Содержание
Закон 54-ФЗ
ЗАКОН 54-ФЗ «О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ»
Президент РФ 3 июля 2016 года подписал поправки в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Теперь бизнес обязан перейти на онлайн-кассы, все данные о расчетах с покупателями будут передаваться через интернет. Отечественным предпринимателям нужно учиться работать по-новому. Обязательно ли менять старую кассу, как регистрировать и где обслуживать контрольно-кассовую технику (ККТ)? Какие документы теперь подтверждают расчет с покупателем и как защититься от штрафов?
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ПОРЯДОК (54-ФЗ) ПРИМЕНЕНИЯ ККТ
Самое главное
Первая и основная поправка в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» состоит в изменении схемы работы торговых организаций с налоговыми органами. Данные с каждого чека должны будут передаваться в налоговую инспекцию через интернет. Через так называемые ОФД (операторы фискальных данных) информация с чеков и будет «улетать» в налоговую.
Несмотря на то, что передача данных в налоговую станет онлайн-процедурой, в федеральном законе 54-ФЗ изменения с 2016 года не предполагают освобождения предпринимателей от необходимости выдавать покупателям бумажные чеки. Причем, по желанию покупателя, этот чек необходимо будет выслать ему по электронной почте. Документ из почты по закону приравнивается к чеку, отпечатанному контрольно-кассовой техникой.
Сами кассовые аппараты тоже стали немного другими. Они сохраняют и передают данные о каждой продаже в ОФД — оператору фискальных данных, а также имеют возможность высылать чеки покупателям. Вместо ЭКЛЗ используеся фискальный накопитель (ФН).
Упростилась процедура регистрации кассового аппарата — она будет происходить онлайн. Центры технического обслуживания, где раньше нужно было обязательно регистрировать кассу и платить за ежемесячный сервис, в новом законе никак не обозначены — этого понятия там просто нет.
Еще одно заметное изменение. Предпринимателям, работающим на патенте, ЕНВД и УСН, которые пока законодательно освобождены от использования кассовых аппаратов, тоже придется передавать данные с каждой продажи в налоговую. С 1 июля 2018 года применение ККТ для них тоже станет обязательно — им придется приобретать технику нового типа.
Изменились требования и к самим кассовым чекам, а также к бланкам строгой отчетности (БСО). Количество данных, которые на них должны обязательно присутствовать, возрасло. Новые обязательные реквизиты чеков ККТ и БСО действуют с 2016 года.
Однако на некоторые виды деятельности новый закон не распространяется. Организациям, которые ими занимаются, не нужно будет приобретать кассовые машины нового типа. Этот перечень не меняется.
Новые понятия
Операторы фискальных данных — ОФД
ОФД, уже упомянутые выше — это организации, которые будут осуществлять обработку данных с чеков и отправлять их по цепочке в налоговые инспекции. У операторов будут в распоряжении серверы с модулями криптозащиты информации, и для осуществления своей деятельности им нужно будет получить специальную лицензию.
Фискальные накопители вместо ЭКЛЗ
Фискальный накопитель (ФН) — это полный аналог электронной ленты ЭКЛЗ, назначение которого — зашифровывать информацию с чеков. Организации, применяющие ККТ, должны менять фискальные накопители раз в 13 месяцев. Впрочем, для компаний на патенте, ЕНВД и УСН сделаны послабления — им можно менять ФН раз в три года.
Реестры
Новый закон подразумевает появление и ведение реестров контрольно-кассовой техники и экземпляров фискальных накопителей. В них будут храниться серийные номера каждой единицы этой техники. Реестры необходимы для того, чтобы предотвратить хождение на рынке «серых» касс.
Применение ККМ по закону 54-ФЗ — как это выглядит на практике?
Для того чтобы поставить на учет кассовый аппарат, предприниматель должен сам или с помощью специалистов компании «Шторм-Элита» зарегистрировать личный кабинет на сайте nalog.ru, оставить заявку на проведение фискализации кассы и подписать эту заявку своей электронной подписью. Получив эти данные, налоговая служба отправляет налогоплательщику регистрационный номер, а в аппарат вносятся данные по фискализации. То есть, чтобы поставить на учет кассовый аппарат, предпринимателю уже не нужно лично посещать налоговую инспекцию.
Кассовый аппарат благополучно зарегистрирован, с ним начинает работать кассир. Покупатель оплачивает товар и получает чек. Тем временем, за дело берется техника. Фискальный регистратор генерирует данные по чеку и тут же отправляет их в зашифрованном виде оператору фискальных данных. ОФД в течение короткого времени обрабатывает эти данные, отправляет подтверждение обратно в кассу, а информацию — в налоговую службу. Аналогично информация будет передаваться и по возвратам товаров.
При этом скорость пробития чека не должна зависеть от скорости передачи данных ОФД. Данные будут передаваться параллельно с оформлением чека и даже могут поступать позже.
Изменения в 54-ФЗ «О применении ККТ» предполагают, что каждая торговая точка должна быть оснащена интернетом. Если интернет в какой-то момент пропадет, а кто-то совершит покупку — это нестрашно, т.к. данные по каждой покупке сохранятся и будут переданы в ОФД позже. Главное, чтобы касса обращалась к порту и передавала информацию о продажах чаще, чем раз в 30 календарных дней. Если за это время касса не сможет передать данные в ОФД, регистрировать продажи и печатать чеки с еë помощью будет невозможно.
Зачем все это нужно и чем грозит предпринимателям?
Принятие поправок в закон 54-ФЗ призвано упростить применение контрольно-кассовой техники. И для предпринимателей, и для налоговых станет легче постановка ККТ на учет. У фискальных органов значительно уменьшится документооборот и снизится нагрузка. Система контроля станет более современной, что выгодно и покупателям — чек, отправленный на электронную почту, легко восстановить при необходимости, если бумажный потерян. Новые правила применения ККМ в 2016 году предполагают, что торговый бизнес станет более прозрачным — утаить ту или иную продажу от налоговых органов будет практически невозможно.
Но, конечно, для предпринимателей переоснащение мест кассира обернется дополнительными затратами, поскольку делать это придется за свой счет.
Что делать?
Новая контрольно-кассовая техника, которая соответствует изменениям в законе продается в нашей компании. В офисе и в интернет-магазине.
Изменения в 54-ФЗ подразумевают, что все предприятия, использующие кассовую технику и фискальные регистраторы, зарегистрированные до 1 февраля 2017 года, могли спокойно пользоваться ей до 1 июля 2017 года. К этой дате старую кассу надо было обязательно перерегистрировать и обновить. Теперь это касается предпринимателей на системе ЕНВД, УСН и на патенте. До 1 июля 2018 года надо купить онлайн-кассу.
ЕНВД, УСН и патент — важное уточнение
Закон обязывает компании и индивидуальных предпринимателей, работающих в режимах ЕНВД, УСН и на патенте, также использовать контрольно-кассовую технику с 1 июля 2018 года. До этого времени им можно вести деятельность, как раньше. Такая же отсрочка дана и всем предприятиям, оказывающим услуги, вне зависимости от режима налогообложения.
Как появился новый закон
На самом деле, потребность изменений в законе ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» давно назрела. Он был принят еще в 2003 году, и с тех пор технологический прогресс, позволяющий модернизировать работу с кассами и сделать ее более удобной, ушел далеко вперед.
С августа 2014 года по февраль 2015 года в Москве, Подмосковье, Калужской области и Татарстане проводился эксперимент по внедрению новой технологии в контрольно-кассовое обслуживание. В эксперименте участвовали около 1000 компаний, и примерно 4000 касс были оснащены модулем, передающим данные в ФНС. Новые технологии внедрил у себя и сервис МойСклад — компания стала официальным участником этого эксперимента. Результаты кампании были признаны успешными, инновационные кассы — эффективными, и новые правила было решено внедрять повсеместно. Так и появился новый законопроект.
Переход на онлайн-кассы —
< Назад
НовостиaQsi 5
Поделиться в соцсетях
В 2016 году со вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ началась реформа законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Данная реформа — значимая часть стратегии ФНС, направленной на автоматизацию налогового администрирования. Вместе с тем эта реформа создает удобную для граждан и бизнеса среду общения с налоговыми органами и обеспечение роста поступлений в бюджеты всех уровней без повышения налоговой нагрузки.
К основным задачам реформы относились:
- предоставление налогоплательщикам возможности совершать регистрационные действия и осуществлять документооборот через личный кабинет на сайте ФНС;
- создание современных инструментов контроля в сфере применения контрольно-кассовой техники;
- обеспечение передачи информации о расчетах в электронном виде через оператора фискальных данных (ОФД) в налоговые органы.
В связи с этой реформой предприниматели, занятые в розничном бизнесе, должны были совершенствовать свои кассовые аппараты или приобрести новые. Основное условие — устройство для расчетов (касса) должно поддерживать подключение к интернету и иметь фискальный накопитель, благодаря чему информация о расчетах будет передаваться в налоговые органы в режиме реального времени.
Процесс перехода на онлайн-кассы был довольно долгим и проходил в несколько этапов:
- С 1 июля 2017 года на онлайн-кассы необходимо было перейти тем организациям и индивидуальным предпринимателям, которые и ранее применяли ККТ.
- С 1 июля 2018 года на онлайн-кассы необходимо было перейти организациям и индивидуальным предпринимателям, которые являются налогоплательщиками ЕНВД, а также ИП на ПСН, которые осуществляют деятельность в сфере торговли и имеют работников.
- С 1 июля 2019 года на онлайн-кассы необходимо было перейти предпринимателям малой торговли, у которых нет работников, а также предпринимателям, организующим свою деятельность в сфере услуг, у которых есть работники.
- С 1 июля 2021 года на онлайн кассы необходимо было перейти остальным категориям предпринимателей.
Однако на данный момент есть случаи, когда предприниматели могут не использовать при расчетах контрольно-кассовую технику. Полный перечень таких категорий указан в статье 2 Федерального закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Помимо этого, работать без кассы могут и самозанятые. Однако в некоторых случаях касса будет полезна и им. Подробнее об этом мы писали в одной из недавних статей.
Преимущества перехода на онлайн-кассы
Онлайн-кассы имеют множество преимуществ перед ККТ прошлого поколения. Теперь предприниматели тратят гораздо меньше времени на взаимодействие с Налоговой службой — большинство информации передается автоматически. Современные онлайн-кассы требуют более простой регистрации и упрощают работу с ФНС.
Помимо этого, Налоговая служба снизила количество выездных проверок, операции об оплатах стали прозрачнее, а налоги рассчитываются гораздо проще, чем раньше.
Подпишись на новости и статьи
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости
Kansas Statutes § 21-5939 (2018)
Universal Citation: KS Stat § 21-5939 (2018)
21-5939. Незаконные действия, связанные с автоматическим устройством подавления продаж. (a) Незаконными действиями, связанными с автоматическим устройством ограничения продаж, является умышленная продажа, покупка, установка, передача, производство, создание, проектирование, обновление, ремонт, использование или владение автоматическим устройством ограничения продаж, zapper или фантомным ПО.
(b) Незаконные действия, связанные с автоматическим устройством для подавления продаж, относятся к 7-му уровню серьезности, как тяжкое преступление, не связанное с личностью.
(c) В дополнение к любым другим уголовным наказаниям, предусмотренным законом, любое лицо, осужденное за незаконные действия, связанные с автоматическим устройством подавления продаж, может нести ответственность за уплату всех налогов, процентов и штрафов, причитающихся государству в результате таких незаконных действий.
(d) Как используется в этом разделе:
(1) «Автоматизированное устройство ограничения продаж» или «заппер» означает компьютерную программу, хранящуюся на карте памяти или съемном компакт-диске, доступ к которой осуществляется через интернет-ссылку или доступ через любые другие средства, которые фальсифицируют электронные записи электронных кассовых аппаратов и других систем торговых точек, включая, помимо прочего, данные о транзакциях и отчеты о транзакциях;
(2) «электронный кассовый аппарат» означает устройство, которое ведет реестр или подтверждающие документы с помощью электронного устройства или компьютерной системы, предназначенной для записи данных о транзакциях любым способом;
(3) «программное обеспечение-фантом» означает скрытый, предварительно установленный или установленный позднее вариант программирования, встроенный в операционную систему электронного кассового аппарата или аппаратно встроенный в электронный кассовый аппарат, который может быть использован для создания виртуального во-вторых, до или может удалить или изменить записи транзакций, которые могут или не могут быть сохранены в цифровых форматах, чтобы представлять истинную или подтасованную запись транзакций в электронном кассовом аппарате;
(4) «данные о транзакциях» включают, но не ограничиваются:
(A) Товары, приобретенные покупателем;
(B) цена за каждую позицию;
(C) определение налогооблагаемой базы по каждой позиции;
(D) отдельная сумма налога по каждому из объектов налогообложения;
(E) сумма наличных или кредита;
(F) сумма нетто, возвращенная покупателю в качестве сдачи;
(Г) дата и время покупки;
(H) имя, адрес и идентификационный номер продавца; и
(I) номер квитанции или накладной по операции; и
(5) «отчет об операции» означает отчет, включающий, помимо прочего, данные о продажах, собранных налогах, итоговых данных по средствам массовой информации и аннулированных скидках в электронном кассовом аппарате, который распечатывается на кассовой ленте в конце дня или смены, либо отчет, документирующий каждое действие на электронной кассе, хранящийся в электронном виде.
(e) Этот раздел является частью Уголовного кодекса штата Канзас и дополняет его.
История: Л. 2018, гл. 104, § 1; 1 июля.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Канзас может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Часто задаваемые вопросы для опытных адвокатов | NYCOURTS.GOV
CLE Требование к опытным адвокатам
Что такое «опытный адвокат»?
Как опытный адвокат, каковы мои требования CLE?
Какие курсы учитываются при выполнении моего требования CLE?
Что такое новое требование CLE по разнообразию, включению и устранению предвзятости?
Увеличивает ли новое требование о многообразии, включении и устранении предвзятости общее количество кредитных часов CLE, которые опытные юристы должны пройти в течение каждого двухгодичного отчетного периода?
Когда я должен начать соблюдать новое требование CLE о разнообразии, включении и устранении предвзятости?
Выполнение требования
Как мне найти курсы CLE рядом с домом?
Учитываются ли курсы за пределами штата в соответствии с моим требованием CLE?
Что такое политика штата Нью-Йорк в отношении «утвержденной юрисдикции»?
Я посещал курс CLE, спонсор которого не подавал заявку на аккредитацию CLE. Есть ли способ получить кредит?
Существуют ли другие способы получения кредита CLE помимо посещения курсов?
Сколько баллов я могу заработать за выступление или модерирование мероприятия CLE? А как насчет участия в панели?
Получу ли я кредит, если я преподаю один и тот же курс CLE более одного раза?
Сколько баллов я могу заработать за подготовку студентов к юридическим конкурсам или за судейство?
Сколько баллов я могу заработать за время, потраченное на работу над статьей для публикации?
Сколько баллов я получу за предоставление бесплатных услуг, аккредитованных CLE?
Могу ли я получить кредит CLE за посещение курса CLE, если я опоздаю? А если я уйду раньше?
Могу ли я получить кредит за повторение курса?
Исключения из требований
Существуют ли исключения из требований CLE?
Как определить, занимаюсь ли я юридической практикой в Нью-Йорке?
Каковы мои обязательства по CLE, если я занимаюсь юридической практикой за пределами Нью-Йорка?
Что делать, если я не занимаюсь юридической практикой в начале моего двухгодичного цикла отчетности? Или если я перестану заниматься до конца?
Если я уйду из юридической практики в середине цикла, должен ли я пройти какой-либо CLE?
Существуют ли какие-либо условия, при которых я могу получить отмену или изменение моего требования CLE?
Соблюдение требований и отчетность
Как и когда я могу сообщить о соответствии моему требованию CLE?
Является ли двухгодичный цикл отчетности CLE таким же, как цикл регистрации адвоката?
Что делать, если ко дню рождения я не получил регистрационную форму адвоката?
Что делать, если я не могу вовремя выполнить требование CLE?
Могу ли я перенести кредиты CLE с одного двухгодичного отчетного цикла на другой?
Кто следит за моими сертификатами посещаемости?
Что произойдет, если я не выполню требования CLE?
Что делать, если у меня есть еще вопросы?
CLE Требование к опытным адвокатам
Q] Что такое «опытный адвокат»?
A] Адвокаты, проработавшие в Коллегии адвокатов Нью-Йорка более двух лет, считаются опытными адвокатами.
В] Как опытный адвокат, каковы мои требования CLE?
A] Опытные адвокаты должны пройти в общей сложности 24 аккредитованных кредитных часа CLE в течение каждого двухгодичного отчетного цикла (двухлетний период между регистрацией ваших адвокатов). По крайней мере, 4 из этих 24 кредитных часов должны быть в категории «Этика и профессионализм», и по крайней мере 1 из оставшихся 20 кредитных часов должен быть в категории «Разнообразие, включение и устранение предвзятости». Остальные 19кредитные часы могут быть в любой категории кредита.
Опытный адвокат CLE Требование | часов |
---|---|
Общее количество кредитных часов CLE | 24 |
Минимальное количество кредитных часов по этике и профессионализму CLE | 4 |
Минимальное количество кредитных часов включения разнообразия и устранения предвзятости CLE | 1 |
В] Какие курсы учитываются при выполнении моего требования CLE?
A] Опытные адвокаты могут получить кредит CLE, посещая курсы CLE, предлагаемые в традиционном формате живого обучения или в нетрадиционных форматах, таких как аудиокассеты, видеоконференции, онлайн и т. д., при условии, что Совет CLE аккредитовал провайдера для предложения курс в определенном формате, или курс имеет право на зачет в соответствии с политикой утвержденной юрисдикции штата Нью-Йорк.
Q] Что такое новое требование CLE по разнообразию, включению и устранению предвзятости?
A] Опытные адвокаты (те, кто допущен к работе в Коллегии адвокатов Нью-Йорка более 2 лет) должны пройти как минимум 1 кредитный час CLE в категории CLE «Разнообразие, включение и устранение предвзятости» в рамках требования CLE раз в два года.
В] Увеличивает ли новое требование о разнообразии, включении и устранении предвзятости общее количество кредитных часов CLE, которые опытные юристы должны пройти в течение каждого двухгодичного отчетного периода?
A] Нет, вы по-прежнему должны будете заработать в общей сложности двадцать четыре (24) кредитных часа CLE за каждый двухгодичный отчетный период, при этом не менее четырех (4) кредитных часов CLE по этике и профессионализму; и, начиная с 1 июля 2018 г. , по крайней мере с одним (1) кредитным часом CLE в области разнообразия, инклюзивности и устранения предвзятости.
В] Когда я должен начать соблюдать новое требование CLE о разнообразии, включении и устранении предвзятости?
A] Новое требование вступает в силу 1 июля 2018 г. Опытные адвокаты, которые должны перерегистрироваться 1 июля 2018 г. или позднее (день рождения приходится на 1 июля или позже), должны соответствовать требованиям.
Выполнение требования
В] Как мне найти курсы CLE рядом с домом?
A] Совет CLE не ведет список индивидуально аккредитованных курсов CLE. Вы можете обратиться в местные ассоциации адвокатов или другие организации в вашем районе, которые могут проводить курсы CLE, или вы можете проверить Список аккредитованных поставщиков услуг штата Нью-Йорк, чтобы найти утвержденных поставщиков CLE.
В] Учитываются ли курсы за пределами штата для выполнения требований CLE?
A] Некоторые курсы за пределами штата аккредитованы Советом CLE штата Нью-Йорк. Другие курсы за пределами штата могут быть аккредитованы другой юрисдикцией, и вы можете иметь право на получение кредита CLE в Нью-Йорке в соответствии с политикой утвержденной юрисдикции штата Нью-Йорк. (Если ваш курс не аккредитован Советом CLE штата Нью-Йорк или если ваш курс не подпадает под действие утвержденной юрисдикции штата Нью-Йорк, вы можете подать заявку на аккредитацию отдельного курса в Совет CLE штата Нью-Йорк.)
В] Какова политика Нью-Йорка в отношении «утвержденной юрисдикции»?
A] Юрист Нью-Йорка может получить кредит за участие в курсе за пределами штата при условии, что курс аккредитован агентством CLE другого штата или иностранной юрисдикции, которое было одобрено Советом CLE штата Нью-Йорк в качестве соответствие стандартам аккредитации Нью-Йорка. Курс за пределами штата, аккредитованный юрисдикцией, утвержденной в штате Нью-Йорк, имеет право на получение кредита CLE в штате Нью-Йорк на основе 50-минутного кредитного часа и в соответствии с Правилами программы, Положениями и рекомендациями. Адвокат должен получить от провайдера документацию об аккредитации курса в юрисдикции, утвержденной в Нью-Йорке, надлежащий сертификат о прохождении курса, а для нетрадиционных форматов — доказательство независимой проверки провайдером прохождения адвокатом курса. Подробную информацию см. в разделе 6 Правил и руководств.
Q] Я посещал курс CLE, спонсор которого не подавал заявку на аккредитацию CLE. Есть ли способ получить кредит?
A] Вы можете подать заявку на аккредитацию отдельного курса в Совет CLE. Если заявление отправлено более чем через 30 дней после завершения курса, вы должны включить подробное объяснение обстоятельств, которые помешали вам подать заявление в течение 30 дней после завершения курса. Если Совет примет ваше заявление и если курс будет одобрен, вам будет присвоен соответствующий кредит CLE.
В] Существуют ли другие способы, помимо посещения курсов, для получения кредита CLE?
A] Опытные адвокаты могут получить кредит за выступления или преподавание в аккредитованной программе CLE; для модерации или участия в панельной презентации на аккредитованном мероприятии CLE; для преподавания юридических курсов в юридической школе, аккредитованной ABA; для подготовки студентов к юридическим конкурсам, инсценированным судебным разбирательствам и судебным разбирательствам, в том числе на уровне средней школы или колледжа, и их судейства; для опубликованных юридических исследований; и для предоставления юридических услуг pro bono.
Q] Сколько баллов я могу заработать за выступление или модерирование мероприятия CLE? А как насчет участия в панели?
A] За выступление или преподавание на аккредитованном мероприятии CLE вы можете заработать 3 кредитных часа CLE за каждые 50 минут вашей презентации, и вы можете заработать 3 кредитных часа за каждые 50 минут вашего участия в панели. Модератор получает 1 кредит за каждые 50 минут участия. Никакие дополнительные кредиты не предоставляются за время подготовки к любому из этих видов деятельности.
В] Получу ли я кредит, если я преподаю один и тот же курс CLE более одного раза?
A] Вы можете заработать 1 кредитный час CLE за каждые 50 минут повторной презентации в качестве докладчика, преподавателя или члена группы на аккредитованном мероприятии CLE в рамках любого отчетного цикла. Никакие дополнительные баллы не могут быть получены за модерирование повторных презентаций одной и той же программы CLE в рамках отчетного цикла.
В] Сколько баллов я могу заработать за подготовку студентов к юридическим конкурсам или судейство?
A] Вы можете заработать 1 кредит за каждые 50 минут вашего участия в юридическом соревновании. Для участия в юридическом конкурсе на уровне средней школы или колледжа ваш кредит ограничен 3 кредитными часами CLE в течение двухлетнего отчетного цикла. Вы можете заработать максимум 6 кредитных часов CLE за один отчетный цикл за участие в конкурсе юридических школ.
В] Сколько баллов я могу заработать за время, потраченное на работу над статьей для публикации?
A] Вы можете заработать 1 кредит за каждые 50 минут, потраченные на исследование и написание публикации, основанной на юридических исследованиях. Вы ограничены максимум 12 авторскими правами на публикацию в течение одного отчетного цикла.
В] Сколько баллов я получу за предоставление бесплатных услуг, аккредитованных CLE?
A] За деятельность CLE pro bono вы можете заработать 1 кредитный час CLE за каждые два 60-минутных часа (120 минут) оказанных юридических услуг pro bono. Вы ограничены 10 кредитами pro bono за цикл отчетности. Дополнительные кредиты CLE могут быть получены поверенными, которые зачислены и участвуют в программе почетного поверенного.
В] Могу ли я получить кредит CLE за посещение курса CLE, если я опоздаю? Что, если я уйду раньше?
A] Спонсор программы должен определить, можете ли вы получить кредит, если вы не посещаете всю программу. Спонсор может присуждать частичный зачет, полный зачет или вообще не засчитывать, в зависимости от обстоятельств.
В] Могу ли я получить кредит за повторение курса?
A] Вы не можете получить кредит за повторение одного и того же курса, даже если курс проводится в другом формате и даже если курс повторяется в другом цикле отчетности. Таким образом, если вы заработали балл CLE за участие, например, в прямой трансляции программы перекрестного допроса, вы не сможете заработать баллы за просмотр видео этого курса, даже если вы посмотрели его три года спустя. Если, с другой стороны, программа, которую вы «повторяете», имеет существенное новое содержание, такое как пересмотренные или обновленные материалы, отражающие недавние изменения в законодательстве, вы можете иметь право на получение кредита CLE, даже если название курса не изменилось.
Исключения из требования
В] Существуют ли исключения из требования CLE?
А] Да. Следующие лица освобождены от требования CLE штата Нью-Йорк:
1. Адвокаты, которые вообще не занимаются юридической практикой в Нью-Йорке в течение соответствующего отчетного цикла,
2. Активные военнослужащие вооруженных сил США,
3. Адвокаты с офисами за пределами Нью-Йорка, которые временно допущены к судебной практике в суде Нью-Йорка для рассмотрения дела или судебного разбирательства, и
4. Адвокаты, которые удостоверяют, что они уволились с юридической практики в соответствии с § 468-a Закона о судах.
В] Как мне определить, занимаюсь ли я юридической практикой в Нью-Йорке?
A] Вы должны определить для себя, считается ли ваша конкретная деятельность юридической практикой в Нью-Йорке. Предполагается, что все члены Коллегии адвокатов Нью-Йорка занимаются юридической практикой в Нью-Йорке, если не указано иное. Бремя доказывания лежит на отдельном адвокате. Вы должны руководствоваться прецедентным правом и Restatement of Law, Third, The Law Governing Lawyers, Chapter 1, § 3. конкретному органу или лицу в конкретной ситуации в государственном или частном секторе. Юридическая практика не включает выполнение судебных или квазисудебных функций (например, судьи по административным делам, судебного исполнителя). Ни Совет CLE, ни его сотрудники не могут консультировать адвокатов по вопросу о том, является ли их конкретная деятельность юридической практикой в Нью-Йорке.
В] Каковы мои обязательства по CLE, если я занимаюсь юридической практикой за пределами Нью-Йорка?
A] 1. Если вы не занимаетесь юридической практикой в Нью-Йорке, а практикуете в другой юрисдикции (включая иностранное государство), которая требует от вас выполнения требований CLE, вы должны подтвердить соответствие требованиям этой другой юрисдикции во время вашего двухгодичного пребывания в Нью-Йорке. форма регистрации.
2. Если вы не занимаетесь юридической практикой в Нью-Йорке, но ведете практику в другой юрисдикции (включая иностранное государство), которая не требует от вас выполнения требований CLE, вы должны подтвердить это в своей двухлетней регистрационной форме в Нью-Йорке.
3. Если вы занимаетесь юридической практикой как в Нью-Йорке, так и в другой юрисдикции (включая иностранное государство), вы должны будете выполнить требование CLE штата Нью-Йорк. Имейте в виду, что вы можете получить кредит на курсы за пределами штата, аккредитованные юрисдикциями, утвержденными Нью-Йорком.
В] Что делать, если я не занимаюсь юридической практикой в начале моего двухгодичного цикла отчетности? Или если я прекращу юридическую практику до конца?
A] К опытным адвокатам, которые не занимаются юридической практикой в Нью-Йорке в начале своего отчетного цикла, а затем начинают заниматься юридической практикой в Нью-Йорке в течение цикла, будет применяться пропорциональное требование CLE. Точно так же, если вы не занимаетесь юридической практикой в конце своего двухгодичного цикла отчетности, у вас есть пропорциональное требование. Однако, если вы прервете юридическую практику в середине цикла отчетности, на вас распространяются полные требования CLE для опытных адвокатов.
В] Если я уйду из юридической практики в середине моего цикла, должен ли я завершить какой-либо CLE?
A] Да, вы несете ответственность за один кредитный час CLE любой категории за каждый месяц цикла, в течение которого вы занимались юридической практикой в Нью-Йорке.
В] Существуют ли какие-либо условия, при которых я могу получить отмену или изменение моего требования CLE?
A] Совет CLE штата Нью-Йорк может, в отдельных случаях, связанных с чрезмерными трудностями или другими смягчающими обстоятельствами, отменять или изменять требования CLE к адвокатам. Адвокат должен подать заявление об отказе или изменении.
Соблюдение требований и отчетность
В] Как и когда я могу сообщить о соответствии моему требованию CLE?
A] Регистрационная форма адвоката будет отправлена вам по почте. Вы должны подать регистрационную форму адвоката и выполнить требования CLE в течение 30 дней после дня рождения в последующие годы. Если вы были приняты до 1 января 1982 г. или в четный год (например, 1998 г.), то вы будете регистрироваться в четные годы. Если вас приняли в нечетный год после 19 лет82, то вы зарегистрируетесь в нечетные годы. Все поверенные должны удостоверить во время своей двухгодичной регистрации, что они удовлетворительно выполнили требования CLE для этого отчетного цикла и что они сохранили надлежащую документацию.
Q] Является ли двухгодичный отчетный цикл CLE таким же, как цикл регистрации адвоката?
A] Нет. Когда вы подаете регистрационную форму, вы подтверждаете свое соответствие CLE за предыдущий двухлетний период и регистрируетесь на следующие два года. Например, если вас допустили в Нью-Йоркскую коллегию адвокатов в 1986 (и, таким образом, зарегистрироваться в четные годы) и ваш день рождения в июне, то в июне 2006 г. вы подадите свою регистрационную форму «2006-2007» и подтвердите свое соответствие CLE для двухгодичной отчетности за июнь 2004 г. — июнь 2006 г.
Q]Что делать, если я не получил форму регистрации адвоката до своего дня рождения? приема в адвокатуру, обратитесь в отдел регистрации адвокатов по электронной почте [email protected] или по телефону (212) 428-2800.
В] Что мне делать, если я не могу вовремя выполнить требование CLE?
A] Если вы не можете выполнить свое требование CLE в течение 30 дней после вашего дня рождения (крайний срок для опытных адвокатов, чтобы заполнить свой CLE и подать регистрационную форму адвоката), вам следует запросить продление срока.
В] Могу ли я перенести кредиты CLE с одного двухгодичного отчетного цикла на другой?
A] После того, как опытный адвокат выполнит требование 24 кредитов CLE, максимум 6 дополнительных заработанных кредитов могут быть применены к следующему отчетному циклу. Опытные адвокаты могут переносить кредиты в любой категории, включая этику и профессионализм, а также разнообразие, включение и устранение предвзятости. Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о переносе кредита.
В] Кто следит за моими сертификатами посещаемости?
A] Программа CLE штата Нью-Йорк представляет собой систему самоотчетности. Свидетельства о посещении и / или другая документация о соответствии требованиям CLE или освобождении от них должны храниться у поверенного в течение не менее четырех лет с даты курса или программы в случае аудита.
В] Что произойдет, если я не выполню требования CLE?
A] Имена адвокатов, которые не соблюдают требования CLE, могут быть переданы в Апелляционный отдел для принятия соответствующих мер.
В] Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?
A] Пожалуйста, присылайте свои вопросы или комментарии по адресу [email protected]. Вы также можете связаться с нами по телефону (212) 428-2105 или по бесплатному телефону из-за пределов Нью-Йорка: 1 (877) NYS-4CLE (697-4253).