Содержание
Власти предложили взимать со всей недвижимости бизнеса налог по кадастру — РБК
Минфин предлагает рассчитывать налог на имущество по кадастровой стоимости для всего имущества бизнеса, а не для части, как сейчас. Изменение приведет к росту доходов регионов, но увеличит нагрузку на бизнес, говорят эксперты
Фото: АГН «Москва»
Минфин рассчитывает до 2025 года перейти к налогообложению недвижимого имущества организаций, исходя из кадастровой стоимости в отношении всех объектов недвижимости. Такая мера прописана в проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (документ есть у РБК, его подлинность подтвердил источник, близкий к правительству).
Цель новации — «выравнивание налоговой нагрузки для организаций и физических лиц», говорится в документе. Сейчас по существу все граждане платят налог на квартиры и дома, исходя из их кадастровой стоимости, которая в идеале должна быть близка к рыночной, а у организаций есть много объектов, налогообложение которых осуществляется по старому порядку — исходя из балансовой стоимости (как правило, она ниже кадастровой).
Минфин, как автор «Основных направлений», отмечает, что среди общего правила будут исключения — сооружения, для которых налог по-прежнему не будет определяться по кадастровой цене. Однако детали новой конструкции налога не уточняются. Не указан и срок, когда планируется такой окончательный переход.
В пресс-службе Минфина на запрос РБК ответили, что данный вопрос прорабатывается, и «о конкретных решениях говорить преждевременно». РБК отправил запрос в ФНС.
Исчисление налога на имущество по кадастровой стоимости для всех компаний (кроме исключений) значится в блоке «системных мер повышения инвестиционной активности». Минфин полагает, что это поспособствует «созданию справедливых конкурентных условий и улучшению условий ведения бизнеса».
Опрошенные РБК эксперты предупредили, что всеобщее исчисление налога на имущество по кадастровой стоимости приведет к увеличению налоговой нагрузки для бизнеса.
Сейчас по общему правилу компании платят налог на недвижимое имущество исходя из среднегодовой балансовой стоимости объекта — это цена сооружения за вычетом амортизации, отраженная в бухгалтерском учете. Ставка налога устанавливается каждым регионом и не может превышать 2,2%. В Налоговом кодексе прописаны исключения, когда налог с объектов платится по их кадастровой стоимости (п. 1 ст. 378.2 НК РФ). Среди них — торговые и бизнес-центры, объекты недвижимого имущества иностранных организаций, общественного питания, бытового обслуживания, а также жилые помещения, гаражи, машино-места. Для них ставка также устанавливается регионом, но в пределах 2% от кадастровой стоимости.
Так, например, Москва 26 сентября опубликовала предварительный перечень коммерческих объектов, налог на имущество которых в 2023 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости. В список включено около 39 тыс. объектов коммерческой недвижимости — торговые и офисные помещения, объекты общественного питания и бытового обслуживания. По сравнению с 2022 годом число объектов в перечне выросло на 5%, сообщил департамент экономической политики и развития Москвы.
В 2020 году в Минфине уже поднимали вопрос о постепенном переходе на взимание налога на недвижимое имущество организаций по кадастровой, а не балансовой стоимости. Такая возможность обсуждается с регионами и в случае реализации значительно увеличит поступления в их бюджеты, говорил тогда первый замминистра финансов Леонид Горнин.
В свою очередь, глава ведомства Антон Силуанов поддерживал это предложение, но предупреждал о риске увеличения нагрузки на бизнес. В качестве аргумента в пользу новой схемы он напоминал, что физлица уже платят налог на недвижимое имущество не по «бэтэишной [инвентаризационной], а по кадастровой стоимости» (это изменение было введено в 2015 году).
По оценке Силуанова от 2020 года, по балансовой стоимости платился налог приблизительно с 60% объектов, а по кадастровой — с 40%.
В интервью РБК в начале сентября Горнин говорил, что имущественные налоги — это стабильный и «стрессоустойчивый» источник налоговых поступлений в региональные бюджеты в отличие от конъюнктурно зависимого налога на прибыль.
Предполагаемые Минфином изменения могут быть сконструированы обратным от текущей нормы способом: законом будет установлено общее правило о том, что все объекты обложения налога на имущество организаций облагаются им по кадастровой стоимости, при этом будет предусмотрен перечень исключений из этого правила, предполагает ведущий юрист практики «Налоговые споры» юрфирмы «Лемчик, Крупский и партнеры» Сергей Булгаков. «Возможно, объекты-исключения также будут перечислены в специальном реестре на уровне региона. Динамика количества объектов, охватываемых налогообложением по кадастровой стоимости, в разных субъектах будет отличаться. Можно предположить, что в отдельных регионах количество таких объектов может вырасти многократно», — добавляет он.
Сейчас по балансовой стоимости рассчитывается налог для производственных, сельскохозяйственных и складских зданий, а также объектов транспортной инфраструктуры.
Поскольку налог региональный, именно регионы будут устанавливать дополнительные критерии для отнесения объекта для исчисления налога по новым основаниям, соглашается юрист юридической службы «Амулекс» Оксана Цветкова. Она допускает установление дифференцированных налоговых ставок в каждом регионе.
Установление расчета налога по кадастровой стоимости для всех объектов недвижимости увеличит поступления в бюджеты регионов, но одновременно с этим — и нагрузку на бизнес, убеждены юристы. «Кадастровая стоимость, скорее всего, будет выше нынешней балансовой — соответственно, нагрузка на организации возрастет. За счет этого и налогов в бюджеты регионов будет собираться больше», — считает юрист BGP Litigation Александр Аракелян. В зоне риска относительно новые объекты недвижимости — для них налог по кадастровой стоимости может оказаться особенно высоким, подчеркивает Цветкова.
Есть случаи, когда исчисление налога по кадастровой стоимости бывает выгоднее, чем по среднегодовой: это зависит от первоначальной стоимости объектов и давности их приобретения, обнадеживает Булгаков. «В то же время неприятные последствия ждут пользователей упрощенной системы налогообложения, так как применение УСН не освобождает от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 2 ст. 346.11 НК РФ). Однако нельзя исключать, что в связи с изменениями в главу о налоге на имущество организаций это правило также будет изменено», — отмечает он.
По мнению Аракеляна, для налогоплательщика должен остаться доступным инструмент оспаривания кадастровой стоимости для уменьшения налоговой базы. Это право доступно физлицам и активно применяется ими в последние годы, напоминает он.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций определяется в соответствии со ст. 374 НК РФ. Обложение движимого и недвижимого имущества имеет свои особенности, о которых мы вам расскажем в материалах рубрики «Объекты налога на имущество организаций».
Подробнее
Все материалы
Новости
Статьи
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
21 окт 2022
Налог на имущество — объект незавершенного строительства
Объект незавершенного строительства — налог на имущество с него нужно уплачивать при определенных условиях. Что это за условия и как производится налогообложение незавершенного строительного объекта, мы расскажем в статье.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
21 сен 2022
Перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости
Перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости (далее — Перечень имущества), ежегодно формируется и публикуется в открытом доступе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта федерации. Что представляет собой Перечень имущества и для чего он нужен, читайте в статье.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
09 мaр 2022
Неотделимые улучшения: налог на имущество, отчетность
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
26 янв 2022
Налог на имущество, переданное в аренду: как определить остаточную стоимость
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
29 сен 2021
Москва спланировала «кадастровый» перечень на 2022 год
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
29 июл 2021
Движимое или недвижимое имущество: как определить
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
01 июн 2021
«Движимость» имущества нужно определять по ОКОФ
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
11 июн 2020
Платить ли налог на имущество, если организация получила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, но использовать его не начала?
Получение разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию – является ли это обстоятельство основанием для начала начисления налога на имущество? Рассмотрим имеющиеся точки зрения по этому вопросу.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
10 июн 2020
Какие объекты недвижимости относятся к торговым объектам
Если нежилое помещение предназначено или фактически используется для размещения торговых объектов, то налоговая база в целях исчисления налога на имущество может определяться исходя из его кадастровой стоимости (подп. 2 п. 1, подп. 2 п. 4, п. 5 ст. 378.2 НК РФ). Что же относить к числу таких объектов?
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
25 мая 2020
Сданный в аренду недострой надо облагать налогом на имущество
1
2
3
4
5
6
Общие сведения о налоге на имущество организаций
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
Особенности уплаты налога с движимого имущества
Нюансы налогообложения недвижимости
Общие сведения о налоге на имущество организаций
Правовую основу взимания налога на имущество организаций составляет гл. 30 НК РФ и местные законодательные акты, поскольку данный налог является региональным. Налог на имущество организаций должны платить фирмы на ОСН, а с некоторого имущества — спецрежимники и ИП. Чиновники на федеральном и региональном уровнях могут предоставить некоторым организациям полное или частичное освобождение от уплаты налога на имущество организаций. Например, компании, участвующие в подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (который пройдет в России), не платят налог на имущество.
Кто не платит налог на имущество, узнайте из публикации.
Налоговая база по налогу на имущество организаций рассчитывается по данным о среднегодовой стоимости движимого и недвижимого имущества компании. При этом средняя стоимость имущества считается исходя из остаточной стоимости объектов учета, то есть от первоначальной стоимости имущества отнимается стоимостная оценка износа.
Пример расчета налога на имущество исходя из его среднегодовой стоимости, смотрите здесь.
По ряду объектов налоговая база может рассчитываться на основании данных кадастровой оценки.
Пошаговая инструкция по расчету «кадастрового» налога на имущество размещена по ссылке.
ВАЖНО! Если имущество оценивается по среднегодовой стоимости, то налоговая ставка по нему не может быть выше 2,2%. А вот региональные власти вправе устанавливать собственную налоговую ставку ниже этой цифры, причем она может отличаться для разных категорий имущества. У объектов, облагаемых по кадастровой стоимости, максимальная налоговая ставка составляет 2%. А для стратегических объектов, к примеру газопроводов и объектов добычи газа, налоговая ставка и вовсе равна нулю.
Как изменялась ставка налога на имущество за последние годы, узнайте из материала.
Отчитываться по налогу на имущество организаций плательщики должны ежеквартально — рассчитывая и перечисляя авансовые платежи (если они предусмотрены региональными актами). Раз в год фирмы сдают декларацию по налогу на имущество. Региональные власти вправе изменять сроки уплаты авансовых платежей и сдачи отчетности. К примеру, в субъекте РФ может быть разрешено не платить авансы по налогу, а рассчитываться с бюджетом один раз в год — по итогам налогового периода.
Кому, когда и как уплачивать авансы по налогу на имущество, расскажем в статье.
Помимо иных послаблений налогового бремени по налогу на имущество организаций региональные чиновники могут формировать список льготников-организаций или льготного имущества.
О льготах по налогу на имущество узнайте здесь.
А также из публикаций:
- «Как использовать льготу по налогу на имущество по энергоэффективной недвижимости?»;
- «Железнодорожные пути получили льготу по налогу на имущество»;
- «Превращение АО в ПАО: что будет с льготой по налогу на имущество?».
Налог на имущество организаций за последние 3 года стал едва ли не самым обсуждаемым налогом. В 2014 году законодатели приняли решение взимать налог с ряда объектов по кадастровой стоимости. Причем его обязали платить и те компании, которые ранее были освобождены от уплаты имущественного налога: в 2014 году это право отняли у плательщиков ЕНВД, а с 2015 года налог на имущество платят и упрощенцы. Конечно, это возможно при условии, что региональные власти сформировали список кадастровой недвижимости и издали приказ о взимании налога с такого имущества с указанием размера ставок.
О том, какие изменения в расчете налога на имущество принес нам 2016 год, расскажет статья «Налог на имущество: изменения 2016».
Нововведения 2017 года в налоге на имущество представлены в материале.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций определяет ст. 374 НК РФ. Согласно законодательству, им считается движимое и недвижимое имущество, которое учитывается на балансе у плательщика налога как основное средство.
ВАЖНО! По имуществу, которое компания передала во временное пользование, доверительное управление или внесла в совместную деятельность, налог на имущество тоже нужно платить. Нюанс только в том, кто является плательщиком такого налога.
Для иностранных организаций, которые работают через постоянные представительства, объект налогообложения — то имущество, которое они получили по договору концессии. Если у фирмы-иностранца нет постоянного представительства, то налогом облагается имущество, находящееся на территории РФ и принадлежащее иностранной компании на праве собственности, а также имущество, полученное по договору концессии.
Что не может облагаться налогом на имущество? Земельные участки и другие природные объекты (озера, леса), объекты культурного наследия, ядерные установки, ледоколы, космические объекты, имущество некоторых федеральных органов. Также не облагаются налогом основные средства, относящиеся к 1 и 2 амортизационным группам. Пример — дорогостоящий принтер для нужд бухгалтерии.
Недвижимое имущество в данном случае — то, что нельзя передвинуть: здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Операции с недвижимостью подлежат обязательному учету в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Движимое имущество для целей обложения налогом на имущество — оборудование, станки, автомобильный и грузовой транспорт.
ВАЖНО! Законодательство разных стран может один и тот же объект относить в одном государстве к недвижимости, а в другом — к движимому имуществу. В таких случаях действует норма Гражданского кодекса (ст. 1205), по которой принадлежность объекта к определенному типу имущества определяется по законам той страны, где объект фактически находится.
В материале «Ст. 374 НК РФ (2017): вопросы и ответы» наши специалисты собрали наиболее часто возникающие вопросы по определению объекта обложения налогом на имущество и подготовили на них подробные ответы с учетом последних изменений в законодательстве, писем Минфина, ФНС и арбитражной практики.
Особенности уплаты налога с движимого имущества
Движимым имуществом организация может признать те объекты основных средств, которые обладают мобильностью, то есть их можно переместить, например: тестораскаточная машина, полиграфическое оборудование, упаковочный станок, автомобиль предприятия. Деньги и ценные бумаги тоже являются движимым имуществом предприятия, но они не удовлетворяют другому признаку отнесения имущества к объекту налогообложения — имущество должно учитываться как основное средство согласно ПБУ 6/01. Налогообложение «движимости» за последние годы претерпело ряд изменений. В 2013–2014 годах действовала норма, по которой объекты движимого имущества, принятые к учету на 01 счет, не являлись объектом налогообложения. Однако с 2015 года чиновники пересмотрели порядок взимания налога.
Как теперь нужно платить налог с движимого имущества и какие предусмотрены послабления налогового бремени для компаний, читайте в этой публикации.
Последние новости о льготах по движимому имуществу смотрите здесь.
В 2014-2015 годах многие компании провели процедуру реорганизации: внесение поправок в ГК РФ привело к тому, что из законодательства убрали понятия «закрытое акционерное общество» и «открытое акционерное общество». ОАО и ЗАО перерегистрировались в ООО, АО или ПАО. Влияет ли смена наименования на обязанность уплачивать налог на движимое имущество?
Ответ вы найдете в этой статье.
Много вопросов у бухгалтеров и юристов возникает с движимым имуществом, которое было собрано из материалов, приобретенных у зависимого лица (например, у фирмы, уставный капитал которой более чем на 25% состоит из доли вашей компании).
В каких случаях взаимозависимость влияет на расчет налога на имущество, а когда нет — читайте в материалах:
- «Когда взаимозависимость важна для налога на имущество»;
- «Движимость поступила от взаимозависимого комиссионера — есть ли право на «имущественную» льготу?»;
- «Монтаж ОС взаимозависимым лицом не лишит льготы по налогу на имущество».
Специалисты нашего сайта подготовили для вас ряд публикаций, которые помогут прояснить учет взаимозависимой «движимости». Например, движимое имущество построено из материалов, которые вы купили у зависимого лица. Платить ли налог на имущество?
Ответ находится здесь.
О том, может ли предприятие рассчитывать на льготу по имуществу из 1 и 2 амортизационных групп, но собранному из материалов взаимозависимого лица, расскажут вам эксперты сайта в этой публикации.
Порядок обложения движимых объектов налогом на имущество законодатели не устают менять, поэтому мы вам советуем регулярно сверяться с действующими нормами. И в этом наш сайт готов вам всегда помочь.
Нюансы налогообложения недвижимости
По объектам недвижимости в части уплаты налога на имущество законодательство также заметно изменилось за последние 3 года. Главное нововведение — расчет налога с кадастровой стоимости. Чем кадастровая оценка отличается от оценки имущества по остаточной стоимости?
Для оценки недвижимости по остаточной стоимости бухгалтер берет первоначальную стоимость сооружения и отнимает сумму износа. Износ определяется в соответствии с амортизационной группой основного средства. А первоначальная стоимость соответствует данным БТИ и инвентаризационной оценки здания.
Специалисты БТИ оценивают недвижимость по сугубо объективным факторам: размеры здания, материал стен, крыш, количество окон, дверей. Рыночные факторы во внимание при этом не берутся. Кадастровая же оценка учитывает субъективные факторы, такие как престиж района расположения недвижимости, расстояние от здания до остановок общественного транспорта, коммуникации ЖКХ и массу других. То есть одно и то же здание по инвентаризационной стоимости может быть в разы дешевле, чем по кадастровой. Таким образом, взимание налога с объекта недвижимости по кадастровой стоимости увеличивает поступления в бюджет от данного налога.
Однако исчисление налога с кадастровой стоимости ввели не для всех объектов недвижимости. Ст. 378.2 определяет, с каких зданий и сооружений взимается такой налог: это торговые, административные, деловые центры, объекты общепита, бытового обслуживания и некоторые другие помещения.
Какие объекты недвижимости относятся к торговым зданиям — читайте здесь.
И еще выделим несколько нюансов по недвижимым объектам:
- Если у вас есть жилое помещение, то по нему тоже может быть рассчитан налог к уплате исходя из кадастровой стоимости. Почему — читайте в нашей статье.
- С какого момента компания-владелец здания должна платить налог на имущество организаций? Если у вас есть незавершенное строительство, то вам будет полезен материал «Налог на имущество — объект незавершенного строительства».
- Нужно ли платить налог на имущество, если у фирмы есть разрешение на ввод в эксплуатацию здания, но фактически оно не используется, расскажет статья.
- Если организация еще не получила разрешение на ввод в эксплуатацию, то следует руководствоваться материалом «Отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию не освобождает от налога на имущество».
- Если фирма решила перестроить здание и перевела основное средство на реконструкцию, то нужно ли ей платить налог на имущество, ведь фактически здание не используется в деятельности фирмы? Рекомендуем вам ознакомиться с этой публикацией, чтобы не совершить ошибок в учете, не занизить налоговую базу и не получить от инспекторов предписание об уплате штрафов и пени по налогу во время проверки.
- При сдаче недвижимости в аренду возникает вопрос: кто должен платить налог на имущество — арендатор или владелец здания? А если арендатор производит в здании улучшения, которые признаются неотделимыми, то как быть в таком случае? Ответы на эти вопросы содержатся в этой статье.
Объект налогообложения по налогу на имущество организаций регулируется как федеральным законодательством, так и региональными законодательными актами. Поскольку в расчет налога на имущество за последние годы чиновники внесли множество изменений, постарайтесь регулярно отслеживать все нововведения и разъяснения государственных органов. Наша рубрика «Объект налога на имущество организаций» поможет вам не ошибиться в расчетах и обезопасить себя в спорах с налоговыми инспекторами.
видов имущества, подлежащего налогообложению
Тремя основными элементами системы налогообложения собственности в Северной Каролине являются недвижимое имущество, личное имущество и автомобили. Недвижимое имущество состоит из земли и зданий. К личному имуществу в данном руководстве относится материальное личное имущество или любое личное имущество, которое не является нематериальным и не закреплено на постоянной основе за недвижимым имуществом. Транспортные средства, если они зарегистрированы, оцениваются в соответствии с датой продления регистрации.
Недвижимое имущество
Закон о машинах (Общий статут 105, подраздел II) обеспечивает основу для составления списков, оценки и оценки как недвижимого, так и личного имущества в Северной Каролине. В соответствии с GS 105-286 все округа обязаны проводить переоценку не реже одного раза в восемь (8) лет. Большинство округов проводят повторную оценку в этот период времени, хотя растущий сегмент округов проводит повторную оценку с четырехлетним циклом. В течение каждого года по крайней мере 11 из 100 округов проводят повторную оценку в масштабах округа. Округ может выбрать проведение переоценки «внутри компании» с использованием собственного персонала по оценке, путем найма сторонней фирмы по переоценке, найма консультантов для помощи своим штатным оценщикам или любой комбинации этих трех способов.
В те годы, когда в округе не проводится общая переоценка, GS 105-287 является действующим законом для изменения стоимости любой собственности в округе. Оценщик ограничен определенными обстоятельствами, при которых он может изменить стоимость недвижимого имущества. К ним относятся исправление канцелярской или математической ошибки или исправление оценки, возникшей в результате неправильного применения графиков, использованных во время последней общей повторной оценки округа. Кроме того, оценщик может увеличить или уменьшить оценочную стоимость недвижимого имущества, чтобы признать изменение стоимости, вызванное факторами, отличными от следующих: нормальный физический износ улучшений, экономические условия, влияющие на округ в целом, или незначительные улучшения в собственности, такой как перекраска, озеленение, террасирование и т. д.
Личное имущество
Все налогооблагаемое личное имущество в Северной Каролине оценивается по его истинной стоимости в деньгах. Двумя основными исключениями являются товарно-материальные запасы, принадлежащие производителям, розничным торговцам, оптовикам и подрядчикам, а также некоммерческое личное имущество. Эти типы личного имущества были исключены законом в Северной Каролине. Существуют и другие исключения для различных видов личного имущества, когда право собственности и использование определяют статус освобождения. Их нужно будет рассматривать в индивидуальном порядке. Личное имущество в Северной Каролине ежегодно оценивается по состоянию на 1 января по его реальной денежной стоимости. Владелец личного имущества должен зарегистрировать свое личное имущество в правильном округе в течение обычного периода листинга в январе. Продление списка личного имущества может быть предоставлено оценщиком округа до 15 апреля (или 1 июня для округов с электронным списком) по своевременному запросу. Запрос на расширение списка должен быть сделан до окончания обычного периода листинга.
Округа в Северной Каролине используют метод тенденций для оценки личного имущества. Округа просят налогоплательщиков указывать их имущество по первоначальной стоимости по годам приобретения. Затем округа увеличивают первоначальную стоимость до текущей стоимости замещения новой, а затем применяют линейный график амортизации для достижения рыночной стоимости. В большинстве округов используются трендовые графики, разработанные Департаментом доходов Северной Каролины.
Автомобили
Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, вступивший в силу 1 июля 2013 года, о создании комбинированной системы продления регистрации автомобилей и системы сбора налога на имущество (Tag & Tax System). Таким образом, новый закон передает ответственность за сбор налогов с транспортных средств с отдельных округов Северной Каролины на Отдел транспортных средств Северной Каролины (NCDMV).
Новая система «Tag & Tax Together» в Северной Каролине была разработана как удобный способ оплачивать ежегодные обновления номеров транспортных средств и налоги на имущество транспортных средств, объединяя их в один счет.
Если ваш адрес актуален в NCDMV, вы получите уведомление о продлении регистрации транспортного средства и налоги, подлежащие уплате примерно за 60 дней до истечения срока действия регистрации. Датой продления регистрации и уплаты налога на имущество является 15-е число месяца, следующего за истечением срока действия регистрации. Проценты начнут начисляться 16-го числа месяца, даже если 16-е число выпадает на выходной или праздничный день.
Пример: если срок действия вашей регистрации истекает 31 октября, уведомление о продлении будет отправлено по почте в августе, и у вас будет время до 15 ноября, прежде чем начнут начисляться проценты.
Если вы покупаете новый автомобиль у частного лица или у дилера, вы должны будете уплатить налог на имущество во время покупки, если только вы не решите получить ограниченный регистрационный номер (LRP). Этот LRP позволит вам в течение 60 дней с месяца выдачи уплатить налог на недвижимость.
Пример: если я получу LRP в январе, налоги будут уплачены до 31 марта.
Очень важно проверить правильность продления регистрации, чтобы убедиться, что вы платите налоги в правильном округе и налоговом округе. Если округ указан неправильно, это должно быть исправлено LPA/DMV. Если вы платите налоги в правильном округе, но в неправильной налоговой юрисдикции, вы должны связаться с округом, чтобы исправить это. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценки, статуса освобождения и т. д., вы должны связаться с округом.
Штат Орегон: Налог на имущество
Система налога на имущество является одним из наиболее важных источников дохода для более чем 1200 местных налоговых округов штата Орегон. Налоги на имущество полагаются на окружные налоговые и налоговые органы для оценки имущества, расчета и сбора налога и распределения денег по налоговым округам. Мы оказываем поддержку и надзор округам, чтобы обеспечить единообразие и справедливость в администрировании налога на имущество.
Оценка имущества
Оценка – это процесс определения подлежащего налогообложению имущества и присвоения ему стоимости. Оценщики округа оценивают большую часть собственности Орегона. Мы проводим оценку отдельных крупных промышленных площадок и объектов коммунального хозяйства. Стоимость имущества определяется по состоянию на 1 января каждого года. В период с 1 января по 31 декабря каждого года окружные оценщики собирают данные о продажах для своих исследований соотношения.
Имущество, подлежащее налогообложению, включает в себя всю недвижимую собственность, находящуюся в частной собственности (землю, здания и стационарные машины и оборудование), промышленные дома и личное имущество, используемое в бизнесе. Налог на имущество не взимается с:
- Предметы домашнего обихода.
- Личные вещи и автомобили.
- Посевы или сады.
- Товарно-материальные запасы.
- Некоторое нематериальное имущество.
Налоговый орган
Налоговые округа, на которые распространяется закон штата Орегон о местном бюджете, составляют свои бюджеты на предстоящий финансовый год. В ходе этого процесса бюджетный комитет и руководящий орган определяют сумму налога на имущество, необходимую округу для поддержки бюджета. Публичные встречи проводятся для сбора отзывов сообщества.
Налоговые округа имеют конституционные и законодательные ограничения на сумму налогов, которые они могут взимать:
- Налоги в соответствии с постоянным ограничением ставок налогового округа. После того, как установлен предел постоянной налоговой ставки, он не может быть изменен никакими действиями округа или его покровителей. Законодательный орган может добавить дополнительные, более низкие установленные законом ограничения. Новые округа или округа, которые не взимали сборы в прошлом, могут попросить избирателей выбрать постоянный предел ставки для округа.
Постоянный предел ставки — это ставка налога на тысячу долларов оценочной стоимости. Местный налоговый округ может иметь только одно постоянное ограничение по ставке.
- Налоги от налогового органа местного налогового округа. Большинство налоговых округов могут запрашивать у избирателей временные налоговые полномочия сверх постоянного ограничения ставки. Это известно как «местный опционный налог». Местные опционные налоги ограничены пятью годами для эксплуатации и 10 годами для целей капитального строительства.
- Сборы за облигационную задолженность. Большинство налоговых округов могут запрашивать у избирателей разрешение на выпуск облигаций с общим обязательством для сбора средств на капитальные проекты. Если облигации одобрены, округ может ежегодно взимать сумму, достаточную для выплаты основной суммы долга и процентов по облигационному долгу. Поступления от сбора по облигациям не могут быть использованы для иных целей, кроме тех, которые указаны в бюллетене для голосования, утвержденном избирателями, утвердившими облигации.
Утвержденные избирателями сборы за облигации, используемые для капитального строительства, не подпадают под ограничения налога на имущество Меры 5.
Налоговые ставки
Окружной заседатель вносит налоговые сертификаты налоговых округов в налоговую ведомость осенью каждого года. Налоги на имущество включаются в налоговую ведомость в виде ставки на 1000 долларов оценочной стоимости. В большинстве случаев налоги на операции представляют собой постоянные предельные ставки, утвержденные округами.
Когда округ сертифицировал налоговый сбор в размере долларов, например местный опционный налог или налог на облигации, оценщик должен рассчитать налоговую ставку. Для расчета налоговой ставки сумма налогового сбора делится на налогооблагаемую оценочную стоимость имущества в районе. Эта налоговая ставка размещается на счетах налога на имущество физических лиц в округе.
Общая сумма налога, взимаемого с имущества, рассчитывается путем умножения оценочной стоимости имущества на комбинированные налоговые ставки всех округов, в которых расположено имущество, и последующего сложения любых оценок.
Ограничение налогооблагаемой стоимости
Конституция штата Орегон ограничивает скорость роста стоимости имущества, подлежащего налогообложению. Предел основан на максимальной оценочной стоимости имущества (MAV). MAV не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, за исключением случаев, когда происходят изменения в собственности, такие как добавление новой структуры, улучшение существующей структуры или подразделение или раздел собственности.
Каждый год рассчитываются MAV и RMV для каждого счета налога на имущество. Затем имущество облагается налогом на меньшую из этих двух величин, которая называется «налогооблагаемой оценочной стоимостью».
Конституция ограничивает сумму налога на недвижимость, которая может быть собрана с каждого счета собственности. Для расчета этих лимитов налоги делятся на категории образования и государственного управления.
Если налоги любой категории превышают предел для этого имущества, налоги уменьшаются или «сжимаются» до тех пор, пока предел не будет достигнут.