Новости
1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):
2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
Самозанятый
Начинающий предприниматель (до 1 года)
Действующий предприниматель (более 1 года)
Земельные участки
Здания
Сооружения
Нежилые помещения
Транспортные средства
Оборудование
Иное
5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?
Льготная ставка аренды
Фиксированная ставка аренды
Аренда без торгов
Иное (указать):
6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?
Административные барьеры
Недостаток программ и проектов в сфере малого предпринимательства
Несовершенство нормативно-правовой базы
Неразвитость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
Отсутствие доступа информации о наличии пустующих площадей (офисных, производственных, складских, торговых) и оборудования
Сложные процедуры получения государственной поддержки
Недостаток правовых знаний в области ведения своего бизнеса
Отсутствие объективной информации о планируемых и проводимых конкурсах, торгах, мерах государственной поддержки
Иное (указать):
7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?
8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП
Доступность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Понятность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Удобство получения
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?
Экспортная деятельность (по всем циклам экспортного проекта)
Финансовое планирование организации
Управление персоналом, HR, выстраивание системы мотивации сотрудников
Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирование
Организация системы сбыта продукции
Деловые переговоры/публичные выступления
Личный бренд
Продвижение в социальных сетях
Социальный бизнес
Предпринимательство на основе самозанятости
Отраслевые образовательные мероприятия (сельское хозяйство, промышленность, IT-сфера, сфера услуг и т. д.)
Иное (указать):
10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе?
Очные круглые столы и образовательные мероприятия
Онлайн-брифинги и вебинары
Новости и календарь событий на сайте
Группы в социальных сетях
Рассылка по электронной почте (указать эл.адрес)
Телефон (указать номер):
Иное (указать):
Основные изменения (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц, применяющиеся для налоговых периодов 2018 и 2019 гг.
Главная » Администрации районов муниципального образования «Город Астрахань» » Кировский район » Налоги и сборы » Новостная информация » Основные изменения (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц, применяющиеся для налоговых периодов 2018 и 2019 гг.
I. Применяется при расчете имущественных налогов физлиц в 2019 году (за налоговый период 2018 года)
а) Налоговый вычет по земельному налогу
28. 12.2017 Президентом России подписан федеральный закон № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Законом вводится налоговый вычет, уменьшающий земельный налог на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади земельного участка (далее – вычет). Так, если площадь участка составляет не более 6 соток – налог взыматься не будет, а если площадь участка превышает 6 соток – налог будет рассчитан за оставшуюся площадь.
Вычет применяется для категорий лиц, указанных в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации (Герои Советского Союза, Российской Федерации, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, дети-инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий и т.д.), а также для пенсионеров.
Вычет применяется для одного земельного участка по выбору «льготника» независимо от категории земель, вида разрешенного использования и местоположения земельного участка. При непредставлении в налоговый орган налогоплательщиком, имеющим право на применение вычета, уведомления о выбранном земельном участке, вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Лица, которые впервые в 2018 году приобрели статус «льготной» категории (например, стали пенсионерами, ветеранами боевых действий и т.п.), для применения вычета при расчете земельного налога за 2018 год могут обратиться с заявлением о предоставлении данной льготы в любую налоговую инспекцию.
б) Ограничено право на применение налоговых льгот для налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога.
Соответствующая система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ст. 346.1 НК РФ) устанавливала, что индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности).
С 2018 г. Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ (п. 57 ст. 2) в указанные нормы НК РФ внесены изменения, согласно которым индивидуальные предприниматели могут «льготировать» только имущество, используемое для предпринимательской деятельности при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями.
II. Применяется при расчете имущественных налогов физлиц в 2020 году (за налоговый период 2019 года)
а) Новые налоговые льготы для граждан предпенсионного возраста
30.10.2018 Президент России подписал Федеральный закон № 378-ФЗ «О внесении изменений в статьи 391 и 407 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Закон разработан для обеспечения дополнительных социальных гарантий физическим лицам в связи с запланированным с 2019 г. поэтапным повышением пенсионного возраста для различных категорий граждан, в том числе в случае назначения социальной пенсии или досрочного выхода на пенсию.
Закон предусматривает сохранение предоставляемых до 01.01.2019 пенсионерам федеральных льгот при налогообложении недвижимости, которые с 01.01.2019 попадают в категорию «предпенсионного возраста», т.е. соответствующих условиям назначения пенсии, установленным в соответствии с законодательством РФ действующим на 31.12.2018.
Согласно закону, указанные лица с 2019 г. будут иметь право на льготы по земельному налогу в виде налогового вычета на величину кадастровой стоимости 6 соток (ст. 391 НК РФ) и по налогу на имущество физлиц в виде освобождения от уплаты по одному объекту определённого вида (ст. 407 НК РФ).
Для использования права на льготы за налоговый период 2019 года лицам предпенсионного возраста в течение 2019 года целесообразно обратиться в любую налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении налоговой льготы, указав в нём документы-основания, выданные ПФР.
б) Прекращение действия положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении федеральной льготы по транспортному налогу для лиц, имеющих транспортные средства, разрешенной максимальной массы свыше 12 тонн, зарегистрированные в реестре транспортных средств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам общего пользования
С 01. 01.2019 прекращается действие пунктов 1, 2 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 249-ФЗ), согласно которым освобождаются от налогообложения по транспортному налогу физические лица в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы, если сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплаченная в налоговом периоде в отношении такого транспортного средства, превышает или равна сумме исчисленного налога за данный налоговый период.
Миннесота Результаты сравнительного исследования налога на имущество в 50 штатах по налогам, подлежащим уплате в 2019 году
Миннесота поднимается вверх в национальных рейтингах; Региональные сравнения подчеркивают компромисс между жилой и коммерческой недвижимостью в системе налогообложения собственности Миннесоты
Впервые опубликованный в 1995 году, этот отчет за 2020 год (охватывающий налоги, подлежащие уплате в 2019 году) представляет собой 20-е издание -го сравнительного исследования по налогам на имущество 50 штатов [1]. Опубликовано совместно с Линкольнским институтом земельной политики, 50-State Study изучает налоги на имущество приусадебных, коммерческих, промышленных и квартирных объектов с определенной стоимостью, расположенных в крупнейших городах каждого штата (т. е. «городских городах»). Группа городских городов оценивает структуру 53 (а не 50) городов. В дополнение к 50 системам штатов, по сути, существует три «города-государства» — Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго и Нью-Йорк, — которые имеют свои собственные системы налогообложения собственности, требующие добавления Авроры, Иллинойс, и Буффало, Нью-Йорк, к системе налогообложения. исследование для представления систем штатов Иллинойс и Нью-Йорк. 50-State Study также предлагает неметропольный «сельский город» из всех 50 штатов (с населением от 2500 до 10 000 человек) и отдельное сравнение 50 самых густонаселенных городов США, которое не включает 23 городских города. городская группа. Институт Линкольна предоставляет дополнительный анализ всех 73 таких «крупных городов» (от Берлингтона, штат Вирджиния, с населением 43 000 человек, до Нью-Йорка с населением 8,4 миллиона человек) в таблицах приложения 1a–1d к отчету. Эти данные не обсуждаются в результатах MCFE в Миннесоте.
Minnesota Urban Results
С 2018 по 2019 год эффективные налоговые ставки выросли для всех типов недвижимости Миннеаполиса и ее стоимости, включенных в исследование, в диапазоне от квартир стоимостью 600 000 долларов США, увеличившихся на 0,01%, до коммерческих квартир стоимостью 25 миллионов долларов, увеличившихся на 0,17%. Эти масштабы изменений увеличили коммерческий рейтинг Миннеаполиса на 25 миллионов долларов с 9 в 2018 году до 7 в 2019 году. Миннеаполис увеличивает эффективную налоговую ставку на 0,16% и перемещается с 12,9с 0007 th в 2018 году до 10 th в 2019 году.
В 2019 году Законодательное собрание Миннесоты приняло решение о снижении государственного налога на предпринимательскую деятельность (SBT) на 50 миллионов долларов путем удаления инфлятора и замораживания суммы сбора на будущие годы. Эффект от этого изменения будет отражен в следующем году в исследовании 50 штатов по налогам, подлежащим уплате в 2020 году, и, вероятно, даст некоторую передышку по сравнению с уровнем повышения 2019 года.
Все уровни приусадебной собственности также выросли в Миннеаполисе, но процентная эффективная налоговая ставка увеличивается гораздо меньше по величине, чем коммерческая (0,02%-0,04% против 0,13%-0,17%). Изменение Миннеаполиса в рейтинге усадеб с 2018 по 2019 год– вверх на три позиции до 20 th по среднему значению; подняться на одну позицию до 24 th за 150 000 долларов; и вверх на три позиции до 21 st стоимостью 300 000 долларов США – отчасти из-за существенных исключений для новых усадеб в Анкоридже, Аляска, и Провиденсе, Род-Айленд.
Несмотря на повышение эффективной ставки налога на дома со средней стоимостью (с 1,33% в 2018 г. до 1,37% в 2019 г.), Миннеаполис остается ниже среднего (1,40%), как это было в течение 13 из последних 16 лет. Однако фактический налоговый счет за дом со средней стоимостью в Миннеаполисе действительно увеличился с 87 долларов выше среднего в 2018 году до 381 доллара выше среднего в 2019 году.. В дополнение к новым исключениям в Анкоридже и Провиденсе в 2019 году Атланта также ввела новые крупные исключения для приусадебных участков, что помогло снизить средний рост для всех городских городов. В Миннеаполисе также наблюдалось увеличение средней рыночной стоимости (с 250 400 до 269 500 долларов), которая была выше средней как в долларовом, так и в процентном отношении — еще один фактор, влияющий на сравнение налоговых счетов со средней стоимостью.
Квартиры в Миннеаполисе стали единственным типом городской недвижимости, упавшим в рейтинге, опустившись на одну позицию до 21 9.0007 st с незначительным увеличением эффективной налоговой ставки на 0,01%. В трех категориях собственности Миннеаполис переместился с уровня ниже среднего по 53 городам на уровень выше среднего: промышленная собственность на уровне 60% личной собственности стоимостью 1 миллион и 25 миллионов долларов, а также квартиры (стоимостью 600 000 долларов).
Minnesota Rural Results
Эффективные налоговые ставки на стоимость коммерческой и промышленной собственности также увеличились в Glencoe с 2018 по 2019 год., но на гораздо меньшую величину, чем в Миннеаполисе (0,04–0,06% против 0,11–0,17%). При наиболее репрезентативной стоимости в 1 миллион долларов Glencoe осталась на 6 -м -м из 50 сельских городов, опустившись на одну позицию с 5-го -го до 6--го -го при коммерческой стоимости 25 млн долларов и поднявшись на одну позицию (с 25-го места). с th по 24 th ) по коммерческой стоимости 100 000 долларов США. Поскольку первые 100 000 долларов государственного налога на бизнес теперь освобождены из-за изменения закона 2017 года, рейтинг в 100 000 долларов в некоторой степени отражает то, как Glencoe жила бы без государственного налога на коммерческую и промышленную собственность.
В отличие от Миннеаполиса, эффективные налоговые ставки Glencoe на жилую недвижимость не изменились для домов со средней стоимостью (по-прежнему занимая 22 и места) и снизились на 0,04% для домов стоимостью 150 000 и 300 000 долларов. Несмотря на снижение эффективной налоговой ставки, Glencoe поднялась с 23 rd до 21 st в рейтинге за дом за 150 000 долларов и осталась на 21 st за дом за 300 000 долларов.
Эффективная налоговая ставка Glencoe на квартирную недвижимость сильно упала на 0,58%, что привело к падению рейтинга с 22 nd до 28 th с 2018 по 2019 год. Изменение в значительной степени связано с коэффициентом продаж квартир, составившим 66% в исследовании 2019 года по сравнению с 96% в исследовании 2018 года. Сравнение квартирной и промышленной недвижимости в сельских городах может сильно различаться из года в год, если крупная продажа не соответствует оценочной стоимости. Это связано с ограниченным количеством квалифицированных продаж в течение одного года, что затрудняет для оценщиков поиск примеров «похожих» свойств, необходимых для повторной калибровки рыночной стоимости. По сути, несколько продаж в данном году могут привести к более широкому колебанию, чем можно было бы ожидать в большом городе, что фактически сбрасывает оценочную стоимость. Для этих типов собственности гораздо информативнее смотреть на сельский город в течение более длительного периода времени, чтобы получить хорошее представление о его относительном положении.
Эффективная ставка налога Glencoe на промышленную собственность различной стоимости и состава личного имущества увеличилась с 0,08% до 0,16% с 2018 по 2019 год, что привело к повышению рейтинга с 13 th до 10 th для промышленных объектов стоимостью 1 миллион долларов. (50% личного имущества) и с 15 th по 14 th за промышленную недвижимость стоимостью 1 миллион долларов (60% личного имущества). Как и в случае с Миннеаполисом, замораживание суммы взимаемого государственного налога на бизнес в отношении налогов, подлежащих уплате в 2020 году, может сдвинуть Glencoe в противоположном направлении в следующем году.
Региональные сравнения подчеркивают компромисс в налоговой структуре Миннесоты и влияние налога штата на бизнес (SBT)
Уникальный налог штата Миннесота на бизнес (SBT) продолжает оказывать большое влияние на региональное положение Миннеаполиса и Гленко[ 2]. Взгляд на регион Верхнего Среднего Запада показывает, что для городских городов в этом регионе высокие общенациональные налоги на коммерческую недвижимость стоимостью 1 миллион долларов, что составляет 6 из 12 крупнейших городов в группе городских городов из 9. 0003 Исследование 50 штатов . В Миннеаполисе более высокий налог, чем в Милуоки, но ниже, чем в Чикаго, Авроре, Де-Мойне и Детройте. Из-за радикально более низких налогов в Фарго и Су-Фолс Миннеаполис по-прежнему на 6% выше среднего по региону. Без государственного налога на бизнес Миннеаполис опустился бы ниже Милуоки до 21 -го -го места, что на 16% ниже среднего показателя по региону.
Регион Верхнего Среднего Запада не так высоко оценивает коммерческие налоги среди сельских городов (5 из 17 лучших в исследовании). Несмотря на то, что Вермиллион, Южная Дакота (25 th ) и Devil’s Lake, Северная Дакота (35 th ) занимают немного более высокое место, чем их городские коллеги в штате, Glencoe по-прежнему регистрируется на 25% выше среднего по региону и продолжает занимать 6 th место в целом с увеличение на 738 долларов (увеличение эффективной налоговой ставки на 0,06%). Только в Манистике, штат Мичиган, в этом регионе более высокий налог на коммерческую недвижимость стоимостью 1 миллион долларов.
Без государственного налога на бизнес Glencoe была бы на одном уровне с Galena, Illinois и Hampton, Iowa, опустившись до 17 -е -е место всего на 2% выше среднего по региону.
Сравнение налогов на недвижимость в Верхнем Среднем Западе дает некоторое представление о том, чем Миннесота отличается от других в регионе в отношении налогов на недвижимость и коммерческих налогов. Сравнивая фиксированную стоимость приусадебных участков, как мы это делаем с коммерческой недвижимостью, ясно видно, что и в Миннеаполисе, и в Гленко налоги на коммерческую недвижимость переходят от уровня выше среднего по региону к примерно на 30% ниже среднего для домов стоимостью 150 000 и 300 000 долларов. Только в Чикаго с его уникальной системой налогообложения собственности наблюдается такое колебание между коммерческой и приусадебной собственностью. Это также дает некоторое представление о том, почему Аврора, штат Иллинойс, включена в исследование, поскольку очевидна явная разница в отношении Чикаго и Авроры к приусадебной собственности.
Важно отметить, что чистые налоги на имущество, с которыми сталкиваются многие домовладельцы в Миннесоте, могут быть значительно ниже, если они имеют право на возмещение налога на имущество в штате Миннесота, основанное на соотношении между подоходным налогом и налогом на имущество.
В исследовании 50 штатов есть 17 городских и 13 сельских городов, которые имеют ту или иную форму автоматического выключателя в зависимости от дохода, но другие штаты, которые выплачивают возмещение, делают это на гораздо более низком уровне, чем Миннесота. Эти возмещения часто предназначены для очень низкого дохода и вообще не распространяются на домовладельцев со средним доходом, как и возмещение в Миннесоте. По прогнозам, в 2020 году возврат Миннесоты всем домовладельцам составит около 550 миллионов долларов9.0005
Поскольку исследование 50-State Study предназначено для определения того, какой уровень налогообложения вытекает из местных систем налога на имущество в соответствии с законами штата, при сравнении этих систем не оцениваются суммы возмещения штата. Изучив автоматические выключатели в других штатах, стало ясно, что в Миннесоте самое надежное возмещение в стране.
Единственным штатом, который применяет более щедрый автоматический выключатель, является Вермонт, но это не возмещение, и расчет на основе дохода применяется ко всем налогоплательщикам для первоначального расчета их налогов, поэтому автоматический выключатель Вермонта включен в 50-State Study расчетов, поскольку он является частью общей структуры, используемой для определения уплаченных налогов.
Хотя это на год или около того позже, чем 50-State Study , Департамент доходов Миннесоты смоделировал эффективную налоговую ставку для домовладельцев, которая действительно включает эффект возмещения налога на имущество Миннесоты на основе дохода для домов со средней стоимостью. Это делается в рамках «Отчета Восса» (Отчета о налоговом бремени на жилую недвижимость)[3]. В январе 2020 года был опубликован отчет Voss за 2018 год, который показал, что владелец дома со средней стоимостью в Миннеаполисе имеет эффективную налоговую ставку 1,28%. Оглядываясь назад на 50-State Study за 2018 год, Миннеаполис имел эффективную налоговую ставку 1,33% без возмещения налога на имущество. Несмотря на заметное снижение эффективной налоговой ставки на 0,05%, этого все равно было бы недостаточно, чтобы изменить рейтинг Миннесоты в 2018 году (23 ), поскольку на 24 месте Феникс занимал 1,27%. Этот уровень влияния на ранжирование (без изменений) не обязательно будет применяться в последующие годы. Нахождение в середине рейтинга, как это делает Миннеаполис, повышает вероятность того, что Миннеаполис может опуститься с 1-5 места в данном году со снижением фактической налоговой ставки на 0,05% из-за возврата налога на имущество в Миннесоте, и если не произойдет изменения права на возврат будет иметь довольно последовательный эффект. По крайней мере, системы налогообложения собственности подобны зыбучим пескам различных фискальных экосистем, а рейтинги — это то место, где пески размываются в любой конкретный год.
Для Glencoe в отчете Voss Report приводится только эффективная налоговая ставка для всего региона долины Миннесота (помимо округа Маклеод, в долину Миннесота входят Микер, Ренвилл, Кандийохи, Свифт, Чиппева, Желтая Медицина, Лак Куи Парле и Биг округа Стоун), так что это не обязательно хороший показатель налога на имущество, производимого местной налоговой системой Glencoe. Эффективная налоговая ставка Glencoe составляла 1,24% в исследовании 50 штатов от 2018 года, а эффективная налоговая ставка для всего региона Миннесотской долины составляла 1,02% с поправкой на возврат налога на имущество. Такое снижение эффективной налоговой ставки опустило бы Glencoe на девять позиций в рейтинге с 22-й по 9-ю.0007 nd до 31 st — в зависимости от местной налоговой ставки Glencoe по отношению к региону. Вполне возможно, что возврат налога на имущество в Миннесоте оказывает слишком большое влияние на среднее значение в Гленко, но без данных округа Маклеод (по крайней мере) это изменение на -0,22% не следует рассматривать как надежный показатель для будущих лет.