Технологические тренды в бизнесе 2018 или как вести дела в новом году. Тенденции 2018 в бизнесе
Технологические тренды в бизнесе 2018 или как вести дела в новом году
В течении последних десяти лет международная рекламно-коммуникационная группа Havas Worldwide проводит исследования в области потребительских предпочтений и привычек. В этом году в рамках данного исследования был проведен опрос 12 000 человек из 32-х стран. В итоге, оценивая поведенческие модели опрошенных и их потребительские привычки были определены актуальные тренды в бизнесе на будущий год.
Данные здесь тенденции должны помочь в введении дел в 2018 году как молодым предпринимателям, так и компаниям, которые уже заработали себе имя. Использование данных советов не может гарантировать успех Вашему бизнесу, но благосклонное отношение со стороны потребителей, это не маловажная часть формирования и становления бренда.
Безопасность и доверие
Доверие клиента — это ключевой элемент в формировании отношений потребитель-исполнитель. Если вы хотите постоит успешный бизнес в 2018 году, вам необходимо заполучить доверие своих клиентов. А сделать это можно только при помощи надежной системы безопасности, защити клиентов и их персональных данных.
Честность превыше всего
Согласно с данными Havas Worldwide, более 80% опрошенных переживают из-за того, что не знают как их персональные данные используются компаниями. Поэтому если вы максимально приоткроете завесу тайны для своих пользователей, это только сыграет вам на руку. Например, подробно и предельно понятно расскажете о механизме использования данных и принципах политики конфиденциальности.
Репутация
То, как ваш бренд выглядит со стороны имеет большое значение в привлечении клиентов и доверие, которое вызывает у их ваш бизнес.
Например, увеличение спроса на тот вид услуг, который вы предоставляете может вскружить голову. Вы захотите получать еще больше денег и начнете поднимать цены. Но повышать цены только потому, что вы можете себе это позволить, плохая идея. Взвинчивание цен не останется незамеченным со стороны потребителей, а от этого пострадает репутация всех, и производителя, и продавца, и самого бренда.
Эмоциональность в ведении бизнеса
Деловой подход ко всему это хорошая черта для бизнеса, но не стоит забывать о человечности. Никто не хочет общаться с безэмоциональными машинами. А вот если эта машина будет иметь лицо и эмоции, это другое дело.
Жизнь оффлайн
Вы, ваш бизнес и бренд, должны присутствовать не только на страницах интернета. Жизнь современных потребителей перенасыщена соцсетями, веб-сайтами и жизнью-онлайн, а это значит, что они просто нуждаются во взаимодействии с окружающим миром. И вы и ваш бренд можете сдать это.
Учитывая растущую популярность разных перформансов, типа флешмобов, квестов, спортивных мероприятий и других оффлайн-мероприятий, которые способны заставить людей, хоть на время, забыть о своих гаджетах и соцетях и собраться вместе для общего дела. Грех этим не воспользоваться. Ведь организовывая подобные перфомансы, вы не только помогаете проявить оффлайн-активность людям, но также привлекаете интереса к своему бизнесу.
Мотивируйте пользователей отрываться от мониторов и экранов
То, что зависимость от цифровых технологий несет в себе большое негативное влияние на современных потребителей, как на физическом уровне, так и на психологическом. Современным трендом у мировых брендов, является борьба с данной зависимость.
Например, владельцы приставок Nintendo, в случае если они слишком долго играют, получает такое уведомление: «Вы играете слишком долго. Почему бы не сделать паузу?». Конечно ж, большинство игроков, это только бесит и они не обращают внимание на уведомления, но все же есть люди, которые действительно ставят игру на паузу и идут отдыхать. Также смартфоны Apple напоминают водителям о том, что во время вождения надо переходить в режим «Не беспокоить», чтобы ничто не отвлекало от управления автомобилем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
corgit.xyz
Топ-3 тенденции в области бизнес-аналитики в 2018 году
В 2017 году мы увидели еще один сильный год для предприятий с различными новыми тенденциями бизнес-аналитики (BI), включая более тщательные методы сбора данных из разных источников, рост встроенной аналитики и более быстрые аналитические процессы для поддержки более гибкого принятия решений.
Каковы будут самые крупные тенденции в области BI, которые будут отслеживаться в ближайшие 12 месяцев?
Вероятно, 2018 год станет еще одним большим годом. Как эволюционируют решения бизнес-аналитики в этом году, чем они уже обладают, предлагая компаниям новые возможности для повышения производительности и более надежной прибыли? Вот наш взгляд на три ключевых события, которые будут особенно важны для бизнеса, чтобы воспользоваться преимуществами.
1. Персональная аналитика, совместный анализ
Постоянно расширяющиеся связи между предприятиями, клиентами и другими заинтересованными сторонами открывают бесконечные возможности для создания бизнес-ценности из данных и аналитики. BI и аналитика остаются одними из лучших технологических областей, которые вновь рассматриваются ИТ-директорами в исследовании Gartner 2018 CIO Agenda Survey.
В этом году мы увидим повышенный спрос к более продвинутой аналитике, который может ответить на более глубокие вопросы, стимулировать более интуитивный опрос данных, а также необходимость совместных возможностей в приложениях, поддерживаемых управлением. Программное обеспечение BI для самообслуживания, такое как платформа Qlik (QlikView и Qlik Sense), удовлетворяет всем этим требованиям. Исследование Aberdeen показало, что совместная аналитика ускоряет принятие решений на 46% и обеспечивает на 42% лучшее время отклика клиентов. Разработчики BI будут продолжать инвестировать в совершенствование возможности своих систем для совместной работы, когда любой человек (а не только аналитики) может легко создавать свои собственные бизнес-панели или аналитические материалы, пропагандируя более персонализированный аналитический опыт, но в среде, которая поощряет обмен идеями и историями между командами и отделами, для более быстрого принятия решений.
2. Более глубокий уровень понимания поведения клиентов
Расширение прав и возможностей клиентов потребует значительного внимания в этом году и в последующих годах. Организации должны быть готовы расставить приоритеты, наращивать и поддерживать такие инициативы с помощью цифровых и аналитических решений. Согласно опросу CIO компании Deloitte, 75% респондентов считают, что инвестиции в данные бизнес-операций являются первоочередными в течение следующих двух лет, а в данные клиентов — 63%.
В своем прогнозе на 2018 год Forrester Research отмечает, что этот рост расширения прав и возможностей клиентов ставит под угрозу стабильность и предсказуемость взаимодействия с клиентами и делает много изменений вне контроля организации. Тем не менее, способность прогнозировать и реагировать на потребительские тенденции сыграет важную роль в успехе бизнеса.
Эти уполномоченные клиенты руководствуются постоянно растущим числом устройств и источников информации, необходимостью распознавания и культурой, которая стимулирует эксперименты. В 2018 году ожидается, что оперативные изменения в масштабах всей компании будут сосредоточены на опыте клиентов, а также сдвиг, когда бизнес-модели больше ориентируются на конкретные поездки клиентов. Наша недавняя статья о новой технологической концепции магазина Amazon Go — это пример этого, использующий возможности IoT, такие как датчики, цифровые камеры и мобильные технологии, чтобы выявить гораздо более глубокий уровень понимания поведения клиентов при изменении формы розничной торговли опыт покупок бакалейных товаров.
Аналитика будет играть ключевую роль в этой изменяющейся динамике, формируя опыт клиентов через идеи и встроенные аналитические возможности, предоставляемые самим клиентам.
3. Расширенная интеграция данных и консолидация
Улучшение гибкости предприятия по-прежнему является главным приоритетом. Улучшение по своей сути связано с прибыльностью и лучшими взаимопониманиями и путями роста через BI. Крупные предприятия сталкиваются с проблемами с сохранением прибыльности, поскольку они не могут эффективно получать и использовать данные для долгосрочного планирования или краткосрочных решений. Инструменты BI (QlikView и Qlik Sense) в этом году будут продолжать расширять возможности интеграции данных, чтобы помочь в этом. ИТ-директора будут использовать Agile-методологии для более быстрой доставки своих проектов BI и использования BI для принятия операционных решений, которые способствуют быстроте и гибкости на предприятии.
Однако источники данных для аналитики останутся разнообразными и многочисленными. Популярность приложений дополненной реальности (AR), таких как Pokemon GO, поможет привлечь AR в основное русло. В то время как еще одной областью внимания для совершенствования процесса принятия решений будет интеграция финансовых, торговых и эксплуатационных данных для обеспечения лучшей информации о производительности для согласования прогнозов с бизнес-планами.
Несомненно, 2018 год станет еще одним годом, когда данные будут дифференцировать бизнес и станут источником ценности. Разумеется, это подкреплено умным использованием программного обеспечения для бизнес-аналитики для адаптации клиентов, обеспечения своевременного понимания руководства и прокладывания пути вперед.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: [email protected]. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!
fbconsult.ru
Бизнес. Тенденции, которые позволят вашему бизнесу процветать в 2018 году
Основные тенденции года: местная реклама; самые совершенные современные технологии; рост минимальной заработной платы, как источник привлечения талантов; расширенные возможности использования работы удаленных сотрудников; вступление во взрослую жизнь людей поколения Миллениум.
С приходом Нового года появляется новый набор целей и задач для Вашего бизнеса. Тенденции года уже понятны, и ваша компания должна как можно раньше сформировать целеполагание, чтобы суметь максимально использовать эти возможности для извлечения прибыли. Подумайте об инвестировании в предстоящие тенденции 2018 года, для того, чтобы ваш бизнес стартап был началом процветания бизнеса в течение всего года.
Местная реклама:
Достижение ваших местных клиентов никогда не было проще и важнее, поскольку локализованная реклама выводит эту рекламную деятельность на совершенно новый уровень. Благодаря передовым методам поисковой оптимизации (SEO) вы можете сделать свой бизнес стартап видимым для точной базы клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте. С помощью локальных целевых страниц, условий поиска, по ключевым словам, города и использования таких страниц, как Google MyBusiness, вы можете разрешить Вашей компании находить тех, кто ищет бизнес рядом с ними. Этот персонализированный подход к достижению клиентов горячий на 2018 год и является надежным способом продвижения вашего бизнеса в течение всего года.
Самые современные технологии:
Вряд ли день проходит без упоминания искусственного интеллекта(ИИ), машинного обучения (ML) или Интернета вещей (IoT). Эти технологии позволяют бизнес стартапам по-новому взаимодействовать со своими клиентами. Добавление этих передовых технологий в ваш бизнес может не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и оптимизировать и повысить эффективность ваших операций.
Повышение заработной платы:
В 2018 году вы увидите рост минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам. Увеличение заработка для Ваших сотрудников может сделать ваш бизнес более привлекательным местом для работы и помочь собрать талант, который в других случаях не был бы возможен.
Удаленная рабочая сила:
Все больше и больше сотрудников подписываются на должности, которые предполагают удаленные рабочие места. По мере роста Вашего бизнеса вы можете расширить свое присутствие глобально через удаленную рабочую силу. Это позволит вашему стартапу бизнеса обеспечить лучшие таланты со всего мира и поддерживать ваши операции 24/7. Вы сможете поддерживать более низкие накладные расходы с удаленной командой и дать своим сотрудникам должность, которая очень желательна и востребована в 2018 году.
В центре внимания Нового года — Миллениумы, поскольку это большое количество клиентов, достигших совершеннолетия и имеющих огромную покупательную способность, чтобы владеть бизнес стартапами. Эта стайка покупателей сосредоточена и готова принимать решения о покупке, которые могут помочь увеличить доход вашего стартапа. Понимание и оттачивание работы на этом поколении потребителей может обеспечить щедрый прирост прибыли, поскольку вы нацеливаете новое поколение на усовершенствованные технологиями продукты и услуги, которые размещаете именно в тех каналах, куда они погружаются. Подчеркивание Millennials на 2018 год можно добавить в нижней строке вашего бизнес стартапа и увеличить вашу базу поклонников и последователей в течение всего года.
9ine.ru