Содержание
Доход, освобожденный от подоходного налога в штате Алабама
Доход, освобожденный от подоходного налога в штате Алабама — Департамент доходов штата Алабама
перейти к содержанию
Официальный сайт правительства штата Алабама.
Вот откуда ты знаешь
.gov означает, что это официально
Правительственные веб-сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.
Сайт безопасен
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.
MyAlabamaTaxes
Услуги
Услуги
Бизнес и лицензия
Коллекции
Регистрация юридического лица
Отдел кадров
Подоходный налог
Автомобиль
Налог на недвижимость
Продажа и использование
Налоговые льготы
Налоговая политика
.
gov означает, что это официально
Правительственные веб-сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.
Сайт безопасен
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.
- Пенсионная система государственных служащих США.
- Пенсионная система для учителей штата Алабама.
- Пенсионная система для сотрудников штата Алабама.
- Пособия судебной пенсионной системы штата Алабама.
- Военная пенсия.
- Преимущества пенсионной системы администрации долины Теннесси.
- Пособия Пенсионного фонда правительства США.
- Выплаты по пенсионному плану с установленными выплатами в соответствии с IRC 414(j).
- Пенсионные пособия Федеральной железной дороги.
- Пособия Федерального социального обеспечения.
- Возврат подоходного налога штата.
- Пособие по безработице.
- Социальные пособия.
- Пенсионные выплаты по инвалидности (и другие пособия), выплачиваемые Управлением по делам ветеранов.
- Компенсационные выплаты работникам, страховые выплаты и т. д. в случае травмы или болезни.
- Алименты.
- Подарки, деньги или другое имущество, которое вы унаследовали или которое было завещано вам.
- Дивиденды по страхованию жизни ветеранов.
- Выручка по страхованию жизни, полученная в связи со смертью человека.
- Проценты по обязательствам штата Алабама или любого округа, города или муниципалитета Алабамы.
- Проценты по обязательствам Соединенных Штатов или любого их имущества.
- Суммы, которые вы получили от страховки, потому что вы потеряли возможность пользоваться своим домом из-за пожара или другого несчастного случая в той мере, в какой суммы превышали стоимость ваших обычных расходов при проживании в вашем доме.
- Военные надбавки, выплачиваемые действующим военным, Национальной гвардии и активным резервам на проживание, проживание, обмундирование и проезд.
- Суточные, получаемые сотрудниками правоохранительных органов и исправительных учреждений штата Алабама.
- Все пенсионные выплаты, полученные соответствующим пожарным или назначенным бенефициаром любого пожарного агентства штата Алабама.
- Вся пенсионная компенсация, полученная правомочным блюстителем порядка или назначенным бенефициаром любой пенсионной системы полиции Алабамы.
- Пособия в связи со смертью, полученные назначенным бенефициаром блюстителя порядка или пожарного, погибшего при исполнении служебных обязанностей.
- Доход, полученный во время служения иностранным миссионером после первых 24 месяцев работы миссионером в другой стране.
- Компенсация, полученная от Соединенных Штатов за активную службу в качестве члена вооруженных сил в зоне боевых действий, указанной президентом Соединенных Штатов.
- Сумма до двадцати пяти тысяч долларов (25 000 долларов США), полученная в качестве выходного пособия, компенсации по безработице или выходного пособия, или в качестве дохода от плана дополнительного дохода, или того и другого, работником, который в результате административного сокращения , уволены, уволены, уволены или уволены с работы. Дополнительную информацию можно найти на странице освобожденных выходных пособий .
- Начиная с 1 января 1998 г., все пособия на обучение, полученные в рамках программы Alabama Prepaid Affordable College Tuition (PACT).
- Алабама 529 Сберегательный план.
- Начиная с 2018 года, иностранный доход в той мере, в какой такой доход освобождается от федерального подоходного налога в соответствии с разделом 26 USC 911.
Государственные и муниципальные пенсии
Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предусматривают выплату пенсий в зависимости от выслуги лет участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировку стоимости жизни, которая помогает поддерживать покупательную способность их пособий после выхода на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).
В последние годы значительное внимание уделяется государственным и местным пенсиям. Из-за неадекватных взносов пенсионные планы недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на 3-4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.
Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?
Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?
Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?
Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?
Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?
Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.
Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?
Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион участников, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, которые заработали пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.
Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят пенсионные планы штата: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активов (82 процента) находятся в государственных системах, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. . В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти поступило в государственные, а не местные планы. Что касается планов местного управления, то в шести штатах в 2017 году не было местных планов, а в восьми штатах их было более 100. В Пенсильвании было 1,59 планов.4 местных плана в 2017 году, намного больше, чем в любом другом штате.
Активы государственных и местных государственных пенсионных планов в 2017 году составили примерно 4,0 триллиона долларов США. На корпоративные акции приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, облигации казначейства США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральным агентством, хотя они также, как правило, приносят более высокую прибыль. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 19-го века.90-е. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили вложения в так называемые альтернативные инвестиции — частный капитал, хедж-фонды, недвижимость и сырьевые товары, — которые могут приносить более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.
Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?
Исторически сложилось так, что правительства штатов и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1919 гг.80-х годов после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу, и Конгресс принял Закон о гарантировании пенсионных доходов сотрудников. Хотя закон не распространялся на правительства штатов и местные органы власти, он предписывал Конгрессу подготовить отчет о государственных пенсиях, в котором содержались недостатки во многих общепринятых практиках на уровне штата и на местном уровне.
Сегодня штаты и населенные пункты следуют стандартам пенсионного учета, установленным Советом по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы привлекали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателей, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними работниками, плюс любые суммы, необходимые для покрытия прошлых необеспеченных обязательств.
Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общего дохода пенсионного плана приходилось на чистую прибыль от инвестиций, 22 процента — на взносы работодателей и 8 процентов — на взносы работников. Однако, поскольку доходность инвестиций нестабильна, эти доли сильно меняются с течением времени.
Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?
Государственные и муниципальные пенсии играют важную роль в общих национальных сбережениях, составляя 19процент от общей суммы пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401(k), приходится 28 процентов активов.
Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Социальное обеспечение изначально исключало служащих государственных и местных органов власти из-за проблем с конституционностью по поводу взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам регистрироваться в системе социального обеспечения, но охват системой социального обеспечения государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: незастрахованные работники колеблются от 2 процентов в Вермонте до 9 процентов.8 процентов в Огайо.
Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?
В 2016 финансовом году правительства штатов и местные органы власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов в пенсионные системы сотрудников. Эта сумма включает в себя взносы местных органов власти, которые управляют системой (т. в качестве работодателей в государственной системе), а также взносы правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных сотрудников.
Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, занижают полное бремя пенсий для правительства штата и местных органов власти. Оценки необеспеченных обязательств варьируются от 1 трлн до 4 трлн долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости обязательств по будущим выплатам.
Текущая стоимость будущих пенсионных обязательств, или PV , рассчитывается по следующей формуле: PV = FV/(1 + i)n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что надлежащая ставка дисконтирования должна также отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом юридически, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на прошлых доходах от инвестиций.
Другие различия связаны с методами актуарных затрат, используемыми для распределения вознаграждений между прошлыми и будущими услугами. Помимо оценки обязательств, планы имеют свободу действий в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение необеспеченных обязательств. Раньше планы имели право по своему усмотрению сглаживать активы или определять, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует, чтобы они сообщали об активах по справедливой рыночной стоимости.
Для погашения необеспеченных обязательств потребуется сочетание реформ (см. следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Brookings, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы не допустить роста необеспеченных государственными пенсионными обязательствами, если они не предпримут никаких других действий. Точно так же исследование показало, что правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. д.) на 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были общенациональными и не учитывали большие различия в ненакопительных пенсиях по штатам.
Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?
В последние годы все штаты внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы. Среди наиболее частых реформ — снижение размеров пособий, более длительные периоды наделения правами, повышение требований к возрасту и стажу, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также переводят новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC переносят риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.
В будущем пенсии, которые уже недостаточно финансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. По данным переписи, во всех штатах и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35 к 1, но есть много вариаций. В 2017 году только в Вайоминге на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, в то время как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на одного пенсионера приходилось менее одного активного работника.
Интерактивные средства обработки данных
Симулятор государственной пенсии
Создайте свой собственный пенсионный план
Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки
Система запроса данных государственной и местной финансовой инициативы
Дополнительная литература
Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью симулятора государственных пенсий
Richard W.