Вычет 501 в справке 2 ндфл: Код вычета 501 в справке 2-НДФЛ о доходах: что это за вычет

26 Кодекс США § 265 — Расходы и проценты, относящиеся к не облагаемому налогом доходу | Кодекс США | Закон США

Редакционные примечания

Ссылки в тексте

Дата вступления в силу Закона о налоговой реформе 1986 года, упомянутого в пп. (b)(3)(B)(ii)(II), (C)(ii)(II) является датой вступления в силу Pub. L. 99–514, утвержденный 22 октября 1986 г. (b)(3)(C)(ii)(II) являются разделами 1312, 1313, 1316(g) и 1317 Pub. Л. 99–514, которые изложены в качестве примечания к разделу 141 настоящего раздела.

Раздел 149(d)(5), упомянутый в подразд. (b)(3)(C)(ii)(III) был переименован в раздел 149(d)(2) Pub. L. 115–97, раздел I, §13532(b)(1), 22 декабря 2017 г., 131 Stat. 2154.

Кодификация

Другой раздел 1084(c) Pub. L. 105–34 внесены поправки в раздел 264 этого раздела.

Поправки

2009 — пп. (б)(3)(Ж). Паб. L. 111–5, §1502 (a), добавлен пп. (Г).

Подразд. (б)(7). Паб. L. 111–5, §1501 (a), добавлен пар. (7).

1997 — Подразд. (б)(4)(А). Паб. L. 105–34 добавлено «раздел 264» перед словами «и раздел 291».

1990 — Подразд. (а)(2). Паб. L. 101–508, §11801(c)(4), вычеркнутый до периода в конце «, или приобретать или иметь при себе любой сертификат в той мере, в какой проценты по такому сертификату исключаются в соответствии с разделом 128».

1988 — Подразд. (б)(3). Паб. L. 100–647 с поправками в абз. (3) как правило, воспроизводя пп. (A) без изменений, пересматривая и переформулируя положения подпунктов. (B) до (E) и добавление пп. (Ф).

1986 г. — опубл. L. 99–514, §902 (a), (d), обозначенные существующие положения как пп. (а), добавлен заголовок и добавлен пп. (б).

Пар. (2). Паб. L. 99–514, §902(b), вычеркнуто последнее предложение, которое гласило: «Применяя предыдущее предложение к финансовому учреждению (кроме банка), которое является компанией с сертификатом номинальной стоимости, зарегистрированной в рамках Инвестиционной компании Закон 1940 г. (15 U.S.C. 80a–1 и последующие) и который регулируется банковским законодательством штата, в котором такое учреждение зарегистрировано, проценты по сертификатам номинальной суммы (как определено в разделе 2(a)(15) такого Акт), выданный таким учреждением, и проценты на суммы, полученные за покупку таких сертификатов, которые должны быть выпущены таким учреждением, не должны рассматриваться как проценты по задолженности, возникшей или продолжающейся в связи с приобретением или выполнением обязательств, проценты по которым полностью освобождены от налоги, взимаемые в соответствии с настоящим подзаголовком, при условии, что средняя сумма таких обязательств, удерживаемых таким учреждением в течение налогового года (как определено в соответствии с положениями, установленными секретарем), не превышает 15 процентов от средней общей суммы. l активы, принадлежащие такому учреждению в течение налогового года (как определено таким образом)».

Пар. (6). Паб. L. 99–514, §144, добавлен пар. (6).

1984 — пар. (2). Паб. L. 98–369, §16 (a), отменены поправки, внесенные Pub. Л. 97–34, §302(с). См. примечание к поправке 1981 г. ниже.

Пар. (5). Паб. L. 98–369, §56(c), добавлен пар. (5).

1981 — пар. (2). Паб. L. 97–34, §302(c)(2), (d)(1), при условии, что применимо к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1984 г., пар. (2) изменен путем вычеркивания «или для покупки или хранения любого сертификата в той степени, в которой проценты по такому сертификату исключаются в соответствии с разделом 128» и добавления вместо этого «или для покупки или ведения обязательств или акций, или для внесения других депозитов». или инвестиции, проценты по которым описаны в разделе 128(c)(1) в той мере, в какой такие проценты исключаются из валового дохода в соответствии с разделом 128». Раздел 16(а) Pub. Л. 98–369, отменен раздел 302 (c) Pub. L. 97–34, и при условии, что это название должно применяться и управляться, как если бы раздел 302 (c) и поправки, внесенные таким разделом 302 (c), не были приняты.

Опубл. L. 97–34, §301(b)(2), добавлено «, или покупать или носить с собой любой сертификат в той мере, в какой проценты по такому сертификату исключаются в соответствии с разделом 128» после «116».

1980 — пар. (2). Паб. L. 96–223 добавлено «, или для покупки или владения обязательствами или акциями, или для внесения вкладов или других инвестиций, проценты по которым описаны в разделе 116 (c) в той мере, в какой такие проценты исключаются из валового дохода в соответствии с разделом 116. » после слова «подзаголовок».

1976 — пар. (2). Паб. L. 94–455, §§1901(a)(37), 1906(b)(13)(A), вычеркнуто «(кроме обязательств Соединенных Штатов, выпущенных после 24 сентября 1917 г. и первоначально подписанных налогоплательщик)» после «приобретать или нести обязательства» и «или его представитель» после «Секретарь».

Пар. (3), (4). Паб. L. 94–455, §2137(e), добавлены абз. (3) и (4).

1964 — пар. (2). Паб. L. 88–272 при условии, что проценты по сертификатам номинальной стоимости, выпущенным компанией, выпускающей сертификаты номинальной стоимости, и проценты по суммам, полученным за покупку таких сертификатов, которые должны быть выпущены таким учреждением, не считаются процентами по задолженности по покупке или несут обязательства, проценты по которым полностью освобождены от налогов в соответствии с настоящим подзаголовком, при условии, что средняя сумма таких обязательств, удерживаемых таким учреждением в течение налогового года, не превышает 15 процентов от средней общей суммы активов, которыми владеет такое учреждение в течение налогового года. налоговый год.

Примечания к уставу и связанные дочерние компании

Дата вступления в силу 2009 г. Поправка

Опубл. Л. 111–5, отд. B, раздел I, §1501(c), 17 февраля 2009 г., 123 Stat. 353, при условии, что:

«Поправки, внесенные настоящим разделом [изменяющие этот раздел и раздел 291 настоящего раздела], применяются к обязательствам, выпущенным после 31 декабря 2008 г.».

Опубл. Л. 111–5, отд. B, раздел I, §1502(b), 17 февраля 2009 г., 123 Stat. 354, при условии, что:

«Поправка, внесенная настоящим разделом [изменяющий этот раздел], применяется к обязательствам, выпущенным после 31 декабря 2008 г.».

Дата вступления в силу Поправки 1997 г.

Поправка, внесенная публикацией. L. 105–34, применимый к контрактам, заключенным после 8 июня 1997 г., в налоговых годах, заканчивающихся после этой даты, со специальными положениями, касающимися изменений в контрактах, которые должны рассматриваться как новые контракты, см. раздел 1084 (d) Pub. L. 105–34, изложенное в виде примечания к разделу 101 настоящего заголовка.

Дата вступления в силу Поправки 1988 г.

Опубл. L. 100–647, раздел I, §1009(b)(3)(B)–(D), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3448, 3449 с поправками, опубликованными в Pub. Л. 101–239, раздел VII, §7811(f)(2), 19 декабря 1989 г., 103 Stat. 2409, при условии, что:

«(Б)

В случае любого обязательства, выпущенного после 7 августа 1986 г. и до 1 января 1987 г., время для обозначения такого обязательства в соответствии с разделом 265(b)(3)(B)(i)(III ) Кодекса 1986 г. не истекает до 1 января 1989 г.

«(C) Если—

«(и)

обязательство выпущено 1 января 1986 г. или после этой даты и 7 августа 1986 г. или ранее,

«(ii)

, когда такое обязательство было выпущено, эмитент сделал обозначение, которое он намеревался квалифицировать в соответствии с разделом 802 (e) (3) H. R. 3838 99-го Конгресса, принятого Палатой представителей [H.R. 3838 был принят как Pub. Л. 99–514], и

» (iii)

эмитент делает выбор в соответствии с настоящим подпунктом в отношении такого обязательства,

для целей раздела 265(b)(3) Кодекса 1986 года, такое обязательство считается выпущенным 8 августа 1986 года.

«(Д)

(i) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (ii), следующие положения раздела 265(b)(3) Кодекса 1986 г. (с поправками, внесенными настоящим подпунктом (A)) применяются к обязательствам, выпущенным после 30 июня 1987 г. :

«(Я)

подпункт (C)(ii)(III),

«(II)

пункты (ii) и (iii) подпункта (D), и

«(III)

подпункты (Е) и (F).

«(ii)

При избрании эмитента (проведенном в такое время и таким образом, которые могут быть установлены министром финансов или его представителем), положения, указанные в пункте (i), должны применяться к такому эмитенту, как если бы они были включены в поправки сделано разделом 902(a) Закона о налоговой реформе 1986 г. [раздел 902(a) Pub. L. 99–514, вносящий изменения в этот раздел].

Поправка, внесенная публикацией. L. 100–647 вступает в силу, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. раздел 1019(a) Pub. L. 100–647, изложенное в виде примечания к разделу 1 настоящего заголовка.

Дата вступления в силу Поправки 1986 г.

Поправка к разделу 144 Публик. L. 99–514, применимый к налоговым годам, начинающимся до, 31 декабря 19 года или после этой даты.86, см. раздел 151(e) Pub. L. 99–514, изложенное в виде примечания к разделу 1 настоящего заголовка.

Опубл. L. 99–514, раздел IX, §902(f), 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2382 с поправками, внесенными публикацией. L. 100–647, раздел I, §1009(b)(1), (2), (7), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3445, 3446, 3449, при условии, что:

«(1) В целом.—

За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе, поправки, внесенные в соответствии с этим разделом [изменение этого раздела и разделов 163, 291 и 1277 настоящего раздела] применяются к налоговым годам, заканчивающимся после 31 декабря 19 года. 86.

«(2) Обязательства, приобретенные в соответствии с определенными обязательствами.—Для целей разделов 265(b) и 291(e)(1)(B) Налогового кодекса 1986 г. любое освобожденное от налогов обязательство, которое приобретенные после 7 августа 1986 г. в соответствии с прямым или косвенным письменным обязательством—

«(А)

для покупки или выкупа такого обязательства и

«(B)

, заключенное 25 сентября 1985 г. или ранее,

должно рассматриваться как обязательство, приобретенное до 8 августа 19 г.86.

«(3) Переходные правила. — Для целей разделов 265 (b) и 291 (e) (1) (B) Налогового кодекса 1986 г. обязательства в отношении любого из следующих проектов должны быть рассматриваются как обязательства, приобретенные до 8 августа 1986 г. в руках первого и любого последующего финансового учреждения, приобретающего такие обязательства:

«(А)

Парк Форест, Иллинойс, проект реконструкции.

«(Б)

Клинтон, Теннесси, проект Carriage Trace.

«(С)

Саванна, Джорджия, Проект складского комплекса Mall Terrace.

«(Д)

Чаттануга, Теннесси, проект Warehouse Row.

«(Э)

Далтон, Джорджия, проект Towne Square.

«(Ф)

Милуоки, Висконсин, Standard Electric Supply Company — распределительный центр.

«(Г)

Уосау, Висконсин, проект обновления города.

«(Н)

Кассвилл, штат Миссури, проект UDAG.

«(Я)

Компания Outlook Envelope — расширение завода.

«(Дж)

Вудсток, Коннектикут, партнерство Crabtree Warehouse.

«(К)

Луисвилл, Кентукки, проект реконструкции Speed ​​Mansion.

«(л)

Чарльстон, Южная Каролина, 2 проекта Festival Market Place на терминале Union Pier и 1 проект на контейнерной площадке Remount Road, State Pier № 15 в терминале North Charleston.

«(М)

Новый Орлеан, Луизиана, Аппер Понтальба Ремонт здания.

«(Н)

Здание Вудворд Уайт.

«(О)

Миннеаполис, Миннесота, Miller Milling Company — проект по производству муки.

«(П)

Хоумвуд, Алабама, Клубные апартаменты.

«(К)

Шарлотт, Северная Каролина — квалифицированные ипотечные облигации, приобретенные банком NCNB (5 250 000 долларов США).

«(Р)

Гранд-Рапидс, Мичиган, проект Центрального банка.

«(S) Ruppman Marketing Services, Inc.

строительный проект.

«(Т)

Беллоуз-Фолс, Вермонт — строительный проект.

«(У)

East Broadway Project, Луисвилл, Кентукки.

«(В)

О.К. Индастриз, Оклахома.

«(4) Дополнительное переходное правило.—

Обязательства, выпущенные в соответствии с распределением лимита штата по облигациям частной деятельности, распределение которого было произведено Исполнительным указом № 25, подписанным губернатором штата 22 мая 1986 г. (поскольку такое распоряжение может быть изменено до 1 января 19 г.87), и квалифицированные облигации 501(c)(3), указанные таким Управляющим для целей настоящего параграфа, должны рассматриваться как приобретенные 7 августа 1986 г. или ранее в руках первого и любого последующего финансового учреждения, приобретающего такое обязательство. . Совокупная номинальная сумма обязательств, к которым применяется настоящий параграф, не должна превышать 200 000 000 долларов США».

Дата вступления в силу Поправки 1984 г.

Поправка к разделу 16(а) Публик. L. 98–369, применимый к налоговым годам, заканчивающимся после 31 декабря 19 года.83, см. раздел 18(а) Pub. L. 98–369, изложенное в виде примечания к разделу 48 этого раздела.

Поправка к разделу 56(c) Pub. L. 98–369, применимый к коротким продажам после 18 июля 1984 г., в налоговых годах, заканчивающихся после этой даты, см. раздел 56 (d) Pub. L. 98–369, изложенное в виде примечания к разделу 163 этого раздела.

Дата вступления в силу Поправки 1981 г.

Опубл. L. 97–34, раздел III, §301 (d), 13 августа 1981 г., 95 Stat. 270, при условии, что:

«(1) В целом.—

За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), поправки, внесенные данным разделом [вводящие в действие раздел 128 настоящего раздела и вносящие поправки в этот раздел и разделы 584, 643 и 702 настоящего раздела] применяются к налоговым годам, заканчивающимся после 30 сентября 1981 г.

«(2) Соответствующие поправки.

Поправки, внесенные в соответствии с подразделом (b)(6) [изменяющие статьи 584, 643 и 702 настоящего раздела], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1981 года».

Дата вступления в силу и прекращения действия 1980 Поправка

Опубл. L. 96–223, раздел IV, §404 (c), 2 апреля 1980 г., 94 Stat. 308 с поправками, внесенными публикацией. L. 97–34, раздел III, §302(b)(1), 13 августа 1981 г., 95 Stat. 272, при условии, что:

«Поправки, внесенные данным разделом [изменяющие этот раздел и разделы 116, 584, 643, 702, 854 и 857 настоящего раздела] применяются в отношении налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1980 г., и до 1 января 1982 года».

Дата вступления в силу Поправки 1976 г.

Изменение по разделу 1901(а)(37) пуб. L. 94–455, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1976 г. , см. раздел 1901 (d) Pub. L. 94–455, изложенное в виде примечания к разделу 2 этого заголовка.

Поправка к разделу 2137(e) Публик. L. 94–455, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1975 г., см. раздел 2137 (e) Pub. L. 94–455, изложенное в качестве примечания к разделу 852 этого раздела.

Дата вступления в силу Поправки 1964 г.

Опубл. L. 88–272, раздел II, §216(b), 26 февраля 1964 г., 78 Stat. 56, при условии, что:

«Поправка, внесенная подразделом (а) [вносящая поправки в этот раздел], применяется в отношении налоговых лет, заканчивающихся после даты вступления в силу настоящего Закона [февраль 2005]. 26, 1964].

Сберегательный резерв

Для положений о том, что ничто в поправках к Pub. L. 101–508 может быть истолкован как влияющий на учет определенных операций, приобретенного имущества или статей доходов, убытков, вычетов или кредитов, принятых во внимание до 5 ноября 1990 г. , для целей определения обязательства по уплате налога за периоды, заканчивающиеся после 5 ноября 19 г.90, см. раздел 11821(b) Pub. L. 101–508, изложенное в виде примечания к разделу 45K этого титула.

Разъяснение порядка учета сумм, исключенных в соответствии со статьей 597

Опубл. L. 99–514, раздел IX, §904(c)(2)(B), 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2385, при условии, что этот раздел не запрещает никаких вычетов по той причине, что такие вычеты относятся к суммам, исключенным из валового дохода в соответствии с разделом 597 этого титула, действовавшим 21 октября 1986 г., до отмены Pub. L. 101–73, раздел XIV, §1401 (a) (3) (B), 9 августа., 1989, 103 стат. 549.

Что это такое, плюсы и минусы, примеры

Что такое организация 501(c)(3)?

Раздел 501(c)(3) является частью Налогового кодекса США (IRC) и специальной налоговой категорией для некоммерческих организаций. Организации, отвечающие требованиям Раздела 501(c)(3), освобождаются от уплаты федерального подоходного налога. В то время как Служба внутренних доходов (IRS) признает более 30 типов некоммерческих организаций, только те, которые соответствуют статусу 501 (c) (3), могут заявить, что пожертвования им не облагаются налогом.

Большинство организаций, которые могут иметь право на получение статуса 501(c)(3), относятся к одной из трех категорий: благотворительные организации, церкви и религиозные организации, а также частные фонды. Правила, изложенные в Разделе 501(c)(3), регулируются Казначейством США через IRS.

Ключевые выводы

  • Раздел 501(c)(3) является частью Налогового кодекса США (IRC) и специальной налоговой категорией для некоммерческих организаций.
  • Организации, отвечающие требованиям Раздела 501(c)(3), освобождаются от уплаты федерального подоходного налога.
  • В то время как IRS признает более 30 типов некоммерческих организаций, только организации, соответствующие статусу 501(c)(3), могут заявить, что пожертвования им не облагаются налогом.
  • 501(c)(3) Организации должны выплачивать своим сотрудникам заработную плату по справедливой рыночной стоимости.
  • Чтобы получить благоприятный налоговый режим, некоммерческая организация не должна отклоняться от своей цели или миссии.
Что такое организация 501 (C)?

Как работает организация 501(c)(3)

Чтобы считаться благотворительной организацией IRS, группа должна действовать исключительно для одной из следующих целей: благотворительная, религиозная, образовательная, научная, литературная, проверка общественной безопасности, содействие национальным или международным любительским спортивным соревнованиям или предотвращение жестокого обращения с детьми или животные.

Кроме того, IRS определяет «благотворительную» деятельность как «помощь бедным, обездоленным или неимущим; продвижение религии; продвижение образования или науки; возведение или обслуживание общественных зданий, памятников или сооружений; уменьшение бремени правительства; снижение напряженности в районе; устранение предрассудков и дискриминации; защита прав человека и гражданина, закрепленных законом; и борьба с ухудшением состояния общества и преступностью среди несовершеннолетних».

Требования организации 501(c)(3)

Чтобы быть освобожденной от налогов в соответствии с Разделом 501(c)(3), организация не должна служить каким-либо частным интересам, включая интересы создателя, семьи создателя, акционеров организации, других назначенных лиц или других лиц, контролируемых частными лицами. интересы. Никакая чистая прибыль организации не может быть использована в интересах какого-либо частного акционера или физического лица; все доходы должны использоваться исключительно для продвижения своего благотворительного дела.

Организации 501(c)(3) также запрещается использовать свою деятельность для существенного влияния на законодательство, включая участие в любых агитационных мероприятиях для поддержки или отклонения какого-либо конкретного политического кандидата. Обычно ему не разрешается заниматься лоббированием (за исключением случаев, когда его расходы ниже определенной суммы).

Людям, нанятым организацией, должна выплачиваться «разумная компенсация», которая основана на справедливой рыночной стоимости, необходимой для работы.

После того, как организация отнесена к категории 501(c)(3), это обозначение остается до тех пор, пока организация существует, если только оно не будет отозвано IRS.

Чтобы оставаться освобожденной от налогов в соответствии с Разделом 501(c)(3), организация также должна оставаться верной цели своего основания. Если организация ранее сообщила IRS, что ее миссия состоит в том, чтобы помочь менее привилегированным лицам получить доступ к высшему образованию, она должна сохранить эту цель. Если она решит заняться другим делом — например, послать помощь перемещенным семьям в бедных странах — организация 501(c)(3) должна сначала уведомить IRS об изменении своей деятельности, чтобы предотвратить потерю налогов. — освобожденный статус.

В то время как некоторый несвязанный коммерческий доход разрешен для организации 501 (c) (3), освобожденная от налогов благотворительная организация не может получать существенный доход от несвязанной коммерческой деятельности. Это означает, что большая часть усилий фирмы должна быть направлена ​​на освобождение от налогов в качестве некоммерческой организации. Любой бизнес, не связанный с продажей товаров или арендой недвижимости, должен быть ограничен, иначе организация может потерять свой статус 501(c)(3). В то время как IRS не указывает точно, сколько является слишком большим доходом от несвязанного бизнеса, юридическая фирма Hurwit & Associates, которая специализируется на представлении интересов некоммерческих организаций, оценивает сумму где-то между 15% и 30%.

Хотя организации, отвечающие требованиям Раздела 501(c)(3), освобождаются от уплаты федерального подоходного налога, они обязаны удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы своих сотрудников и платить налоги на социальное обеспечение и Medicare. Однако они не должны платить федеральные налоги по безработице.

Особые указания

Организации, отвечающие требованиям налоговой категории 501(c)(3), можно разделить на две категории: общественные благотворительные организации и частные фонды. Основное различие между этими двумя категориями заключается в том, как они получают финансовую поддержку.

Общественная благотворительность

Общественная благотворительность — это некоммерческая организация, которая получает значительную часть своего дохода или доходов от населения или правительства. Не менее одной трети его доходов должно быть получено от пожертвований населения (включая частных лиц, корпорации и другие некоммерческие организации).

Если человек делает пожертвование организации, которую IRS считает общественной благотворительной, он может претендовать на определенные налоговые вычеты, которые могут помочь ему снизить налогооблагаемый доход. Как правило, общая сумма пожертвований в освобожденную от налогов общественную благотворительную организацию, на которую может претендовать физическое лицо, ограничена 50% его скорректированного валового дохода (AGI). Однако нет ограничений на пожертвования квалифицированным благотворительным организациям, таким как 501(c)(3).

Частный фонд

Частный фонд обычно принадлежит отдельному лицу, семье или корпорации и получает большую часть своего дохода от небольшой группы доноров. Частные фонды подчиняются более строгим правилам и положениям, чем общественные благотворительные организации. Все организации 501(c)(3) автоматически классифицируются как частные фонды, если они не могут доказать, что они соответствуют стандартам IRS, чтобы считаться общественной благотворительной организацией. Вычет взносов в частный фонд более ограничен, чем пожертвований на общественную благотворительность.

Чтобы подать заявку на освобождение от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3), большинству некоммерческих организаций необходимо подать форму 1023 или форму 1023-EZ в течение 27 месяцев с даты регистрации. Благотворительная организация должна включить свой устав и предоставить документы, доказывающие, что организация работает только в целях, на которые распространяется освобождение.

Однако не все организации, соответствующие налоговой категории, должны подавать форму 1023. Например, общественные благотворительные организации, которые зарабатывают менее 5000 долларов США в год, освобождаются от подачи этой формы. Несмотря на то, что это не требуется, они все равно могут подать форму, чтобы гарантировать, что пожертвования, сделанные их организации, не будут облагаться налогом для доноров.

Преимущества и недостатки организации 501(c)(3)

Статус 501(c)(3) предлагает множество преимуществ назначенным организациям и людям, которых они обслуживают. Во-первых, организации 501(c)(3) освобождены от уплаты федерального подоходного налога и налога на пособие по безработице, а покровители, которые жертвуют им, могут требовать налогового вычета за свои взносы.

Чтобы помочь с финансированием и выполнить свою миссию, эти организации имеют право на получение государственных и частных грантов. Чтобы соответствовать требованиям, организация должна иметь миссию, соответствующую цели гранта и потребности в нем. Кроме того, организации 501(c)(3) часто получают скидки от розничных продавцов, бесплатную рекламу в социальных объявлениях, а также продукты питания и расходные материалы от других некоммерческих организаций, призванных помочь в трудную минуту.

501(c)(3) может быть мечтой всей жизни его основателя; однако, будучи созданным как 501 (c) (3), он больше не принадлежит своему основателю. Скорее, это общественная организация, ориентированная на миссию. Чтобы сохранить благоприятный налоговый режим, он должен действовать в рамках закона, касающегося организаций 501(c)(3).

Поскольку организация служит обществу, она должна работать с полной прозрачностью. Таким образом, его финансы, включая заработную плату, доступны для представителей общественности и подлежат их проверке.

Плюсы

  • Освобожден от федеральных налогов

  • Взносы не облагаются налогом

  • Право на получение государственных и частных грантов

Минусы

  • Не принадлежит создателям

  • Ограничено конкретными операциями для получения налоговых льгот

  • Финансовая информация общедоступна

Пример организации 501(c)(3)

Американский Красный Крест, основанный в 1881 году и учрежденный Конгрессом в 1900 году, является одной из старейших некоммерческих организаций Соединенных Штатов. В заявлении о миссии говорится, что Красный Крест «предотвращает и облегчает человеческие страдания перед лицом чрезвычайных ситуаций, мобилизуя силу добровольцев и щедрость доноров». С момента своего создания его целью было служить военнослужащим и оказывать помощь во время стихийных бедствий.

Расположенный в 191 стране, Красный Крест управляет крупнейшей сетью волонтеров в мире. Эта организация 501(c)(3) разделена на три подразделения: Национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца, Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и Международный комитет Красного Креста.

Национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца, в том числе Американский Красный Крест, стремятся облегчить человеческие страдания во всем мире, предоставляя подчиненным организациям возможность действовать в пределах своих национальных границ для оказания помощи при стихийных бедствиях, образования и других сопутствующих услуг. Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца оказывает глобальную гуманитарную помощь в мирное время, например, помогает беженцам. Международный комитет Красного Креста оказывает гуманитарную помощь людям, пострадавшим от войны или других вооруженных конфликтов.

Люди, перечисляющие свои налоговые вычеты, могут внести свой вклад в Красный Крест и потребовать пожертвованную сумму в качестве вычета. Налогоплательщики, использующие стандартный вычет, могут по-прежнему требовать до 600 долларов США из своих взносов 501(c)(3) в качестве налогового вычета в 2021 году.

Практический результат

501(c)(3) организации являются некоммерческими группами со специальной миссией. Большинство людей знакомы с ними как с церквями и благотворительными организациями, но они также включают частные фонды. Пока они работают для поддержки своей миссии, они пользуются благоприятным налоговым режимом, например, уклоняются от федерального подоходного налога и налога на безработицу.

Как начать форму 501(c)(3)?

Чтобы создать форму 501(c)(3), необходимо определить тип организации и ее цель или миссию. Прежде чем выбрать имя, выполните поиск, чтобы убедиться, что оно не занято. Если доступно, защитите имя, зарегистрировав его в своем штате. В противном случае защитите имя при подаче учредительных документов. Устав должен быть зарегистрирован в штате, в котором он будет организован, и в соответствии с правилами штата для некоммерческих организаций.

После подачи заявки подайте заявку на освобождение от налога 501(c)(3) IRS (форма 1023) и освобождение от налогов штата для некоммерческих организаций. По завершении создайте устав вашей организации, в котором будет указано, как организация будет структурирована и будет управляться. Наконец, назначьте и встретитесь с вашим советом директоров.

Сколько стоит запустить форму 501(c)(3)?

Расходы, связанные с созданием 501(c)(3), варьируются в зависимости от потребностей организации. Тем не менее, некоторые расходы могут быть приблизительными. Например, регистрация учредительных документов в штате обычно стоит около 100 долларов. Плата за подачу формы IRS 1023 составляет 600 долларов США. Однако для организаций, которые ожидают менее 50 000 долларов годового дохода, форма 1023 EZ может быть подана за 275 долларов.

Сколько времени занимает получение письма-определения 501(c)(3)?

Письмо с определением отправляется после подачи заявки на освобождение 501(c)(3). IRS только скажет, что «заявки обрабатываются как можно быстрее» и «обрабатываются в порядке, полученном IRS». Тем не менее, он содержит список из 10 советов, которые могут сократить этот процесс.

Как ни странно, веб-сайт BoardEffect, который предлагает программное обеспечение, предназначенное «для того, чтобы сделать работу их советов директоров проще, эффективнее и эффективнее», говорит, что это может занять от двух до четырех недель, если вы можете подать форму 1023-EZ. . Тем не менее, те, кто должен (или решит) подать форму 1023, вероятно, будут ждать от трех до шести месяцев, чтобы получить свое письмо, а в некоторых случаях ожидание может длиться до года.