Налог на прибыль в 2018 году ставка. Налог на прибыль бюджетных учреждений в 2018 году
Особенности налогообложения иных доходов в бюджетном учреждении в 2018 году
Внесение в состав доходов стоимости актива, полученного безвозмездно, производится в сумме не ниже рыночной и остаточной стоимости Коммунальные платежи, отдельно выделенные и компенсируемые арендатором имущества, отнесены в состав доходов Казенные учреждения не могут оказывать коммунальные услуги и имеют право только на перепредъявление счетов. Суммы в доход не включаются в связи с отсутствием экономической выгоды Не включены в состав доходов материалы, оставшиеся после демонтажа имущества Материалы по демонтажу имущества, согласованного с собственником для ликвидации, принимаются на учет по рыночной стоимости Не отражены штрафы от нарушения условий договоров при отсутствии в документе фиксированной суммы или процентной ставки Сумма санкции, при отсутствии положения о сумме в договоре, устанавливается согласно ГК РФ по ставке банка Рубрика «Вопросы и ответы» Вопрос №1.
Налог на прибыль в казенных учреждениях
ВниманиеСтавка налога составляет 20% от исчисленной учреждением базы – разницы доходов и расходов. Общая сумма подлежит распределению по федеральным и региональным бюджетам.
ИнфоАвансовые платежи за отчетные периоды По результатам промежуточных периодов казенные учреждения должны уплачивать авансовые платежи. В связи с отнесением казенных учреждений к бюджетным организациям в учете используются только квартальные авансовые платежи.
Уплата налога производится в течение 28 дней после окончания отчетного периода. Суммы, положенные к оплате, рассчитываются нарастающим итогом в течение года. При получении в промежуточном периоде убытка уплата суммы авансового платежа в бюджет не производится. Переплаченные в периоде суммы засчитываются в счет уплаты налога, начисленного по результатам промежуточного периода или налогового года.Онлайн журнал для бухгалтера
ВажноСоответственно, уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль бюджетное (автономное) учреждение может на суммы амортизации только по тем объектам основных средств, которые приобретены за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и используются для осуществления этой деятельности (Письмо Минфина России от 30.08.2012 N 03-03-06/1/442).Так же как и у казенных, у бюджетных и автономных учреждений могут возникать ситуации, когда они должны исчислить налог на прибыль с полученных внереализационных доходов в соответствии с нормами ст. 250 НК РФ. Эти ситуации были проанализированы выше, когда мы рассматривали доходы казенных учреждений.
Налоговая ставка 0% Считаем необходимым обратить внимание еще на один момент. Образовательные и медицинские учреждения, имеющие статус бюджетных или автономных, в соответствии с п. 1.1 ст.Налогообложение бюджетных организаций
НК РФ и осуществляет облагаемую НДС приносящую доход деятельность, оно имеет право на налоговый вычет суммы «входного» НДС.Также учреждения учитывают суммы НДС, которые начисляются в соответствии с требованиями пп. 3 и 4 п. 1 ст. 146 НК РФ (при условии, что эти суммы НДС учреждение вправе будет принять к вычету), а именно:- при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления;- при ввозе имущества на таможенную территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, если данное имущество предназначено для использования в деятельности, приносящей доход.Принятие к вычету сумм НДС осуществляется в общем порядке в соответствии со ст. ст. 171 и 172 НК РФ.Представление деклараций по НДС и налогу на прибыль осуществляется аналогично общим правилам, уже приведенным нами при рассмотрении деятельности казенных учреждений.
Налоговый учет бюджетных и автономных учреждений (липкина т.)
Плательщиком в данном случае выступает государство — Российская Федерация, ее субъекты, а также муниципальные образования, которые создают государственные (муниципальные) учреждения.В соответствии с Федеральными законами N N 7-ФЗ и 174-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Таким образом, для бюджетных и автономных учреждений расходы на уплату налога на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, а также расходы на уплату земельного налога включены в сумму субсидии.
Казенное учреждение уплачивает указанные налоги за счет выделенных ему на эти цели лимитов бюджетных обязательств.Такое положение действует в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Налогообложение бюджетных учреждений. налог на прибыль
Остаток бюджетных средств в соответствии с утвержденным лимитом, не использованный в течение года, подлежит возврату в казну. Кроме сметного финансирования, организации могут получать дополнительные доходы.
Учреждения казенного типа имеют право вести деятельность, определенную учредительными документами и с согласия распорядителя бюджета. Основанием ведения деятельности служит лицензия либо специальное разрешение, выданное вышестоящим органом.
В процессе оказания услуг, проведения работ и исполнения государственных функций учреждения получают доходы, не облагаемые налогом на прибыль (пп. 33.1 п.1 ст. 251 НК РФ). Расходы, произведенные учреждением при ведении деятельности, не участвуют в получении базы по налогу на прибыль.
К необлагаемым относятся только доходы, связанные с полномочиями государственных органов.
Новости компании
Если в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения не предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи) и на ремонт основных средств, приобретенных (созданных) за счет бюджетных средств, указанные расходы учитываются при определении налоговой базы по предпринимательской деятельности при условии, что эксплуатация указанных основных средств связана с ведением такой предпринимательской деятельности. При этом в общей сумме доходов для указанных целей не учитываются внереализационые доходы (доходы, полученные в виде банковских процентов по средствам, находящимся на расчетном, депозитном счетах, полученные от сдачи имущества в аренду, курсовые разницы и другие доходы).
27. особенности налогообложения бюджетных организаций.
Если в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно — управленческого персонала, расходов по всем видам ремонта основных средств за счет двух источников, то в целях налогообложения принятие таких расходов на уменьшение доходов, полученных от предпринимательской деятельности и средств целевого финансирования, производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования).Следовательно, организации, применяющие УСН, доходы от оказания платных образовательных услуг должны включать в состав налоговой базы. Если некоммерческая организация занимается коммерческой деятельностью, рассмотрим как принимается к вычету НДС по коммерческой и некоммерческой деятельности, как распределять НДС по косвенным и прямым расходам и надо ли заполнять в декларации по НДС раздел 7. Согласно ст. 143 НК РФ некоммерческие организации (далее — НКО) относятся к плательщикам НДС. Следовательно, вне зависимости от того, осуществляет НКО предпринимательскую деятельность или нет, оно имеет все права и обязанности плательщиков НДС в соответствии с порядком, предусмотренным главой 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.
tk-advokat.ru
Налог на прибыль КБК 2018
В зависимости от того, какой правовой статус имеет субъект хозяйствования, в отношении него действует предусмотренное законодательством правило об уплате в казну определенного процента от полученных доходов. Если речь идет об индивидуальном предпринимательстве, то налоговое право обязует ИП перечислять в казну подоходный налог. Однако, когда дело касается юридических лиц, устанавливается обязанность по расчетам налога на прибыль. Рассмотрим в статье, что представляет налог на прибыль в 2018 году, ставка, актуальная для этого года, а также каким образом осуществляются расчеты с бюджетом по данному налогу.
Содержание статьи
Налог на прибыль 2018
В соответствии с действующей на сегодняшний день главой 25 налогового права (налог на прибыль НК РФ 2018), плательщиками налога на прибыль признаются компании, имеющие статус юридического лица, и применяют в своей деятельности общий налоговый режим.
Объектом, подлежащим обложению данным налогом, является полученная фирмой прибыль, которая определяется как разница между полученными доходами и расходами.
Немало споров между предпринимателями и налоговиками возникает при включении в расчет понесенных расходов, значительная величина которых сокращает размер налогового платежа. Дело в том, что затраты компании должны соответствовать определенным критериям, таким как экономическая обоснованность и целесообразность, а также быть подтверждены корректно оформленной первичной документацией, содержащей все обязательные реквизиты.
Налог на прибыль за 2018 год – ставка, актуальная в текущем году – будет рассмотрена позднее.
Как считать налог на прибыль
Ставка налога на прибыль 2018
Несмотря на то, что текущий год ознаменован множеством налоговых изменений, форма налога на прибыль за 2018 год (ставка) осталась без изменений и составляет 20%. Ссылка на закрепленную ставку приведена в ст. 284 НК РФ.
Полученная налоговиками сумма платежа подлежит распределению между федеральным и региональным бюджетом. При этом 17% зачисляется в казну субъекта федерации и лишь 3% финансируют государство в целом.
Налог на прибыль: КБК 2018
Для того чтобы налоговый платеж поступил в казну по назначению, в платежном поручении на оплату должен быть указан код бюджетной классификации или КБК. Следует отметить, что значения этих кодов постоянно корректируются, вследствие чего заполнению платежки должна предшествовать проверка актуальности применяемого кода.
КБК налога на прибыль в 2018 году представим в виде таблицы:
Исходя из таблицы, представленной выше, налоговиками предусмотрены коды не только для уплаты величины налога, но также для возможных пеней по налогу на прибыль (КБК 2018) и штрафных санкций.
Налог на прибыль 2018: изменения
Текущий финансовый год связан со множеством налоговых изменений. Часть из них затронули и порядок исчисления налога на прибыль за 2018 год. Наиболее значимыми из них стали:
п/п | Налог на прибыль 2018: изменения |
1 | Плательщики данного налога вправе использовать в отношении своей деятельности инвестиционные налоговые вычеты, затрагивающие порядок учета основных фондов; |
2 | Изменен порядок формирования резервов по сомнительным долгам. В настоящем году действуют такие правила: в процессе непосредственного создания фонда должен быть учтен имеющийся встречный долг контрагента. В связи с чем к категории сомнительных относится только разница между дебиторским и кредиторским долгом. В 2018 году налоговики уточнили, что уменьшать дебиторский долг следует только на долги с максимальной просрочкой; |
3 | Был дополнен перечень возможных затрат на исследовательские разработки; |
4 | Порядок использования повышающего коэффициента в процессе ускоренного начисления износа скорректирован. В частности, был введен запрет на применение коэффициента более 2 единиц в отношении ОС с высокой энергоэффективностью. И коэффициента более 3 единиц в отношении объектов водоснабжения. |
Что касается подвергшейся изменениям в отношении налога на прибыль ставки 2018 года, то ее размер по-прежнему составляет 20%.
Платежка по налогу на прибыль 2018 образец
Корректное формирование платежного поручения является залогом своевременного поступления в бюджет налогового платежа. В связи с этим особое внимание следует уделить отражению всех обязательных реквизитов. Налог на прибыль (реквизиты для оплаты 2018) в качестве примера представлены ниже.
Налог на прибыль – платежное поручение образец 2018 – можно скачать по ссылке:
(Образец) Налог на прибыль – платежное поручение
Сформировать платежный документ компании могут как в используемой программе ведения учета или Клиент-банке, так и используя сервис, представленный на сайте Федеральной налоговой службы. Преимуществом использования последнего является автоматическое применение актуального КБК.
Платежка налога на прибыль 2018 (образец заполнения) была представлена выше.
Налог на прибыль сроки: сдачи отчетности 2018
Необходимость перечислять в казну налог на прибыль в 2018 году также предусматривает обязанность плательщиков налога формировать налоговые отчеты.
Декларация по налогу на прибыль является унифицированным документом, утвержденным налоговым приказом №ММВ-7-3/572 от 19.10.16г.
В соответствии с требованиями налогового законодательства, плательщики имеют возможность самостоятельно определить, какой отчетный период по данному налогу будут применять: месяц или квартал.
Если отчетный периодом является месяц, передавать заполненный налоговый отчет следует ежемесячно, но не позднее 28-го числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода. Например, отчитаться за февраль 2018 года следует до 28.03.18г.
В том случае, когда отчетный период — это квартал, передать в инспекцию налоговый отчет потребуется не позднее 28-го числа месяца, следующего за окончанием квартала. Например, декларация за 1 квартал 2018 года должна быть отправлена до 28.04.18г.
Таким образом, формировать отчетность по налогу на прибыль организаций 2018 является прямой обязанностью плательщиков налога.
Налог на прибыль сроки уплаты 2018
Уплата налога на прибыль за 2018 год является обязательной составляющей взаимоотношений между государством и компанией в отношении данного бюджетного платежа. Как было рассмотрено выше, организации имеют возможность самостоятельно определять подходящий отчетный период. В зависимости от их выбора, будет различаться и срок перечисления налога в казну.
Сроки уплаты будут соответствовать периоду предоставления налогового отчета, то есть как при квартальной, так и ежемесячной уплате, 28-е число является регламентным.
Налог на прибыль в бюджетном учреждении 2018
В некоторых случаях налог на прибыль подлежит уплате учреждениями бюджетной сферы. Данная ситуация имеет место, если компания осуществляется также и коммерческую деятельность. Соответственно, в отношении такого рода доходов применимы плавила, прописанные в 25-й главе НК РФ.
LawCount.ru
lawcount.ru
КОСГУ в 2018 году
С 01.01.2018 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2018 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.
Какими нормативными актами регулируются изменения в КОСГУ с 2018 года?
Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2018 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2018 N 29н. Как видно, введение в действие новых КОСГУ с 01.01.2018 установлено только 20 февраля 2018 года. То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ "задним числом".
Следует отметить, что с 01.01.2019 порядок применения кодов КОСГУ будет регулироваться не Указаниями N 65н, а отдельным порядком. Данный порядок утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н. Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации.
Консультации по ведению бухучета в 1С:БГУ Оперативно и профессионально от экспертов Компании "Учёт в БГУ" Звоните 8-800-250-88-37Что поменялось в КОСГУ с 01.01.2018?
Как и раньше, в 2018 году коды КОСГУ применяются учреждениями госсектора в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также составления отчетности.
Изменения по КОСГУ представим в виде сравнительной таблицы (новые и измененные положения выделены курсивом):
Статья 120 "Доходы от собственности" КОСГУ | Статья 120 "Доходы от собственности" КОСГУ детализирована подстатьями:- 121 "Доходы от операционной аренды" - 122 "Доходы от финансовой аренды" - 123 "Платежи при пользовании природными ресурсами" - 124 "Проценты по депозитам, остаткам денежных средств" - 125 "Проценты по предоставленным заимствованиям" - 126 "Проценты по иным финансовым инструментам" - 127 "Дивиденды от объектов инвестирования" - 128 "Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации" - 129 "Иные доходы от собственности" |
Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" КОСГУ | Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат" КОСГУ детализирована подстатьями:- 131 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" - 132 "Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования" - 133 "Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)" - 134 "Доходы от компенсации затрат" - 135 "Доходы по условным арендным платежам" - 136 "Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет" |
Статья 140 "Суммы принудительного изъятия" КОСГУ | Статья 140 "Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба" КОСГУ детализирована подстатьями:- 141 "Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)" - 142 "Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам" - 143 "Страховые возмещения" - 144 "Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)" - 145 "Прочие доходы от сумм принудительного изъятия" |
Статья 170 "Доходы от операций с активами" КОСГУ детализирована подстатьями:- 171 "Доходы от переоценки активов и обязательств"- 172 "Доходы от операций с активами"- 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами"- 174 "Выпадающие доходы" | Статья 170 "Доходы от операций с активами" КОСГУ детализирована подстатьями:- 171 "Доходы от переоценки активов и обязательств"- 172 "Доходы от операций с активами"- 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами"- 174 "Выпадающие доходы"- 175 "Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений" - 176 "Доходы от оценки активов и обязательств" |
Статья 180 "Прочие доходы" КОСГУ | Статья 180 "Прочие доходы" КОСГУ детализирована подстатьями:- 181 "Невыясненные поступления" - 182 "Доходы от безвозмездного права пользования" - 183 "Доходы от субсидии на иные цели" - 184 "Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений" - 189 "Иные доходы" |
Статья 270 "Расходы по операциям с активами" КОСГУ детализирована подстатьями:- 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов"- 272 "Расходование материальных запасов"- 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами" | Статья 270 "Расходы по операциям с активами" КОСГУ детализирована подстатьями":- 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов"- 272 "Расходование материальных запасов"- 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами"- 274 "Убытки от обесценения активов" |
Статья 290 "Прочие расходы" КОСГУ | Статья 290 "Прочие расходы" КОСГУ детализирована подстатьями:- 291 Налоги, пошлины и сборы - 292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах - 293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) - 294 Штрафные санкции по долговым обязательствам - 295 Другие экономические санкции - 296 Иные расходы |
Группа 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ детализирована статьями:- 310 "Увеличение стоимости основных средств"- 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов"- 330 "Увеличение стоимости непроизведенных активов"- 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" | Группа 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ детализирована статьями:- 310 "Увеличение стоимости основных средств"- 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов"- 330 "Увеличение стоимости непроизведенных активов"- 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"- 350 "Увеличение стоимости права пользования активом" |
Группа 400 "Выбытие нефинансовых активов" КОСГУ детализирована статьями:- 410 "Уменьшение стоимости основных средств"- 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов"- 430 "Уменьшение стоимости непроизведенных активов"- 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов" | Группа 400 "Выбытие нефинансовых активов" КОСГУ детализирована статьями:- 410 "Уменьшение стоимости основных средств",подстатьи:- 411 Амортизация основных средств - 412 Обесценение основных средств- 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов",подстатьи:- 421 Амортизация нематериальных активов - 422 Обесценение нематериальных активов- 430 "Уменьшение стоимости непроизведенных активов"подстатья:- 432 Обесценение непроизведенных активов- 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов"- 450 Уменьшение стоимости права пользования активом |
Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась - "Поступление на счета бюджетов". С 01.01.2018 ее название — "Поступления на счета". И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).
Аналогичным образом изменилось наименование статьи 610 КОСГУ. Ранее она называлась "Выбытие со счетов бюджетов", с 01.01.2018 — "Выбытие со счетов".
Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 "Увеличение прочей дебиторской задолженности", 660 "Уменьшение прочей дебиторской задолженности", 730 "Увеличение прочей кредиторской задолженности", 830 "Уменьшение прочей кредиторской задолженности". Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.
Для наших подписчиков мы подготовили таблицу соответствия КВР и КОСГУ с 01.01.2018. Заполните форму, чтобы получить ее на почту.
Отвечаем на Ваши вопросы
>Вопрос: К какому КОСГУ в 2018 году отнести доходы от сдачи с аренду движимого/недвижимого имущества?
Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 "Доходы от собственности" КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.
>Вопрос: К какому КОСГУ относится Штраф ГИБДД?
Ответ: В соответствии с Инструкцией №65н - оплата штрафов за нарушение водителями правил дорожного движения отражается по КОСГУ 295.
>Вопрос: Нужно ли переделывать документы за январь, февраль и март на 291 косгу, если они были сделаны по 290?
Ответ: Да нужно. Обоснование: изменения в Приказ 65н вступили в силу с 01.01.2018 и КОСГУ 290 с 01.01.2018 является теперь группой.
>Вопрос: На какую статью доходов можно отнести плату за общежитие?
Ответ: Согласно Указаниям, утв. приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н плата за пользование общежитием отражается по подстатье 131 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" КОСГУ.
>Вопрос: С какого КОСГУ в 2018г. произвести покупку коньков? 310 или 340?
Ответ: Спортивная одежда и спортивная обувь независимо от их стоимости в учреждениях относятся к материальным запасам. Однако такое имущество может быть принято к учету и в качестве основных средств. Окончательное решение принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. Следовательно, на какую статью отнести расходы учреждения по приобретению коньков в данном случае решается комиссией учреждения.
>Вопрос: Куда отнести пени по транспортному налогу?
Ответ: Пени по транспортному налогу следует учитывать по КВР 853 «Уплата иных платежей» и подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ.
>Вопрос: Подскажите пожалуйста на какую подстатью можно отнести Доходы от субсидии на госзадание?
Ответ: Субсидии на госзадание с 01.01.2018 учитываются на 131 косгу.
>Вопрос: На какое КОСГУ отнести штраф от пенсионного фонда из-за ошибки в СЗВ-М?
Ответ: Указанные расходы учреждения относятся на подстатью 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах" КОСГУ.
Статья подготовлена
экспертами Компании "Учёт в БГУ"
Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837. Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте Учётвбгу.рф. Также вы можете подписаться на обновления нашего блога, чтобы первыми узнавать о новых полезных публикациях.
grnt.ru
Доходы и расходы по налогу на прибыль в казенном учреждении
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
Год20172018
НомерЛюбой
ВидПечатная версияЭлектронная версия
www.audar-press.ru