Как открыть фирму — пошаговая инструкция. Как открыть фирму
Как открыть фирму - пошаговая инструкция 2018
У многих людей в процессе трудовой деятельности может возникнуть идея создать собственный предпринимательский объект. В таком случае возникает необходимость не просто выбрать правовую форму организации, но зарегистрировать ее и наладить последующую предпринимательскую деятельность. Идея открыть фирму требует приложения усилий и вложения финансовых средств. Некоторые юридические компании предлагают за определенное вознаграждение сделать это от начала и до конца, но процесс вполне возможно осуществить самостоятельно.
Определитесь с правовой формой
Если будущий предприниматель желает создать объект малого бизнеса самостоятельно, то в его распоряжении находится возможность зарегистрировать ИП. В таком случае при возникновении долгов предпринимателя могут обязать отвечать за них собственным имуществом. Неудивительно, что для многих самостоятельных предпринимателей или таких, которые имеют партнеров, хорошим выходом станет открытие ООО. Правовая база для такого предпринимательства достаточно проста, а процесс регистрации хоть и несколько сложнее, но вполне осуществим.
Кроме того, явным преимуществом этой правовой формы является то, что в случае возникновения обязательств учредителей отвечать они будут только собственными долями в уставной капитал, а значит, исчезает риск потерять свое имущество. Хоть и не полностью, ведь если компания сбанкротирует преднамеренно, то ее учредителей настигнет субсидарная ответственность, и это также необходимо учитывать.
Как открыть ООО
Стоит понимать, что процесс государственной регистрации ООО сложнее, чем предпринимательства частного, несмотря на то, что установленные законодательством сроки одинаковы. На самом деле это связанно с объемом документального пакета, подготовка которого займет более длительное время.
Сегодня существует масса предложений по формированию и открытию ООО «под ключ». Такой вариант при наличии средств также можно рассмотреть, ведь процессом регистрации займутся профессионалы, а это значит, что шансы на быструю регистрацию увеличиваются. Но если есть желание сэкономить, то подготовкой документального пакета стоит заняться самостоятельно. В таком случае необходимо знать его состав:
- Устав – предоставляется для регистрации в двух экземплярах. Один из них вернется в распоряжение компании, а второй отправят в архив.
- Документ, свидетельствующий о решении создать компанию. Этим документом может являться учредительный договор, протокол собрания совета или же самостоятельное решение единственного учредителя.
- Список учредителей. Причем должен быть не просто перечень, а копии подтверждающих личность документов.
- Заявление на акт регистрации. Составляется на бланке формы Р11001, заполняется самими учредителями или уполномоченным лицом, подписывается учредителями. При их отсутствии на акте подачи документов проставленные подписи должны получить нотариальное заверение.
- Распорядительные документы о приеме на должность генерального директора, а также бухгалтера. Именно директор будет осуществлять действия от имени компании, а главный бухгалтер — отвечать за составление отчетности не только перед учредительским собранием, но и перед контролирующими органами.
- Гарантийное письмо, которое подтверждает факт аренды помещения или здания для размещения юридического лица, соответственно, им же подтверждается юридический адрес компании.
- Банковская квитанция как подтверждение состоявшейся оплаты государственной пошлины. Их может быть несколько, если учредители совершали самостоятельную оплату согласно долям в капитале.
- В том случае, если организация желает использовать упрощенный режим расчета и уплаты налогов, то необходимо будет предоставить заявление по этому желанию.
Тем, кто ранее не сталкивался с юридическим оформлением, может быть сложно понять, где и каким образом взять необходимую документацию. На самом деле, каждый экземпляр исходит из первоначальных этапов деятельности компании – созыве собраний, принятий им решений и пр.
Как проходит регистрация
После того как собраны все документы в необходимых количествах, уполномоченное лицо организации, учредитель или учредители отправляются в налоговую инспекцию по месту юридического адреса компании и там подают документы. Их принимает инспектор, а после приема выдает расписку, которая подскажет учредителям, когда прийти за результатами. Нынче весь регистрационный процесс занимает три дня, из чего следует, что сроки открытия фирмы ООО увеличиваются за счет длительной подготовки документации.
Документы проверяются машинным способом, и при отсутствии недочетов регистрационное свидетельство учредители получат в трехдневный срок вместе с подтвержденным налоговиками уставом, а также выпиской из ЕГРЮЛ, которая содержит все важные коды для предпринимательского объекта.
Итак, будучи единственным учредителем ООО или имея партнеров, можно провести его регистрацию самостоятельно, для чего необходимо собрать пакет документов и подать его на рассмотрение в органы налогового контроля, которые непосредственно осуществляют регистрацию предпринимательских объектов.
saldovka.com
❶ Как открыть новую фирму 🚩 Предпринимательство
25 августа 2018
Автор КакПросто!
Если вы устали от постоянных авралов на работе и давления со стороны строгого босса, вы чувствуете в себе желание стать независимым, заработать большие деньги благодаря упорному труду, вы полны интересными идеями и готовы начать новую жизнь, то самое время задуматься об открытии собственной фирмы.


Статьи по теме:
Вам понадобится
- - идея;
- - стартовый капитал;
- - бизнес-план.
Инструкция
В первую очередь определитесь с той сферой, в которой вы хотели бы работать. Лучше всего, чтобы выбранное направление было вам по душе, и вы хорошо в нем разбирались. В торговле в условиях быстрого развития сетей перспективными вариантами становятся специализированные магазины, предлагающие клиентам определенный вид продукта (например, мясные или хлебные лавки).Также постоянно растет спрос на самые разнообразные услуги. Вы можете работать в сфере питания, ухода за телом, пошива одежды, предоставлять юридические, риэлторские, информационные услуги и многое другое. При выборе сферы деятельности можно рассматривать не только стандартные варианты работы непосредственно с клиентами, а заняться продажами или оказанием услуг через интернет. Лучше всего остановиться на продаже уникального продукта, но при этом ориентироваться на потребности большинства потребителей.Далее необходимо составить бизнес план. Для этого нужно рассчитать вложения, текущие расходы и доходы. Но постарайтесь не переоценить собственные силы и возможности потребительского рынка.
Когда идея у вас уже существует не только в голове, а полностью просчитана на бумаге, можно смело отправляться налоговый орган для регистрации фирмы. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем или образовать юридическое лицо. Если вы новичок в бизнесе, то первого варианта будет вполне достаточно, а для более серьезного дела лучше открыть ООО или ЗАО.
После оформления пакета документов приступайте к реализации бизнес-плана. Делайте ремонт в помещении, оборудуйте его соответствующим образом, заключайте договора с поставщиками, подбирайте сотрудников и не забудьте о рекламе.
Совет полезен?
Распечатать
Как открыть новую фирму
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Как открыть юридическую фирму (контору)
Сначала ты продаешь себя, а потом уже свой товар или услугу.
В моем случае это верно на сто процентов. Принцип сарафанного радио особенно хорошо работает на рынке услуг. Ведь если я хорошо окажу ту или иную услугу, то клиент в следующий раз обратиться именно ко мне и порекомендует это сделать своим друзьям, знакомым и родственникам.
А еще, когда я открывала свою юридическую фирму, я увидела, что у нас много молодых предпринимателей, которым необходима моя помощь, так как они ничего не знают в юридических вопросах. А мне на тот момент это было очень интересно, и я давала бесплатные консультации, только документы оформляла платно. Ведь что мне это стоило? 5 минут.
И теперь эти люди – мои клиенты и поддержка. Поддержка в том плане, что они мне помогают в смежных вопросах бизнеса, и если их знакомым нужна юридическая помощь, они идут ко мне. Также сотрудничаем с агентствами недвижимости, мы им рекомендуем клиентов, а они идут к нам, если у них возникают сложные юридические вопросы.
Также важно выстраивать хорошие отношения не только с клиентами, но и внутри коллектива, так как отражение моего агентства – это я, и наш коллектив в целом.
Команда – это главное в бизнесе. И с сотрудницами у нас полное взаимопонимание. Все претенденты к нам в агентство отбирались очень серьезно. Когда я принимала людей на работу, то брала только одного из десяти человек.
Сейчас уже все налажено, есть постоянные клиенты. Коллектив, опыт, понимание бизнеса – это приходит со временем. Просто нужно все правильно делать и иметь терпение.
Мы больше работаем с корпоративными клиентами. Всего на сегодня моя фирма работала более чем с 300 клиентами. Основные клиенты — их примерно 50 – это предприниматели и юридические лица, остальные, по мере необходимости обращаются к нам за услугами.
Самые популярные услуги у нас — это представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
hiterbober.ru