Налог на прибыль сколько процентов 2018: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Налоги в США: подоходный, на недвижимость, на прибыль



Налоговая система США является трехуровневой. Налогообложение действует на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Налоги взимаются с доходов, заработной платы, продаж, имущества, дивидендов, импорта и прочего, а также различных сборов.



В США существует высокая степень децентрализации органов власти, поэтому федеральные налоги и налоги штата полностью отделены друг от друга. На каждом уровне предусмотрены свои полномочия взимать налоги. Федеральное правительство не имеет права вмешиваться в систему налогообложения штата. Каждый штат имеет свою собственную налоговую систему, которая отличается от налоговых систем других штатов. В пределах штата может быть несколько юрисдикций, которые также взимают налоги. Например, округа или города могут взимать свои собственные налоги в дополнение к государственным налогам. Налоговая система США довольно сложна.



В США действует принцип параллельности, поэтому один доход может облагаться как на федеральном уровне, так и на уровне штата или местном уровне. Естественно, налоги штатов существенно ниже, чем ставка налога на федеральном уровне.




Основные налоги, взимаемые в США




Налог на доходы физических лиц в структуре налоговых поступлений в бюджет США занимает более 50%. Соединенные Штаты облагают налогом всемирный доход своих граждан и жителей. Нерезиденты облагаются налогом на доход, полученный в США, и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США. В стране принята прогрессивная ставка налога от 10% до 37% в зависимости от суммы годового дохода. Налогом на доходы физических лиц облагаются доходы от трудоустройства (зарплаты, компенсации, бонусы и пр.), пассивные доходы от владения капиталом (дивиденды, проценты, роялти), аренда, доходы от прироста капитала (продажа активов, имущества, корпоративных прав и пр.), доходы самозанятых лиц (доход частных предпринимателей, доход членов партнерств).



В большинстве штатов и ряде муниципальных органов подоходный налог взимается с лиц, работающих или проживающих в пределах их юрисдикции. В большинстве из 50 штатов взимается подоходный налог с физических лиц, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, в которых нет подоходного налога штата. В Нью-Гемпшире и Теннесси взимается только налог на дивиденды и процентный доход. Немногие штаты вводят подоходный налог по ставкам, которые превышают 10%. В структуре налоговых поступлений штатов данный налог занимает долю около 40%.





В конце 2017 года налоговая реформа в США изменила принцип налогообложения на основании всемирного дохода компании на «территориальный принцип налогообложения».


Помимо прочего, США отказались от прогрессивной шкалы налогообложения прибыли, согласно которой прибыль компаний подлежала налогообложению по ставкам до 35 %. С 2018 года установлена фиксированная ставка корпоративного налога на прибыль на уровне 21 %.


Ставки корпоративного налога на уровне штата обычно варьируются от 1 % до 12 %. В некоторых штатах налог на прибыль не взимается.


Налогообложение дохода нерезидентных компаний зависит от связей с США. Как правило, оцениваются уровень и степень присутствия, наличие офиса и сотрудников, складских помещений. Определенные доходы, которые не связаны с бизнесом с источником происхождения из США, например, проценты, дивиденды и роялти облагаются налогом на валовой основе по ставке в размере 30 %. Это, так называемый налог у источника выплаты. Соединенные Штаты заключили налоговые соглашения с более чем 50 странами, чтобы избежать двойного налогообложения одного и того же дохода и предотвратить уклонение от уплаты налогов.


Так, например, согласно действующему соглашению между Украиной и США, ставка налога, удерживаемого у источника выплаты, на:


  • дивиденды составляет 5 % от общей суммы дивидендов, если фактическим владельцем является компания, владеющая не менее 10 % акций, дающих право голоса, или если компания не имеет акций, дающих право голоса, в сумме не менее 10 % уставного фонда;

  • дивиденды составляет 15 % от общей суммы дивидендов во всех остальных случаях;

  • проценты составляет 0 %, так как, согласно конвенции, проценты полностью облагаются в стране получателя процентов;

  • роялти составляет 10 %.



В США нет налога на потребление на федеральном уровне, но в большинстве штатов и некоторых муниципальных органах есть налоги с продаж и использования. Они, обычно, устанавливаются в процентах от розничной цены продажи, их ставка может составлять до 11 %. Каждый штат устанавливает свою собственную налоговую ставку и правила, по которым покупки облагаются налогом.


Верховный суд США 21 июня 2018 года по делу Wayfair отменил принятые ранее решения Суда, которые не позволяли штатам налагать на продавцов обязательства по взиманию налогов с продаж и использования, если только они не имели физического присутствия в штате. Хотя многие вопросы остались без ответа, решение Wayfair в целом, как ожидается, увеличит число штатов, в которых компании-продавцы должны собирать и переводить налоги с продаж и использования.






В Соединенных Штатах Америки не существует налога на имущество на федеральном уровне, но в большинстве штатов налоги на собственность взимаются с владельцев как коммерческой, так и жилой недвижимости, исходя из стоимости имущества. Налог, обычно, взимается на уровне муниципалитета или штата. Налоговые ставки широко варьируются в зависимости от фискальных потребностей налоговой юрисдикции. Личные налоги на собственность также наложены в ряде штатов, но, обычно, только на автомобили.






База налогообложения для взносов на социальное страхование зависит от суммы выплаченной заработной платы. В 2019 году налог на социальное страхование (по старости, по случаю потери кормильца и по инвалидности) будет удерживаться по ставке 6,2 % на первые 132 900 долларов США выплаченной заработной платы.


Взнос на медицинское страхование составляет 1,45 % от общей заработной платы. Налоги на социальное страхование самозанятых лиц, работающих не по найму, составляют 12,4 % от первых 132 900 долларов США дохода. Взносы на медицинское страхование составляют 2,9 % от всего чистого дохода от самостоятельной деятельности. Доходы от самостоятельной занятости нерезидентов не облагаются налогом на социальное обеспечение и медицинское страхование.






Налоги на прирост капитала


Ставки федерального налога на прирост капитала могут составлять 0 %, 15 %, 20 % для активов, удерживаемых менее 12 месяцев. Применение конкретной ставки зависит от способа подачи налоговой декларации на основании семейного статуса физического лица, заполняющего декларацию: «не женат/не замужем», «женат/замужем, совместная декларация», «женат/замужем, отдельная декларация», «глава семьи». Так, например, для декларации, которую заполняют физические лица с семейным статусом «не женат/не замужем» и доходом от прироста капитала до 38 600 долларов в год применяется ставка налогообложения 0 %, доходом от 38 600 до 425 800 долларов в год – 15 %, доходом свыше 425 800 долларов в год – 20 %, соответственно. Доходы от прироста капитала на активы, удерживаемые более 1 года, облагаются налогом по максимальной ставке федерального налога – 20 %.


На корпоративном уровне применяется стандартная ставка налогообложения прибыли – 21 %.






В США нет федеральных налогов на роскошь. Однако федеральное правительство и правительства штатов вводят акцизные сборы на различные товары. Например, федеральный и государственный акцизный налог взимается с бензина и дизельного топлива, используемых для транспортировки. Акцизы взимаются поштучно и не отличаются однообразием ставок.









Заказать услугу

c нашими специалистами

Только буквы и пробелы (от 2 до 30 символов)

Используйте формат [email protected]

Только буквы, цифры и пробелы (от 2 до 30 знаков)

Остались вопросы?

Запишитесь на профессиональную консультацию

Ваше имя:Только буквы и пробелы (от 2 до 30 символов)

Ваш телефон:Введите номер, пример +380777777777

Трастовые банки в Японии смогут управлять криптоактивами

Агентство финансовых услуг (FSA) Японии планирует разрешить местным трастовым банкам хранение и управление цифровыми активами. Поправки в закон могут быть внесены уже осенью.
Источник:https://bits.media/trastovye-banki-v-yaponii-smogut-upravlyat-kriptoaktivami/
На текущий момент только специальные…

Опубликовано:

04.07.2022

Новости

Теги:

#Банки#криптовалюта#Япония

Верховная Рада поддержала изменения Президента Украины в Закон «О виртуальных активах»

Верховная Рада Украины на заседании 17 февраля поддержала во втором чтении законопроект №3637, позволяющий легализовать виртуальные активы и бизнес в этой сфере в Украине.
Проголосовало 272 депутата. Закон запустит легальный рынок виртуальных активов в Украине. Согласно…

Опубликовано:

18.02.2022

Новости

Теги:

#Бизнес#виртуальная валюта#криптовалюта#Криптозаконодательство_Украина#Украина

Дивиденды от британского партнерства

Британские партнерства с ограниченной ответственностью LLP ввиду своего статуса налогово-прозрачной структуры являются эффективными инструментами налогового планирования. Регистрация в респектабельной юрисдикции, наличие отдельной правосубъектности, а также особый…

Опубликовано:

23.12.2021

Блог

Теги:

#LLP#LP#Дивиденды#Налогообложение

Новые требования к получению лицензии на криптодеятельность в Эстонии

В конце сентября 2021 года Министерство финансов Эстонской Республики представило на обсуждение законопроект, касающийся изменений в законодательстве о поставщиках услуг виртуальных активов (далее – законопроект).
Правительство Эстонии планирует существенно…

Опубликовано:

20.10.2021

Блог

Теги:

#Бизнес#Иностранные компании#Крипто_Валюта#Эстония

Завышение стоимости квартиры при ипотеке

Завышение стоимости квартиры при ипотеке

При покупке квартиры в ипотеку есть много важных
нюансов, требующих особого внимания. Один из них — первоначальный взнос.

Одни покупатели пытаются честно на него накопить,
другие — собираются взять потребительский кредит, не отдавая себе отчета, какую сумму
придется ежемесячно отдавать, а кто-то ищет лазейки. Например, просит собственника недвижимости
завысить цену приобретаемой квартиры.

Схема несложная: сумму в договоре нужно увеличить
на размер
первоначального взноса, который является условием предоставления банком кредита. Эту сумму покупатели
якобы передадут продавцу. А оставшуюся по договору (то есть реальную) стоимость квартиры
перечислит уже
банк после регистрации сделки. Законно ли это и чем рискуют стороны в данной схеме?
Давайте разбираться.

Зачем завышать стоимость квартиры собственнику?

Оформив ипотеку с завышением цены, покупатель кажется
себе
неуловимым гением: и первоначальный взнос не выплатил из своего кармана, и квартиру
приобрел. Но при
этом риски заключения такого договора купли-продажи велики.

Какие риски при завышении стоимости квартиры?

Покупатель в этой сделке выиграет, скорее всего, при
любом раскладе. А вот продавец может попасть в неприятные ситуации. Вот основные риски.

1

 Пустая трата времени

Как правило, еще до подписания договора купли-продажи
составляется предварительный договор. В соответствии с ним стороны обязуются заключить
в будущем основную сделку. Это делается для того, чтобы стороны не могли передумать продавать
или покупать конкретный объект недвижимости, а если такой эксцесс все же произойдет,
то предусмотреть в договоре санкцию или обратиться в суд за компенсацией.

Представьте ситуацию: вы связаны предварительным
договором,
в котором говорится, что покупатель передал вам часть денег за квартиру, что, конечно,
не так. Банк дает
лишь 80% от суммы, в которую квартиру оценивают эксперты.

Если данные оценщиков и данные в договоре будут
сильно
отличаться, то банк может отказать в предоставлении кредита. Неприятный сценарий,
не правда ли?

2

 Недействительность сделки и возврат
средств

При стандартном подписании договора покупатель становится
новым собственником квартиры, а продавец получает оплату. Однако, если сделка заключена
с нарушением
закона и признана недействительной, то деньги придется возвращать. Квартиру, конечно, тоже
вернут, но
продавцу придется отдать, не ту сумму, которую он реально получил, а ту, что указана
в договоре. То есть
завышенную на размер первоначального взноса.

Для уменьшения этого риска покупатель, вероятно, предложит
дать расписку на разницу завышения стоимости: якобы эта сумма обратно им уже получена.

3

 Налоги

Вы слышали о минимальном сроке владения жильем для
продажи его без налога и декларации? Срок может составлять три года или пять лет в зависимости
от того, когда было приобретено жилье. Если период меньше, то в соответствии
с Налоговым Кодексом вам придется оплатить НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
в размере 13%, причем с суммы, написанной в договоре, а не с реально
полученного вами дохода.

Кто платит подоходный налог: Налоговый год 2018 — Фонд

( pdf )

Введение

Многие политики левого толка утверждали, что налоговая система сфальсифицирована в интересах тех, кто находится наверху, а богатые — нет. платят свою «справедливую долю» налогов. Эти утверждения упускают из виду резко прогрессивный характер американского кодекса подоходного налога. Кодекс становится все более прогрессивным за последние несколько десятилетий, и, несмотря на большую политическую риторику об обратном, Закон 2017 года о сокращении налогов и занятости (TCJA) сделал его еще более прогрессивным, переложив большую долю бремени подоходного налога на самых высокооплачиваемых. .

Новые данные Налоговой службы (IRS) за первый налоговый год в соответствии с TCJA подтверждают, что даже несмотря на то, что закон о налоговой реформе снизил максимальные предельные налоговые ставки, получатели самых высоких доходов несли большую долю бремени подоходного налога, намного превышающую их скорректированная доля валового дохода. Лица с более низким доходом в значительной степени избавлены от подоходного налога и фактически платят меньшую долю в соответствии с реформами TCJA.

Новые данные подчеркивают прогрессивность Кодекса о подоходном налоге в соответствии с TCJA

Каждую осень отдел статистики доходов IRS публикует данные, показывающие долю налогов, уплачиваемых налогоплательщиками, в разных диапазонах скорректированного валового дохода (AGI). Самый последний выпуск охватывает 2018 налоговый год (подан в 2019 году). [1]  Это первый год отчетных данных в соответствии с изменениями в TCJA, которые снизили налоговые ставки, почти удвоили стандартный вычет и расширили налоговый кредит на детей.

Новые данные показывают, что 1% самых высокооплачиваемых работников (с доходом более 540 009 долл.) заплатили более 40 процентов всех подоходных налогов. Несмотря на снижение налоговых ставок, связанное с TCJA, эта цифра немного выше, чем 38,5% в предыдущем налоговом году. Фактически, NTUF собрал исторические данные IRS, отслеживающие распределение бремени федерального подоходного налога до 1980 года, и это самая высокая доля, зарегистрированная за этот период, превышающая долю подоходного налога в 39,8 процента в 2007 году для 1 процента самых богатых. Сумма налогов, уплаченных в этом процентиле, почти вдвое превышает их долю скорректированного валового дохода (AGI).

10 процентов самых высокооплачиваемых работников несут ответственность за более чем 71 процент всех уплаченных подоходных налогов, а 25 процентов самых высоких доходов платят 87 процентов всех подоходных налогов. Обе эти цифры отражают увеличение доли налогов по сравнению с 2017 годом. Первые 50 процентов подателей заработали 88 процентов всего дохода и несут ответственность за 97 процентов всех налогов, уплаченных в 2018 году.

Другая половина получателей (с доходами менее более 43 614 долларов США) получил 11,6 процента от общего национального дохода (небольшой рост по сравнению с 11,3 процента в 2017 году) и должен был 2,9 процента.процента всех подоходных налогов в 2018 году по сравнению с 3,1 процента в 2017 году.

Как сообщал NTUF ранее в этом году, количество подателей налоговых деклараций, не имеющих обязательств по подоходному налогу , увеличилось с 2017 по 2018 год до 34,7 процента. [2]  Количество необлагаемых налогом деклараций часто связано с экономикой: по мере сокращения занятости и падения доходов число декларантов, не облагаемых подоходным налогом, имеет тенденцию к увеличению, и наоборот. В то время как в 2018 году наблюдалась сильная экономика, которая обычно увеличивает количество лиц, несущих бремя подоходного налога, TCJA исключил дополнительных людей из списков подоходного налога, увеличив стандартный вычет и расширив возмещаемые кредиты.

Историческое сравнение

Как отмечалось выше, NTUF собрала исторические данные IRS, отслеживающие распределение бремени федерального подоходного налога вплоть до 1980 года. вдвое меньше, чем сейчас (40 процентов). И это несмотря на то, что максимальная предельная ставка подоходного налога составляла 70 процентов в 1980 году и с тех пор снизилась до 37 процентов в 2018 году. налоговое бремя значительно снизилось за последние сорок лет. В 1980, он составил 7 процентов. В 2010 году во время рецессии этот показатель упал до минимума в 2,4 процента. По мере постепенного улучшения состояния экономики после рецессии доля налогов этой группы доходов постепенно увеличивалась до 3,1 процента в 2017 году. Хотя в 2018 году экономика оставалась сильной, доля налогов этой группы снизилась по сравнению с предыдущим годом. Это может быть частично связано с более низкими ставками и более высокими стандартными вычетами, принятыми в TCJA, наряду с его дополнительными положениями, разработанными для облегчения бремени малообеспеченных, таких как увеличение налогового кредита на детей.

Тенденции очевидны: кодекс становится все более прогрессивным, и когда людям разрешается хранить больше собственных денег, они преуспевают, поднимаются по экономической лестнице и платят большую часть подоходного налога за тех, кто нет.

Снижение налогов и налоговая справедливость

Лидеры демократических партий неоднократно выступали против законопроекта о налоговой реформе с момента его внесения еще в 2017 году. Во время дебатов спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) зашла так далеко, что назвать TCJA «худшим законопроектом в истории Конгресса США». [4]  Лидер меньшинства в Сенате Чак Шумер (штат Нью-Йорк) также осудил законопроект, назвав его «продуктом, которым никто не может гордиться и которого всем следует стыдиться». [5]

Прогрессисты продолжают атаковать TCJA спустя годы после его принятия. За несколько дней до выборов Центр американского прогресса, самопровозглашенный «прогрессивный» политический институт, назвал налоговую систему «несправедливой» и заявил, что результаты TCJA были «чрезвычайно регрессивным снижением налогов». [6]

При этом игнорируется тот факт, что большинство налогоплательщиков платили меньше благодаря TCJA. Фактически, по оценкам Центра налоговой политики, в 2018 году почти две трети домохозяйств заплатили меньше подоходного налога, чем они бы заплатили в соответствии с кодексом до принятия TCJA, а 6 % заплатили больше (в основном из-за нового предела государственного и местного налога). вычет, затрагивающий жителей штатов с высокими налогами). [7]

Поскольку бремя подоходного налога сосредоточено в основном на небольшом проценте подателей налоговых деклараций, общая долларовая стоимость налоговых льгот, естественно, самая высокая среди тех, кто имеет очень высокие доходы и платит высокие эффективные ставки, но преимущества ощущаются на всех уровнях дохода. . Авторитетный динамический анализ, налоговый фонд, показывает, что снижение налогов в процентах от дохода варьировалось от 2,0 до 2,8 процента для каждого из пяти квинтилей дохода к концу 10-летнего оценочного окна (при условии, что отдельные положения расширены за пределы их запланированный срок действия после 2025 г. ). [8]  В то время как в верхнем квинтиле наблюдается самое большое сокращение, все квинтиль выигрывают от экономического роста, стимулируемого TCJA и его снижением налогов. Второй по величине показатель приходится на самый низкий квинтиль, где налоговое бремя уже было очень низким. Это иллюстрирует широкий характер преимуществ TCJA.

Домохозяйства с низкими доходами, у которых очень небольшое налоговое бремя для сокращения, в первую очередь, в долларовом выражении, также является причиной того, что предложения о «снижении налогов», ориентированные на домохозяйства с низкими доходами, в значительной степени зависят от «возвратных кредитов». Как и другие налоговые льготы, они уменьшают налоговые обязательства заявителя. Но в отличие от невозвратных кредитов, все оставшиеся кредиты выплачиваются заявителю. Возмещаемая часть проявляется как прямые расходы через налоговый кодекс.

Более низкие налоговые ставки позволяют американцам оставлять себе большую часть своего заработанного дохода, в то время как возмещаемые налоговые льготы обеспечивают субсидии. Например, IRS сообщает, что в 2018 году заявители потребовали возврата кредита на сумму 109,4 млрд долларов. Оставшиеся 94,6 млрд долларов (на 10 млрд долларов больше, чем в 2017 году) были по существу конвертированы в чеки на субсидии. Почти 96 процентов возмещаемых частей кредита были получены из двух кредитов: кредита на заработанный доход (56,2 млрд долларов США, что немного меньше, чем 56,8 млрд долларов США в 2017 году) и дополнительного налогового кредита на детей (34,2 млрд — рост на 46,8% по сравнению с 2017 годом).

Данные IRS за 2018 год показывают, что у лиц с AGI менее 30 000 долларов средняя ставка подоходного налога была отрицательной благодаря возмещаемым кредитам. По мере увеличения дохода заявителей средний налог обычно увеличивается. Те, кто находится в диапазоне от ниже до чуть выше среднего класса, с AGI в размере от 50 000 до 200 000 долларов, платят подоходный налог по средней ставке 9,3 процента. [10]  Самый высокий процент (с доходом выше      540 009 долларов США) платил подоходный налог по средней ставке почти 27 процентов.

По сравнению с 2017 годом, данные показывают, что те, кто зарабатывал от 1 до 10 000 долларов США, в среднем получали меньше возмещаемых кредитных субсидий, но в остальном налогоплательщики с более низкими и более низкими группами доходов либо платили более низкие средние налоговые ставки, либо имели повышенные отрицательные налоговые ставки. .

Эти атаки не только на TCJA, но и на любое снижение налогов используются для оправдания повышения налогов. Будучи кандидатом в президенты, Джо Байден обнародовал налоговый план, согласно которому максимальная ставка увеличится до 39.0,6 процента и повышение ставок корпоративного налога, прироста капитала и налога на заработную плату. Другие демократы, такие как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез (штат Нью-Йорк), выступают за высокие ставки подоходного налога в размере 70 и более процентов, а сенаторы Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) и сенатор Берни Сандерс (штат Нью-Йорк) вводят новые высокие налоги на богатство. также.

Повышение налогов угрожает восстановлению экономики. Налоговый фонд прогнозирует , что налоговый план Байдена сократит ВВП и приведет к снижению дохода после уплаты налогов в среднем примерно на 1,9 процента для всех налогоплательщиков. [11]  Налог на богатство наложит огромное административное бремя на и без того сложную налоговую систему. Налоги на богатство также негативно повлияют на частные благотворительные фонды и предпринимателей.

Заключение

Распределение налогового бремени является важным вопросом, влияющим на дебаты вокруг фискальной и экономической политики, когда новый Конгресс соберется в январе следующего года. Если посмотреть только на подоходный налог, крупнейший источник дохода федерального правительства, данные IRS показывают, что американский кодекс остается очень прогрессивным. Домохозяйства с более низкими доходами сталкиваются с отрицательным налоговым бременем, при этом эффективные ставки неуклонно растут по мере увеличения дохода.

Несмотря на горячую политическую риторику, предполагающую, что Закон о сокращении налогов и занятости 2017 года был регрессивным планом, направленным в первую очередь на пользу богатым, эти новые данные IRS ясно показывают, что на самом деле это было значительное общее снижение налогового бремени, которое на самом деле сделал код более прогрессивным, а не менее. Конгрессу было бы разумно помнить об этом при обсуждении будущих усилий по налоговой реформе.


[1] Налоговая служба (2020 г.). Налоговая статистика SOI — Ставки подоходного налога с физических лиц и налоговые доли. Получено с https://www.irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-rates-and-tax-shares.

[2] Брэди, Демиан. Кто не платит подоходный налог? Налоговый год 2018, Фонд Национального союза налогоплательщиков. 14 октября 2020 г. Получено с https://www.ntu.org/foundation/detail/who-doesnt-pay-income-taxes-tax-year-2018.

[3] Фонд Национального союза налогоплательщиков. (2020). Как изменились верхняя и нижняя шкалы подоходного налога с течением времени? Получено с https://www.ntu.org/foundation/tax-page/how-have-the-top-and-bottom-income-tax-brackets-changed-over-time.

[4] Маркос, Кристина. «Пелози: налоговое предложение Республиканской партии «худший законопроект в истории» Конгресса». Холм. 4 декабря 2017 г. Получено с https://thehill.com/blogs/floor-action/house/363240-pelosi-gop-tax-proposal-the-worst-bill-in-the-history-of-the-united. .

[5] Демократическая группа Сената. (2017). Заявление Шумера о налоговом законопроекте Республиканской партии. Получено с https://www.democrats.senate.gov/newsroom/press-releases/schumer-statement-on-gop-tax-bill.

[6] Хендрикс, Гален, «6 способов, которыми администрация Трампа фальсифицирует и без того несправедливый налоговый кодекс». Центр американского прогресса. 28 октября 2020 г. Получено с https://www.americanprogress.org/issues/economy/news/2020/10/28/492473/6-ways-trump-administration-rigging-already-unfair-tax-code/.

[7] Глекман, Ховард. «Последний взгляд на сезон подачи документов 2019 года». Центр налоговой политики, 25 апреля 2019 г. Получено с https://www.taxpolicycenter.org/taxvox/last-look-2019-filing-season.

[8] Налоговый фонд. (2017). Предварительные детали и анализ Закона о снижении налогов и занятости. Получено с https://taxfoundation.org/final-tax-cuts-and-jobs-act-details-analysis/.

[9] Служба внутренних доходов. (2020). Полный отчет по налоговым декларациям физических лиц: 2018 г. Получено с https://www.irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-returns-publication-1304-complete-report.

[10] «Что такое средний класс?» CNN. Получено с https://money.cnn.com/infographic/economy/what-is-middle-class-anyway/index.html.

[11] Watson, Garrett et al. Детали и анализ налогового плана кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена. Налоговый фонд, 22 октября 2020 г. Получено с https://taxfoundation.org/joe-biden-tax-plan-2020/.

Как узнать, к какой налоговой категории вы относитесь, в соответствии с новым налоговым законодательством

Закон о налогах Республиканской партии, принятый в декабре 2017 года, внес некоторые радикальные изменения, в том числе корректировку категорий подоходного налога. Но многие американцы все еще не понимают новый закон и то, как он повлияет на них.

«Более четверти американцев (28 процентов) не уверены в том, что именно изменилось с принятием Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года, — сообщает NerdWallet в своем налоговом исследовании 2019 года, — и около половины (48 процентов) не понимаю, как это влияет на их налоговую категорию».

Налоговое исследование NerdWallet за 2018 год показало, что растущая доля американцев вообще не знает свою налоговую категорию: 48 процентов по сравнению с 40 процентами в 2016 году. ставки и уровни доходов, при которых они применяются. Семь налоговых категорий: 10%, 15%, 25%, 28%, 33%, 35% и 39%.0,6 процента. Это скобки, которые применялись к налоговой декларации, которую вы подали в 2018 году.

Новые ставки, относящиеся к налоговой декларации, которую вы подаете в 2019 году, составляют 10 процентов, 12 процентов, 22 процента, 24 процента, 32 процента, 35 процентов и 37 процентов.

NerdWallet разбил федеральный подоходный налог за 2018 и 2019 годы. Ниже приведены группы налогов за 2018 год, которые относятся к налоговой декларации, которую вы подаете в 2019 году.0002 Нажмите, чтобы увеличить

2018 Налоговые кронштейны и ставки для супружеских пар, подающих совместно

КЛАЙДКИ Чтобы увеличить

2018 Налоговые скобки и ставки для супружеских паров. Налоговые категории и ставки для глав домохозяйств на 2018 год

Нажмите, чтобы увеличить

Если вы не понимаете, как работают налоговые категории, вы не одиноки: каждый 14 американец даже не знает, что такое налоговая категория, как обнаружил NerdWallet в своем налоговом исследовании 2018 года.

В США используется прогрессивная налоговая система, что, вкратце, означает, что более высокие ставки подоходного налога обычно применяются к людям с более высокими доходами.

«Нахождение в налоговой категории не означает, что вы платите эту ставку федерального подоходного налога со всего, что вы зарабатываете», — отмечает NerdWallet, приводя пример одного заявителя с налогооблагаемым доходом в размере 32 000 долларов. Этот человек будет в 12-процентной налоговой категории, но на самом деле не будет платить 12 процентов от полных 32 000 долларов. Вместо этого они будут платить 10 процентов с первых 9 долларов.,525 и 12 процентов на остальных.

Физическое лицо с налогооблагаемым доходом в размере 50 000 долларов будет платить 10 процентов с первых 9 525 долларов, 12 процентов с части дохода от 9 526 до 38 700 долларов и 22 процента с остальных.

«Общая сумма счета составит около 6900 долларов, — объясняет NerdWallet, — или около 14 процентов вашего налогооблагаемого дохода, даже если вы находитесь в 22-процентной группе».