Сведения об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Перечень ресурсов для поиска информации о контрагенте

Примерный перечень ресурсов для поиска информации о контрагенте

— электронный сервис «Прозрачный бизнес»: https://pb.nalog.ru/;

— запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя: https://service.nalog.ru/regmon/;

— сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации:https://service.nalog.ru/uwsfind.do;

— сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации»: https://www.vestnik-gosreg.ru/publ/vgr/;

— сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц: https://www. vestnik-gosreg.ru/publ/fz83/;

— поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц: https://service.nalog.ru/disqualified.do;

— юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица: https://service.nalog.ru/disfind.do;

— адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами: https://service.nalog.ru/addrfind.do;

— сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке: https://service.nalog.ru/svl.do;

— сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года: https://service.nalog.ru/zd.do;

— сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц: https://service.nalog.ru/mru.do;

— предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП: https://egrul. nalog.ru/;

— сведения о физическом лице: https://service.nalog.ru/inn.do;

— иная информация, размещаемая на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» в качестве «Открытых данных»: https://www.nalog.ru/opendata/;

Иную информацию о деловых партнерах можно проверить и (или) узнать на следующих ресурсах:

— информация о долгах: http://fssprus.ru/;

— информация об участии делового партнера в судебных спорах: https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html;

— перечень несостоятельных организаций, находящихся в стадии банкротства или ликвидации: http://bankrot.fedresurs.ru/;

— перечень дисквалифицированных лиц: http://bankrot.fedresurs.ru/DisqualificantsList.aspx;

— реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение: www.genproc.gov.ru/anticor/register-of-illegal-remuneration/.

Также в соответствии с пунктом 89 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н, годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование.

Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью.

Бухгалтерская отчетность, содержащая показатели, отнесенные к государственной тайне по законодательству Российской Федерации, представляется с учетом требований указанного законодательства.

Кроме того, существуют различные агрегаторы информации о физических и юридических лицах, позволяющие получить вышеуказанную и иную информацию, в том числе на безвозмездной основе.

 

 

  • Назад

  • Вперёд

Программный комплекс «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях»

Назначение

Программный комплекс предназначен для автоматизации процессов взаимодействия с системой «Электронный бюджет» в рамках формирования и ведения Сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса Российской Федерации. Позволяет получить данные из ЕГРЮЛ обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории Российской Федерации, внесении изменений в учредительные документы юридических лиц или об их ликвидации, без взаимодействия с Федеральной налоговой службой.


Пользователи

Финансовые органы бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, администрации поселений, финансовые отделы администрации поселений, главные распорядители бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения.


Основные функциональные возможности


Получение данных из ЕГРЮЛ ФНС и ведение собственного справочника ЕГРЮЛ


Обновление данных справочников полученными сведениями. Автоматическое заполнение справочника «Корреспонденты (все)» данными юридического лица по его ИНН


Формирование заявок на включение (изменение) организаций в Сводный реестр на основании полученных данных по юридическим лицам


Формирование структурированного файла установленного образца для экспорта сформированных заявок на включение (изменение) организаций в Сводный реестр системы «Электронный бюджет»


Импорт записей Сводного реестра системы «Электронный бюджет» из открытых данных


Автоматическое заполнение справочной информации комплекса полученными импортируемыми данными. Автоматическое заполнение реквизита «Код по СР» по всем участникам бюджетного процесса


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

СЕРВИС ЕГРЮЛ – простой способ получения данных из ЕГРЮЛ без взаимодействия с ФНС. Возможность формирования запросов по ИНН организации через справочник «Корреспонденты (все)» в реальном времени. Количество запросов не ограничено ничем. Не требует предварительного получения доступа ФНС;


Формирование и ведение Сводного реестра участников бюджетного процесса с взаимодействием с системой «Электронный бюджет». Автоматическое заполнение реквизита «Код по СР» участников бюджетного процесса, синхронизация всех справочников комплекса со справочниками системы «Электронный бюджет», возможность формирования заявок на включение (изменение) организаций в Сводный реестр с заполнением данных по организациям и ведение справочника «Сводный реестр (163н)» в полном соответствии с данными «Электронного бюджета»;


Единая система администрирования и единая справочная система ПК «Бюджет-СМАРТ»


Оперативное получение актуальной информации обо всех юридических лицах вне зависимости от их географического положения


Пополнение и актуализация справочников комплекса полученными данными


Возможность автоматического пакетного запроса данных, по неограниченному количеству организаций, с учетом установленной периодичности и времени формирования запроса


Получение актуальных сведений по следующим параметрам:


— фирменные наименования организаций, а также наименования на иностранном языке


— организационно-правовые формы юридических лиц, способ их образования


— действующие юридические адреса организаций


— фактические контактные данные юридических лиц


— величина зарегистрированных уставных капиталов, определяющих минимальный размер имущества организаций


— фактические даты создания организаций


— учредители (участники) организаций, размер долей каждого из них


— лица, имеющие право принимать решения от имени организаций


— используемые коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)


— правопреемство (для организаций, созданных в результате реорганизации)


— способы прекращения деятельности юридических лиц (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из ЕГРЮЛ)


— нахождение юридических лиц в процессе реорганизации или ликвидации


— зарегистрированные филиалы и представительства организаций


— дата постановки юридических лиц на учет в налоговые органы и ИНН


— стоимость чистых активов акционерных обществ на дату окончания последних отчетных периодов


— дата регистрации всех изменений, внесенных в ЕГРЮЛ


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ СВЕДЕНИЙ


Формирование Реестров участников бюджетного процесса по организациям в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц


Проверка организаций на добросовестность, контроль достоверности информации о месте нахождения, величине уставного капитала, видах деятельности


Контроль соответствия данных лиц, имеющих право принимать решения от имени организаций


Проверка нахождения контрагентов в состоянии реорганизации или ликвидации


Подтверждение заявленных юридическими лицами данных (при подаче заявок на участие в определении поставщика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд)


Контроль наличия массовых учредителей, руководителей, адресов регистрации


Контроль наличия признаков организаций фирм-однодневок


Подтверждение легитимности деятельности интересующих юридических лиц


Снижение рисков при совершении юридически значимых действий с организациями


Подтверждение полномочий ответственных работников и руководителей, действующих от имени предприятий в государственных органах


Актуализация состояний реквизитов организаций — участников ГИС ГМП (наименование, ОГРН, ИНН, КПП и другие)


Получение достоверных данных о юридических лицах и передача их на Единый общероссийский сайт государственных и муниципальных закупок для исключения ошибок вызванных человеческим фактором (при использовании программного продукта «WEB-Торги-КС»)


Получение отчетности по поступлениям от юридических лиц с учетом кодов ОКВЭД, наименованию юридического лица, его ИНН и КПП, по филиалам и представительствам (при использовании программного продукта «Плательщики и уплаченные доходы»)


В соответствии с Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» финансовым органам субъектов Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами — не позднее 1 января 2016 года требуется обеспечить ведения реестра включающего в себя актуальную информацию (реквизиты) организаций в обязательном соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.



Определение индивидуального предпринимателя | Law Insider

  • означает физическое лицо, занимающееся торговлей, бизнесом, ремеслом или профессией;

  • означает компанию с ограниченной ответственностью, которой управляет

  • означает компанию с ограниченной ответственностью, которая не является компанией с ограниченной ответственностью, управляемой менеджером.

  • означает компанию с ограниченной ответственностью

  • означает компанию с ограниченной ответственностью, в которую входит один прямой член.

  • означает колледж или университет, аккредитованный национальной или региональной ассоциацией, признанной секретарем Министерства образования США, или иностранный колледж или университет с сопоставимым статусом.

  • означает UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях 1956 г. (1 от 1956 г.), замененным Законом о компаниях 2013 г. (№ 18 от 2013 г.) и утвержденным в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индии ( SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Положения 21 действовать в качестве инвестиционного менеджера по схемам взаимных фондов UTI;

  • означает любое физическое лицо, корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью, товарищество или ассоциацию, принадлежащую ассоциации.

  • означает несколько организаций, объединивших свои усилия в качестве зонтичной организации, чтобы получить стратегическое совместное преимущество, объединив свой опыт, капитал, усилия, навыки и знания для целей проведения данного тендера.

  • означает район, которому предоставлен приоритетный доступ к ресурсам штата через Управление реконструкции штата Нью-Джерси.

  • означает «квалифицированный покупатель» согласно определению в Разделе 2(a)(51) Закона об инвестиционных компаниях 1940 г. с поправками.

  • означает университет или другое высшее учебное заведение или организацию типа, описанного в разделе 501(c)(3) Налогового кодекса 1954 года (26 U.S.C. 501(c), освобожденного от налогообложения в соответствии с разделом 501. (a) Налогового кодекса (25 U.S.C. 501(a)) или любую некоммерческую научную или образовательную организацию, квалифицированную в соответствии с законом штата о некоммерческой организации.

  • означает любого ограниченного партнера, назначенного таким образом во время его принятия в качестве партнера Товарищества.

  • означает UTI Asset Management Company Limited, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях 1956 г. (1 от 1956 г.) [заменен Законом о компаниях 2013 г. (№ 18 от 2013 г.)] и утвержденным в качестве такового Советом по ценным бумагам и биржам Индия (SEBI) в соответствии с подпунктом (2) Правила 21 действовать в качестве управляющего инвестициями в схемах взаимных фондов UTI.

  • означает в отношении любой Стороны и/или Членов Консорциума лицо, которое контролирует, контролируется или находится под общим контролем с такой Стороной или Членом Консорциума. Как используется в этом определении, выражение «контроль» означает в отношении лица, которое является корпорацией, прямое или косвенное владение более чем 50% (пятьюдесятью процентами) голосующих акций такого лица, а также в отношении лицо, не являющееся корпорацией, право направлять управление и политику такого лица в силу закона, контракта или иным образом.

  • означает компанию по управлению активами согласно определению в Правилах и положениях.

  • означает предприятие, имеющее уполномоченного акционера, представляющего широкий круг участников, например, местное сообщество, или в котором льготы поддерживают целевую группу, например чернокожих женщин, людей с ограниченными возможностями, молодежь и рабочих. Акции принадлежат через прямой акционерный капитал, некоммерческие организации и трасты.

  • означает основного директора, который несет общую ответственность за повседневное управление школой.

  • означает организацию, учрежденную суверенными государствами определенного региона, которой ее государства-члены передали компетенцию в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией, и которая была должным образом уполномочена в соответствии со своими внутренними процедурами подписывать, ратифицировать, принять, одобрить настоящую Конвенцию или присоединиться к ней;

  • означает организацию, которая является религиозной организацией в соответствии с Кодексом гражданской практики и средств правовой защиты 110.011(b).

  • означает иностранное товарищество с ограниченной ответственностью, общие партнеры которого несут ограниченную ответственность по обязательствам иностранного товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с положением, аналогичным RCW 25. 10.401(3).

  • или «Член» означает каждую Компанию в Консорциуме для торгов. Если технологический партнер является членом консорциума, это должна быть компания.

  • означает Генерального партнера или Партнера с ограниченной ответственностью, а «Партнеры» означает Генерального партнера и Партнеров с ограниченной ответственностью.

  • означает любую группу из двух или более лиц, фактически связанных между собой, независимо от того, является ли она юридическим лицом.

  • означает оценку:

  • означает организационно-правовую форму, принадлежащую одному лицу, соответствующую требованиям RCW 18.04.195.

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Армении

04.03.2022

Для осуществления предпринимательской деятельности в Республике Армения необходимо создать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Вы также можете найти более подробную информацию о различиях между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом am/en/news/66″ target=»_blank»> (ссылка здесь)

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
Индивидуальным предпринимателем может быть любое дееспособное лицо: гражданин Республики Армения, иностранный гражданин или лицо без гражданства, право которого на занятие предпринимательской деятельностью не ограничено законом.
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется аппаратом Министерства юстиции Республики Армения, любым органом службы Государственного регистра юридических лиц (далее — Агентство), независимо от места деятельности индивидуальный предприниматель.
Для государственной регистрации индивидуальный предприниматель подает в Агентство
• Паспорт (для государственной регистрации ИП перевод паспорта на армянский язык не требуется)
• Документ, подтверждающий оплату госпошлины — 3000 драмов РА
При наличии у лица электронной подписи регистрация может быть произведена онлайн с помощью официального сайта https://www.e-register.am.
В качестве индивидуального предпринимателя регистрация лица осуществляется сразу после подачи необходимых документов.
Государственная регистрация юридического лица
Еще одним видом предпринимательской деятельности является создание юридического лица. В отличие от индивидуального предпринимателя, государственная регистрация юридического лица требует больше документов и мероприятий.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется аппаратом Министерства юстиции РА, Агентством государственного реестра юридических лиц (далее — Агентство).
Право на подачу заявления о государственной регистрации юридического лица имеют:
а) учредитель (учредители) юридического лица;
б) руководитель исполнительного органа юридического лица, избираемый учредителями.
Подать заявление может также любое лицо, уполномоченное лицами, имеющими право на подачу заявления.
Заявитель представляет в Агентство по государственной регистрации юридического лица:
а) решение учредителей о создании юридического лица или протокол учредительного собрания, подписанные всеми учредителями или в случаях, предусмотренных законом, председателем и секретарем собрания;
б) устав юридического лица, утвержденный учредителем (учредителями) или учредительным собранием (съездом или иным органом, определенным законом).
в) сведения о руководителе исполнительного органа юридического лица или его/ее исполняющем обязанности руководителя, паспортные данные, номер социальной карты или отметка о лице, отказывающемся от социальной карты, соответствующий регистрационный номер, адрес электронной почты.
г) государственная пошлина за государственную регистрацию юридических лиц не взимается.
д) Справка о реальных бенефициарах
Помимо вышеуказанных документов, при создании юридического лица иностранные граждане должны представить свои паспортные данные с переводом на армянский язык, заверенные нотариально.
Заявитель представляет в Агентство документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица, на бумажном носителе, лично или через уполномоченное лицо. При наличии у лица электронной подписи регистрация может быть произведена онлайн с помощью официального сайта https://www.e-register.am.
И, наконец, не позднее двух рабочих дней после подачи в Агентство всех необходимых документов Агентство должно пройти соответствующую государственную регистрацию.

Как документировать электронную торговлю?

В соответствии со статьей 380.1 НК РФ электронный контрольно-кассовый аппарат может использоваться организациями и индивидуальными предпринимателями для размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках заказов, принятых через сайт или электронные приложения (электронные торговые площадки).

Электронный кассовый аппарат — это программное обеспечение, позволяющее генерировать электронный кассовый чек на доставку товаров, услуг или работ, проданных через веб-сайт или электронное приложение (платформу электронной коммерции).

Электронный чек формируется путем передачи в электронном виде сведений в электронные системы налоговых органов, получения фискального номера от налоговых органов и отражения сведений, подлежащих печати на электронном чеке.

06.04.2021

Когда уплачивается гербовый сбор за счет средств работодателя? Когда он подлежит возврату работнику?

В соответствии с Законом Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», госпошлину уплачивают резиденты Республики Армения работающие в Армении или за пределами Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, и нерезиденты, работающие в Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, индивидуальные предприниматели и нотариусы.

Согласно этому же закону указанные лица не уплачивают гербовый сбор, если они работают только по одному трудовому договору и заработная плата которых после всех вычетов (налогов, иных обязательных платежей (в том числе гербового сбора), определенных этим трудовым договором) не превышает минимальная заработная плата, установленная законодательством РА. В этом случае вместо указанных лиц гербовые сборы уплачивает работодатель, выплачивающий за свой счет доходы указанных лиц.

Допустим, работник получает брутто-зарплату в размере 92.000 драм в рамках единственного трудового договора. После вычета налогов и других обязательных платежей (включая гербовый сбор) чистая зарплата будет равна 67.540 драмов. Поскольку чистая заработная плата не превышает минимальной заработной платы, установленной Законом РА «О минимальной месячной заработной плате» — 68.000 драмов, гербовый сбор оплачивается работодателем за свой счет. Таким образом, работнику выплачивается 68.540 драмов.

Ответим на вопрос, когда гербовая выплата подлежит возврату работнику.

Согласно Закону Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», физическое лицо, одновременно работающее по трудовому договору, является физическим лицом. предпринимателя или нотариуса, то это физическое лицо имеет право на возмещение гербового сбора, уплаченного более чем за одну налоговую базу.

Гербовый сбор может быть возмещен тем физическим лицам, которые работают по трудовому договору более чем у одного работодателя или получают доход более чем по одному гражданско-правовому договору за выполнение работ или оказание услуг в течение одного отчетного периода․

06.04.2021

В 2021 году повысится размер обязательной накопительной пенсии

Накопительная пенсионная выплата – это выплата участника или иного лица в пользу участника в целях получения обязательной или добровольной накопительной пенсии. Обязательными участниками системы являются работники, родившиеся после 1974 года, индивидуальные предприниматели, нотариусы, а также впервые принятые на работу после 2014 года.

Размер накопительной пенсии составляет 10% от ежемесячного дохода человека. Если доход участника не превышает порога в 500 000 драмов, 3,5% оплачивает лицо, а остальные 6,5% — государство. Если доход колеблется в пределах от 500.001 до 1.020.000 драмов, то государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — разницу между 10% дохода и 32.500 драмов. Если ежемесячный доход физического лица превышает 1.020.000 драмов, государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — 69 драмов..500 драм.

Предположим, физическое лицо получает брутто-зарплату в размере 650 000 драм по трудовому договору. Его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 32.500 драмов (650.000 * 10% -32.500).

Если ежемесячный доход работника составляет 400 000 драмов, его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 14 000 драмов (400 000 * 3,5%).

С 1 января 2022 года обязательная накопительная пенсионная выплата при доходах до 500 000 драмов РА составит 4,5%. Для дохода в диапазоне от 500.001 до 1.