Указания банка россии от 11 марта 2018 г 3210 у: 11.03.2014 N 3210- » » ( ) |

Постановление от 14 декабря 2018 г. №1236 Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» в текущем финансовом году

Просмотров: 1082

Постановление от 14 декабря 2018 г. №1236

Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» в текущем финансовом году


 

Во исполнение  статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации,администрация Костомукшского городского округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ»в текущем финансовом году;
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Костомукшского городского округа http://www. kostomuksha-city.ru/;
  3. Контроль над выполнением постановления возложить на начальника финансового  управления администрации Костомукшского городского округа Ж.В. Стременовскую.

 

 

И. о. главы Костомукшского городского округа                                                              С.Н. Новгородов

 

 

____________________________________________________________________________

Разослать: дело, ФУ, ЦБ КГО, КУМС — всего 4 экз.

Рядовикова М.Н., тел. 8 911 662 54 78

 

 

 

Согласовано:

 

Управление делами: согласовано по электронной почте

 

 

Утвержден

Постановлением администрации Костомукшского городского округа №1236 от 14 декабря 2018г.

 

ПОРЯДОК ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «КОСТОМУКШСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»  В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

 

 

  1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета муниципального образования«Костомукшский городской округ» (далее – местный бюджет) завершается в части:

кассовых операций по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета — 31 декабря текущего финансового года;

зачисления в местный бюджет поступлений завершенного финансового года, распределенных в установленном порядке органа Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и их отражения в отчетности об исполнении местного бюджета завершенного финансового года — в первые пять рабочих дней очередного финансового года.

 

  1. В целях завершения операций по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета орган Федерального казначейства принимает от финансового органа, главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета не позднее, чем:

до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно — платежные документы для доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

 

до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно — документы для доведения бюджетных ассигнований до администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

  1. Получатели средств местного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) обеспечивают представление в органы Федерального казначейства по месту обслуживания платежных и иных документов, необходимых для подтверждения принятых ими денежных обязательств, и последующего осуществления кассовых выплат:

 из местного бюджета — до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно;

по расходам в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых в текущем финансовом году из федерального бюджета, бюджета Республики Карелия местному бюджету предоставлялись межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение — до 26 декабря  текущего финансового года включительно;

по расходам местного бюджета, источником которых являются субвенции, субсидии из бюджета Республики Карелия — до 27 декабря  текущего финансового года включительно;

  1. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном порядке кассовые выплаты из местного бюджета на основании платежных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.
  2. Неиспользованные остатки средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства на балансовом счете N 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее — счет N 40116), не позднее, чем за два последних рабочих дня до окончания текущего финансового года перечисляются платежными поручениями средств местного бюджета на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 «Средства местного бюджета» (далее — счета N 40204 органов Федерального казначейства), за вычетом суммы средств, которая будет использована получателями средств местного бюджета (администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) в три последних рабочих дня текущего финансового года для получения наличных денег со счета N 40116.

Органы Федерального казначейства в последний рабочий день текущего финансового года при наличии неиспользованных остатков средств на счетах N 40116 перечисляют их платежными поручениями в части средств местного бюджета на счета N 40204 органов Федерального казначейства.

По состоянию на 1 января очередного финансового года остаток средств на счетах N 40116 в части средств местного бюджета не допускается, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденных приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н.

  1. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и предельных объемов финансирования для кассовых выплат из местного бюджета текущего финансового года, отраженные на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета (главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета), не подлежат учету на указанных лицевых счетах в качестве остатков на начало очередного финансового года.
  2. После 1 января очередного финансового года документы от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) на изменение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования завершенного финансового года (бюджетных ассигнований) не принимаются.
  3. Остатки средств местного бюджета завершенного финансового года, поступившие на счета N 40204 органов Федерального казначейства, в очередном финансовом году подлежат перечислению в доход местного бюджета в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств местного бюджета.
  4. Получатели средств местного бюджета, осуществляющие свою деятельность в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, в целях финансового обеспечения указанной деятельности вправе иметь в кассе остаток наличных денежных средств завершенного финансового года в пределах установленной ими в соответствии требованиями Указания Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе (далее — остатки наличных денежных средств).

Остатки наличных денежных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, неиспользованные в нерабочие праздничные дни очередного финансового года, подлежат взносу на счет N 40116 не позднее третьего рабочего дня очередного финансового года в целях последующего перечисления в доход местного бюджета в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств местного бюджета.

Кассовые операции очередного финансового года за счет указанного в абзаце первом настоящего пункта остатка наличных денежных средств подлежат отражению в бюджетном учете и бюджетной отчетности за очередной финансовый год.

 

 

Документы
Постановление от 14 декабря 2018 г. №1236[Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» в текущем финансовом году]

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

  • Постановления

Контрциклический буфер капитала (CCyB)

Для правильного использования этого веб-сайта требуется JavaScript

Обновлено 31 декабря 2022 г.

банковские системы , в котором представлены подробные сведения о глобальных нормативных стандартах достаточности банковского капитала и ликвидности, включая контрциклический буфер капитала. Контрциклический буфер капитала направлен на обеспечение того, чтобы требования к капиталу банковского сектора учитывали макрофинансовые условия, в которых работают банки. Его основная цель заключается в использовании буфера капитала для достижения более широкой макропруденциальной цели защиты банковского сектора от периодов избыточного совокупного роста кредита, которые часто связаны с нарастанием общесистемного риска. Из-за своей контрциклической природы, контрциклический буферный режим капитала может также в первую очередь помочь опереться на фазу наращивания кредитного цикла. В периоды спадов режим должен способствовать снижению риска того, что предложение кредита будет ограничено нормативными требованиями к капиталу, что может подорвать деятельность реальной экономики и привести к дополнительным кредитным потерям в банковской системе.

Контрциклический буфер капитала Базеля III рассчитывается как средневзвешенное значение буферов, действующих в юрисдикциях, в отношении которых банки имеют кредитный риск. Он реализован как расширение буфера сохранения капитала. Он полностью состоит из общего капитала уровня 1, и, если минимальные буферные требования будут нарушены, на банк будут наложены ограничения на распределение капитала. В соответствии с буфером сохранения капитала налагаемые ограничения относятся только к распределению капитала, а не к деятельности банка.

Банки должны обеспечить, чтобы их антициклические буферные требования рассчитывались и публично раскрывались, по крайней мере, с той же периодичностью, что и их минимальные требования к капиталу. Кроме того, раскрывая свои буферные требования, банки должны также раскрывать географическую разбивку своих кредитных рисков в частном секторе, используемую при расчете буферных требований.

Юрисдикционная взаимность будет применяться, когда речь идет о международных банках в юрисдикциях-членах. Контрциклический буферный режим вводился поэтапно параллельно с буфером сохранения капитала в период с 1 января 2016 г. по конец 2018 г. и полностью вступил в силу 1 января 2019 г.. Юрисдикции могут принять решение о введении более крупных требований к контрциклическому буферу. В таких случаях положения о взаимности режима не будут применяться к дополнительным суммам или более ранним срокам.

В документе, озаглавленном Руководство для национальных органов власти, управляющих контрциклическим буфером капитала , излагаются принципы, которым национальные органы согласились следовать при принятии решений о буфере. Чтобы дать банкам время для адаптации к буферному уровню, юрисдикция предварительно объявит о своем решении повысить уровень контрциклического буфера на срок до 12 месяцев. Решения юрисдикции об уменьшении уровня контрциклического буфера вступают в силу немедленно. Предварительно объявленные буферные решения и фактические буферные зоны для всех юрисдикций-членов Комитета опубликованы ниже. Набор часто задаваемых вопросов по внедрению CCyB можно найти здесь. Чтобы получать уведомления об обновлениях, подпишитесь на указанное оповещение по электронной почте.

По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

Юрисдикции-члены Базельского комитета


Юрисдикция


Правила CCyB

Текущий CCyB

Будущее CCyB


Последнее обновление таблицы

Объявление политики

Дата вступления в силу

Надбавка (в процентах от RWA)

Заявление о политике

Дата вступления в силу

Надбавка (в процентах от RWA)

Аргентина

Составленный текст о распределении прибыли (только на испанском языке)

Решение BCRA о встречном циклическом буфере (сообщение «A» 5938, 31. 03.2016, только на испанском языке)

01.04.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

31.03.2016

Австралия

Prudential Standard APS 110 – Достаточность капитала

АПРА приостанавливает действие контрциклического буфера капитала

Информационный документ: Контрциклический буфер капитала

01.01.2016

0,00%

Информационный документ – Контрциклический буфер капитала (декабрь 2021 г.)

01.01.2023

1,00%

06. 07.2022

Бельгия

Arrèté royal portant approbation du règlement du 24 novembre 2015 de la Banque national de Belgique relatif à la determination du taux de coussin de консервация фонда propres de base de catégorie 1 contracyclique (имеется только на французском и голландском языках)

НББ сохраняет ставку CCyB на уровне 0% (23.12.2020)

01.10.2020

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

25.10.2021

Бразилия

Внедрение CCyB в Бразилии (Резолюция 4193 от 01.03.2013, статьи 8 и 9 с изменениями, внесенными Резолюцией 4.443 от 29.10. 2015)

Центральный банк Бразилии объявляет о контрциклическом буфере капитала в Бразилии (Comunicado 32.794, 22.11.2018)

Обоснование ставки CCyB в Бразилии (Отчет о финансовой стабильности, 04.2017)

29.10.2015

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

22.11.2018

Канада

Требования к достаточности капитала

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

05. 03.2017

Китай

Правила капитала для коммерческих банков (предварительные) (Указ CBRC, № 1, 2012 г.) (на английском языке)

Правила капитала для коммерческих банков (Положение), (Указ CBRC, № 1, 2012 г.

НБК и КРБИР выпустили уведомление о создании механизма антициклического буфера капитала (01.10.2020)

01.10.2020

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

18.12.2020

Франция

нет данных

Решение HCSF относительно CCyB (18.03.2020)

01. 04.2020

0,00%

Пресс-релиз HCSF (24.03.2022)

07.04.2023

0,50%

06.07.2022

Германия

Закон о банковской деятельности Германии (KWG) – статья 10d

Решение Совета BaFin относительно ставки циклического буфера счетчика

31.01.2021

0,00%

Решение Правления BaFin относительно встречной циклической буферной ставки (31.01.2022) 01.02.2023 0,75%

11.05.2022

САР Гонконг

Внедрение CCyB в Гонконге

Решение Гонконга сохранить контрциклический буфер капитала на уровне 1,0% (12. 10.2020)

12.10.2020

1,0%

нет данных

нет данных

нет данных

18.12.2020

Индия

Руководство по внедрению контрциклического буфера капитала (CCCB)

Первый двухмесячный отчет о денежно-кредитной политике, 2018 г. (05.04.2018 г.)

05.02.2015

0%

нет данных

нет данных

нет данных

05.04.2018

Индонезия

Регламент BI CCyB (только на индонезийском языке)

Банк Индонезии держит контрциклический буфер капитала (CCB) на уровне 0% (16. 05.2019)

01.01.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

16.05.2019

Италия

Циркуляр Банка Италии № 285 — Инструкции по надзору для банков (только на итальянском языке)

Банк Италии (21 декабря 2018 г.)

01.01.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

30.12.2018

Япония

Постановления и уведомления о коэффициентах буферного капитала (только на японском языке)

Постановления и уведомления о коэффициентах буферного капитала (только на японском языке)

31. 03.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

31.03.2016

Корея

Уведомление об изменениях в банковском регулировании (только на корейском языке)

FSC объявила ставку CCyB для Южной Кореи

31.03.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

31.03.2016

Люксембург

Регламент CSSF № 15-04 об установлении контрциклической буферной ставки (только на французском языке)

Регламент CSSF № 15-05 об освобождении инвестиционных фирм, которые квалифицируются как малые и средние предприятия, от требований антициклического буфера капитала и буфера сохранения капитала (только на французском языке)

Регламент CSSF № 22-06 об установлении контрциклической буферной ставки на четвертый квартал 2022 года (30. 09.2022, только на французском языке)

01.01.2021

0,50%

нет данных

нет данных

нет данных

18.10.2022

Мексика

Общие положения, применимые к кредитным учреждениям (Глава VI Bis 2, Раздел First Bis; только на испанском языке)

Текущие антициклические капитальные отчисления

07.04.2016

0,00%

нет данных

нет данных

н/д

 11.05.2022 

Нидерланды

CRD IV, статьи 135 и 136

Рекомендация ESRB по руководству по установлению ставок CCyB

Закон о финансовом надзоре, статья 3:62a (на голландском языке, 13. 07.2015) 105 и 105б

DNB оставляет контрциклический буфер без изменений на уровне 0% (26.03.2021)

01.01.2016

0,00%

DNB увеличивает контрциклический буфер капитала до 1% – май 2022 г.

25.05.2023

1,00%

06.07.2022

Россия

Указание Банка России от 30 ноября 2015 года № 3855-У «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 3 декабря 2012 года № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (только на русском языке)

Инструкция От 28.06.2017 № 180-И «О обязательных пайках банков» (взамен Инструкции № 139-И) (с изменениями) (только на русском языке)

Банк России сохраняет национальный контрциклический буфер капитала (25. 06.2021)

10.08.2020

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

25.10.2021

Саудовская Аравия

О применении контрциклического буфера капитала (04.01.2016)

О применении контрциклического буфера капитала (04.01.2016)

01.01.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

28.02.2016

Сингапур

Уведомление MAS 637 о требованиях достаточности капитала с учетом риска для банков, зарегистрированных в Сингапуре

Решение о ставке антициклического буфера капитала Сингапура на 2020 г. (Обзор финансовой стабильности MAS, 2018 г., обзор)

01.01.2017

0,00%

Решение о ставке антициклического буфера капитала Сингапура на 2023 г. (Обзор финансовой стабильности MAS, 2022 г.)

01.01.2023

0,00%

19.12.2022

Южная Африка

Закон о банках, циркуляр 8 от 2015 г. – Контрциклический буфер капитала для Южной Африки на основе концепции Базеля III

Обзор финансовой стабильности, второе издание 2018 г. (30.11.2018 г.)

30.11.2017

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

30. 11.2018

Испания

Регламенты Европейского Союза в отношении CCyB: Директива 2016/36/ЕС «CRD IV» (статьи 136–140) и Рекомендация ESRB/2014/1 по руководству по установлению ставок CCyB.

Испанские постановления о CCyB: Закон 10/2014 (Раздел II, Глава III), Королевский указ 84/2015 (Раздел II, Глава II) и Циркуляр 2/2016 (Правила 8–12, только версия ES).

Banco de España держит контрциклический буфер капитала на уровне 0% (14.12.2022)

01.01.2023

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

19.12.2022

Швеция

Шведский закон о буферном капитале (только на шведском языке)

Положения, касающиеся контрциклической буферной ставки

Реализация в Швеции общих требований к капиталу, включая комбинированный буфер и принцип взаимности CCyB

Будет увеличена ставка контрциклического буфера (29. 09.2021)

29.09.2022

1,00%

Будет увеличена ставка контрциклического буфера (22.06.2022)

23.06.2023

2,00%

19.12.2022

Швейцария

Постановление о капитале, статьи 44 и 44a (доступно на немецком, французском и итальянском языках)

Решение о ставке контрциклического буфера капитала в Швейцарии (10.02.2022)

07.02.2020

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

11.05.2022

Турция

Положение о буфере сохранения капитала и контрциклическом буфере капитала (доступно на турецком языке)

Постановление Совета по банковскому регулированию и надзору о принципах и процедурах осуществления банками антициклического резерва капитала и распределения прибыли (доступно на турецком языке)

Резолюция Совета по антициклической буферной ставке капитала (доступно на турецком языке)

01. 01.2016

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

24.12.2015

Соединенное Королевство

Нормативно-правовые акты – Финансовые услуги и рынки: Требования к капиталу (буферы капитала и макропруденциальные меры) Положение 2014

Сводка и отчет о финансовой политике — декабрь 2021 (13.12.2021)

24.03.2020

1,00%

Установка антициклической буферной ставки капитала для рисков в Великобритании (06.07.2022)

05.07.2023

2,00%

06.07.2022

США

См. раздел 11 правил регулирования капитала для каждого федерального банковского агентства США:

Совет Федеральной резервной системы: 12 CFR § 217.11

Структура Федеральной резервной системы для реализации антициклического буфера капитала (08.09.2016)

Управление Контролер валюты: 12 CFR § 3.11

Федеральная корпорация по страхованию депозитов: 12 CFR § 324.11

Пресс-релиз: Совет Федеральной резервной системы голосует за подтверждение антициклического буфера капитала (CCyB) на текущем уровне 0 процентов (18.12.2020)

18.12.2020

0,00%

нет данных

нет данных

нет данных

19.12.2022

Юрисдикции, не являющиеся членами


Юрисдикция


Правила CCyB

Текущий CCyB

Будущее CCyB


Последнее обновление таблицы

Заявление о политике

Дата вступления в силу

Надбавка (в процентах от RWA)

Заявление о политике

Дата вступления в силу

Надбавка (в процентах от RWA)

Норвегия

Норвежский закон о финансовых учреждениях, раздел 2-9e (только на норвежском языке)

Положение о контрциклическом буфере капитала (на английском языке)

Положение об уровне контрциклического буфера (12. 12.2013, ред. 18.06.2015 — на норвежском языке)

Решение о контрциклическом буфере капитала 3 кв. 2021 г. (23.09.21)

31.12.2022

2,00%

Контрциклический буфер капитала будет повышен до 2,5 процента (24.03.2022)

31.03.2023

2,50%

19.12.2022

Совместное заявление «Большой семерки» о дальнейших экономических издержках для России

Мы, лидеры «Большой семерки», по-прежнему полны решимости поддерживать украинский народ и правительство, которые героически сопротивляются военной агрессии президента России Владимира Путина и войне против выбор против своей суверенной нации. Это неспровоцированное и неоправданное нападение вызывает огромные страдания и трагические человеческие жертвы, в том числе в результате все более неизбирательных бомбардировок и артиллерийских обстрелов гражданских лиц в школах, домах и больницах.

Мы едины в своей решимости привлечь президента Путина и его режим к ответственности за эту ничем не оправданную и неспровоцированную войну, которая уже изолировала Россию от мира. Мир должен объединиться и призвать президента Путина и его режим немедленно прекратить продолжающееся наступление на Украину и вывести свои вооруженные силы. Мы солидарны с теми, кто мужественно выступает против вторжения в Украину.

Мы призываем Россию обеспечить безопасный и беспрепятственный гуманитарный доступ к жертвам ее нападения на Украине, а также обеспечить безопасный проход гражданским лицам, желающим покинуть территорию. Мы призываем и обязуемся оказывать гуманитарную, медицинскую и финансовую поддержку беженцам из Украины.

С тех пор, как 24 февраля президент Путин начал вторжение в Российскую Федерацию, наши страны ввели обширные ограничительные меры, которые серьезно подорвали экономику и финансовую систему России, о чем свидетельствует массовая реакция рынка. Мы коллективно изолировали ключевые российские банки от мировой финансовой системы; ограничил способность Центрального банка России использовать свои золотовалютные резервы; ввели масштабные экспортные запреты и меры контроля, которые отрезали Россию от наших передовых технологий; и нацелились на архитекторов этой войны, то есть на президента России Владимира Путина и его сообщников, а также на режим Лукашенко в Беларуси.

В дополнение к объявленным планам, мы будем прилагать дальнейшие усилия, чтобы уменьшить нашу зависимость от российской энергии, при этом обеспечив, чтобы мы делали это упорядоченным образом и таким образом, чтобы дать миру время для обеспечения альтернативных и устойчивых поставок. Кроме того, компании частного сектора уходят из России с беспрецедентной скоростью и солидарностью. Мы поддерживаем наши компании, стремящиеся к упорядоченному уходу с российского рынка.

Мы по-прежнему полны решимости еще больше изолировать Россию от нашей экономики и международной финансовой системы. Следовательно, мы обязуемся как можно скорее принять дальнейшие меры в контексте нашего текущего реагирования и в соответствии с нашими соответствующими юридическими полномочиями и процессами:

Во-первых, мы постараемся, в соответствии с нашими национальными процессами, принять меры, которые лишат Россию статуса наибольшего благоприятствования в отношении ключевых продуктов. Это аннулирует важные преимущества членства России во Всемирной торговой организации и гарантирует, что продукция российских компаний больше не будет пользоваться режимом наибольшего благоприятствования в наших экономиках. Мы приветствуем продолжающуюся подготовку заявления широкой коалиции членов ВТО, включая «Большую семерку», об отзыве ими статуса наибольшего благоприятствования для России.

Во-вторых, мы совместно работаем над тем, чтобы Россия не получила финансирования от ведущих многосторонних финансовых институтов, включая Международный валютный фонд, Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития. Россия не может грубо нарушать международное право и рассчитывать на получение выгоды от участия в международном экономическом порядке. Мы приветствуем быстрые и постоянные усилия МВФ и Группы Всемирного банка по оказанию финансовой помощи Украине. Мы также приветствуем шаги, предпринятые ОЭСР для ограничения участия России в соответствующих органах.

В-третьих, мы обязуемся продолжать нашу кампанию давления на российскую элиту, доверенных лиц и олигархов, близких к президенту Путину и другим архитекторам войны, а также их семьям и их пособникам. Мы высоко оцениваем работу, проделанную многими нашими правительствами по выявлению и замораживанию мобильных и недвижимых активов, принадлежащих физическим и юридическим лицам, находящимся под санкциями, и полны решимости продолжать эту кампанию давления в приоритетном порядке. С этой целью мы задействовали целевую группу, о которой было объявлено 26 февраля, которая нацелится на активы российской элиты, близкой к президенту Путину и архитекторам его войны. Наши санкционные пакеты тщательно продуманы, чтобы не препятствовать доставке гуманитарной помощи.

В-четвертых, мы обязуемся поддерживать эффективность наших ограничительных мер, пресекать уклонения и закрывать лазейки. В частности, в дополнение к другим запланированным мерам по предотвращению уклонения, мы обеспечим, чтобы российское государство и элиты, доверенные лица и олигархи не могли использовать цифровые активы в качестве средства уклонения или компенсации воздействия международных санкций, что еще больше ограничит их доступ к мировая финансовая система. Принято считать, что наши нынешние санкции уже распространяются на криптоактивы. Мы обязуемся принимать меры для более эффективного выявления и пресечения любой незаконной деятельности, и мы будем взимать плату с незаконных российских субъектов, использующих цифровые активы для увеличения и перевода своего богатства, в соответствии с нашими национальными процессами.

В-пятых, мы полны решимости бороться с попытками российского режима распространять дезинформацию. Мы подтверждаем и поддерживаем право россиян на свободную и непредвзятую информацию.

В-шестых, мы готовы ввести дальнейшие ограничения на экспорт и импорт ключевых товаров и технологий в Российскую Федерацию, которые направлены на то, чтобы лишить Россию доходов и гарантировать, что наши граждане не поддержат войну президента Путина, в соответствии с национальными процессами. Отметим, что международные компании уже уходят с российского рынка. Мы позаботимся о том, чтобы элиты, доверенные лица и олигархи, поддерживающие войну президента Путина, были лишены доступа к предметам роскоши и активам. Элиты, поддерживающие путинскую военную машину, больше не должны пожинать плоды этой системы, разбазаривая ресурсы российского народа.

В-седьмых, российские организации, прямо или косвенно поддерживающие войну, не должны иметь доступа к новым долговым и акционерным инвестициям и другим формам международного капитала.