Как заполнять 2 ндфл 2018 образец: Справка 2-НДФЛ в 2022, образец заполнения справки 2-НДФЛ

Заполняем новую форму 2-НДФЛ за 2022 год — сдаем в 2023 году

2-НДФЛ за 2022 год — новая форма используется для отчета или нет? Ответим на этот вопрос в нашей статье. А также рассмотрим, что нужно учесть при работе с бланком, и приведем образец его заполнения.

Как изменился бланк 2-НДФЛ после обновления?

Основное изменение в форме 2-НДФЛ произошло с изданием приказа ФНС от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@, который с 2021 года отменил справку в качестве самостоятельного документа и сделал ее приложением к годовому расчету 6-НДФЛ. Эта же форма используется для отчетности за 2022 год в 2023 году.

Как и прежде, справки о доходах оформляются на двух бланках:

  • Первый — используется для сдачи в ИФНС.

Он представляет собой приложение к расчету 6-НДФЛ. В самом начале документа приводятся данные о налогоплательщике — физлице, в отношении которого заполняется справка, в разделе 2 — информация об общей сумме дохода, налоговой базе и НДФЛ, в разделе 3 — предоставленные агентом вычеты: стандартные, социальные и имущественные, в разделе 4 — информация о неудержанном налоге, а в приложении дается расшифровка доходов и вычетов по месяцам.  

  • Второй бланк выдается работнику, именуется просто «Справка о доходах и суммах налога физического лица». Он практически полностью повторяет прежний бланк и приведен в приложении № 4 приказа № ЕД-7-11/753@.

Порядок выдачи справки о доходах физлицам мы описывали в статье «Порядок выдачи справки 2-НДФЛ работнику».

Эти же формы используются в качестве сообщений о невозможности удержать НДФЛ (вместо 2-НДФЛ с признаком 2). Подробности и образец такого сообщения см. здесь.

Важно! Рекомендация от «КонсультантПлюс»
Справку о доходах и суммах НДФЛ нужно заполнить при составлении расчета за год. Рекомендуем делать это в такой последовательности:
общая часть;
разд. 1;
Приложение;
разд. 3;
разд. 2.;
разд. 4.
Построчный алгоритм заполнения см. в Готовом решении. Пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Обратите внимание на отражение в справке о доходах зарплаты за декабрь. Порядок зависит от того, когда ее выплатили. И для зарплаты за декабрь 2022 года он изменился.

Зачем нужна и как получить справку о доходах, мы писали здесь.

Порядок и сроки сдачи 2-НДФЛ в 2023 году

С 01.01.2023 сроки сдачи почти всей налоговой отчетности привязаны к 25-му числу. Коснулось это и годового расчета 6-НДФЛ, включающего справки о доходах. Новый срок для него установлен на 25 февраля.

В 2023 году 25 февраля — суббота. Поэтому сдать справки 2-НДФЛ в составе расчета 6-НДФЛ за 2022 год можно до 27.02.2023 включительно. 

ВАЖНО! Срок на сообщение о неудержанном НДФЛ согласно п. 5 ст. 226 НК РФ в 2023 году остался прежним — до 1 марта. Но поскольку в налоговую сообщение сдается в виде приложения к 6-НДФЛ, крайний срок по факту получается 27.02.2023. Подача отдельного расчета с сообщениями о неудержанного налоге в другие сроки не предусмотрена.

Порядок сдачи сведений следующий: на бумаге можно сдать отчет только если численность персонала 10 человек и менее. Если в 2022 году работало более 10 человек, отчет примут только в электронном виде. Подача в бумажном варианте возможна лично, через представителя или по почте.

Нужно ли сдавать нулевую 2-НДФЛ, см. здесь.

Итоги

Для отчета за 2022 год справка 2-НДФЛ включается в состав расчета по форме 6-НДФЛ. Работникам предоставляется другая форма той же справки. Срок сдачи формы 2-НДФЛ в составе 6-НДФЛ за 2022 год — 27 февраля 2023 года.

Источники:

Налоговый кодекс РФ

The Daily — Обзор доходов в Канаде, 2019 г.

The Daily

|

Поиск по сайту

В новостях
Индикаторы
Релизы по теме

Особый интерес
График выпуска
Информация

Текст – выбранные таблицы Связанная информация Предыдущий выпуск
PDF (223 КБ)

Дата выпуска: 23 марта 2021 г.

Средний доход после уплаты налогов, экономические семьи и лица, не входящие в экономическую семью

62 900 долл. США

2019

0,5% 

(годовое изменение)

Средний доход канадских семей и отдельных лиц после уплаты налогов в 2019 году составил 62 900 долларов США. Это практически не изменилось по сравнению с предыдущим годом. Официальный уровень бедности в Канаде упал до 10,1 % в 2019 году, что на 0,9 процентных пункта меньше. Хотя эти оценки относятся к 2019 году,, новые данные за 2020 год предполагают, что льготы, связанные с пандемией COVID, могли компенсировать рост низкого дохода многих канадских семей.

Средний доход семьи в 2019 году остается стабильным

Средний доход после уплаты налогов канадских семей и одиноких лиц составил 62 900 долларов США в 2019 году, увеличившись на 0,5%, что не было статистически значимым изменением по сравнению с 2018 годом. там, где самый высокий доход был моложе 65 лет, средний доход после уплаты налогов составлял 9 долларов США.3800 в 2019 году. Средний доход после уплаты налогов на детей у пар составлял 105 500 долларов, в то время как средний доход после уплаты налогов семей с одним родителем-женщиной составлял 52 500 долларов.

Средний доход после уплаты налогов пожилых семей, в которых самый высокий доход был в возрасте 65 лет и старше, в 2019 году составлял 64 300 долларов США. в то время как у одиноких людей в возрасте 65 лет и старше средний доход после уплаты налогов составлял 29 500 долларов США.

В национальном масштабе средний доход после уплаты налогов существенно не изменился с 2018 по 2019 году для всех исследованных типов семей.

Несмотря на то, что с 2018 по 2019 год не было значительного увеличения среднего дохода после уплаты налогов канадских семей и одиноких лиц, последние два десятилетия представляют собой период роста семейных доходов. С 2000 года средний доход канадских семей и отдельных лиц после уплаты налогов рос в среднем на 1,2 % в год выше уровня инфляции, увеличившись примерно на 12 000 долларов США.

Семьи в Канаде в настоящее время переживают серьезные потрясения в своей жизни в результате пандемии COVID-19, многие из которых сталкиваются с потерей работы и финансовой нестабильностью. Хотя оценки Канадского обследования доходов за 2019 год не отражают последствий пандемии COVID-19, они обеспечивают надежную и стандартную основу для оценки событий во время пандемии, дают полезную информацию о группах, которые подвергались наибольшему риску до пандемии. и для измерения воздействия COVID-19вспышка на различных аспектах доходов и бедности в будущем.

Доходы провинций остаются относительно неизменными

Средний доход после уплаты налогов для семей и лиц, не связанных семейными отношениями, оставался относительно неизменным по всей Канаде в 2019 году. Канада снова восстанавливалась после скачков цен на нефть, которые начались в четвертом квартале 2018 года. В Альберте по-прежнему был самый высокий средний доход после уплаты налогов среди провинций (72 500 долларов), а в Новой Шотландии — самый низкий (53 300 долларов). Эти различия в доходах между провинциями не учитывают такие факторы, как стоимость жизни и возраст населения, уникальные для каждой провинции.

Завершение перехода к показателю базовой рыночной корзины 2018 года

В сентябре 2020 года Статистическое управление Канады официально опубликовало оценки бедности на основе базового показателя потребительской корзины (MBM) 2018 года и пороговые значения базовой корзины 2018 года для базисных годов с 2015 по 2018, завершение второго всеобъемлющего обзора РМ. Соответственно, все оценки бедности, представленные в этом выпуске, используют эти новые базовые пороговые значения 2018 года.

Кроме того, 2019 год является последним годом, для которого Статистическое управление Канады намерено опубликовать оценки бедности на основе MBM за 2008 год и пороговые значения MBM на основе 2008 года.

Уровень бедности продолжал снижаться в 2019 году

Показатель потребительской корзины (MBM) был принят в качестве официальной черты бедности в Канаде в июне 2019 года. Согласно MBM, семья живет в бедности, если у нее недостаточно дохода для покупки определенной корзину товаров и услуг в своем сообществе. Около 3,7 миллиона канадцев, или 10,1% населения, жили за официальной чертой бедности в Канаде в 2019 году по сравнению с 11,0% в 2018 году.представляет собой продолжение общей тенденции к снижению уровня бедности, наблюдаемой в последние годы. За исключением роста в 2015 году, связанного с резким скачком цен на нефть в этом году, уровень бедности снижался на статистически значимую величину каждый год, начиная с 2012 года. Уровень бедности в этой возрастной группе составил 11,6 %, что на 0,9 процентных пункта ниже, чем в 2018 году.

0,7% в 2019 году, что не представляет собой статистически значимого снижения по сравнению с 2018 годом. В 2019 году около 680 000 детей жили за чертой бедности в Канаде по сравнению с 1,1 миллиона в 2015 году. % пожилого населения, жившего в бедности в 2019 году, мало изменилось по сравнению с 2018 годом. Уровень бедности составлял 2,8% для пожилых людей, живущих в семьях, и 11,7% для одиноких пожилых людей. По сравнению с 2015 годом в 2019 году в бедности жило на 45 000 человек меньше пожилых людей, причем большая часть этого снижения приходится на одиноких пожилых людей (-41 000).

Одинокие люди и семьи с одним родителем более уязвимы к бедности

Лица в определенных группах часто более уязвимы к бедности. Например, в 2019 году лица, не входящие в экономическую семью или одинокие (26,2%), или лица, живущие в семьях с одним родителем (23,1%), с большей вероятностью оказались за чертой бедности, чем лица из других типов семей.

Дети в женских неполных семьях также остаются более уязвимыми к бедности. В 2019 году почти треть (290,8%) тех, кто живет в женских семьях с одним родителем, жили в бедности, по сравнению с менее чем одной десятой (7,2%) тех, кто живет в парных семьях.

Исторически сложилось так, что маргинализированные группы, такие как коренные народы, недавние иммигранты и инвалиды, с большей вероятностью жили за чертой бедности.

В 2019 году около 127 000, или 18,0 % коренных народов в возрасте 16 и старше, проживающих за пределами заповедников, находились за чертой бедности. Среди коренных народов 22,1% коренных народов и 13,0% метисов жили в бедности в 2019 году. .

Среди недавних иммигрантов в возрасте 16 и старше, то есть тех, кто прибыл в Канаду в течение последних 10 лет, приблизительно 411 000 или 17,4 % жили за чертой бедности в 2019 году. в 2019 году люди с инвалидностью жили за чертой бедности.

Как и национальный уровень бедности, уровень бедности среди многих из этих групп также снизился в последние годы.

Статистическое управление Канады также сообщает о низком доходе на основе показателя низкого дохода (LIM). Согласно LIM, который является относительной мерой, люди считаются живущими с низким доходом, если доход их домохозяйства после уплаты налогов падает ниже половины медианного дохода после уплаты налогов с поправкой на размер домохозяйства.

Общий уровень доходов с низким доходом на основе LIM составил 12,1 % в 2019 году, практически не изменившись с 12,3 % в 2018 году. Как и MBM, LIM также улучшился в последние годы, хотя и в меньшей степени, снизившись на 2,1 процентных пункта. с 2015 года.

Улучшение равенства доходов в Канаде

Одной из целей ООН в области устойчивого развития является сокращение неравенства, в том числе неравенства доходов. Одной из целей является устойчивый рост доходов для нижних четырех децилей (нижние 40% населения).

При измерении неравенства доходов общепринятой практикой является использование показателей дохода, основанных на доходе домохозяйства после уплаты налогов, который был скорректирован с учетом размера домохозяйства (скорректированный доход после налогообложения). Основываясь на скорректированном доходе после уплаты налогов, доходы канадцев из четырех нижних децилей довольно неуклонно росли в течение более двух десятилетий, увеличиваясь в среднем на 1,6% в год по сравнению с уровнем инфляции с 2000 года.

Отслеживание доли дохода, принадлежащей различные децили доходов дают некоторое представление о неравенстве доходов в Канаде. Исходя из скорректированного дохода после уплаты налогов, на канадцев из высшего дециля приходилось 22,7% всех доходов после уплаты налогов в Канаде в 2019 году., в то время как на четыре нижних дециля вместе взятых приходилось 21,0% всех доходов после уплаты налогов. Однако доля нижних четырех децилей немного увеличилась с начала десятилетия, в то время как доля верхнего дециля сократилась, что свидетельствует об уменьшении неравенства.

Другой популярный показатель неравенства, коэффициент Джини, также показал улучшения в последние годы.

Коэффициент Джини — это индекс, принимающий значения от 0, что указывает на состояние полного равенства, до 1, что указывает на состояние полного неравенства. Исторически коэффициент Джини был ниже 0,29.6 в большинстве лет с 1976 по 1995 год, затем вырос с 1996 по 2000 год, достигнув уровня выше 0,315 в большинстве лет с 2000 по 2013 год, прежде чем начать тенденцию к снижению. Уровень 0,299, достигнутый в 2019 году, был самым низким коэффициентом Джини, измеренным для Канады с 1995 года. в середине марта 2020 года. Однако новые данные о тенденциях 2020 года свидетельствуют о том, что пособия, связанные с пандемией COVID, могли смягчить последствия сокращения занятости и доходов для многих канадских семей. Для получения дополнительной информации см. Экономическое благополучие домохозяйств во время COVID-19.пандемия, экспериментальные оценки, с первого по третий квартал 2020 г.

Согласно исследованию рабочей силы, в июне 2020 г. более четверти (28,3%) канадцев в возрасте от 15 до 69 лет сообщили, что получали какую-либо федеральную помощь в получении дохода. выплата с начала пандемии (Канадское пособие по реагированию на чрезвычайные ситуации [CERB]), Канадское экстренное пособие для студентов, обычные пособия по страхованию занятости или новые пособия, источник которых был неизвестен). Новый экспериментальный метод, предназначенный для отслеживания еженедельных семейных доходов в 2020 году и обновленный сегодня, предполагает, что государственные пособия по борьбе с пандемией компенсируют потенциальный всплеск низких доходов в марте и апреле 2020 года для значительной части канадских семей.

Эти результаты показывают, что, хотя средний недельный доход семьи (заработная плата и доход от самостоятельной занятости) сильно упал с февраля по апрель 2020 (-21,9%), средний недельный доход семьи, включая доход от CERB и других программ помощи при пандемии, был относительно не изменился, отражая компенсирующий эффект программ помощи при пандемии.

Аналогичным образом, с февраля по июнь 2020 г. рост доли семей с низким недельным заработком был более чем компенсирован государственными пособиями по оказанию помощи в связи с пандемией, так что с февраля произошло снижение экспериментальной ставки низкого недельного дохода (23,3 %) к июню 2020 г. (14,6%).

Затем во второй половине 2020 года экспериментальный низкий недельный доход вырос, но в декабре 2020 года оставался ниже допандемического уровня (17,8%).

Таблица 1 

Доля лиц в семьях с семейным доходом ниже провинциального порога низкого дохода, по выбранному определению дохода, Канада, 2020 г.

Результаты для разных типов семей показывают, что падение среднего недельного заработка, наблюдавшееся с февраля по апрель 2020 года, было больше для семей с одним родителем (-40,9).%), и одинокие лица (-69,1%), но они также были компенсированы государственными трансфертами для этих групп. Всплеск низких недельных заработков был одинаковым для мужчин и женщин, что отражает тот факт, что показатель семейного дохода будет маскировать гендерные различия в экономических потрясениях, связанных с пандемией.

Чернокожие канадцы, другие группы населения, отнесенные к видимым меньшинствам, и коренные народы также столкнулись с более сложной ситуацией на рынке труда во время пандемии (для получения дополнительной информации см. Исследование: Моментальный снимок рынка труда чернокожих канадцев во время пандемии). Экспериментальный низкий уровень еженедельного дохода также был выше для чернокожих канадцев (24,2% в декабре 2020 г.) и других групп видимых меньшинств, а также коренных народов (28,4%), чем для невидимых меньшинств (16,4%) за последние три месяца год.

Эти экспериментальные оценки среднего недельного дохода семьи и низкого недельного дохода в настоящее время исключают семьи с лицами в возрасте 65 лет и старше, а также такие источники дохода, как провинциальная социальная помощь, и не включают налоги. Они также не отражают возможную выплату пособий по пандемии. Эти статистические данные нельзя напрямую сравнивать с официальным уровнем бедности (MBM) или низкими доходами, основанными на показателе низкого дохода (LIM). Продолжается разработка экспериментальных оценок недельного семейного дохода.

Таблица 1 
 Статистика доходов по выбранному типу семьи, 2018 и 2019 гг.

Таблица 2 90 113 Медианный доход после уплаты налогов, Канада и провинции, 2015–2019 гг.

Таблица 3 90 113 Лица, живущие за чертой бедности (показатель потребительской корзины, база 2018 г.), Канада, 2015–2019 гг.

Таблица 4 90 113 Лица, живущие за чертой бедности 90 132, по выбранным демографическим группам, Канада, 2015 и 2019 гг.

Цели в области устойчивого развития

1 января 2016 года мир официально начал реализацию Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года — трансформационного плана действий Организации Объединенных Наций, направленного на решение неотложных глобальных проблем на ближайшие 15 лет. План основан на 17 конкретных целях в области устойчивого развития, 169 задачах и 244 показателях.

Данные Канадского обследования доходов являются примером того, как Статистическое управление Канады поддерживает отчетность по глобальным Целям устойчивого развития. Этот выпуск будет использоваться для расчета таких показателей, как показатель потребительской корзины и показатель низкого дохода, которые являются частью следующих целей:

  Примечание для читателей

Этот выпуск распространяется только на 10 провинций. Публикация результатов Канадского обследования доходов за 2018 год для территорий запланирована на 1 апреля 2021 года. Результаты за 2019 год будут опубликованы этим летом.

Оценки Канадского обследования доходов основаны на вероятностных выборках и поэтому подвержены изменчивости выборки, особенно для небольших групп и географических регионов. В результате ежегодные оценки будут демонстрировать большую изменчивость, чем тенденции, наблюдаемые за более длительные периоды времени.

В этом выпуске различия между оценками являются статистически значимыми при уровне достоверности 95 %, если не указано иное.

Экспериментальный средний недельный доход семьи и экспериментальная статистика низкого недельного дохода, представленные в этом выпуске, основаны на еженедельном доходе и включают только выбранные источники дохода. Они также используют экспериментальный порог низкого недельного дохода. Таким образом, эти статистические данные нельзя напрямую сравнивать с годовой статистикой медианного дохода или годовой статистикой официального уровня бедности (MBM) или уровня низкого дохода, основанного на показателе низкого дохода (LIM). Измерение групп населения, отнесенных к видимым меньшинствам, началось в июле 2020 года, а это означает, что невозможно ответить, отличалась ли ситуация для этой группы в первые месяцы пандемии.

Определения

Экономическая семья относится к группе из двух или более лиц, проживающих в одном и том же жилище и связанных друг с другом кровным родством, браком, гражданским союзом, усыновлением или приемной семьей. Эта концепция отличается от концепции переписной семьи, используемой для субпровинциальных данных в Оценке годового дохода для переписных семей и отдельных лиц.

Семьи престарелых относятся к семьям, в которых самый высокий доход имеет возраст 65 и старше.

Семьи не пожилого возраста относятся к семьям, в которых самый высокий доход до 65 лет.

Коренные народы относится к лицам в возрасте 16 лет и старше, которые идентифицировали себя как аборигены; то есть коренные народы (североамериканские индейцы), метисы или инуки (инуиты).

Лица с инвалидностью относится к лицу в возрасте 16 и старше, которое отвечает критериям вопросов для проверки инвалидности.

В этом релизе доход анализируется на основе медианы. медиана — это уровень дохода, при котором половина населения имеет более высокий доход, а другая половина — более низкий. Оценки доходов выражены в постоянных долларах 2018 года с учетом инфляции и позволяют проводить сравнения во времени в реальном выражении.

Доход после налогообложения представляет собой сумму рыночного дохода и государственных трансфертов за вычетом подоходного налога.

Рыночный доход состоит из дохода от занятости и частных пенсий, а также дохода от инвестиций и других рыночных источников.

Государственные трансферты включают в себя такие льготы, как пособие по старости, надбавка к гарантированному доходу, канадский пенсионный план и пенсионный план Квебека, страхование занятости, социальная помощь, налог на товары и услуги или унифицированный налоговый кредит с продаж, провинциальные налоговые льготы, и детские пособия.

Неравенство доходов относится к степени неравномерного распределения доходов между членами населения. Несмотря на то, что существуют разные способы описания неравенства доходов, в данном анализе сообщается о доле скорректированного дохода после уплаты налогов, принадлежащего различным сегментам распределения доходов. Дополнительную информацию о Цели устойчивого развития 10.1 см. в разделе 9.0192 Отчет о целях в области устойчивого развития .

Для статистики неравенства доходов общепринятой практикой является использование показателей дохода на основе дохода домохозяйства после уплаты налогов, скорректированного с учетом размера домохозяйства ( скорректированный доход после налогообложения ). Поправка на размер домохозяйства позволяет пользователям сравнивать доход домохозяйств разного размера. Корректировка производится путем деления дохода домохозяйства на квадратный корень размера домохозяйства и присвоения этого значения всем лицам в домохозяйстве. Эта корректировка распределяет доход между членами домохозяйства и учитывает эффект масштаба, присутствующий в более крупных домохозяйствах, увеличение числа лиц, живущих отдельно, и уменьшение размера семьи с течением времени. Скорректированный доход после уплаты налогов также используется при расчете показателя низкого дохода.

Показатель низкого дохода ( LIM ) определяет человека как человека с низким доходом, если его скорректированный доход после уплаты налогов падает ниже 50 % медианного скорректированного дохода после уплаты налогов.

Показатель рыночной корзины (MBM) основан на стоимости конкретной корзины товаров и услуг, представляющей скромный базовый уровень жизни. Сюда входят расходы на питание, одежду, обувь, транспорт, жилье и другие расходы для референтной семьи. Эти затраты сравниваются с располагаемым доходом семей, чтобы определить, находятся ли они ниже черты бедности. Для получения дополнительной информации см. Отчет о втором всестороннем обзоре показателя потребительской корзины.

Сегодня Статистическое управление Канады обновляет Центр измерения бедности. Центр, спонсируемый Министерством занятости и социального развития Канады, позволяет канадцам отслеживать прогресс в сокращении бедности. В Hub представлены данные, анализ, инфографика и 13 показателей эффективности, и он будет регулярно обновляться по мере поступления новых данных. Сегодня Hub включает в себя обновления для: официальной черты бедности в Канаде, глубокой бедности по доходам, относительно низкого дохода, доли беднейших 40% дохода, среднего разрыва бедности, показателей входа и выхода с низким доходом, средней почасовой заработной платы и устойчивости активов. Хаб также включает информацию о других аспектах бедности, таких как отсутствие продовольственной безопасности, основные потребности в жилье и доля молодежи, не работающей, не получающей образования или профессиональной подготовки. Хотя эта информация еще не отражает воздействия COVID-19пандемии, он действительно дает полезную информацию о группах, которые подвергались наибольшему риску до пандемии, и послужит отправной точкой для измерения воздействия вспышки COVID-19 на различные аспекты бедности в будущем.

Продукты

Доступны инфографика «Доходы канадцев, 2019 г.» и «Официальная панель индикаторов бедности Канады: тенденции, март 2021 г.».

Доступна статья «Экспериментальные оценки недельного дохода семьи, обновление».

Контактная информация

Чтобы получить дополнительную информацию или узнать о концепциях, методах или качестве данных этого выпуска, свяжитесь с нами (бесплатный номер 1-800-263-1136; 514-283-8300; STATCAN.infostats-infostats [email protected]) или по связям со СМИ (613-951-4636; [email protected]).

Сообщить о проблеме на этой странице

Что-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?

Свяжитесь с нами и сообщите, как мы можем вам помочь.

Уведомление о конфиденциальности

Дата изменения:

Калькулятор рынка медицинского страхования

| KFF

Приведенные ниже часто задаваемые вопросы призваны помочь вам разобраться в этом калькуляторе. Более подробные вопросы и ответы о подписке на страховое покрытие доступны на странице часто задаваемых вопросов Marketplace.

Куда я могу обратиться за помощью, чтобы понять, как на меня повлияет закон о реформе здравоохранения?

Если у вас есть вопросы о том, как закон о реформе здравоохранения повлияет на вас и ваши варианты страхования, перейдите на сайт HealthCare.gov или обратитесь в их Справочный центр по телефону 1-800-318-2596, если у вас есть вопросы, на которые вы не можете ответить на их веб-сайте. . Вы также можете обратиться в офис Consumer Assistance Program, Exchange или Medicaid вашего штата с вопросами о правах на участие и регистрации. Чтобы получить помощь от навигаторов и других сертифицированных помощников в штатах HealthCare.gov, нажмите здесь.

KFF — это номер , а не , который может предоставить индивидуальную консультацию по вашим вариантам страхования. Тем не менее, мы предоставляем ответы на ряд часто задаваемых вопросов ниже, а также более подробные вопросы и ответы на нашей странице часто задаваемых вопросов о реформе здравоохранения.

Мне трудно просмотреть или понять мои результаты. Что мне делать?

Возможно, вы используете старую версию Internet Explorer или Firefox. Попробуйте обновить веб-браузер до более новой версии. Не знаете, какую версию браузера вы используете? Проверьте здесь для IE или здесь для Firefox. Если у вас по-прежнему возникают технические проблемы с Калькулятором после обновления браузера, обратитесь в KFF.

Обратите внимание, что мы, , а не , можем предоставить индивидуальный совет или помощь в понимании ваших результатов. Если у вас есть дополнительные вопросы, мы предлагаем вам связаться с Healthcare.gov или с рынком медицинского страхования вашего штата для получения дополнительной информации.

Калькулятор обновлен на 2023 год?

Да, калькулятор теперь показывает премии на 2023 год во всех штатах.

Предоставляет ли калькулятор окончательные результаты того, что я буду платить?

Нет. Калькулятор предназначен для того, чтобы показать вам примерную сумму, которую вы можете заплатить, и размер финансовой помощи, на которую вы можете иметь право, если вы приобретете страховое покрытие через Health Insurance Marketplace. Чтобы узнать, имеете ли вы право на финансовую помощь, и зарегистрироваться, вы должны обратиться в HealthCare.gov, на рынок медицинского страхования вашего штата или в офис программы Medicaid.

Хотя Калькулятор рынка медицинского страхования основан на фактических взносах по планам, проданным в вашем регионе, существует несколько причин, по которым результаты вашего калькулятора могут не соответствовать фактической сумме налогового кредита. Например, калькулятор полностью полагается на информацию, которую вы вводите, тогда как Marketplace может рассчитать ваш модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) как другую сумму или может сверить ваш доход с данными за предыдущий год.

Обновлен ли калькулятор с учетом изменений, введенных в действие Законом о снижении инфляции (IRA) ?

Да, калькулятор оценивает сумму, которую вы можете заплатить, и сумму финансовой помощи, которую вы получите в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA), который сохранил увеличенные суммы и право на получение субсидий Marketplace.

Как действуют субсидии на медицинское страхование?

Субсидии — это финансовая помощь от федерального правительства, которая поможет вам оплатить медицинское страхование или уход. Сумма помощи, которую вы получаете, определяется вашим доходом и размером семьи. На Marketplace доступны два типа субсидий на медицинское страхование: премиальный налоговый кредит и субсидия на участие в расходах .

Налоговая скидка помогает снизить ежемесячные расходы на страховые взносы. Эта субсидия доступна для людей с семейным доходом 100% от прожиточного минимума или выше, которые покупают страховку на рынке медицинского страхования. Этим лицам и семьям придется платить не более 0–8,5 % своего дохода за премиум-план среднего уровня («базовый серебряный план»). Все, что выше этого, оплачивается государством. Сумма вашего налогового кредита основана на цене эталонного серебряного плана в вашем регионе, но вы можете использовать свой премиальный налоговый кредит для покупки любого плана Marketplace, включая планы Bronze, Gold и Platinum (эти различные типы планов описаны ниже). Вы можете выбрать оплату налогового кредита непосредственно страховой компании, чтобы платить меньше каждый месяц, или вы можете подождать, чтобы получить налоговый кредит единовременно, когда будете платить налоги в следующем году. Ответы на часто задаваемые вопросы KFF содержат дополнительную информацию о том, как работают налоговые льготы на страховые взносы.

Субсидии по разделению затрат (также называемые «скидками по разделению затрат») помогают вам покрыть ваши расходы при использовании медицинских услуг, например при посещении врача или пребывании в больнице. Эти субсидии доступны только для людей, приобретающих собственную страховку, которые имеют право на получение налогового кредита на премию и зарабатывают от 100% до 250% прожиточного минимума. Если вы имеете право на субсидию с разделением затрат, вам необходимо подписаться на серебряный план, чтобы воспользоваться ею. В отличие от премиального налогового кредита (который можно использовать для других «металлических уровней»), субсидии с разделением затрат работают только с серебряными планами. При субсидии с разделением затрат вы по-прежнему платите ту же низкую ежемесячную ставку, что и план Silver, но вы также платите меньше, когда идете к врачу или лечитесь в больнице, чем в противном случае. (Субсидии с расширенным разделением затрат доступны для коренных американцев с несколько более высоким уровнем дохода в рамках любого плана Marketplace. )

Для получения дополнительной информации прочтите приведенный ниже вопрос об актуарной стоимости. Если у вас есть более конкретные вопросы о вашей субсидии, вы можете просмотреть наши страницы часто задаваемых вопросов или связаться с помощником или навигатором через Healthcare.gov или Marketplace вашего штата.

Что входит в доход домохозяйства? Как я узнаю, что ввести для моего дохода?

Калькулятор рынка медицинского страхования позволяет ввести доход домохозяйства в долларах 2023 года или в процентах от федерального уровня бедности. Семейный доход включает доходы лица, которое платит налоги, супруга и, в некоторых случаях, детей, которые в налоговых декларациях называются иждивенцами. Для целей калькулятора вы должны ввести наиболее вероятное предположение о том, каким будет ваш доход в 2023 году. 

Когда вы зайдете на сайт HealthCare.gov или на веб-сайт рынка медицинского страхования вашего штата, вам будут предложены шаги по расчету дохода вашей семьи на основе заработной платы, процентов, дивидендов, социального обеспечения и некоторых других источников дохода. Право на получение премиальных налоговых льгот основано на модифицированном скорректированном валовом доходе вашей семьи или MAGI. В вашей последней налоговой декларации будет указан скорректированный валовой доход (AGI). Для многих людей MAGI равен или очень близок к скорректированному валовому доходу. MAGI изменяет ваш скорректированный валовой доход, добавляя любые необлагаемые налогом пособия по социальному обеспечению, которые вы можете получать, любые не облагаемые налогом проценты, которые вы можете зарабатывать, и любой ваш доход за границей, который был исключен из вашего дохода для целей налогообложения. В расчет не входят доходы от подарков, наследства, дополнительный доход от обеспечения (SSI) и некоторые другие источники дохода. Дополнительную информацию см. здесь.

Каков федеральный уровень бедности?

Федеральный уровень бедности зависит от размера семьи. Для охвата Marketplace в 2023 году использованный уровень бедности составляет 13 590 долларов США для одного взрослого и 27 750 долларов США для семьи из 4 человек. Федеральный уровень бедности выше на Аляске и Гавайях.

Что такое Medicaid? Как это связано с финансовой помощью через рынок медицинского страхования?

Medicaid — это комплексная бесплатная программа медицинского страхования (предлагаемая в рамках партнерства между штатами и федеральным правительством) для людей с ограниченным доходом. Право на участие в программе Medicaid зависит от вашего текущего дохода (по сравнению с правом на рыночные субсидии, которые основаны на вашем предполагаемом общем годовом доходе на 2023 год). Программы Medicaid варьируются от штата к штату, но большинство медицинских услуг покрываются за небольшую плату или бесплатно и премия не взимается. Если вы имеете право на участие в программе Medicaid, вы не имеете права на получение субсидий на Marketplace и вместо этого должны зарегистрироваться в программе Medicaid.

В результате ACA у штатов есть возможность расширить право на участие в программе Medicaid для взрослых с доходом до 138 % от уровня бедности. (Дети в семьях с еще более высоким доходом имеют право на Medicaid или Программу медицинского страхования детей (CHIP) в каждом штате.)  В настоящее время 39 штатов (включая округ Колумбия) приняли расширение Medicaid, а 12 штатов этого не сделали. Если вы взрослый человек, проживающий в штате, где программа Medicaid не расширена, и вы ожидаете, что ваш доход будет не ниже прожиточного минимума, вы можете иметь право на получение субсидий через HealthCare.gov. Если вы ожидаете, что ваш доход в следующем году будет ниже прожиточного минимума, возможно, вы не имеете права на помощь через Marketplace. Тем не менее, возможно, что вы по-прежнему можете претендовать на Medicaid в соответствии с критериями приемлемости вашего штата, особенно если ваш доход очень ограничен и у вас есть дети, вы беременны или имеете инвалидность.

Калькулятор рынка медицинского страхования учитывает, приняло ли ваше государство решение о расширении Medicaid, поэтому вы можете использовать этот инструмент для оценки вашего права на участие в программе Medicaid. Опять же, имейте в виду, что даже если ваш штат не расширил программу Medicaid, вы или некоторые члены вашей семьи все еще можете иметь право на участие в программе Medicaid. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе Medicaid, свяжитесь с HealthCare.gov, Marketplace вашего штата или офисом программы Medicaid вашего штата для получения информации о соответствии требованиям и регистрации.

Если я имею право на участие в программе Medicare, могу ли я зарегистрироваться в Marketplace?

Нет, вы не можете подписаться на новое покрытие Marketplace, если вы имеете право на участие в программе Medicare. Большинство людей в возрасте 65 лет и старше имеют право на Medicare, программу медицинского страхования, проводимую федеральным правительством. Если вы имеете право на участие в программе Medicare, даже если вы не решили регистрироваться в программе Medicare, вы не сможете приобрести страховое покрытие Marketplace.

При использовании Калькулятора рынка медицинского страхования, если некоторые члены вашей семьи имеют право на участие в программе Medicare, а другие нет, вы должны указать полный размер своей семьи (включая тех, кто имеет право на участие в программе Medicare) в вопросе № 4. В следующем вопросе (№5) укажите только тех членов семьи, которые подписываются на страховое покрытие Marketplace (не вводите взрослых, имеющих право на участие в программе Medicare, в вопросе №6).

Если вы старше 65 лет, но еще не имеете права на участие в программе Medicare из-за иммиграционного статуса или вашего трудового стажа, вы можете иметь право на страховое покрытие и субсидии Marketplace. Вы можете использовать Калькулятор рынка медицинского страхования, введя свой возраст 64 года.

Влияет ли мой возраст или состояние здоровья на сумму, которую я плачу за медицинское страхование?

В результате ACA страховые компании не могут отказать вам в страховом покрытии или заставить вас платить больше за ваше медицинское страхование в зависимости от вашего здоровья.

В большинстве штатов пожилые люди по-прежнему будут платить за медицинское страхование больше, чем молодые люди. ACA требует, чтобы с лиц в возрасте 64 лет и старше можно было взимать плату не более чем в 3 раза больше, чем с 21-летнего. На детей в возрасте до 21 года страховые взносы немного ниже, а семьям с более чем тремя детьми в возрасте до 21 года будут взиматься страховые взносы не более чем за трех детей.

Вермонт и Нью-Йорк в настоящее время – единственные штаты, которые запрещают возрастной рейтинг; в этих штатах страховые взносы одинаковы для взрослых независимо от возраста. Если вы живете в одном из этих штатов, Health Insurance MarketplaceCalculator рассчитает ваши страховые взносы в соответствии с правилами вашего штата.

Влияет ли мое место жительства на сумму, которую я плачу за медицинское страхование?

Да. Стоимость медицинского страхования (ваш ежемесячный взнос) сильно различается в зависимости от штата и даже в пределах одного региона. Это связано с несколькими факторами, такими как стоимость жизни и стоимость медицинских услуг в вашем районе.

Ваш налоговый вычет на страховые взносы привязан к стоимости страховки в вашем регионе. Если вы живете в районе с высокими затратами, вы можете иметь право на получение большей финансовой помощи.

Взносы в Калькуляторе рынка медицинского страхования — это фактические взносы в вашем районе. Однако возможно, что некоторые планы могут быть недоступны в вашем конкретном почтовом индексе или округе. По этой причине вы можете получить несколько иные результаты, когда подаете заявку на получение субсидий через HealthCare.gov или Marketplace вашего штата.

Если я употребляю табак, может ли это повлиять на сумму, которую я плачу за медицинскую страховку?

Да, в большинстве штатов страховщики могут взимать с людей, употребляющих табак, более высокую страховую премию (это называется «табачная надбавка»). В настоящее время только шесть штатов (Калифорния, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт) и округ Колумбия не разрешают частным планам медицинского страхования взимать более высокие страховые взносы с людей, употребляющих табак; и несколько других штатов ограничивают надбавки на табачные изделия до уровня менее 50 %.

В соответствии с ACA частные страховые компании могут взимать с потребителей табака не более чем на 50% больше в месяц, чем с тех, кто не употребляет табак. В законе о здравоохранении также четко указано, что финансовая помощь через рынок медицинского страхования не может быть использована для покрытия части страхового взноса, связанного с надбавкой за табачные изделия.

Калькулятор рынка медицинского страхования , а не корректирует ваши результаты в зависимости от употребления табака, потому что надбавки на табачные изделия сильно различаются от плана к плану. Даже в тех штатах, где это разрешено, некоторые страховщики предпочитают не взимать более высокие цены с потребителей табака или взимать относительно низкие надбавки. По этой причине калькулятор предупреждает вас, когда вы можете столкнуться с более высокими ценами, но чтобы узнать свои истинные затраты, вам нужно будет зайти на сайт HealthCare.gov или на Marketplace вашего штата.

Что такое Бронзовый и Серебряный планы?

Когда вы покупаете покрытие на рынке медицинского страхования, вы можете выбрать один из четырех уровней покрытия: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Уровни основаны на том, какую финансовую защиту предлагают вам планы, когда вы заболеваете или нуждаетесь в медицинской помощи, и сколько вам придется платить из собственного кармана за лечение с учетом франшизы плана и другого участия в расходах.

Планы

Bronze будут иметь самые низкие ежемесячные взносы, но самые высокие франшизы, доплаты и другое разделение затрат. Если вы заболеете или попадете в аварию, ваша доля покрываемых медицинских счетов, которую вам придется оплачивать из собственного кармана, будет выше из-за более высокой доли участия в расходах. Серебряные планы обеспечивают более высокий уровень защиты и предполагают более высокие ежемесячные страховые взносы, но, как правило, имеют несколько меньшие франшизы и другие виды участия в расходах, а это означает, что вы, скорее всего, будете платить меньше из своего кармана при получении медицинского обслуживания. В тарифных планах Gold и Platinum самые высокие ежемесячные платежи, но самая низкая доля затрат, поэтому у вас меньше дополнительных расходов на оплату покрываемых услуг.

Калькулятор рынка медицинского страхования показывает стоимость серебряных и бронзовых планов в вашем регионе. Серебряные планы важны, потому что они используются в качестве «эталона» для расчета размера помощи, на которую вы имеете право. Серебряный премиальный тариф, указанный в калькуляторе, является вторым по стоимости серебряным планом в вашем регионе.

Калькулятор рынка медицинского страхования также покажет вам стоимость самого дешевого бронзового плана в вашем регионе. Бронзовые планы — это самый низкий уровень покрытия, который требуется большинству людей в соответствии с законом о здравоохранении. Если план Bronze по-прежнему недоступен для вас даже после получения финансовой помощи или если вам меньше 30 лет, вы можете приобрести план Catastrophic. Калькулятор подскажет, когда вам может быть предложено страховое покрытие на случай катастроф. Премиальные налоговые льготы не могут быть применены к планам экстренного медицинского обслуживания.

Для получения дополнительной информации о разнице между бронзовыми и серебряными планами см. вопрос об актуарной стоимости ниже.

Какие у меня есть варианты, если у меня есть медицинское страхование по месту работы?

В большинстве планов медицинского страхования на рабочем месте работодатель оплачивает часть ваших ежемесячных или годовых расходов (взносы). Как правило, люди, которые имеют право на медицинское страхование по своей работе, не могут получить финансовую помощь через Marketplaces.

Однако, если страховое покрытие вашего работодателя либо недоступно по цене, либо не соответствует требованию «минимальной стоимости» закона о здравоохранении, вы можете иметь право на финансовую помощь для покупки через Marketplace. «Минимальная стоимость» означает, что ваш план работодателя оплачивает не менее 60% от общей стоимости медицинских услуг. Ваш работодатель может сообщить вам, соответствует ли предлагаемый план страхования минимальной стоимости. Он также может предоставить вам информацию, чтобы определить, считается ли план доступным для вас.

Члены семьи (супруги и дети), имеющие право на страховое покрытие, спонсируемое работодателем, по-прежнему могут претендовать на получение премиальных налоговых льгот Marketplace, если страховое покрытие, спонсируемое работодателем, считается недоступным. Начиная с 2023 года был исправлен так называемый «семейный сбой», позволяющий членам семьи в этих обстоятельствах зарегистрироваться в субсидируемом страховом покрытии.

При использовании Калькулятора рынка медицинского страхования вы можете ответить «Нет» на вопрос № 3, если страховое покрытие вашего работодателя недоступно или не соответствует требованиям минимальной стоимости.

Что такое актуарная стоимость и как она влияет на сумму, которую я плачу за страхование и медицинское обслуживание?

Несмотря на то, что медицинская страховка может оплачивать большую часть покрываемых медицинских услуг, вы, как правило, все равно оплачиваете часть расходов, когда идете к врачу или лечитесь в больнице. Актуарная стоимость — это процент от общих покрываемых медицинских расходов, которые оплачиваются страховой компанией в среднем для типичного населения. Чем выше актуарная стоимость, тем большую финансовую защиту план может предложить вам, когда вы заболеете или вам понадобится медицинская помощь.

Например, если актуарная стоимость плана составляет 70 %, то страховая компания оплатит около 70 % общих медицинских расходов для всех, на кого распространяется этот план. Вместе вы и все участники плана оплатите оставшиеся 30% от общей суммы счетов. Это не означает, что вы лично будете оплачивать 30% ваших расходов. Скорее, это среднее значение для всех участников плана. Ваши собственные расходы будут существенно отличаться от этой суммы, в зависимости от того, насколько тщательно вы пользуетесь услугами.

Хотя актуарная стоимость не говорит вам точно, сколько вы будете платить, ее понимание может помочь вам выбрать, какой уровень плана подходит для ваших потребностей в области здравоохранения. Планы Bronze, которые представляют собой самый низкий уровень покрытия, предлагаемый на рынке, имеют актуарную стоимость около 60%. Bronzeplans будет иметь низкие ежемесячные страховые взносы, но если вы заболеете или попадете в аварию, вы будете платить больше по медицинским счетам. Планы Silverplan несколько более защищены с финансовой точки зрения и имеют актуарную стоимость около 70%. Планы GoldandPlatinum имеют самые высокие ежемесячные платежи, но они также обеспечивают наибольшую защиту, если вы заболели или нуждаетесь в серьезном медицинском обслуживании: их актуарная стоимость составляет около 80% и 90% соответственно. После того, как вы выберете, какой уровень покрытия вам подходит, вы сможете сравнить планы аналогичной стоимости.

Если ваш доход составляет от 100% до 250% федерального прожиточного минимума, вы можете претендовать на получение субсидии на покрытие расходов, если подпишетесь на серебряный план (подробнее об этих субсидиях см. выше). При субсидии на разделение затрат вы по-прежнему будете платить такую ​​же низкую надбавку, как и в плане Silver, но этот план будет изменен, чтобы сократить отчисления и другие доли участия в расходах до уровней, более близких к тем, которые можно найти в планах Gold или Platinum.