Аэротруба аэродинамика: Аэротруба в Москве и парк аттракционов. «Аэродинамика»

Содержание

Аэротруба Аэродинамика – Адрес, цены полетов, фото, видео

Описание

Адрес
округ: НАО
м. Румянцево (4.7км)
47 км МКАД, вл. 7
тел: +7 (495) 991-61-88, +7 (499) 650-77-88

График работы
10.00 – 24.00 (ежедневно)
последний полет в 23.30

Цены
Взрослые
2мин / 633 – 1 500р

Дети (до 14 лет)
2мин / 533 – 1 300р

Спортсмены
15мин / 2 750 – 4 650р

Аттракционы
450 – 900р

Развлечения
Авто- и авиасимуляторы FlyMotion
Авиасимулятор Cessna
Интерактивный тир
Nerf тир
Виртуальная реальность

Подходит для проведения
Детский праздник
День рождения
Корпоратив
Банкет
Выпускной

Услуги

Полет в аэротрубе
Тип: закрытая
Ограничения: от 4 лет и до 120 кг
Диаметр: 2.5 метра
Высота: 7 метров
Скорость потока: до 250км/ч

Ресторан
Ресторан «47 дирижаблей», вмещающий до 100 человек (банкет) или 150 (фуршет), позволит организовать мероприятие любого уровня и масштаба. Отдельно вы можете заказать оригинальные торты от профессиональных кондитеров, а также увлекательное шоу-программу «Аэромагия».

Коллектив Аэродинамики обладает богатым опытом в организации подобных мероприятий и сделают все, чтобы вы остались довольны.

Авиасимуляторы Fly-motion
Аттракцион авиасимулятор Fly-motion позволяет ощутить себя главным пилотом штурмовика времен второй мировой войны или современного самолета, испытать сложности разгона, набора высоты и посадки: передает ощущения трюков высшего пилотажа («бочка», «крен», «мертвая петля» и т.п.).

Кабина связана с современным 3D-экраном, благодаря чему обеспечивается максимальная реалистичность полета. Движение кабины и действия, происходящие на экране, обеспечивают «пилоту» иллюзию полноценного «полета».

Виртуальный полет на самолете Cessna
Тренажер подойдет всем, кто хочет и любит летать. Здесь каждый, даже самый юный гость сможет почувствовать себя настоящим пилотом за штурвалом реального самолета, погрузиться в полную иллюзию полета, благодаря современным технологиям.

Виртуальное пилотирование позволит пройти все основные этапы – от взлета до посадки без риска для здоровья.

6D аттракцион XD-motion (авто-симулятор)
Почувствуй себя пилотом «Формула-1» или раллийной трассы! Аттракцион-автосимулятор изменит ваше представление об интерактивных гонках: XD-Motion можно использовать для организации сетевых соревнований с реальными соперниками (в центре установлены два симулятора). Оснащен лицензионной игрой: «rFactor».

На ваш выбор предоставлено несколько гоночных болидов и трасс с разным уровнем сложности. Высококачественное изображение 3D формата. Шумы, наклоны при поворотах, «опрокидывание» вперед при резком торможении, оттяжка при старте – благодаря высокому центру вращения.

Виртуальная реальность HTC Vive
Расширьте границы возможного – окунитесь в мир виртуальной реальности! HTC Vive — один из самых инновационных шлемов виртуальной реальности из представленных на рынке.

Угол обзора 110°, разрешение экранов 2К и частота обновления 90 Hz дают очень плавную, захватывающую и естественную картинку при перемещении взгляда. Имеет два ручных контроллера, позволяющих переносить движения рук в виртуальное пространство. У нас огромный выбор различных игр, которые удовлетворят самым различным уровням и предпочтениям!

Интерактивный тир
Лазерный (интерактивный) тир – отличная альтернатива традиционным стрелковым тренировкам. Стрелять в тире достаточно просто, даже без навыков. Цель – интерактивная, это изображение на экране – целое действие, приключение.

Вы участвуете в погонях, перестрелках, секретных операциях – как в крутом боевике! В аттракционе используются максимально приближенные по виду и весу макеты боевого оружия.

Nerf-тир
Нёрф — спортивная командная игра c использованием одноименных бластеров. Сценарии могут быть любыми, но для победы всегда нужно быть быстрее, точнее и умнее соперника. Во всем мире уже давно проводятся турниры и открытые нерф-битвы с использованием одноименных бластеров.

Наконец поиграть можно и в Москве! Это безопасно — бластеры Nerf стреляют специальными стрелами из поролона с резиновым наконечником. При входе на площадку всем игрокам даются защитные очки, а за игрой следят опытные судьи.

Авто футбол
Вот-вот начнется самый необычный матч по футболу. Состоится борьба за мяч на радиоуправляемых автомобилях. Вы можете принять участие в игре и проявить настоящее мастерство бомбардира. В вашей команде два игрока. В случае необходимости ваш напарник подстрахует вас: отобьет мяч у соперников, не позволит подобраться к воротам.

Перехватывайте инициативу при подходящем случае, ведите к воротам, опережая вражеские машины, закатывайте мяч в ворота. Станьте чемпионом!

Цены

Полет в аэротрубе

Взрослые / дети (до 14 лет)
2мин / 1 500 / 1 300р
4мин / 2 900 / 2 300р
6мин / 3 900 / 3 000р (1 игра в подарок, будни)

Дополнительно
2 000р – полеты в ультрафиолете
3 000р – шоу инструкторов
2 500р/час – флуоресцентный аквагрим

Спортсмены
Пн-пт (10.00 – 16.00) / Пн-пт с 16. 00, выходные, праздники
15мин / 3 800 / 4 650р
30мин / 7 500 / 9 300р
60мин / 14 800 / 18 600р

Ночью (0.00 – 3.00)
15мин / 2 750р
30мин / 5 500р
60мин / 11 000р

Работа тренера (категория А/Б)
15мин / 1 000 / 1 500р
30мин / 2 000 / 3 000р
60мин / 4 000 / 6 000р

Аттракционы

Авто- и авиасимуляторы FlyMotion
5мин / 450р

Авиасимулятор Cessna
7мин /900р

Интерактивный тир
5мин / 450р

Nerf тир
15мин / 3 000р (до 8 человек)
15мин / 500р (индивидуально)

Виртуальная реальность
5мин / 450р

Контакты

Сайт
aerodynamika.ru

Соцсети
vk, instagram, facebook, youtube

График работы
10. 00 – 24.00 (ежедневно)
последний полет в 23.30

Телефон
+7 (499) 650-77-88
+7 (495) 991-61-88

Адрес
Москва, 47 км МКАД, вл. 7 (10мин от м. Юго-Западная)

Своим ходом
Добраться можно бесплатно на Шатле, который отправляется от м. Юго-Западная (время в пути 10 мин.). Выход из м. Югозападная № 5 (последний вагон). Далее нужно пройти 250 метров до остановки общественного транспорта Академия при Президенте РФ (пересечение ул. Покрышкина и ул. Рузской). Там вас будет ждать Шатл «МКАД 47 км». Расписание шатлов смотрите ниже.

Расписание отправления шатла от м. Юго-Западная
7:10, 8:00, 9:00, 10:30, 11:30, 12:30, 14:30, 16:30, 18:30, 20:30
Время в пути обычно составляет 10-15 минут, но может меняться вместе с дорожной ситуацией.

Расписание отправления шатла от Аэродинамики
9:30, 11:00, 12:00, 13:30, 15:30, 17:30, 19:30, 21:30

На машине
Въезд с дублера МКАД. Проезжаете вдоль всех автосалонов, далее нужно повернуть направо. Проезжаете прямо около 150 метров – увидите стелу «Аэродинамика» и 4-х этажное здание Центра (сине-оранжевая облицовка). Парковка для наших клиентов находится напротив здания.

Отзывы Аэротруба «Аэродинамика» — 799 отзывов о компании — Развлечения (Россия, МКАД, 47 км, 47, 142784, Москва, 119361)

Все отзывы >> Компании >> Аэротруба «Аэродинамика» — Отзывы

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Всего отзывов 799

Отзывы с ответами 483

Последний отзыв22:4223.02.2022

0отзывов
5отзывов
6отзывов
4отзыва
31отзыв
753отзыва

799

Телефон: +84 99 650 77 88

Адрес: МКАД, 47 км, 47, 142784, Москва, 119361

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Тарифы сервиса Repometr

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Доработка системы под ваши задачи

Доступ к API

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы нашли 799 отзывов о компании Аэротруба «Аэродинамика», расположенной по адресу МКАД, 47 км, 47, 142784, Москва, 119361.

Средний рейтинг компании 4,9 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 04.08.2017 по 23.02.2022.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 60%.
Представителям компании Аэротруба «Аэродинамика» нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 483 отзыва из 799 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Средний рейтинг за год

Количество отзывов в месяц

Полный отчет для владельца бизнеса

Google Maps —

2 последних отзыва из 799

Спасибо большое, безумно понравилось. Огромное спасибо персоналу!!!

… Отзыв полностью

+ 1 ответ

 Свернуть отзыв

23.02.2022
Google Maps

Очень крутые эмоции от полета! Персонал супервежливый, компетентные инструкторы сделают все, чтобы полет в аэротрубе прошел для вас комфортно, безопасно и с невероятными впечатлениями:)

… Отзыв полностью

+ 1 ответ

 Свернуть отзыв

19. 02.2022
Google Maps

Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Детективная работа в аэродинамической трубе

  • Дом

  • Детективная работа в аэродинамической трубе

В аэродинамической трубе Audi aeroacoustic специалисты по аэродинамике совершенствуют форму Audi RS e-tron GT.

Текст: Bernd Zerelles  − Фото: Robert Fischer  − Фильм: грубая пауза

Время чтения: 9 мин

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на вентилятор аэроакустической аэродинамической трубы Audi, — это зазор между каждым из концов 20 лопастей ротора аэродинамической трубы и бетонным кожухом. Пара сбивающих с толку сантиметров. Является ли это неэффективным отсутствием точности? Доктор Мони Ислам, руководитель отдела разработки аэродинамики и аэроакустики в Audi, заверяет: «Когда вентилятор работает с максимальной мощностью 2720 кВт, центробежная сила растягивает лопасти с алюминиевым покрытием, почти полностью закрывая этот зазор. Ведь мы здесь создаем силы, которые приводят к скорости ветра до 300 км/ч на испытательном участке».

Тогда все должны покинуть аэродинамическую трубу. 20 лопастей пятиметрового вентилятора медленно начинают вращаться. Закрученный воздушный поток сначала стабилизируется 27 направляющими лопатками статора после вентилятора. Затем воздух поворачивает за два угла, где он равномерно распределяется специально разработанными поворотными лопастями на пути к тестовой секции. Решетки после лопаток разбивают крупномасштабную турбулентность, которая неизбежна вблизи углов и вентилятора. Затем воздух проходит через сотовый слой, чтобы выпрямить поток, и попадает в большую отстойную камеру ниже по потоку. Затем он ускоряется через сопло с коэффициентом сжатия 5,5, прежде чем Audi RS e-tron GT достигает нагнетания основной камеры точно с желаемой скоростью.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Показана немецкая модель.

Показана немецкая модель.

Автомобиль стоит на прецизионных весах, которые измеряют аэродинамические силы, действующие на автомобиль. Его колеса стоят на четырех небольших ремнях, благодаря которым они вращаются со скоростью ветра. Широкий ремень под автомобилем имитирует движение дороги относительно автомобиля на всех скоростях движения. Кроме того, высокоточные регулируемые перфорированные пластины в полу перед автомобилем задерживают часть воздушного потока — так называемый пограничный слой — до того, как он достигнет автомобиля. Специалисты по аэродинамике называют этот дизайн «полной симуляцией земли»: это гарантирует реалистичный воздушный поток вокруг автомобиля.

 

Когда воздух проходит через Audi RS e-tron GT, расширенная струя из камеры захватывается коллектором, расположенным ниже по потоку, и направляется обратно в контур аэродинамической трубы и к вентилятору. Это завершает цикл воздуха в аэроакустической аэродинамической трубе Audi. И если вы думаете, что это звучит сложно, это потому, что это действительно так.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Прилагая большие усилия для достижения идеального воздушного потока

Доктор Кентаро Зенс, инженер-разработчик, отвечающий за аэродинамику и аэроакустику Audi RS e-tron GT, говорит: «В дороге автомобиль движется по воздуху. Здесь, в аэродинамической трубе, все наоборот: транспортное средство неподвижно, и мы направляем воздух вокруг него как можно более равномерно. Мы делаем все возможное, чтобы добиться идеального воздушного потока. Только когда воздушный поток точно взаимодействует с транспортным средством, мы можем получить точные результаты измерений, на которые мы можем положиться».

 

Зенс сидит за своим рабочим местом рядом с панелями управления, с помощью которых операторы регулируют аэродинамическую трубу. Он может прочитать все необходимые данные на экранах: каков коэффициент аэродинамического сопротивления, насколько велика подъемная сила передней оси, насколько велика подъемная сила задней оси, при какой скорости ветра и какой скорости ленты?

 

Рядом с ним стоит Томас Реденбах, руководитель отдела разработки аэродинамики и аэроакустики — Проекты транспортных средств: «Когда Центр аэродинамической трубы был введен в эксплуатацию, это была первая в мире автомобильная аэродинамическая труба, сочетающая наземное моделирование реальных дорог. условия для аэродинамики с такой чрезвычайно тихой аэроакустической функциональностью».

 

Сегодня аэродинамическая труба работает до шести дней в неделю с 7:00 до 22:30. в две смены. И когда законодательные органы ввели сертификацию Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), ее возможности были использованы в полной мере. Мони Ислам говорит: «Сложность этой аэродинамической трубы потребовала полной приверженности и технических знаний нашего родственного отдела, который эксплуатирует ее для нас каждый день в течение многих лет. В то время наши коллеги из аэродинамической трубы предоставили нам разработчикам 23 часа времени для тестирования в день, поскольку мы должны предоставлять сертифицированные данные аэродинамической трубы законодателям в качестве доказательства значений WLTP».

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Доктор Мони Ислам

Доктор Мони Ислам, руководитель отдела разработки аэродинамики и аэроакустики Audi, внутри системы шумоподавления аэродинамической трубы.

Моделирование не может заменить аэродинамическую трубу

Тем не менее, компьютерное моделирование также играет все более важную роль в развитии аэродинамики. Моделирование вычислительной гидродинамики (CFD) воспроизводит воздушный поток на компьютере, чтобы обеспечить анализ и визуализацию моделей потока. Так зачем трудоемкая и дорогая работа в аэродинамической трубе? Томас Реденбах: «Аэродинамическая труба — это наш повседневный инструмент, который также позволяет нам проверять результаты моделирования. Мы хотим продолжать развивать симуляции, и чтобы убедиться, что они достоверны и точны, мы должны сверять расчеты с результатами испытаний».

 

Тем не менее, компьютерное моделирование становится все лучше и лучше и приобретает все большее значение. Кентаро Зенс говорит: «С Audi RS e-tron GT мы проделали исключительно большую работу по моделированию — более девяти миллионов процессоро-часов. Я провел с машиной 150 часов в аэродинамической трубе, что совсем немного. Для сравнения, Audi R8 наработал 600 часов». Это указывает не только на качество дизайна Audi RS e-tron GT, но и на то, что процесс разработки был значительно короче — путь, по которому Audi стремится пойти и с будущими моделями.

 

Мони Ислам добавляет: «Аэродинамическая труба и CFD — два взаимодополняющих инструмента для аэродинамиков. Аэродинамическая труба работает очень точно и быстро, что позволяет нам работать очень эффективно в динамичном процессе разработки. Моделирование дает нам невероятное количество информации, но требует усилий с точки зрения подготовки моделей и анализа результатов. Только с одним из этих двух инструментов современная аэродинамическая разработка была бы невозможна».

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированная*), г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Томас Реденбах

Использование потенциала с точки зрения запаса хода

Для электромобилей, таких как Audi RS e-tron GT, полный пакет предлагает преимущества с точки зрения аэродинамики (закрытое днище — лишь один пример того, где это применимо). Однако задачи, стоящие перед 31 сотрудником отдела разработки аэродинамических транспортных средств в отделе Мони Ислама, растут. Он определяет их цель следующим образом: «Каждый счет, на который мы можем улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, увеличивает запас хода».

 

Специалисты по аэродинамике определяют этот потенциал в транспортном средстве по результатам моделирования, которые указывают на чувствительность: если я немного изменю геометрию в точке X формы, насколько это повлияет на воздушный поток? А затем начинается то, что Ислам описывает так: «Аэродинамика — это еще и кропотливая детективная работа, потому что вы не можете видеть воздух. Вы должны попытаться сузить проблему, используя аналитический подход, основанный на значениях, выдаваемых весами в аэродинамической трубе».

 

Для этого инженеры также работают с различными дополнительными деталями, созданными с помощью технологии быстрого прототипирования. Первоначально проекты САПР создаются для определения геометрии компонентов, например воздухозаборника на переднем фартуке. Затем коллеги из управления моделями преобразуют желаемые варианты, которых может быть несколько, в тестовый компонент, используя эту передовую технологию. Затем различные варианты компонентов последовательно тестируются на модели автомобиля. Измерения обеспечивают коэффициенты лобового сопротивления и подъемной силы. Эти результаты затем выборочно сравниваются с моделированием CFD точно такой же конфигурации, чтобы гарантировать достоверные результаты моделирования.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Детективная работа для каждого сопротивления

«Вы можете развить 80 процентов аэродинамики автомобиля за 20 процентов времени. Но мы тратим огромное количество времени на последние 20 процентов аэродинамики, подсчитывая сопротивление с помощью множества крошечных шагов оптимизации», — говорит Томас Реденбах, описывая детективную работу в аэродинамической трубе. «Этот высокий уровень самоотверженности и внимания к деталям необходим для получения высококачественных результатов».

 

Итак, какая деталь с точки зрения воздушного потока в этом Gran Turismo оказалась самой сложной для специалистов по аэродинамике, ответственных за Audi RS e-tron GT? Кентаро Зенс некоторое время думает. «Передний фартук с четырьмя взаимосвязанными воздуховодами. Воздух поступает в воздухозаборники, заслонка внутри закрывается — вот тогда и начинаются проблемы. Воздух может выходить повсюду, а вам это не нужно. Здесь очень важно контролировать поток воздуха и точно настраивать его. Это огромная командная работа, так как коллеги из отдела безопасности транспортных средств, проектирования деталей, производства и сборки должны работать со мной».

 

Зенс также особо отмечает конструкцию так называемых воздушных завес, взаимодействующих с колесной аркой: «Мы еженедельно тесно координировали свои действия с дизайнерами Audi. Это привело к оптимальному аэродинамическому переходу от передней части к боковой части воздушной завесы, который также органично вписывается в общий дизайн как единая тема. Все в Audi RS e-tron GT имеет функцию и цель. Это подлинная функциональность, и это то, что мне очень нравится в этом автомобиле».

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Можно использовать дымовую трубку, чтобы сделать поток воздуха видимым. Здесь он показывает оптимальный путь потока через воздушную завесу к колесной арке.

Показана немецкая модель.

Показана немецкая модель.

Dr. Kentaro Zens

Zens также миллиметр за миллиметром проверил положение заднего спойлера в аэродинамической трубе, чтобы определить оптимальное положение. Другой пример также близок его сердцу: острая кромка, встроенная в задний фонарь. «В задней части Audi RS e-tron GT присутствуют сложные вихри, в частности из-за его ярко выраженной трехмерной формы. Аккуратно направить поток воздуха вокруг этого места — непростая задача. В ходе моделирования мы увидели, что задний фонарь еще можно улучшить».

 

К счастью, Сесар Мунтада, руководитель отдела светового дизайна Audi, также присутствовал в аэродинамической трубе во время этой тестовой сессии. Он быстро смоделировал небольшой изгиб наружу в виде углубления в заднем фонаре на глиняной модели, которая теперь выглядит точно так же на серийном автомобиле. Эта модификация позволила конструкторам и специалистам по аэродинамике обеспечить контролируемое разделение воздушного потока сзади, а не закручивание внутрь и создание новых вихрей (что значительно повлияло бы на коэффициент сопротивления). «В аэродинамике мы стремимся облегчить дизайн», — говорит Кентаро Зенс, описывая это сотрудничество. И это включает в себя кропотливую детективную работу в аэродинамической трубе.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*) в кВтч/100 км: 22,1–19,8 Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о потреблении топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранная комплектация автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 22,1–19.8Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов согласно WLTP, а не NEDC.

Указанные технические характеристики действительны только в Германии и неприменимы в других регионах.

Электромобильность

Дизайн

Аэродинамика

Audi RS e-tron GT

Аэродинамические трубы | Испытательные установки

Аэродинамические трубы являются основным инструментом для изучения аэродинамики и явлений течения жидкости. JAXA имеет один из крупнейших кластеров аэродинамических труб в Японии, предлагающий широкий спектр испытательных сред для самолетов и космических кораблей.

Аэродинамические установки предназначены для изучения аэродинамических характеристик (аэродинамики) и явлений обтекания воздуха, окружающего самолеты или космические аппараты. Воздушный поток вокруг самолета можно смоделировать в аэродинамической трубе, подвергнув модель воздействию искусственно созданного воздушного потока в аэродинамической трубе. Испытания в аэродинамической трубе могут измерять аэродинамические силы, действующие на модель, распределение давления вокруг планера и так далее.

JAXA эксплуатирует аэродинамические трубы различных размеров и типов, обеспечивая широкий диапазон условий испытаний, от низких скоростей до гиперзвуковых скоростей и даже до суровых атмосферных условий при входе в атмосферу с особым потоком воздуха.

Низкоскоростная аэродинамическая труба 6,5 х 5,5 м

Предназначен для исследования аэродинамических характеристик самолетов на малых скоростях (скорости взлета и посадки и т. д.). Это крупнейшая низкоскоростная аэродинамическая труба для самолетов в Японии.

Тип: непрерывный, атомосферный
Тестовая секция: 6,5 м (В) x 5,5 м (Ш)
Скорость: 1-70 м/с

Низкоскоростная аэродинамическая труба 2 х 2 м

Эта низкоскоростная аэродинамическая труба имеет компактную испытательную секцию и использовалась для различных испытаний, от основных аэродинамических измерений до испытаний, имитирующих условия флаттера с использованием тележки для порывов ветра. Секция для испытаний может быть преобразована в безэховую тележку для акустических измерений и измерений источников шума.

Тип: непрерывный, атомосферный
Тестовая секция: 2 м (В) x 2 м (Ш) x 4 м (Д)
Скорость: 3 – 60 м/с (непрерывно), макс. 67 м/с

Трансзвуковая аэродинамическая труба 2 м x 2 м

Эта аэродинамическая труба может создавать околозвуковой поток с числом Маха до 1,4 и использовалась для измерения аэродинамических характеристик самолетов и ракет-носителей, летящих с околозвуковой скоростью. Испытательная секция может быть оснащена одной из четырех взаимозаменяемых внутренних тележек в зависимости от цели испытания. Это самая большая околозвуковая аэродинамическая труба в Японии.

Тип: непрерывного действия, под давлением
Тестовая секция: 2 м (В) x 2 м (Ш)
Скорость: 0,1-1,4 Маха

Сверхзвуковая аэродинамическая труба 1 м x 1 м

Эта аэродинамическая труба может создавать сверхзвуковой поток со скоростью от 1,4 до 4,0 Маха и использовалась для изучения аэродинамических характеристик сверхзвукового транспорта, ракет-носителей и космических кораблей, которые испытывают этот диапазон скоростей.

Тип: Продувка
Тестовая секция: 1 м (В) x 1 м (Ш)
Скорость: 1,4–4,0 Маха

Гиперзвуковая аэродинамическая труба 0,5 м / 1,27 м

Эта установка, состоящая из двух гиперзвуковых аэродинамических труб, используется для изучения аэродинамических характеристик и аэродинамического нагрева гиперзвуковых аппаратов. Гиперзвуковая аэродинамическая труба длиной 0,5 м имеет сменные сопла для создания воздушного потока со скоростью 5 и 7 Маха, а гиперзвуковая аэродинамическая труба длиной 1,27 м имеет фиксированное сопло со скоростью 10 Маха.

Тип: продувка/ вакуум периодического действия
Диаметр выхода сопла: 0,5 м / 1,27 м
Скорость: 5, 7/10 Маха

Аэродинамическая труба с дуговым обогревом мощностью 750 кВт / Аэродинамическая труба с индуктивно-плазменной связью мощностью 110 кВт

Эти аэродинамические трубы могут создавать высокоэнтальпийные условия для возвращаемых аппаратов и используются для тепловых испытаний системы тепловой защиты возвращаемых аппаратов с высокоэнтальпийным потоком и т. д.

■750 кВт Аэродинамическая труба с дуговым нагревом
Тип: Сегментный с дуговым нагревом
Высокая энтальпия (примерно до 30 МДж/кг)
Диаметр выходного отверстия сопла: 11,5 см
Скорость: 4,8 Маха (расчетная)

■ Аэродинамическая труба мощностью 110 кВт с ИСП-обогревом
Тип: Индуктивно связанная плазма
Высокая энтальпия (примерно до 20 МДж/кг)
Испытательная камера: тип свободной струи
Скорость: дозвуковая

Трансзвуковые аэродинамические трубы с высоким числом Рейнольдса 0,8 м × 0,45 м

Эта аэродинамическая труба может создавать трансзвуковой поток с высоким числом Рейнольдса. Число Рейнольдса можно варьировать, изменяя давление торможения.

Тип: продувка
Тестовая секция: 0,8 м (В) x 0,45 м (Ш)
Скорость: 0,2–1,4 Маха

Трансзвуковая флаттерная аэродинамическая труба 0,6 м × 0,6 м

Этот прибор используется для исследования трансзвукового флаттера.

Тип: Продувка
Тестовая секция: 6 м (В) x 0,6 м (Ш)
Скорость: 0,5–1,2 Маха

Аэродинамическая труба с низкой турбулентностью 0,65 м × 0,55 м

Туннель использовался для различных исследований, таких как исследования перехода пограничного слоя и испытания аэродинамики беспилотных авиационных систем, а также для разработки передовых технологий измерения, таких как чувствительная к давлению краска (PSP).