Уведомление о применении енвд в 2018 году: ФНС назвала даты отчёта и уплаты налогов по ЕНВД

С 2021 года отменяется специальный налоговый режим ЕНВД

Опубликовано . Автор: Ирина Мараховская

Всем плательщикам Единого налога на вмененный доход до конца 2020 года необходимо выбрать другую систему налогообложения.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области напоминает: всем плательщикам ЕНВД до конца 2020 года необходимо выбрать иную систему налогообложения. Те, кто не сделают свой выбор самостоятельно, с 1 января 2021 года будут автоматически переведены  на общий режим налогообложения, который подразумевает уплату
нескольких налогов, в том числе НДФЛ, НДС и других.

В налоговых органах Новосибирской области в качестве плательщиков ЕНВД, по состоянию на 17 декабря 2020 года, состояли на учете около 30 тыс. индивидуальных предпринимателей и 4 тыс. юридических лиц. Из указанного числа индивидуальных предпринимателей 8,7 тыс. совмещают ЕНВД с упрощенной системой налогообложения (УСН), патентной системой налогообложения (ПСН), системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) и с 2021 года вместо ЕНВД могут применять эти системы налогообложения.

При этом с учетом имеющихся ограничений из индивидуальных предпринимателей, применяющих в настоящее время ЕНВД, 28,6 тыс. ИП имеют право на применение в 2021 году ПСН или УСН, 968 ИП – только на применение УСН, 86 ИП могут применять только общую систему налогообложения. Из указанного числа применяющих ЕНВД юридических лиц 2,5 тыс. организации совмещают ЕНВД с упрощенной системой налогообложения, 4 организации – с системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) и при соблюдении условий применения УСН или ЕСХН смогут их применять в 2021 году без представления в налоговые органы уведомления о переходе на данные специальные налоговые режимы.

Остальные 1332 организации для перехода на другие специальные налоговые режимы (УСН или ЕСХН) должны не позднее 31.12.2020 представить в налоговые органы уведомление о переходе.

УФНС России по Новосибирской области уведомляет: в регионе расширена сфера применения ПСН, а также продлены «налоговые каникулы» для некоторых ИП до конца 2023 года. Данные меры утверждены областным законом № 15-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области в сфере налогообложения», который принят 10.11.2020 (внесены изменения в областной закон от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»).

Для справки

С 1 января 2021 года действие единого налога на вмененный доход прекращается в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2012 № 97-ФЗ. Плательщикам ЕНВД для применения в 2021 году упрощенной системы налогообложения (УСН) необходимо до 31 декабря 2020 года подать в налоговый орган уведомление о переходе на УСН.

Для применения с января 2021 года патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальным предпринимателям необходимо до 31 декабря 2020 года подать в налоговый орган заявление о выдаче патента. Все налогоплательщики ЕНВД будут автоматически с 01.01.2021 сняты с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД (заявление не требуется), при этом организации и индивидуальные предприниматели, не перешедшие до конца 2020 года с ЕНВД на иные
специальные налоговые режимы, будут переведены на общий режим налогообложения.

Подробности можно узнать на сайте ФНС России. Подобрать подходящий режим налогообложения можно с помощью сервиса, размещенного на сайте ФНС России.

 

Опубликовано в рубрике Сообщения с метками налоги, УФНС.



  • Мета

    • Войти
    • RSS записей
    • RSS комментариев
    • WordPress.org
  • О сайте

    • Наш проект
    • Контакты
    • Журналистам
    • F.A.Q.
  • Архив

    Архив
    Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013

По вопросам применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)

1. ВОПРОС: Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения (УСН) хочет перейти на уплату ЕНВД в течение года. Возможен ли данный переход?
ОТВЕТ: Согласно пункту 3 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщики, применяющие УСН, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено данной статьей НК РФ.
В то же время пунктом 4 статьи 346.12 НК РФ установлено, что налогоплательщики, перешедшие в соответствии с главой 26.3 НК РФ на уплату ЕНВД по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять УСН в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности.
Налогоплательщики ЕНВД вправе перейти на иной режим налогообложения, предусмотренный НК РФ, со следующего календарного года, если иное не установлено главой 26.3 НК РФ.
Таким образом, положения НК РФ не устанавливают запрета на возможность налогоплательщику, применяющему УСН, перейти на применение ЕНВД по отдельным видам предпринимательской деятельности, поименованным в пункте 2 статьи 346. 26 НК РФ, с любой даты в течение календарного года в случае подачи соответствующего заявления в налоговый орган и соблюдения условий и ограничений, установленных для применения данных режимов налогообложения.
(Письмо Минфина России от 16.07.2019 № 03-11-06/3/52556)
 
2.ВОПРОС: Может ли плательщик ЕНВД перейти на УСН?
ОТВЕТ: Налогоплательщики ЕНВД вправе перейти на иной режим налогообложения, предусмотренный Кодексом, со следующего календарного года, если иное не установлено главой 26.3 НК РФ.
Абзацем четвертым пункта 2 статьи 346.13 НК РФ предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками ЕНВД, вправе на основании уведомления перейти на УСН с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате ЕНВД.
(Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 03-11-11/30825)
Это возможно, например, в случае, если:
— нормативным правовым актом представительных органов муниципальных районов и городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет отменен ЕНВД в отношении осуществляемого налогоплательщиком вида предпринимательской деятельности;
— налогоплательщик прекратит в течение календарного года осуществлять деятельность, подлежащую налогообложению ЕНВД, и начнет осуществлять любой другой вид деятельности, подлежащий или не подлежащий налогообложению ЕНВД.
(Письмо ФНС России от 25.02.2013 № ЕД-3-3/639@)
 
3.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель (ИП) планирует реализовать в торговой точке на розничном рынке моторные автомобильные масла с применением ЕНВД. Возможно ли это?
ОТВЕТ: Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 181 НК РФ моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей относятся к подакцизным товарам.
В связи с этим предпринимательская деятельность по реализации моторных масел как самостоятельный вид предпринимательской деятельности не признается розничной торговлей в целях применения главы 26.3 НК РФ и, следовательно, на уплату ЕНВД не переводится.
(Письма Минфина России от 16.07.2019 № 03-11-11/52552 и № 03-11-06/3/52556, от 23.10.2017 № 03-11-06/3/69112)
 
4.ВОПРОС: Можно ли применять ЕНВД при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства с заменой (установкой) запасных частей?
ОТВЕТ: В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 346. 26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
Если договор (заказ-наряд, квитанция или иной документ) на оказание налогоплательщиком услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства предусматривает, в том числе, замену (установку) запасных частей и стоимость этих запасных частей включается в общую стоимость указанных услуг, то налогоплательщики вправе применять ЕНВД в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ.
(Письма Минфина России от 28.06.2019 № 03-11-11/47760, от 23.10.2017 № 03-11-06/3/69112, от 05.04.2013 № 03-11-06/3/11238)
 
5.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла по индивидуальным заказам населения. При этом ИП используется закупленный им материал. Будет ли считаться реализацией передача этого материала заказчику и имеется ли необходимость уплачивать ЕНВД как при осуществлении розничной торговли?   
ОТВЕТ: Если по условиям договоров бытового подряда на исполнителя (подрядчика) возложена обязанность выполнить работы (оказать услуги) с использованием принадлежащего ему материала, для целей главы 26. 3 НК РФ использованные в рамках данных договоров материалы не признаются товаром, а сами исполнители (подрядчики) не признаются розничными продавцами и, следовательно, плательщиками ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли.
(Письмо Минфина России от 28.06.2019 № 03-11-11/47424)
 
6.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель – плательщик ЕНВД осуществляет деятельность в одном муниципальном образовании с привлечением работников, а в другом — без их привлечения. В каком размере может быть уменьшен ЕНВД на уплаченные страховые взносы?
ОТВЕТ: Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность, облагаемую ЕНВД, в одном муниципальном образовании с привлечением наемных работников, а в другом муниципальном образовании — без привлечения наемных работников, уменьшает сумму ЕНВД в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.1 статьи 346.32 НК РФ, то есть он вправе уменьшить сумму ЕНВД на сумму указанных в пункте 2 статьи 346. 32 НК РФ расходов не более чем на 50 процентов.
(Письмо Минфина России от 17.06.2019 № 03-11-11/43946)
И первом и во втором случае при заполнении налоговой декларации по ЕНВД в коде строки 005 раздела 3 указывается признак налогоплательщика «1», как «Налогоплательщик, производящий выплаты и иные вознаграждения физическим лицам».

7.ВОПРОС: Налогоплательщик ЕНВД в 3-м квартале 2019 погасил недоимку по страховым взносам. Имеет ли он право уменьшить ЕНВД за данный налоговый период?
ОТВЕТ: Суммы страховых взносов, исчисленные за предыдущие налоговые периоды, но уплаченные в текущем налоговом периоде, могут быть учтены в данном налоговом периоде при уменьшении суммы ЕНВД.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.32 НК РФ ограничивается право налогоплательщиков на уменьшение суммы ЕНВД на сумму уплаченных страховых взносов только тем налоговым периодом, в котором они были уплачены, а абзац третий пункта 2.1 статьи 346.32 НК РФ устанавливает размер такого уменьшения.
(Письма Минфина России от 14. 06.2019 № 03-11-11/43627, от 24.10.2018 № 03-11-06/3/76236, от 08.10.2018 № 03-11-11/71997)

8.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель, уплачивающий ЕНВД,  реализует автомобиль. Следует ли ему исчислить и уплатить налог на добавленную стоимость (НДС)?  
ОТВЕТ: Перечнем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде ЕНВД, установленным пунктом 2 статьи 346.26 НК РФ, деятельность, связанная с осуществлением операций по реализации объектов основных средств, не предусмотрена. Поэтому операция по реализации автомобиля, осуществляемая ИП, уплачивающим ЕНВД, подлежит налогообложению НДС в общеустановленном порядке.
В соответствии с пунктом 3 статьи 154 НК РФ при реализации имущества, подлежащего учету с учетом уплаченного НДС, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой реализуемого имущества, исчисляемой с учетом положений статьи 105.3 НК РФ, с учетом НДС, акцизов (для подакцизных товаров), и стоимостью реализуемого имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок).
(Письмо Минфина России от 29.05.2019 № 03-07-14/39090)

9.ВОПРОС: Можно ли применять ЕНВД в отношении розничной торговли, если при этом товар доставляется покупателям?
ОТВЕТ: Если обязанность продавца по оказанию дополнительных услуг, например по доставке товаров покупателям, предусматривается договорами розничной купли-продажи и стоимость данных услуг включается в цену реализуемых товаров, то такие услуги рассматриваются как неотъемлемая часть предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением розничной торговли.
В то же время исходя из пункта 2 статьи 458 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
В этой связи, если услуги по доставке товаров оказываются покупателям на основании отдельных договоров и оплата за оказанные услуги производится покупателями отдельно от оплаты товаров в рамках договоров розничной купли-продажи, такую деятельность, связанную с оказанием услуг по доставке товаров, следует рассматривать как самостоятельный вид предпринимательской деятельности.
(Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 03-11-11/30814)

10.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель совмещает ЕНВД и УСН. Каким образом должны быть распределены уплаченные страховые взносы?  
ОТВЕТ: В случае невозможности распределения расходов при исчислении налоговой базы по налогам, исчисляемым по разным специальным налоговым режимам, эти расходы распределяются пропорционально долям доходов в общем объеме доходов, полученных при применении указанных специальных налоговых режимов. В аналогичном порядке следует распределять суммы уплаченных страховых взносов.
(Письма ФНС России от 09.07.2019 № БС-3-3/6483@, от 12.12.2018 № 03-11-11/90484, от 09.02.2018 № 03-11-11/7882)

11.ВОПРОС: Индивидуальный предприниматель имеет торговую точку на территории Советского района города Ростова-на-Дону. Кроме того, он открывает новую торговую точку в Ворошиловском районе города Ростова-на-Дону, территорию которого обслуживает другой налоговый орган. Каким образом он должен уведомить об этом Межрайонную ИФНС России № 23 по Ростовской области?  
ОТВЕТ: Индивидуальный предприниматель вправе встать и, соответственно, представлять налоговую декларацию и уплачивать налог в налоговый орган, на подведомственной территории которого расположено место осуществления предпринимательской деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учет.
При осуществлении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли в городе, на территории которого действует несколько налоговых инспекций, ИП, состоящий на учете в качестве налогоплательщика ЕНВД по месту осуществления деятельности, при открытии новых торговых точек на территориях города, подведомственных другим налоговым инспекциям, постановку на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД в этих налоговых инспекциях не осуществляет.
(Письма Минфина России от 26.04.2019 № 03-11-11/30803, от 24.07.2013 № 03-11-11/29241, от 22.03.2011 № 03-11-06/3/32, от 12.10.2010 № 03-11-11/264, от 12.10.2010 № 03-11-11/268)

12.ВОПРОС: Налогоплательщик предполагает осуществлять деятельность с применением ЕНВД в разных муниципальных образованиях. Можно ли стать на учет в одном налоговом органе и сдавать ему одну налоговую декларацию?    
ОТВЕТ: При осуществлении организацией или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в разных муниципальных образованиях, в отношении которой они изъявили желание уплачивать ЕНВД, они должны зарегистрироваться в качестве налогоплательщика ЕНВД по каждому муниципальному образованию.
Сумма налога по виду предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД, при ее осуществлении на территории нескольких муниципальных образований должна быть исчислена налогоплательщиком по каждому муниципальному образованию отдельно.
(Письмо Минфина России от 15.02.2019 № 03-11-11/9403)

13.ВОПРОС: Возможно ли применение ЕНВД при розничной торговле товарами через магазин (павильон), в котором покупатели забирают заказанный и приобретенный за безналичный расчет товар?
ОТВЕТ: Предпринимательская деятельность, связанная с реализацией товаров по договорам розничной купли-продажи как за наличный, так и за безналичный расчет, осуществляемая через объект стационарной торговой сети, имеющий торговый зал (магазин или павильон с площадью торгового зала не более 150 кв. м), в котором покупатели забирают приобретенный за безналичный расчет товар, может быть переведена на ЕНВД.
Таким образом, если торговля ведется путем выдачи покупателям приобретенных за безналичный расчет товаров через стационарный торговый объект (магазин или павильон), отвечающий требованиям главы 26. 3 Кодекса, то есть имеющий торговый зал площадью не более 150 кв. м, то условия для применения ЕНВД не нарушаются.
(Письма Минфина России от 01.04.2019 № 03-11-11/22388, от 13.12.2018 № 03-11-11/90840)

14.ВОПРОС: Организация оказывает услуги по приготовлению и доставке продукции общественного питания по заказам физлиц. Можно ли применять ЕНВД в отношении указанной деятельности?
ОТВЕТ: Поскольку услуги по приготовлению и доставке продукции общественного питания на дом или в офис по заказам физических лиц не связаны с использованием объектов организации общественного питания, имеющих площадь зала обслуживания посетителей, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, такая предпринимательская деятельность для целей применения системы налогообложения в виде ЕНВД не относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг общественного питания и указанный налоговый режим к названной деятельности не применяется.
Налогообложение указанной предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с иными режимами налогообложения.
(Письма Минфина России от 01.04.2019 № 03-11-11/22460, от 21.03.2019 № 03-11-11/18645, от 14.12.2018 № 03-11-11/91316)

15.ВОПРОС: Можно ли применять ЕНВД при розничной продаже товаров через нежилое помещение, переоборудованное в торговое и не имеющее торгового зала, а также подсобных и складских помещений?
ОТВЕТ: Исходя из статьи 346.27 НК РФ к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.
Следовательно, при соблюдении положений главы 26.3 НК РФ, данная деятельность может быть отнесена к предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и, соответственно, переведена на уплату ЕНВД.
(Письмо Минфина России от 20.03.2019 № 03-11-11/18396)

16.ВОПРОС: Плательщик ЕНВД приостановил деятельности, но не снялся с учета. Следует ли уплачивать ЕНВД при отсутствии физических показателей и приостановлении деятельности? Можно ли представить в данном случае «нулевую» налоговую декларацию по ЕНВД?

ОТВЕТ: Неосуществление в течение определенного налогового периода предпринимательской деятельности соответствующего вида не является основанием для освобождения плательщика ЕНВД от обязанностей представлять налоговую декларацию и уплачивать этот налог.
(Пункт 7 «Обзора практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением положений главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации», доведенного информационным письмом Президиума ВАС РФ от 05.03.2013 № 157)
До снятия с учета в качестве налогоплательщика сумма ЕНВД  исчисляется по соответствующему виду предпринимательской деятельности исходя из имеющихся физических показателей и базовой доходности в месяц.
Налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности (п. 2 ст. 346.29 НК РФ).
(Письмо Минфина России от 15.04.2014 № 03-11-09/17087)
Налоговый орган вправе доначислить налогоплательщику сумму ЕНВД за весь период с момента прекращения (приостановления) предпринимательской деятельности до снятия с учета в качестве налогоплательщика указанного налога исходя из величины физического показателя, отраженной налогоплательщиком в последней налоговой декларации по этому налогу, представленной в налоговый орган.
(Письмо Минфина России от 24.10.2014 № 03-11-09/53916)

Таким образом, организация или ИП, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков ЕНВД, до утраты этого статуса обязаны представлять налоговые декларации, в том числе «нулевые» и, при наличии физического показателя, уплачивать ЕНВД.

Данная информация представлена в письме УФНС  по Ростовской области от 04.09.2019  №08-16/434@ «О применении ЕНВД».

Публичное уведомление и удостоверение уведомления владельцев соседних земельных участков

С 1 января 2018 года все новые заявки на получение разрешения на строительство или эксплуатацию в связи с загрязнением воздуха должны быть опубликованы в Бюллетене экологических уведомлений Департамента (ENB), и должны следовать новым процессуальным правилам в соответствии с Законом 150 (10 VSA, глава 170), законом 2016 года, который стандартизировал и консолидировал процессы публичного уведомления и комментариев DEC.

Каковы требования к общественному уведомлению и комментариям:

После получения полного заявления на получение разрешения Программа Air Program разместит заявку в Бюллетене экологических уведомлений Департамента (ENB). Газеты больше не будут использоваться. Городские клерки и другие стороны, требуемые законодательством, будут автоматически уведомлены о получении заявки и последующих действиях по электронной почте. Заинтересованные представители общественности могут также просмотреть список приложений на ENB, а также подписаться на автоматические уведомления для различных проектов (например, все проекты DEC в моем городе, все проекты по разрешению на полеты в штате и т. д.). Проекты разрешений на загрязнение воздуха будут доступны в Бюллетене экологических уведомлений Департамента (ENB) для общественного обсуждения в течение как минимум 30 дней, за исключением простых разрешений на эксплуатацию только для штата, которые будут доступны только для общественного обсуждения в течение как минимум 14 дней. Общественное собрание может быть запрошено любым представителем общественности после выдачи проекта разрешения с учетом определенных ограничений в зависимости от типа заявки. Для получения дополнительной информации о реализации Закона 150 (10 VSA, глава 170) см. веб-сайт Департамента, посвященный разрешениям, лицензиям и сертификатам, а также общую информацию ENB.

Кроме того, заявитель на получение Разрешения на строительство в связи с загрязнением воздуха или Разрешения на эксплуатацию по Разделу V должен уведомить всех соседних землевладельцев о предложенной заявке по почте США, используя форму, установленную Отделом качества воздуха и климата, до подачи заявки. в отдел качества воздуха и климата. Заявитель должен приложить к подаче заявки на получение разрешения подписанное Свидетельство об уведомлении соседних землевладельцев, подтверждающее, что все соседние землевладельцы были уведомлены. «Собственник прилегающей собственности» означает лицо, владеющее землей на условиях простой оплаты, если эта земля: (A) имеет общую границу собственности с участком земли, на котором осуществляется предполагаемая или фактическая деятельность, регулируемая Департаментом; или (B) примыкает к участку земли, на котором осуществляется такая деятельность, и эти два объекта разделены только рекой, ручьем или дорогой общего пользования.

  • Удостоверение формы уведомления прилегающих землевладельцев 
  • Письмо-уведомление о присоединении к землевладельцу Формат
Разрешение на эксплуатацию по Разделу V Дополнительная информация: 

Если Агентство приступит к выдаче Разрешения на эксплуатацию по Разделу V после надлежащего рассмотрения всех полученных замечаний, «Предлагаемое разрешение» будет отправлено администратору Агентства по охране окружающей среды США в регионе I. У Администратора есть 45 дней, чтобы рассмотреть и решить, возражать ли в письменной форме против выдачи предлагаемого Разрешения на эксплуатацию Раздела V. Любое лицо может обратиться к Администратору с заявлением о возражении в течение 60 дней после окончания периода рассмотрения Администратором. Любая такая петиция должна основываться только на возражениях против разрешения, которые были выдвинуты с разумной конкретностью в течение периода общественного обсуждения, предоставленного разрешительным органом, если только заявитель не продемонстрирует в петиции Администратору, что было практически невозможно выдвинуть такие возражения в течение такого периода. или если основания для такого возражения не возникли после такого периода.

Для получения дополнительной информации о программе выдачи разрешений EPA Title V и процессе подачи петиции посетите следующие веб-сайты EPA:

  • Разрешения на эксплуатацию Title V
  • Раздел V Петиции
  • Окончательные изменения к положениям о петиции Программы выдачи разрешений Раздела V

Изменения LPA вступают в силу с этого воскресенья

С этого воскресенья, 1 октября, официально вступают в силу новые требования для поддержания аккредитации в рамках программы Livestock Production Assurance (LPA).

С воскресенья австралийский крупный рогатый скот, зарегистрированный в LPA или получивший уведомление о продлении аккредитации LPA, должен будет:

  • убедиться, что все методы работы на ферме соответствуют требованиям программы LPA, включая биобезопасность и благополучие животных;
  • завершить оценку LPA, а
  • оплатить сбор за аккредитацию в размере 66 долларов США.

Существующие производители, аккредитованные LPA, не обязательно должны что-то делать немедленно. Они будут уведомлены за два месяца до срока продления аккредитации о том, какие действия им необходимо предпринять.

Производители должны проходить оценку для продления аккредитации LPA каждые три года.

В последние месяцы о грядущих изменениях в системе LPA сообщалось посредством пресс-релизов и серии семинаров для производителей по всей стране.

Семинары продемонстрировали высокий уровень интереса производителей: многие забронировали места заблаговременно, а в ближайшие месяцы запланировано еще больше.

Сообщается, что за последние недели на горячую линию LPA также поступили тысячи звонков от производителей.

Каждому аккредитованному LPA производителю был отправлен пакет информации непосредственно об изменениях по почте.

Информация об изменениях была также доведена до производителей через Советы производителей красного мяса, государственные сельскохозяйственные организации, государственные департаменты и агенты по животноводству.

На вопрос, чувствует ли большинство производителей крупного рогатого скота по всей Австралии, что теперь знают об изменениях, которые вступят в силу 1 октября, представители MLA ответили, что уверены в этом.  

Представитель MLA сказал, что производителям не обязательно немедленно продлевать свою аккредитацию с 1 октября.

Им будет отправлено уведомление за два месяца до срока их продления, и им снова будет предложено убедиться, что они понимают и выполняют требования до завершения оценки и аккредитации.

Новые требования будут рассматриваться в ходе аудитов с 1 января 2018 года, но до июля 2018 года в ходе аудитов не будет зарегистрировано ни одного несоответствия. В течение оставшейся части 2017 года и первой половины 2018 года мы продолжим предоставлять производителям информацию и поддержку, чтобы понять и выполнить новые требования», Доктор Джейн Уэзерли , главный исполнительный директор компании MLA Integrity Systems, сказала.

«Производители могут продлить свою аккредитацию в любое время после 1 октября и не дожидаясь уведомления. Во время продления аккредитации LPA им необходимо будет пройти оценку. Это также даст нам представление о том, насколько хорошо производители поняли и внедрили новые требования».

Производителям рекомендуется разработать план биобезопасности к 1 октября , чтобы обеспечить выполнение своих обязательств JBAS. Производители, у которых есть вопросы об изменениях в J-BAS, должны обращаться в Animal Health Australia.

Общая справочная информация об изменениях LPA:

MLA предоставило следующую справочную информацию об изменениях в программе LPA:

«Ведущая в мире система контроля качества красного мяса в Австралии будет усовершенствована и усилена за счет значительных обновлений системы обеспечения животноводства. (ЛПА) программа. Эти изменения призваны гарантировать, что австралийская индустрия красного мяса и животноводства сохранит свою глобальную репутацию мирового лидера в области безопасности, целостности и отслеживаемости пищевых продуктов, давая производителям доказательства того, что они поддерживают то, что они продают.

«Производители, аккредитованные LPA, обязуются применять передовые методы управления фермами, отвечающие строгим требованиям экспортных рынков. Программа гарантирует отечественным и глобальным покупателям целостность австралийского красного мяса и укрепляет его репутацию в отношении безопасности и качества, давая Австралии ключевое преимущество и отличие от международных конкурентов.

«Усиление LPA было разработано индустрией красного мяса и будет запущено 1 октября 2017 года.

«Эти изменения включают:

  • Чтобы получить аккредитацию LPA или продлить свою аккредитацию, производители должны будут пройти краткую оценку, чтобы помочь понять требования программы и держать отрасль в курсе любых новых инициатив в рамках программы
  • .

  • Практики биобезопасности и защиты животных на фермах должны быть включены в программу LPA для реализации расширенной программы, отвечающей ожиданиям клиентов
  • Для поддержки устойчивого финансирования программы LPA в будущем производители будут вносить аккредитационный сбор в размере 60 долларов США (+GST) один раз в три года. Это лежит в основе расходов на аудит и услуги поддержки производителей.
  • Новые модули онлайн-обучения для повышения квалификации производителей по элементам и требованиям программы LPA
  • Внедрение бесплатной электронной системы национальных деклараций поставщиков (eNVD) (включая LPA NVD, декларации MSA, декларации о здоровье животных и документацию о доставке NFAS) для упрощения производителя и улучшения прослеживаемости

«Введение нового процесса аккредитации (включая оценку и оплату соответствующего сбора раз в три года), а также интеграция требований биобезопасности и благополучия животных в LPA вступит в силу с 1 октября 2017 года.