ТОП-10 прекрасных автомобилей для малого бизнеса (фото). Авто для малого бизнеса
ТОП-10 прекрасных автомобилей для малого бизнеса (фото)
Успех бизнеса может зависеть от многих факторов, и не последнее место среди них занимает правильный выбор автомобилей. Выбрать фургон или минивэн, который бы идеально подошёл для малого бизнеса, не так просто.
Ведь в этом автомобиле должны удивительным образом сочетаться достаточное пространство для перевозки грузов, проходимость и доступная цена. В этом обзоре собрана «десятка» минивэнов, которые станут идеальным решением для малого бизнеса.
1. Mercedes Benz Vito
Недавно Mercedes Benz обновил и без того популярную модель Vito, чтобы предложить покупателям еще более просторное транспортное средство. Vito можно встретить в большинстве списков, в которых речь идет о бизнес-автомобилях, из-за его качественной сборки и идеального комфорта для долгой езды. Но благодаря мощному оборудованию, которым был оснащен этот автомобиль, он обойдется довольно дорого. Единственным недостатком, вероятно, является небольшой размер двигателя, который, по мнению экспертов, не обеспечивает должную динамику.
2. Vauxhall Vivaro
Этот автомобиль, который был полностью построен в Великобритании, по многим показателям просто лучший в сегменте средних фургонов. Он впечатляет благодаря большому внутреннему пространству и легкости вождения при любых дорожных условиях. Кабина водителя хорошо оборудована, а также фургон выделяется тем, что поставляется со множеством вариантов двигателя. Это делает его хорошо настраиваемым под личные нужды фургоном.
3. Ford Transit
Ford Transit, модель сверхмощного фургона от Ford, высоко ценится благодаря надежным настройкам и хорошим возможностям. Он также имеет отличные функции безопасности, которые были оценены на 5 звезд в рейтинге Euro NCAP. Даже в самой стандартной модели есть много грузового пространства внутри, поэтому Transit идеально подходит для любого бизнеса, использующего фургоны для логистики и доставки. Немаловажным фактором является дизельный двигатель 125PS TDCi, который довольно экономичен в плане потребления топлива.
4. Citroen Dispatch
Dispatch заслужил репутацию среди малых предприятий благодаря своему большому багажнику и довольно демократичной цене. Даже самый маленький вариант этой модели способен вместить до пяти кубических метров груза. Кроме того, для дополнительной простоты загрузки товаров есть две раздвижные боковые двери. Единственный недостаток — небольшая кабина, в которой не хватает комфорта.
5. Nissan NV200
На первый взгляд минивэн выглядит очень компактным, но эта модель Nissan может похвастаться большим внутренним пространством и упрощенной погрузкой и разгрузкой. Надежные 1,5-литровые дизельные двигатели dCi мощностью 89 или 110 л.с. делают эту модель идеальным выбором для предприятий, которые задумываются об экономии топлива.
6. Peugeot Expert
Новые Peugeot Expert предлагаются в трех вариантах на выбор. Основой является компактная модель, способная разместить два поддона длиной 4 600 мм. Кабина достаточно оборудована и достаточно просторна для длительных поездок, а двигатель довольно экономичен.
7. Volkswagen Transporter T6
На самом деле это обновленная модель T5, и, естественно, она не заслуживает гордого названия «новая модель». Но когда дело доходит до легкости вождения, T6 заслуживает упоминания. Помимо непревзойденного комфорта в управлении, авто оснащено высокопроизводительным двигателем TDI и довольно просторной кабиной.
8. Renault Trafic
Все новые версии Renault Trafic заслуживают рекомендации для использования в бизнесе из-за беспрецедентной грузоподъемности этой модели. Даже самый маленький вариант фургона легко перевозит три европалета. Кабина очень удобна и прекрасно подходит даже для самых дальних поездок.
9. Fiat Scudo
Fiat Scudo довольно сильно похож на Citroen Dispatch и Peugeot Expert и по-прежнему занимает одно из популярных мест в категории среднего класса. Минивэн имеет очень конкурентоспособную цену, а также предлагая стандартный комфорт вождения и довольно хорошую загрузку. Scudo остается универсальным выбором среди средних фургонов из-за грузового отделения, которое легко вмещает более 5,0 кубических метров груза.
Что немаловажно, машина отлично работает даже при полной загрузке. Единственный недостаток — небольшой двигатель и откровенно скудное пространство в кабине при полной загрузке, что делает длительные поездки утомительными.
10. Toyota Proace
Многие эксперты в области автомобилей считают эту модель «перегруженным Dispatch», но это не делает данную версию Toyota неэффективной. Для начала стоит упомянуть большую грузоподъемность, рейтинг надежности и 5-летнюю гарантию на 160 000 километров от производителя.
Автомобиль оснащен большим разнообразием функций, чтобы сделать его удобным для комфортного вождения и практического использования. Стоит упомянуть кондиционер и две раздвижные боковые двери, обеспечивающие оптимальную легкость погрузки. Единственным недостатком, вероятно, является немного меньшее пространство кабины.
autonews.ua
Идеальный автомобиль для малого бизнеса
Многие предприниматели в процессе выбора транспорта для ведения бизнеса обращают внимание только на грузоподъемность и вместительность автомобиля. Однако, для успешной коммерческой деятельности не менее важны экономичность и минимальные расходы на техническое обслуживание фургонов или небольших грузовиков.
Выбор транспорта для малого бизнеса
Небольшие грузовые машины, способные перевозить от 700 кг до 1500 кг, чаще всего привлекаются индивидуальными предпринимателями для ведения бизнес-деятельности. На западе этот класс авто получил обозначение LCV. Это сокращение можно перевести как легкий коммерческий транспорт. Купить коммерческий автомобиль такого класса выгодно мелким грузоперевозчикам, производителям молочной, мясной или овощной продукции.
Параметры выбора техники зависят от круга задач, которые она должна выполнять. Обычно предприниматели берут во внимание следующие характеристики машины:
- параметры двигателя;
- грузоподъемность;
- расход топлива;
- стоимость обслуживания.
Для бизнесменов, имеющих ограниченный бюджет, самым популярным вариантом становятся модели ГАЗ. Эти машины наиболее оптимальны для наших условий по соотношению качества и цены. Многие модели коммерческих авто европейских производителей стоят практически в 2 раза дороже и более.
Машины класса LCV идеально подходят для ведения бизнеса в пределах населенных пунктов. Их полная масса не превышает 3,5 тонны, поэтому действие дорожных знаков, ограничивающих движение грузовых авто по определенным улицам на них не распространяется. Кроме этого, управлять таким транспортом позволяет водительское удостоверение категории «В».
Логика бизнеса – в экономии
Коммерческие автомобили эксплуатируются намного интенсивнее, чем обычные легковые машины. Для ведения бизнеса имеет смысл покупать самые экономные в эксплуатации модели и марки. Большинство грузовиков и фургонов этого класса имеют дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,8 литра. Их мощность составляет 90-170 л.с. Конечно, подобный транспорт не обладает динамичным разгоном, но зато имеет весьма скромные аппетиты в обслуживании.
Добиться дополнительной экономии топлива помогает установка газобаллонного оборудования, которая окупится примерно в течение года. Не только экономичность привлекает бизнесменов в этих моделях: машины ГАЗ достаточно надежны и предлагаются по выгодным условиям.
vsepoedem.com
РУБРИКИ Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов. | Оценка идеи бизнеса России торговля б/у автомобилями из Европы Объективный и очень приближенный к реальности бизнес-план при организации бизнеса по данной бизнес идеи составить не представляется возможным, так как сам по себе этот бизнес включает в себя достаточно много рисков, часть из которых это форс-мажор, а другая часть сюрпризы которые преподносит государство и оба этих риска не поддаются никакому прогнозированию. Надежно ли идея бизнеса торговля б/у автомобилями из Европы защищена от риска разорения кризисом (3 балла из 10 возможных) Так же сразу хотелось бы отметить, что подобные бизнес идеи серьезно подвержены риску разорения кризисом, так как в условиях кризиса автомобили, как и весь дорогой товар, не пользуется особым спросом по причине безденежья основной массы людей. Однако в тоже время можно сказать, что не малое количество людей в кризис себя чувствует более-менее уверенно, а для кого-то кризис вовсе благоприятно отразился на доходах. Безусловно, это так, но чтобы коротко и по существу объяснить, как обстоят дела, в части касающейся вышеуказанных граждан мы просто приведем пример на основании статистических данных. Так вот они свидетельствуют о том, что во время кризиса довольно хорошо продавались новые автомобили премиум-класса типа Lexus, Mercedes, Land Rover и т.п., а так же новые автомобили эконом-класса типа Renault Logan. Важно еще то, что во время кризиса автосалоны, где продаются новые автомобили, предлагают такие цены, что на б/у автомобили уже и смотреть не хочется. А автосалоны вынуждены это делать, так как у них свои обязательства по выполнению плана продаж перед импортёрами. Это все к тому, что если кому то в кризис понадобится автомобиль, то вероятность, что купят новое авто, а не б/у очень высока. А те, кто чувствует себя в кризис уверенно, тому б/у автомобили и вовсе не интересны. Отдельно отметим то, что во время кризиса, что так же подтверждают статистические данные, народ кидался покупать все подряд с тем, чтобы вложить деньги во что угодно, так как боялись, что деньги, как и в былые времена, превратятся в фантики. В ход шли машины, квартиры, земельные участки и т. д., но, естественно, рассчитывать на это не стоит никоим образом, так как даже если у вас и купят авто на волне паники, то что будет когда все деньги будут вложены??? Конкуренты. Куда без них. В этом бизнесе конкуренция очень высокая, так как этот бизнес не отличается особой сложностью и поэтому легко копируемый. Если говорить грубо, то этим может заниматься каждый дееспособный человек, имеющий в кармане 15-20 тысяч долларов. Насколько велика у бизнес идеи торговля б/у автомобилями защита от риска разорения конкурентами (2 балла из 10 возможных)Корреспондент журнала "Франчайзи" Иван Бойков | ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2016. Рейтинг читателей. ПОДПИСАТЬСЯ ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ: ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль. 09 июня 2015 г. ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги" 20 мая 2015 г. ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы 10 апреля 2015 г. АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес 04 февраля 2015 г. ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов29 января 2015 г. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Ищем способ выжить рекламному агентству. 02 декабря 2014 г. НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются 27 ноября 2014 г. АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис. 05 ноября 2014 г. РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет. 16 октября 2014 г. АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи. 02 октября 2014 г. АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства? 22 сентября 2014 г. ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых. 09 сентября 2014 г. АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам. 03 сентября 2014 г. ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style? 29 августа 2014 г. ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения. 01 августа 2014 г. ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер. 31 июля 2014 г. БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки 22 июля 2014 г. ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли. 16 июля 2014 г. НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело. 12 июля 2014 г. АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите 07 июля 2014 г. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора 02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит. 25 июня 2014 г. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз. 18 июня 2014 г. АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей. 11 июня 2014 г. ОБЗОР: Кто победил автосервис. 04 июня 2014 г. АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания. 27 мая 2014 г. АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: |
www.franchisee.su