Бизнес косметология
Бизнес. Всё о косметологии
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Читать далееПоколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Читать далееНовые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Читать далееБританцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Читать далееL’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Читать далееL'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Читать далееcosmetology-info.ru
Бизнес. Всё о косметологии
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Читать далее /2014-06-05/ БизнесФранцузская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Читать далее /2014-06-04/ БизнесL'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Читать далее /2014-06-04/ БизнесSephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Читать далее /2014-06-02/ Медицина, БизнесShiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Читать далее /опубликовано 2014-06-02/ Продукты и процедуры, БизнесSymrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Читать далее /опубликовано 2014-05-31/ БизнесЛидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Читать далее /опубликовано 2014-05-31/ Бизнес, Продукты и процедурыGucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
cosmetology-info.ru
Бизнес. Всё о косметологии
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Читать далее /2014-03-18/ Разное, БизнесЕвропарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Читать далее /2014-03-17/ БизнесВ Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Читать далее /2014-03-17/ Бизнес, Продукты и процедуры
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Читать далее /2014-03-14/ БизнесGivaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Читать далееПродажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Читать далее /опубликовано 2014-03-13/ БизнесDeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Читать далее/
cosmetology-info.ru
❶ Домашняя косметология: как открыть свой бизнес :: JustLady.ru
Главный секрет успеха - иметь четкие цели и быть с собой в ладу. Если есть силы, желание и идеи, то нужно пробовать!
Проще всего женщине угадать желания женщин. Например, делать их красивее. Большинство дам разбирается в этом лучше, чем мужчины. Хотя и мужчины могут обладать подобными способностями, ведь стремление к красоте присуще всем.
Все больше покупателей обращаются к народным традициям поддержания природной красоты. Доверяют только собственным средствам и снадобьям.
Это можно учесть и организовать соответствующий бизнес.
1. Аптека-салон для тех, кто хочет сделать натуральную косметику своими руками. В салоне могут быть представлены ингредиенты для создания различных косметических средств по старинным рецептам.
Информации достаточно: множество книг и периодических изданий публикуют рецепты и снадобья. А вот купить или собрать в лесу необходимые составляющие трудно, придется потрудиться, но и желающих приобрести редкие травы будет много.
Здесь же можно предложить консультации косметологов, врачей–дерматологов, а также специалистов-травников.
2. Магазин-салон «Мыло своими руками»
Технологии изготовления мыла различной формы, цвета, запаха или лечебных свойств, с добавлением ингредиентов также сегодня доступны. Информации достаточно, ее нужно только разумно использовать.
3. Семейный рецепт
Если вам повезло и в вашей семье есть чудодейственный рецепт какого-то косметического средства, то на этом можно сделать хороший бизнес. Необходимо только все продумать, оформить грамотно и красиво.
4. Создание своего аромата
Это не так и сложно. Спиртовая несущая основа, эфирные масла и фантазия - вот все, что нужно для создания эксклюзивного аромата.
Существует мнение, что для создания бизнеса сначала нужно заработать деньги, а можно и попробовать наоборот - подумать о том, чем счастливы вы и ваша семья и направить действия в нужное русло.
www.justlady.ru
Бизнес. Всё о косметологии
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Читать далее /2016-09-14/ БизнесKao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Читать далее /2016-09-12/ БизнесShiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Читать далее /2016-09-11/ БизнесRevlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Читать далее /2016-09-10/ Бизнес
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Читать далееcosmetology-info.ru