Как организовать квест: Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Содержание

Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.

Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав

Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны

Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх

Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться

Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение

Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий

Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания

Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах

Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки

Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.

Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Задания для квестов: 27 идей | Снова Праздник!

Сначала разделим мух и котлеты. Хочу, чтобы вы сразу понимали, для какого типа квестов тут собраны задания.

Тип квестов, для которого подойдут эти задания

Всего можно выделить 5 видов квестов (моя подборка только для последнего):

  • Квест-комнаты. Там реквизит встроен в стены и частично разложен на предметах мебели и на полу. Участники переходят из одного помещения в другое и решают цепь головоломок. Вот пример у меня описан.
  • Выездные квесты. Это ведущие привозят к вам домой, в офис, в лофт, на дачу, в школу, в развлекательный центр или в ближайший парк много реквизита и проводят интересную тематическую игру с сюжетом. Реквизит сложный и дорогой (часто сделан на заказ или закуплен на специальных сайтах). Вот пример детских квестов с профессиональными ведущими. Вот выездные взрослые.
  • Банкетный квест. Все сидят за столами, актеры показывают фрагменты спектакля, ассистенты разносят реквизит. Гости — активные участники происходящего. Пример.
  • Квест-бродилка. Можно ходить по музею, городу, парку, усадьбе, базе отдыха.  Бежать. Ехать на специальном автобусе, велосипеде или даже на джипе по сложному маршруту за пределами города. У участников есть карта, есть цель, есть цепочка сложных испытаний. В качестве артефактов — музейные экспонаты, памятники, таблички на домах, лепнина, статуи, рисунки на кованых воротах и оградах, граффити и даже рекламные баннеры. Пример.
  • Домашний бумажный квест. Это мое личное название. Смысл в том, что все задания участники получают в виде писем, записок, свитков, смс. Такую игру могут придумать и провести сами родители или учителя, используя самые обычные бытовые предметы: книги, воздушные шары, кухонную утварь, коробки, шахматы, сувениры, мебель, бытовые приборы, игрушки и т. д.

Я придумала и опубликовала нескольких таких квестов.
Все мои бесплатные сценарии можно найти тут.

Как использовать эти примеры заданий для квеста

Эти идеи  — для творческих людей. Такие люди читают описание задания квеста, и вдруг придумывают что-то совершенно новое. Не просто меняют слова и картинки, а составляют новую головоломку, которая внезапно «прилетает» в голову. Даже книга есть «Воруй как художник». Ищи старое, делай собственную аранжировку, создавай новое, пропустив через себя опыт предшественников.

В шпаргалке есть примеры коллективного собирательства и мои личные «аранжировки». Пользуйтесь, вдохновляйте, творите.

Напоминаю, все это подходит для тех, кто проводит квесты для своих детей или учеников. Для профессиональных ведущих тоже найдется что-то полезное, но нужно использовать настоящий игровой реквизит.

Сюжет и механика

Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры). 

Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.

Это примитивный пример, конечно.

 Тема может быть любой. Дарю вам вот такие бесплатные сценарии с готовыми материалами для скачивания:

Кулинарный квест «Рататуй»,
Таинственный квест «Сокровища египетской принцессы»,
Квест в квартире «Бункер с привидением»,
Дачный квест «Пещера трех попугаев»,
Квест по произведению Конан Дойля «Затерянный мир»,
Игра для маленьких девочек «Квест для принцесс»,
Квартирный квест «Ночь в музее»,
Квест для 4-6 классов «Тайна старого компаса» (до 30 участников).

Еще есть несколько сценариев от читателей сайта с заданиями квеста в квартире и на природе. На этих примерах можно посмотреть, как отдельные задания вписываются в сюжет.

Где прятать очередные подсказки и задания

Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.

Вот эти места:

• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками

Еще тайники могут быть такими:

• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)

Задания для квеста

1. Составление слова из отдельных букв

  • буквы можно находить по одной, как в моем квесте «Ночь в музее», потом из них составить финальное слово и найти подарки
  • напишите буквы на одноразовых стаканчиках, которые стоят на праздничном столе
  • слово можно составить из букв, написанных маркером на воздушных шариках
  • пластмассовые буквы закопайте в песок, дети любят раскопки (я использую магнитную азбуку)
  • заморозьте буквы в формочках для льда
  • напишите буквы на рыбках с магнитиками (готовая детская игра «Рыбалка»), пусть ловят и составляют слово

2.

Пазлы

  • составить карту поиска подарков из кусочков
  • составить портреты известных личностей из 4 фрагментов (лица разрезаем полосками, как для составления фоторобота)
  • на разрезанной картинке можно написать загадку (отгадка — очередное место с подсказкой: диван, ваза и т.д.)
  • на кусочках пазла может быть код замка или номер телефона, по которому ваши помощники дадут подсказку
  • обычные пазлы на 30-50 фрагментов можно складывать двум командам на скорость (борьба за дополнительный приз или подсказку)

4. Внимательный счет

  • в сценарии квеста «Ночь в музее» я предложила посчитать стопки монет, чтобы угадать номер телефона
  • считать можно одинаковые предметы на картине в вашей комнате
  • ступени в доме
  • окна в здании напротив
  • книги на полке
  • разделить бедую и красную фасоль на кучки и посчитать, на сколько больше бобов одного цвета, чем другого («Квест для принцесс»)
  • сколько мягких игрушек в корзине
  • сложить все цифры, которыми пишут дату рождения именинника (02. 09.2009 = 22)
  • посчитать количество букв в имени и фамилии именинника и т.д.

Все эти числа могут понадобиться для угадывания пароля к замку, например. Или угаданное число будет написано на видном месте на предмете мебели с очередной подсказкой.

5. QR-коды

Это, конечно, не задание для квеста, а один из способов добычи информации, но детям обычно нравится. Через специальное приложение в смартфоне вы можете зашифровать любую картинку или записку с подсказками. Куда крепить распечатанный  QR-код? На внутреннюю поверхность дверцы шкафа, под тарелку, на сувенир или игрушку, вложить в книгу и т.д.

6. Головоломки, шарады, кроссворды

Нет смысла приводить много примеров, вы подберете в интернете по теме своего квеста или создадите свои головоломки по образу и подобию. Вот простенький пример, в котором зашифровано слово «картина». В качестве символов — грани «решетки» вокруг нужной буквы.

Особенно много такого добра в старых советских книгах и календарях школьника. Для тех, кто хочет найти что-то действительно интересное, рекомендую сходить в библиотеку. С шарадами и кроссвордами удобно подбирать интеллектуальную нагрузку по возрасту. В одной и той же тематике можно придумать задания квеста для подростков, взрослых и детей от 6 до 10 лет.

7. Зеркальный текст

Составляем нужную фразу, которую сложно прочесть без зеркала. Поиску самого зеркала тоже можно уделить внимание, загадав его с помощью предыдущей головоломки.

Чтобы усложнить задание, напечатайте текст необычным витиеватым шрифтом, иначе игроки легко перевернут буквы без всякого зеркала.

8. Анаграммы

Это примеры для вдохновения. Просто только на первый взгляд, так как даже взрослые иногда долго составляют из букв одного слова другое слово. Если квест командный, засекайте время и поощряйте самых смекалистых дополнительными очками, призами или подсказками. Составленное слово может стать паролем к очередной головоломке.

9.

Что спрятано на картинке

Таких загадок на внимательность разной сложности в интернете очень много. Слева пример головоломки для малышей, справа — для подростков: «Сколько тут животных?»

Есть еще интересные подборки с общим названием «Что скрыто на фото».

10. Обозначаем смайликами название сказки (фильма, песни)

Достаточно сложно, но весело. Смайликов не так много, поэтому нужно призвать на помощь всю фантазию. Все картинки можно не давать, дети устанут. Зашифруйте так ту книжку со сказкой, в которой лежит очередная подсказка. А на картинке примерно такое: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Принцесса на горошине», «Царевна-лягушка», «Муму» (возможно), «Звездный дождь», «Снегурочка», «Заячья избушка», «Иван Царевич и змей», «Каша из топора», «Горшочек каши», «Мальчик-с-пальчик», «Волк и семеро козлят», «Рапунцель», «Петушок и бобовое зернышко».

11. Невидимые чернила

Честно говоря, я давно не пишу записки молоком и лимонным соком. Времени нет)). Сейчас в продаже есть ручки с невидимыми чернилами и специальным фонариком. Пишу детям буквы и послания на зеркалах, мебели, в обычных письмах. Иногда даже на собственном сыне (исписали ему руки и ноги подсказками и чертежами).

Вот я прямо сейчас написала себе на руке название своего сайта и посветила фонариком. Без  УФ-фонарика никаких букв не видно! Кстати, можете на каждом госте нарисовать по одной букве перед началом квеста, потом соберете финальное слово.

12. Шифры

Куда без шифров. Вот самые популярные (картинки есть в интернете)

  • пляшущие человечки (спасибо Шерлоку Холмсу)
  • азбука Морзе
  • числовой шифр (каждой букве присвоен номер)
  • семафорная и флажков азбука
  • символы
  • самодельные шифры (разные картинки усов, игрушек, еды, косметики — всем изображениям присваивается буква)

Семафорную азбуку можно показывать (один член команды показывает всем остальным зашифрованное слово). Сыночек, спасибо за помощь!))

Длинные фразы детям расшифровывать сложно. Максимум 3 слова по 3-5 букв. Этого достаточно, чтобы сообщить место очередной подсказки.

13. Лабиринты

Лабиринт может быть нарисованным. Что-то запутанное надо распутать по линиям или пройти по «коридорам» без тупиков. Я иногда раздаю распечатанный лабиринт каждому участнику квеста. Кто первый — тот и открывает кодовый замок и достает подарки, иначе будут горячие споры)).

Есть родители, которым не лень сделать веревочный лабиринт. Веревки разного цвета раскладываются на полу в квартире или натягиваются между деревьями на даче. Каждый выбирает свой цвет и идет по линии. К концу одной из веревок привязана подсказка. Еще можно между веревками, натянутыми на разной высоте между деревьями, добираться до цели (подарка, ключа, очередного свитка).

14. Раскопки

Вот уж однозначно приятное занятие! Эту картинку прислала моя читательница (гляньте весь ее сценарий квеста «Робинзон»). Она для раскопок месяц собирала куриные кости! Череп, правда, пластмассовый. Я повторила ее идею, но закопала в таз с песком много мелких игрушек от киндер-сюрпризов. Повторяющиеся фигурки нужно было отложить, одна уникальная была подсказкой.

Вместо песка можно порыться в манке, рисе, соли и гречке.

15. Головоломки со спичками

Чаще для этой цели используют большие каминные спички или счетные палочки. Есть совсем простые задачки, есть такие, над которыми и взрослые ломают голову. Вот пример из моего квеста «Бункер с Привидениями». Переложить одну спичку так, чтобы ответ все равно был правильным.

16. Головоломки с пуговицами

Тут вместо пуговиц могут быть любые фигурки, что уж там нужно по теме квеста. Жучки, мумии, злые собаки. Суть в том, что четырьмя линиями нужно разделить фигурки так, чтобы в каждой ячейке было по одной.

Задание на скорость, самый быстрый получает дополнительные очки, подсказки или привелегии.

17. Классические ребусы

Напомню, что это. Правила всегда одинаковые, додуматься легко. Запятыми до картинки показано, сколько букв нужно убрать в начале слова, запятые после картинки — буквы на вылет в конце слова. Знак равно указывает, какую букву в слове нужно заменить на другую.

На шести картинках зашифрованы слова: лимон, столица, аист, ученик, подарок, королева. В интернете полно таких ребусов, встраивайте их в свой квест с учетом сюжета.

18. Зашифрованное стихотворение

Первая цифра — это номер строки сверху.

Вторая цифра — порядковый номер слова на этой строке.

Третья цифра — буква в выбранном слове.

Вот кусочек книги повара из моего квеста «Рататуй». У детей должно получиться слово «холодильник». Суть понятна, свою загадку придумать легко!

19. Соединяем картинки, получаем цифры

Снова покажу пример из своего бесплатного сценария «Ночь в музее».

Мысленно соединяйте в одну линию точки, глядя на цепочки слов. У вас получится цифра. Например: «пицца — яблоко — киви — помидор» — цифра 1. Для подсказки дайте детям образец цифр для записи индекса. Цифры запишите в квадратиках (это код от замка).

У меня зашифрован код 250. 

20. Акростих

Сразу на примере. Читаем стихотворение. Внимательно)).

Довольно именем известна я своим;
Равно клянётся плут и непорочный им,
Утехой в бедствиях всего бываю боле,
Жизнь сладостней при мне и в самой лучшей доле.
Блаженству чистых душ могу служить одна,
А меж злодеями — не быть я создана.

Участникам квеста первые буквы каждой строки выделять жирным не нужно. Это я просто для того, чтобы напомнить суть такой головоломки. Слово «Дружба» получается. В интернете можно поискать акростихи на мужские и женские имена, названия времен года и т.д. Слово может стать подсказкой, как обычно.

21. Найти лишний или отсутствующий предмет / число

Картинок с такими заданиями много, да вы и сами можете составить что-то подобное. Вот я стерла одно число на готовой картинке из интернета, уже получилась головоломка. Надо угадать, какого числа здесь нет:

Ответ — 31. Все остальные числа от 1 до 33 тут есть! Трудно, кстати.

22. Перевертыши

Обожаю такие загадки! Сама не нарисую, но у коллективного разума частенько беру. Вот, например, такая загадка. Даю детям картинку с попугаем и спрашиваю: «Кто украл попугая?» Чтобы ответить, нужно просто перевернуть картинку и посмотреть на нее свежим взглядом. Индеец, конечно)).

23. Активные испытания

Дети любят квесты, но 2 часа головоломок — это издевательство. Если вы почитаете мои сценарии детских квестов, заметите, что я стараюсь дополнять задания яркими активностями. Бегать по квартире не нужно, но подвигаться нужно обязательно.

Вот несколько идей:

• построить шалаш из стульев, подушек и пледов по схеме
• сделать воздушный шар с корзиной (шарик с гелием, нитки, одноразовый стаканчик)
• собрать канапе по рецепту из нарезанных продуктов
• нащупать с завязанными глазами нужный предмет в корзине
• посадить растение в отдельный горшочек
• сделать большой командный рисунок (карту или флаг выдуманной страны)
• определить с завязанными глазами разные фрукты
• показать движениями предмет или явление природы (игра «Крокодил», короче)
• станцевать танец папуасов и сделать бусы из макарон
• провести эстафету (смотрите картинку, там «клювиками» таскали орехи и конфеты в другую комнату)

24.

Химическая реакция

Меня хватает только на соду с уксусом, но можно с помощью готовых наборов наворотить много интересного. Где зашипело (или поменяло цвет, если вы нашли реактивы), тот стаканчик укажет на номер нужного тома книги с подсказкой.

25. Разрезанные стаканчики

На бортиках одноразовых стаканчиков без рисунка делаете с двух противоположных сторон одинаковые насечки (одна точка, две точки, три точки). В центре рисуете крупные буквы так, чтобы можно было разрезать по центру.

Естественно, все половинки смешиваем. Сначала игроки должны разобраться, что целым может стать стаканчик с одинаковыми насечками на бортике. Одна точка — первая буква слова. Две точки — вторая буква слова.

Таким образом игроки не просто соединяют буквы, но и выстраивают их в правильном порядке. Вот я сделала это на примере слова МОНЕТА.

Чтобы усложнить задание, нарисуйте буквы веточками, необычным шрифтом, смесью письменных и печатных символов и т.д.

26. Сложное задание на память

При всей кажущейся простоте, задание очень сложное. Настолько, что обычно ведущий дает две попытки, так как с первого раза команды не справляются.

Берем три категории картинок (выбор рисунков зависит от темы квеста: если про пиратов — монетки, якоря, оружие, если про принцесс — короны, бантики, туфельки).

Я для примера взяла категории «фигуры», «игрушки», «посуда». Смотрите, в чем суть. Просим запомнить максимальное количество предметов за минуту, чтобы записать на карточках названия.

Только есть нюанс… После того, как вы забираете карточки, одна команда игроков получает задание вспомнить 4 красных предмета, вторая — 4 синих, третья — 4 красных. Сложно, согласитесь? Даже взрослым! Категории смешиваются, важен цвет. Сколько правильных ответов — столько очков получает команда (максимум 4).

27. Подсказки на половинках картонных тарелок

Тоже задание на запоминание. На задней стороне картонных тарелок напишите подсказки. Это могут быть нужные для квеста слова, места, где спрятаны артефакты, кусочки карты или указатели, коды замков и т.д.

Сделайте разрезы тарелок похожими, чтобы запутать игроков. Покажите им разложенные на столе 5 половинок тарелок лицевой стороной (можно и с рисунком), выдайте в 10 вариантов разрезанных тарелок (разложите их в другой стороне помещения), чтобы было, из чего выбирать. Если команда найдет правильные половинки, получит подсказки.

Если нужно быстро и просто

В книжных магазинах можно купить готовые сценарии с реквизитом в коробке. Там сценарий, подробная инструкция для родителей, наборы наклеек и карточек, задания для игроков. Все заканчивается нахождением подарка чаще всего.

 

Куча готовых квестов для взрослых и детей
Квестики (детские, для поиска подарка в квартире)

Я очень старалась для нашего общего блага. Если вспомните что-то полезное, допишите, пожалуйста, в комментариях. У нас ведь одна цель — порадовать детей своими идеями и креативом)).

Напоминаю, все мои бесплатные сценарии квестов можно найти ТУТ.

Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

DM, как вы описываете свои кампании/квесты? :DnD

Итак, моя группа (все новички, включая меня) сделала всего несколько сеансов. Большинство из них состояло из ролевых игр внутри одного города и леса и обучения механике посредством таких вещей, как карманные кражи и т. Д., С некоторым представлением боя на стороне. В основном мы занимались разработкой собственных историй и краеведения.

После нашего последнего сеанса у нас наконец-то начались приключения. Я решил отталкиваться от того факта, что в самом начале у моего ПК-человека украли лошадь. Поэтому я удивил их тем, что два вора украли лошадь моего эладрина, когда он ходил по магазинам. Короче говоря, у моей группы есть зацепки, и они должны преследовать конокрадов.

Мой метод

Документ из 4000 слов, который я пишу с момента окончания последней сессии. Он включает в себя:

  • В основном последовательность событий и событий-возможностей (большинство из последних дает простые очки импровизации). Формат этого в основном дается как таковой, с описанием событий для каждого: Вне Гостиница>В городе лесорубов>Покидая город>Данбрус-роуд поворачивает на восток>Весна перед лесом>За пределами подземелья гоблинов . Для подземелий у меня есть карта и микроописания, хотя мой метод в основном такой же для остальных настроек. Разумеется, я включаю сокровища, ловушки и секреты. Для большинства важных моментов принятия решений я создаю подсписок результатов/новых направлений для каждого. Развитие сюжета Я тоже обрисовываю в общих чертах

  • Описание мест

  • Неигровые персонажи и точки диалога

  • Места на обочине, которые группа может исследовать (например, поместья, святыни 9, деревни)0003

  • Монстры

  • Найденные предметы, включая доморощенные вещи

  • Крючки для будущих квестов для будущих квестов и общего реализма). Пример: Очерки «Истории Редмарша», «Семьи Отона Шиппинг» и «Город в Тростниковой бухте» описывают их переплетение политики, что придает более плотный мир, который у меня есть под рукавом для PC, чтобы раскрыть.

  • Непредвиденные обстоятельства, расхождения и ожидаемые события.

Пока мы играем, я буду следить за своим планом, чтобы сюжет развивался. Очевидно, я не строг к своим компьютерам и позволяю им сходить с ума, как они хотят. Но мои ребята ориентированы на сюжет.

Примечание: не все детали , а только конкретные вещи. Я также использую donjon.bin.sh для создания таких вещей, как NPC, и безграничного количества других вещей на лету, и когда я чувствую себя спонтанно. Однако, если у меня будет время и интерес, я все подробно распишу.

Буду признателен за обратную связь, если вы даже не знаете. Вопросы тоже работают!

Редактировать: я знаю 4000 слов возможно звучит слишком много, но это план общего квеста который, по моим оценкам, выдержит не менее трех-четырех сессий.

Устройте веселый квест для своих гостей

Устройте веселый квест для своих гостей | Квест в вашем доме