Содержание
Страница не найдена — ошибка 404
Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных
Администрация города Твери
г. Тверь, ул. Советская, д. 11
+7 (4822) 36-10-76
- Город
- Городской дневник
- Тверь онлайн
- Туристическая информация
- Общественный транспорт
- Тверь глазами горожан
- История
- Устав города Твери
- Открытые данные
- Камеры ГИБДД
- Справочные и экстренные службы
- Администрация
- Муниципальные услуги
- Бюджет
- Структура администрации
- Муниципальные предприятия
- Муниципальные учреждения
- Муниципальные торги
- Муниципальный и ведомственный контроль
- Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- Муниципальное имущество
- Газета «Вся Тверь»
- Межмуниципальное сотрудничество
- Документы специальной оценки
- Развитие
- Сделано в Твери
- Социально — экономическое развитие
- Реализация предложений граждан
- Предпринимательство
- Муниципальные программы
- Административная реформа
- Инвестиции
- Тарифы на коммунальные услуги
- Тверь 900
- Документы
- Муниципальные правовые акты
- Проекты муниципальных правовых актов
- Оценка проектов нормативно — правовых актов
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Интернет приемная
- Порядок и время приема
- Порядок обжалования
- Ответы на обращения граждан затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Обзоры обращений граждан и организаций
TaxDigest №218
|
|
|
Алексей Артюх
-я действующая эскадрилья F-35C ВМФ объявлена «безопасной для полетов»; Главная » Авиация » Оперативная эскадрилья F-35C ВМФ объявлена безопасной для полетов; может подготовиться к оценке, IOC
Автор: Меган Экштейн
Моряки управляют истребителем F-35C Lightning II, приписанным к 147-й эскадрилье аргонавтов ударных истребителей (VFA), на кабине экипажа авианосца типа «Нимиц» USS Carl Vinson (CVN 70) 8 декабря 2018 года. Фото ВМС США.
Первая боевая эскадрилья ВМС F-35C завершила квалификацию авианосца и была признана «безопасной для полетов». важный шаг на пути к достижению начальной оперативной готовности.
«Аргонавты» из 147-й ударной истребительной эскадрильи (VFA) сегодня завершили свою авианосную квалификацию на борту авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) и теперь могут самостоятельно выполнять полеты в составе эскадрильи без помощи и контроля со стороны замены флота. эскадрилья.
Обозначение «безопасный для полета» означает, что эскадрилья имеет необходимый персонал и оборудование, а также программы технического обслуживания и безопасности, необходимые для выполнения обычных полетов. Эскадрилья также должна находиться под физическим контролем не менее 30 процентов назначенных ей самолетов, а в случае новых эскадрилий F-35 должна быть установлена и работает система управления автономной логистической информационной системой (ALIS).
«С тех пор, как мы вернулись из развертывания в декабре прошлого года, наша команда стремилась полностью перевести эту платформу в оперативный режим для ВМФ», — командующий VFA-147. Патрик Корриган сказал в пресс-релизе.
«Поскольку Argonauts завершает 2018 год и завершает завершающие этапы нашей сертификации по безопасности полетов, мы продолжаем демонстрировать неустанное стремление, необходимое для достижения целей и этапов перехода. Этой сертификацией мы заявляем, что у нас есть необходимые навыки, обучение и люди, чтобы взять на себя эту миссию и выполнить ее в полной мере».
Имея возможность действовать независимо, эскадрилья теперь продолжит обучение и подготовку к предстоящим эксплуатационным испытаниям, которые должны завершиться в феврале 2019 г.первоначальная декларация эксплуатационных возможностей.
«Мы с нетерпением ждем объявления IOC и интеграции F-35C в авианосную ударную группу. Этот самолет является ключевым компонентом для поддержания господства ВМС США в любой точке мира», — заявил в пресс-релизе командир звена объединенных ударных истребителей капитан Макс Маккой.
«VFA-147 продолжает достигать значительных успехов, приближая эту программу к ее конечной цели — интеграции F-35C в флот. Исключительная эффективность эскадрильи на протяжении всего процесса перехода является свидетельством трудолюбивых моряков, которые делают программу F-35C ВМС США реальностью».
Ключевые слова статьи: Капитан Макс Маккой, F-35C, Объединенное авиакрыло ударных истребителей, USS Carl Vinson (CVN-70), VFA-147
Категории: Авиация, Новости и анализ, ВМС США
Нетипичный ответ Китая FONOPS ВМС США может быть посланием администрации Трампа Море, 30 сентября 2018 г. Фотография ВМС США, полученная gCaptain.
Китай усилил свой ответ на операцию ВМС США по свободе судоходства в выходные дни, отправив эсминец класса Luyang на курс, близкий к столкновению с USS Decatur (DDG-73), но причина этого шага, вероятно, больше нюансов, чем защита территории.
Ни один китайский капитан судна не рискнул бы столкнуться с такой конфронтацией — приблизившись на 45 ярдов к Decatur — без приказа сделать это. И маловероятно, что это событие произошло без одобрения президента Китая Си Цзиньпина, сообщила USNI News эксперт по Китаю Бонни Глейзер. Глейзер — старший советник по Азии и директор проекта China Power в Центре стратегических и международных исследований.
«Первое, что я хотел бы сказать, это то, что я немного озадачен, почему Китай в одних случаях реагирует резко, а в других — нет», — сказал Глейзер.
В данном конкретном случае, отметила она, два участка суши возле рифа Гавен , вовлеченные в операцию по свободе судоходства (FONOP), небольшие и не входят в число значительных баз, построенных Китаем в Южно-Китайском море. Кроме того, эти особенности считаются высотами прилива, что США не оспаривают, а это означает, что Decatur совершил бы так называемый безобидный проход. Военно-морской флот не прокомментировал инцидент, за исключением ограниченного заявления, опубликованного в понедельник, и не сообщил, что делал корабль, выполняя задание, и был ли это невинный проход или нет.
«Все, что они сделали, это проплыли через то, что (Китай) считал бы территориальными водами, и все же (ВМС США) получили самую сильную реакцию», — сказал Глейзер.
ВМС США регулярно проводят такие FONOPS в Южно-Китайском море. После этого китайские правительственные чиновники обычно выступают с заявлениями, выражающими разную степень возмущения по поводу FONOP.
Во вторник У Цянь, официальный представитель Министерства национальной обороны Китая, опубликовал заявление, в котором говорится: «Американская сторона снова и снова отправляла военные корабли в воды вблизи китайских островов и рифов в Южно-Китайском море, что представляло серьезную угрозу. суверенитету и безопасности Китая, нанес серьезный ущерб отношениям между двумя вооруженными силами и значительно подорвал региональный мир и стабильность. Китайские военные решительно выступают против таких действий».
В заявлении Ву описан инцидент, когда эсминец класса «Луян» провел «процедуры идентификации и проверки в соответствии с законом и предупредил американское судно». В нем не упоминалось, насколько близко подошли два корабля.
Военно-морской флот заявил в понедельник, что «эсминец КНР (Китайская Народная Республика) провел серию все более агрессивных маневров, сопровождаемых предупреждениями для Decatur покинуть этот район. Эсминец КНР приблизился на 45 ярдов к Декейтер лук, после чего Декейтер маневрировал, чтобы предотвратить столкновение.
Фотографии, полученные gCaptain, показывают, насколько близко два корабля подошли к столкновению.
«Правила ведения боевых действий в Китае обычно устанавливаются центральной военной комиссией, поэтому Си Цзиньпин должен был участвовать в утверждении этого правила ведения боевых действий. И чтобы было ясно, это изменение ROE. До появления правил вы следовали за кораблем США и не подходили слишком близко. Если они общаются с вами, вы отвечаете», — сказал Глейзер. «Похоже, что эти ROE были выброшены в окно».
Эсминец класса Arleigh Burke USS Decatur (слева) и китайский военный корабль PRC 170 (справа) во время того, что ВМС США назвали небезопасным и непрофессиональным инцидентом в Южно-Китайском море 30 сентября 2018 года. После того, как китайский корабль приблизился на расстояние 45 ярдах от Декейтера американский эсминец маневрировал, чтобы избежать столкновения. Фотография ВМС США, полученная gCaptain.
Но почему изменение, особенно после этого FONOP — когда Decatur проходили в пределах 12 морских миль от относительно ничем не примечательного рифа, который считается соответствующим определению наличия территориальных вод?
Причина более агрессивной позиции Китая, вероятно, больше связана с недовольством другими недавними взаимодействиями с США, сказал Глейзер. Существует напряженность вокруг торговых тарифов и соглашения о военном оружии между США и Тайванем.
«Единственное, как я могу это понять, это то, что китайцы решили использовать эту возможность, чтобы послать сигнал администрации Трампа, и это для меня является свидетельством того, что напряженность в одной области распространяется на другую область», — сказал Глейзер.
Китайский корабль не приближался до тех пор, пока Decatur не заканчивал свой FONOP и не вышел из 12-мильной зоны вокруг рифа, сказал Глейзер.