Код вычета 2018 в справке 2 ндфл: Коды налоговых вычетов по НДФЛ — таблица на 2022 — 2023 гг.

Содержание

Премия в 2 ндфл код дохода

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Премия в 2 ндфл код дохода». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ФНС считает, что ежемесячное премирование за производственные итоги сотрудника в декларации 2 НДФЛ следует учитывать по коду дохода «2002». Налоговая разъяснила, что надбавку за стаж отражают под шифром 2000, ежемесячное премирование при заполнении декларации – под кодом 2002.

Порядок выплаты премий, которые отражают в справке 2-НДФЛ с кодом 2002, фиксируют:

  • в трудовом соглашении;
  • в коллективном договоре;
  • в документе, который регулирует оплаты труда в организации. Например, Положении о выплате премий.

Премиальную выплату за производственные результаты работы выплачивают тем работникам, которые выполнили все условия, установленные для ее начисления. Даже если он отработал период, за который она выплачивается (месяц, квартал, год), не полностью. В такой ситуации ее начисляют пропорционально фактически отработанному времени. Положение о выплате премии может предусматривать и другой порядок расчета.

Содержание:

Виды кодов дохода в справке 2-НДФЛ

Для премий за производственные показатели, которая относится на себестоимость, используется код дохода 2002. Поскольку такая выплата является частью оплаты труда, то дата получения дохода у премий такая же, как и у заработной платы – т.е. последний день месяца.

Код дохода 2002 надо указывать, если сотрудник получил премию за производственные результаты и другие подобные показатели. Например, премию по итогам работы за месяц, квартал, год, единовременную выплату за особо важное задание.

Код дохода не определяет однозначно дату фактичес­кого получения дохода в виде премии. Письма Мин­фина России от 04.04.2017 № 03-04-07/19708 и от 29.09.2017 № 03-04-07/63400 указывают, что дата фактического получения дохода в виде ежемесячной премии, являющейся составной частью оплаты труда — последняя дата месяца, за который начислена премия.

В расчете 6-НДФЛ отражаются все доходы физлиц, при выплате которых положено исчислить, удержать и перечислить НДФЛ. К таким доходам относятся, в частности, премии.

Перечисленные группы кодов позволяет отразить в отчетности практически все типы денежных поступлений россиян. Важно помнить, что некоторые доходы априори не облагаются НДФЛ: сюда относятся детские пособия, материнский капитал, компенсации при увольнении и выходные пособия.

Сравнение кодов за 2018 и 2019 годы

Для оплаты труда и приравненных к ней выплат предусмотрено правило в статье 223 п. 2. Здесь указано, что днем отражения признается последнее число месяца, за который суммы начислены. Этот законодательный акт не выделяет премирование в виде отдельного дохода. При этом возникают расхождения в трактовках понятий с целью для отражения и начисления НДФЛ.

При начислении зарплаты работникам важно указывать коды доходов для правильного отражения доходов в справках 2-НДФЛ.

С ежеквартальными и годовыми премиями, предусмотренные трудовым или коллективным договором, положением о премировании, начисляемые за отработанные время и/или трудовые результаты, сложнее. Есть два подхода к определению даты получения дохода в виде премии.

Коды данной группы отражают основной источник дохода для большинства россиян — выплату заработной платы (2000). Код 2002 фиксирует получение премиальных выплат. Они положены сотруднику, который отличился безукоризненным исполнением служебных обязанностей или показал высокий результат на производстве.

Премию за труд отражайте в справках 2-НДФЛ как зарплату, то есть в месяце, за который начислили бонус. Зарплату и премию за один месяц нужно показать в справке отдельно, так как для бонуса за труд код 2002.

На этом подходе ФНС настаивает в недавнем своем письме . На наш взгляд, этот подход не основан на нормах НК. К тому же ФНС никак не пояснила, что делать с НДФЛ с премии, если она выплачена до окончания того месяца, которым датирован приказ о ее выплате.
Вместе с тем, нельзя исключить того, что инспекции попытаются штрафовать за старые коды в справках-2016. Неверный код ФНС в одном из своих писем отнесла к недостоверным сведениям.

Требования к заполнению справки едины вне зависимости от того, кто является получателем документа: ИФНС или банк. Однако в первом случае ошибка бухгалтера чревата штрафными санкциями для агента-составителя или отказом гражданину в предоставлении вычета.

Какие коды премий в справке 2-НДФЛ в 2017 году, как правильно выбрать код?

Код 2301 был утвержден в конце 2017 года и является обязательным для заполнения, если физлицо получило данный тип дохода в истекшем году. Код 2301 фиксирует выплаты, осуществляемые на базе закона «О защите прав потребителей». Речь идет о штрафных санкциях и неустойках, которые юридические лица уплачивают по решению суда в случае, если они добровольно не удовлетворили притязания потребителей.

Не думаю , что законодатель предполагал, что предприятие с 1000 сотрудников должно перепроводить премии за 2016 год.Да ещё учитывая, что у 2000 и 2002 разная дата получения дохода. И что будет тогда с 6 НДФЛ?

Обоснование такое. Указывать в регистрах вид дохода и вид вычета в соответствии с утвержденным ФНС кодом – требование НК . Поэтому в регистрах должны быть те наименования видов доходов и вычетов и их коды, которые действовали на дату получения каждого из доходов и дату применения вычета.

Не думаю , что законодатель предполагал, что предприятие с 1000 сотрудников должно перепроводить премии за 2016 год.Да ещё учитывая, что у 2000 и 2002 разная дата получения дохода. И что будет тогда с 6 НДФЛ?

Обоснование такое. Указывать в регистрах вид дохода и вид вычета в соответствии с утвержденным ФНС кодом – требование НК . Поэтому в регистрах должны быть те наименования видов доходов и вычетов и их коды, которые действовали на дату получения каждого из доходов и дату применения вычета.

Помимо персональных данных физлица, в отведенных полях отчетности указываются полученные доходы и коды к ним.

Приказом от 22.11.2016 № ММВ-7-11/[email protected] ФНС России утвердила коды доходов для учета премий: 2002 и 2003.

Ежемесячные премии и зарплату можно отражать в одном блоке строк 100–140 расчета 6-НДФЛ, если организация выдала обе выплаты в один день. Но в 2-НДФЛ компания отражает зарплату с кодом 2000, а премию с кодом 2002.

В самой справке 2-НДФЛ код указывается в любом случае. Однако налогооблагаемая сумма указывается в документе вместе с кодом вычета, а именно в данном случае кодом 503.

Коды доходов для премии в справке 2 НДФЛ в отношении доходной части и применяемых льгот регламентированы в ММВ 7-11-387.

Дата удержания налога в 6-НДФЛ

При оформлении декларации руководствоваться следует соответствующими кодами. В письме СА 4-11-15473 разъяснен порядок применения этих шифров, поскольку это новые понятия, которые введены с декабря 2016 года.

До прошлого года, производственные премии отражались в справке вместе с заработной платой по коду 2000. В 2018 году для них стал действовать новый код – 2002.

Обязанность выдавать справки возложена законодательством на налоговых агентов – фирм и частных коммерсантов, которые делают выплаты физическим лицам, удерживают с них налог и переводят в бюджет.

Вид дохода 2000 – обозначает заработную плату, получаемую специалистами за исполнение возложенных функций, денежное довольствие военнослужащих.

Код дохода 2002 в справке 2-НДФЛ – используется для отражения сумм поощрений, выплаченных за достижение специалистами результатов, оговоренных трудовым договором или действующими НПА.

Отсюда следует, что число, когда получен доход в виде премии определяется по дате фактического перечисления, а не в порядке, предусмотренном как для заработной платы. Позже Министерство Финансов подтвердило это определение в письме от 27 марта, на которое отреагировала федеральная налоговая служба письмом от 7 апреля 2015 года.

На нанимающие организации, индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых частных практикой, возложена обязанность рассчитывать и удерживать подоходный налог с граждан.

Обратите внимание на программу , с её помощью вы сможете заполнить справку 2-НДФЛ всего за несколько простых действий.

Код премии в справке 2 ндфл 2019

В частности, код дохода 2002 – суммы премий, выплачиваемых за производственные результаты и иные подобные показатели, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) или коллективными договорами выплачиваемые не за счет средств прибыли организации, а также не за счет средств специального назначения или целевых поступлений.

В трудовом договоре выплата выделена отдельно от оклада и называется премией. Какой вид дохода следует указать в справке 2-НДФЛ, если премия начисляется каждый месяц вне зависимости от каких-либо результатов?

Выглядит справка 2-НДФЛ как документ стандартного формата А4, в определенной форме и строго указанными законом данными. А именно:

  1. Данные о налоговом агенте. Это наименование места работы, ИНН, ОКТМО и др.
  2. Данные о физическом лице (получателе справки). Сюда относится Ф.И.О., дата рождения, ИНН, место жительства, серия и номер паспорта.
  3. Доходы. Указываются они по каждому месяцу отдельно и без указание конкретных формулировок. У каждого вида дохода, подлежащему уплате 13% налога имеется свой код. Там же указывается и конкретная сумма.
  4. Вычеты. Также указываются цифровым кодом с указанием конечной суммы вычета.
  5. Общая сумма доходов и вычетов. Полученные результаты суммируются и выводится общий годовой результат.
  6. Подпись и печать налогового агента.

Коды дохода в 2-НДФЛ при увольнении включают:

  • код «2014» – выплата выходных пособий, среднего заработка в период трудоустройства, а также компенсаций руководству, превышающих 3-кратный (6-кратный на Крайнем Севере) размер среднего заработка;

  • код дохода «2013» — в 2-НДФЛ применяется для данных о выплатах уволившимся работникам компенсаций за неиспользованный отпуск. По сотрудникам, продолжающим работать, увидев в 2-НДФЛ «2013» за год, по кодам дохода очевидно, что работодатель начислил и выплатил денежную компенсацию за дни дополнительного отпуска, которые работник решил не отгуливать, заменив их денежной выплатой.

Число 2003 указывают в форме 2-НДФЛ на поощрения, связанные с поздравлением сотрудников, на дополнительное стимулирование штата, выплаты, не касающиеся рабочего процесса.

Если руководство насчитывает своим сотрудникам надбавку за стаж, она указывается в форме кодом 2000, ежемесячные премии при заполнении отмечаются 2002 шифром.

Какой код дохода отражать в справке 2-НДФЛ при отражении месячной премии, являющейся частью системы оплаты труда согласно ст 135 ТК, должны ли мы оставить код дохода 2000 или все-таки должны установить код 2002 для таких премий?

ФНС считает, что ежемесячное премирование за производственные итоги сотрудника в декларации 2 НДФЛ следует учитывать по коду дохода «2002».

Последний код 2760 – необычен в плане взымаемой с его общей суммы налоговой ставки. Большинство видов доходов, как правило, подлежат налоговому вычету.

Цифровые обозначения вводятся для разных отчетов. Справки 2-НДФЛ – не исключение. Полное наименование каждого дохода заняло бы много места в бланке отчета, а также затруднило автоматизированную обработку справок. Код дохода в справке 2-НДФЛ стал необходимым инструментом для сжатия указываемой информации, но при этом содержащим необходимый для контроля объем данных.

Так, по коду дохода 2002 отражаются премии по итогам работы за месяц, квартал, год, единовременные премии за особо важное задание, премии в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, выплачиваемые за производственные результаты работы.

Похожие записи:

Законодательное собрание Аризоны

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Первая очередная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая специальная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят -вторая законодательная власть — первая очередная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая специальная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая очередная сессия 2013 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Четвертая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Вторая специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Девятая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Восьмая специальная сессия 2010 г. Специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2009 г.- Законодательный орган сорок девятого созыва — Пятая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Третья специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Первая очередная сессия 2008 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2007 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Специальная шестая сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая очередная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая очередная сессия 2000 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Пятая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая очередная сессия1999 — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая специальная сессия1997 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 года — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия1995 — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия1993 — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая очередная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Девятая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Шестая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сорокового созыва — Вторая очередная сессия 1991 г. — Законодательный орган сорокового созыва — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сорокового созыва — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сороковой сессии — Вторая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая очередная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятой сессии — Пятая специальная сессия 1990 г. Законодательный орган тридцать девятого созыва — вторая очередная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая очередная сессия 2023 г. — Законодательный орган пятьдесят шестого созыва — Первая очередная сессия

Информация о подаче и уплате налога на бизнес


Обзор налогов на бизнес

Налог на бизнес-лицензию города Портленда

Город Портленд начал требовать бизнес-лицензию в 1854 году. были необходимы для целей регулирования и получения доходов. Сегодня Портлендский налог на лицензию на ведение бизнеса — это налог на чистый доход от коммерческой деятельности (включая аренду жилой и коммерческой недвижимости), осуществляемой в Портленде. Он используется в качестве дохода для Общего фонда (полиция, пожарная служба, некоторые программы парков и функции государственного управления). Налог на получение лицензии на ведение бизнеса в Портленде не является нормативным сбором за разрешение и не дает налогоплательщику права заниматься предпринимательской деятельностью, не разрешенной федеральным законодательством, законодательством штата и/или местным законодательством.

Подоходный налог округа Малтнома

Округ Малтнома перешел от требования лицензии на ведение бизнеса к исчислению налога на прибыль в 1976 году. В 1993 году город Портленд и округ Малтнома добились соответствия кодексу и совместного управления двумя отдельными программами. Подоходный налог округа Малтнома представляет собой подоходный налог с чистого дохода от бизнеса. Доход, полученный от подоходного налога округа Малтнома, поступает в Общий фонд округа и используется для финансирования библиотек, правоохранительных органов, общественных исправительных учреждений, тюрем, ювенальной юстиции, мостов, социальных и медицинских услуг.

Подоходный налог с предприятий, оказывающий вспомогательные жилищные услуги (SHS)

В мае 2020 года избиратели в Большом Портленде одобрили Меру по финансированию вспомогательных жилищных услуг для людей, ставших бездомными или рискующих оказаться без крова. Эта программа предоставит финансирование для жилищной помощи и комплексных услуг с целью положить конец хронической бездомности в регионе. Программа частично финансируется за счет подоходного налога с чистой прибыли для предприятий с валовой выручкой более 5 миллионов долларов, которые действуют в юрисдикции Metro.

Этот налог действует для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или позже.


Требования к регистрации

Презумпция ведения бизнеса и/или в юрисдикции Metro и должны зарегистрироваться для получения налогового счета в налоговом отделе, если:

  • Ваша компания имеет розничную торговлю в городе Портленд, округе Малтнома и/или в юрисдикции Metro.
  • Ваш бизнес входит в юрисдикцию города Портленда, округа Малтнома и/или метрополитена для оказания услуг.
  • У вашей компании есть запас товаров в городе Портленд, округе Малтнома и/или в юрисдикции Metro.
  • Ваша компания владеет, арендует или сдает в аренду личное или недвижимое имущество (включая жилую или коммерческую недвижимость) в городе Портленд, округе Малтнома и/или юрисдикции Метро.
  • Вы работаете не по найму и работаете в Портленде и/или округе Малтнома.

Налог на бизнес-лицензию города Портленда и/или подоходный налог округа Малтнома

Предприятия, работающие в городе Портленд и/или округе Малтнома (включая водителей маршрутных такси), должны зарегистрироваться для получения налогового счета в налоговом отделе в течение 60 дней.

Чтобы узнать, находится ли ваше рабочее место в Портленде и/или округе Малтнома, посетите Карты Портленда и введите адрес рабочего места. Если вы работаете в обеих налоговых юрисдикциях, вы, как правило, платите оба налога. Если вы ведете бизнес только в округе Малтнома (Грешэм, Траутдейл, Корбетт и т. д.), вы все равно должны зарегистрироваться в налоговом отделе, но вы будете нести ответственность только за уплату подоходного налога округа Малтнома.

Metro Supporting Housing Services (SHS) Подоходный налог с бизнеса

Предприятия с валовой выручкой более 5 миллионов долларов США, которые работают в юрисдикции Metro, должны зарегистрироваться для получения налогового счета отдела доходов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, облагаемым налогом на получение лицензии на ведение коммерческой деятельности города Портленда и/или подоходным налогом с коммерческой деятельности округа Малтнома, вы не несете ответственности за уплату подоходного налога с коммерческой деятельности Metro Supportive Housing Services (SHS). Вместо этого вы, как индивидуальный владелец, будете нести ответственность за уплату подоходного налога с населения, взимаемого с Metro Supportive Housing Services (SHS).

Чтобы определить, находится ли ваш служебный адрес в юрисдикции Metro, воспользуйтесь инструментом Metro Boundary Address Lookup. Введите адрес вашего рабочего места, чтобы убедиться, что оно находится в пределах границ метро.


Ставки налога на бизнес и другие сборы/надбавки

Ставки налога на бизнес

Лицензия на ведение бизнеса города Портленда Ставка налога: 2,6%

Ставка налога на прибыль округа Малтнома: 2% Налоговая ставка: 1%

Прочие сборы/надбавки

Плата за регистрацию аренды жилья (RRR)

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, все владельцы сдаваемой в аренду жилой недвижимости в городе Портленд обязаны зарегистрировать свое сдаваемое в аренду жилье и могут должны оплатить сбор за регистрацию аренды жилья (RRR). Посетите нашу страницу регистрации аренды жилья для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и оплате.

Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT)

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2016 г. или после этой даты, налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT) взимается с налогоплательщиков, которые управляют одним или несколькими большегрузными транспортными средствами на улицах, принадлежащих или обслуживаемых городом. Портленда. Посетите нашу страницу «Налог на использование большегрузных транспортных средств» для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и оплате.

Надбавка за чистую энергию (CES)

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 года или позже, надбавка за чистую энергию (CES) взимается с предприятий, валовой доход которых в Портленде составляет не менее 500 000 долларов США, а общий валовой доход — 1 миллиард долларов США. Посетите нашу страницу надбавок за чистую энергию для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявок и оплате.

Дополнительный налог на коэффициент заработной платы (PRS)

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2017 г. или после этой даты, дополнительный налог на коэффициент заработной платы (PRS) взимается с публично торгуемых компаний, подпадающих под действие требований Комиссии по ценным бумагам и биржам США к отчетности о коэффициенте заработной платы. Дополнительные сведения см. в Административном правиле налогообложения предприятий 500.17-1 — Дополнительный налог на коэффициент оплаты труда (LIC-5.02).


Требования к подаче декларации по налогу на прибыль

Налогоплательщики должны подавать свои налоговые декларации и оплачивать налоговые обязательства одновременно с подачей федеральных и государственных налоговых деклараций (как правило, 15 апреля для налоговых декларантов календарного года). Для налогоплательщиков, у которых другие сроки подачи налоговых деклараций по федеральному законодательству или штату Орегон, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении сроков подачи налоговых деклараций.

Налогоплательщики, которые имеют право на освобождение от подоходного налога с предприятий города Портленда и/или округа Малтнома, должны подать комбинированную налоговую декларацию с сопроводительными страницами.

Предприятиям, которые имеют право на освобождение от подоходного налога с предприятий Metro Supporting Housing Services (SHS), не нужно подавать налоговую декларацию Metro SHS о подоходном налоге с предприятий.

В настоящее время электронная регистрация доступна только для некоторых программ. Посетите нашу страницу поставщика электронных файлов, чтобы узнать, разрешает ли ваш поставщик программного обеспечения возможность подачи документов в электронном виде.


Освобождения

Налог на получение лицензии на ведение коммерческой деятельности города Портленда и/или налог на прибыль от коммерческой деятельности округа Малтнома

Если налогоплательщик имеет право на одно или несколько освобождений от налога на лицензию на ведение бизнеса города Портленда и/или подоходного налога округа Малтнома, он должен подавать свою налоговую декларацию о бизнесе, чтобы запрашивать освобождение каждый год и предоставлять подтверждающие налоговые страницы.

Некоторые налогоплательщики освобождаются от налога в соответствии с кодексами, административными правилами и политиками города Портленда и/или округа Малтнома. Эти исключения включают, но не ограничиваются:

  • Налогоплательщики, чей валовой доход от бизнеса составляет менее 50 000 долларов США от всех коммерческих поступлений во всем мире.
    • Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2020 года или позже, налоговые декларанты, чей валовой доход от коммерческой деятельности составляет менее 100 000 долларов США от всех доходов от коммерческой деятельности во всем мире, могут иметь право на освобождение от подоходного налога округа Малтнома только .
  • Брокеры по недвижимости, работающие под надзором основного брокера (налог на бизнес-лицензию города Портленда , только ).
  • Лица , чьи единственные деловые операции ограничиваются исключительно арендой или лизингом менее десяти единиц жилой недвижимости, независимо от того, расположены ли единицы в округе Малтнома или за его пределами (Подоходный налог округа Малтнома только ).
  • Физические лица, единственным доходом которых является:
    • Заработная плата,
    • Прибыль от продажи основного места жительства,
    • Прибыль от продажи личного имущества, приобретенного для личного или домашнего использования, и/или
    • Инвестиционный доход (если он не является частью бизнеса).
  • Корпорации, освобожденные от акцизного налога на корпорации штата Орегон в соответствии с ORS 317.080 (как правило, некоммерческие корпорации), если они не облагаются налогом на несвязанный доход от коммерческой деятельности.
  • Трасты, освобожденные от федерального подоходного налога в соответствии с IRC § 501, если только они не облагаются налогом на несвязанный доход от коммерческой деятельности.
  • Лица, единственной деятельностью которых является выращивание или сбор урожая собственного урожая или домашнего скота.
  • Лица, которые управляют выставочным стендом в постоянном здании менее 14 дней в налоговом году. Эти обстоятельства требуют временной бизнес-лицензии.

Налоговая служба направит им уведомление с просьбой подать декларацию. Если налогоплательщик не подаст свою комбинированную налоговую декларацию, будут наложены гражданско-правовые санкции, и начнется сбор налогов.

Подоходный налог с предприятий, оказывающих вспомогательные жилищные услуги (SHS)

Если налогоплательщик имеет право на одно или несколько освобождений от подоходного налога с предприятий, оказываемых вспомогательными жилищными услугами (SHS), ему не нужно подавать декларацию в налоговое управление. .

Некоторые налогоплательщики освобождаются от налогов в соответствии с Кодексом о подоходном налоге с предприятий Metro, Административными правилами и политикой. Эти исключения включают, но не ограничиваются:

  • Предприятия, чей валовой доход от бизнеса составляет не более 5 000 000 долларов США от всех коммерческих поступлений во всем мире.
  • Индивидуальные владельцы и неучитываемые юридические лица, которые облагаются налогом на доходы физических лиц Metro SHS.
  • Корпорации, освобожденные от акцизного налога на корпорации штата Орегон в соответствии с ORS 317.080 (как правило, некоммерческие корпорации), если только они не облагаются налогом на несвязанный доход от коммерческой деятельности.
  • Трасты, освобожденные от федерального подоходного налога в соответствии с IRC § 501, если только они не облагаются налогом на несвязанный доход от коммерческой деятельности.
  • Предприятия, которые используют выставочный стенд в постоянном здании менее 14 дней в налоговом году.

Запрос на расширение файла

Если налогоплательщик не может заполнить свою налоговую декларацию к исходной дате, он может запросить шестимесячное продление для подачи своей налоговой декларации. Это продление должно сопровождаться уплатой расчетного налога, если применимо. Это расширение только для файла. Уплата налогов на бизнес не продлевается.

Сроки подачи налоговых деклараций и продлений основаны на конце финансового года налоговой декларации.

Due dates for tax returns and extensions
Fiscal Year End Tax Return Due Date Extension Due Date
December 31 (calendar year end) April 15 October 15
January 31 May 15 November 15
February 28 / 29 June 15 December 15
March 31 July 15 January 15
April 30 August 15 February 15
May 31 September 15 March 15
June 30 October 15 April 15
July 31 November 15 May 15
August 31 December 15 June 15
September 30 January 15 July 15
October 31 February 15 August 15
November 30 January 15 September 15

Federal or state tax extensions are accepted.  Если налогоплательщик запросил расширение для подачи в Налоговое управление США или штат Орегон, он должен прикрепить свое федеральное/государственное расширение к своей комбинированной налоговой декларации при подаче и установить флажок «Федеральное расширение». Все налоги на бизнес должны быть уплачены до первоначальной даты платежа. Штрафы за просрочку платежа будут применяться к любому налогу, который не будет уплачен в первоначальный срок.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если вы подали заявку на продление на федеральном уровне и получили от нас письмо с уведомлением о подаче документов, свяжитесь с нашим офисом, чтобы уведомить нас о продлении на федеральном уровне.


Изменение налоговой единицы

Существующие предприятия, которые изменили свою налоговую единицу (например, индивидуальный предприниматель, который зарегистрировался в корпорации S), должны зарегистрировать новую налоговую единицу и получить новый номер налогового счета предприятия.


Уплата налогов на бизнес

Уплата налогов на ваш бизнес производится в то же время, когда вы подаете и платите федеральные налоги и налоги штата (как правило, 15 апреля для большинства заявителей). Если вы запросили продление срока подачи налоговой декларации, ваш платеж по-прежнему должен быть произведен в первоначальный срок. Там нет продления для уплаты налогов вашего бизнеса.

Неуплата налогов в установленный срок приведет к штрафам и процентам за просрочку платежа.

Ежеквартальные расчетные платежи

Налогоплательщик должен уплачивать ежеквартальные расчетные платежи по налогам на прибыль города Портленда, округа Малтнома и Метро, ​​если текущие налоговые обязательства по любой налоговой программе будут эта налоговая программа также составляла 1000 долларов или больше.

Каждый квартальный расчетный платеж должен составлять 25 % (или более) от предполагаемого налогового обязательства за текущий год.

Для календарных годовщиков, ежеквартальные расчетные платежи по телефону:

«>

Календарный год.

2 квартал 15 июня
3 квартал 15 сентября
4 квартал 15 декабря*0184

Для регистраторов финансового года выплачиваются ежеквартальные платежи:

Фискальный годы. 15 числа 4 месяца налогового года
2 квартал 15 число 6 месяца налогового года
3 квартал 15-е число 9-го месяца налогового года
4-й квартал 15-е число 12-го месяца налогового года*

на один месяц раньше, чем 15 января, срок выплаты ежеквартальных расчетных платежей для физических лиц из федерального бюджета и штата Орегон.

На налогоплательщика будут начисляться проценты за ежеквартальную недоплату, если он обязан производить ежеквартальные расчетные платежи и к сроку платежа за четвертый квартал не произвел четыре расчетных квартальных платежа, равных:

  • 100% обязательств за предыдущий год или
  • 90% обязательств за текущий год

Ежеквартальные проценты за недоплату рассчитываются по годовой ставке 10% за каждый квартал, когда платежи просрочены или меньше причитающейся суммы.

Планы платежей

Налоговое управление признает, что иногда налогоплательщик не может полностью оплатить свои налоговые обязательства. Чтобы стимулировать выплату всех причитающихся сумм, налоговый отдел рассмотрит возможность заключения соглашения о плане платежей для обеспечения сбора. Налогоплательщики не имеют права на план платежей, если налогоплательщик относится к одной из следующих категорий:

  • Налогоплательщик нарушил план платежей с отделом доходов в течение последних 2 лет.
  • Налогоплательщик был направлен в городскую прокуратуру для судебного иска. Вместо этого они должны вступить в признание осуждения.

План платежей может быть утвержден, если у налогоплательщика нет другого способа финансирования этого долга (например, денежные авансы по кредитной карте, доходы от кредита под залог недвижимости, бизнес-кредиты и т. д.). Налогоплательщик должен соблюдать требования города и округа. налоговые коды в течение срока действия плана платежей.

Требования к плану платежей

Как правило, плата за установку плана платежей составляет 25 долларов США. Налоговая служба может обсудить варианты плана платежей и утвердить налогоплательщика при условии, что варианты соответствуют критериям, установленным ниже.

  • Если вы можете оплатить полную сумму долга в течение 12 месяцев, вы можете не платить комиссию за заключение соглашения о плане платежей.
  • Если требуется соглашение о плане платежей на срок более 24 месяцев, плата за установку увеличивается до 50 долларов США и требуется одобрение руководителя.

Если запрашиваются другие условия, руководство отдела доходов рассмотрит предлагаемые альтернативные условия в каждом конкретном случае.

Срок выполнения плана платежей — 10 или 25 числа месяца, но не позднее 16 дней после даты создания плана платежей. Проценты продолжают начисляться в течение периода погашения.

Все платежи должны быть произведены в установленный срок. Неуплата какого-либо взноса по плану платежей в установленный срок приведет к тому, что план платежей будет считаться невыполненным, и любой непогашенный остаток подлежит немедленной оплате.

Платежи, не полученные в течение пяти (5) рабочих дней после установленного срока, будут считаться просроченными. Налоговая служба разрешит один просроченный платеж. Второй просроченный платеж приведет к тому, что весь непогашенный остаток подлежит немедленной оплате, и любой отказ от штрафа, предоставленный в соответствии с политикой начисления штрафов Департамента доходов, будет немедленно восстановлен в отношении непогашенного остатка.


Неуплаченные налоги

Если оплата причитающихся налогов или протест против увеличения налогов получены своевременно, налоговый отдел может начислить дополнительные проценты и штрафы, включая гражданские штрафы в размере 500 долларов США за нарушение налогового кодекса города и округа. Отдел доходов также может начать взимание остатка, причитающегося с вашего аккаунта.

Если налоговое управление передаст ваш аккаунт стороннему коллекторскому агентству, к вашему долгу могут быть добавлены дополнительные сборы в размере до 25% от общей суммы задолженности, и вы должны связаться с коллекторским агентством по поводу своего долга.

Если налоговое управление передаст ваш счет в прокуратуру города, к вашему долгу могут быть добавлены дополнительные судебные или юридические издержки.


Сертификат соответствия

Налоговое управление может выдать или иным образом предоставить доступ к электронному или печатному «Сертификату соответствия» после регистрации, чтобы помочь предприятиям подтвердить свое соответствие регулирующим органам или общественности.

Чтобы просмотреть свой сертификат соответствия в Интернете, вы должны зарегистрироваться в налоговой учетной записи отдела доходов. Если вы уже зарегистрировали учетную запись, вы можете войти в Portland Revenue Online (PRO), чтобы просмотреть и распечатать сертификат соответствия.

Чтобы запросить печатную копию сертификата соответствия, обратитесь в налоговое управление по телефону или электронной почте.


Возвраты

Возврат налогов, уплаченных городом Портленд, округом Малтнома и городским округом, обычно производится в течение 8–10 недель после подачи полной налоговой декларации (с подтверждающими налоговыми страницами). Из-за большого количества почты для возврата налоговых деклараций, поданных в марте/апреле и сентябре/октябре, может потребоваться дополнительное время.

Возврат будет произведен только в случае переплаты, повторных платежей или платежа, сделанного без уплаты налога. Все запросы на возврат должны быть сделаны в письменной форме.

Онлайн-платеж, сделанный с понедельника по пятницу, может быть аннулирован в тот же день, когда он был совершен, путем отмены платежа до 16:00 по тихоокеанскому времени.

Возврат через ACH

Чтобы получить возмещение посредством прямого депозита, вы должны подать декларацию в электронном виде и запросить возмещение по этой декларации через Portland Revenue Online или через утвержденного поставщика электронных файлов.


Закрытие налогового(ых) счета(ов) налогового отдела

Когда бизнес продается, закрывается или больше не работает в городе Портленд, округе Малтнома и/или юрисдикции Metro, они должны уведомить налоговый отдел о закрытии своего налоговый учет (ы). Когда корпоративный налоговый счет закрывается, налогоплательщик должен:

  1. Подать комбинированную налоговую декларацию за последний год, когда бизнес работал в городе, округе и/или метро.
  2. Заполните форму «Без бизнеса» (или заявление с той же информацией) и приложите ее к комбинированной налоговой декларации. Обязательно предоставьте:
    • Имя и адрес нового владельца (если бизнес или собственность были проданы)
    • Прекратили ли вы всю коммерческую деятельность или только деятельность в городе Портленд, округе Малтнома и/или юрисдикции Metro
Не t закрыть налоговый счет для бизнеса, если:
  • Существует договор (рассрочка) продажи от продажи бизнеса. Этот доход считается продолжающимся доходом от бизнеса и требует ежегодной подачи документов.
  • Налогоплательщик владеет недвижимым имуществом и намеревается сдавать его в аренду или сдавать в аренду другим лицам.

Временные лицензии на ведение бизнеса

Если ваш бизнес соответствует указанным ниже критериям, вы должны подать заявку и получить свидетельство о временной лицензии на ведение бизнеса: продажа елок и фейерверков). Плата: 10 долларов США в день за место, но не более 100 долларов США за место.

  • Продавцы специальных мероприятий, продающие товары, связанные с мероприятиями. Плата: 10 долларов США в день за поставщика, но не более 100 долларов США за местоположение.

  • Кинокомпании, снимающие в городе Портленд не более 3 рабочих дней в течение календарного года.

  • Организаторы коммерческих развлечений, ведущие бизнес в городе Портленд не более 3 рабочих дней в течение календарного года. Стоимость: 25 долларов США в день.