Как стать крутым и успешным фэшн-фотографом? Как стать крутым фотографом
История: как стать крутым фотографом
2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.
6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.
13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.
Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!
live4fun.ru
Как стать “крутым” фотографом - ЖЖ от ВВ
Вредные советы
1. Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант “где концепт?”) и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения...
6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8. Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9. Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» – дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» – мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.
13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке – тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой – заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16. Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18. Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов – до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.
Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами – все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!
vergoti.livejournal.com
Как стать крутым и успешным фэшн-фотографом?
Хороший фотограф — это, прежде всего, человек, который снимает, как он видит и чувствует, это его любимое дело, которое может перерасти со временем в какую-то индустрию, которой можно будет зарабатывать деньги, любой фэшн — это коммерция, если в съемках нет коммерческой составляющей — это арт.
Если человек считает, что набрался достаточно опыта в фотографии и ему интересно дальнейшее развитие, то ему стоит следить за модой, стилем, самим фэшн, и в этом участвовать, что достаточно сложно.
Фэшн-фотограф — один из главных людей на съемке, но он должен понимать, что работает в команде, и команда очень важна, потому что только все вместе они делают фэшн.
Ты можешь снимать в стиле фэшн, и потом тебя, может быть, заметят, будешь где-то публиковаться. Технически, ты можешь рассылать в журналы свое портфолио и рассказывать о себе — это нормальный процесс поиска работы. Это в самом начале карьеры вполне может быть, если вы в себе уверены.
Но фэшн — это, прежде всего, тусовка, и ты как личность должен быть в тренде. Отсматривать разные модные издания — это само собой необходимо, но помимо этого, ты должен знать тусовку: кто в глянце, куда они ходят, как одеваются. Если ты в душе панк, но хорошо снимаешь — есть сомнение, что тусовка тебя примет и будет звать на съемки.
Пробиться, естественно, очень сложно, особенно в крупные издательские дома, у них есть свои бюджеты, видение, команда, список фотографов, с которыми они работают. В эту нишу пробраться сложно, но возможно, нужно работать, снимать.
Я бы не советовал начинающим фотографам делать акцент на свадебной фотографии. Если человек хочет идти в эту индустрию — это все легко делается. Но я не уверен, что это хорошо отразится на будущем этого фотографа, на карьере в глянце. Я знаю хороших фэшн-фотографов, которые снимают свадьбы для дохода, но под псевдонимами. Вопрос фотографии — это вопрос репутации, прежде всего.
Я посчитал, что за свою профессиональную карьеру я сделал 1200 съемок. Вопрос, какой процент из этого был бы браком. Это твоя репутация, опыт, материал, на котором оттачивается стиль. Главное — понимать, что ты хочешь снимать. Если ты считаешь себя фотографом с определенным видением — снимай так, как ты видишь. Нельзя бояться. Нужно уходить от опыта 90-х годов и нулевых, когда люди пытались браться за работу по указке людей, у которых есть деньги. Люди, у которых есть деньги и которые делают тебе заказ, не всегда понимают что-то в фотографии. И они платят тебе деньги, чтобы ты выдал им результат.
Мне иногда звонят и говорят: «Коля, привет, мы хотим, чтобы ты сделал вот такие фотографии», показывают мне фотографии какого-то фотографа, который тоже в Москве, и говорят, что хотят так же. А я их спрашиваю: «Зачем вам я, если есть фото, которые вы хотите получить, и вы знаете, кто их сделал? Обратитесь к этому человеку: получите стопроцентный результат». Я не копировальная машинка, итоговая картинка зависит от всей команды, которая работала на съемке, это не повторить.
Когда ты не считаешь себя профессионалом, нужно учиться, чтобы сформировать свое мнение. Сейчас много курсов, и я бы посоветовал сходить на пять разных, как минимум, и просто слушать, все рассказывают о чем-то своем, у фотографии нет законов и границ, границы только в голове.
Все знают Мурата Османа и Наталью Осман, которые сделали проект Follow Me. Я о нем как о фотографе знаю только по этому проекту. Я не знаю, как у него получится снять свадьбу или фэшн-историю, но если бы ко мне пришли и попросили сделать также, как в проекте — я бы их отправил к нему. Есть фотографы, к которым обращаются именно за их стилем, а не как к машине по печатанию фотографий.
Вот себя я таким не считаю. Моя задача на съемке — это не сделать копию, не сделать что-то как я вижу, это организация съемки из ничего, чтобы не было стыдно. Потому что нет команды. Когда у тебя есть команда, с которой ты можешь делать любые задачи — ты развиваешься, и развивается вся команда. А когда есть слабое звено — всегда будет средний результат, пусть и проходной. Своя команда – это важно, и когда поступает заказ, нужно сказать, что работаешь со своей командой. Потому что важен и стилист, и визажист, и продюсер. Фэшн — это всегда команда, а фотограф — это видение.
Как стать крутым и успешным фэшн-фотографом? — Рамблер/субботний
НИКОЛАЙ АДАМОВИЧ
Фотограф, снимаю для Hearst Shkulev Media, Burda, Axel Springer
Хороший фотограф — это, прежде всего, человек, который снимает, как он видит и чувствует, это его любимое дело, которое может перерасти со временем в какую-то индустрию, которой можно будет зарабатывать деньги, любой фэшн — это коммерция, если в съемках нет коммерческой составляющей — это арт.
Если человек считает, что набрался достаточно опыта в фотографии и ему интересно дальнейшее развитие, то ему стоит следить за модой, стилем, самим фэшн, и в этом участвовать, что достаточно сложно.
Фэшн-фотограф — один из главных людей на съемке, но он должен понимать, что работает в команде, и команда очень важна, потому что только все вместе они делают фэшн.
Ты можешь снимать в стиле фэшн, и потом тебя, может быть, заметят, будешь где-то публиковаться. Технически, ты можешь рассылать в журналы свое портфолио и рассказывать о себе — это нормальный процесс поиска работы. Это в самом начале карьеры вполне может быть, если вы в себе уверены.
Но фэшн — это, прежде всего, тусовка, и ты как личность должен быть в тренде. Отсматривать разные модные издания — это само собой необходимо, но помимо этого, ты должен знать тусовку: кто в глянце, куда они ходят, как одеваются. Если ты в душе панк, но хорошо снимаешь — есть сомнение, что тусовка тебя примет и будет звать на съемки.
Пробиться, естественно, очень сложно, особенно в крупные издательские дома, у них есть свои бюджеты, видение, команда, список фотографов, с которыми они работают. В эту нишу пробраться сложно, но возможно, нужно работать, снимать.
Я бы не советовал начинающим фотографам делать акцент на свадебной фотографии. Если человек хочет идти в эту индустрию — это все легко делается. Но я не уверен, что это хорошо отразится на будущем этого фотографа, на карьере в глянце. Я знаю хороших фэшн-фотографов, которые снимают свадьбы для дохода, но под псевдонимами. Вопрос фотографии — это вопрос репутации, прежде всего.
Я посчитал, что за свою профессиональную карьеру я сделал 1200 съемок. Вопрос, какой процент из этого был бы браком. Это твоя репутация, опыт, материал, на котором оттачивается стиль. Главное — понимать, что ты хочешь снимать. Если ты считаешь себя фотографом с определенным видением — снимай так, как ты видишь. Нельзя бояться. Нужно уходить от опыта 90-х годов и нулевых, когда люди пытались браться за работу по указке людей, у которых есть деньги. Люди, у которых есть деньги и которые делают тебе заказ, не всегда понимают что-то в фотографии. И они платят тебе деньги, чтобы ты выдал им результат.
Мне иногда звонят и говорят: «Коля, привет, мы хотим, чтобы ты сделал вот такие фотографии», показывают мне фотографии какого-то фотографа, который тоже в Москве, и говорят, что хотят так же. А я их спрашиваю: «Зачем вам я, если есть фото, которые вы хотите получить, и вы знаете, кто их сделал? Обратитесь к этому человеку: получите стопроцентный результат». Я не копировальная машинка, итоговая картинка зависит от всей команды, которая работала на съемке, это не повторить.
Когда ты не считаешь себя профессионалом, нужно учиться, чтобы сформировать свое мнение. Сейчас много курсов, и я бы посоветовал сходить на пять разных, как минимум, и просто слушать, все рассказывают о чем-то своем, у фотографии нет законов и границ, границы только в голове.
Все знают Мурата Османа и Наталью Осман, которые сделали проект Follow Me. Я о нем как о фотографе знаю только по этому проекту. Я не знаю, как у него получится снять свадьбу или фэшн-историю, но если бы ко мне пришли и попросили сделать также, как в проекте — я бы их отправил к нему. Есть фотографы, к которым обращаются именно за их стилем, а не как к машине по печатанию фотографий.
Вот себя я таким не считаю. Моя задача на съемке — это не сделать копию, не сделать что-то как я вижу, это организация съемки из ничего, чтобы не было стыдно. Потому что нет команды. Когда у тебя есть команда, с которой ты можешь делать любые задачи — ты развиваешься, и развивается вся команда. А когда есть слабое звено — всегда будет средний результат, пусть и проходной. Своя команда — это важно, и когда поступает заказ, нужно сказать, что работаешь со своей командой. Потому что важен и стилист, и визажист, и продюсер. Фэшн — это всегда команда, а фотограф — это видение.
weekend.rambler.ru
Как стать крутым фотографом
Вот cписок фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™ ( юмор )
Для обсуждения снимков1. "Горизонт завален"2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"4. "Где концепт этого снимка?"5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"
Для обсуждения объективов1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"
4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"
Для обсуждения камер1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодиться, этот драндулет все равно не наводится"8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"
Общие1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю"5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"
fotopoisk.com.ua
картинки, видео приколы, смешные истории и анекдоты
Правила крутого фотографа 1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки! 2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами. 3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй. 4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше! 5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения. 6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их! 7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее. 8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает. 9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике. 10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется. 11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову! 12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой. 13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче! 14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии. 15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз. 16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него. 17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик». 18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей. 19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации. 20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки. 21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.
Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!
prikol.i.ua
Как стать популярным фотографом
Как стать (хорошим) фотографом? Длинные распространенные ответы приветствуются
Как стать (хорошим) фотографом? Длинные распространенные ответы приветствуются.
Толковее и не скажешь. Зачем многобукав?
каждый индивидyyм, желающий стать «хорошим» фотографом, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией
ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии
детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном
пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе
спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным
гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен
Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии
психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy
не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный
энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией,
обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет
в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии,
пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю
клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и
диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате
синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все
методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных
Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до
восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным
базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного
yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако
введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и
дистpибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что тpансцендентальная
поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать
комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты
квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно
нефyнкциональных в yсловиях абстpактного хаоса.
Hадеюсь все понятно стало?
Нет ответа даже на вопрос: «Как стать хорошим дворником? «, а ты хочешь рецепт как стать художником.. . И когда планируешь им стать? Завтра? Или сразу после прочтения ответов тут?
Ты не ответишь, почему нету евреев-дворников? У них что, способностей не хватает к этому ремеслу или руки не в ту сторону гнутся? Зато много других.. . Гусинский, Жереновский, Явлинский, Березовский, Ходорковский.. . и прочие Ройзманы. Среди них даже есть Ивановы и Медведевы. Причем так усердствуют в поисках фамилий, что по несколько Ивановых в одном министерстве. .
. Ладно, это лирическое отступление.
Если ты думаешь, что есть ответ — то ты не станешь Фотографом. Для этого надо быть не хитрым евреем, а умным. Прежде всего. Это ж не в политику вдариться. Там достаточно наличия хитрости и отсутствия совести. (Я исключительно о «здесь и сейчас»)
Фотографировал сегодня своего кота на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300 ($1800). Вот теперь-то начнётся.
Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал кота, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
Купил Nikkor 17-55/2.8 ($1500) Резкий как бритва. Снимал кота, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 ($2200) — снимаю теперь кота в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70 ($1800).
Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Кот прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 ($1800) и 70-200/2.8 VR ($2200) Снимаю котов на соседних крышах.
Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 ($1700) Снимал кота — усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 ($. ) и 85/2.0 ($. ) Пытаюсь поймать кота в фокус, не даётся, зараза.
На фотосайте освистали моего кота. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем ($500). Вот теперь-то начнётся.
Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6 ($2400). Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего кота. Купил увеличитель Durst ($10000) , теперь печатаю сам. Кот научился жить при красном свете фотофонаря.
Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7($5000). Вот это, я понимаю, рисунок. Только кот норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад ($40000) (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов) . Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий кота, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
Хассельблад тяжёлый, зараза — упал на кота. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю кота на Хольгу-пинхол ($. ) . Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
Ура!! ! Только кота жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4×5″ ($. ) , показал коту, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу — на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт — а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки — было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить — на всякий случай.. . И котиков парочку. Всё ещё только начинается.
Чтобы быть фотохудожником нужно иметь хоть какое-то представление об изобразительных искусствах, например о живописи, графике, кино. А что такое хороший фотограф? Это слишком общая фраза.. .
Как стать знаменитым фотографом — 6 советов
Нельзя не ожидать славы для своего творения. Это должно быть заложено в человеческую суть. И вполне естественно, что каждый художник ищет признания своих работ. Оказывается, даже существуют теории, позволяющие с большей вероятностью достичь славы. Именно о них мы и поговорим в этой статье.
Вам стоит обратить внимание на некоторые ключевые аспекты, если вы действительно хотите быть известным. В нашем случае известным фотографом.
1) Ваши сильные стороны
Начнем с очень простого вопроса, который вы зададите сами себе: что вы делаете? Очень важно осознавать собственные сильные стороны и границы. Это поможет вам на еще один шаг приблизиться к славе в правильном направлении и с правильным отношением. Придерживаясь своей специализации, вы создадите замечательное портфолио, которое сможет вдохновить зрителей.
Не стоит слепо наследовать других авторов, будь то уличная фотография или съемка дикой природы. Покажите миру собственно видение. В этом ваша индивидуальность и ваша сила, которая будет вызывать восхищение и признание поклонников.
Фото: Stephen Criscolo
Как вы планируете продвигать свои работы? Что касается социальных сетей, то обратите внимание на уже разместившиеся миллионы фотографов с миллиардами страниц. Высокая конкуренция вызывает сомнения в эффективности этого способа. Здесь ключевой момент – это ваша вера в себя. Начинайте планировать и ставить цели. В идеале нужно узнавать новое, но оставаться уникальным.
Есть множество способов поведать миру о своем творчестве. Например, один фотограф распространил свои фотографии в 1000 конвертах по всему миру, а другой устроил персональную выставочную галерею посреди оживленного места на рынке. Да, проявляя подобную инициативность, можно ускорить признание и славу.
Фото: Andre Bernardo
• Поиграйте в игру с вашим другом-фотографом, который знает о Брессоне.
• Начните угадывать 10 уличных фотографий Брессона.
• Отмечайте снимки в двух списках.
• 90% фотографий могли бы принадлежать вам обоим.
Во всех видах искусства было доказано, что в умах людей навсегда остаются «выигрышные» фотографии. Наши мастера становятся знаменитыми с десятком потрясающих фотографий, которые они производят в течение своей жизни. Не забывайте, что мы их называем «мастерами», потому что их блестящих фотографий не меньше 100. Но это небольшая часть того, что они снимают за всю свою карьеру. Приступите к созданию картины-победителя, которую будет сложно стереть из памяти людей. Это кадр, который в конечном итоге, сделает вас знаменитым.
Фото: Marie Taylor McCormick
Вдохновлять других – это легко. Полюбите искусство и поверьте в то, что ваше видение сохранится на долгие-долгие годы в ваших работах, которые будут носить ваше имя. Возможно, пройдет немало времени и у вас появятся миллионы последователей, которые могут не знать вас лично, но они будут знакомы с вашим искусством.
Существует некая преданность искусству, когда вы постоянно творите, не задумываясь о людях, которые будут его оценивать. И не старайтесь произвести впечатление на тех, кто критично отнесся к вашим предыдущим творениям. Понимание своего видения и воплощение его в прекрасных творениях само по себе является великой формулой, вдохновляющей других людей.
Фото: Aaron Nace
Представьте, что вы добились признания и у вашего творчества есть поклонники. Группа ваших почитателей может постоянно расти, но как сохранить эту армию поклонников? Что, если вдруг они отдалятся и исчезнут?
Подумайте о своей репутации и будьте последовательны. Анализируйте каждую свою публикацию и постоянно задавайтесь вопросом, достаточно ли хороша эта работа, чтобы показать ее моим поклонникам? Будьте самым строгим критиком своих работ. Ваши ценители достойны видеть лучшее из того, на что вы способны. Тогда они будут дорожить вами долгие годы.
Фото: Luke Takes Photos
Путешествуя по тернистому пути к славе, не забывайте о том, что успех сам по себе не может быть основной причиной для вашей деятельности. Создавая великолепные творения и воплощая свое видение, не думайте о результате.
Давайте обратимся к истории. Как много замечательных художников не имели ничего общего с известностью в течение всей своей жизни. Ни одна из картин Ван Гога не была продана при жизни автора. Более того, люди даже бесплатно не готовы были взять его полотна. Зато сегодня его имя известно по всему миру и мы все знаем, кто он. Хотя его признание и не настигло художника при жизни.
Стремитесь к славе и признанию, но не теряйте своих взглядов и страсть к искусству.
Фото: Moritz Aust
Как стать известным фотографом в настоящее время
Опубликовано: 29.09.2015 в 14:56:25
Можно сразу согласиться с той мыслью, что хороший фотограф, прежде всего, практик, который очень много времени проводит с камерой в руках. Но если вы себя оцениваете серьезно и хотите узнать, как стать известным фотографом в кругу потенциальных клиентов, то придется потратить время и на саморекламу. Это, конечно, может показаться не таким привлекательным занятием, как сама фотосъемка, однако иначе вы рискуете остаться в гордом одиночестве со своим творчеством.
Сегодня никого не удивишь аккаунтом на сайте по той или иной тематике. Мы читаем в Сети новости, смотрим видео, читаем книги и статьи. То же самое касается и стези фотографа, который просто обязан освоить сайт, наподобие ФотоКто, Фликра или 500px. Здесь вы можете загрузить достаточно фотографий, чтобы продемонстрировать любому посетителю странички свое творчество. На ФотоКто введено даже специальное ограничение на количество загруженных фотографий в день, чтобы мотивировать пользователя выкладывать только лучшие свои работы.
Еще один плюс такой страницы – от вас не требуется абсолютно ничего, чтобы ваше имя можно было найти в Интернете. В отличие от того же персонального сайта, который потребует средств и времени на разработку, поддержку и раскрутку.
Вы можете легко скопировать ссылку на свой аккаунт и отправить клиенту
Внимательный читатель отметит, что ФотоКто является социальной сетью, но сейчас речь именно о других популярных ресурсах, не специализирующихся на искусстве, но с помощью которых пиар фотографа также эффективен.
В любой такой популярной соцсети есть смысл завести аккаунт, чтобы иметь потенциальную возможность расширять вашу аудиторию. Будем считать, что это такие виртуальные каналы сбыта информации о вашем имени.
Обязательно следите за постоянным обновлением ваших социальных аккаунтов, выкладывайте свежие новости, постите удачные кадры, общайтесь с подписчиками.
Многие фотографы, когда узнают о стоках или фотобанках, не считают нужным заострять на них внимание и выбирают какое-то отдельное направление, возьмем, допустим, съемку натюрмортов или природы.
Ваше право выбрать такой жанр, более того, вам будет интересно узнать, что фотостоки вам только помогут. Это уже не просто очередной сайт, на котором вы публикуете свои лучшие снимки. Это площадка, которая поможет вам получать реальную прибыль. Кто знает, может среди прочих именно ваш пейзаж понравится покупателю. Не пренебрегайте этой возможностью.
Как бы ни были хороши средства Всемирной Паутины, а старое-доброе общение лицом к лицу еще никто не отменил. Проверьте в новостях места поблизости, где в ближайшее время будет организована встреча, мастер-класс, воркшоп или другое подобное мероприятие. Запишитесь и обязательно посетите, вы не пожалеете. Новые знакомства, свежие идеи и мысли об искусстве, полезный опыт, совместные проекты – то немногое, что вы можете приобрести взамен.
Создание качественного презентационного альбома и визиток
Возможно, об этом следует позаботиться даже раньше, чем об оффлайн-встрече, ведь вам при личном знакомстве с человеком уже потребуется что-то ему показать. Обмен визитками и красивый альбом с вашими лучшими работами – кто сможет удержаться, чтобы не взглянуть? Да, есть вещи, на которые приходится тратиться, но вас это не должно останавливать.
Это еще одна причина выйти из зоны комфорта, где кресло и ноутбук с Интернетом, навстречу уникальным ощущениям от того, что ваша работа выставлена вживую. Что ж, ответственность за подобное мероприятие немаленькая, как и польза от его проведения. Вы должны быть уверены, что ваши работы действительно отличные, и их хочется смотреть.
Как фотографу прорекламировать себя в большой галерее мы здесь не напишем, но это и не требуется: стоит начать с небольших клубов, кафе, учебных заведений или торговых центров.
Договаривайтесь с ответственными за эти места людьми на взаимовыгодных условиях, предлагая свои фотографии, желательно напрямую относящиеся к тематике заведения. Часто организаторы разных событий для создания особой атмосферы используют мини-галереи, где вы также можете попробовать свои силы.
Даже когда вы попробовали все перечисленные выше инструменты самопиара, не стоит думать, что вся работа сделана. Можно так сказать – наибольшего результата можно добиться только если идти и делать.
Пишите по Интернету письма в редакции интересующих вас изданий, организаторам событий, близких вашему творчеству. Владельцам студий и другим фотографам для поиска сотрудничества. Стоит общаться с потенциальными клиентами, но будьте предельно внимательны и не надоедайте.
Входите в те двери, которые кажутся закрытыми, пусть внешний отталкивающие факторы вас не пугают.
Как Стать Популярным Фотографом?
Эта статья посвящена людям, имеющим общий интерес и занимающимся фотографиями. В России фотоискусство приобретает огромный интерес. Основной сегмент фотографов составляет молодежь. Молодые люди выбирают свой стиль жизни по интересам и по финансовым составляющим. Естественно большинство молодых людей не имеют достаточно денег для покупки дорогостоящих билетов на курорты для сноубординга например, да и с транспортом бывают проблемы, особенно для такого мегаполиса как Москва. Отсюда и занятия – фотография! Для фотографа не нужны особенные затраты. Достаточно накопить 800-1500 долларов, купить фотоаппарат с базовым объективом, и начать фотографировать!
Не каждый фотограф знает с какими трудностями ему придется столкнуться, двигаясь в этом направление. В Фото-индустрии существуют подводные камни, которые разубеждают стать фотографами до 90% людей, старающихся стать известными и признанными в этой профессии или увлечении.
Способы стать популярным и востребованным фотографом
Есть несколько способов добиться успеха и стать знаменитым фотографом, у которого будут заказывать самые дорогие фотосессии, фоторепортажи и т.п. Мы расскажем об одном из них. В интернете есть популярный сайт для фотографов, на котором собираются ежедневно огромное количество фотографов и заказчиков, а так же людей, непосредственно задействованных в фото-индустрии. Это ресурс http://head-liner.net.
Head-liner.net – это своеобразный инструмент для «раскрутки» себя в сфере шоу-бизнеса, сообщество людей по пяти интересам. Это Фотографы, музыканты, фотомодели, продюсеры и звезды. Многие теряют годы на то, чтобы его узнали и стали предлагать работать в известных фото-студиях Москвы и России, а другие просто регистрируются, создают свою персональную страницу фотографа, публикуют портфолио в свои альбомы и ждут отклика от известных продюсеров и известных людей, которые ежедневно посещают ресурс, и отбирают фотографов по их работам и портфолио для съемок фотосессий своих звезд, или мероприятий в клубах и заведениях Москвы и России.
Помимо возможности разместить портфолио на сайте, фотографам предоставляется возможность напрямую пообщаться со звездами и музыкантами, а так же фотомоделями и предложить им свои услуги фотосессий, например. В сообществе фотографов нет спамеров, каждая страница модерируется несколькими администраторами. С быстро набирающих темп профайлами администрация сайта созванивается и предлагает подтвердить страницу. Все услуги по созданию профайла естественно являются бесплатными.
Одним из Важных моментов – это неограниченный бесплатный фотохостинг практически без ограничений. Для фотографов — бесплатный фотохостинг для хранения фотографий основная задача. Пока сайту не исполнится 2 года, регистрация на нем будет бесплатной, поэтому спешите успеть создать свою персональную страницу в сети Интернет.
Надеемся, что вы оцените наш проект с достоинством и займете лидирующие позиции на нем. Конечно стопроцентной гарантии того, что вы понравитесь заказчикам нет, но Вы всегда можете создать группу, пригласить в нее своих друзей, вести блог и обсуждения в ней, и в нее будут вступать единомышленники. Вы постепенно увеличите запас профессиональных знаний в области фотографии. Поймете множество нюансов, и станете профессионалом в своем деле, востребованным и известным фотографом! А владельцы фотостудий могут создать странички для своей фотостудии, ведь лишний pr рикому не помешает!
Источники: Как стать (хорошим) фотографом? Длинные распространенные ответы приветствуютсяПользователь Хитрый Еврей задал вопрос в категории Прочее фото-видео и получил на него 14 ответовhttp://otvet.mail.ru/question/172937810/Как стать знаменитым фотографом — 6 советовВам стоит обратить внимание на некоторые ключевые аспекты, если вы действительно хотите быть известным. В нашем случае известным фотографом.http://cameralabs.org/3615-kak-stat-znamenitym-fotografom-6-sovetovКак стать известным фотографом в настоящее времяЕсли вы себя оцениваете серьезно и хотите узнать, как стать известным фотографом в кругу потенциальных клиентов, то придется потратить время и на саморекламу.http://fotokto.ru/blogs/kak-stat-izvestnim-fotografom-v-nastoyashhee-vremya-24421.htmlКак Стать Популярным Фотографом?В сети появился интересный инструмент популяризации фотографов. Это сообщество объ?…http://www.rusarticles.com/foto-i-videosemka-statya/kak-stat-populyarnym-fotografom-4270579.html
psihologvsem.ru