Налог на авто в москве: Рассчитать транспортный налог — калькулятор транспортного налога на 2022 год

транспортный налог на автомобили в Москве, калькулятор транспортного налога за 2021-2022 года, выгодное страхование ОСАГО и КАСКО

Административный центр субъекта Российской Федерации — город Москва.
Население региона по результатам последней переписи —
12,678,079
человек
(1 место из 85 среди всех регионов РФ).
Размер территории —
2,561 км2
(находится на 83 месте по занимаемой площади среди 85 субъектов).
Имеет в своем составе
12 административных округов;
по классификации ОКАТО — 146 внутригородских муниципальных образований (125 муниципальных округов, 2 городских округа, 19 поселений).
Вы можете узнать больше о регионе и его столице на Википедии:

Москва
Москва

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

В России хотят «кардинально» повысить транспортный налог // Смотрим

В России хотят «кардинально» повысить транспортный налог // Смотрим





  • Профиль

21 февраля 2020, 11:01

Инициатива Минпромторга вопреки ожиданиям касается не состояния российских дорог, на которые, как считается, тратятся эти сборы, а отечественной экологии. Попутно прозвучало и заявление о возможном запрете самых «грязных» машин на территории страны.

Инициатива Минпромторга вопреки ожиданиям касается не состояния российских дорог, на которые, как считается, тратятся эти сборы, а отечественной экологии. Попутно прозвучало и заявление о возможном запрете самых «грязных» машин на территории страны.

Замглавы министерства Александр Морозов предложил поднять ставку транспортного налога на совещании по развитию городского электрического транспорта. Правда, чиновник оговорился, что речь идет, во-первых, о машинах экологического класса ниже «Евро-3», а во-вторых, сугубо о коммерческом автопарке. Так что владельцам легковых автомобилей, судя по всему, повышение не грозит.

А вот профессиональным перевозчикам предстоит задуматься, потому что глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил вообще запретить в России эксплуатацию коммерческих машин классов «Евро-0» и «Евро-1». И если этот запрет может начать действовать только через два года, и то не факт, то ставка налога на «грязные» автомобили грозит увеличиться уже с 1 января.

Утверждается, что эта мера окажет определенное воздействие на оздоровление атмосферы в нашей стране, так как мотивирует перевозчиков пересаживаться на более современную технику — а старых машин в России чересчур много. «Минпромторг России совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже, количество которой, по нашей оценке, превышает 3 млн штук», — цитирует «Российская газета» заявление ведомства.

По данным «Коммерсанта», основные российские производители коммерческой техники — в их числе КАМАЗ, ГАЗ и группа «Соллерс» — вполне ожидаемо инициативу повышения налоговой ставки поддержали. Юридически возможность привязки базовых налоговых тарифов, устанавливаемых федеральным законодательством, к экоклассу имеется — но право устанавливать коэффициенты в зависимости от возраста или экологического статуса автомобиля отдана региональным властям.

  • новости

  • авто

Весь эфир

Авто-геолокация

Россия отменяет налог на импорт электромобилей в надежде привлечь водителей

Предоставлено: Think Stock Photos

Россия отменила налоги на импорт электромобилей до конца года, чтобы стимулировать покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов и расширить зарядную инфраструктуру, необходимую для их эксплуатации.

Но как рекордная цена электромобилей, так и экономические проблемы, вызванные остановкой работы из-за коронавируса, вероятно, сведут на нет эти усилия в обозримом будущем, считают эксперты по электромобилям в России.

Нулевая налоговая ставка распространяется на электромобили, ввозимые в Евразийский экономический союз, в который наряду с Россией входят бывшие советские республики Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, и будет действовать до 31 декабря 2021 года. иметь возможность воспользоваться налоговой льготой.

Россия уже предпринимала попытки получить аналогичные налоговые льготы ранее — в период с сентября 2016 года по август 2017 года, — но льгота касалась только предприятий, а не отдельных водителей, которые по-прежнему несли бремя до 54 процентов таможенной стоимости электромобилей, которые они покупали. .

Несмотря на эти сбои, количество как электромобилей, так и зарядных станций в России хоть и скромное, но продолжает расти. В прошлом году в России было продано 323 новых электромобиля, что в два с половиной раза больше, чем было продано в 2018 году. Более поразительные цифры наблюдаются на рынке подержанных электромобилей, где в прошлом году было продано 3303 единицы, что на 48% больше, чем в 2018 году. предыдущий год.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, сказала, что эффект от новой налоговой льготы для владельцев электромобилей трудно подсчитать. Поскольку коронавирус продолжает распространяться, останавливая большую часть мировой экономики, уровень доходов россиян стремительно падает.

«Я думаю, что в России в принципе произойдет падение спроса на автомобили», — сказала Гордеева. «Что касается отмены таможенного сбора, то это позволит водителям сэкономить порядка 15 процентов. Но по мере обесценивания рубля цены останутся на том же уровне, что и до отмены налога».

Действительно, Гордеева не считает налоговые льготы достаточными. Она указала на опыт соседней Беларуси, которая отменила как налоги на импорт, так и налог на добавленную стоимость, или НДС, снизив цену на электромобили на целых 35 процентов.

«Это очень важно, — сказала она. «Если вы только отмените налог на импорт, колебания обменного курса не позволят значительно увеличить количество электромобилей в нашей стране».

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn.

1 кредит

Региональные привилегии для владельцев электромобилей

В других странах основными стимулами для владельцев электромобилей являются субсидии, налоговые льготы, особые привилегии при парковке и другие льготы, призванные стимулировать покупку транспортных средств без вредных выбросов. Подобными мерами на федеральном уровне Россия пока похвастаться не может. Но многие региональные правительства начали брать меры в свои руки.

Москва и Санкт-Петербург, например, уже отменили транспортный налог для владельцев электромобилей и предоставили им заветную бесплатную парковку в оживленных центрах городов. То же самое сделали Калининградская, Калужская и Тюменская области.

Ульяновская область пошла еще дальше. Помимо отмены транспортного налога, местные власти распорядились, чтобы их официальный парк гражданских транспортных средств теперь был полностью электрическим. Общественный транспорт, как и автобусы, тоже будет электрическим. Ульяновск также взял на себя обязательства по созданию зарядной инфраструктуры. Это амбициозный мандат для региона, где зарегистрировано всего 11 электромобилей.

Небольшие улучшения в Мурманской области

Ранее в этом году Мурманский областной парламент не поддержал законопроект, который предлагал бы местным водителям электромобилей льготы, аналогичные льготам в других регионах. Но этот аргумент, по крайней мере, привлек общественное внимание к транспорту с нулевым уровнем выбросов. В то время как в Мурманской области в настоящее время зарегистрирован только один электромобиль, одна локальная зарядная станция для электромобилей, подаренная «Беллоной», уже используется для заправки не менее 50 электромобилей. Он также служит промежуточной станцией для водителей электромобилей из Норвегии и Финляндии.

Летом 2018 года «Беллона» провела ралли электромобилей в Мурманской области, в котором приняли участие автомобилисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Норвегии. Эти усилия продемонстрировали потребность в более надежной зарядной инфраструктуре в этом районе.

С сентября прошлого года вторая зарядная станция открылась в соседнем городе Заполярный, промышленном городке недалеко от границы с Норвегией. Эта точка зарядки уже обслуживала три скандинавских электромобиля.

«Есть люди, которые считают, что время для таких льгот еще не пришло, что электромобилей в России слишком мало», — заявил местный депутат Максим Белов, который был одним из авторов законопроекта об электромобилях, который Мурманская рада отклонила Ранее в этом году. «Но наша задача как раз и состоит в том, чтобы создать условия, дающие людям стимул к покупке экологически чистых автомобилей.

Электромобиль на зарядке

1 кредит

Белов планирует повторно внести свой законопроект об электромобилях на весенней сессии Мурманского парламента.

«Применив систему льгот и создав необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей, наши норвежские соседи, проживающие в тех же климатических условиях, что и жители Мурманской области, установили рекорд по продаже автомобилей с электродвигателями в июне 2017 года, — говорится в сноске к предложенному Беловым законопроекту. В нем добавляется, что, если закон вступит в силу к 2021 году, он «поспособствует росту потенциальных потребителей и их мотивации к покупке электромобилей с целью сокращения собственного семейного бюджета».

Белов говорит, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис поддерживает его законопроект.

Дать батареям вторую жизнь

Скептики электромобилей часто винят тот факт, что металлы, необходимые для производства их батарей, часто добываются неэкологичным способом. Они также сетуют на то, что их батареи не могут быть переработаны. Почему первый пункт трудно опровергнуть, второй легче взять на вооружение. Действительно, многие компании по всему миру решают проблему утилизации аккумуляторов.

Например, старые батареи все еще можно использовать для хранения энергии. Их ячейки могут использоваться в качестве накопителей энергии для электросетей и энергетических компаний, а также в промышленных целях. Батареи также можно разобрать, чтобы их элементы можно было использовать повторно.

В начале 2020 года финская энергетическая компания Fortum, немецкая химическая корпорация BASF и российский производитель никеля «Норильский никель» подписали соглашение о намерениях по созданию кластера по переработке аккумуляторов в финском городе Харьявалта. Повторное использование важных металлов, содержащихся в изношенных литий-ионных батареях, таких как кобальт и никель, обеспечит замкнутый цикл экономики и значительно сократит выбросы углерода, связанные с добычей этих металлов для использования в электромобилях.

«Чем больше будет электромобилей, тем больше будет появляться аккумуляторов, и серьезно встанет вопрос утилизации», — пояснила Гордеева. «В настоящее время это не актуальная проблема, потому что гарантия на аккумуляторы составляет от пяти до восьми лет в зависимости от электромобиля, что, конечно, не означает окончания их жизни. Их можно использовать в качестве накопителей энергии, а затем утилизировать».

 

 

Эксперт автомобильной промышленности считает, что недовольство российского населения «только начинает расти»

Финансовый кризис в России коснулся автомобильной промышленности страны: крупнейший автопроизводитель АвтоВАЗ 22 декабря объявил о временной остановке производства из-за перебоев с поставками запчастей.

Это заявление последовало за многочисленными демонстрациями, проведенными по всей России в последние недели в знак протеста против запланированного повышения налогов на импортные подержанные автомобили, которые многие россияне считают более надежным вариантом покупки отечественных автомобилей. Корреспондент Русской службы Радио Свобода Михаил Соколов обсудил эти вопросы с главой организации автовладельцев «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым.

RFE/RL: На выходных мы видели акции протеста против предлагаемого налога на ввоз автомобилей в Казани, Белгороде, Екатеринбурге, Южно-Сахалинске и Москве. Во Владивостоке, где два дня подряд пытались собраться протестующие, демонстрация была разогнана достаточно жестко, десятки человек арестованы, а для пресечения беспорядков привлечены бойцы ОМОНа из Москвы и Дагестана. Думаете, волна общественного недовольства решениями правительства уже достигла своего апогея? Или он достигнет своего пика по мере того, как на организаторов демонстраций будет оказываться все больше и больше давления?

Вячеслав Лысаков: Я думаю, что эта волна на самом деле только начинает подниматься, потому что основная часть населения России — основная группа автовладельцев, особенно в европейской части России — еще не осознает эти новые таможенные пошлины и что они все о. Пошлины, напомню, вступают в силу с 11 января. Таможенная стоимость автомобилей с пробегом от года до трех лет снизится с 25 до 30 процентов. Для автомобилей в возрасте от трех до пяти лет она увеличивается с 25 до 35 процентов.

RFE/RL: Можно ли приблизительно оценить, во что это выльется в евро?

Лысаков: Да, можно посчитать. Окончательная цена автомобиля вырастет в новом году, если сложить вместе все платежи — то есть НДС, налог на ввоз, (который, кстати, привязан к объему двигателя — и резкий рост произойдет именно в 1,8-литровый и выше) — в среднем автомобиль будет стоить на 3–4–5 000 евро дороже. Какие-то машины меньше, какие-то больше. Это намного больше, чем 5 или 10 процентов, о которых слышало большинство автовладельцев. Они, возможно, слышали об этом, но они еще не сделали математику.

Пока автовладельцы по всей России не совсем это поняли. А вот автовладельцы на Дальнем Востоке России есть. Опять же, главный миф, циркулирующий кое-где, заключается в том, что жители Дальнего Востока хотят ездить на машинах с правым рулем, и многие считают, что налог на ввоз есть только на машины с правым рулем. Неправда, дорогие слушатели, налогом облагаются все автомобили, все подержанные автомобили.

Во-вторых, это затронуло Дальний Восток, потому что регион почти полностью зависит от тамошнего автобизнеса. То есть люди в основном начали терять работу, рынок остановился, люди не в состоянии прокормить свои семьи.

RFE/RL: И сколько людей это затронет? Чиновник Минпромэнерго заявил, что на Дальнем Востоке это затронет не более 5-7 тысяч человек.

Лысаков: Да, мы это слышали, и уважаемый [вице-премьер] Игорь Сечин сказал, что это «кучка шпаны».

RFE/RL: Он имеет в виду организаторов. И вы должны сажать панков в тюрьму.

Лысаков: Организаторы, да. В смысле, панки, которые мутят воду. В любом случае, он не был отвергнут; это было воспроизведено в [ежедневной газете] «Коммерсантъ». Но мы также слышали, как [премьер-министр] Владимир Владимирович [Путин] сказал, что настоящая проблема, оказывается, в том, что люди на Дальнем Востоке и в других отдаленных регионах мечтают купить российские Жигули, но что доставка для такие машины очень дорогие.

Могу сказать, что корень проблемы не имеет к этому никакого отношения. Абсолютно никаких. Мы не говорим здесь о потребительском капризе. В скобках могу добавить, что даже если бы стоимость транспорта и доставки не была проблемой, эта машина никому в Дальневосточном федеральном округе не нужна. Даже если эти машины были лично доставлены в область и разданы бесплатно, они никому не нужны.

«Жигули» не нужны

RFE/RL: Их уже почти не увидишь на улицах, если честно.

Лысаков: Даже если бы у вас была массовая раздача, люди бы никогда не согласились на такую ​​головную боль. Корень проблемы на самом деле в том, что люди теряют работу. И, к сожалению, правительство своими различными заявлениями совершенно ясно продемонстрировало, что вообще не видит этой проблемы. Они этого не понимают.

Проще говоря, они отклоняют стрелы совсем в другую сторону — по какому-то заговору нескольких тысяч затронутых этим людей, людей, которые для них практически представляют маргиналы общества, решивших начать восстание.