Код дохода 2 ндфл 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

2-НДФЛ: какой код дохода ставить при перерасчете зарплаты за прошлые годы

2-НДФЛ: какой код дохода ставить при перерасчете зарплаты за прошлые годы — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

30.09.2016


ФНС РФ в своем письме от 19.09. 2016 № БС-4-11/17537 разъяснила порядок заполнения справки 2-НДФЛ, если работнику был произведен перерасчет НДФЛ за предшествующие годы в связи с уточнением его налоговых обязательств.

Ведомство отмечает, что справка по форме 2-НДФЛ о доходах физлица, которому был произведен перерасчет НДФЛ за предшествующие годы из-за уточнения его налоговых обязательств, оформляется в виде новой корректирующей справки.

При составлении корректирующей справки взамен ранее представленной в полях «№_» и «от_. _._» следует указать номер ранее представленной справки и новую дату составления справки.

Действующие справочники кодов доходов и кодов вычетов утверждены приказом ФНС РФ от 10.09.2015 № ММВ-7-11/387@.

Если при заполнении справки 2-НДФЛ код вида дохода, выплаченного налогоплательщику, в приказе не предусмотрен, то используется код дохода 4800 «Иные доходы».

В данном случае при заполнении справки 2-НДФЛ в отношении выплаченного дохода в виде премии за производственные результаты, либо перерасчета заработной платы за прошлые периоды используется код дохода 2000.

В учетных программах «1С:Предприятие 8» поддерживается заполнение формы 2-НДФЛ в соответствии с разъяснениями, приведенными в указанном письме налогового ведомства.

Темы:
2-НДФЛ, НДФЛ, коды видов доходов, налоговый агент по ндфл, перерасчет налогов

Рубрика:
2-НДФЛ
, Налоговая отчетность
, Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Нужно ли удерживать НДФЛ с сумм оплаты диспансеризации госслужащих
Опубликована видеозапись лекции о новом в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3)
Истекает срок сдачи в ФНС отчетов по зарубежным счетам и иностранным электронным кошелькам
Когда организация не должна сдавать раздел 2.2 декларации по налогу на имущество
Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: коды видов доходов для 6-НДФЛ и 2-НДФЛ

 

Опросы

Годовая премия в 2023 году


Ожидаете ли вы выплаты годовой премии в 2023 году?

Да, у нас годовую премию должны выплатить.

Нет, в нашей организации премии по итогам 2022 года выплачивать не будут.

У нас вообще премии работникам не выплачиваются.

Мероприятия

25 ноября 2022 года — Вебинар «Как провести урок по предмету «Окружающий мир» в облачной системе «1С:Образование»

29 ноября 2022 года — Вебинар «1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – новые возможности автоматизации задач экологической безопасности для крупных компаний и холдингов»

1C:Лекторий: 29 ноября 2022 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Самозанятые и сделки с ними

1C:Лекторий: 1 декабря 2022 года (четверг, начало в 12:00) — Настраиваемая отчетность в «1С:ERP2 и «1С:Комплексная автоматизация»

Все мероприятия

основных налоговых изменений 2018 года | Mass.gov

Ссылки для входа на эту страницу

  • Проверьте свой возврат с помощью MassTaxConnect

  • Совершить платеж с помощью MassTaxConnect

Ниже вы найдете описания основных изменений в законодательстве штата Массачусетс о подоходном налоге с физических лиц на 2018 год, как показано на страницах 3–5 буклетов с инструкциями по форме 1 и форме 1-NR/PY за 2018 год.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Сроки подачи заявок

Форма 1 должна быть подана до 17 апреля 2019 г. В Массачусетсе 15 апреля 2019 г. — День патриота, официальный выходной день в Содружестве. В Вашингтоне, округ Колумбия, День эмансипации, отмечаемый 16 апреля 2019 года, является официальным праздником. Поэтому Налоговая служба (IRS) объявила, что из-за этих двух официальных выходных дней федеральные налоговые декларации жителей Массачусетса, которые обычно должны быть поданы 15 апреля 2019 г.будут считаться своевременными, если они поданы 17 апреля 2019 г. или ранее. Для налоговых целей штата Массачусетс декларации, платежи, произведенные с декларациями, и расчетные платежи, подлежащие оплате до 15 апреля 2019 г., будут рассматриваться как своевременные, если они поданы и/или оплачены. не позднее 17 апреля 2019 г.

Ставки налога на доходы физических лиц за 2018 год

В отношении налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или позднее, ставка налога на большинство видов налогооблагаемого дохода остается неизменной и составляет 5,1%. Ставка налога на краткосрочную прибыль от продажи или обмена основных средств и на долгосрочную прибыль от продажи или обмена предметов коллекционирования (после вычета 50%) остается на уровне 12%.

Штраф за неполучение медицинской страховки

Массачусетс требует, чтобы большинство взрослых в возрасте 18 лет и старше имели доступ к недорогому медицинскому страхованию, чтобы получить его. В 2018 году лица должны быть зарегистрированы в полисах медицинского страхования, которые соответствуют минимальным стандартам зачетного покрытия, определенным в правилах, принятых Управлением по страхованию здоровья Содружества (Health Connector). Лица, которые считаются способными оплатить медицинскую страховку, но не могут ее получить, подлежат штрафным санкциям за каждый месяц несоблюдения требований в налоговом году (при условии отсутствия штрафных санкций в случае перерыва в покрытии на 63 дня подряд или менее). Ежемесячные штрафы, которые будут налагаться через декларацию о подоходном налоге с физических лиц, изложены в Техническом информационном бюллетене (TIR) ​​18-2 и основаны на половине минимального ежемесячного страхового взноса, на получение которого физическое лицо могло бы претендовать в соответствии с Законом о здравоохранении. Соединитель.

График HC, Информация о медицинском обслуживании, должен быть заполнен всеми резидентами в течение всего года и некоторыми жителями в возрасте от 18 лет и старше, чтобы уведомить DOR о наличии у них медицинской страховки на каждый месяц 2018 года. Налогоплательщики, у которых не было страхового покрытия весь 2018 г. или имели перерыв в страховом покрытии в течение четырех или более месяцев подряд, должны будут определить, имели ли они доступ к доступному медицинскому страхованию (через работодателя, правительство или самостоятельно), используя рабочие листы и таблицы, доступные для этой цели. Если будет установлено, что налогоплательщик мог позволить себе медицинскую страховку, налогоплательщик имеет право обжаловать применение штрафа в связи с трудностями, обратившись к Коннектору по Приложению HC.

Для получения дополнительной информации о законе о реформе здравоохранения, в том числе о постановлении Департамента в 830 CMR 111M.2.1, Индивидуальный мандат медицинского страхования; Требования к декларации о подоходном налоге с физических лиц или положение Health Connector в 956 CMR 6.00 «Определение доступности для индивидуального мандата» см. на веб-сайте Health Connector по адресу mahealthconnector.org или на веб-сайте Департамента по адресу mass.gov/dor.

Ежегодное обновление налогового кредита на автоматический выключатель

Налогоплательщикам в возрасте 65 лет и старше, которые владеют или арендуют жилую недвижимость, расположенную в штате Массачусетс, предоставляется кредит, равный сумме, на которую их платежи по налогу на недвижимость или 25% арендной платы, составляющей налог на недвижимость, превышают 10% налога налогоплательщика. общий доход, не превышающий 1100 долларов США. На сумму кредита распространяются ограничения, основанные на общем доходе налогоплательщика и оценочной стоимости недвижимости, которая в налоговом 2018 году не должна превышать 778 000 долларов США.

Для целей расчета кредита общий доход и максимальный порог кредита корректируются ежегодно. В 2018 налоговом году общий доход правомочного налогоплательщика не может превышать 58 000 долларов США в случае, если один заявитель не является главой домохозяйства; 73 000 долларов для главы домохозяйства; и 88 000 долларов для совместных заявителей. Чтобы иметь право на кредит, налогоплательщик должен быть в возрасте 65 лет или старше и должен занимать недвижимость в качестве своего основного места жительства. См. МДП 18-10.

Предоставляемые работодателем парковочные места, проездные и пригородные автомагистрали.

Массачусетс принимает Налоговый кодекс (Кодекс или IRC) § 132(f) с поправками, вступившими в силу 1 января 2005 г., который исключает из валового дохода работника (с учетом месячного максимума) парковку, предоставляемую работодателем, проездной билет, преимущества пригородных автомобильных перевозок. Для налогового 2018 года IRS рассчитало на основе поправок на инфляцию, содержащихся в IRC § 132 (f), как указано в Кодексе от 1 января 2005 года, ежемесячные суммы исключений за 2018 год в размере 260 долларов США для парковки, предоставляемой работодателем, и 135 долларов США для комбинированного транспорта. льготы по проезду и пригородным автомагистралям. Массачусетс принимает эти ежемесячные суммы исключений за 2018 год, поскольку они основаны на Кодексе от 1 января 2005 года. См. МДП 17-12.

Изменения, связанные с Федеральной налоговой реформой

Как правило, штат Массачусетс не принимает никаких изменений в федеральном законе о подоходном налоге с населения, включенных в IRC после 1 января 2005 г. Однако некоторые конкретные положения о подоходном налоге с населения штата Массачусетс, изложенные в MGL ch 62, § 1(c) , автоматически соответствуют текущему IRC. Положения IRC Massachusetts принимают на текущей основе:

  • Roth IRAs;
  • ИПС;
  • Исключение дохода от продажи основного места жительства;
  • Торговые или деловые расходы;
  • Командировочные расходы;
  • Расходы на питание и развлечения;
  • Максимальная сумма отсрочки планов отсрочки вознаграждения государственных служащих;
  • Вычет расходов на медицинское страхование самозанятых налогоплательщиков;
  • Медицинские и стоматологические расходы;
  • Аннуитеты;
  • Медицинские сберегательные счета;
  • Медицинское страхование, предоставляемое работодателем;
  • Суммы, полученные работником по плану здоровья и несчастных случаев; и
  • Взносы на квалифицированные программы обучения.

Дополнительную информацию см. в МДП 98-8, 02-11, 02-18, 07-4 и 09-21.

22 декабря 2017 г. был подписан публичный закон 115-97, широко известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA). TCJA предусматривает федеральные изменения в различных положениях IRC, которые влияют на подоходный налог с населения. Ниже поясняется, как некоторые изменения в TCJA применяются налогом на доходы физических лиц в штате Массачусетс.

Положения Налогового кодекса, принятые Массачусетсом

Определенная компенсация в зоне боевых действий (IRC § 112)

Компенсация, полученная определенным военнослужащим за службу в определенных зонах боевых действий, исключается из федерального валового дохода. В соответствии с TCJA Синайский полуостров в Египте считается зоной боевых действий с 9 июня 2015 г. для целей IRC § 112. Массачусетс принимает это изменение из-за того, что Массачусетс соответствует IRC § 1129. 0003

Деловые расходы на развлечения (IRC § 274)

Для налоговых периодов, начинающихся до 2018 года, 50% определенных расходов на развлечения, понесенных в ходе хозяйственной деятельности, подлежат вычету. Расходы на развлечения больше не разрешены в качестве федерального вычета. Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении торговых или деловых расходов в соответствии с IRC § 62(a)(1).

Вычеты расходов на деятельность сотрудников (IRC § 67(a))

Начиная с 2018 налогового года, приостанавливаются различные постатейные вычеты, на которые распространяется ограничение скорректированного валового дохода в размере 2%. К вычетам, которые приостановлены, относятся расходы:

  • На проезд, питание и проживание вдали от дома или транспортные расходы, оплаченные или понесенные налогоплательщиком в связи с оказанием услуг в качестве наемного работника; или
  • Те, которые связаны с торговлей или бизнесом, осуществляемым налогоплательщиком, если такая торговля или бизнес связаны с оказанием услуг налогоплательщиком в качестве наемного работника, больше не допускаются в качестве федеральных вычетов.

Массачусетс принимает эти изменения, потому что Массачусетс не разрешает эти вычеты, если только они не являются постатейными вычетами из федеральной декларации в соответствии с MGL ch 62, § 2(d)(2).

Выбор в пользу расходов на определенные амортизируемые активы бизнеса (IRC § 179)

Суммы расходов, относящиеся к амортизируемому имуществу, которые могут быть вычтены как торговые или деловые расходы, увеличиваются для определенных типов имущества, таких как внедорожники и недвижимость . Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении торговых или деловых расходов в соответствии с IRC § 62(a)(1).

Ограничения на вычет процентных расходов (IRC § 163(j))

Начиная с 2018 налогового года, торговые или коммерческие вычеты для чистой доли участия в данном налоговом году теперь ограничены 30% от скорректированного налогооблагаемого дохода, а лишнее переносится вперед. Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении торговых или деловых расходов в соответствии с IRC § 62(a)(1).

Проигрыши в азартных играх (IRC § 165(d))

Вычет проигрышей в азартных играх ограничен. За налоговые годы, начинающиеся до 2018 года, профессиональный игрок может вычесть все торговые или деловые расходы, понесенные в связи с азартными играми, а также может вычесть убытки от азартных игр до суммы выигрыша в азартных играх. В соответствии с TCJA все вычеты как по деловым расходам, так и по убыткам ограничены суммой выигрыша. Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении торговых или деловых расходов в соответствии с IRC § 62(a)(1). Дополнительную информацию см. в TIR 18-14; См. также МДП 15-14 для получения общей информации о доходах от азартных игр.

Приемлемые расходы плана 529 (IRC § 529)

Новые положения позволяют использовать средства счета плана 529 на расходы начальной или средней школы в размере до 10 000 долларов США в год. Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении IRC § 529. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Медицинские расходы (IRC § 213)

Налогоплательщикам разрешается вычитать медицинские расходы на суммы, которые превышают определенный процентный порог их федерального скорректированного валового дохода. В соответствии с TCJA порог был снижен с 10% до 7,5% федерального скорректированного валового дохода за 2018 налоговый год. Вычет предоставляется только тем налогоплательщикам, которые детализируют свои вычеты. Налогоплательщики, использующие стандартный вычет, увеличенный на 2018 год, не имеют права на вычет медицинских расходов. Массачусетс принимает это изменение. Массачусетс разрешает вычет медицинских расходов в соответствии с MGL ch 62, § 3B(b)(4), равный федеральному вычету, только для налогоплательщиков, которые указывают вычеты в федеральной декларации.

Взносы в квалифицированные программы ABLE (IRC § 529A)

TCJA внес несколько изменений в IRC § 529A, в том числе ужесточил ограничение на взносы из компенсационных выплат лицам с ограниченными возможностями. Массачусетс принимает эти изменения, поскольку Массачусетс следует действующему IRC в отношении IRC § 529A. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Включение GILTI в валовой доход; Обработка дивидендов (IRC § 951A)

TCJA добавила новый IRC § 951A, который требует, чтобы индивидуальные акционеры контролируемой иностранной корпорации (CFC) в США включали свою пропорциональную долю глобального нематериального дохода CFC с низким налогообложением (GILTI) в федеральный валовой доход каждый год, начиная с налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. , Массачусетс принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует текущему IRC в отношении IRC § 951A. Кроме того, доход GILTI рассматривается как доход в виде дивидендов части A в соответствии с MGL c. 62.

Положения Налогового кодекса штата Массачусетс не принимаются

Вычеты по личным льготам (IRC § 151)

Персональные и иждивенческие льготы отменяются в соответствии с TCJA. Массачусетс не принимает это изменение, потому что закон штата Массачусетс не привязан к суммам федерального освобождения. Закон штата Массачусетс об освобождении от налога на иждивенцев, предусмотренный в MGL ch 62, § 3, относится к федеральному определению иждивенцев, которое остается в силе.

Вычет расходов на переезд (IRC § 217)

Для налоговых периодов, начинающихся до 2018 года, если вы переехали в связи со сменой места работы или бизнеса или в связи с тем, что вы начали новую работу или бизнес, вы можете вычесть обоснованные невозмещенные расходы на переезд, если вы отвечаете всем следующим требованиям:

  • Ваш переезд был тесно связан с началом работы;
  • Вы прошли тест на расстояние; и
  • Вы прошли испытание временем.

В соответствии с TCJA вычет расходов на переезд больше не допускается, за исключением некоторых военнослужащих. Массачусетс не принимает это изменение. Вычет расходов на переезд по-прежнему разрешен, если вышеуказанные требования соблюдены, поскольку Массачусетс следует § 217 IRC, вступившему в силу с 1 января 2005 г. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Возмещение расходов на переезд (IRC § 132(g))

Для налоговых периодов, начинающихся до 2018 года, возмещение расходов на переезд, произведенное сотрудникам их работодателями, не включалось в федеральный валовой доход. Возмещение расходов на переезд, производимое работодателями для сотрудников, за исключением некоторых военнослужащих, теперь включается в федеральный валовой доход. Компенсация будет включена в заработную плату работника. Массачусетс не принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует IRC, действующему с 1 января 2005 г. по этому вопросу. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Вычет бонусной амортизации (IRC § 168(k))

Различные изменения были внесены в положения IRC 168(k), касающиеся амортизационной премии. Массачусетс не принимает ни одно из этих изменений, поскольку Массачусетс специально запрещает вычет амортизационных отчислений в соответствии с MGL ch 62, § 2(d)(1)(N).

Квалифицированный вычет из дохода от бизнеса (IRC § 199A)

В соответствии с TCJA разрешен новый вычет в размере 20% от квалифицированного дохода от бизнеса, полученного в соответствующей торговле или бизнесе, с учетом определенных ограничений. Хотя Массачусетс следует действующему § 62 (a) (1) IRC в отношении торговых или деловых расходов, TCJA специально исключает вычет в § 19 IRC.9A из IRC § 62(a)(1). Таким образом, Массачусетс придерживается IRC, действующего с 1 января 2005 г., по этому вопросу и не принимает изменения. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Доход от погашения задолженности (IRC § 108(f)(5))

Исключение из федерального валового дохода сумм, погашенных по определенным долгам по студенческим кредитам, расширено и теперь включает выплаты по причине смерти или инвалидности. Массачусетс не принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует IRC § 108, действующему с 1 января 2005 г.

Вычет избыточных коммерческих убытков (IRC § 461(I))

Для налогоплательщиков, не являющихся юридическими лицами, коммерческие убытки, превышающие определенные пороговые значения, теперь ограничиваются в налоговом году, а оставшаяся часть переносится как чистый операционный убыток. Массачусетс не принимает это изменение, поскольку Массачусетс следует IRC, действующему с 1 января 2005 г. по этому вопросу. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Квалифицированные программы грантов на акции (IRC § 83(i))

Для налоговых периодов, начинающихся до 2018 года, суммы от неквалифицированных опционов на акции и акций с ограниченным доступом включались в федеральный валовой доход на момент их исполнения или признания перенесено. Новые положения позволяют налогоплательщикам отсрочить доход от этого типа акций на срок до 5 лет. Массачусетс не принимает это изменение. Суммы от этих типов опционов продолжают включаться в валовой доход штата Массачусетс за год, когда они были исполнены или считаются переданными, поскольку штат Массачусетс следует IRC, действующему по этому вопросу с 1 января 2005 года. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Доход от алиментов (IRC § 61(a))

В соответствии с TCJA алименты больше не будут вычитаться плательщиком или включаться в федеральный валовой доход получателем документов о разводе или раздельном проживании, подписанных после 31 декабря 2018 года. Массачусетс не принимает это изменение. Алименты по-прежнему будут вычитаться плательщиком и включаться в валовой доход получателя в Массачусетсе, поскольку Массачусетс следует IRC, действующему с 1 января 2005 г. по этому вопросу. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Обмен подобными товарами (IRC §1031)

В соответствии с TCJA, начиная с 2018 года, режим равноценного обмена ограничивается недвижимостью. На все остальное имущество, включая личное имущество и нематериальное имущество, больше не распространяется отсрочка получения дохода, предусмотренная IRC §1031. Массачусетс не принимает это изменение для целей подоходного налога с населения, поскольку Массачусетс придерживается IRC, действующего с 1 января 2005 г. по этому вопросу. Дополнительную информацию см. в TIR 18-14.

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение было отправлено в Департамент доходов штата Массачусетс!

Присоединиться к панели пользователя 

Пуэрто-Рико — Физическое лицо — Налоги на личный доход

Резиденты Пуэрто-Рико облагаются налогом в Пуэрто-Рико со своего дохода по всему миру, независимо от источника дохода. Нерезиденты Пуэрто-Рико облагаются налогом только в Пуэрто-Рико с дохода, полученного из источника в Пуэрто-Рико. Доход от оказанных услуг поступает в Пуэрто-Рико в зависимости от места оказания услуг. Такой доход обычно распределяется пропорционально количеству рабочих дней в Пуэрто-Рико.

В Пуэрто-Рико действует правило de minimis , позволяющее избежать поступления в Пуэрто-Рико очень небольших сумм дохода от личных услуг. Доход от личных услуг, оказанных в Пуэрто-Рико, не будет учитываться из пуэрто-риканских источников, если он составляет 3000 долларов США (USD) или меньше, и физическое лицо находилось в Пуэрто-Рико в течение 90 дней или меньше в течение календарного года (такие личные услуги должны были предоставлены работодателю, который не занимается торговлей или бизнесом в Пуэрто-Рико).

Ставки подоходного налога с населения

На 2018 и последующие годы остаются в силе следующие обычные налоговые ставки:

Чистый налогооблагаемый доход (долл. США) Налоги
Не более 9000 0%
Более 9 000, но не более 25 000 7% от превышения 9000 долларов США
Более 25 000, но не более 41 500 1 120 долларов США плюс 14% превышения суммы свыше 25 000 долларов США
Свыше 41 500, но не более 61 500 3 430 долларов США плюс 25% превышения над 41 500 долларов США
Более 61 500 8 430 долларов США плюс 33% превышения над 61 500 долларов США

Налог на постепенную корректировку

Если чистый налогооблагаемый доход физического лица превышает 500 000 долларов США, ему придется заплатить дополнительный налог (т.е. налог на постепенную корректировку). Этот налог составляет 5% от суммы превышения общего чистого налогооблагаемого дохода свыше 500 000 долларов США, ограниченный 33% освобождения их личных и иждивенческих доходов плюс 8,89 долларов США.5.

Альтернативный базовый налог (ABT)

В дополнение к обычному подоходному налогу физические лица должны рассчитать ABT в соответствии с приведенной ниже налоговой таблицей. Налогооблагаемый доход ABT рассчитывается путем сложения определенных статей дохода, освобожденных от обычного подоходного налога.

Ставки ABT:

Чистая прибыль с учетом ABT (долл. США) Налог (%)
Свыше 25 000, но не более 50 000 1
Свыше 50 000, но не более 75 000 3
Свыше 75 000, но не более 150 000 5
Свыше 150 000, но не более 250 000 10
Свыше 250 000 24

Кредит по обязательствам ABT за предыдущие годы не может быть продан, передан или возмещен. При определении чистой прибыли, подлежащей ABT, этот кредит будет уменьшен на часть ABT, относящуюся к невычитаемым расходам.

ABT не будет применяться к лицам, единственным источником дохода которых является заработная плата, указанная в отчете об удержании.

Для налоговых лет после 31 декабря 2019 года общая сумма налога физического лица будет составлять 95 % от общей суммы установленного налога (обычный налог плюс постепенная корректировка), если валовой доход превышает 100 000 долларов США. Если валовой доход составляет 100 000 долларов США или меньше, то общий налог с физических лиц составит 92% от установленного общего налога.

Новый необязательный налог для самозанятых физических лиц, оказывающих услуги

Самозанятые лица, чей доход в значительной степени получен от деятельности по оказанию услуг, могут по выбору платить необязательный налог на валовой доход вместо подоходного налога, взимаемого Кодексом с чистого дохода, следующим образом:

Валовой доход доход (долл.

Грузоперевозки по Москве и
области

г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д.8, стр.4