Гараж-ракушка, есть ли смысл в таком сооружении? Мини гараж для автомобиля
Малогабаритный гараж для автомобилей
Использование: средства защиты транспортных средств от внешних воздействий. Сущность изобретения: малогабаритный гараж включает металлический каркас, эластичную оболочку, металлический ящик для элементов каркаса и защитную систему из трубчатых гаек особой формы и нескольких продольных фиксирующих проволок, закрепляемых внутри ящика. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
Изобретение относится к средствам защиты от внешних воздействий временно неэксплуатируемых транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей, оставляемых на платных и не платных автостоянках, во дворах и т. п.
Известен тент для автомобиля, включающий жесткую систему из двух Т-образных стоек, прикрепленных болтами к бамперам автомобиля, багажника сверху автомобиля, связанного шнуром с Т-образными стойками и брезентового чехла, натянутого на систему, нижний край которого прикреплен к кузову бельевыми скрепками [1]. Недостатками этого устройства являются непрочность конструкции из-за отсутствия жесткой взаимосвязи ее элементов, невозможность без деформации бамперов осуществить тугую без провисания натяжку брезента, т.е. в местах провисания скапливается вода, которая просачивается на кузов автомобиля и ведет к гниению брезента и порче кузова, что особенно усугубляется в местах соприкосновения брезента с кузовом. Наиболее близким к изобретению является малогабаритный гараж для автомобилей, включающий сборно-разборные металлический каркас и эластичную оболочку [2]. Данный прототип имеет следующие недостатки. Сложность соединения узлов каркаса: II типов узлов, содержащих более 30 неунифицированных деталей, что ведет как к ненадежности каркаса, так и сложности его сборки-разборки. Конструкция каркаса не исключает его соприкосновения с кузовом автомобиля со всеми последствиями: дополнительная нагрузка от веса снега и льда зимой с деформациями кузова, протечки воды на кузов и т.д. Устройство рассчитано на разовую длительную стоянку автомобиля, преимущественно на зимний период. Время сборки-разборки займет 3-4 ч. Главным недостатком этого и ему подобных изобретений является попытка при помощи каркаса и брезента оградить автомобиль от угона и его раскомплектования. В предлагаемой конструкции мини-гаража такая цель не ставится, для этого существуют сигнальные противоугонные устройства. Основной заботой автовладельца является надежная защита автомобиля от внешних воздействий, многоразовость использования мини-гаража в любое время года и невозможность раскомплектования самого мини-гаража как с нахождением, так и без нахождения в нем автомобиля. Это достигается тем, что каркас выполнен из унифицированных металлических полос и стоек из уголкового профиля и снабжен фиксирующими проволоками на длину каркаса и металлическим ящиком для хранения и транспортировки элементов каркаса, при этом в каждом узле соединения элементы каркаса закреплены на одном болте, причем в узлах по центру крыши и пола болты имеют расклепку, а продольные полосы - прорези, а в остальных узлах гайки выполнены в виде патрубков с двумя перпендикулярными отверстиями. Ящик для элементов каркаса выполнен из двух секций, снабженных навесными замками и размещен в торцовой части гаража. Каждая фиксирующая проволока имеет на обоих концах расклепку, причем один ее конец снабжен шайбой, а другой пропущен через одно из отверстий гайки, отверстия в стойках каркаса и шов эластичной оболочки и закреплен внутри ящика с помощью защелки, выполненной из металлической пластины с прорезью. В зоне размещения двери водителя расстояние между элементами каркаса превышает размеры последней, а эластичная оболочка имеет откидной клапан. Торцовые части эластичной оболочки выполнены из двух симметричных откидных клапанов с застежкой в виде петлевого шва. На фиг. 1 изображен гараж в сборе; на фиг.2 - металлический сборно-разборный каркас в собранном виде; на фиг.3 - узлы соединения элементов нижней части каркаса; на фиг.4 - узлы соединения элементов каркаса в поперечном сечении; на фиг. 5 и 6 - узел соединения стойки и металлических полос; на фиг.7 - защелка для фиксирующей проволоки внутри ящика; на фиг.8 - металлический ящик; на фиг. 9 - ящик с петлей для навесного замка, вид сбоку; на фиг.10 - то же, вид спереди; на фиг.11 - застежка торцовой части гаража; на фиг. 12 - боковой откидной клапан с нижними застежками; на фиг.13 - гараж с автомобилем, поперечный разрез; на фиг.14 - то же, продольный разрез. Гараж состоит из каркаса 1 и эластичной оболочки. Каркас выполнен из металлических стоек уголкового профиля 1аб, 1вг, 2аб, 2вг, 3аб, 3вг, 4аб, 4вг, 5вг, 5аб, металлических полос, составляющих пол и крышку, 1 аев, 2 аев, 3 аев, 4 аев, 5 аев, (1-5)е, (1-5)в, (1-5)б, (1-5)д, (1-5)г, металлического ящика 6, фиксирующих проволок 7,71 и 8,81. Эластичная оболочка включает в себя боковой клапан 9, торцовые клапаны 10,101 и 11,111 и полностью накрывает каркас. Расстояние между стойками в проемах вдоль мини-гаража больше размера двери автомобиля (фиг,14). Поперечные габариты мини-гаража допускают смещение автомобиля от центральной оси до 150 мм (фиг.13). Металлические полосы в конструкции каркаса унифицированы: все 32 полосы пола и крыши (1-5)а, (1-5)б, (1-5)д, (1-5)г, (1-5)в, (1-5)е, (1-5)аев взаимозаменяемы, также как все 10 стоек и полосы крыши (1--5(бд, (1-5)гб. Для большей надежности и быстроты сборки-разборки полосы пола и крыши собраны в узлы по 3 шт., на центральных болтах (1-4)е и (1-4)д, только узел 5д состоит из двух полос. Болты 12,121 одинаковы по длине, которая выбрана из расчета размещения гайки, толщины четырех полос и свободного хода гайки. В полосах (1-4)е и (1-4)д на концах выполнены прорези 13,131 на диаметр болтов 12,121. Все болты 12,121 после сборки полос в узлы расклепываются. К стойкам из уголкового профиля (30 х 30) с обоих концов привариваются квадратные пластины А с отверстиями в центре на диаметр болтов 14 и 141. Гайки 15 и 151 выполнены из патрубков с двумя перпендикулярными отверстиями 16 и 161 для закручивания гаек концом монтировки или специальным ключом. Полосы крыши (1-5)дб и (1-5)гд на своих концах имеют изгибы для соединения их со стойками, причем длина полос выбирается из расчета получения крыши арочной формы после ее сборки. Металлический ящик 6 для удобства выполнен из 2 секций, боковые 17 и задние 18 упоры заменяют шарниры при отсутствии последних, петли 19 предназначены для навесных замков. Длина одной из секций выбирается из расчета размещения в ней стоек, как наиболее длинных деталей каркаса. С боков ящика и на дне выполнены отверстия 20: для ввода внутрь фиксирующих проволок 7,71, 8,811 для крепления секций между собой, для крепления к ящику торцовых эластичных клапанов 11 и 111. Уступчатая форма секции ящика необходима для варианта с опущенной выхлопной трубой. Фиксирующие проволоки 7-71, 8-81 предназначены для предотвращения откручивания трубчатых гаек 15,151 и снятия с каркаса эластичной оболочки II. Проволока с обоих концов расклепана, причем один конец (перед расклепкой) снабжен шайбой 21, другой конец крепится к внутренней стенке ящика 6 при помощи защелки 22, выполненной с прорезью 23 на диаметр фиксирующей проволоки. Клапаны боковой 9 и торцовые 10,101 и 11,111 эластичной оболочки II пришиты к последней в верхней части и скрепляются с ней при помощи петель 24 по типу туристической палатки, причем нижние петли 25 выполнены длиной, достаточной для огибания узлов 1е и 5в, для крепления в узлах 5 аев болтами к ящику 6, а в узлах 1ав и (2-3)а для затруднения отстегивания снаружи. В узле 1е предусмотрено пропускание нижней петли вокруг узла 1е и вокруг самой петли с последующим замыканием навесным замком 26. Последовательность сборки гаража следующая. Из ящика 6 вынимаются элементы и раскладываются по контуру мини-гаража. Сначала собирается пол каркаса. Для этого разворачиваются полосы вокруг болтов 12, при этом полосы (1-4)е своими прорезями 13 входят в последующие узлы и закрепляются гайками. Затем в узлы (1-5)а и (1-5) вставляются болты 14, на которые одеваются продольные полосы (1-5(а, (1-5)в и все стойки, закрепляемые гайками 15. После этого разворачиваются полосы крыши вокруг болтов 121 и последовательно крепятся к стойкам болтами 141 и гайками 151, при этом полосы (1-2-3-4-5)д и своими прорезями 131 входят в последующие узлы и закрепляются гайками. Затем скрепляются между собой секции ящика 6 и монтируются в торцовой части каркаса, закрепляются к последнему при помощи болтов 14 и гаек 15. После этого идет окончательное закрепление всех болтовых соединений, при этом в трубчатых гайках 15,151 одно из перпендикулярных отверстий должно быть приблизительно направлено вдоль каркаса. Затем набрасывается эластичная оболочка на каркас, расправляется и при помощи тесемок, пришитых изнутри по контуру крыши и пола, предварительно крепится к каркасу. После этого фиксирующие проволоки 7,71 и 8,81 пропускаются через отверстия 16,161, швы эластичной оболочки и крепятся в ящике 6 защелками 22. Окончательное крепление и натяжка оболочки производится при помощи внутренних тесемок, которые охватывают металлические полосы и фиксирующие проволоки, при этом происходит и натяжка проволок. В конце операции сборки мини-гаража производится крепление болтами к ящику 6 торцовых клапанов 11,111. Секции ящика 6 закрываются крышками и навешиваются замки. При пользовании мини-гаражом открываются и закрываются только эластичные клапаны боковой 9 и торцовые 10,101, забрасываясь на крышку. Нижние петли 25 бокового клапана 9 и торцовых клапанов в узлах 1а и 1в пристегиваются к пуговицам только внутри мини-гаража. Окончательное закрытие производится в узле 1е при помощи нижней петли 25 и замка 26. К достоинствам данной конструкции гаража можно отнести следующие. Минимальные приближенные к габаритам автомобиля 27 с багажником 28 размеры мини-гаража позволяют устанавливать его на спец.автостоянках, во дворах и т.п., улучшая городской интерьер и экологию. Надежно защищая от внешних воздействий, мини-гараж позволяет пользоваться им круглогодично. Простота и надежность конструкции позволяют быстро перемонтировать мини-гараж на новое место. Невозможно без разрушения унести даже гайку. Зимой при большом снегопаде конструкция крыши арочной формы без поперечных стяжек позволяет при вертикальной нагрузке автоматически натягиваться эластичной оболочке, предотвращая ее провисание и скопление влаги, чем увеличивается ее долговечность. Габариты гаража позволяют разместить практически все известные советские марки автомобилей, как с багажником, так и без него, кроме автомобиля "Волга".www.findpatent.ru
Как выбрать и установить гараж-ракушку для своего авто
Жители мегаполисов знают о такой проблеме, как нехватка места для парковки автомобиля на ночь не понаслышке. За последние 5 лет количество автомобилей в одной только Москве увеличилось на 22%, а к 2020 году количество выпускаемых авто будет в 3 раза больше, чем сейчас. И где их все располагать?
Большинство автовладельцев оставляет их под окнами дома, а если не повезет, то где-нибудь в стороне, вне зоны видимости. О каком крепком сне тут может идти речь? Все мысли только о том, чтобы за ночь с машиной ничего не случилось. А произойти может все, что угодно, начиная от прокола шин, заканчивая угоном. А в квартире у вас наверняка, филиал гаража: весь инструмент, запчасти и постоянно ворчащая по этому поводу жена.
Выход из этого положения известен всем: построить гараж. Но вот тут-то проблема и начинается. Где построить? Возле дома? Нет места. Если, конечно, это не гараж-ракушка. Он получил свое название за полусферическую форму. Если вы представляете те металлические ржавые ракушки, что десятками стояли в каждом дворе лет двадцать назад, то вы ошибаетесь. Сейчас компактный гараж выполнен из современных стройматериалов и имеет эргономичную планировку. В современном перенаселенном автомобилями городе – это одно из решений проблемы.
Достоинства гаража-ракушки
Конструкция очень легкая. Ее масса не превышает 1200 кг. Для установки не нужен фундамент, достаточно ровной площадки, асфальтированной или хорошо утрамбованной.
Такую конструкцию можно собрать буквально за несколько часов, а разобрать и того быстрее. Это возможно благодаря тому, что он состоит из каркаса и съемных стенок в виде металлических листов. Монтаж может выполнить как сам хозяин, конечно, с чьей-то помощью, так и бригада специалистов, телефон которой можно узнать при покупке гаража. Доставкой занимается, как правило, продавец.
Главный плюс этого решения – его компактность. Его можно устанавливать вплотную к любому зданию или забору, конечно, желательно по согласованию с владельцем последнего. В отличии от гаражей-ракушек прошлого поколения, нынешние имеют линейные параметры, благодаря чему и не «съедают» лишнее пространство.
Такие конструкции нового поколения отличаются большей прочностью при меньшей толщине стенок. Они выполнены из профнастила самой высокой жесткости. Благодаря волнистой структуре, жесткость стенок повышается и не позволяет сильным ветрам и большому количеству снега разрушать конструкцию.
Металл, из которого делают современные «ракушки», оцинкован, поэтому не поддается коррозии, что очень важно, так как влаги всегда много, и зимой и летом. Производители дают гарантию на срок службы не менее 70 лет. В случае повреждения стенок, например, в результате падения на него с высоты тяжелого предмета или задевания его автомобилем, ремонт не составит труда. Потребуется элементарная замена поврежденной детали на новую, так как конструкция сборно-разборная.
Наверняка автовладельцы просчитывали, во что обойдется строительство капитального гаража, в некоторых случаях это будет как раз половина стоимости авто. Ракушку же можно возвести по вполне демократичной цене, не более $1500.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о прямой выгоде возведения компактного гаража.
Мини-гараж — это реальное решение проблемы с парковкой машины на ночь. Стоит потратить некоторую сумму и один день времени, и автомобиль больше не нуждается в присмотре. Это может быть и временным приютом на период строительства капитальной постройки. Кода же произойдет переселение машины, ракушку легко разобрать и продать, проблем с этим не будет.
Но для кого-то такой вариант станет постоянным пристанищем для авто. Значит, потребуется ее утепление. Это вполне возможно, как и проведение электричества и других необходимых коммуникаций. Возможно и крепление к стенам стеллажей и полок для хранения инструмента и запчастей.
Какие документы нужны для установки
В первую очередь нужно приобрести в собственность земельный участок, на котором планируется установка гаража, или же составить договор с арендодателем и взятие у него разрешение на установку гаража. Ввиду того, что сооружение не считается капитальным, не нужно дополнительного согласования с властями.
Конечно, не мешает заручиться и поддержкой соседей. Ведь никому не хочется портить отношения и вступать в партизанскую войну с недовольными жителями дома, которые будут всячески портить новоиспеченное сооружение.
Имеет ли смысл самостоятельно изготовить гараж-ракушку, а не покупать готовый? Считайте сами. Купить профнастил – не проблема, но неопытность при раскрое неизбежно приведет к его перерасходу. Плюс придется где-то искать металлические трубки для каркаса. Можно их и купить, но какой тогда смысл в самостоятельном строительстве? Не проще ли воспользоваться услугами профессионалов? Решайте сами.
stroygarazh.com
Как построить гараж дешево и быстро
Для автомобиля необходимо отдельное помещение, где машина будет в безопасности от похитителей и погодных условий. Построить гараж можно из разных материалов, от выбора которых будет зависеть стоимость конструкции и время на ее возведение. Проект подбирается с учетом собственного бюджета и навыков строительных работ. Чтобы решить, как построить гараж дешево и быстро, рассмотрим доступные материалы и простые конструкции.
Технология строительства делит гаражи на два основных вида: капитальные и легкие. Основательные сооружения имеют прочный солидный фундамент и каменные стены. Легкие конструкции выполняются на ленточном или плитном основании, а материалом для них служит профнастил и сэндвич панели.
Размещение постройки
Планирование расположения гаража- На участке небольшой площади проектируется встроенный гараж, располагающийся на цокольном этаже. Для него не требуется возведение отдельного фундамента, перекрытие первого этажа является крышей. Основной трудностью станет обеспечение надежной гидроизоляции и защиты дома от выхлопных газов.
- Вариант пристройки к дому обеспечивает уже готовую стену. Общую крышу изготовить легче, чем две отдельные, а отопление не придется вести далеко. Но такое соседство не очень удобно, поэтому лучше соединять гараж с хозяйственными постройками.
- Отдельное сооружение для машины лучше расположить у самого забора, чтобы не прокладывать подъездную дорожку по участку.
Капитальный гараж
Быстрая и недорогая постройка гаража для автомобиля выполняется из шлакоблока или пеноблока. Последний материал сравнительно легкий и недорогой, а благодаря существенным габаритам ускоряется процесс постройки. Гараж из пеноблока несложно возвести своими руками. Для основания на пучинистом грунте стоит использовать монолитную плиту, а нормальная почва позволяет сделать устройство неглубокого ленточного фундамента.
Кладка блоков выполняется на специальный клей или раствор песка и цемента. До начала возведения стен устанавливается металлический каркас для ворот. Укладка блоков начинается с угла, и выполняется вперевязку. Кладка требует устройства армирующих поясов. Из-за гигроскопичности материала гаражу требуется внешняя отделка. Стены оштукатуривают, покрывают фасадной краской или используют сайдинг. Крыша изготавливается односкатной или двускатной, для стропил берутся брусья и доски, кровельным покрытием служит шифер или профнастил. В гараже необходима вентиляция, для рентабельности можно воспользоваться естественной системой. На противоположных стенах выполняется два отверстия – одно внизу, второе вверху. Поставленные на них заслонки позволят контролировать поток воздуха.
Металлический гараж
Еще недавно легкие и быстровозводимые постройки состояли из каркаса и гладких стальных листов. Теперь для обшивки гаража используется профнастил. Материал не уступает по характеристикам сайдингу, но имеет доступную цену. Использовать постройку можно до 40 лет. Большая площадь листов и простой процесс их крепления саморезами к каркасу происходит быстро и не требует профессиональных знаний.
При закладывании основания под гараж крепятся металлические трубы для каркаса. Выполняется ленточный фундамент, если планируется смотровая яма, то она выкапывается и бетонируется на этом же этапе. К замурованным трубам крепятся остальные детали конструкции. Если вы не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то используется болтовое соединение. Шаг вертикальных стоек зависит от условий эксплуатации, если планируется утепление, он должен соответствовать ширине полосы минеральной ваты. Если приобретается минвата в широких рулонах, то их разрезают пополам.
Стеновые профильные листы крепятся вертикально саморезами с резиновой прокладкой. Крышу делают двускатной и покрывают профнастилом. Листы располагают с нахлестом не меньше 20 см, стыки замазывают герметиком. Крепление выполняется последовательно в каждую волну. Края покрытия должны свисать на 40 см, чтобы вода не текла по стенам. Перед утеплением помещения все щели задуваются монтажной пеной, затем укладывается утеплитель на стены и потолок. Минеральная вата закрывается фанерой или другими плитами на древесной основе. Пол заливается бетонной стяжкой. В результате за несколько дней у вас появляется дешевый гараж.
Постройка с использованием сэндвич панелей
Из сэндвич панелейИспользование сэндвич панелей позволяет создать конструкцию готовую к использованию, не потребуется дополнительная внешняя и внутренняя отделка. Панель состоит из двух слоев металла, разделенных утеплителем. Для гаража достаточно выполнить ленточный фундамент, а полы залить бетонной стяжкой. Можно выполнить постройку на бетонном основании, тогда под финишное покрытие раствором укладывается сетка из арматуры диаметром в 8 мм.
Стены собираются из металлического профиля, для жесткости выполняются диагональные элементы. Дополнительные ребра размещают на расстоянии в 50 см. Боковые и заднюю стену собирают по схеме, на передней намечают место для ворот. Для установки крыши нужен профиль большего размера, чтобы выдержал высокую нагрузку. Готовый каркас соединяется специальным крепежом. Первыми устанавливают сэндвич панели для стен, они скрепляются замковым соединением, но стоит промазать его герметиком. После обшивки стен укладывают панели на крышу.
Сделать гараж можно без вложения существенной суммы, любой из представленных способов представлен на видео.
Видео
Это видео о строительстве металлического гаража. Вы увидите, как собрали металлоконструкцию за полтора дня:
Фото
В этой подборке фото показаны недорогие гаражи, которые можно сделать самостоятельно.
Из профнастила с распашными воротами Металлический С подъемными воротами Складной гараж Из литого поликарбоната Гараж из ЛСТК на 2 машины ДеревянныйПоследняя редакция: 21.11.2015 Автор: Олег Посольский
kaksdelatgarazh.ru
50 фото реализаций мужской мечты без затрат
Деревянная отделка в интерьере гаража — это всегда удачное решение
Гараж для мужчины и тем более обустройство гаража, как гардеробная комната для дамы – хобби, релакс, средство самовыражения и душевный отдых. Здесь витает особый аромат машинного масла, опилок и зимней резины. Часто гараж имеет многоцелевое значение. Это и стоянка, и кладовая, и мастерская, и место тусовки мужской компании. Обустройство гаража на свой вкус и цвет – работа сугубо мужская, но, как и в любой работе, здесь есть свои тонкости и хитрости. О них и поговорим.
Содержание:
Главным условием функционального гаража является порядок
Гараж служит не только местом для укрытия автомобиля в непогоду, но и зачастую является «мини-мастерской» хозяина
Фотообои в дизайне современного гаража
Дерево в отделке стены гаража стиля модерн
Отделка стен
При подборе отделочных материалов для гаража необходимо учитывать некоторые целевые особенности помещения. Материал должен быть негорючим (гараж – это скопление горюче-смазочных веществ, для воспламенения которых достаточно искры), не впитывающим грязь, влагостойким и устойчивым к механическим повреждениям (вдруг бампером зацепит). Что может соответствовать данным требованиям?
3D-фотообои c деревенским мотивом, как способ подчеркнуть интерьер
1. Штукатурка. Цементно-песчаный раствор штукатурки выровняет стены и сглаживает неровности.
Внимание! Все работы должны проводиться квалифицированно, иначе есть риск появления трещин.
Стильное и в то же время грамотное обустройство гаража дело не из легких
Красивый интерьер гаража в стиле ретро
После затирки всех шершавостей наносим защитный слой фасадной краски (годится для использования в агрессивной среде). Если ваш гараж не блещет большим объемом и места хватает только чтобы пройтись по периметру вокруг машины на цыпочках, попробуйте использовать краску теплых, пастельных тонов хотя бы для визуального расширения. Однако будьте готовы к тому, что такая поверхность будет быстро пачкаться.
Желтый цвет в отделке гаража придаст яркости интерьеру
2. Вагонка из ПВХ. Если ваш гараж довольно щедр на квадратные метры, вы можете позволить себе экономный монтаж пластиковых панелей из ПВХ («съедает» до 10 см. пространства). Благодаря этому запасу вы можете утеплить огнестойкой минеральной ватой стены гаража. Фасадная вагонка пожаростойкая, водонепроницаемая, экологичная и внешне довольно презентабельна, но, к сожалению (а может и к счастью, если вам дорога машина без царапин), не отличается высокими показателями прочности. Для цветового разнообразия используйте вагонку с нанесенным принтом или чередуйте панели разных цветов. Такая полоска выгодно подчеркнет эксклюзивность вашего автобокса.
Интересное сочетание вагонки и чистого дерева в отделке стен небольшого гаража
Белый цвет в интерьере поможет сделать помещение визуально просторнее
3. Плитка и облицовочный кирпич. На сегодняшний день лучшие варианты для обустройства гаража. Легко поддаются чистке, прочны и долговечны. Керамическая плитка обладает большим удельным весом, чем легкий облицовочный кирпич, поэтом класть её необходимо только на крепкие стены с дополнительной набивкой арматурной сетки. Оба этих материала обладают еще одним недостатком, и это цена. Стоимость отделочных работ тоже может влететь в копеечку. Но представьте, какие завистливые свисты вы услышите от ваших друзей, когда они увидят стены вашего гаража, оформленные под красный кирпич, а в центре панно с Формулой-1, выложенное мелкой плиткой. Это того стоит.
Кирпичная кладка в интерьере смотрится очень стильно
Отделка стен гаража плиткой выглядит очень красиво, но обойдется вам в немалую сумму
Декоративный камень в дизайне просторного гаража
Отделка пола
Пол в гараже – поверхность, находящаяся в постоянной эксплуатации. Он должен выдерживать нагрузки от вашей машины, вас самих, а при выпавшем из рук гаечном ключе не должен показать и виду, что ему стало больно. Ни единой трещинки или скола. Требования к влаго- и огнестойкости даже не обсуждаются. Как правило, современные гаражные полы многослойны. Самовыравнивающаяся бетонная масса на песчаном основании с верхним слоем армированной сетки и гидроизоляции — отличный и самый распространенный вариант гаражных полов.
Черно-белая плитка в шахматном порядке отлично подойдет для пола вашего гаража
Покрытие пола гаража должно быть не только красивым, но и прочным
Крепче, но немного дороже бетона является дорожная брусчатка или тротуарная плитка на плотной песчано-гравийной подушке. Для дополнительной влагостойкости брусчатки используют импрегнанты (современные пропитки с водоотталкивающим эффектом, работающие по принципу зонта). Альтернативой бетонной смеси являются эластичные акриловые, полиуретановые или эпоксидные смолы. В стиле уже упомянутой Формулы-1 бело-черными шашечками можно использовать ударопрочную напольную плитку. Поверхность плитки должна быть шероховатой, чтобы избежать скольжения. Не советуем приобретать плитку с рисунком, так как уже при десятом заезде в гараж он не эстетично будет затерт.
Стиль шале в дизайне гаража частного дома
Обустройство гаража: стеллажи
Гараж должен быть не только красивым, но еще и удобным
Даже если вы не отличаетесь особой педантичностью, ваш мужской рационализаторский ум подсказывает, что в хаосе гораздо сложнее что-либо отыскать. Среди груды антресолей, чемоданов и велосипедов порой даже некуда поставить автомобиль, не говоря о том, чтобы просто побыть в мужском одиночестве и выпить газировки. Поэтому самыми важными деталями в эргономике гаражного пространства являются не только стены и пол, но и навесные полки, и стеллажи для хранения автозапчастей, инструментов и бытовых предметов. Металлический каркасный стеллаж вдоль стены (возможен и П-образный вариант для трех стен, если позволяют габариты), как сито, поможет вам отделить нужное от временного.
Чтобы работа в гараже приносила больше удовольствия, его нужно грамотно обустроить
Чтобы белый интерьер гаража не смотрелся скучно, его нужно разбавить яркими цветами
- После проведенной ревизии накопившегося добра, необходимо произвести соответствующие замеры длины, ширины и глубины будущей конструкции. Стандартные стеллажи в строительном супермаркете имеют глубину в среднем до 1-ого метра, и этого не всегда достаточно, поэтому стоит подумать над монтажом стеллажа на заказ. Глубину определяйте по размерам самого габаритного предмета, которого необходимо уместить в гараже. Это могут быть покрышки, семейный чемодан и так далее.
- Во избежание скопления пыли, грязи или влаги, просверлите небольшие отверстия в полках, пусть они «дышат», а инструменты не пылятся и не ржавеют.
Дерево в отделке гаража выглядит красиво, но не безопасно
- Чтобы влажная уборка гаража не занимала у вас много времени, оставьте просвет между нижней полкой стеллажа и полом в 30 сантиметров.
- При сборке каркасного стеллажа лучше использовать профилированную трубу или металлический уголок 30х30 мм на болтовых соединениях (можно и сваркой, но не всегда удобно и выгодно). Алюминиевые профили под гипсокартон вряд ли подойдут ввиду малой прочности.
При сборке стеллажей необходимо использовать прочные материалы
- Для полок используйте влагостойкую фанеру. Прочно, долговечно и не впитывает влагу. Для дополнительной защиты, можно вскрыть лаком.
- Не делайте секции стеллажа слишком длинными, иначе фанерная полка может прогнуться. При необходимости хранения на полке предметов-длинномеров вам нужно дополнительно установить поперечный брус жесткости.
Полки и стеллажи можно купить в уже готовом виде, но стоят они обычно немало
Небольшой гараж, но с очень удобно организованным интерьером
Обустройство гаража играет такую же важную роль в жизни мужчины, как и благоустроенная кухня для женщины
happymodern.ru
Виды гаражей - типы гаражных конструкций
Здание гаража может быть построено из самых разных строительных материалов. В нашей подборке видеоматериалов вы сможете пройтись по этапам строительства гаража из цементных блоков, досок и металлопрофиля...
6082 Смотреть видео Видео: гараж из шлакоблока своими рукамиСтроить гараж из блоков намного быстрее и легче, чем из натурального камня или кирпича. Посмотрев подборку представленных в этой статье видеоматериалов, вы узнаете подробную информацию о возведении стен из шлакоблока несколькими способами...
5998 Смотреть видео Видео: как построить каркасный гаражКаркасное строительство считается самым легким и быстрым. Посмотрев данную подборку видеоматериалов, вы узнаете, как построить каркасный гараж с минимальными трудовыми и финансовыми затратами...
Видео: как сделать металлический гаражНет желания и времени заниматься строительством гаража из кирпича или блоков? Подумаете о покупке готовой конструкции металлического строения. Разобраться с технологией сборки гаража из металла вам помогут видеоматериалы в нашей статье...
Видео: гараж из блоков своими рукамиПри строительстве гаража застройщики используют различные блоки. В этом деле нет однозначного решения, все зависит от индивидуальных особенностей. Просмотрев представленные здесь видеоматериалы, вы сможете не только определиться с выбором, но и узнаете подробную информацию о строительстве будущего строения из выбранного материала...
Видео: как сделать гараж из блоковБлочное строительство гаражей в последние годы встречается все чаще. В нашей подборке видеоматериалов вы сможете познакомиться с технологией возведения гаража из пеноблоков и узнать подробную информацию об этом строительном материале...
kaksdelatgarazh.ru