет этот PIN-код в качестве подписи штата.
Однако, если налогоплательщик не может использовать PIN-код, выбранный Налоговым управлением США самостоятельно, налогоплательщик (и супруг, если он подает совместную декларацию) должен подписать федеральную форму 8453 «Декларация о подоходном налоге для подачи физическими лицами в электронном виде» до передачи Возврат. Налогоплательщик больше не обязан отправлять Форму 8453 по почте в DRS, но должен хранить форму и любую другую необходимую документацию в течение не менее трех лет, чтобы предоставлять ее в DRS только по запросу.
Как я могу заплатить налог?
Если вы должны деньги, теперь у вас есть следующие варианты оплаты.
- ПРЯМАЯ ПЛАТЕЖ — автоматическое снятие платежа с вашего сберегательного или расчетного счета в указанную вами дату до установленного срока. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО БАНКОВСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ (ДЕБЕТ ACH) СО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА PASSBOOK. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ПЛАТЕЖ СО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА, ТРАНЗАКЦИЯ.)
- КРЕДИТНАЯ ИЛИ ДЕБЕТОВАЯ КАРТА — оплатите кредитной картой или аналогичной дебетовой картой, посетив ACI Payments, Inc. (ранее Official Payments) по телефону www.acipayonline.com и выберите State Payments . По завершении транзакции вам будет предоставлен номер подтверждения для ваших записей. Все платежи должны быть представлены в установленный срок, чтобы избежать штрафов и процентов. Плата за удобство в отношении общей суммы налога будет взиматься с вашего счета поставщиком услуг кредитной карты.
- ПО ПОЧТЕ – отправив чек или денежный перевод с формой CT-1040V, предоставленной вашей компанией-разработчиком программного обеспечения или налоговым специалистом.
- TSC — оплата с использованием опции TSC «Только оплата» — БЕСПЛАТНО.
Преимущества подачи документов в электронном виде
- Быстрый возврат средств. Большинство возмещений осуществляется в течение нескольких дней после подтверждения.
- Прямой депозит — возможен дополнительный прямой депозит вашего возмещения.
- Подтверждение возврата. Получение возврата подтверждается с использованием электронной системы подтверждения. Когда DRS получает вашу электронную декларацию, подтверждение отправляется либо непосредственно вам, либо вашему специалисту по подоходному налогу.
- Точность. Электронные налоговые декларации принимаются практически без ошибок. Статистика показывает, что 12% всех бумажных возвратов имеют какую-либо ошибку.
- Удобство – Федеральная программа/программа штата – это система подачи налоговых деклараций по принципу «одного окна». Электронный файл позволяет налогоплательщикам подавать как федеральную налоговую декларацию, так и налоговую декларацию штата Коннектикут за одну передачу.
- Прямой платеж — если у вас есть налоговый баланс, вы можете разрешить DRS автоматически отзывать платеж в указанную вами дату.
Подача из дома (он-лайн подача)
Вы можете подать свои федеральные налоговые декларации и декларации о подоходном налоге с физических лиц штата Коннектикут, используя свой персональный компьютер, вместо того, чтобы пользоваться услугами профессионального составителя или готовить декларацию вручную и отправив его по почте.
Для подачи документов в электронном виде необходимо использовать имеющееся в продаже утвержденное программное обеспечение. Как правило, компания-разработчик программного обеспечения взимает небольшую плату за подачу налоговой декларации в электронном виде. Посетите Сайт бесплатных файлов IRS для других бесплатных вариантов подачи.
Подача документов из дома осуществляется без бумажных документов. Если вы используете одобренный IRS самостоятельно выбранный PIN-код для электронного файла или используете федеральную форму 8453 «Декларация о подоходном налоге для электронной подачи физическими лицами», вы не обязаны отправлять форму 8453 по почте в DRS, но должны сохранить форму и любую другую необходимую документацию для не менее трех лет должны быть предоставлены DRS только по запросу.
Штат Орегон: Синяя книга
≫
Скальные образования Столпы Рима недалеко от Рима. (Фото из архива штата Орегон)
Государственные и местные органы власти штата Орегон получают доход из многочисленных источников, включая федеральные трансфертные платежи; плата за обучение, больничные и другие расходы; Доход от лотереи; и налоги. Из всех этих источников половина общего дохода государства приходится на налоги. Индивидуальный подоходный налог и корпоративный акцизный налог являются наиболее значительными компонентами Общего фонда штата, а налог на имущество является наиболее значительным местным налогом в Орегоне. Эти три налога составляют около 80 % всех государственных и местных налогов. В Орегоне нет общего налога штата с продаж. Начиная с 2020 года новый налог на корпоративную деятельность обеспечит дополнительное финансирование образования K-12.
Индивидуальный подоходный налог является крупнейшим источником государственных налоговых поступлений, и ожидается, что он составит 86 % Общего фонда штата в двухлетнем периоде 2019–2021 годов. Налогооблагаемый доход штата Орегон тесно связан с федеральным налогооблагаемым доходом. Ставки государственного налога на доходы физических лиц варьируются от 4,75 % до 9,9 % налогооблагаемого дохода. За 2018 налоговый год резиденты штата Орегон подали около 1,92 миллиона деклараций по подоходному налогу с физических лиц, представляющих около 2,6 миллиона налогоплательщиков, включая супругов. Эти налогоплательщики уплатили окончательный налог после корректировок, вычетов и зачетов, в среднем равный примерно 6 % от их общего дохода. Верхние десять процентов налогоплательщиков по доходам платили примерно половину подоходного налога с населения штата Орегон, а нижняя половина налогоплательщиков по доходам платила 9% от общего подоходного налога.
Корпоративный акциз и подоходный налог являются вторым по величине источником государственных налоговых поступлений. Ставки корпоративного налога составляют 6,6 % и 7,6 % налогооблагаемого дохода от бизнеса. В 2017 налоговом году около 1 % корпоративных налогоплательщиков получили почти 65 % доходов и поступлений от акцизного налога от корпораций C (стандартные корпорации). Минимальный корпоративный акцизный налог составляет от 150 до 100 000 долларов США в зависимости от объема продаж корпорации в штате Орегон. Более 69 % всех корпораций категории C уплатили минимальный налог за 2017 налоговый год, но на плательщиков минимального налога приходилось менее 10 % от общей суммы налога, уплаченного корпорациями C в 2017 году9.0027
Местные органы власти в штате Орегон начали облагать налогом имущество до того, как он стал штатом, но нынешняя система в основном является продуктом двух общегосударственных избирательных мер, принятых в 1990-х годах, мер 5 и 50. В системе налогообложения собственности штата Орегон каждый налоговый округ ограничен фиксированным постоянным налоговой ставки, но избиратели могут временно повысить ставки за счет местных налогов или для погашения облигаций, используемых для финансирования капитальных проектов. Индивидуальная собственность имеет налогооблагаемую оценочную стоимость, равную или меньшую, чем реальная рыночная стоимость.