Содержание
Сколько можно заработать, если иногда подвозить людей через Uklon
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ ИНОГДА ПОДВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ UKLON
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ ИНОГДА ПОДВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ UKLON
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
С появлением онлайн-сервисов вызова автомобилей, рынок перевозок переживает определенные трансформации. Одно из главных изменений произошло в работе водителей. Теперь они — не штатные сотрудники компаний такси и их автопарков, а независимые партнёры информационных сервисов. Онлайн-агрегаторы заказов дают возможность водителю подстраивать график работы под себя. Таким образом, люди из абсолютно разных сфер могут подрабатывать водителями и шерить свою поездку — такая модель стала очень популярной. Например, в США в 2016 году каждый четвертый водитель такси работал неполный день. В Малайзии этот показатель еще выше: 75% садятся за руль лишь время от времени.
Люди подвозят пассажиров в качестве подработки, потому что это удобно — можно выбрать время, свободное от дел, и совершить несколько поездок или же подвезти человека по дороге по своим делам. По итогу автовладелец получит неплохой бонус к основному доходу, которым можно покрыть траты на бензин, мойку, расходники или даже на страховку. Есть и другой момент. Многие автовладельцы ездят самостоятельно, то есть в машине остается много места. Утром и вечером в пробках стоит много пустых автомобилей — это выглядит странно. Нет проблемы в том, чтобы взять пассажира и довезти его до необходимой точки. Таким образом можно получить не только дополнительный доход, но и помочь человеку.
Совместно с компанией Uklon AIN.UA приводит четыре сценария, как можно работать водителем сервиса на непостоянной основе, и рассказывает, сколько на этом можно заработать.
При графике с неполным рабочим днем, стоит выбирать наиболее выгодное время. В Uklon это утро и вечер будних дней, а также выходные. В будние дни с 7 до 9 утра в Киеве за одну поездку в среднем можно заработать более 100 грн, столько же — с 6 до 8 вечера. В других крупных городах тариф составит от 80 грн утром и от 75 грн — вечером. Выходные — тоже отличное время для подработки. В Киеве за поездку в среднем можно заработать от 100 грн, в регионах — от 75 грн. Важно помнить, что от суммы каждой поездки Uklon списывает 10% комиссии.
Итак, как работать водителем Uklon «парт-тайм» и получать дополнительный доход.
Если у вас есть машина, вы, вероятно, ездите на ней на работу. Каждый день вы добираетесь до офиса быстро и комфортно. Но есть проблема — расходы на бензин. Вам регулярно приходится отдавать немалую часть своего заработка на топливо для автомобиля.
Люди по-разному решают этот вопрос. Кто-то пытается экономить — покупает более дешевый бензин или время от времени пересаживается на общественный транспорт. Другие же стараются заработать побольше. В частности, с помощью подработок.
Если говорить о подработках, обратите внимание на Uklon — это один из самых удобных способов подзаработать для тех, у кого есть автомобиль. Для этой работы даже не нужно менять планы, так как можно подвозить людей по пути по своим делам — например, при поездке в офис и обратно. Таким образом вполне реально покрыть расходы на бензин для личных поездок на весь месяц. Вот как это работает.
Предположим, у вас стандартный график с 9:00 до 18:00. В таком случае поездки выпадут на время с повышенным тарифом, и за один заказ вы заработаете больше, чем в другое время в будние дни. При условии, что будете брать пассажиров ежедневно, за неделю вы выполните десять заказов.
С помощью такой подработки ваш дополнительный доход составит (здесь и далее приведен «чистый» доход — с учетом расхода на бензин и комиссии Uklon) около 4200 грн за месяц в Киеве и 2800 грн в других городах. Этого хватит на то, чтобы покрыть месячные затраты на бензин.
Давайте рассмотрим другой вариант. Многие не любят утро будних дней: ранний подъем, спешка, много дел — разумеется, в такое время не все захотят брать на себя еще и подработку. В таком случае можно подвозить людей на Uklon вечером.
Выйдя из офиса в 18:00 можно совершить 2-3 поездки — опять же по повышенному тарифу. Если не будет пробок, такая подработка займет не больше двух часов, но принесет существенный бонус к месячному заработку и позволит заработать более 5000 грн за месяц в Киеве и до 4000 грн — регионах.
Вы слишком устаете на работе, поэтому сразу отбрасываете вариант с подработкой по будням. В таком случае подумайте над тем, чтобы поработать вечером в пятницу и на выходных. Даже если на эти дни у вас есть планы, их не нужно будет менять. Еще одно преимущество — высокий спрос в это время, а значит вы точно не останетесь без заказов.
Хотите съездить в спортзал? Возьмите заказ по пути на тренировку и обратно. Договорились встретиться с друзьями? Если выехать пораньше, то до встречи можно выполнить пару поездок. Даже если вам нужно просто съездить в супермаркет, можно выделить время и подвезти несколько человек.
С таким графиком вполне реально выполнить 4-5 поездки в течение вечера. Вы не будете работать допоздна, но в то же время дополнительно заработаете. В Киеве — около 5300 грн и более 4000 грн в других городах в месяц.
По вечерам в выходные многие предпочитают отдыхать. Если вы в числе таких людей, обратите внимание на другой сценарий. Предположим, на выходных вы просыпаетесь не поздно и до обеда у вас есть несколько часов. Это время можно потратить на то, чтобы выполнить несколько заказов. В этом случае вы также сможете совместить это со своими делами. Отвозите и забираете ребенка с дополнительных занятий — подвезите людей по пути и во время ожидания. Едете на лекцию или конференцию — выполните пару заказов.
За 4-5 часов вы сможете совершить 7-9 поездок. В итоге такая подработка принесет существенную прибавку: до 5500 грн в столице и более 4100 грн в других городах.
Эти сценарии можно комбинировать — например, делать по заказу утром и вечером в будний день, а также работать по выходным. Главным остается результат: уделяя несколько часов в день на подобную подработку и не меняя при этом своих планов, можно рассчитывать на стабильный дополнительный доход.
Месячный доход от сотрудничества с Uklon в столице и других городах Украины до вычета средств, потраченных на топливо
Чтобы начать зарабатывать с Uklon, скачайте приложение Uklon Driver для вашего смартфона в Google Play или AppStore и оставьте заявку на сотрудничество.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Показать комментарии |
© 1999—2018 AIN.UA
[email protected]
Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать
Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать
🚕 Проверено лично
Finance. ua начинает серию публикаций под названием «Чужих профессий не бывает». Мы расскажем об условиях, плюсах и минусах работы, которая доступна каждому и не требует каких-то дополнительных или специфических знаний и умений. А главное — сколько на таких работах можно заработать. Это не просто теоретический рассказ, наши журналисты, авторы испытывают все на себе.
Оглавление
1.
Как зарегистрироваться в такси
2.
Условия работы в Uber, Bolt
3.
Работа в такси, как угроза жизни
4.
На разных волнах с пассажирами
5.
Сколько можно заработать водителем такси
6.
Как еще можно заработать на своем авто в Украине
7.
Стоит ли идти работать в такси?
Даниил Ткаченко
проверил на себе, как это быть таксистом
Обновлено 23 февраля 2022
Мне 20 лет. Я — студент-заочник. Работаю полную неделю по стандартному графику с 9 до 17 часов. Впрочем, не могу сказать, что зарплата полностью меня устраивает, поэтому приходится искать дополнительные способы заработать.
Для меня таким способом стало такси. Я зарегистрировался на трех самых популярных сервисах: Bolt Driver, Uber Driver, Uklon Driver. Все, что для этого нужно – машина и водительское удостоверение.
Uber — компания из США, создавшая приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Приложение доступно в 67 странах мира.
Bolt (раньше Taxify) — эстонская компания с услугами поиска, заказа и оплаты поездок на автомобиле, мотоцикле или самокате через мобильное приложение.
Uklon — украинская IT-компания, сервис вызова авто. Он работает в 27 городах Украины. Весной 2021 года в приложении Uklon было более 7,5 млн загрузок и более 2 млн заказов в месяц.
Как зарегистрироваться в такси
Все три вышеназванные платформы запрашивают стандартную информацию о личности:
Также нужно предоставить типовой набор документов:
На этом сходство регистрации заканчивается и начинаются «квесты», которые у каждой службы такси свои.
Так Bolt Driver требует фото автомобиля со всех сторон и из салона. Теоретически, если им что-то не понравится, вам могут отказать в регистрации. В моем случае компанию все устроило.
Uber Driver для завершения регистрации заставляет пройти тесты, которые направлены на корректный выход из самых разных нестандартных ситуаций и вежливое общение с пассажирами (кто бы заставлял пассажиров такие тесты проходить?).
Также необходимо просмотреть обучающие видео относительно форм сотрудничества и проведения выплат — по этому тоже потом будет тест. Если что-то пошло не так, вас могут не допустить к работе водителем Uber.
А дальше меня ожидал первый сюрприз.
Свое водительское удостоверение я получил полтора года назад. Мне и в голову не пришло, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но мне позвонили из контактного центра Uklon Driver и объяснили, что по условиям сотрудничества они не могут допускать к работе людей, у которых менее двух лет водительского стажа. Проверил на сайте – точно.
🧐 Кстати, ОСАГО — это обязательный в Украине вид страхования, который должен быть у каждого водителя. Сегодня его можно оформить онлайн буквально за несколько минут. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Finance.ua.
Все, что вам нужно будет сделать — указать параметры своей машины, а система сама выберет самые выгодные предложения на рынке. Вы сможете сравнить их и выбрать самое подходящее.
Условия работы в Uber, Bolt
Работать через такие сервисы — удовольствие не бесплатное. За предоставление вам клиентов каждая из платформ удерживает свой устойчивый процент с заработанных вами средств:
- Bolt Driver – 25%;
- Uber Driver – 25%;
- Uklon Driver – 15%.
При заказе поездки клиенту предоставляется выбор варианта расчета — наличный или безналичный. По прибытии к точке высадки нужно проверить наличие безналичного расчета, или же получить наличные от пассажира.
Из общей суммы заработков и высчитывается комиссия. В моем случае это 25%. Снимается она с безналичных расчетов. Остальное приходит на карту, которую вы указали во время регистрации, с воскресенья на понедельник или же с понедельника на вторник ночью.
Полученных наличных хватает разве на еду и горючее.
Сервисы такси удерживают свою комиссию. Еще часть денег уходит на топливо
Работа в такси, как угроза жизни
Здесь хочу подчеркнуть, что служба поддержки относится к своим водителям очень лояльно. Расскажу насчет этого историю.
После высадки пассажира на Виноградаре (район на окраине Киева. – Ред.) поступил заказ от девушки на Минском массиве. Приехал по указанному адресу. Оказалось, что это стрип-клуб. Ну, думаю, всякое может быть, стал ожидать свою пассажирку.
Ждать пришлось долго. Но ко мне вышла не девушка. Работники заведения вывели очень пьяного мужчину. Он был настоящий амбал — метра два ростом, коренастый. Его буквально закинули на заднее сиденье, поэтому пришлось начать поездку, спорить с охранниками показалось мне бесполезным.
Местом остановки был указан некий кооператив на Минском проспекте, километров 8 от Киева. Там ночью не то что людей нет, машины редко ездят.
Прибываем в конечную точку, а пассажир и говорит мне таким басистым, грубым голосом: «Тебе *** [каюк]». И тут я понимаю, что эта точка может стать конечной не только поездки, но и моей довольно недолгой жизни.
Мужчина минутку помолчал, после чего выдал: «Нет, не *** [конец]». Еще несколько минут пассажир выдавал какие-то слова, но уловить их смысл никак не удавалось, потому что его просто не было. Я только кивал головой и со всем соглашался.
«Жди меня здесь», — говорит клиент и выходит из машины.
Продолжать поездку с неизвестным окончанием истории мне не очень хотелось. Поэтому я решил воспользоваться подарком судьбы. Бью по газам, разворачиваюсь, мчусь в сторону Киева.
Когда адреналин немного спал, открыл приложение. Расчет этой поездки был наличный. «Да и черт с теми деньгами», — подумал.
Жму «завершить поездку» и пишу жалобу о некорректном поведении пассажира. За несколько минут мне насчитали 170 грн бонуса, что, в принципе, компенсировало потраченное время, горючее. Но кто компенсирует мне нервные клетки?
Жаль только, что жалоба ушла на девушку, которая вызвала такси, чтобы, видимо, избавиться от неадеквата. Какая же в том ее вина?
На разных волнах с пассажирами
Как ни крути, такси — это работа с людьми. А они бывают разные. И это один из факторов, который делает работу таксиста весьма трудной.
Сочельник. Я за рулем уже не первый час, совершенно измотан, мечтаю лишь о душе и теплой постели. Приходит заказ. Ок, думаю, мне, в принципе, по пути. Но это точно последний заказ на сегодня.
Приезжаю на Выдубичи, забираю семью из гостей. Они попросили открыть багажник — какие-то у них были сумки. Поставили, уселись, тронулись. Ехать надо было на Троещину.
Где-то на середине маршрута глава семьи спрашивает: «А не думали ли вы в последнее время о самоубийстве?».
Вопросы пассажиров нередко могут поставить в тупик
Знаете, есть много анекдотов и мемов про таксистов, которые постоянно болтают, рассказывая о своих бизнесах, бывших любовницах, политике и тому подобное? Так вот, я не из таких. Когда за рулем, я полностью сконцентрирован на дороге и редко обращаю внимание на окружение.
Пассажиры ведь тоже разные попадаются: одни молчат, кто-то смотрит в телефон, а кто-то сам заводит разговор. Пожалуй, это как раз один из таких персонажей. Но начало какое-то странное.
«Нет, – говорю. – А вы?».
На этом наша беседа и кончилась. Вот как.
Высадил я семью на Троещине. Начинаю уезжать, но, слышу, муж меня окликает. Остановился. Точно, сумки. Отдал пассажирам их багаж, извинился. Разве будешь помнить о каких-то там сумках, когда мысленно ты уже в постели?
«Слушайте и дальше свою дьявольскую музыку», — бросил мне напоследок муж, и они с женой растворились в подъезде.
Оказалось, у меня играло радио, где транслировали какой-то рок. Я и не обратил внимания. Но я никогда не отказываю, если меня просят выключить или переключить на другую волну. Для меня радио — фон, спасающий от монотонности езды. Думаю, для других таксистов так же. Поэтому нет ничего плохого, если вы попросите выключить музыку, которая вам не нравится, мы ею не наслаждаемся.
Что бы там ни было, такси — это работа с людьми. А они бывают разные, как и их вопросы, даже те, которых ты не понимаешь.
Сколько можно заработать водителем такси
Пару слов о моей «рабочей лошадке»: у нее объем двигателя 2,4 л, установленное ГБО. Примерно 25% из заработка уходит на горючее. Еще 25% высчитывают сервисы Uber и Bolt. То есть чистая прибыль составляет где-то 50% от всех заработанных денег. И это если не считать обслуживания ходовой и других расходных материалов.
Вот на этом джипе я подрабатывал в такси
Сколько можно заработать водителем Bolt
И теперь ближе к конкретным цифрам.
Я не местный. Таксовать в Киев приезжаю по возможности. В основном в выходные. В январе выдалось много праздничных дней — как раз мне на руку.
Приехал в столицу я под вечер среды, 4 января, вышел на линию. Поработал без фанатизма, где-то до часу ночи.
В четверг и пятницу ездил дольше. Всего получилось где-то 12-14 часов в сутки. В субботу таксовал меньше — часов 10-12, а в воскресенье отработал всего несколько заказов и отправился на малую родину на Черниговщине.
За этот период я наездил 9 669,5 грн общей кассы. Из них:
- 4 626 грн — безналичной оплаты;
- 4 311 грн — наличными;
- 552 грн — компенсации за скидки для поездок за наличные;
- 70 грн — чаевые;
- 110,5 грн — бонус.
👉 Обратите внимание:
Человек после завершения поездки может оставить на чай даже при оплате картой — у приложения появляется соответствующая опция. Но из таких безналичных чаевых сервис также высчитывает комиссию. Если на чай оставляют наличными, то все остается вам.
Бонус, о котором идет речь, — это компенсация жалобы на неправильное поведение пассажира.
Сервис Bolt удержал 2 372,50 грн комиссии. То есть заработал я 7 297,25 грн «чистой прибыли», как он называется в приложении.
Но эта «чистая прибыль» не учитывает расходы на топливо, еду, кофе и т.д.
По приезде домой у меня было около двух тысяч наличных, а на карту мне потом упало 2 986,25 грн.
То есть за четыре неполных дня я заработал чуть более 4 тыс. грн.
Сколько можно заработать водителем Uber
Одна из особенностей сервиса — предоставление информации о доходах уже с вычислением комиссией. Даже, когда вы принимаете заказы, стоимость поездки показывается как чистый доход.
В октябре мне удалось целую неделю таксовать ежедневно по 3-6 часов (в субботу чуть дольше). Указанный в приложении «чистый доход» составил 7 163,32 грн.
Для более детального понимания прилагаю разбивку по каждому дню.
Развернуть 👇
А вот насчет 5 февраля. Я тогда проработал почти три часа, закрыв 7 заказов. Удалось заработать 436,95 грн. Это, грубо говоря, по 145 грн за час.
Кстати, с 1 января этого года минимальная зарплата в почасовом размере составляет 39,26 грн.
Как еще можно заработать на своем авто в Украине
Чтобы сэкономить деньги на топливо и не ехать «порожняком» в Киев на заработки, я пользуюсь сервисом BlaBlaCar. До того, как у меня появилась машина, у меня уже был немалый опыт пользования сервисом, но в качестве пассажира. Сейчас я выставляю объявление уже в роли водителя.
В таком объявлении указываются:
- время выезда;
- количество свободных мест;
- стоимость поездки;
- место отправления и место прибытия.
Кроме этого, во время бронирования доступна общая информация о моем имени, марке авто, номерном знаке и номере телефона.
От моего дома до столицы примерно 150 км. Я выставляю поездку по 100-130 грн. Попутчики всегда находятся, ведь тем самым автобусом дороже — 160 грн. Так за одну поездку удается заработать 300-400 грн, что вполне покрывает затраты на топливо до Киева.
Стоит ли идти работать в такси?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Факторов, которые на него повлияют, много. Это и свободное время, и состояние здоровья водителя, и желаемая сумма заработка. Отдельным пунктом стоят расходы на износ машины.
Лично для меня работа в такси — это не только дополнительный доход, а колоссальный опыт в сфере обслуживания, работы с людьми. Таксование научило меня еще больше ценить каждую заработанную гривну. Легких денег не бывает, и в такси ты это понимаешь еще более отчетливо.
Заработок на собственном такси: возможно ли это?
В свете всей конкуренции с приложением
такси, из-за чего чрезвычайно трудно зарабатывать на достойную жизнь
обычные водители такси в Великобритании, вполне естественно, что кто-то в бизнесе берет
оглянуться назад и пересмотреть свой выбор.
Теперь вопрос в том, будет ли вообще целесообразно думать о повышении чистой прибыли от таксомоторного бизнеса? Ответ будет утвердительным, вы все еще можете зарабатывать больше на своем таксомоторном бизнесе, и мы обсудим, почему это так, а также как этого можно достичь.
Почему такси по-прежнему востребованы?
Основная причина, по которой черные кэбы, автобусы-такси, микроавтобусы и пассажирские перевозки, работающие за пределами компаний, работающих с мобильными приложениями, таких как Uber и Lyft, все еще в бизнесе, во многом связана с тем фактом, что существует огромный спрос на арендованные локомотивы в основные города Соединенного Королевства. Спрос настолько огромен, что одни такси приложений не могут его удовлетворить, особенно в более загруженное время дня и в праздничные дни.
Кроме того, обычные такси редко поднимают
или поднимите стоимость проезда, как это делают приложения такси. Это не значит, что регулярно
такси не делают или не могут сделать то же самое, но это происходит намного реже и происходит только тогда, когда
на улице снег или плохая погода.
Сочетание спроса и более низких тарифов
в часы пик позволила индустрии такси оставаться довольно прибыльной.
даже в условиях жесткой конкуренции. Что касается увеличения собственной прибыли от
вождение этого такси вокруг обеспокоено, мы доберемся до этого дальше.
Вы тратите деньги на большие страховые взносы на такси?
Расходы на страхование такси могут определить вашу прибыль
значительно назад и, в большинстве случаев, у водителя/владельца транспортного средства нет
представление о том, насколько больше он мог бы сэкономить, заплатив меньше за страхование автомобиля.
Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховании такси, переключившись на другой полис или другого страховщика, зайдите на Quotezone.co.uk и сравните предложения различных страховых компаний в Великобритании. В дополнение к страховщику и конкретному полису, существуют и другие факторы, такие как наличие чистого водительского стажа и автомобиля в хорошем состоянии, которые влияют на стоимость страхования. Если вы посетите веб-сайт, вы, вероятно, сможете одновременно сократить расходы, увеличить прибыль и найти лучшую страховку для такси.
Инвестируйте в расширение
Если у вас сейчас только одно такси и
ты тот, кто водит его уже много лет, тебе удалось
накопить достаточно, чтобы купить еще один и нанять водителя?
Даже если у вас есть средства, это
скорее всего, лучше купить новое такси полностью в кредит, чем ставить
огромная часть ваших сбережений в нем сразу за большой первоначальный взнос. Конечно, ты
придется платить проценты, но если вы начнете получать хороший ответ от
ваше второе такси, вам даже не придется об этом беспокоиться, так как такси
по сути окупить себя!
Вдохновитесь 44-летней историей Джона Гриффина и его превращением из водителя мини-такси в бизнесмена-миллионера. Сделайте свой первый шаг к расширению собственного таксомоторного бизнеса, отправив второе такси на дорогу.
Вы ездите по наиболее прибыльным участкам своего
Город?
Неважно, в каком крупном городе вы находитесь
в, потому что в каждом из них есть горячие и холодные зоны такси. В то время как так называемый
«горячие» зоны, как правило, лучшие для заработка, но уж точно не самые
приятные районы города для езды из-за пробок и загрязнения.
«Холодные» зоны – это места,
в нем приятно ездить, меньше пробок и загрязнение воздуха, но это
комфорт достигается за счет потери высоких и частых тарифов.
Как водитель такси, стремящийся максимизировать
его/ее прибыль, вы должны хорошо знать эти прибыльные зоны вашего города
довольно. Поднимите окна, если нужно, но насколько выгодна езда
такси вокруг обеспокоено, вам нужно больше охватывать эти горячие зоны
часто.
Если вы инвестируете в это второе такси, сделайте
убедитесь, что вы и ваш водитель работаете в двух разных горячих зонах, чтобы
предотвратить конкуренцию друг с другом!
Высокая конкуренция, как сейчас,
индустрия такси никуда не денется в ближайшее время, и можно получить много прибыли
здесь. Как только вы начнете думать как настоящий бизнесмен и начнете действовать
таким образом, вы начнете видеть гораздо больше, чем указано в этом списке.
Тем не менее, эти несколько советов помогут вам правильно начать работу.
направление.
Как компании такси зарабатывают деньги?
- Поделиться на Facebook
В то время как многие таксомоторные компании зарабатывают деньги, разделяя плату за проезд со своими водителями, другие получают доход, сдавая свои автомобили в аренду водителям, чей доход зависит от того, сколько они получают за проезд. Любая бизнес-модель может быть прибыльной для сообразительного владельца, но лучшая модель для компании зависит от размера автопарка и от того, насколько вовлеченным хочет быть владелец.
Аренда такси
Многие таксомоторные компании сдают свои автомобили в аренду водителям на день или неделю, и водитель должен покрывать свои расходы и зарабатывать на жизнь. Аренда такси может стоить более 500 долларов в неделю, а водитель остается за своим автомобилем полный рабочий день. Это означает, что компания мало заинтересована в том, сколько оборотов у водителя, но если у нее есть много водителей, зарабатывающих хорошие деньги, она может получить больше денег в виде арендной платы.
При аренде водитель платит за бензин, а компания оплачивает любой ремонт. Договор аренды чаще встречается с крупными компаниями такси и может быть выгодным, если компания имеет более 100 автомобилей. Даже если водитель владеет своей машиной, компания все равно может взимать «плату за терминал» для покрытия страховки и отправки.
Разделение платы за проезд
Некоторые таксомоторные компании делят плату за проезд с водителем, что дает компании заинтересованность в том, сколько заказов отправляется. Распространено соотношение 50 или 60 процентов к компании, и за бензин платит либо компания, либо водитель. Такая схема более привлекательна для небольших компаний, и такси может оставаться в дороге по нескольку смен в день, чтобы получать больший доход на транспортное средство.
Что лучше
Компании, живущие за счет разделения, иногда могут зарабатывать больше на одном автомобиле, но руководство должно больше участвовать в повседневных операциях. Таксомоторные компании, работающие по договору аренды, зарабатывают деньги на том, сколько транспортных средств используется, фактически превращаясь в компании по аренде автомобилей, предоставляющие диспетчерские услуги.
Расходы таксомоторных компаний
Успешные таксомоторные компании полностью владеют своими транспортными средствами, обычно покупая их подержанными. Автомобильные аукционы — излюбленный источник такси, а автомобили обычно представляют собой бывшие в употреблении полицейские машины. Страхование ответственности — это большие расходы для компаний, и стоимость рассчитывается при аренде или разделении. Другие расходы, такие как содержание офиса и системы диспетчеризации, также учитываются в том, что компания взимает с водителя.
Отношения с водителями
За немногими исключениями, водители такси работают как независимые подрядчики. Компания не может на самом деле диктовать, как и когда работает водитель, но такая договоренность дает водителю большую заинтересованность в том, как он работает. Договор аренды отдает большую часть бизнеса непосредственно в руки водителя; она часто имеет собственную лицензию на ведение бизнеса и платит за разрешение своего города и округа.