Производство бамперов из пластика своими руками. Готовый бизнес план на производство бамперов
как это сделать и что для этого нужно?
Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.
В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:
- невысокая стоимость;
- технологичность;
- ремонтопригодность;
- красивый внешний вид;
- небольшая масса;
- невосприимчивость к коррозии;
- устойчивость к атмосферным факторам.
Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.
Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.
Расширители колесных арок своими рукамиИндивидуальное производство
Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.
Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:
- Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
- Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:
- После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
- В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
- Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.
Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.
Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.
Термопластавтомат (ТПА)В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:
- прочность;
- устойчивость к воздействию ультрафиолета;
- стойкость к перепадам температур;
- надёжность, долговечность и т.п.
Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.
Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.
После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.
Заключение
Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ
Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ — наша тема на сегодня.
Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000Актуально для городов с населением:от 400 000Ситуация в отрасли:рынок не насыщенСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость: 1,5-2 года
Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.
Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом: к оглавлению ↑
Шаг 1: разработка проекта
Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.
Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы. к оглавлению ↑
Шаг 2: разработка матрицы для бампера
Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками. к оглавлению ↑
Шаг 3: изготовление бампера
Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:
- Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
- Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
- Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.
Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.
Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.
к оглавлению ↑Шаг 4: покраска
Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.
Кого взять на работу
Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.
Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.
Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – http://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.
И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!Оцените статью
Загрузка...Бизнес с нуля: Изготовление бамперов для авто
На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов кандидат экономических наук, доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать успешной бизнес-идеей, особенно для молодых креативных людей.
Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера. А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.
«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.
Контактный метод тиражирования против инжекции:
После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».
По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 1 300 000 тенге, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.
История одного успеха:
Двое парней – Олег Якубов и Андрей Шарафутдинов из южной столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Шарафутдинов. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 квадратных метров и стали мастерить бампера. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.
Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.
Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на Accent стоит порядка 30 000 тенге, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 15 000 тенге. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 6 500 тенге». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.
five.kz
Автомобилисты со стажем наверняка знают, какая часть автомобиля страдает чаще всего. Ответ прост – это бампер! Возможно, вы стали жертвой водителя новичка, «сели» в замаскированную водой яму или просто наехали на высоки бордюр – в любом из этих случаев вам нужно реконструировать бампер или покупать новый. Так случилось, что именно бампер самая реконструированная часть авто, при этом стоит такая процедура довольно дорого. Зачастую, водители обращаются в мастерские, чтобы заказать бампер под свою машину, так как проблем с покупкой может возникнуть достаточно много. Найти оригинальный дорогой бампер у нас просто не возможно – это все Китай, а заказывать за границей, будет намного дороже, чем сделать под заказ тут. Именно эти факторы покупки толкают водителя к походу в автомастерскую для изготовления бампера. Если повреждения незначительны, то можно их оставить, но это первый шаг к полной замене вы уже сделали. Замена такой составляющей как бампер, тоже не всегда сопровождается повреждениями. Многие меняют его для того, чтобы обновить каким-то образом машину. Возможно, добавить какие-либо детали на старый бампер, или полностью заменить цвет на новый – это уже по предпочтению и финансам заказчика. Кроме бампера меняют или ломают также много других деталей. Как вы понимаете поприще для работы здесь просто огромное. Такой расклад на авторынке толкают многих любителей машин и всего, что с ними связанно, начать свой бизнес по реконструкции и ремонту. Положить начало бизнесу по реконструкции бампера – это не настолько сложно, как отрыть свою мастерскую или мобильный шиномонтаж, но при всей легкости организации этого бизнеса, есть конкретная последовательность приведения его к успеху. Разработка всего проекта Если вы начали заниматься реконструкцией бамперов, то помните о том, что такого типа работа требует основательной предварительной подготовки. Это не пластилин, и в случае ошибки или не одобрения заказчиком деталей, вы просто потратите кучу материала в пустую. Чтобы избежать таких ошибок и проколов, вам нужно внимательно выслушать все пожелания заказчика, сделать свои выводы по поводу реальности воплощения их в жизнь. При этом учитывать все технические характеристики автомобиля. Далее вам нужно предоставить наброски проекта, а после подготовить эскиз в специальных компьютерных программах. После чего, вы предъявляете эту работу заказчику. Если он все утверждает, тогда можно смело приступать к работе. В случае разногласий, нужно искать компромиссы. Уделите особое внимание по разработке для бампера матрицы. Чем сложнее заказ клиента, тем более разбитой будет матрица. Она может быть изготовлена с цельного материала – композит или спецпластилин. Непосредственный процесс изготовления детали В создании такой детали как бампер, вам нужно прежде всего ориентироваться в том, из чего вы можете его создать. В зависимости от машины, предназначения или цены можно выделить несколько материалов, из которых изготавливают бампера: пластик, стать или стекловолокно. Самым распространенным вариантом для наших дорог, является бампер из пластика. Для потребителя – это недорогой относительно вариант, а для разработчика легкий в изготовлении. Здесь все просто, пластик режем кусками и многослойно укладываем внутрь матрицы. После этого, для хорошей связки материала к пластику принято добавлять смолы. Стекловолоконный бампер – это самый легкий вариант в плане изготовления. Бампер из стекловолокна можно изготовить даже самому, в гараже у дома, но рекомендуется все-таки у профессионала. Бампер из стали или «силовой бампер» – такой бампер можно часто встретить на внедорожнике. Установка и изменение такого бампера должна быть разрешена законом, а делать ее нужно только после подтверждения справки с ГИБДД о реконструкции автомобиля. После выбора материала и согласования всех деталей работы, подходит этап покраски. Найти тон, в который уже покрашена вся машина практически не возможно, именно поэтому стало очень модным при замене бампера красить его в совершенно другой цвет. Это придает автомобилю нового витка и стиля. Цвет по выбору заказчика. Прием на работу Изготовление бамперов довольно простое дело, поэтому не стоит набирать огромный штат для этого бизнеса. Если вы технический работник, то максимум кто вам нужен, это человек, который будет рисовать в компьютерных программах модели бамперов и помогать частично вам. Обычный гараж может стать вашим офисом. Если заказов много или вы расширили спектр своих услуг, тогда уже нужно расширить и количество помошников. Помните об одном, не стоит закрывать кантору после первой же неудачи, старайтесь, стремитесь и у вас все получиться! Другие материалы:Следующие материалы: Предыдущие материалы |
www.bizidei.ru
Перспективные бизнес-идеи – изготовление бамперов для авто | Bizcentr
Все виды бизнеса автомобильной тематики перспективны и прибыльны. Есть масштабные бизнес — проекты (СТО, автозаправочная станция и так далее), которые требуют больших инвестиций, а есть идеи, для реализации которых необходима небольшая сумма средств. Об одной из них мы и поговорим в этой статье. Рассмотрим основные нюансы бизнеса, основанного на изготовлении бамперов для автомобилей.
Бамперы, конструктивные элементы кузова авто пользуются устойчивым спросом. Однако часто автомобилисты не могут отыскать оригинальной запасной части. Это связано с тем, что в России имеются «старые» иномарки, для которых рынок авто запчастей не может предложить запчасти, в том числе бамперы. Как быть владельцам такого авто? Выход видится в изготовлении деталей по индивидуальным проектам, с учетом модели авто. Речь идет о бамперах из стеклопластика, изготовление и реализация которых станет прибыльным делом. Следует отметить, что на такой бизнес не влияет сезонность.
Особенности изготовления бамперов
Первым делом изготавливается матрица. В качестве материала для нее используется технический пластилин. Этот способ позволяет получить только одно изделие.
Если в ваших планах лежит мелкосерийное производство бамперов, то вам нужно будет изготовить более стойкую матрицу. Для этой цели нужно запастись полиэфирной смолой, аэросилом или алюминиевой пудрой (загустителем), автомобильной тефлоновой полиролью, которая будет служить разделительным слоем. Также потребуется стекломат (марки 300, 600 для 1-го и 2-го слоя соответственно). Матрицу необходимо будет обрабатывать. Для этой цели потребуется болгарка и наждачная бумага.
Изготавливать бампера со сложными формами проще из отдельных фрагментов. Основой, в этом случае, служит бампер. Надо будет позаботиться о фланцах, которые обеспечат тщательное соединение элементов изделия. Все фрагменты матрицы оснащаются опалубочными ограждениями. Материалом для них служит тот же технический пластилин. Высота таких ограждений может колебаться в диапазоне от 5 до 7 см. Поверхность заготовки и матрицы нужно разделить. Лучше использовать тефлоновую полироль. После необходимо развести загустителем полиэфирную смолу и нанести ее на пластилиновую матрицу. Далее производится укладка стекламата марки 300, а после по цепочке материала марки 600. Если все будет сделано правильно, то толщина всех стенок матрицы составит 4 мм.
Допустим, матрица получена. Далее следует тиражирование бамперов. Делать это можно ручным контактным формованием. Для обработки матрицы в таком случае потребуется воск CAR WAX. На воск пульверизатором (кисть) наносится гелькоат, который обеспечит изделию защиту от влаги. После при помощи валика (кисточки) наносится смесь, включающая в свой состав полиэфирную смолу и отвердитель. Следующим шагом осуществляется укладка стеклоткани, карбона, наносится финишный слой (смола + загуститель). Заготовка извлекается и засыхает.
Вот и все. Как видите, процесс назвать чрезмерно трудоемким нельзя. С приобретением опыта он будет еще проще.
Категория: | Опубликовано 30.05.2015
bizcentr.com
Бизнес-идея производства бамперов для авто
Агентские договоры
Агентские договоры
Бизнес в интернете
Бизнес в интернете
Бизнес в сфере продаж
Бизнес в сфере продаж
Бизнес в сфере развлечений
Бизнес в сфере развлечений
Бизнес в сфере услуг
Бизнес в сфере услуг
Бизнес для женщин
Бизнес для женщин
Бизнес для мужчин
Бизнес для мужчин
Бизнес для начинающих
Бизнес для начинающих
Бизнес планы
Бизнес-планы
Бланки
Бланки
Доверенности
Доверенности
Договоры
Договоры
Договоры аренды
Договоры аренды
Договоры купли продажи
Договоры купли-продажи
Договоры оказания услуг
Договоры оказания услуг
Договоры подряда
Договоры подряда
Домашний бизнес
Домашний бизнес
Еда и питание
Еда и питание
Заявления
Заявления
Как найти работу
Как найти работу
Как начать бизнес
Как начать бизнес
Как открыть магазин
Как открыть магазин
Кредиты и банки
Кредиты и банки
Маркетинг
Маркетинг
Минимальные вложения
Минимальные вложения
Начало бизнеса
Начало бизнеса
Недвижимость
Недвижимость
Новые бизнес идеи
Новые бизнес-идеи
Образцы документов
Образцы документов
Полезное
Полезное
Популярное
Популярное
Производство
Производство
Прочие договоры
Прочие договоры
Разное
Разное
Секреты успеха
Секреты успеха
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Справки
Справки
Строительство
Строительство
Туризм и отдых
Туризм и отдых
bzkey.ru
Базовый вариант бизнес-плана с основным описанием. | Детализированный бизнес-план производства пленки: полный комплексный анализ бизнеса. Детализированная финансовая модель открытия производства пленки |
Детализированный бизнес-план производства пленки: полный комплексный анализ бизнеса. Детализированная финансовая модель открытия производства пленки |
Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана. Сокращен раздел инвестиционного анализа Убран анализ рисков Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли. |
Описание концепции проекта и стратегических целей Описание рынка План инвестиций План финансирования План возврата инвестиций и кредита План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов Расчет точки безубыточности Анализ рисков Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет Отчет о движении денежных средств на 5 лет Отчет о финансовых результатах на 5 лет Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж. |
Описание концепции проекта и стратегических целей Описание рынка План инвестиций План финансирования План возврата инвестиций и кредита План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов Расчет точки безубыточности Анализ рисков Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет Отчет о движении денежных средств на 5 лет Отчет о финансовых результатах на 5 лет Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж. Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня |
bizplan5.ru