Усн доходы минус расходы 2018 минимальный налог: Упрощенная система налогообложения | ФНС России

Что такое АМТ? | Центр налоговой политики

Индивидуальные налоги

Q.

Что такое АМТ?

A.

Индивидуальный альтернативный минимальный налог (AMT) действует наряду с обычным подоходным налогом. Он требует, чтобы некоторые налогоплательщики дважды рассчитывали свои обязательства — один раз по правилам обычного подоходного налога и один раз по правилам AMT — и затем платили более высокую сумму. Первоначально предназначенный для предотвращения предполагаемых злоупотреблений со стороны горстки очень богатых, AMT затронул примерно 5,1 миллиона заявителей в 2017 году. Закон о сокращении налогов и рабочих мест резко сократил охват AMT, хотя и временно, так что налог коснется только 200 000 заявителей. в 2019 году.

В январе 1969 года министр финансов Джозеф У. Барр проинформировал Конгресс о том, что 155 налогоплательщиков с доходом более 200 000 долларов не платили федеральный подоходный налог в 1966 году. Эта новость вызвала возмущение. В том году члены Конгресса получили больше учредительных писем о 155 налогоплательщиках, чем о войне во Вьетнаме. Впоследствии Конгресс ввел «дополнительный» минимальный налог, который домашние хозяйства платили в дополнение к обычному подоходному налогу. Он применялся к определенным статьям дохода («преференциям»), облагаемым небольшим налогом или вообще не облагаемым обычным подоходным налогом. Самой большой преференциальной статьей была часть прироста капитала, исключенная из обычного подоходного налога.

Конгресс принял современный альтернативный минимальный налог (AMT) в 1979 году, чтобы действовать в тандеме с дополнительным минимальным налогом. Основные статьи преференций, в том числе прирост капитала, были перенесены из добавочного налога в АМТ. Конгресс, наконец, отменил дополнительный налог, вступивший в силу в 1983 году.

Первоначальный минимальный налог и AMT затрагивали менее 1 миллиона налогоплательщиков ежегодно до конца 1990-х годов. В 2001 году Конгресс принял Закон об экономическом росте и налоговых льготах, который существенно снизил обычные подоходные налоги, но обеспечил лишь временное освобождение от AMT. В течение следующего десятилетия Конгресс неоднократно принимал законы — часто в самый последний момент — для временного «залатывания» AMT путем увеличения суммы освобождения от AMT.

Несмотря на то, что патчи предотвратили взрыв АМТ, число налогоплательщиков, затронутых АМТ, продолжало расти в течение десятилетия (рис. 1), потому что (1) обычный подоходный налог индексировался с учетом инфляции, а НДТ — нет; и (2) Конгресс принял существенное сокращение обычного подоходного налога.

Американский закон об освобождении от уплаты налогов от 2012 г. ввел в действие постоянное исправление AMT, устанавливая более высокую сумму освобождения от AMT, индексируя параметры AMT с учетом инфляции и разрешая определенные налоговые льготы в рамках AMT. В результате количество налогоплательщиков НДТ сократилось с 4,5 млн в 2012 г. до примерно 4,0 млн в 2013 г. Это число незначительно выросло до 5,1 млн в 2017 г.

Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) включал положения, значительно снижающие влияние AMT. TCJA ввел более высокое освобождение от AMT и значительное увеличение дохода, при котором освобождение начинает постепенно отменяться. Он также отменил или сократил некоторые из самых больших льгот по AMT — личные льготы, налоговые вычеты штата и местных органов власти, а также различные вычеты, зависящие от 2-процентного скорректированного минимального валового дохода, — что еще больше ограничило сферу применения AMT. В результате, по оценкам TPC, число налогоплательщиков AMT сократилось до 200 000 человек в 2018 году и останется примерно неизменным до 2025 года9.0003

Срок действия положений о AMT, наряду с почти всеми другими мерами индивидуального подоходного налога в TCJA, истекает в конце 2025 года. Таким образом, за исключением принятия Конгрессом законодательства, AMT вернется в силу в 2026 году и затронет 6,7 миллиона налогоплательщиков. К 2030 году это число вырастет до 7,6 млн.

СТРУКТУРА

После расчета своего обычного подоходного налога некоторые налогоплательщики со средним и высоким доходом должны добавить «предпочтительные статьи» AMT к своему налогооблагаемому доходу, вычесть сумму освобождения от AMT и пересчитать их налог с использованием структуры налоговой ставки AMT. Обязательство по AMT представляет собой превышение, если таковое имеется, этой суммы над суммой налога, причитающейся в соответствии с обычными правилами подоходного налога.

До принятия TCJA некоторые из более крупных льгот по AMT включали вычет государственных и местных налогов (62 процента всех преференций в 2012 году по данным Министерства финансов США), личные льготы (21 процент) , а также вычет на различные деловые расходы (9,5 процента). Поскольку TCJA временно отменила последние два положения и ограничила вычет государственных и местных налогов на уровне 10 000 долларов США, другие льготы, такие как стандартный вычет и специальные правила AMT для учета чистых операционных убытков, амортизации и пассивных убытков, станут более важно до 2025 года.

Освобождение от AMT на 2020 год составляет 113 400 долларов США для супружеских пар, подающих совместную заявку, по сравнению с 84 500 долларов США в 2017 году (таблица 1). Для одиноких и глав семей освобождение увеличивается с 54 300 долларов США в 2017 году до 72 900 долларов США в 2020 году.

AMT имеет две ставки налога. В 2020 году первые 197 900 долларов дохода сверх освобождения облагаются налогом по ставке 26 процентов, а доход сверх этой суммы облагается налогом по ставке 28 процентов. Освобождение от AMT начинает постепенно отменяться с 1 036 800 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию, и 518 400 долларов США для одиноких, глав домохозяйств и супружеских пар, подающих отдельные декларации. TCJA резко увеличил порог поэтапного отказа от освобождения, который составил 160,9 долларов США.00 для супружеских пар (120 700 долларов для одиноких и глав домохозяйств) в 2017 году. Поскольку освобождение постепенно прекращается по ставке 25 процентов, максимальная эффективная ставка налога на AMT составляет 35 процентов (125 процентов из 28 процентов). Все значения указаны в текущих долларах, а значения за 2020 год ежегодно индексируются с учетом инфляции с использованием взвешенного по цепочке индекса потребительских цен.

 

Обновлено в мае 2020 г.

Источники данных

Налоговый кодекс, 26 USC.

Налоговая служба. 2019. «Процедура получения доходов IRS 2019-44».

Центр налоговой политики Urban-Brookings. «Модель микросимуляции, версии 0304-3, 0308-4, 1006-1, 0613-1 и 0319-2».

———. Таблица T20-0123. «Совокупные прогнозы AMT и новейшая история, 1970–2030 гг.».

Дополнительная литература

Бурман, Леонард Э. 2007a. «Альтернативный минимальный налог: нападение на средний класс». Обзор Института Милкена, октябрь.

———. 2007б. «Индивидуальный альтернативный минимальный налог». Свидетельские показания в Комитете Сената США по финансам, Вашингтон, округ Колумбия, 27 июня.

Харви, Роберт П. и Джерри Темпальски. 1997. «Индивидуальный АМТ: почему это важно». Национальный налоговый журнал 50 (3): 453–74.

Индивидуальные налоги

Альтернативный минимальный налог (AMT)

Индивидуальный подоходный налог: основы и новые изменения

«В этом мире нельзя сказать ничего определенного, кроме смерти и налогов».  

— Бен Франклин

Введение

Налоги определены. Одним из основных налогов является индивидуальный подоходный налог . Конгресс инициировал первый федеральный подоходный налог в 1862 году, чтобы собрать доходов и доходов на расходы гражданской войны. Налог был отменен в 1872 году. Он ненадолго вернулся в 1894 году, но уже в следующем году был признан неконституционным. Затем, в 1913 году, федеральный подоходный налог снова появился, когда 16-я поправка к Конституции предоставила Конгрессу законные полномочия облагать налогом доходов . И сегодня федеральный подоходный налог хорошо установлен и определен.

Однако детали налогообложения прибыли не определены и могут быть изменены. 16-я поправка не определяет конкретных деталей. Он не определяет, какая часть дохода должна облагаться налогом. Он также не определяет ключевые элементы налога на прибыль, такие как налоговые вычеты , налоговые льготы и расходы или как определяется налогооблагаемый доход . Эти упущения в 16-й поправке позволяют изменять федеральные законы о подоходном налоге по мере того, как законодатели принимают решения о повышении доходов для государственных расходов, принятии более справедливых налоговых законов или стимулировании экономики. И налоговое законодательство менялось много раз. Последнее изменение в налоговом законодательстве произошло 22 декабря 2017 года: президент Трамп подписал Закон 2017 года о снижении налогов и занятости , который вступил в силу 1 января 2018 года. Но важно понимать некоторые основы индивидуального подоходного налогообложения, прежде чем принимать во внимание эти изменения.

ЧАСТЬ 1: Основы

Налоговая служба

Независимо от изменений в налоговом законодательстве, налоги должны собираться. В 1862 году сбор был обязан комиссаром внутренних доходов. В 1894 году оно было преобразовано в Бюро внутренних доходов и переименовано в 19-е.50s как Служба внутренних доходов (IRS). 1 IRS является подразделением Министерства финансов, отвечающим за применение налогового законодательства, толкование налогового законодательства, обеспечение соблюдения налогоплательщиками закона и сбор подоходного налога.

Кроме того, для каждого нового налогового года существуют сотни форм и публикаций, которые IRS обновляет и корректирует с учетом стоимости жизни. Корректировки на инфляцию выгодны налогоплательщикам и предотвращают снижение стоимости кредитов или вычетов. Эти корректировки также не позволяют налогоплательщикам платить более высокую ставку налога, когда реальный доход не увеличивается. Например, если ваш доход увеличился на 3 процента в год, когда уровень инфляции также составляет 3 процента, ваш реальный доход не изменился. Тем не менее, если уровень подоходного налога не корректируется каждый год с учетом инфляции, вы можете оказаться в более высокой налоговой категории (и, следовательно, платить более высокую ставку налога), даже если с поправкой на инфляцию ваш доход не изменился. Это точно — IRS — важное агентство.

Сбор подоходного налога

Закон об уплате текущих налогов был принят в 1943 году и упростил сбор подоходного налога. Этот закон требует от работодателей удерживать федеральный подоходный налог из зарплаты работника каждый платежный период и направлять платеж непосредственно в IRS от имени работника. 2 Таким образом, подоходный налог взимается по принципу «плати по мере заработка». Удержанная сумма определяется информацией, которую сотрудник предоставляет в форме W-4 IRS. Эта информация используется для расчета обоснованной оценки суммы подоходного налога, подлежащей удержанию из каждой зарплаты.

До 31 января каждого года работодатели должны предоставлять работникам отчет о заработной плате и налогах W-2. Сотрудники используют эту форму для заполнения индивидуальных налоговых деклараций. Среди прочего, он включает в себя общую сумму полученного дохода и сумму федерального налога, удержанного за данный год. Как правило, если было удержано слишком много федерального подоходного налога, налогоплательщик получит возмещение. Если удержано недостаточно, налогоплательщик должен уплатить причитающийся дополнительный налог.

Индивидуальный налогоплательщик

Индивидуальные налогоплательщики важны для государственного финансирования. Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов для поддержки государственных расходов. Например, в 2017 году почти 48 процентов государственных доходов было обеспечено налогом на доходы физических лиц (рис. 1).

Налогооблагаемый доход

Все физические лица, соответствующие определенным требованиям в отношении дохода, должны подавать ежегодную налоговую декларацию — это закон. Налогоплательщики должны указать все формы дохода и рассчитать сумму налогооблагаемого дохода, чтобы прийти к своим налоговым обязательствам. Налогооблагаемый доход рассчитывается на основании скорректированный валовой доход за налоговый год за вычетом разрешенных налоговых льгот, вычетов и зачетов. Но изменения в налоговом законодательстве изменяют детали и могут усложнить подачу налоговой декларации.

Статус подачи и налоговые категории

При подаче декларации статус подачи декларации классифицируется как состоящий в браке или не состоящий в браке. Налогоплательщики, состоящие в браке, могут либо объединить свои доходы и подать совместную декларацию, либо подать ее отдельно. Не состоящие в браке налогоплательщики классифицируются как плательщики единого налога или главы домохозяйства, если они соответствуют определенным правилам. Существует также дополнительный квалификационный статус вдовы (вдовы) для тех, кто соответствует особым обстоятельствам. Этим налогоплательщикам разрешено использовать общие налоговые ставки.

После расчета налогооблагаемого дохода и определения статуса подачи можно определить сумму налоговых обязательств с использованием процентных ставок. Налогооблагаемый доход делится на группы, которые группируют доходы в соответствии с суммами. Доход в пределах каждой группы облагается налогом по определенной ставке для этой группы. Пределы дохода в каждой группе различаются для каждого статуса подачи. Этот процесс гарантирует, что федеральный индивидуальный подоходный налог является прогрессивным налогом, основанным на принципе платежеспособности. Этот прогрессивный налог применяет более высокие налоговые ставки к группам с более высоким доходом, чем те, которые применяются к более низким группам. Хотя это может показаться сложным, структура гарантирует, что налогоплательщики с более низкими доходами платят меньшую общую ставку налога, чем налогоплательщики с более высокими доходами.

Система налоговых категорий использует предельные налоговые ставки, когда доход попадает в разные категории. Здесь слово «маргинальный» означает дополнительный. Первые заработанные доллары попадают в первую группу, которая облагается налогом по самой низкой ставке. Когда доход «заполняет» эту группу, дополнительные суммы в долларах переносятся в следующую группу и облагаются налогом по более высокой ставке. Этот процесс продолжается до тех пор, пока весь налогооблагаемый доход налогоплательщика не будет учтен и включен в скобку. Таким образом, отдельные налогоплательщики могут платить налоги в нескольких разных категориях в зависимости от своего дохода, потому что деньги, попадающие в каждую налоговую категорию, облагаются налогом по разным ставкам. (После того как сумма причитающегося налога будет рассчитана, ее можно снова разделить на общий доход, чтобы определить среднюю налоговую ставку для отдельного налогоплательщика.) 

Обратите внимание, что здесь есть два важных фактора: налоговая категория и процентная ставка налога. Большее количество налоговых категорий со все более высокими налоговыми ставками гарантирует более прогрессивную налоговую структуру. Меньшее количество скобок приводит к более широкому диапазону доходов, облагаемых налогом по той же процентной ставке и менее прогрессивной структуре. Количество налоговых категорий сильно менялось из года в год в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве. 3 (см. примеры в таблице 1)

Налоговые ставки

На протяжении многих лет налоговые процентные ставки сильно различались в пределах налоговых категорий для поддержки законодательных действий и государственных расходов (Рисунок 2). Например, резкое увеличение процентных ставок для самых богатых людей изменилось в 1917 году, чтобы поддержать Первую мировую войну. Большой процентный рост также наблюдался в 1944 году из-за Второй мировой войны. Уилл Роджерс жил в этот период времени, и его слова отражают его юмористический взгляд на налоговые изменения: «Разница между смертью и налогами в том, что смерть не становится хуже каждый раз, когда собирается Конгресс». 4

Пределы налогооблагаемого дохода в каждой налоговой категории меняются, а также процентная ставка налога для каждой группы. Например, в 1913 году высшая налоговая категория имела 7-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 500 000 долларов. 5 В 2018 году высшая налоговая категория имеет 37-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 600 000 долларов США. Эти пределы дохода могут быть изменены для конкретной цели или скорректированы с учетом расходов на прожиточный минимум, чтобы свести к минимуму влияние инфляции.

Не менее важными для налоговых категорий и налоговых ставок являются возмещаемые кредиты , такие как Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и Дополнительный налоговый кредит на детей. Эти два налоговых кредита , предназначенных для предоставления налоговых льгот лицам с низким и средним доходом, основаны на налогооблагаемом доходе налогоплательщика и количестве детей. Возмещаемые налоговые кредиты отличаются от обычных налоговых кредитов. Они не только уменьшают сумму причитающихся налогов или полностью отменяют любые причитающиеся налоги, но также могут привести к возмещению. Когда возмещаемые налоговые льготы снижают налоговые обязательства до уровня ниже нуля, разница возвращается. В 2017 году более 15,5 млн возвратов налогов включали возмещаемый налоговый кредит на детей, а более 23,3 млн — возвратный налоговый кредит на заработанный доход. 6

ЧАСТЬ 2: Новые изменения

Закон о снижении налогов и занятости от 2017 г. Комбинированное воздействие влияет на каждого налогоплательщика по-разному. Ниже приведены некоторые основные изменения:

1. В скобках указаны новые налоговые ставки. Количество налоговых категорий не изменилось с 2017 года и остается на уровне семи налоговых категорий. Однако в 2018 г. показатели в целом снизились (табл. 2).

В любом налоговом году переход в более высокую налоговую категорию не означает, что весь ваш налогооблагаемый доход будет облагаться налогом по более высокой ставке. Вместо этого только доход, который вы получаете в пределах определенной группы, облагается этой конкретной налоговой ставкой.

Пример: В 2018 году подоходный налог единого налогоплательщика с налогооблагаемым доходом в размере 40 000 долларов США рассчитывается на основе первых трех скобок (см. «Скобы подоходного налога за 2018 год»).

Таблица 1: Первые 9 525 долларов налогооблагаемого дохода облагаются налогом по ставке 10 процентов. [10% × 9 долларов США,525,00 = 952,50 доллара США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 2: Налогооблагаемый доход от 9 526 до 38 700 долларов США облагается налогом по ставке 12 процентов (38 700 долларов США – 9 525 долларов США = 29 175 долларов США). [12% × 29 175,00 долл. США = 3 501,00 долл. США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 3: Налогооблагаемый доход от 38 701 до 40 000 долл. США облагается налогом по ставке 22 процента (40 000 долл. США – 38 700 долл. США = 1 300 долл. США). [22% × 1300,00 долларов США = 286,00 долларов США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Итого налоговые обязательства:
$952,50 + 3 501,00 долл. США + 286,00 долл. США = 4 739,50 долл. США

2. Стандартный вычет увеличился. Стандартный вычет вычитается из скорректированного валового дохода и уменьшает налогооблагаемый доход. Налогоплательщики могут выбрать выше либо стандартного вычета, либо их постатейных вычетов — в зависимости от того, что приводит к наименьшему налогу. Это увеличение стандартного вычета означает, что больше налогоплательщиков получат выгоду от использования стандартного вычета, начиная с 2018 года (таблица 3).

3. В 2017 году Налоговый кредит на детей представлял собой невозмещаемый кредит в размере до 1000 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям, для налогоплательщиков с 9 лет.0077 заработал доход не менее 3000 долларов. Это означает, что он не снизил налоговые обязательства ниже нуля долларов. Когда этот зачет превышал сумму причитающегося налога, налогоплательщик мог иметь право потребовать неиспользованную сумму зачета, подав заявку на дополнительный налоговый зачет на детей — подлежащий возврату зачет. 7 В 2017 году начальный предел дохода для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, составлял 110 000 долларов США. 8

следующие новые рекомендации и изменения, вступившие в силу в 2018 году 9 :

  • Налоговый кредит на детей увеличился до 2000 долларов США на каждого ребенка, отвечающего требованиям.
  • Возвратная часть кредита ограничена суммой в 1400 долларов США.
  • Порог заработанного дохода для возвращаемого кредита снижен до 2500 долларов США.
  • Пределы поэтапного отказа от налоговой льготы на детей увеличиваются в 2018 году до 200 000 долларов США (400 000 долларов США для совместной
    файлеры).

4. Лимит благотворительных пожертвований наличными увеличился с 50 до 60 процентов скорректированного валового дохода.

5. Некоторые вычеты были сокращены или отменены, в том числе следующие примеры 10

  • Вычет государственных и местных доходов, продаж,
    и налоги на имущество ограничены комбинированным общим вычетом в размере 10 000 долларов США (или меньше, в зависимости от статуса подачи).
  • Некоторые прочие расходы ограничены или более не подлежат вычету. Примеры включают вычеты на деловые расходы сотрудников, сборы за подготовку налогов, расходы на поиск работы и сборы за сейфовые ячейки. 11
  • Расходы на переезд больше не подлежат вычету.
  • Персональные льготы устранены. За
    для справки, в 2017 году сумма освобождения составляла до 4050 долларов США на человека, отвечающего требованиям.

6. EITC остается в силе в новом налоговом законодательстве с новыми рекомендациями и поправками на инфляцию и надбавки на прожиточный минимум. EITC позволяет налогоплательщикам получить возмещение, даже если они не должны или не заплатили никаких налогов. Чтобы претендовать на этот кредит, должны быть выполнены определенные требования, которые зависят от уровня дохода, статуса подачи и количества детей, отвечающих требованиям. Кроме того, для получения кредита необходимо подать налоговую декларацию. В 2018 году максимальная доступная сумма EITC составляет 6 431 доллар США для налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, у которых есть трое или более детей, соответствующих требованиям. 12 В 2017 году почти 27 миллионов налогоплательщиков получили от EITC более 65 миллиардов долларов. 13  

7. Одним из очень заметных изменений по сравнению с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 г. является новая форма 1040, которая упростит подачу документов для многих налогоплательщиков. Он примерно вдвое меньше старой версии и объединяет старые формы 1040, 1040A и 1040EZ в одну форму. Упрощенная форма может быть дополнена дополнительными приложениями по мере необходимости для более сложных налоговых ситуаций. 14  

Заключение

Первый в нашей стране подоходный налог был подписан президентом Линкольном в 1862 году. . 15 А в 1913 году появилась первая форма 1040 после того, как Конгресс ввел 1-процентный налог на чистый личный доход свыше 3000 долларов и 6-процентный налог на доходы свыше 500 000 долларов. 16 Эти исторические законы о налогообложении мало похожи на самые последние изменения в налоговом законодательстве, Закон № о снижении налогов и занятости от 2017 г. , принятый Конгрессом и подписанный президентом Трампом. Многие факторы, такие как инфляция, занятость, изменения в рабочей силе и корректировка федерального бюджета, способствуют изменению налогового законодательства. И каждое изменение затрагивает налогоплательщиков.

История показывает, что закон о подоходном налоге постоянно меняется. Бен Франклин умер в 1790 году — за много лет до введения первого федерального подоходного налога. Но его слова пережили его: «В этом мире ни о чем нельзя сказать наверняка, кроме смерти и налогов». Чего Франклин не учел, так это неопределенности изменений в налоговом законодательстве. Независимо от намерения, изменение может привести к путанице. Понимание налогового законодательства за один период времени не гарантирует понимания нового налогового законодательства. С постоянно меняющимся налоговым законодательством более 9из 10 налогоплательщиков используют программное обеспечение или программу подготовки налоговых деклараций для заполнения и подачи своих налоговых деклараций 17 , поскольку изменение налогового законодательства может быть сложным.

Примечания

1 Налоговое управление. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.;
https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.

2 Tax History.com. «Исторические перспективы федерального подоходного налога». По состоянию на 17 октября 2016 г.; http://www.taxhistory.com/1943.htm.

3 Чанг, Элвин. «100 лет налоговых ограничений в одной таблице». Vox , декабрь 2016 г.; https://www.vox.com/2015/10/26/9469793/tax-brackets.

4 Уилл Роджерс. AZQuotes.com, Wind and Fly LTD, 2018. По состоянию на 10 октября 2018 г.; https://www.azquotes.com/quote/249398.

5 Налоговый институт Брэдфорда. «История ставок федерального подоходного налога: 1913–2018 годы»;
https://bradfordtaxinstitute.com/Free_Resources/Federal-Income-Tax-Rates.aspx.

6 ИНС. Справочник налоговой службы, 2017 . Публикация 55Б. Вашингтон, округ Колумбия: март 2018 г. , с. 2; https://www.irs.gov/pub/irs-soi/17databk.pdf.

7 Налоговое управление. «Дополнительный налоговый кредит на детей: возвращаемый налоговый кредит для родителей». По состоянию на октябрь 2018 г .; https://www.irs.com/articles/additional-child-tax-credit.

8 Берд, Беверли. «Налоговый кредит на детей: 2017 г. и 2018 г.». Баланс , август 2018 г.; https://www.thebalance.com/child-tax-credit-changes-4158690.

9 Чарни, Гил. «Новый детский налоговый кредит». H&R Block , октябрь 2018 г.;
https://www.hrblock.com/tax-center/irs/tax-reform/new-child-tax-credit/.

10 Налоговое управление. «Шаги, которые нужно предпринять сейчас, чтобы получить скачок по налогам в следующем году». 2018;
https://www.irs.gov/individuals/steps-to-take-now-to-get-a-jump-on-next-years-taxes.

11 Налоговое управление. «Положения налоговой реформы, касающиеся физических лиц». 2018;
https://www.irs. gov/newsroom/individuals.

12 Налоговое управление. «Пределы дохода EITC за 2018 год, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства». 2018; https://www.irs.gov/credits-deductions/individuals/earned-income-tax-credit/eitc-income-limits-maximum-credit-amounts-next-year.

13 Налоговое управление. «Право на получение налогового кредита за заработанный доход». 2018;
https://www.irs.gov/newsroom/qualifying-for-the-earned-income-tax-credit.

14 Налоговое управление. «Работа над новой формой 1040 для налогового сезона 2019 года». ИР-2018-146,
29 июня, 2018; https://www.irs.gov/newsroom/irs-working-on-a-new-form-1040-for-2019-tax-season.

15 Налоговое управление. «Исторический факт IRS»;
https://www.irs.gov/newsroom/historical-highlights-of-the-irs.

16 Налоговое управление. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.;
https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.