Налог на имущество физических лиц в 2018 году в башкирии: Утвержден перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость | ФНС России

УФНС России по Республике Башкортостан: заявите вовремя о правах на налоговые льготы! | ФНС России

Дата публикации: 29.01.2019 07:14

У многих граждан при получении налоговых уведомлений возникают вопросы, а имеют ли они право на льготу и как воспользоваться таким правом. В других случаях, граждане, зная, что они имеют право на льготу, не обращаются в налоговые органы, а просто не оплачивают налоги, и в результате становятся должниками.

Следует иметь в виду, что использование налоговых льгот является правом налогоплательщика. При этом налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы или приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов (ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, использование налоговых льгот носит заявительный характер. Налогоплательщику, имеющему право на налоговую льготу, необходимо обратиться с заявлением по установленной форме о предоставлении налоговой льготы (форма утверждена приказом ФНС России от 14. 11.2017 №ММВ-7-21/[email protected]) любым удобным способом:

  • обратившись лично в любой налоговый орган или офис МФЦ; 
  • направив по почте;
  • через «Личный кабинет» на сайте ФНС России. 

Одновременно налогоплательщик вправе представить и документы, подтверждающие право на ее получение.

Льготы по имущественным налогам установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, а также по транспортному налогу — законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 № 365-з, по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу — решениями представительных органов муниципальных образований.

Законодательством предусмотрены льготы как в виде полного либо частичного освобождения от уплаты налога, так и в виде пониженных ставок налога.

Так, законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 №365-з от уплаты транспортного налога полностью освобождены:

  • Герои Советского союза и Российской Федерации;
  • Ветераны Великой Отечественной войны;
  • ветераны военной службы; 
  • инвалиды всех категорий;
  • ветераны труда освобождены от уплаты транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью до 150 лошадиных сил и грузовых автомобилей до 250 лошадиных сил, которым более 10 лет.

Кроме того, с 2018 года в Республике Башкортостан приняты дополнительные льготы в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога для многодетных семей и родителей ребенка — инвалида. Из многодетной семьи льготой может воспользоваться один из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в отношении одного легкового автомобиля с мощностью до 150 лошадиных сил, а также по одному автобусу с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил.

В семье, имеющей ребенка-инвалида, льготой может воспользоваться один из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в отношении одного легкового автомобиля с мощностью до 150 лошадиных сил.

Если владельцы указанных категорий имеют два и более транспортных средства – по выбору за одно транспортное средство.

Для всех граждан республики предусмотрены льготы в виде пониженных ставок транспортного налога, к примеру, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью до 150 лошадиных сил.

От уплаты налога на имущество физических лиц на территории всей Российской Федерации освобождены 15 категорий граждан, в том числе пенсионеры, дети-инвалиды, инвалиды (1 и 2 гр. , инвалиды детства), участники Великой Отечественной войны, военнослужащие. При этом льгота предоставляется только по отдельным видам недвижимости и по одному объекту каждого вида. Например, по одной из двух имеющихся квартир.

По земельному налогу Налоговым кодексом Российской Федерации установлено уменьшение налоговой базы на величину кадастровой стоимости 6 соток земельного участка для отдельных категорий граждан, в том числе:

  • для пенсионеров;
  • инвалидов I и II групп;
  • инвалидов с детства;
  • детей-инвалидов. 

Например, если площадь земельного участка составляет не более 6 соток — налог взиматься не будет, если превышает 6 соток — налог рассчитывается за оставшуюся площадь.

Решениями представительных органов муниципальных образований предусмотрены дополнительные льготы. По налогу на имущество физических лиц, к примеру, в г. Уфа для:

  • детей – сирот;
  • детей, оставшихся без попечения родителей;
  • для многодетных родителей и детей в многодетных семьях;
  • для родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), имеющих детей инвалидов.  

По земельному налогу во многих районах освобождены от уплаты земельного налога ветераны труда и многодетные семьи.

Чтобы узнать, какие льготы установлены муниципальным образованием, на территории которого проживает налогоплательщик и где расположены его объекты собственности, можно воспользоваться интернет-сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Налоговые органы рекомендуют гражданам, у которых имеется право на налоговую льготу, и которые ранее о ней в налоговые органы не заявляли, направить соответствующее заявление до 01.05.2019.

Поделиться:

Налог на имущество физических лиц республика башкортостан \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Налог на имущество физических лиц республика башкортостан

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество физических лиц республика башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Налог на имущество физических лиц:
  • Вычет по налогу на имущество
  • Единый налоговый платеж
  • Изменение кадастровой стоимости налог на имущество
  • Кадастровая стоимость для налога на имущество 2020
  • КБК налог на имущество физических лиц
  • Ещё…

Судебная практика: Налог на имущество физических лиц республика башкортостан

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 22.01.2020 N 49-АПА19-44
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 28.08.2019, которым был признан недействующим пункт 4070 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24. 12.2018 N 636.На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций», статьи 1 и 2 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 142-З «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Башкортостан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» с 1 января 2015 года введен налог на имущество организаций и физических лиц, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.09.2020 N 49-АПА20-1
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 29. 08.2019 и дополнительного решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 19.03.2020, которыми было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3733 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29.12.2016 N 2007.Исмагилов Д.М., Зрилин С.В., Зрилина О.С., Рыкунов В.Н., собственники помещений в здании с кадастровым номером , обратились в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими названных выше пунктов Перечня, указывая, что нежилое здание с кадастровым номером и расположенное в нем нежилое помещение с кадастровым номером не обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) признаками объектов, в отношении которых налоговая база исчисляется исходя из кадастровой стоимости. Считают, что включение данного здания и помещения в Перечень на 2017 год неправомерно возлагает на административных истцов обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в завышенном размере.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на имущество физических лиц республика башкортостан

Нормативные акты: Налог на имущество физических лиц республика башкортостан

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минфина России от 09.10.2019 N 03-05-04-01/77518
В нормативных правовых актах о налоге на имущество физических лиц и земельном налоге в отдельных случаях устанавливается дифференциация налоговых ставок по критериям, не предусмотренным Налоговым кодексом (например, в городе Пушкино Московской области налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц дифференцированы в зависимости не от кадастровой стоимости имущества, а от налоговой базы (т.е. кадастровой стоимости, уменьшенной на величину налоговых вычетов), в г. Махачкала Республики Дагестан налоговые ставки дифференцированы по налогоплательщикам, в г. Кумертау Республики Башкортостан установлены понижающие коэффициенты к ставкам земельного налога).

Материальная личная собственность

Материальная личная собственность подается «(а) всеми товариществами, корпорациями, другими бизнес-ассоциациями, не выпускающими акции, и физическими лицами, работающими с целью получения прибыли в качестве бизнеса или профессии, включая производителей, за исключением тех, чье имущество полностью подлежит оценке контролером казначейства». согласно аннотированному Кодексу Теннесси (TCA) 67-5-903. Десять групп, а также лизинговые и нестандартные разделы таблицы материального личного имущества и амортизация для этих групп показаны в TCA 67-5-9.03. Владелец недвижимости должен сообщить об общей стоимости приобретения для каждого актива за тот год, когда недвижимость была новой (как правило, год изготовления). В соответствии с правилом 0600-05-.01(15) Государственного совета по урегулированию (SBOE) общая стоимость приобретения определяется как полная стоимость приобретения новой личной собственности и включает в себя доставку, установку, настройку и налог с продаж. Для имущества, приобретенного как бывшее в употреблении, если стоимость нового имущества или год, в котором оно было новым, неизвестна и не может быть обоснованно определена, вы можете сообщить вам фактическую стоимость приобретения за тот год, когда вы приобрели имущество.

Списки материального личного имущества рассылаются окружным заседателем по почте каждому предприятию, работающему в округе, до 1 февраля. Графики должны быть заполнены и возвращены владельцем бизнеса или представителем владельца бизнеса до 1 марта окружному заседателю. Если владелец бизнеса не получил график (расписания), он должен позвонить в офис местного оценщика, чтобы получить график. Всем предприятиям, которые не вернут график, будет назначена принудительная оценка офисом окружного заседателя.

Если владелец бизнеса своевременно подаст (не позднее 1 марта) расписание и позже обнаружит, что в нем произошла ошибка, у владельца бизнеса будет время до 1 сентября следующего года, чтобы внести изменения в расписание. Вынужденные оценки не имеют права на изменение.

Каждый май владелец имущества, у которого есть принудительная оценка, и те, чья оценка изменилась в стоимости, получат уведомление об изменении оценки. Оценочная стоимость будет составлять тридцать процентов от принудительной оценки или тридцать процентов от амортизированной стоимости, указанной в таблице. Если вы не согласны с этим значением, вы можете подать апелляцию в окружной совет, который собирается в первый понедельник июня. Налоговые счета, полученные в результате оценки, будут рассылаться по почте каждую осень.

Некоторые владельцы материальной личной собственности могут зачесть в счет своей бизнес-лицензии налоги на личную собственность, уплаченные в округе и городе. Вы не можете получить кредит на специальные окружные налоги, уплаченные за личное имущество.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к местному окружному заседателю.

Важные даты

1 февраля

Списки личного имущества, отправленные по почте каждому владельцу бизнеса к этой дате.

1 марта

Списки личного имущества должны быть возвращены к этой дате.

20 мая

Оценки должны быть завершены, а уведомления об изменениях должны быть отправлены по почте.

Июнь (первый понедельник)

Совет округа по урегулированию споров заседает для рассмотрения апелляций в отношении списков личного имущества.

1 сентября

Последний день для подачи измененного Перечня личного имущества за предыдущий налоговый год.

Факторы и условия, способствующие изменению налогов

Резюме

Статья посвящена налоговым изменениям в системе налогообложения. Российская практика регулярно претерпевает определенные изменения в налоговом законодательстве. Налоги могут претерпевать изменения в трех основных вариантах: пересмотр ставок; переоценка налоговой базы; отмена или введение новых налогов. Существуют и другие методы воздействия и способы изменения налоговой нагрузки, но они менее важны и чувствительны для налогоплательщиков в определенный период. Каждый этап развития экономических и фискальных отношений имеет множество факторов и условий, вызывающих налоговые изменения. В этом контексте экономическая и финансовая устойчивость создает возможности для стабильности при соблюдении налоговых норм (ставок) и изъятии налоговых поступлений в бюджеты. В статье обосновывается необходимость подробно и всесторонне анализировать динамику наблюдаемых реальных тенденций, учитывать закономерности формирования доходов физических и юридических лиц до введения налоговых изменений. Это имеет основополагающее значение для налоговой системы, налогового планирования и налоговых изменений. Необходимо констатировать, что налоговые изменения часто происходят без прогнозов и предсказуемых причин, что требует таких знаний прогнозирования, которые определяли бы виды и ожидания от тех или иных решений задолго до изменений. Налоговые планы и решения должны быть сбалансированы с экономическими и бюджетными прогнозами и планами. Оценка налоговых изменений по существу предполагает их увязку с преобразованиями в экономике, уровнем ее рентабельности, целенаправленностью ее развития. С этой точки зрения корректирующие изменения приемлемы и даже необходимы.

Ключевые слова: Налоги, налоговое законодательство, налоговая система, налоговая нагрузка

Введение

Российская практика регулярно претерпевает определенные изменения в налоговом законодательстве. Эти изменения также ожидаются в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 102-ФЗ (Федеральный закон, 2020). Так, в Налоговый кодекс будет включена новая статья, предусматривающая порядок определения налоговой базы по НДФЛ при получении процентных доходов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, расположенных на территории России. Новые правила предусматривают налогообложение процентных доходов по вкладам или счетам в Российские банки по ставке 13 %. При этом в налог будет уходить не вся сумма процентного дохода, а только та часть, которая превысит необлагаемый минимум, т. е. произведение 1 млн руб. и ключевой ставки Банка России на первый день налогового периода.

Постановка задачи

Конечно, налогообложение процентов по вкладам существует и в других странах мира. Потому что банковские проценты — это такой же доход, как и доход от ценных бумаг, который подлежит налогообложению. Вопрос лишь в своевременности внесения различных изменений в налоговое законодательство.

Исследовательские вопросы

Налоги, как известно, могут претерпевать изменения в трех основных вариантах: пересмотр ставок; переоценка налоговой базы; отмена или введение новых налогов. Существуют и другие методы воздействия и способы изменения налоговой нагрузки, но они менее важны и чувствительны для налогоплательщиков в определенный период. В частности, может иметь место обесценение рубля (эта денежная единица является расчетной единицей измерения экономических, финансово-кредитных показателей), способствующее росту или снижению инфляции. В свою очередь инфляция влияет на финансовую систему государства (в ее основе также лежит денежная система) и начинает влиять, положительно или отрицательно, на налоговую систему, на влияние конкретных налогов.

Минэкономразвития России прогнозирует снижение инфляции до 3,8 % в 2020 году, приближаясь к 3,5 % на начало года, а в дальнейшем инфляция должна выйти на целевой уровень 4 % (Минэкономразвития России, 2019). Однако ослабление рубля привело к тому, что потребительские цены в 2020 году выросли раньше и быстрее, чем прогнозировалось. До обвала цен на нефть уровень инфляции в России составлял 2,3 %, но в конце года он будет намного выше из-за падение цен на нефть и коронавирус. Не исключено, что последнее может оказаться гораздо более серьезным фактором для российской экономики, чем падение цен на нефть.

Однако налоговые изменения чаще вызываются и являются результатом повышения цен и в меньшей степени их снижения (российская экономическая практика (Баснукаев, 2017). Если цены растут непредсказуемо, быстро и масштабно, это неизбежно влияет на базу формирующихся вероятность изменения налоговой нагрузки в сторону увеличения.Можно предположить, что включение процентных доходов по депозитам или счетам в российских банках в налогооблагаемую базу было некой превентивной мерой правительства по пополнению доходов бюджета на последующие годы (вопрос об уплате налогов по налоговому законодательству возникнет с 2022 г. (Минфин России, 2020 г.), но целесообразно ли это в столь противоречивое время.

Предположительно, мера увеличения налоговой нагрузки будет зависеть от уровня и волатильности роста цен, что начнет влиять на расчет долгосрочных инвестиционных затрат (дисконта). При возникновении данного вопроса государство может применять различные меры конфискационного характера, включая применение штрафов и иных методов. Иногда, чтобы не допустить повышения налогов, правительство также обостряет проблему продажи государственного имущества для увеличения поступлений в неналоговые бюджеты, но зачастую последствия неодинаковы. Однако в последнее время определяющим фактором экономической политики российского правительства стало возрастающее налоговое бремя.

Каждый этап развития экономических и фискальных отношений имеет множество факторов и условий, вызывающих налоговые изменения. В этом контексте экономическая и финансовая устойчивость создает возможности для стабильности при соблюдении налоговых норм (ставок) и изъятии налоговых поступлений в бюджеты. Эффективность или неэффективность налоговых ставок на определенном этапе (бюджеты на текущий год) должна соответствовать бюджетным потребностям. Между тем игнорировать воздействие на налогоплательщиков никак нельзя. Налоговые изменения не могут обойти эту проблему, и каждый раз задача состоит в том, чтобы не ущемить стимулирующие интересы налогоплательщиков при производстве и реализации крупных сумм дохода (Баснукаев и др. , 2019).а).

В апреле 2020 г. был принят Федеральный закон (ФЗ, 2020), предоставляющий всем регионам России право с 1 июля 2020 г. вводить специальный налоговый режим для самозанятых граждан. С начала прошлого года такой режим запустили Москва, Московская область, Калуга и Татарстан. Через год он распространился на Санкт-Петербург, Ленинградскую, Воронежскую, Волгоградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также Красноярский и Пермский края, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ: Югра и Башкирия. Несмотря на заявление о том, что предлагаемое расширение эксперимента по установлению специального налогового режима с 1 июля 2020 года не направлено на получение дополнительных доходов, а регионы сами будут принимать решение о введении налога на самозанятых на своей территории, в действующем обстоятельств на всей территории страны целесообразно объявить мораторий на введение этого налога.

Высокая активность налогоплательщиков в получении доходов, безусловно, создает определенные условия для изъятия дополнительных доходов в бюджеты, но мерить такое изъятие необходимо. Важно избегать ошибок при таком изъятии доходов, которые прямо или косвенно увеличивают налоговую нагрузку. Еще хуже, когда происходят изменения в налоговой практике, связанные с необоснованным переводом большего количества людей в число налогоплательщиков. Мы должны воздерживаться от такой практики расширения налоговой нагрузки без экономических оснований для них при росте реальных и первоначальных доходов.

Цель исследования

Необходимо констатировать, что налоговые изменения часто происходят без прогнозов и предсказуемых причин, что требует таких знаний прогнозирования, которые определяли бы виды и ожидания от тех или иных решений задолго до изменений. Налоговые планы и решения должны быть сбалансированы с экономическими и бюджетными прогнозами и планами. В настоящее время это обновленный набор задач, который касается каждого налога, всех налогов и налогоплательщиков. Перед введением налоговых изменений необходимо детально и всесторонне проанализировать динамику наблюдаемых реальных тенденций, рассмотреть закономерности формирования доходов физических и юридических лиц. Это имеет принципиальное значение для налоговой системы, налогового планирования и изменений (Баснукаев и др., 2019).б).

Методы исследования

В исследованиях применялись следующие методы: аналитический и сравнительный методы, метод сравнения, методы научных классификаций и др.

Находки

С позиций настоящего момента выдвигаются задачи более обоснованной определенности поступлений по НДС и НДФЛ в бюджеты. Перед НДС по-прежнему стоит задача повышения его ставки до 20 % (в 2018 г.), а в изменениях НДФЛ проявляется обоснованность достаточности учета источников доходов, уровня доходов и их дифференциации. Известно, что НДС является самым собираемым налогом в России. Это крупнейший источник доходов бюджета, не считая доходов от нефти и газа. В 2018 году государство получило более 6 трлн рублей НДС, или 31 % всех доходов. Хотя НДС поступает от бизнеса, его платят потребители: налог включен в цены товаров и услуг. После повышения НДС подорожали товары с длинной производственной цепочкой и высокой наценкой: недвижимость, автомобили, бензин, одежда, бытовая техника, платные медицинские услуги, ЖКХ. Повышение налога не коснулось стоимости ограниченного числа социально значимых товаров и услуг с льготной ставкой (10 % — продукты, книги, обувь, некоторые лекарства и медицинские изделия; 0 % — диагностика и лечение, пассажирские перевозки, детские уход и воспитание в школах) («Новая газета», 2019 г.).

Таким образом, при упущениях и плановых недоработках изменения этих налогов всегда будут более чувствительными в силу их масштабного воздействия на бюджеты, на налоговые поступления, необходимости учитывать влияние на цены, а значит вопросы повседневного удовлетворение потребностей людей.

Заключение

При оценке налоговых изменений существенна их согласованность, подчеркнем еще раз, с изменениями в экономике, уровнем ее рентабельности, целевой направленностью развития. С этой точки зрения корректирующие изменения приемлемы и даже необходимы. В любом случае необходимо находить решения, основанные на поиске дополнительных источников доходов для налогообложения, а не увеличении различными методами налоговой нагрузки при установленном уровне рентабельности. Мы не исключаем влияния изменения налогов в зависимости от уровня потребности бюджета. Однако они требуют не только текущих уточнений, но и перспективных (Баснукаев, 2018).

В контексте проблем содержания, логики и систематизации налоговых изменений актуализируется также введение в практику экспертизы оценки экономико-правовых оснований налоговой дифференциации. Что касается значимости рассмотрения и целесообразности, то наибольшее внимание необходимо уделить НДФЛ, прибыли, НДС и налогу на имущество физических лиц. Вопросы и задачи заключаются не только в совершенствовании практики расчета этих налогов, но и в обосновании установления дифференцированных норм платежей, выбора форм налогообложения (ставки, льготы, льготы, отпуска и др. ). Каждый из перечисленных налогов может иметь отличия, определяемые достигнутым уровнем собираемости налога в зависимости от динамики своевременного поступления налоговых доходов в бюджеты разных уровней.

Ссылки

  • Баснукаев М.С. (2017). Коллизии и недостатки действующей налоговой системы: российский опыт и практика. Бык. Северо-Осетинского государственного универа. имени К.Л. Хетагурова, 1, 110–113.

  • Баснукаев М.С. (2018). Налоговая система и системный характер налогообложения. Экон. и Human Sci., 320, 11–23.

  • Баснукаев М.С., Попова Л.В., Коростелкина И.А. (2019a). Исследование возможностей и драйверов развития цифровой экономики. Европа. проц. соц. и поведенческие науки. ЭпСБС, 58, 193–200.

  • Баснукаев М. С., Позмогов А.И., Тускаева М.Р. (2019b). Позиции формирования и методы регулирования налога на прибыль. Европа. проц. соц. и поведенческие науки. ЭпСБС, 58, 186–192.

  • Федеральный закон (2020 г.). О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Федеральный закон от 01.04.2020 г. 102-ФЗ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349084/

  • Минэкономразвития России (2019). Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозные изменения цен (тарифов) на товары и услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере инфраструктуры, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Министерство экономического развития Российской Федерации. https://www.economy.gov.ru/material/file/

  • Минфин России (2020).