Как зарегистрировать малое предприятие. Как зарегистрировать предприятие
❶ Как зарегистрировать малое предприятие 🚩 как зарегистрировать свою фирму 🚩 Предпринимательство
Инструкция
Определите правовую организационную форму для собственного малого предприятия. В этом случае существует множество различных вариантов: от создания товарищества до унитарного предприятия.Придумайте наименование своей организации, чтобы оно хорошо запоминалось, было небольшим и отражало основную суть деятельности компании.
Установите четкие цели для предприятия, а также из чего будет состоять содержание его деятельности. Подберите наиболее подходящий вид деятельности для вашей компании.
Проанализируйте, какой вам понадобится размер уставного капитала, то есть сколько денежных средств вам потребуется на открытие организации. Продумайте, каким образом будет происходить разделение уставного капитала: на доли или акции учредителей.
Заплатите необходимый взнос за проведение государственной регистрации фирмы. Данная пошлина определяется в размере, согласно Налоговому кодексу РФ. Сохраните квитанцию об уплате этого взноса.
Соберите все необходимые документы для регистрации вашего предприятия. Напишите заявление о регистрации в государственных органах согласно установленной форме. При этом данное заявление должно быть подписано заявителем и подпись должна быть заверена нотариусом.
В заявлении подтвердите, что представленные учредительные документы составлены в соответствии требованиям, которые предъявляются к подобным документам данной организационной правовой формы. Также отметьте, что при создании фирмы (юридического лица) был соблюден установленный порядок. Обратите внимание, что своей подписью вы удостоверяете, что все сведения, которые содержатся в документах, а также в самом заявлении, являются достоверными.
Прикрепите к заявлению о регистрации и учредительным документам квитанции об уплате пошлины, решение о создании данного юридического лица. Данный документ должен быть выполнен в форме протокола или договора. Предоставьте все собранные документы в регистрирующий орган.
Как зарегистрировать предприятие в 2018 году
29 августа 2018
Автор КакПросто!
Многие бизнесмены, решившие начать собственное дело, сталкиваются с проблемой регистрации своего предприятия. Попробуем описать весь процесс этой долгой и не очень простой процедуры, в результате которого вы сможете зарегистрировать предприятие.
Статьи по теме:
- Перед тем как начинать саму процедуру, нужно придумать не только чем вы собираетесь заниматься, но и такие мелочи, как название фирмы. Причем желательно сразу иметь в голове не только полный вариант названия, но и сокращенный. Причем оно должно быть уникальным, ведь если предприятие с таким именем уже существует, то вам будет отказано.
- Далее следует начать подготовку учредительной документации. К этому вопросу нужно отнестись со всей серьезностью, так как от того, как она будет оформлена, зависит регистрация вашего предприятия. В первую очередь, это устав вашего предприятия и решение об его создании учредителем. Если фирму решило открыть несколько человек, то необходимо предоставить договор между всеми партнерами по бизнесу. Подписи каждого из учредителей должны присутствовать как на уставе, так и на договоре.
- Следующий этап представляет собой оплату уставного капитала. До регистрации предприятия нужно оплатить не мене половины уставного капитала. Минимальный капитал в Российской Федерации оценивается как сто минимальным заработным платам.
- Только после всех этих шагов нужно сдавать документы в соответствующий орган, где вашу фирму внесут в государственный реестр. В нем должны быть указаны: адрес, способ основания предприятия, основные сведения об учредителях, данные о правопреемстве, размер уставного капитала, данные о реорганизации или ликвидации, сведения о лице, на которого выдана доверенность совершать действия от имени фирмы, перечислены лицензии, полученные компанией.
- Срок проведения регистрации законом обозначен в 5 дней. Подать документы можно уполномоченным лицом либо по почте. Документы могут быть как в бумажном, так и в электронном виде. Заявитель после отдачи документов получает расписку. Также необходимо уплатить государственную пошлину.
Для того чтобы зарегистрировать предприятие, нужно предоставить следующую документацию: заявление о регистрации, соответствующие документы о создании юридического лица, собранные вами учредительные документы (в подлиннике или заверенные у нотариуса), квитанцию об уплате государственной пошлины.
Видео по теме
Источники:
- Регистрация АО: пошаговая инструкция актуальная для 2017
Совет полезен?
Распечатать
Как зарегистрировать предприятие в 2018 году
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Как зарегистрировать свою фирму максимально комфортно и правильно. (инструкция)
Проблема, как зарегистрировать свою компанию, сейчас мало сводится к алгоритму простого сбора и правильного заполнения документов. Всестороннее и грамотное прохождение данной процедуры долго и сопряжено со значительным крючкотворством регистрирующих органов. Однако все же есть устоявшийся и необходимый комплект документов, без которого и затевать регистрацию фирмы нет смысла. Ну и конечно всегда приходится рассчитывать на известную долю везения и удачи. Но, если совсем серьезно, на самом деле за всеми перипетиями государственной регистрации кроится сложный многоступенчатый процесс, требующий внимания и соблюдения необходимых требований.
Например в связи с тем, что компании-однодневки, регистрирующихся на номинальных лиц, в бесчисленном количестве заполонили Единый государственный реестр юридических лиц, регистрирующие органы ужесточили правила приема документов, обязав учредителей подавать документы лично.
Комплект подаваемых документов должен быть не только правильно сформирован, также все документы потребуют правильного оформления, подписания, сшивки и заверения.
Кроме того, разумеется, имеет немаловажное значение и правильность заполнения документов, представляемых для государственной регистрации, а также правильная комплектность пакета документов. К примеру, в перечень документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, указанный в Законе «О государственной регистрации юридических лиц», не включен такой документ, как Гарантийное письмо от собственника помещения. Гарантийное письмо позволяет будущей организации подтвердить правомерность использования и указания в учредительных документах организации и заявлении о государственной регистрации адреса места нахождения компании.
Но и факт предоставления гарантийного письма в комплекте документов на регистрацию не является убедительным доказательством для регистрирующего органа. В связи с этим, регистрирующий орган запрашивает подтверждение собственника помещения о наличии договорных отношений с регистрируемой компанией.
Вышесказанное означает, что гарантированная регистрация вашей фирмы зависит не только от вас, грамотности заполнения вами документов, но и от вашей внимательности при выборе юридического адреса, который вам придется указать в подаваемых вами документах.
Таким образом, можно обозначить очевидные признаки добросовестного собственника, которые помогут зарегистрировать фирму с первого раза, а также беспроблемную работу фирмы в дальнейшем. Этими признаками являются:
- Обязательное наличие гарантийного письма в комплекте документов, которые предоставляет собственник.
- Гарантии четко налаженной работы собственника по своевременному подтверждению в налоговой инспекции правомерности использования адреса его помещения для регистрируемой компании.
- Гарантии компенсации затрат клиентов при получении отказа в регистрации, ввиду возникновения каких бы то ни было сбоев в работе.
- Презентабельный вид и тип офиса, предоставляемого ф качестве юридического адреса.
- Возможность принятия проверок проверяющих органов.
- Наличие почтового обслуживания по предоставляемому собственником адресу.
- Возможность дальнейшей пролонгации договора по окончании срока его действия.
В вопросах подготовки документов для регистрации юридических лиц вам могут помочь юридические фирмы, которые специализируются на оказании данного вида услуг. Подобные компании обычно держат руку на пульсе всех нововведений и требований, а также располагают информацией и имеют опыт работы с собственниками помещений, предоставляющих юридические адреса. Тем самым, обратившись к профессионалам в этой области, вы сэкономите как минимум свое время, а возможно и деньги.
Но если вы все же решили заняться вопросом регистрации компании самостоятельно, вам придется ознакомиться с действующим законодательством в части регистрации юридических лиц, законом о компаниях соответствующей организационно правовой формы подобрать надежный юридический адрес.
В результате у вас должен быть сформирован следующий пакет документов, который потребуется для подачи в регистрирующий орган:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица (обратите внимание на то, что с 4 июля 2013 года вступили в действие новые формы для регистрации, при их заполнении необходимо строго следовать специально разработанным Методическим рекомендациям).
- Квитанция об оплате государственной пошлины.
- Устав юридического лица (в 2 экземплярах).
- Протокол о создании или Решение (в случае учреждения единственным лицом).
- Договор об учреждении (при учреждении юридического лица несколькими лицами).
- Гарантийное письмо от собственника помещения, используемого в качестве адреса места нахождения фирмы.
Подписи заявителей на Заявлении о государственной регистрации юридического лица должны быть нотариально удостоверены. Подать документы на регистрацию заявитель может лично (или лично, но под контролем и при содействии юридической компании, которая оказывает вам данный вид услуг) или воспользоваться услугами нотариуса по отправке документов в регистрирующий орган в электронном виде. Данный вид услуг предоставляют нотариусы, обладающие электронно-цифровой подписью. Регистрирующие органы могут принять комплект документов и от иного лица, действующего на основании доверенности, выданной заявителем. Однако некоторые регорганы в таком случае не выдают в назначенный день зарегистрированные документы на руки, а отправляют их по адресу места нахождения организации почтовым отправлением.
В конце концов выбор способа, которым Вы решите зарегистрировать свою новую компанию, будет зависеть только от ваших личных предпочтений, наличия свободного времени, желания досконально вникать в нюансы, и конечно же наличия финансовых средств.
Изучив эту статью, а также все иные материалы на нашем сайте, вам вполне по силам зарегистрировать фирму самостоятельно.
Хотя, мы не можем не посоветовать вам воспользоваться услугами профессионалов. Поверьте, что так получится правильнее, быстрее, безопаснее и, конечно же, дешевле. Наши эксперты могут посоветовать вам несколько проверенных компаний с безупречной репутацией, качественным сервисом и конкурентными ценами, которые помогут вам сэкономить все то, что вам пригодится в развитии вашего бизнеса.
expertadres.ru