Как разработать бизнес-кейс для вашего проекта. Кейс бизнес что такое
Как разработать бизнес-кейс для вашего проекта
Бизнес-кейс является первым шагом в получении одобрения для проекта. Независимо от того, как небольшой проект, может показаться, важно, чтобы занять время, чтобы рассмотреть, почему проект достоин времени и нахождение ресурсов.. это может показаться ненужным и трудоемкий шаг, но это может увеличить шансы на получение проекта.
Больше для руководителей высшего звена уделяют должное
Что такое бизнес-кейс?
Короче говоря, бизнес-кейс-это комплексный документ, созданный инициатором проекта, который детально и оправдывает бизнес нужен для проекта и почему он должен идти вперед. Бизнес-дело рассматривается по основным директивным органом, который будет определять, если проект будет одобрен и разрешен продолжить или отказать. Ниже приведен список всех бизнес-кейс должен включать.
См.: Краткое глоссарий: Управление проектами (технологии про исследования)
Резюме
Это краткое описание и резюме в бизнес-плане. Это делает его легким для топ-менеджеров и других ключевых лиц, принимающих решения, чтобы быстро понять, чего ожидать в документе и используется, чтобы захватить их интерес.
Изложение проблемы или возможности
В этом разделе бизнес-кейса помогает лицам, принимающим решения понять, какие возможности или проблемы, и почему они должны быть заинтересованы в чтении больше о предлагаемом проекте. Проекты обычно инициируются в:
- Решить бизнес-задачи
- Воспользоваться такой возможностью
- Доставку товара или услуги на основе запроса клиента
- Адрес юридической, законодательной, налоговой, безопасности, или другие потребности управления.
Анализ проблемы или возможности
В этом разделе Вы должны представить свой анализ того, почему проблема существует или как появилась возможность про. Следует также определить любые риски для бизнеса, или отдела, если проект не продвигается вперед. Обязательно укажите факты, а также поддержки на те факты, которые подтверждают необходимость за предложение проекта.
Список возможных решений
Бизнес-кейс должен определить возможные решения. Они должны быть четкими и реалистичными. В этом разделе, включают в себя не только решение, (с), но и информации, которая описывает, как и почему эти решения считаются.
Анализ затрат и выгод
Для принятия обоснованного решения руководители должны знать все затраты, а также преимущества проекта для бизнеса. Они также хотят знать материальные и нематериальные затраты организации, если проект не будет продолжаться. Как с проблемой и раздел анализа возможность, обязательно включает в себя факты, которые поддерживают любые утверждения или предположения.
См.: проект затрат/выгод калькулятор (тек про исследования)
Рекомендации
Это раздел, где вы предоставляете свои рекомендации относительно решения вы предлагаете и почему. Поддержать ваши рекомендации, с фактами и цифрами, когда это возможно. Также объяснить, почему это решение лучше, чем другие возможности.
Проектное предложение
В разделе Предложения по проекту излагаются основные сведения о фактических проекта, такие как объем, сроки, затраты и ресурсы, необходимые для успешного выполнения проекта.
Бизнес-кейсы могут отличаться по длине и составу в зависимости от размера, природы и сложности проекта или организации. Ключ должен убедиться, что вы учли хотя бы эти пять вещей:
После того, как бизнес-кейс будет одобрен, информацию из него будут перенесены в другой ключевой документ управления проектами устав проекта, в котором он будет расширяться и далее.
golo.pro
Что такое кейсы? Примеры решения кейсов. Бизнес-кейсы
Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина.
Появление кейсов
Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в 1924 году. Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий. Методички и пособия, которые актуальны на данный момент времени, еще не созданы, а предыдущие уже устарели. Тогда профессоры и продумали бизнес-кейсы – актуальные задачи современности, которые необходимо было решить выпускникам. Для этого в Гарвард приглашали владельцев бизнеса, которые подробно инструктировали аспирантов. Предприниматели на семинарах рассказывали о реальных проблемах, с которыми их компании сталкивались. После этого аспиранты должны были найти свое решение этих проблем. Особенность такого обучения в том, что правильных ответов нет. Необходимо просто найти оптимальный выход из сложившийся ситуации. Иными словами, решение кейсов каждый выбирает индивидуально.
Новаторство профессоров Гарварда оказалось эффективным. Выпускники уже на выходе фактически имели подобие опыта. Они знали проблемы и задачи успешных компаний, легко могли справляться с поставленными задачами. Фактически решение кейсов студентом давало ему реальную практику в стенах университета. Поэтому с середины двадцатого века этот метод получил распространение по всему миру.
Появление в России
В нашей стране даже с распадом социалистической системы в девяностых годах прошлого века система образования долго существовало по накатанной. Страны уже нет, а учебники СССР есть. Даже учебники по истории КПСС с Лениным на обложках окончательно исчезли только к середине девяностых годов двадцатого века, не говоря уже о других дисциплинах.
И только с 2000-х гг. кейсы по менеджменту стали появляться в ведущих вузах нашей страны. На сегодняшний день этот метод активно развивается в России. Кроме того, открываются тематические кейс-клубы. Особо популярными у школьников и студентов являются клуб МГТУ им. Э. Баумана, центр карьеры НИТУ «МИСиС» и др.
Итак, что такое кейсы? Подробнее перейдем к самому понятию.
Понятие
Кейс (от лат. casus) – необычайная ситуация, проблема, решение которой нельзя найти в учебниках. Более точная интерпретация термина «казус» - проблема, требующая решения, однако в русский язык этот термин пришел из английского, в котором латинское слово casus произносится как «кейс».
Учащимся моделируется проблемная ситуация, которая максимально приближена к реальной, и они должны найти решение. Суть в том, что правильного ответа нет. Есть лишь мнение преподавателей и реальный выход из этой ситуации, если кейс, конечно, был взят из жизни. Оцениваются методы решения, рассуждения, коллективное обсуждение и т.д.
Итак, что такое кейс, мы пояснили, теперь перейдем к целям.
Цели
Несмотря на то что темы кейсов могут отличаться друг от друга, само моделирование, как правило, имеет общие цели:
- Проверка интеллектуальных и аналитических данных учащихся.
- Выработка аргументации своей позиции.
- Выработка устойчивости к стрессовой ситуации.
- Обучение навыкам тайм-менеджмента.
- Развитие коммуникационных способностей, умения работать в команде.
Кейсы при собеседовании
Данный метод используют не только в образовательных учреждениях. Сегодня многие фирмы применяют его во время собеседования. С каждым днем работодатель все меньше смотрит на резюме соискателя, на уровень его образования, опыт работы и т.д. Достаточно предложить кандидату на должность несколько кейсов, и о человеке всё становится ясно лучше разных бумажек и рекомендаций.
Конечно, это не значит, что образование и опыт не имеют значение. Без них и вовсе можно не добраться до стадии решения кейса. Однако именно последняя стадия становится решающим фактором при выборе сотрудника. В этом плане выделяется компания Google, которая разрабатывает свои методики по моделированию кейсов. Они индивидуальны для каждой вакансии. Опыт работы, уровень образования не помогут кандидату в том случае, если он не может решать кейсы. А они порою поражают воображение своей обманчивой простотой.
Примеры кейсов
Приведем пример. Компания столкнулась с проблемой эффективности работы сотрудников в отделе продаж. Работают три человека. Первый работает с 70% клиентов, второй - с 20%, а третий – с 10%. При этих показателях выше всех продажи показывает второй, однако он работает только с постоянными клиентами. Третий же, наоборот, работает только с новыми клиентами, тогда как первый работает как с новыми, так и с постоянными. Задача для управляющего - в том, чтобы увеличить план продаж и перераспределить поток клиентов таким образом, чтобы фирма получала максимальную прибыль.
Для решения этой задачи необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие возможности улучшения могут быть в данной ситуации?
- Какие нормативы могут помочь в перспективе улучшить результаты работы каждого продавца и отдела продаж в целом?
Возможно, первый продавец эффективнее всего работает с новыми покупателями, либо с постоянными. Стоит также попробовать поменять местами второго и третьего продавца. Т.е. второй будет работать только с новыми, а третий - только с постоянными. Возможно, у них наступил профессиональный кризис, и нужна смена обстановки.
Второй пример
На должность руководителя отдела по управлению персоналом проводится собеседование. У кандидата обязательно должно быть такое качество, как умение проявлять гибкость и избегать ненужных конфликтов. Предлагается решить следующий кейс: генеральный директор настоял на том, чтобы на фирму взяли дочь влиятельного человека. Предыдущий управляющий дал ей должность секретаря-референта. Сама девушка никак не проявляла себя, с компанией себя не отождествляла и к карьерному росту у неё стремления не было. К этому добавляется отсутствие опыта работы на других предприятиях.
За время работы основными ее навыками стали: прием входящих документов, ведение учетных записей, расфасовка по папкам документации. Через полгода освободилось место ведущего специалиста по документообороту. Генеральный директор настоял на том, чтобы данную должность заняла эта девушка. Однако на предприятии много других сотрудников, которые заслужили повышение. В этой задачи соискателю необходимо сделать выбор: либо идти против генерального руководства, либо работать с недовольным коллективом.
Возможно, кандидат найдет приемлемый вариант как для генерального директора, так и для коллектива. Примеры кейсов не имеют правильных решений. Каждый случай индивидуален.
Существуют не только бизнес-кейсы, но и кейсы в других отраслях: педагогике, медицине, юриспруденции. В каждой профессии можно смоделировать проблемную ситуацию.
загрузка...
fjord12.ru
Кейс - это... Что такое Бизнес-Кейс?
БИЗНЕС-КЕЙС — Детализированное инвестиционное предложение. БК содержит анализ затрат, выгод и рисков, связанных с предлагаемыми инвестициями и другие разумные альтернативы. БК представляет инвестиционное решение в стратегическом контексте и позиционирует цели… … Словарь бизнес-терминов
КЕЙС-МЕТОД — Техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации,… … Словарь бизнес-терминов
бизнес-портфель — сущ., кол во синонимов: 2 • атташе кейс (2) • дипломат (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Кейс — В Викисловаре есть статья «кейс» Кейс (англ. case) может принимать следующие значения: Кейс небо … Википедия
Кейс-метод — Метод кейсов (CS) (англ. Case study, метод конкретных ситуаций) техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные… … Википедия
атташе-кейс — сущ., кол во синонимов: 2 • бизнес портфель (2) • дипломат (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Метод кейсов — (англ. Case method, кейс метод, кейс стади, case study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес ситуаций. Обучающиеся должны… … Википедия
Business FM — ООО «Медиа Новости» Страна … Википедия
Case Champ — Case Champ всеукраинский студенческий чемпионат по решению бизнес кейсов. Впервые проведен осенью 2010 года, участие приняла 231 команда. В чемпионате имеют право принимать участие студенты 4 6 курсов любых украинских вузов и выпускники… … Википедия
Идальго Имидж — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим ре … Википедия
Альтман, Егор Ильич — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
universal_ru_en.academic.ru