Оборудование для измельчения покрышек УТДИР-10 (измельчитель резины роторный). Станок для измельчения покрышек
| ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]()
| ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
"Гамма Сервис ББХ", Самара | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() Лакталис, Истра | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() Монблан, Котельники |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]()
| ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
kupi-stanok.ru
Оборудование для переработки шин от компании Нетмус
Переработка автошин
Переработка автомобильных шин – процесс трудоемкий и требующий времени. Их утилизация предполагает наличие соответствующего оборудования. Установка по переработке шин позволит избавить от старой резины путем ее измельчения, а станок поможет из автомобильных покрышек получить топливо.
Цена такого оборудования может быть высокой, но, несмотря на трудности его установки, такая технология является прогрессивной и эффективной. Утилизация автошин дает возможность избавиться от очень сложно материала, который не подвержен природному разложению, но очень распространен в качестве вторсырья.
Изношенные шины перерабатываются лишь частично – 20% от необходимого количества, то есть эта ниша еще свободна. Проблема утилизации автошин достаточно серьезна, поэтому подойти к выбору оборудования нужно со всей ответственностью. Оборудование для переработки покрышек зачастую стационарно, занимает определенное место, но не требует особых знаний от оператора, поскольку машина сама помнит последовательность действий. И все-таки вторичная переработка автопокрышек имеет важное экономическое и экологическое значение, поэтому не стоит недооценивать значение оборудования для переработки резиновых шин.
Особенности переработки шин
Для эффективной переработки такого сложного материала, как покрышки, необходимы специальные заводы или минизаводы. При утилизации подобных изделий могут получаться разнообразные продукты: жидкое топливо, технический углерод, металлокорд и прочее, стоимость которых выгодна потребителю. Заводы по переработке покрышек также предоставляют резиновую крошку, которая представляет собой совокупность частиц измельченной резины.
Именно изношенные покрышки являются основным сырьем для производства резиновой крошки. Цена линии по переработке шин не так уж высока по сравнению с результатами, которые можно получить лишь при условии ее использования. Даже мини завод по утилизации резины принесет хорошие результаты.
Главное, правильно подобрать оборудование для обустройства завода, иначе велик риск неудачи. Линии по производству резиновой крошки позволяют из резинотехнических отходов получить то, что востребовано, а значит, принесет доход и пользу, на этом может быть построен бизнес. Заводов по переработке шин совсем мало, несмотря на то, что именно старые покрышки составляют большую часть трудноперерабатываемых отходов, пригодных для повторного употребления. Так что утилизация шин важна с нескольких точек зрения.
netmus.ru
Дробилка шин
Ножевая дробилка шин
Ножевая дробилка шин PSJ1200 перерабатывает цельные шины с диаметром посадочного кольца до 1200мм, либо сегменты более крупных шин, в чипсы размером до 50х50 мм. Оснащена возвратно-просеивающим механизмом.
Характеристики:
Производительность по чипсам 50*50 мм: |
не менее 2000 кг/ч |
Производительность по полосам 500*50 мм: |
4000 кг/ч |
Двигатель основной (мощность): |
2*37=74 кВт |
Привод просеивателя: |
5.5 кВт |
Продукция на выходе: |
лента 50 мм или чипсы 50×50 мм |
Оснащена возватно-просеивающим механизмом |
|
Количество дисковых ножей: |
22 шт. |
Ширина камеры дробления: |
1200 мм. |
Габариты (Д×Ш×В): |
6303×2800×3667 мм |
Вес: |
14000 кг |
Преимущества данной модели дробилки перед аналогами:
1. Возможность переработки цельных автошин диаметром до 1200 мм, при относительно небольшом энергопотреблении.2. На выходе резиновые чипсы размером до 50*50 мм, которые можно уже на следующей стадии переработать в резиновую крошку и выделить металлические включения. Некоторые модели подобных дробилок не способны на выходе производить фрагменты небольшого размера, поэтому требуется дополнительно дробление авторезины на дробилке №2. Это приводит к удорожанию комплекта оборудования и увеличивает энергопотребление.3. Высокая прочность узлов и эксплуатационный ресурс.4. При доукомплектовании данной дробилки резаком КГШ модели ББ-500 (3 кВт), возможна переработки шин диаметром до 2000 мм.Если доукомплектовать данную дробилку дополнительными станками: гидравлические ножницы НС-600 (11 кВт) и резак крупногабаритных шин ББ-600 (7.5 кВт), то становится возможным перерабатывать покрышки внешним диаметром до 3000 мм.
5. Данная модель шредерной дробилки способна перерабатывать автопокрышки диаметром до 1200 мм без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки из посадочного кольца. Однако, мы этого не рекомендуем по одной простой причине: ускоренный износ всей линии в целом. Можно не удалять пучок бортовой проволоки на первой стадии переработки, но это приведет к ускоренному износу ножей и корпусов всех измельчающих станков в линии. Кроме этого, магнитные сепараторы не смогут отвести металл, который содержится в посадочном кольце из-за его марки, поэтому он пройдет через всю линию . Единственный вариант, когда целесообразно дробить цельные автошины без предварительного удаления стали в посадочном кольце – это когда стоит цель получить из покрышки резиновые чипсы, которые не пойдут на доизмельчение в крошку + уровень заработной платы рабочего выше, чем 2300 евро в месяц (что не применимо к Российским условиям работы). То есть имеется ввиду, что экономим на зарплате рабочего, который будет на станке типа ДС-500 вытягивать толстую бортовую проволоку в пучке.6. Высокий срок службы ножей дробилки + возможность их неоднократного восстановления в условиях цеха предприятия. Срок службы ножей достигается за счет нескольких факторов:
- Применение оптимальной марки стали ножей. Сталь стойка к воздействию металлической проволоки, которая опоясывает каркас всех шин радиальной конструкции, а таковых на переработку в России попадает более 98%. Сталь ножей не боится циклических нагревов (при трении резины и прохождении ее через ножи выделяется тепловая энергия) и охлаждения водой (вода на ножи попадает внутри покрышек и через форсунки охлаждения). Ножи можно многократно наплавлять специальными твердосплавными электродами, что значительно увеличивает ресурс режущей части.
- Толщина ножа 60 мм частично определяет размер резиновых кусочков на выходе, так же как ячея просеивателя. Логичным было бы решить, что уменьшив толщину ножа, мы сделаем фрагменты шинной резины на выходе меньше, то есть за одну стадию дробления получаем кусочки меньшего размера –почти резиновую крошку. Это заблуждение. Минимальная толщина ножа подобного рода дробилок должна быть не менее 40 мм! Это минимум, при котором сохраняется нормальный ресурс ножа. При более тонких ножах идет ускоренный их износ, кроме этого, сильно увеличивается нагрев ножей и резины и в разы падает производительность. Недопустимый перегрев материала ведет к термическому окислению резины, залипанию ее на ножах и пожароопасной ситуации на производстве.
- Форма ножей, их крепление на валу значительно снимает ударные нагрузки и увеличивает как ресурс ножей, так и всех составных деталей дробилки. Угол режущей кромки 90 градусов препятствует затуплению ножей.
7. Если сравнивать данную модель дробилки с моделями без барабана-просеивателя, то можно отметить большую однородность материала на выходе. Все чипсы имеют приблизительно одинаковый размер. Это упрощает подбор и настройку станков для дальнейшего измельчения чипсов в резиновые гранулы. 8. При сравнении обсуждаемой модели шредера с дробилками, имеющими несколько валов (то есть дробилки, где измельчение происходит в несколько стадий) есть ряд значительных преимуществ:
- минимальный нагрев материала и ножей, отсутствие термического окисления, залипания резины, пожароопасные ситуации исключены.
- минимальный износ ножей благодаря их форме, толщине и марки стали, способу крепления на валу. Прежде всего, следует отметить толщину. В многостадийных дробилках на выходе кусочки резины имеют меньший размер благодаря толщине ножей, однако это чревато ускоренным износом металла. Дорогостоящие ножи быстро выходят из строя, это значит, что себестоимость у материала на выходе будет весьма высокой.
Есть более подходящие измельчающие агрегаты для дробления чипсов в резиновую крошку, например, вальцы или шнековые грануляторы.
www.stanki-ru.ru
Оборудование для переработки автомобильных шин в крошку
Производственные этапы рабочего процесса предлагаемой Технологии:
Предварительное измельчение.
Повторная обработка верхнего класса крупности.
Грануляция.
Надленточный магнит (сепаратор) для удаления частиц стали.
Тонкая грануляция.
Надленточный магнит (сепаратор) для удаления частиц стали.
Аспирационная технология.
Конвейеры дозаторных бункеров обеспечивают непрерывность материального потока, соответствующего технологии обработки материалов.
Процесс производства
1. Предварительное измельчение:
Секция предварительного измельчения включает эффективно действующие роторные ножницы и одноярусный грохот с функцией повторной обработки для гранулята верхнего класса крупности. Роторные ножницы имеют привод очень большой мощности и специально разработаны для резки старых покрышек. Конструкция устройства чрезвычайно прочна. Устройство успешно применяется во всем мире для измельчения покрышек. Возможность замены всего комплекта лопастных валов реализуется во время кратковременных простоев данного агрегата.
Шины сбрасываются в загрузочный бункер модуля режущего устройства, которое измельчает покрышки. Конвейерная лента подает измельченный материал на грохот. Фрагменты материала размером свыше 100 × 100 мм отделяются и возвращаются на роторные ножницы. Другая конвейерная лента подает измельченный материал в секцию грануляции.
Часть установки может быть размещена за пределами цеха. Преимущество такой компоновки состоит в том, что «грязная» часть установки, где обрабатываются покрышки, которые зачастую полны песка и влаги, будет оставаться за пределами производственного помещения. Фрагменты покрышек подаются на секции гранулирования и перемалывания.
Предварительный измельчитель.
Медленно вращающиеся ножницы с двумя двухосными роторными ножницами. Предназначен для первичного измельчения объемных отходов, таких как пластиковые или металлические контейнеры. Применяется в частности для (первичного) измельчения легковых и грузовых покрышек.
Шины подаются с помощью ленты в верхнюю зону резки. Измельчитель состоит из режущего узла, в котором два лопастных вала приводятся через редуктор в режиме контрвращения при стандартном исполнении. Режущие лопасти, установленные на лопастных валах и оснащенные волочильными крюками, входят в зацепление с получением соответствующего продукта измельчения. Конструкция устройства обладает чрезвычайно высокой жесткостью на скручивание. Передаточный механизм установлен на резиновых амортизаторах, смягчающих наиболее сильные удары режущего узла в случае попадания посторонних материалов. Дополнительно измельчитель оснащен настраиваемой реверсирующей системой для защиты от посторонних предметов. Система быстрой замены режущих валов позволяет быстро заменять изношенные детали.
Грануляция.
Гранулятор используется для грануляции частиц, полученных после измельчения покрышек до размера +/- 8 мм. Конвейерная лента подает крошку на пальцевое сито. Частицы, размер которых превышает 8 мм, отсеиваются и возвращаются на пресс для таблетирования. Другая конвейерная лента подает более мелкий материал в контейнер или на следующую стадию.
На данной стадии в максимальной степени освобождается фракция включенной стали. После грануляции металлическая фракция отделяется магнитным сепаратором и подается непосредственно во внешний контейнер. На данной стадии от резины отделяется большая часть стальной проволоки.
Тонкая грануляция
Для грануляции резины, получаемой из покрышек, используются самые современные грануляторы, конструкция которых объединила в себе весь опыт, накопленный за историю производства режущего оборудования. Основной элемент агрегата - это вал ротора, который не является одним целым, а состоит из отдельных деталей. Благодаря такой конструкции, вращение ротора может быть легко приостановлено в случае любых аварийных ситуаций. Отдельные обоймы ротора надеты на вал, а затем соединены болтами. Лопасти привинчены к обоймам ротора. В случае любых повреждений отдельные обоймы ротора могут быть заменены без необходимости в демонтаже всего вала. К другим преимуществам относится, в частности, наличие скользящей муфты для разделения двигателя/вала и подшипника качения со сферическими роликами, находящегося снаружи камеры резки. Модуль резки гидравлически подвешен, чтобы обеспечить быстрый доступ к лопастям, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Высокопроизводительные грануляторы с высокой пропускной способностью и высокий вращающий момент массивного ротора, изготовленного из цельной металлической заготовки.
- Быстрая замена экрана и ножей.
- Отсутствие необходимости настраивать положение ножей ротора.
- Ножи можно затачивать несколько раз.
- Энергосберегающая резка, позволяющая улучшить общую производительность.
- Сплошной ротор с высоким моментом инерции.
- Внешние узлы подшипников в качестве стандартного оформления.
- Гидравлический механизм открывания.
- Высокопроизводительный индивидуальный привод через приводные ремни.
- Высокая производительность при низком питании привода.
- Структурный дизайн, позволяющий осуществление легкой и полной уборки благодаря отсутствию мертвых зон и использованию смотровых отверстий.
- Непосредственный монтаж ножей на сплошных роторах, исключающий необходимость настройки положения ножей.
- Быстрая замена грохотов/сит и ножей.
- Сертификация CE.
- Изготовлено в Германии.
Оборудование может быть поставлено дополнительно со звукоизолированными кабинами и шумопоглощающим питающим желобом.
Электрика:
- § Основные контакторы и включатели: Siemens.
- § SPS: Siemens S7, в зависимости от дизайна 313C.
- § Соединительное реле: Finder.
- § Переключатели аварийного останова: Siemens.
- § Сервисные дверцы с цепью аварийной защиты; Siemens/IFM.
- § Сенсорная техника: IFM.
- § Клеммы: Weidmüller.
- § Напряжение управления; 230 В пер.т. Siemens.
- § Напряжение управления: 24 В пост.т. Siemens.
- § PTC для мониторинга обмоток двигателя: Siemens.
kod54.com
Оборудование для измельчения покрышек УТДИР-10
Устройство тонкодисперсного измельчения резины УТДИР-10, индекс ЕВП 04, предназначено для получения тонкодисперсного порошка из вторичных шинных резин. Область применения – производство переработки вторичных ресурсов (измельчение покрышек). Климатическое исполнение УХЛ 4 ГОСТ 15150-69, категория производства «В» по СНиП –2.09.02-85, эксплуатация в пожароопасных зонах класса П-IIа по ПУЭ-87. Станок может работать самостоятельно или входить в состав технологических линий.
Описание работы
Устройство для получения тонкодисперсного порошка из вторичных шинных резин состоит из закрепленного на раме спирального корпуса с загрузочным и разгрузочным патрубками. В корпусе на вертикальном валу установлено рабочее колесо центробежного вентилятора с лопатками и подвижный режущий элемент в виде диска с ножами. На загрузочном патрубке смонтирован неподвижный режущий элемент в виде диска с контрножами. Неподвижный режущий элемент имеет возможность перемещения вдоль вертикальной оси и поджимается пружиной к подвижному режущему элементу, в результате чего между ножами и контрножами образуется нулевой зазор. Ножи и контрножи выполнены в виде прямолинейных плоских пластин и устанавливаются под определенным углом к плоскости резания навстречу друг другу. Ножи и контрножи могут быть выполнены из быстрорежущих инструментальных сталей, металлокерамических твердых сплавов или минералокерамических режущих материалов. По окружности каждого режущего элемента установлены кольцевые ограничители высотой, равной высоте ножей и контрножей, образующие параллельные плоскости резания. Устройство комплектуется механизмом загрузки и циклоном. Получение тонкодисперсных порошков производится следующим образом: при вращении вала с диском и рабочим колесом центробежного вентилятора создается общий поток воздуха, с которым через загрузочный патрубок подается материал размером 3-5 мм в пространство между дисками. Через отверстие в крышке корпуса поступает основной поток воздуха, охлаждающий неподвижный режущий элемент. Материал, измельченный до заданных размеров ножами, контрножами между кольцевыми ограничителями поступает через разгрузочный патрубок к циклону.
kb-pm.ru
Резак шин
Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.
Принцип работы резаков шин ББ:
- Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
- Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
- Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
- Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
- После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
- Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
- Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
- Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
- После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
- Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
- Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
- Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
- Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.
На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:- КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.- станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.- При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.- Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.
Преимущества:
- Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
- Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
- Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
- Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
- Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
- За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!
Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.
500 до 2000 |
механический |
2.2 |
1.2 |
1800/1800/2500 |
1800/1800/1300 |
800 |
1 |
Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.
600 до 2000 |
механический |
3 |
1.5 |
2200/2200/2800 |
2200/2200/1600 |
1200 |
1 |
Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.
1000 до 3000 |
механический |
5.5 |
3 |
3000/2800/3800 |
3000/2800/2000 |
1600 |
1-2 |
Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.
1500 до 4000 |
механический |
7.5 |
5 |
3500/3000/4500 |
3500/3000/2500 |
2000 |
2 |
Сравнительная таблица резаков шин серии "ББ":
ББ-400 | ББ-500 | ББ-600 | ББ-700 |
1800 | 2200 | 3000 | 3500 |
1800 | 2200 | 2800 | 3000 |
1300/2500* | 1600/2800* | 2000/3800* | 2500/4500* |
800 | 1200 | 1600 | 2000 |
2,2 | 3 | 5,5 | 7,5 |
1,2 | 1,5 | 3 | 5 |
механический | механический | механический | механический |
500-2000 | 600-2000 | 1500-3000 | 1800-3500 |
600-1600 | 1000-3000 | 1500-4000 | |
* | * | * | * |
* | * | ||
* | * | * | * |
1-2 | 2 |
* высота станка вместе с системой подъема шин.
www.stanki-ru.ru
Автомобильная индустрия растет, развивается, а вместе с ней накапливаются отработанные старые автомобильные шины. В среднем, в нашей стране на переработку отправляются около 18-20% старых шин. Самое опасное это то, что они не подвержены разложению в природных условиях. Поэтому вторичная переработка изношенных шин это экологически важно и экономически выгодно как для производителя, так и для владельца бизнеса по вторичной переработке отходов. Основные выгоды данного бизнеса:
Наша компания предлагает качественные линии по переработки шин путем измельчения и сепарации по различным составляющим. В зависимости от автоматизации процесса линии переработки шин можно разделить на две группы:
Автоматическое оборудование для переработки шин более технологично. Его отличительной особенностью является возможноть получить более чистый конечный продукт. Для получения резиновой крошки мелкой фракции 40 – 50 меш. рекомендуется использовать автоматическую линию. Автоматическая линия переработки шин в крошку.Основные узлы линии:
Принцип работы автоматической линии для переработки автомобильных шин.На станке для удаления бортовых колец извлекаются кольца, путем вырывания из тела шины. Благодаря конструкции станка, могут вырываться кольца, как цельные, так и поврежденные. При необходимости шина разрезается 2 – 4 части на специальном станке и ленточным транспортером загружается в двухроторный шредер для дробления на чипсы 60 – 70 мм. Полученные чипсы додрабливаются на дробилке. Выходящая после дробления резиновая крошка проходит сепарацию на магнитном сепараторе и вибростоле, для удаления металокорда и тканевого корда. Затем проводится окончательное дробление резиновой крошки и повторное сепарирование. Размер частицы резины на этом цикле составляет 2 - 4 мм. Если требуется получение более мелкой фракции, материал, после дополнительного сепарирования, подается на дробилки мельничного типа. На этих дробилках существует возможность регулировать размер получаемой фракции. Минимальный размер до 80 меш.
Полуавтоматическая линия переработки шин.Основные узлы линии:
Линия переработки шин. |
www.all-upack.ru