Фсс за 3 квартал срок сдачи: Сроки сдачи формы 4-ФСС за 3 квартал (9 месяцев) 2022 года

Расчет 4-ФСС за I квартал 2022 года разрешили сдавать до 13 мая

Расчет 4-ФСС за I квартал 2022 года разрешили сдавать до 13 мая — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

07.05.2022


ФСС предупредил работодателей о продлении до 13 мая 2022 года срока представления расчета по форме 4-ФСС за I квартал 2022 года в электронном виде.

В сообщении ведомства отмечается, что технические проблемы, связанные с невозможностью представления электронного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (4-ФСС) за I квартал 2022 года, устранены.

С 4 мая 2022 года восстановлен доступ к информационным ресурсам ФСС и возможность представления работодателями расчета за I квартал 2022 года.

При этом срок представления Расчета за I квартал 2022 года в форме электронного документа продлен до 13 мая 2022 года включительно.

Темы:
4-ФСС, перенос сроков, сроки представления отчетности

Рубрика:
Форма 4-ФСС РФ

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

ФСС объяснил, как работодатели должны сдать отчетность по итогам 2022 года
Отчетность за 9 месяцев 2022 года: на что обратить внимание
В расчете 4-ФСС страховой тариф нужно указывать по новым правилам
Судебный вердикт: можно ли сдать 4-ФСС в последние часы приема отчетности
Можно ли сдать 4-ФСС в электронной форме без ЭЦП

 

Опросы

Годовая премия в 2023 году


Ожидаете ли вы выплаты годовой премии в 2023 году?

Да, у нас годовую премию должны выплатить.

Нет, в нашей организации премии по итогам 2022 года выплачивать не будут.

У нас вообще премии работникам не выплачиваются.

Мероприятия

25 ноября 2022 года — Вебинар «Как провести урок по предмету «Окружающий мир» в облачной системе «1С:Образование»

29 ноября 2022 года — Вебинар «1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – новые возможности автоматизации задач экологической безопасности для крупных компаний и холдингов»

1C:Лекторий: 29 ноября 2022 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Самозанятые и сделки с ними

1C:Лекторий: 1 декабря 2022 года (четверг, начало в 12:00) — Настраиваемая отчетность в «1С:ERP2 и «1С:Комплексная автоматизация»

Все мероприятия

Основные переплаты за питание | DSHS

Пересмотрено 1 марта 2017 г.

WAC 388-410-0020  Что произойдет, если я получу больше льгот Basic Food или WASHCAP, чем должен?

  • Уточнение информации и обязанностей работников

WAC 388-410-0025  Несу ли я ответственность за переплату в моем отделении помощи?

  • Уточнение информации и обязанностей работников

WAC 388-410-0030 Как департамент рассчитывает и устанавливает переплату по программе Basic Food или WASHCAP?

  • Уточняющая информация

WAC 388-410-0033  Как и когда департамент взимает переплату по программе Basic Food или WASHCAP?

  • Уточнение информации и обязанностей работников

Уточняющая информация — 

WAC 388-410-0020

  1. Примеры переплаты в результате административной ошибки (AE): когда мы:
    1. Несвоевременно отреагировал на сообщение или известное изменение обстоятельств;
    2. Допустил ошибку при определении права на получение AU или льгот;
    3. Неправильно оформленные дубликаты пособий;
    4. Выданные выделения после окончания периода сертификации AU без переопределения правомочности AU;
    5. Не дисквалифицировал клиента для IPV вовремя, как того требует глава 388-446 WAC;
    6. Внесены неправильные изменения в дело или не были внесены необходимые изменения, из-за чего департамент принял неверное решение о праве на получение AU или размере пособия.
  2. Примеры непреднамеренной бытовой ошибки (IHE) включают, когда AU:
    1. Понять, что они должны были сообщить; или
    2. Сообщите об изменении или предоставьте точную и полную информацию, но они сделали это не для того, чтобы получить больше льгот продовольственной помощи, чем они имели право.
  3. Примеры преднамеренного нарушения программы (IPV) включают намеренное выполнение клиентом любого из следующих действий:
    1. Делает устные или письменные ложные или вводящие в заблуждение заявления, которые влияют на их льготы;
    2. Искажает, скрывает или утаивает факты; или
    3. Нарушает Закон о продовольственных талонах, основные положения о пищевых продуктах или любые законы штата, которые охватывают:
      1. Как можно получить, иметь и использовать льготы Basic Food или карты EBT; или
      2. Передача льгот Basic Food или карточек EBT.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. главу 388-446 WAC для получения информации и правил о слушаниях по дисквалификации IPV и штрафах. WAC 388-446-0015 объясняет, что административное слушание о дисквалификации (ADH) – это официальное слушание, на котором определяется, совершило ли лицо IPV. Работники FSS не могут кодировать переплату как IPV до тех пор, пока ADH не будет задержан и в результате не будет установлено, что IPV была совершена и вызвала переплату. См. поясняющую информацию № 6 в WAC 388-446-0001.

  1. Дата обнаружения:

Дата обнаружения — это дата, когда у нас есть адекватная информация, чтобы подтвердить, что AU имеет переплату, и определить сумму переплаты. Это не является датой сгенерированного системой BEG, потому что они дают достаточно информации только для выявления потенциальной переплаты.

Дата, когда мы «открываем» BEG в ACES, является официальной датой открытия. Исключением из этого правила являются ошибки Basic Food, обнаруженные в ходе федерального процесса проверки качества. Официальной датой обнаружения ошибки обеспечения качества является дата проведения Базовой группы предварительного просмотра пищевого процесса (PRP), на которой об ошибке будет сообщено как окончательное в Службу пищевых продуктов и питания (FNS).

  1. Дата создания:

Дата создания  – это дата, когда персонал устанавливает переплату, отправляет семье уведомление о претензии и передает дело в Управление финансового оздоровления (OFR) для взыскания. Дата письма о переплате является официальной датой учреждения.

  1. Сроки установления переплаты   :

Мы должны обработать не менее 90% всех переплат к концу календарного квартала, следующего за кварталом, в котором обнаружена переплата. Претензия  несвоевременно  если мы отправили AU письмо о переплате позднее последнего дня квартала, следующего за кварталом, в котором мы «открыли» переплату BEG. Несмотря на то, что мы можем установить действительную переплату после периода своевременной обработки, федеральные правила требуют, чтобы департамент уложился в этот срок. Информацию об обработке BEG см. в руководстве пользователя ACES.

ПРИМЕЧАНИЕ. Потенциальные переплаты, обнаруженные в процессе обеспечения качества (QA) Basic Food, необходимо учитывать  «приоритет» , и должны быть предприняты все попытки установить эти переплаты в пределах федеральных сроков, но только после того, как ошибки оплаты, связанные с этими переплатами, будут рассмотрены и окончательно устранены Группой по проверке основных пищевых процессов (PRP).

Чтобы убедиться, что сотрудники проверяют потенциальные переплаты и оперативно принимают меры в соответствии с этой информацией, отдел отслеживает списки групп ошибок по льготам (BEG).

Чтобы определить, соблюдаем ли мы федеральные стандарты своевременности установления переплат, сотрудники сравнивают даты «открытия» BEG о переплате с датой, когда мы отправили письмо о переплате.

ПРИМЕР

  1. Если мы обнаружим переплату 6 февраля -го (1-й квартал), мы должны установить переплату до 30 июня (2-й квартал).

  2. Если мы обнаружим переплату 28 июня (2-й квартал), мы должны установить переплату до 30 сентября (3-й квартал).

 7.    Другие требования к отчетности программы и переплаты Basic Food:

Если кто-то не сообщает об изменении обстоятельств, требуемых в соответствии с пунктом WAC 388-418-0005 , мы определяем, есть ли у клиента переплата за каждую программу  на основе требований к отчетности

  • этой программы.

    • Для Basic Food домохозяйство должно сообщать об изменениях в соответствии с требованиями WAC 388-418-0005(2).
    • Если единице базовой продовольственной помощи не придется сообщать об изменении на основании обстоятельств AU, мы не будем  назначать переплату, даже если домохозяйство должно будет сообщить об изменении для программы другого отдела.

    ПРИМЕР : Джули, Спенсер и двое их детей получают TANF и Basic Food. Они не сообщают, что Спенсер устроилась на работу, зарабатывая 900 долларов в месяц. Спенсер получил свою первую зарплату 25 августа. Мы обнаруживаем эту информацию в ноябре.
    TANF : семья должна была сообщить о приеме на работу для TANF . Мы определяем размер пособий TANF, на которые семья имела бы право, если бы они своевременно сообщили об изменении 10 сентября и установили переплату за октябрь и ноябрь.
    Основные продукты питания : Новая работа не привела к тому, что семья превысила предел дохода для семьи из четырех человек. Так как они не должны были сообщать об этом изменении для Basic Food, мы не устанавливаем переплату.

    ПРИМЕР : Диана получает TANF и Basic Food для себя и своей дочери. Дайан не сообщает, что она перешла на полный рабочий день и теперь зарабатывает 2500 долларов в месяц. Ее зарплата на 30 апреля превышает лимит дохода для Basic Food. Мы обнаруживаем эту информацию в июле.
    TANF : Диана должна была сообщить об изменении статуса занятости и превышении лимита заработанного дохода для TANF . Мы относимся к этому изменению так, как если бы Диана своевременно сообщила о нем 10 мая. Мы установили бы переплату за пособия TANF, полученные АС в июне и июле.
    Основные продукты питания : Ежемесячный доход Дианы в размере 2500 долларов превышает предельный доход для двух человек AU. Поскольку от нее требовалось сообщить об этом изменении для Basic Food, мы установили переплату Basic Food за пособия, полученные AU в июне и июле.

    Обязанности работников — 

    WAC 388-410-0020

    1. Своевременная обработка переплат:

    Когда вы узнаете о потенциальной переплате через интерфейс, оповещение, контакт с клиентом или из другого источника, примите все необходимые меры для подтверждения факта переплаты и определения суммы переплаты. Это может включать запрос дополнительной информации или доказательств чьих-либо обстоятельств.

    1. Если у вас есть достаточная информация, чтобы определить, что AU была переплачена и определяют сумму переплаты, это дата обнаружения переплаты. Дата обнаружения фиксируется как дата «открытия» переплаты BEG в ACES.
    2. После того, как вы установили дату обнаружения, завершите обработку переплаты, отправив клиенту письмо о переплате, включая расчет, и направьте дело в Управление финансового оздоровления для взыскания. Это дата установления переплаты. Дата учреждение  записывается как дата, когда вы создаете письмо о переплате, чтобы передать дело в OFR.

     

    График подачи претензий

     

    1 квартал

    2 квартал

    3 квартал

    4 квартал

    Если ваша дата открытия находится в:

    января;
    февраля; или
    марта

    апреля;
    мая; или
    июнь

    июля;
    августа;
    Сентябрь

    октября;
    ноября; или
    декабря

    Вы должны установить требование по:

    30 июня

    30 сентября

    31 декабря

    31 марта

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует федеральное требование установить минимум 90 % действительных переплат к концу календарного квартала, следующего за кварталом, в котором мы обнаружили переплату. Это особенно важно для переплат, подтвержденных федеральным процессом контроля качества SNAP (Basic Food).

    Немедленно обрабатывая возможную переплату для проверки и обработки переплаты, мы гарантируем соблюдение федеральных требований.

    1. Просмотр ошибок, вызванных клиентом, для потенциальных IPV:
      • Рассмотрите то, что, по-видимому, является намерением или отсутствием намерения AU, чтобы решить, является ли переплата IHE или подозрением на IPV.
      • Устанавливать предполагаемую переплату IPV как переплату IHE до тех пор, пока слушание по административной дисквалификации или суд не определят намерения клиента.
    2. Изменение переплаты:

    Если отдел определяет, что сумма переплаты подразделения помощи должна быть изменена из-за ошибки, работник должен обратиться к руководству ACES, Группа ошибок льгот (BEG) — изменение BEG — переплата или недоплата.


    Процедуры ACES

    См. Группу ошибок льгот (BEG) — Изменить BEG — Переплата или недоплата


    Уточняющая информация —

    WAC 388-410-0025

    Несмотря на то, что все взрослые являются членами AU ответственность за полную переплату, Управление финансового оздоровления (OFR) отслеживает платежи, чтобы гарантировать, что мы не собираем больше, чем сумма переплаты.

    Обязанности работников — 

    WAC 388-410-0025

    Ответственность за переплату

    1. Установить переплату на имя каждого взрослого , который был членом AU на момент переплаты AU.
    2. Создайте письмо о переплате Basic Food, указав каждого члена, ответственного за полную сумму переплаты.
    3. Отправляйте отдельные письма только в том случае, если некоторые ответственные взрослые теперь проживают по другому адресу.
    4. Убедитесь, что в каждом письме о переплате указано имя основного получателя платежа и общая сумма переплаты.

     

    Процедуры ACES


    См. Группа ошибок льгот (BEG) — Подтверждение BEG — Переплата


    Уточняющая информация — 

    WAC 388-410-0030


    ПРИМЕЧАНИЕ:  Если переплата связана с продовольственной помощью, текущие правила гласят, что только суд или административное слушание по дисквалификации может определить умышленное нарушение программы (IPV).
    FSS устанавливает непреднамеренную переплату, называемую непреднамеренной бытовой ошибкой, и передает еду и любую связанную с ней денежную переплату в OFA для расследования и возможного судебного преследования.

    1. Расчет переплаты
      1. Сумма переплаты представляет собой разницу между тем, что получил клиент, и тем, что он имел право на получение.
      2. При определении суммы переплаты вы можете вычесть недоплату, если она еще не выдана, из переплаты, чтобы получить чистую сумму переплаты.
         
    2. Переплата, обнаруженная проверкой контроля качества:   Если департамент обнаружил переплату в ходе федерального процесса контроля качества или в процессе контроля качества сообщается, что случай не соответствует требованиям для льгот, мы должны установить переплату независимо от суммы.
       
    3. Переплата, обнаруженная вне процесса проверки качества : Если мы не обнаружили переплату в ходе федерального процесса проверки качества, мы устанавливаем переплату, если:
      1.  Ответственные члены семьи по-прежнему получают  базовые продовольственные пособия или пособия WASHCAP, а переплата составляет свыше 85 долларов США ; или
      2.  Общая сумма переплаты превышает 125 долл. США .
         
      3. ПРИМЕЧАНИЕ.  Переплаты, обнаруженные в ходе внутренних аудитов, управленческой оценки или любых инициатив по обеспечению точности платежей  не считаются обнаруженными в ходе федерального контроля качества.

         

    4. ОФР взыскивает установленную задолженность вне зависимости от суммы.    Правила в размере 85 и 125 долларов применяются к тому, устанавливаем ли мы переплату за Basic Food или WASHCAP. ОФР взимает установленную переплату вне зависимости от суммы. Это включает в себя, когда мы:
    • Установить переплату для AU, который больше не получает Basic Food; или
    • Изменить существующую переплату до 125 долларов или меньше.

    ОФР является контактным лицом для компрометации (уменьшения) суммы переплаты или принятия решения об отказе от взыскания переплаты. Клиенты должны быть направлены в OFR для этих запросов.

     


    Уточняющая информация — 

    WAC 388-410-0033

    1. Кто должен вернуть переплату:
      1. Департамент взимает с клиента, уменьшая льготы Basic Food. Клиенты также могут погасить переплату, заплатив напрямую в Управление финансового оздоровления.
      2. Взрослые в отделении помощи при переплате несут общую ответственность за выплату переплаты, даже если позже они перейдут в другие подразделения помощи.
      3. Мы считаем, что лицо, получающее пособия Basic Food или WASHCAP, может погасить переплату.
    2. Когда мы можем уменьшить переплату для клиента, который получает льготы:
      1. CSO может уменьшить задолженность по переплате только в том случае, если сумма переплаты была неправильно рассчитана на сумму, превышающую фактически причитающуюся сумму.
      2. Судья по административным делам может отменить или уменьшить сумму переплаты, чтобы исправить ошибочно рассчитанную переплату. Судья по административным делам не имеет права уменьшать сумму переплаты или отказываться от нее в связи с трудностями.
    3. Когда Управление финансового оздоровления может уменьшить установленную переплату:

    Лицо, ответственное за переплату, может договориться о сокращении долга с Управлением финансового оздоровления. OFR является назначенным секретарем отдела в соответствии с RCW 43.20A.110 и использует критерии в соответствии с RCW 43.20B.030, чтобы определить, следует ли уменьшить или отклонить переплату, как это разрешено Разделом 7 CFR §273. 18(c)(7)

    • OFR определяет, будет ли сокращение долга рентабельным для отдела вместо продолжения взыскания с помощью других средств.
    • Обычно уменьшение долга экономически эффективно только в том случае, если человек готов полностью погасить оставшийся долг.
    • Люди могут связаться с OFR, чтобы договориться о снижении переплаты, позвонив в OFR по телефону 800-562-6114.
    • Выделение за первый месяц вновь утвержденной заявки:

    Мы не возмещаем существующую переплату из пособий за первый месяц недавно одобренной заявки на WASHCAP или Basic Food. Мы возмещаем переплату за первый месяц периода сертификации AU, если мы повторно сертифицировали AU без перерыва в правах.

    5. Взыскание переплаты:

    ОФР принимает необходимые меры для взыскания переплаты. Это включает сокращение ассигнований, рассрочку и единовременные выплаты, а также другие способы сбора.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если мы удалили льготы Basic Food со счета EBT клиента в процессе списания, OFR уменьшит переплату клиента на сумму, которую мы списали со счета EBT клиента.

    Должностные обязанности — 

    WAC 388-410-0033

    ACES запрограммирован на расчет переплаты и создание правильного письма и расчетного листа. Тем не менее, вы должны просмотреть письма и убедиться, что они полные и правильные.

    1. Возможные переплаты при работе, когда вы предупреждены о несоответствии.
      1. Как можно скорее настроить все переплаты. Убедитесь, что вы установили переплату к концу календарного квартала, следующего за кварталом, в котором вы обнаружили переплату.
      2. Отправить отдельное письмо о переплате каждому ответственному лицу на всю сумму переплаты только если они проживают по разным адресам или сейчас находятся в разных AU. В противном случае направьте письмо главе семьи АС и перечислите в письме всех ответственных взрослых членов АС. Используйте либо:
        1. 0045-05, Переплата за продовольственную помощь — непреднамеренная ошибка; или
        2. 0045-06, Переплата продовольственной помощи – административная ошибка.
      3. ACES отправляет письмо о переплате и отчет об установлении претензии из государственного учреждения заказным письмом с уведомлением о вручении.
      4. Письмо о переплате будет содержать информацию об условиях компрометации или отказа от требований о переплате, а также контактную информацию OFR для подачи таких запросов.
    2. Если переплата выглядит как преднамеренное нарушение программы:
      1. Укажите предполагаемую переплату IPV как переплату по непреднамеренной бытовой ошибке (IHE) и следуйте процессу административного слушания о дисквалификации (ADH), описанному в WAC 388-446-0015.
      2. Если суд или ADH установит, что клиент имеет IPV, измените переплату IHE на IPV.
        1. Не создавать новый BEG.
        2. Измените существующую переплату, создав 0045-09, письмо об изменении переплаты в aces.online.
        3. В письме поставить галочку «Изменился вид переплаты».
        4. Добавьте текст, уведомляющий клиента о том, что переплата изменилась с IHE на IPV в связи с решением ADH или суда.
        5. Отправить клиенту уведомление о дисквалификации; 0056-01, 0056-02 или 0056-03.
    3. Сообщить OFR, когда переплата была определена как IPV, даже если переплата была выплачена полностью. OFR потребуется документация IPV, и она изменит код переплаты для целей федерального финансирования. Отправить ОФР:
      1. Письмо об изменении переплаты;
      2. Уведомление о дисквалификации; и
      3. Копия окончательного решения слушания, постановления суда или соглашения об отступлении и соглашения о согласии на дисквалификацию.
    4. Возможное мошенничество:  Если вы подозреваете, что клиент совершил мошенничество, инструкции см. в разделе МОШЕННИЧЕСТВО.

    К началу страницы

    Сектор продовольственной безопасности (Палестина) Основные моменты 3-го квартала 2015 г. – отчет FSS/документ, не входящий в ООН

    Перейти к содержимому

    Коротко

    Обследование SEFSec

    ЦСБС и FSAU работали над отчетностью и анализом данных.

    Отчетность

    ФСБ наняла старшую группу из Университета Флоренции, чтобы получить высококвалифицированную международную поддержку при подготовке отчетов SEFSec. В конце августа группа совершила миссию в Палестину. FSAU обсудил и рассмотрел проект первоначального отчета. PCBS и ФСС выпустят предварительный сводный отчет в начале декабря.

    Анализ данных

    Группе , работавшей над анализом, потребовалось несколько дополнительных недель для проверки и консолидации статистических процедур. В основном это связано с внедрением панельного подхода, который был введен для повышения достоверности анализа во времени. Предварительные результаты и доступные цифры используются для подготовки Обзора гуманитарных потребностей (HNO) 2016. Результаты показывают, что в 2014 году около 27% домохозяйств в Палестине, или 1,6 миллиона человек, находились в условиях крайней или умеренной нехватки продовольствия, как показано на графике. ниже.

    Диаграмма 1. Продовольственная безопасность домохозяйств в Палестине

    На диаграмме показаны предварительные результаты исследования SEFSec 2014 года. Сводный отчет будет опубликован в декабре.

    Заполнение пробелов HPF и SRP

    Объединенные гуманитарные фонды (HPF) призвали к стандартному распределению посредством конкурса предложений, который был запущен во 2 квартале и под руководством HC и связан с приоритеты Плана стратегического реагирования (SRP). Были приняты два предложения: одно на Западном берегу и одно в секторе Газа. Один предоставлен местной неправительственной организации, а другой — международной неправительственной организации, имеющей тесные партнерские отношения с палестинской неправительственной организацией.

    Проект Газы, реализуемый местной организацией, представляет собой доходный проект для 100 фермеров обоего пола (50 мужчин и 50 женщин) в двух районах по полной реабилитации 200 донумов их сельскохозяйственных земель, которые подверглись нападению и были уничтожены как результат войны в 2014 году, в дополнение к восстановлению двух сельскохозяйственных колодцев с 1000 метров опорных линий. Проект на Западном берегу, реализуемый МНГО в партнерстве с местным партнером, направлен на укрепление устойчивости фермерских хозяйств на севере долины реки Иордан. Мероприятия направлены на поощрение фермеров к увеличению обрабатываемых площадей и развитию надлежащего использования имеющихся источников воды в качестве стратегии повышения их устойчивости к дальнейшим конфискациям и ограничениям.

    PC 2016

    УКГВ провело вводное совещание для HPC 2016 для определения обзора гуманитарных потребностей (HNO) и инициирования определения плана гуманитарного реагирования (HRP). Акцент делается на том, как и где гуманитарные организации могут внести свой вклад в развитие и политические

    рамки/действия. Кроме того, определение основных потребностей, движущих сил, уязвимостей, которые будут HNO на уровне страны и кластеров/секторов. Команда FSS приняла участие в стартовом семинаре HPC, проведенном HCT в конце июля.

    FSS провела два вводных семинара (Западный берег и Газа) для местных партнеров в координации с PNGO; цель состоит в том, чтобы предоставить местным организациям больше информации о процессе HPC и проиллюстрировать процессы и требования HNO и HRP.

    FSS возглавил консультативный и совместный процесс для обсуждения проблем и потребностей, связанных с продовольственной безопасностью в Палестине. Два семинара были проведены соответственно на Западном берегу и в секторе Газа для уточнения гуманитарных потребностей. ФСБ доработала сводные документы СНО и обсудила их на уровне ФСАУ. Семинары HRP планируется провести в октябре. Чтобы иметь общий подход и делиться выводами между партнерами, партнеры FSS внесли свой вклад в разработку матрицы последних оценок.

    FSS обратилась к AIDA и PNGO, чтобы изменить состав группы проверки для проектов HRP; в состав группы проверки входят отраслевые министерства, ведущие агентства и представители PNGO и AIDA.

    Углубленная оценка МСХ Газы

    Команда ФСБ постоянно отслеживает этот вопрос с МСХ Газы, проводя встречи с новыми старшими сотрудниками министерства и предлагая любую необходимую техническую помощь. Окончательный проект отчета все еще находится в стадии подготовки.

    Реагирование на снос

    Система сноса является межведомственным инструментом, который отслеживает снос и конфискацию палестинской собственности на Западном берегу. На основе системы сноса ФСБ занимается отслеживанием мер реагирования и выступает за возможное выделение дополнительных ресурсов для покрытия любых пробелов. В этом квартале существенных пробелов не было зарегистрировано.

    FS Dashboard

    FS Dashboard призван заменить предыдущий инструмент FS Watch, предоставляя более динамичный и постоянно доступный источник данных для широкой публики. При ИТ-поддержке УКГВ FSS запустила информационную панель в качестве инструмента управления мгновенными сообщениями, который предоставляет обновленные важные и важные показатели и цифры FSS. Панель инструментов теперь доступна по этой ссылке https://public.tableau.com/profile/ocha.opt#!/vizhom  e/FoodSecuritySector/FoodSector

    и команда FSS работает над улучшением инструментов, в том числе благодаря отзывам и комментариям партнеров:

    Координация между отраслевыми министерствами и партнерами ФСС

    ФСБ продолжала координировать работу между отраслевыми министерствами (МСХ, МСД, МЛ) и партнерами ФСС для уточнения и проверки списков потенциальных бенефициаров их реализованной деятельности. Области работы включали сельское хозяйство и программы денежных средств, особенно в секторе Газа.

    Комитет

    Руководящий комитет ФСБ собрался в начале марта 2015 г. в основном для обсуждения ТЗ ФСБ на 2016 г.17. ТЗ были пересмотрены и прокомментированы. В действующее ТЗ не было внесено существенных изменений, подтверждающих обоснованность существующей структуры и основных целей. Следующее заседание Руководящего комитета состоится до конца года, и на нем будет завершен план на 2016-2017 годы.

    Управление информацией (IM): 3-4W и более

    Партнеры FSS обновили матрицу 4Ws. Последняя версия доступна на сайте ФСС. FSAU также собрался для обсуждения и одобрения вклада в проект «Профиль уязвимости» (VPP+), возглавляемый УКГВ. Это ориентированное на сообщества исследование, охватывающее как

    Западный берег, так и сектор Газа с межкластерными вкладами.

    ФСБ также участвовала в картировании ВПЛ, начатом технической рабочей группой ВПЛ в секторе Газа. Целью этого мероприятия является обследование всех домохозяйств ВПЛ, возникших в результате войны летом 2014 года, и определение их статуса, социально-экономических условий и средств к существованию после войны.

    В сотрудничестве с МСХ СФС разработала и подготовила матрицу возмещения ущерба в связи с последней войной в Газе, учитывающую потребности, возникшие во время конфликта, и меры реагирования, достигнутые различными участниками. Однако эта матрица будет обновлена ​​и дополнена на основе окончательного отчета об ущербе, который будет выпущен МСХ.

    В таблице на следующей странице показаны убытки, связанные с войной 2014 года, и уровень реагирования в сельскохозяйственном секторе на середину третьего квартала 2015 года.

    Заседания ФСБ в этом квартале:

    • 1 заседание Руководящего комитета

    • 1 заседание ФСБ для Западного берега и сектора Газа.

    • 2 семинара FSS по HNO (Газа и Западный берег)

    • 4 заседания FSAU: для обсуждения выводов HNO, краткого отчета VPP+ и SEFSec.

    • 1 собрание основной группы для обсуждения выводов SEFSec.

    Контакты

    Ведущие агентства ФАО и ВПП

    Чиро Фиорилло – [email protected] ; Daniela Owen [email protected]

    Сектор. Фокальные точки

    Marco Ferloni — [email protected] +972 (0) 546777171

    HOSNE –ARALERSNE –ARESERSNE –ARESERESNE –SNE –SNE –. .net + 972 (0) 546773161

    Анас Мусаллам – [email protected]  +972 (0) 592030026

    0006

    Сводка ущерба от войны в Газе, ответа и неудовлетворенные потребности

    http://fscluster.org/sites/default/files/documents/fss_opt_briref_2015_Q3.pdf

  • 1515151515151515151515151515151515151515151515151515111111111111115.SMBRIFE_2015_Q3. Скачать файлы документов:

    [get_file_name file_url=»https://unispal.