Бизнес-идеи из страны: Япония (стр. 7). Бизнес идеи из японии
Бизнес-идеи из страны: Япония (стр. 7)
В чем положительное для пользователя отличие аудио-разъемов «джек» и «мини-джек» от разъема USB? В том, что не нужно подбирать, какой стороной воткнуть штекер. А на USB еще нужно посмотреть, где верх, а где низ. Но скоро этому безобразию может прийти конец. Японская компания Buffalo Kokuyo Supply Inc. выпустила USB-концентратор, куда штекеры можно вставлять любой стороной. Продолжение
Компьютер все поменял в этом мире. Выросло уже целое поколение, прокачивающее интеллект и силу кликами мышки. Правда, происходит это только виртуально, зато быстро и с визуальными эффектами. Вот это поколение гостиничный комплекс Pasela Resort, что в Токио, и решил «обрабатывать», открыв тематический бар-ресторан совместно с крупным производителем и локализатором компьютерных игр Capcom. Продолжение
Медицинские маски периодически становятся очень популярным продуктом. Уже чуть ли не каждый год новостные программы тревожат наши нервы картинами толп в марлевых повязках на улицах азиатских городов. Да что там Азия, пару лет назад и у нас народ с перепугу бросился масками бессмысленно спасаться от очередной пандемии. А раз продукт популярен, значит, есть место инновациям. Примером можно привести японскую компанию «Сеть благополучия», выпускающую прозрачные медицинские маски. Продолжение
Сейчас бесплатный беспроводной доступ к интернету стал необходимым элементом любого кафе, рассчитывающего привлечь «продвинутых» посетителей. Японцы, как известно, тоже помешаны на интернете, но так как большая доля продаж напитков там идет через торговые автоматы, компания Asahi в поисках путей увеличения прибылей решила оснастить точками доступа и их. Продолжение
Храпящий во сне человек обычно не слышит свой храп и не испытывает неловкости от того, что мешает спать другим. Есть относительно надежное хирургическое средство избавится от храпа, но не каждый готов лечь под нож. Устранить без пролития крови доставшие ночные звуки сожителям храпуна поможет технологичная подушка от храпа из Японии. Продолжение
Точнее, в виртуальную шайбу: энтузиасты активного досуга из Eureka Computer Co. (Япония) сделали напольную замену настольному аэрохоккею. Цель новой игры – тоже забивать голы, но тут уже нужно пинать шайбу. При этом можно не опасаться отбить ноги или того, что шайба вылетит за пределы площадки – инвентарь на спортплощадке e-Sports Ground – виртуальный, сделанный из пучка света. Продолжение
coolidea.ru
Бизнес-идеи из страны: Япония (стр. 8)
Кто не протирал очки футболкой? Да нет, наверное, таких. А оптики говорят, что очкам, как для защиты от солнца, так и для чтения, такое обращение на пользу не идет – поцарапать стекла легко. Посему, нужно протирку осуществлять специальной тканью – микрофиброй. Но удобнее-то футболкой. И вот разумные дизайнеры из японской студии fift сделали футболку, подходящую и для ухода за оптикой. Продолжение
Поп-продюсеры давно смекнули, что для успешности их проектов, участники этих проектов должны быть желанны целевой аудитории. Да-да, в том самом половом плане. Вот они и устраивают им «засветы» на сцене и на красных дорожках, и откровенные съемки для глянцевых журналов. Создатели японского девичьего коллектива AKB48 придумали новый «горячий» способ, как «выдоить» его поклонников. Они сделали приложение, позволяющее создать с выбранной певичкой ребенка! Продолжение
Пять лет назад японские законодатели перестали считать процедуру чистки ушей медицинской, и потому врачебная лицензия для этого действа перестала быть необходимой. На этом фоне в стране быстро распространились специальные заведения, предлагающие клиентам почистить уши, причем процесс чистки обставляется весьма творчески. Продолжение
Обычно «примочки» для iPhone и других телефонов – это совершеннейшие безделушки. Разве что устройство для считывания банковских карт выделялось из этого списка. Теперь же японский производитель компьютерных аксессуаров Century додумался до другого полезного девайса для iPhone 4 – проектора. Продолжение
Банкомат ведь и так чем-то напоминает однорукого бандита… Банковский сервис тоже своего рода игра на деньги, в которой зарабатывает владелец автомата. Японский Ogaki Kyoritsu Bank решил этим сходством не пренебрегать, а наоборот усугубить, добавив в свои банкоматы азартные игры: рулетку, кости и слот-машину. Здесь клиентам и развлечение, и выгода. Продолжение
Если возникает какая-нибудь по нашему мнению сумасшедшая бизнес-идея, то можно быть на 99% уверенным, что происходит она из Японии. Так, воодушевленные аниме жительницы страны восходящего солнца с удовольствием пользуются линзами, визуально увеличивающими размер глаз, а теперь в продаже уже появились чулки с изображенными на них коленными суставами, как у кукол. Продолжение
coolidea.ru
Бизнес-идеи из страны: Япония (стр. 11)
Японская фирма Hitachi усердно приближает наше счастливое будущее, когда все гаджеты будут понимать речь человека, а распознавание гражданина, например, при получении наличных в банкомате, будет бесконтактным и без всяких там карточек, pin-кодов и паролей. Для избавления бумажника от пластиковых карт и бумажек с паролями разработана технология идентификации личности по рисунку сосудов пальца, позволяющая нам всегда иметь пароль доступа при себе и в полной сохранности, не загружая память лишними цифрами. Продолжение
Даже в далеко не южных, а умеренных широтах летом бывают душные, слишком теплые ночи, когда уснуть трудно, а все ночные фантазии – только о прохладе. Кто-то решает эту неприятность с помощью кондиционера или вентилятора, кто-то идет спать на балкон, кто-то упрямо закаливает свой организм теплом. Теперь на помощь страдальцам пришла японская компания Kobayashi Pharmaceutical со своим ковриком-радиатором, призванным спасти раскаленный организм от перегрева за деньги, несравнимые с ценой кондиционера. Продолжение
С приходом лета лейкопластыри становятся актуальны как в никакое другое время года: царапины, порезы от активных видов отдыха, не говоря уж о несчастных женских лодыжках, страдающих от новых босоножек. Лейкопластыри как выяснилось, могут не только выполнять защитную функцию, но и стать элементом имиджа. Японская компания Nichiban решила развить тему детских лейкопластырей с рисунками и запустила серию лейкопластырей для взрослых. Продолжение
Нестандартный подход к обыденным вещам и процессам может стать основой успешного бизнеса. Так японская компания Seishin Tougei Co. решила, что растения в обычных цветочных горшках мало кого могут удивить, да и конкуренция велика. А вот цветы, растущие из яиц – вот это новинка – и на вид дивно, и никто больше такого не делает. В итоге на свет появилось изделие под названием «Eggling». Продолжение
Создается ощущение, что японцы страдают какой-то формой собственной расовой неполноценности или больше других потерпели от гламуризации всего мира, навязанной фабрикой грез. Посему в стране восходящего солнца появляются предметы для самостоятельной коррекции внешности. Мы уже писали про аниме-линзы и тренажер красивой улыбки, но дело тем не ограничилось – в продаже появились корректоры носа и даже голоса. Продолжение
По традиции раз в год, обычно весной, наши сограждане совершают ритуал мытья окон. При этом, если изнутри жилища оконные стекла мыть несложно, то мойка наружной стороны иногда становится душещипательным аттракционом, когда приходится стоять у открытого окна на стуле или подоконнике. Кроме того, некоторые окна, например, у остекленных балконов, вовсе не открываются, и при большом размере такого окна его очистка превращается в экстрим, достойный аса промышленного альпинизма. Помочь мойщикам окон призвана магнитная щетка от японской фирмы Zatz, которой можно мыть стекло одновременно с двух сторон. Продолжение
coolidea.ru