Линия для переработки шин в резиновую крошку "ALPHA-TIRE RECYCLING 1000". Линии по переработке шин
Линия по переработке шин EcoGold 4000 Super
Уважаемые Коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию передовой современный завод (линию EcoGold 4000 Super). Данный проект разработан для больших мегаполисов с наличием с большим автопарком и соответственно с большими отходами автомобильных покрышек. переработки все типов шин в том числе и крупногабаритных шин. Также данная установка применяется в регионах с активной добычей полезных ископаемых. В данных карьерах образовывается большое количество крупногабаритных шин которые утилизироваться подобного типа.
Компания EcoGoldStandart представляет вашему вниманию ряд линий по переработке шин серии EcoGold с различной производительностью. Линии являются многолетней разработкой нашей компании. Данные установки специально разработаны для различных условий эксплуатации.
Производственно-торговое объединение Eco Gold Standard – одно из ведущих производителей оборудования для переработки изношенных шин и отходов РТИ, работающее на рынке России и СНГ. Имея многолетний опыт, как производитель оборудования и переработчик автомобильных шин, компания EcoGoldStandart внедряет в эксплуатацию линии, отличающиеся от других аналогов высокой надежностью, простотой в обслуживании и долговременным сроком эксплуатации.
В производстве наших линий используются только лучшие европейские и Российские комплектующие, что определяет высокое качество линий серии EcoGold. Во всех движущихся частях линий используется износостойкая шведская сталь HARDOX.
EcoGoldStandart-единственный в России производитель оборудования для переработки шин, который дает гарантию сроком на 3 года, а также обеспечивает постгарантийное обслуживание. В числе прочего мы производим доступные и качественные расходные материалы и комплектующие. На линиях EcoGold зафиксирована самая низкая себестоимость продукции среди аналогичного оборудования. Это достигается за счет низкого энергопотребления и высокой производительности. Также для линий EcoGold требуется меньшее количество работников, чем для оборудования других производителей.
Выбирая в качестве поставщика компанию «EcoGoldStandart», вы приобретаете не только готовый бизнес, но и надежного партнера, оказывающего всестороннюю поддержку, с момента поставки и на протяжении всего срока службы оборудования.
Все оборудование успешно испытано на собственном производстве и имеет необходимые сертификаты и соответствующую гарантию.
Оборудование согласно рисункам
- Конвейер загрузочный
- Машина первичного измельчения «Шредер-КГ»
- Машина первичного измельчения «Шредер»
- Магнитный сепаратор ленточный
- Дробилка роторная
- Циклон сборник
- Вибросито
- Магнитный сепаратор
- Распределитель фракций
- Вентилятор высокого давления
- Циклон сборник
- Станок для резки шин «Гильотина-650»
- Гидравлический станок «КВ-700»
- Электрооборудование
- Гидравлические ножницы НГКГШ
Технические характеристики Линии EcoGold 4000 Super
Производительность (по входу) | 4000 кг/ч |
Общий выход чистого продукта | 2600 кг |
Крошка фракции 1-3 мм | 1800 кг |
Крошка фракции 3-5 мм | 500 кг |
Крошка фракции менее 0-1 мм | 300 кг |
Выход текстильного корда | 500 кг |
Выход металлического корда | 900 кг |
Максимальный диаметр перерабатываемых шин | 3600 мм |
Максимальная ширина перерабатываемых шин | 1200 мм |
Количество стадий измельчения | 5 |
Мощность кВт (в зависимости от комплектации) | от 1000 |
Количество работающего персонала: | |
Требуемое помещение (м) | 50х20х6 |
Рабочих | 12 |
ИТР | 3 |
Краткое описание технологии работы линии EcoGold 4000 Super.
Предварительное измельчение: Крупногабаритная шина (до 3600 мм наружным диаметром) подается на Гидравлические ножницы НГКГШ, чтобы разрубить цельные автошины на сегменты. После чего подготовленные шины подают на Конвейер загрузочный, откуда доставляются на трехступенчатый Шредер (Машину для первичного измельчения) На первой ступени Шредера КГ происходит измельчение до размера 300х300 мм. На второй ступени куски размером 300х300 мм измельчаются до размеров 100х100. На третей стадии куски размером 100х100 мм измельчаются до чипсов размером 20х20 мм.
Смесь резинового потока разделяется на четыре одинаковых потока и далее описывается один из потоков.
Резиновые чипсы вместе с металлическим кордом попадают на Магнитный ленточный сепаратор, где происходит отделение металлического корда.
Резиновые чипсы размером не более 20х20 мм после, магнитного сепаратора ленточного поступают в первую роторную дробилку, где происходит измельчение кусков резины до фракции 7-8 мм. После этого резиновая крошка и текстильный корд поступает по пневмотранспорту в циклон сборник, где происходит когуляция текстильного корда. Из циклона сборника материал поступает на вибросито, где происходит отделение текстильного корда и охлаждение резиновой крошки. После вибросита резина проходит через магнитный сепаратор, в котором отделяется остатки металлического корда, затем резина 7-8 мм поступает во вторую роторную дробилку, где происходит измельчение резины до размера 5-0,5 мм. Далее по пневмотранспорту резина из циклона сборника поступает на вибросито, где происходит ее окончательное отделение от текстильного корда, который забирает пневмотранспорт в циклон сборник.
После второго вибросита резина размером 5-0,5 попадает на контрольный магнитный сепаратор, где удаляются возможные частицы металлического корда и переходит по пневмотранспорту на фракционный распределитель, в котором есть возможность задавать нужный размер фракции с помощью замены сит от 0,5 до 5 мм.
Именно такая технология обеспечивает продукцию высочайшего качества.
Состав оборудования
Наименование изделия | Мощность,кВт | Количество |
Гидравлические ножницы НГКШ | 60 | 1 |
Гидравлический станок «КВ-700» | 22 | 2 |
Станок для резки шин «Гильотина-650» | 22 | 2 |
Конвейер загрузочный | 5 | |
Магнитный сепаратор ленточный | 2,8 | 4 |
Машина первичного измельчения «Шредер» | 155 | 2 |
Машина первичного измельчения «Шредер КГ» | 180 | 1 |
Конвейер переходной | 2,8 | 4 |
Транспортный вентилятор | 0 | 4 |
Магнитный сепаратор | 2 | 4 |
Электрооборудование | 0 | 1 |
Металлоконструкции и газоходы | 0 | 1 |
Вентилятор высокого давления | 18 | 4 |
Дробилка роторная | 90 | 8 |
Вибросито | 3 | 8 |
Фракционный распределитель | 2 | 4 |
Циклон сборник | 0 | 8 |
Пылевой циклон | 0 | 4 |
ecogoldstandart.ru
Линия для переработки шин «АТР-300»
Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.
Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.
Работа на оборудование состоит из следующих этапов:
1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.
Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики оборудования и требования к установке "АТР-300"
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 100 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 4,5 м² |
Длина | 20 метров |
Рекомендуемый режим работы линии "АТР - 300" | 2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 160 кВт |
Средний уровень электропотребления | 80-120 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 500 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе | до 350 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 70 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 80 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 4 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1300 мм |
Количество персонала в смену | 3-4 человека |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Видео работы оборудования для переработки шин "АТР-300"
shinopererabotka.ru
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:
Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:
- Вырезатель посадочных колец.
- Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
- Станок для рубки ленты на кусочки - резиновые чипсы 40*40 мм.
1. 2. 3.
Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели - 2 шт.
- Транспортеры ленточного типа - 4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа - 3 шт.
Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:
- Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 82 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 м 2
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
- ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-1:
1) ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
3) В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
4) Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.
5) Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
6) Также, по заказу клиентов, нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».
ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
www.stanki-ru.ru
Оборудование для переработки шин ALPHA TIRE RECYCLING
Заказать
Линия по переработке шин в резиновую крошку «ATR-500» - это автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных легковых и грузовых шин и других отходов РТИ в резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 500 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Разработанная специалистами нашей компании, современная линия для производства резиновой крошки «ALPHA - TIRE RECYCLING 500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку разных фракций диаметром от 0 до 6 мм.
Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира. Линия «ATR-500» для тех, кто реально умеет считать выгоду!
Технологический процесс переработки шин на оборудовании «ATR-500»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит разделка шин на чипсы (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение чипсов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.
Схема расположение линии для переработки шин в крошку ATR - 500
Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»
Электрическая мощность (необходимая) | 230 кВт |
Средний уровень электропотребления | 150-180 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 750 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе (средняя) | 500 - 600 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда | до 120 кг/час |
Выход металлического корда | до 150 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | до 6000 тонн покрышек |
Максимальный размер перерабатываемых шин | 1200 мм |
Количество персонала в смену | 3 - 4 человека |
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 100 кв.м |
Высота | 4,2 м |
Ширина | 4,5 м |
Длина | 22 м |
Рекомендуемый режим работы "ATR - 500" | 2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Комплектация поставки оборудования по переработке шин «ATR-500»
Наименование | ATR-500 | |
1. | Шредер для дробления резины | 2 |
2. | Выдёргиватель бортовых колец | 1 |
3. | Гильотина для резки автошин | 1 |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 1 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Посмотреть бизнес план окупаемости линии по переработке изношенных шин в крошку «ATR-500»
Основным показателем эффективности и перспективности бизнеса по переработки шин в резиновую крошку является наша репутация на рынке. Для нас важно Ваше благосостояние, ведь, по сути, утилизация покрышек, переработка резины - это переработка мусора в деньги. Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR-500» и получить коммерческую часть, просим Вас сделать запрос в адрес нашей компании.
Видео: Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-500»
alfaspk.ru
Переработка шин оборудование
Заказать
Производственный комплекс по переработке шин в резиновую крошку (оборудование для переработки шин) «ATR-1000» - автоматическая установка, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных легковых и грузовых шин, резиносодержащих (резинотехнических) изделий в резиновую крошку. Линия позволяет перерабатывать до 8 000 тонн шин в год и получать до 6 000 тонн высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке изношенных автомобильных шин «ALPHA - TIRE RECYCLING 1000» адаптирован специально для Российских условий, обладает высоким качеством сборки, надежностью и высокой производительностью в предлагаемом сегменте оборудования. Линия APHA - TIRE RECYCLING 1000 - современное оборудование по переработке шин, достойное вас и вашего бизнеса!
Мы специализируемся на производстве оборудования для переработки шин долгие годы, имея колоссальный опыт поставок, мы знаем, что необходимо нашим клиентам.
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-1000»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальных осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит разрезание грузовых шин на две части на аллигаторных ножницах. В последующем подготовленные шины по транспортеру подаются в бункер дробления (шредер) для первичного измельчения.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит постепенное измельчение чипсов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла из шин, разделение крошки на фракции.
Схема расположение комплекса по переработке шин «ATR-1000»
Основные характеристики оборудования по производству резиновой крошки «ATR-1000»
Электрическая мощность | 280 кВт |
Средний уровень электропотребления | 180-200 кВт/ч |
Производительность линии на входе | от 1000 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе (средняя, зависит от состава сырья) | 700 - 800 кг крошки/час 4-х фракций от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда | до150 кг/час |
Выход металлического корда | до 200 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | До 8 000 тонн |
Максимальный размер перерабатываемых шин | 1500 мм |
Количество персонала в смену | 4 - 5 человек |
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 150 кв.м |
Высота | 4,5 м |
Ширина | 5,5 м |
Длина | 24 м |
Рекомендуемый режим работы линии "ATR - 1000" | 2 смены по 8-10 часов |
Температурный режим | от 0 до +40 |
Комплектация поставки комплекса по переработке шин «ATR-1000»
Наименование | ATR-1000 | |
1. | Шредер для дробления изношенных шин | 2 |
2. | Выдёргиватель бортовых колец | 2 |
3. | Гильотина для резки автошин | 2 |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 2 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Посмотреть (скачать) типовой бизнес план окупаемости оборудования для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-1000»
Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR-1000» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.
Работа оборудования по переработке изношенных шин в крошку
alfaspk.ru
Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!
____________________________ * Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда - Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь - Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел - Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь - Фотогалерея |
Новости 06.04.2015 13.11.2014 09.07.2014 16.06.2014 09.02.2014 Подписка на рассылку"Новости от СТАНКИКИТАЙ.РФ": |
xn--80aaxagcbv8akg.xn--p1ai
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:
- Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
- Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
- Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»
Технические характеристики сектора №1:
- Производительность 500 кг/час.
- Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
- Необходимые площади: 30 кв.м
- Установленная мощность: 22.5 кВт.
- Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.
Общие характеристики и особенности первого сектора
- На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе - чипсы около 50 мм.
- Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1 отечественного производства.
- ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы» .
- Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
- Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве, травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
- Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.
Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.
Модель вальцов: |
XKP-450A-G |
Мощность: |
55 кВт |
Объем: |
16.5 м3 |
Производительность |
250-400 кг/час |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
Вес: |
9500 кг |
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
- ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-3:
1) ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.
3) В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.
4) Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин:
- импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК.
- Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами.
- если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия - для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.
5) ЛПШК-3 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора. В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.
ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования - сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
www.stanki-ru.ru