Содержание
Таблица ставок подоходного налога с физических лиц
Как использовать:
Рассчитайте налоговую ставку на основе вашего налогооблагаемого дохода (первые два столбца).
Год 2021
(Индексная формула: 1,588)
Одиночный
не менее | Менее | Налог | |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1588 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,0% от суммы свыше 0 долл. США |
1 588 долл. США | 4 763 долл. США | 15,88 долл. США | плюс 3,1% от суммы свыше 1 588 долл. США |
4 763 долл. США | 6 351 долл. США | 114,32 долл. США | плюс 4,5% от суммы свыше 4 763 долл. США |
6 351 долл. США | 7 939 долл. США | 185,77 долл. США | плюс 5,5% от суммы свыше 6 351 долл. США |
7 939 долл. США | 273,10 долл. США | плюс 6,5% от суммы свыше 7 939 долларов США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
$1 | $3,176 | $0.00 | плюс 1% от суммы свыше $0 |
3 176 долл. США | 9 526 долл. США | 31,76 долл. США | плюс 3,1% от суммы свыше 3 176 долл. США |
9 526 долларов | 12 702 долларов | 228,64 долларов | плюс 4,5% от суммы свыше 9 526 долларов |
12 702 долл. США | 15 878 долл. США | 371,54 долл. США | плюс 5,5% от суммы свыше 12 702 долл. США |
15 878 долл. США | 546,20 долл. США | плюс 6,5% от суммы свыше 15 878 долл. США |
Год 2020
(Формула индекса: 1,568)
Одноместный
Минимум | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1568 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,125 % от суммы, превышающей 0 долл. США |
1568 долларов США | 3136 долларов США | 17,64 долларов США | плюс 3,125% от суммы, превышающей 1568 долларов США |
3 136 долл. США | 4 704 долл. США | 66,64 долл. США | плюс 3,625 % от суммы, превышающей 3 136 долларов США |
4 704 долл. США | 6 272 долл. США | 123,48 долл. США | плюс 4,625% от суммы, превышающей 4 704 долл. США |
6 272 долл. США | 7 840 долл. США | 196,00 долл. США | плюс 5,625% от суммы, превышающей 6 272 долл. США |
7 840 долл. США | 11 760 долл. США | 284,20 долл. США | плюс 6,625% от суммы, превышающей 7 840 долл. США |
11 760 долларов США | 543,90 долларов США | плюс 6,925% от суммы, превышающей 11 760 долларов США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 3136 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,125% от суммы свыше 0 долл. США |
3 136 долл. США | 6 272 долл. США | 35,28 долл. США | плюс 3,125% от суммы свыше 3136 долларов США |
6 272 долл. США | 9 408 долл. США | 133,28 долл. США | плюс 3,625% от суммы свыше 6 272 долл. США |
9 408 долл. США | 12 544 долл. США | 246,96 долл. США | плюс 4,625% от суммы свыше 9 408 долл. США |
12 544 долл. США | 15 680 долл. США | 392,00 долл. США | плюс 5,625% от суммы свыше 12 544 долл. США |
15 680 долл. США | 23 520 долл. США | 568,40 долл. США | плюс 6,625% от суммы свыше 15 680 долл. США |
23 520 долл. США | 1 087,80 долл. США | плюс 6,925% от суммы свыше 23 520 долл. США |
год 2019
(Индексная формула: 1,541)
Одиночный
не менее | Меньше | Налог | . |
---|---|---|---|
$1 | $1,541 | $0.00 | плюс 1,125% от суммы свыше $0 |
1 541 долл. США | 3 081 долл. США | 17,33 долл. США | плюс 3,125% от суммы свыше 1 541 долл. США |
3 081 долл. США | 4 622 долл. США | 65,47 долл. США | плюс 3,625% от суммы свыше 3 081 долл. США |
4 622 долл. США | 6 162 долл. США | 121,32 долл. США | плюс 4,625% от суммы свыше 4 622 долларов США |
6 162 долл. США | 7 703 долл. США | 192,57 долл. США | плюс 5,625% от суммы свыше 6 162 долл. США |
7 703 долл. США | 11 554 долл. США | 279,22 долл. США | плюс 6,625% от суммы свыше 7 703 долл. США |
11 554 долл. США | 534,37 долл. США | плюс 6,925% от суммы свыше 11 554 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 3082 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,125% от суммы свыше 0 долл. США |
3 082 долл. США | 6 162 долл. США | 34,66 долл. США | плюс 3,125% от суммы свыше 3 082 долл. США |
6 162 долл. США | 9 244 долл. США | 130,94 долл. США | плюс 3,625% от суммы свыше 6 162 долл. США |
9 244 долл. США | 12 324 долл. США | 242,64 долл. США | плюс 4,625% от суммы свыше 9 244 долл. США |
12 324 долл. США | 15 406 долл. США | 385,14 долл. США | плюс 5,625% от суммы свыше 12 324 долл. США |
15 406 долл. США | 23 108 долл. США | 558,44 долл. США | плюс 6,625% от суммы свыше 15 406 долл. США |
23 108 долл. США | 1 068,74 долл. США | плюс 6,925% от суммы свыше 23 108 долларов США |
год 2018
(Индексная формула: 1,504)
Одиночный
не менее | Меньше | Налог | . |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1504 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,125% от суммы свыше 0 долл. США |
1 504 долл. США | 3 008 долл. США | 16,92 долл. США | плюс 3,125% от суммы свыше 1504 долл. США |
3 008 долл. США | 4 511 долл. США | 63,91 долл. США | плюс 3,625% от суммы свыше 3 008 долл. США |
4 511 долл. США | 6 015 долл. США | 118,42 долл. США | плюс 4,625% от суммы свыше 4 511 долл. США |
6 015 долл. США | 7 519 долл. США | 187,97 долл. США | плюс 5,625% от суммы свыше 6 015 долл. США |
7 519 долл. США | 11 279 долл. США | 272,56 долл. США | плюс 6,625% от суммы свыше 7 519 долл. США |
11 279 долл. США | 521,63 долл. США | плюс 6,925% от суммы свыше 11 279 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 3008 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,125% от суммы свыше $0 |
3 008 долл. США | 6 016 долл. США | 33,84 долл. США | плюс 3,125% от суммы свыше 3 008 долл. США |
6 016 долл. США | 9 022 долл. США | 127,82 долл. США | плюс 3,625% от суммы свыше 6 016 долл. США |
9 022 долл. США | 12 030 долл. США | 236,84 долл. США | плюс 4,625% от суммы свыше 9 022 долл. США |
12 030 долл. США | 15 038 долл. США | 375,94 долл. США | плюс 5,625% от суммы свыше 12 030 долл. США |
15 038 долл. США | 22 558 долл. США | 545,12 долл. США | плюс 6,625% от суммы свыше 15 038 долл. США |
22 558 долл. США | 1 043,26 долл. США | плюс 6,925% от суммы свыше 22 558 долл. США |
Год 2017
(Формула индекса: 1,472)
Единый
Минимум | Меньше | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1472 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
1 472 долл. США | 2 945 долл. США | 23,56 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 1 472 долл. США |
2 945 долл. США | 4 417 долл. США | 76,57 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 2945 долларов США |
4 417 долл. США | 5 890 долл. США | 136,94 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 4 417 долл. США |
5 890 долл. США | 7 362 долл. США | 212,03 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 5 890 долл. США |
7 362 долл. США | 11 043 долл. США | 301,85 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 7 362 долл. США |
11 043 $ | 563,21 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 11 043 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2 944 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
2 944 долл. США | 5 890 долл. США | 47,12 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2,9 долл. США44 |
5 890 долл. США | 8 834 долл. США | 153,14 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 890 долл. США |
8 834 долл. США | 11 780 долл. США | 273,88 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8 834 долл. США |
11 780 долл. США | 14 724 долл. США | 424,06 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 780 долл. США |
14 724 долл. США | 22 086 долл. США | 603,70 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 14 724 долларов США |
22 086 долл. США | 1 126,42 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 22 086 долл. США |
год 2016
(Индексная формула: 1,454)
Одиночный
не менее | Меньше | Налог | . |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1454 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
1 454 долл. США | 2 908 долл. США | 23,26 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 1 454 долл. США |
2 908 долл. США | 4 362 долл. США | 75,60 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 2 908 долл. США |
4 362 долл. США | 5 816 долл. США | 135,21 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 4 362 долл. США |
5 816 долларов | 7 270 долларов | 209,36 долларов | плюс 6,1% от суммы свыше 5 816 долларов |
7 270 долл. США | 10 905 долл. США | 298,05 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 7 270 долл. США |
10 905 долл. США | 556,14 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 10 905 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2 908 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
2 908 долл. США | 5 816 долл. США | 46,52 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 908 долл. США |
5 816 долл. США | 8 724 долл. США | 151,20 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 816 долл. США |
8 724 долл. США | 11 632 долл. США | 270,42 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8724 долл. США |
11 632 долл. США | 14 540 долл. США | 418,72 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 632 долл. США |
14 540 долл. США | 21 810 долл. США | 596,10 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 14 540 долл. США |
21 810 долл. США | 1 112,28 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 21 810 долл. США |
год 2015
(Индексная формула: 1,452)
Одиночный
не менее | Меньше | Налог | . |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1452 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
1 452 долл. США | 2 904 долл. США | 23,23 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 1 452 долл. США |
2 904 долл. США | 4 356 долл. США | 75,50 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 2 904 долл. США |
4 356 долл. США | 5 808 долл. США | 135,03 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 4 356 долл. США |
5 808 долл. США | 7 260 долл. США | 209,08 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 5 808 долл. США |
7 260 долл. США | 10 890 долл. США | 297,65 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше $7 260 |
10 890 долл. США | 555,38 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 10 890 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2 904 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
$2,904 | 5 808 долл. США | 46,46 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 904 долл. США |
5 808 долл. США | 8 712 долл. США | 151,00 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 808 долл. США |
8 712 долл. США | 11 616 долл. США | 270,06 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8 712 долл. США |
11 616 долл. США | 14 520 долл. США | 418,16 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 616 долл. США |
14 520 долларов | 21 780 долларов | 595,30 долларов | плюс 7,1% от суммы свыше 14 520 долларов |
21 780 долл. США | 1 110,76 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 21 780 долл. США |
Год 2014
(Формула индекса: 1,429)
Одинокий
Минимум | Менее | 0 Налог 00019 Ставка | |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2 904 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
2 904 долл. США | 5 808 долл. США | 46,46 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 904 долл. США |
5 808 долл. США | 8 712 долл. США | 151,00 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 808 долл. США |
8 712 долл. США | 11 616 долл. США | 270,06 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8 712 долларов США |
11 616 долларов | 14 520 долларов | 418,16 долларов | плюс 6,1% от суммы свыше 11 616 долларов |
14 520 долларов | 21 780 долларов | 595,30 долларов | плюс 7,1% от суммы свыше 14 520 долларов |
21 780 долл. США | 1 110,76 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 21 780 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2858 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
2 858 долл. США | 5 716 долл. США | 45,72 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 858 долл. США |
5 716 долл. США | 8 574 долл. США | 148,60 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 716 долларов США |
8 574 долл. США | 11 432 долл. США | 265,78 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8 574 долл. США |
11 432 долл. США | 14 290 долл. США | 411,54 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 432 долл. США |
14 290 долларов | 21 436 долларов | 585,88 долларов | плюс 7,1% от суммы свыше 14 290 долларов |
21 436 $ | 1 093,18 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 21 436 долл. США |
год 2013
(Индексная формула: 1,409)
Одиночный
не менее | Меньше | Налог | . |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1409 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
1 409 долл. США | 2 818 долл. США | 22,54 долл. США | плюс 3,6% от суммы, превышающей 1 409 долл. США |
2 818 долл. США | 4 227 долл. США | 73,26 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 2 818 долл. США |
4 227 долл. США | 5 636 долл. США | 131,03 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 4 227 долл. США |
5 636 долл. США | 7 045 долл. США | 202,89 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 5 636 долл. США |
7 045 долл. США | 10 568 долл. США | 288,84 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 7 045 долл. США |
10 568 долл. США | 538,94 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 10 568 долл. США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2818 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше $0 |
2 818 долл. США | 5 636 долл. США | 45,08 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 818 долл. США |
5 636 долл. США | 8 454 долл. США | 146,52 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 636 долл. США |
8 454 долл. США | 11 272 долл. США | 262,06 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 8 454 долл. США |
11 272 долл. США | 14 090 долл. США | 405,78 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 272 долл. США |
14 090 долларов | 21 136 долларов | 577,68 долларов | плюс 7,1% от суммы свыше 14 090 долларов |
21 136 долл. США | 1 077,88 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 21 136 долл. США |
Год 2012
(Формула индекса: 1,380)
Одиночный
Минимум | Меньше | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 1380 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
1 380 долл. США | 2 760 долл. США | 22,08 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 1 380 долл. США |
2 760 долл. США | 4 140 долл. США | 71,76 долл. США | плюс 4,1% от суммы свыше 2 760 долл. США |
4 140 долл. США | 5 520 долл. США | 128,34 долл. США | плюс 5,1% от суммы свыше 4 140 долл. США |
5 520 долл. США | 6 900 долл. США | 198,72 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 5 520 долл. США |
6 900 долл. США | 10 350 долл. США | 282,90 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 6 900 долл. США |
10 350 долл. США | 527,85 долл. США | плюс 7,4% от суммы свыше 10 350 долларов США |
Женат
Не менее | Менее | Налог | Ставка |
---|---|---|---|
1 долл. США | 2760 долл. США | 0,00 долл. США | плюс 1,6% от суммы свыше 0 долл. США |
2 760 долл. США | 5 520 долл. США | 44,16 долл. США | плюс 3,6% от суммы свыше 2 760 долл. США |
5 520 долл. США | 8 280 долларов США | 143,52 долларов США | плюс 4,1% от суммы свыше 5 520 долларов США |
8 280 долларов | 11 040 долларов | 256,68 долларов | плюс 5,1% от суммы свыше 8 280 долларов |
11 040 долл. США | 13 800 долл. США | 397,44 долл. США | плюс 6,1% от суммы свыше 11 040 долл. США |
13 800 долл. США | 20 700 долл. США | 565,80 долл. США | плюс 7,1% от суммы свыше 13 800 долл. США |
20 700 долларов США | 1 055,70 долларов США | плюс 7,4% от суммы свыше 20 700 долларов США |
Дональд Трамп: основные выводы из налоговых деклараций бывшего президента за шесть лет
Си-Эн-Эн
—
Шесть лет федеральных налоговых деклараций Дональда Трампа, опубликованных в пятницу, показывают, что бывший президент платил очень мало федеральных подоходных налогов в первый и последний год своего президентства, заявляя об огромных убытках, которые помогли ограничить его налоговый счет, помимо других разоблачений.
Отчеты, долгое время окутанные тайной, были обнародованы в пятницу Комитетом Палаты представителей по путям и средствам, что стало кульминацией битвы за их раскрытие, которая дошла до Верховного суда. Они подтверждают отчет, опубликованный Объединенным комитетом по налогообложению, о том, что Трамп заявлял о больших убытках до и во время своего президентства, которые он использовал для уменьшения или практически устранения своего налогового бремени. Например, его доходы показывают, что он перенес убыток в размере 105 миллионов долларов в 2015 году и 73 миллиона долларов в 2016 году.
Тысячи страниц документов из личных и деловых федеральных налоговых деклараций бывшего президента, охватывающих период с 2015 по 2020 год, представляют собой сложную сеть необработанных данных о финансах Трампа, вызывая множество вопросов о его богатстве и доходах, которые можно было бы исследовать как аудиторами и политическими оппонентами Трампа.
Вот основные выводы из документов, рассмотренных CNN:
Отчеты Трампа также показывают, что бывший президент сделал несколько заявлений, которые аудиторы могут подвергнуть сомнению.
Объединенный комитет по налогообложению, который рассмотрел декларации, отметил, что Трамп заявил о большом количестве сомнительных статей в своих налоговых декларациях, в том числе о вызывающих удивление суммах процентов, которые, как он утверждает, он получил от займов своим детям, которые, по мнению двухпартийного комитета, могут указывать на Трамп маскировал подарки.
JCT утверждал, что аудитор должен исследовать кредитные соглашения, которые Трамп заключил со своими детьми, включая процентные ставки. Например, если проценты, которые Трамп, по утверждениям, взимал со своих детей, не соответствовали рыночной ставке, это можно было бы считать подарком для целей налогообложения, требуя от него уплаты более высокой налоговой ставки на деньги.
Например, за каждый год своего президентства Трамп утверждал, что получал ровно 18 000 долларов в виде процентов по кредиту, который, по его словам, дал своей дочери Иванке Трамп, и 8 715 долларов в виде процентов от своего сына Дональда Трампа-младшего. В 2017–2019 годах Трамп сказал, что он получил ровно 24 000 долларов от своего сына Эрика Трампа, а Эрик выплатил ему 19 605 долларов в виде процентов в 2020 году.
Это поднимает вопрос о том, «были ли кредиты добросовестными коммерческими сделками или переводы были замаскированными подарками, которые могли привести к налогу на дарение и запрету процентных вычетов соответствующими заемщиками», — говорится в отчете JCT.
«Необычно интересоваться круглыми числами — очень редко», — сказал Мартин Шейл, бывший специальный агент по надзору в отделе уголовных расследований IRS. «Аудитор хотел бы видеть платежи, кредитные соглашения и процентные ставки».
Есть также вопросы о декларациях Трампа, в которых указана одинаковая сумма расходов и доходов компании.
Например, в 2017 году Трамп заявил, что его компания DJT Aerospace LLC, которая управляет личным вертолетом Трампа, требует 42,9 доллара США. 65 дохода. Он также потребовал точно такую же сумму — 42 965 долларов США — в качестве расходов. Другими словами, каждый доллар (к доллару), который зарабатывала компания, сводился на нет расходами компании, такими как заработная плата, топливо и другие статьи. Это оставило компанию с нулевой прибылью — и ничего не облагалось налогом.
«Общие расходы, равные общему доходу, статистически невозможны», — сказал Шил, добавив, что цифры не являются доказательством того, что было совершено что-то незаконное. «Этого просто не бывает».
JCT в своем отчете поднял несколько подобных вопросов. Например, он отметил, что аудиторы IRS расследовали несколько так называемых крупных необычных сомнительных статей в налоговых декларациях Трампа, в отношении которых регулирующий орган хотел, чтобы Трамп предоставил подтверждающие доказательства в поддержку своих утверждений.
Отчеты были получены управляемым демократами Комитетом по путям и средствам всего несколько недель назад после затяжной судебной тяжбы, которая длилась почти четыре года. На прошлой неделе комитет проголосовал за публикацию налоговых деклараций, но их публикация была отложена из-за редактирования конфиденциальной личной информации, такой как номера социального страхования.
Публикация налоговых деклараций следует за поиском документов, которые обычно добровольно публиковались прошлыми президентами США. Трамп и его юридическая команда постоянно стремились сохранить в секрете свои налоговые декларации, утверждая, что Конгресс никогда не использовал свои законодательные полномочия для требования налоговых деклараций президента, что, по словам Трампа, может иметь далеко идущие последствия.
«Демократы никогда не должны были этого делать, Верховный суд никогда не должен был одобрять это, и это приведет к ужасным вещам для очень многих людей», — заявил Трамп в заявлении после публикации.
«Налоговые декларации «Трампа» еще раз показывают, насколько гордо я добился успеха и как я смог использовать амортизацию и различные другие налоговые вычеты в качестве стимула для создания тысяч рабочих мест и великолепных структур и предприятий».
Другие республиканцы также раскритиковали усилия демократов по сбору налоговых деклараций как политические, а член палаты представителей от Техаса Кевин Брэди — главный консерватор комитета — заявил, что освобождение будет равносильно «новому опасному политическому оружию, которое выходит далеко за рамки бывшего президента и переворачивает десятилетия». защиты конфиденциальности для средних американцев, которые существовали со времен Уотергейтской реформы».
Во время закрытого заседания комитета на прошлой неделе республиканцы предупредили, что обнародование налоговых деклараций Трампа демократами может повлечь за собой возмездие, как только республиканцы получат контроль над Палатой представителей в следующем году — например, преследование налогов Хантера Байдена, сына президента Джо Байдена.
«У меня было бесчисленное количество людей, которые рассказывали мне о вещах, которые их беспокоили семейные дела президента Байдена, и о том, как они считали, что он и его семья обогатились благодаря его политической власти. И они просят об надзоре и подотчетности», — сказал член палаты представителей Джейсон Смит, республиканец из Миссури, согласно выдержкам, опубликованным Республиканской партией на встрече. «Нужно ли нам спускаться вниз? Это то, что вы все хотите сделать?
Трамп сообщил, что имел счета в иностранных банках в период с 2015 по 2020 год, включая банковский счет в Китае в период с 2015 по 2017 год, как показывают его налоговые декларации.
Трамп был обязан сообщить о счетах в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Документы показывают, что бывший президент имел счета в иностранных банках в таких странах, как Великобритания, Ирландия и Китай.
Банковский счет в Китае, о котором сообщала The New York Times в 2020 году, был связан с бизнес-продвижением Trump International Hotels Management в стране, заявил в то время юрист Trump Organization Алан Гартен.
Раскрытие деловых операций в Китае в 2020 году произошло, когда кампания Трампа стремилась изобразить Байдена как «марионетку» Китая. В налоговых декларациях Байдена и раскрытии финансовой информации не было никаких сведений о деловых отношениях или доходах из Китая.
Отчеты также показывают, что Трамп заплатил больше иностранных налогов, чем федеральных подоходных налогов США в 2017 году, в первый год своего президентства.
В 2017 году Трамп заплатил всего 750 долларов в виде федерального подоходного налога США из-за больших перенесенных убытков, о которых он заявил в предыдущие годы, что сводит на нет практически все его американские налоговые обязательства. Тем не менее в том году Трамп заплатил иностранным странам налогов почти на 1 миллион долларов.
Тот факт, что Трамп платил иностранные налоги, сам по себе не удивителен, но он показывает, насколько интересы компаний и предприятий Трампа охватывают весь мир, и как эти предприятия подчиняются местным налоговым законам и правилам.
В своей налоговой декларации Трамп перечислил доходы от бизнеса, налоги, расходы или другие значительные финансовые статьи в Азербайджане, Панаме, Канаде, Индии, Катаре, Южной Корее, Великобритании, Китае, Доминиканской Республике, Объединенных Арабских Эмиратах, Филиппинах, Гренаде. , территория США Пуэрто-Рико, Джорджия, Израиль, Бразилия, Сен-Мартен, Мексика, Индонезия, Ирландия, Турция и Сент-Винсент.
Во время своего президентства Трамп пообещал, что будет ежегодно жертвовать всю свою зарплату в размере 400 000 долларов на благотворительность. Он часто хвастался тем, что жертвует часть своей квартальной зарплаты различным государственным учреждениям.
«Хотя пресса не любит писать об этом, да и мне это не нужно, я жертвую свою годовую президентскую зарплату в размере 400 000 долларов различным агентствам в течение года», — написал Трамп в Twitter в марте 2019 года.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9FEAE3A0-78EC-2B48-1566-644A78FA2830@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Если он пожертвовал свою зарплату за 2020 год, он не требовал ее на свои налоги. Среди налоговых деклараций за шесть лет, опубликованных Комитетом Палаты представителей по путям и средствам, 2020 год был единственным годом, когда Трамп не перечислял пожертвований на благотворительность.
Финансы Трампа сильно пострадали в 2020 году, вероятно, в результате пандемии и отсутствия спроса на отдых и проживание в его отелях. Трамп сообщил о крупных пожертвованиях на благотворительность в 2018 и 2019 годах, что помогло уменьшить сумму, которую он задолжал по доходам в миллионы долларов, о которых он сообщил в те годы.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7CD10750-56D1-0C0E-EA07-644A7906C501@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Но Трамп сообщил об огромных скорректированных убытках в размере 4,8 миллиона долларов в 2020 году, что само по себе аннулировало его обязательства по федеральному подоходному налогу. В 2020 году Трамп заплатил 0 долларов федерального подоходного налога.
Объединенный комитет по налогообложению поднял вопросы о точности некоторых огромных благотворительных отчислений, заявленных Трампом в налоговых декларациях за предыдущие годы, включая крупные и необоснованные денежные подарки. Трамп также потребовал вычета в размере 21,1 миллиона долларов в 2015 году за пожертвование 158 акров своей собственности площадью 212 акров под названием Seven Springs в Норт-Касле, Нью-Йорк. Это пожертвование, сделанное земельному фонду, находится в центре внимания окружного прокурора Манхэттена, расследующего финансовые дела Trump Organization.
Трамп заявил, что налоговый план республиканцев 2017 года, который он отстаивал и подписал, обойдется ему и его семье в «состояние». Неясно, что это было, но похоже, что это ограничило сумму, которую он мог потребовать в одной части своей сложной налоговой декларации.
Налоговый закон 2017 года ограничил налоговый вычет штата и местных налогов, известный как SALT, на уровне 10 000 долларов в год. В предыдущие годы налоговым декларантам разрешалось вычитать больше своих платежей ОСВ. Хотя закон был принят в 2017 году, он не применялся до 2018 налогового года.
В 2018 году Трамп перечислил 10,5 млн долларов в виде государственных и местных налогов, но смог вычесть из них только 10 000 долларов из своих налогов. В 2019 году Трамп заплатил 8,4 миллиона долларов в виде SALT, но был ограничен суммой в 10 000 долларов. А в 2020 году Трамп сказал, что заплатил 8,5 миллиона долларов в виде ОСВ, но заявил о максимально допустимых 10 000 долларов.
Для сравнения, в 2016 и 2017 годах Трамп смог вычесть значительно больше из государственных и местных налогов. Например, в 2016 и 2017 годах он ежегодно отчислял 5,2 миллиона долларов в виде платежей ОСВ.
Некоторые демократы раскритиковали ограничение SALT в налоговом законодательстве 2017 года за то, что оно нацелено на жителей Северо-Востока и Запада, у которых одни из самых высоких налогов на недвижимость в стране. Налоговый фонд обнаружил, что вычеты по налогу на имущество, ограниченные в 2017 году, ранее составляли около трети всех государственных и местных налоговых вычетов. Но Трамп выступил в защиту этого положения, заявив, что ограничение необходимо, даже если это нанесет ущерб его собственным финансам.
Однако неясно, насколько ограничение ОСВ повредило Трампу. Хотя этот конкретный вычет был ограничен, Трамп требовал многих других вычетов, которые ограничивали сумму федеральных подоходных налогов, которые он должен был платить.
Комитет путей и средств, который отвечает за надзор за IRS и составление налоговой политики, запросил декларации в соответствии с разделом 6103 Налогового кодекса США. Их отчет был сосредоточен в первую очередь на том, были ли налоговые декларации Трампа во время его пребывания в должности должным образом проверены в рамках программы обязательного аудита IRS для президентов США.
Комитет установил, что IRS открыла только одну «обязательную» проверку во время президентского срока Трампа — в отношении его налоговой декларации за 2016 год. И это произошло только осенью 2019 года., после того как председатель Ричард Нил, демократ из Массачусетса, впервые отправил письмо с просьбой в IRS предоставить налоговую и налоговую информацию Трампа. В отчете программа президентского аудита охарактеризована как «бездействующая».
«Исследования, которое было проведено в отношении программы обязательного аудита, не существовало», — сказал Нил на прошлой неделе после голосования комитета.
Республиканцы в комитете утверждали, что демократы признали, что «нет необходимости публично публиковать частную налоговую информацию для изменения требований к программе президентского аудита».
Республиканское несогласие, опубликованное в пятницу, предупредило, что «опасный прецедент демократов заставит американскую общественность потребовать публикации налоговых деклараций других людей».