Качественное оборудование для переработки резины от «ПОЛИМЕХ». Станок для переработки шин
Оборудование для переработки шин: пиролизом и механически
Содержание статьи
Вторичное использование автошин, пришедших в негодность — бизнес, который только набирает обороты на территории СНГ. Переработка шин имеет важное значение для сохранения экологии. В результате получают вторсырье — резиновую крошку, которая применяется в некоторых сферах производства. В настоящее время переработка идет как на отдельных линиях с оборудованием для переработки шин, так и на мини-заводах полного цикла.
Способы
Выделяют два способа переработки автошин:
- Пиролиз (или термодеструкция). При таком типе обработки меняется химическая структура резины. Конечный продукт находится в жидком агрегатном состоянии. В связи с тем, что при пиролизе выделяются вредные веществ, завод с линией термодеструкции может нанести вред окружающей среде. Разложение автошин при помощи пиролизных котлов происходит под действием высокой температуры. Температура нагрева в пиролизном котле составляет в среднем до 900 °C.
- Измельчение. Линия переработки оснащена электромеханическим режущим инструментом. Продукты производства — резиновая крошка крупной и мелкой фракций. Затем завод может использовать крошку для изготовления новых резинотехнических изделий. В России подобная практика пока не развита и крошку чаще используют для продажи, но в Европе активно строятся мини-заводы полного цикла.
Если говорить о финансовых выгодах, то более экологичный способ, измельчение, не самый привлекательный с точки зрения доходности. Линия измельчителей обойдется дороже, чем мини-установка для пиролиза. К тому же, завод с таким оборудованием требует дорогостоящего обслуживания, которое связано с износом режущего инструмента. У предприятий, использующих линию механического измельчения, более длительный срок окупаемости и меньше мгновенная прибыль. Но есть и плюсы — крошку, итоговый продукт переработки, активно покупают, она пользуется спросом.
Что касается предприятий, которые перерабатывают резину с помощью пиролиза, то они дают конечный продукт с низкой себестоимостью и низкой востребованность на рынке. Этим обусловлен тот факт, что такой мини-завод вряд ли станет популярным видом бизнеса.
Стоит отметить, что при горении автошины могут выделять вредные вещества, такие как сера и фосфор. В окисленной форме они летучи и могут нанести вред окружающей среде.
Оборудование для механической переработки
Механическая переработка шин применяется чаще всего. Линия для переработки автошин выпускает крошку, размер которой 0,42 мм. Если установить тонкие сита на станок, то можно получить итоговые продукты в виде более мелкой фракции, около 0,1 мм. И мелкая, и крупная фракции востребованы на рынке. Некоторые предприятия оснащены только одной линией по переработке, в СНГ мало крупных заводов, занимающихся производством крошки.
Линия механической переработки состоит из двух главных участков:
- Участок подготовки;
- Участок стирания.
На этих участках размещено следующее оборудование:
- Станок для вырезания посадочного кольца
- Оборудование для разрезания колеса на специальную ленту
- Оборудование для разрезания ленты на заготовки
- Главный истирающий механизм
- Вибросито для грубой очистки
- Магнитный сепаратор
- Воздушный сепаратор
- Транспортеры
- Электрический щит
- Вибросито для тонкой очистки
- Станок для выжимания посадочного кольца
Дополнительные элементы оборудования позволяют эффективно отделять резину от посторонних примесей и получать крошку разных фракций.
Как работает оборудование?
Оно предназначено для шин с металлическим или тканевым кордом в крошку. Современное оборудование не позволяет перерабатывать шипованные шины и шины c хлопчатобумажным кордом. Линия механической переработки действует в полуавтоматическом режиме.
Главные участки такой линии: магнитный сепаратор и пневматический вибросепаратор. Магнитный сепаратор очищает крошку от примесей металла, а вибросепаратор отделяет текстильный корд от резины. В настоящее время оборудование для переработки шин практически не продают по отдельности. Популярно приобретение готовой мини-установки, для которой не нужна аренда специального помещения. Завод по переработке шин — это довольно свободная ниша для бизнесменов. Конкуренция растет, но медленно.
Применение оборудования
Это оборудование используется в нескольких отраслях:
- В топливно-энергетической отрасли с целью получения энергоносителей из переработанных шин. Таким образом можно получить пиролизный газ, металл, пирокарбон, мазут.
- В дорожной отрасли для производства спецблоков и шумоизоляционных экранов, резиновых дорожных покрытий, резинобитумной мастики.
- Из переработанной резины изготавливают сорбенты, которые можно применяться для сбора нефтепродуктов на водной поверхности.
- В строительной отрасли для производства различных резинотехнических изделий и в кровельной промышленности.
Переработка автошин как прибыльный бизнес
Мини-завод или отдельный станок по переработке могут приносить неплохую прибыль. Это связано с тем, что исходное сырье продается за бесценок. А продать резиновую крошку можно намного дороже. Если использовать не только станок-измельчитель, а создать завод с циклической переработкой (то есть с изготовлением новых изделий из вторсырья), то можно получать сверхприбыли.
До сих пор подобный завод не построен на территории СНГ. Скорее всего, главной причиной выступает нежелание серьезного бизнеса заниматься экологическими проблемами. Другая причина состоит в том, что такой завод начнет окупаться не сразу. В отличие от отдельных линий оборудования (пиролизная установка или станок-измельчитель), которые как раз все больше пользуются популярностью.
Рекомендуем к прочтению:
vtorothodi.ru
Переработка покрышек - актуальная и прибыльная организация предприятия по переработке автошин
В разделе «Бизнес-идеи» мы уже рассказывали насколько актуальной, а, главное, прибыльной является организация небольшого предприятия по переработке старых автомобильных шин. Сейчас же акцентируем ваше внимание на технической стороне бизнеса, ведь, как известно, любое производство начинается с оборудования.
Технологии переработки покрышек
Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.
Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?
Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр.
Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.
В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.
Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.
В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.
Оборудование для переработки автошин
Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.
Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2-3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.
Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.
Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья.
Для управления комплексом требуются 3-4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.
Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).
В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг газов.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
www.equipnet.ru
оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин
Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии
В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.
Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.
Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.
Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.
- В сфере строительства.
- В резиновой промышленности для производства регенерата.
- Для выполнения дорожного покрытия.
- Для производства эластичных пластмасс и подставок.
- В качестве сорбента.
- В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.
Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.
Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.
В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.
Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом - комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.
При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.
Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации.
Технические характеристики
Производительность, кг/ч, по сырью до 400*
Длина фрезы, мм 830
Диаметр фрезы, мм 359
Частота вращения фрезы, об/мин 3000**
Мощность привода фрезы, кВт 75**
Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм R17,5...R22,5
Вес оправки,кг 270
Установленная мощность, кВт 93
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6340/2500/3400
Количество обслуживающего персонала, чел. 2
Масса, т 7,3
*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.
Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:
1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;
2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали, беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;
3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;
4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;
5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.
Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.
kormoceh.ru
Производственное оборудование для переработки шин

Заказать
Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин - рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей.
Оборудование для переработки шин - это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин в крошку - это абсолютно безотходное производство, при помощи которого, из отработанного материала производятся востребованные и пользующиеся спросом продукты.
Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и получению резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.
Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:
- оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
- разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
- высокая рентабельность;
- на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудозатрат;
- в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
- минимальный штат обслуживающего персонала;
- оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
- организация производства предполагает использования малых площадей;
- при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
- производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно - гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).
Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации отработанного материала. Резина для автомобилей - прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.
Купить оборудование для переработки шин от «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:
- производственное оборудование для переработки шин поставляется "под ключ";
- проводится сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
- имеем многолетний опыт поставок оборудования для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы и страны мира.
В данном разделе вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки шин в резиновую крошку, бизнес-план по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.
Категории

Современные линии "ALPHA TIRE RECYCLING" по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, производительностью от 250 до 2000 кг/час. Импортные комплектующие, компактность, надежность и качество.
Подробнее
Мы подготовили для Вас типовой бизнес – план, используя который Вы можете произвести расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку.
Подробнее
В данном разделе предоставлена информация об утилизации шин и других отходов РТИ. Как и куда сдать шины на переработку и утилизацию. Законы и лицензии на утилизацию шин.
ПодробнееВ данном разделе представлена информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, подлежащей дальнейшей переработке, включая весовые и прочие характеристики.
ПодробнееПереработка шин в крошку оборудование цена
Наша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.
alfaspk.ru
Переработка шин в крошку бизнес
Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.
Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.
.Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.
Применение резиновой крошки:
Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.
Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.
Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.
Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.
Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.
Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:
- Станок выжиматель проволоки из боковин.
- Станок для вырезания посадочного кольца.
- Резатель колеса.
- Истирающий аппарат.
- Вибросито грубой очистки.
- Магнитный сепаратор.
- Транспортёры.
- Воздушный сепаратор.
- Вибросито тонкой очистки.
На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.
При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!
Технология переработки шин в крошку.
Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:
Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.
Удаление посадочного кольца из шины.
Выжимание из боковин шины металла.
Шина разрезается на ленты.
Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).
Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.
Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.
Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.
Готовая продукция отправляется на склад.
Бизнес переработка шин в резиновую крошку.
Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.
Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:
- Учредительные документы.
- Документ на помещение (договор аренда).
- Сертификат на автовесы.
- Сертификат на оборудование по переработке.
Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.
Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.
После переработки шин, получаем:
- Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
- Дробленную высоколегированную сталь.
- Измельчённый текстиль.
Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.
Видео переработка шин в крошку оборудование.
.
Популярные бизнес идеи
idei-biz.com
Линии по переработке шин, Оборудование для производства резиновой крошки из автопокрышек.
Наша компания производит два вида линий по переработке шин EcoGold и EcoGold Euro. Оба вида линий выпускаются производительностью 400, 550, 700, 1400 и 4000 килограмм в час.
Отличия линий в том что EcoGold Euro оснащены двигателями производства Германии и редукторами производства Италии.
Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены нашей компанией с нуля. Оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь HARDOX.
На оборудование по переработке шин предоставляется гарантия 2 года и обеспечивается постгарантийное обслуживание.
Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде всего линии приспособлены для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.
Все оборудование полностью автоматизированное и имеет множество степеней защиты от перегрузок, от нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линии конструктивно заложен большой запас прочности, позволяющий им работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без поломок.
Ножницы гидравлические, для резки крупногабаритных шин
Оборудование по переработке шин производительностью 400 кг в час
Оборудование по переработке шин производительностью 550 кг в час
Оборудование по переработке шин производительностью 700 кг в час
Оборудование по переработке шин производительностью 1400 кг в час
Завод по переработке шин производительностью 4000 кг в час
Некоторые характеристики линий по переработке шин
ecogoldstandart.ru
Оборудование для переработки шин
Переработка шин для многих становится достаточно хорошим вложением и источником солидной прибыли. На самом деле, с помощью такого бизнеса деньги можно делать буквально из мусора. И это не просто мечта, — это настоящая, стоящая и реальная цель. Вы можете ее без труда осуществить, если закупите специальное оборудование, переработка шин которой, принесет вам небывалый доход. Вам не стоит пугаться довольно высоких цен на подобные машины, ведь они окупятся в самые кратчайшие сроки. Не откладываете свои мечты на потом, — действуйте уже сейчас! Кроме этого, наша компания предлагает производство грануляторов.
Виды техники по переработке
Итак, если вы решили открыть и начать свой собственный бизнес, вам непременно нужно свое, собственное подходящее по всем параметрам помещение. А если оно у вас уже есть, то тогда вам необходимо оснастить его нужным оборудованием. К нему относится:
- машины для разки;
- устройства реструктуризации;
- классификатор;
- вибросит;
- подходящие контейнеры.
Когда у вас есть все необходимое, дело остается за малым – запуск производства, его контроль и прибыль. Поэтому, данное вложение денежных средств, позволит вам на личном опыте убедиться в том, что вы не прогадали с вашим новым, выгодным делом.
Если вам нужно оборудование для переработки шин, высокого качества и по наиболее приемлемой цене, то вам, конечно же нужно обратиться за помощью на наш сайт. У нас вы найдете богатый выбор разных предложений, которые не оставят вас равнодушными, благодаря их качеству и функциям. Удобный интерфейс сайта поможет вам быстро и без труда найти нужное оборудование. По всем вопросам вы можете проконсультироваться с нашими опытными сотрудниками и принять обдуманное решение. Наши специалисты имеют достаточно богатый опыт работы, а на сайте представлены товары лучшего качества и функциональности.
Оборудование для переработки шин
Ни один автомобиль не способен полноценно функционировать без покрышек. Но не все задумывались о том, куда девают уже использованную резину. Здесь существует только два варианта: выбросить либо переработать. Именно для этого и необходимо оборудование для переработки шин. Таким образом, вы не будете загрязнять экологию, так как именно резина является опасным загрязнителем, поэтому ее лучше перерабатывать. Создание новой продукции из изношенных шин происходит таким образом:
- как только вы собрали покрышки, привезите их на предприятие по переработке;
- покрышки будут предварительно осмотрены на наличие металлических предметов;
- далее используется оборудование, перерабатывающее шины. В него отправляют материал при определенной температуре, обычно для этого требуется 450 градусов.
После этого будет получен материал, из которого можно создавать новую продукцию и даже шины. Главное в этом вопросе контролировать работу оборудования, предоставлять для нее необходимый уход. Если вы еще не разобрались в том, как использовать данную технику, свяжитесь с менеджером нашего маркета, он предоставит детальную консультацию о товарах и правилах их эксплуатации.
polimech.ru