Содержание
Повторяющиеся потребности — Управление закупок, комплектования и логистики (OPAL)
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия.
1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм.
2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.).
3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз.
Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Поиск
Контакт
Поиск
Вниманию пользователей АТ. Чтобы открыть поле со списком на этой странице, выполните следующие действия.
1. Нажмите клавишу Alt, а затем стрелку вниз.
2. Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по этому полю со списком.
3. Нажмите Enter на элементе, который хотите просмотреть. Вы попадете на указанную страницу.
Меню
ВА »
Управление закупок, комплектования и логистики (OPAL)
»
Главная »
Главная »
Повторяющиеся требования
Как подрядчик VA Schedule, вы обязаны соблюдать все контрактные требования, изложенные в запросе, и предоставлять все результаты к указанной дате.
Что | Кто | Когда |
---|---|---|
Отчеты о продажах и IFF | Все подрядчики | Ежеквартально |
Система управления наградами (SAM) | Все подрядчики | Ежегодно |
ВЕТС 4212 Отчетность федерального подрядчика | Все подрядчики | Ежегодно до 30 сентября -го |
План позитивных действий/Отчет EEO-1 | При необходимости | Ежегодно до 31 марта st |
Страховые сертификаты | Таблицы 621 I, 621 II и 66 III | Ежегодно |
Отчет о сервисном контракте | Таблицы 621 I, 621 II и сервисные SIN (если применимо) | Ежегодно до 31 октября st |
План субподряда малого бизнеса | Крупные предприятия (если применимо) | В зависимости от типа плана |
Отчеты eSRS | Крупные предприятия (если применимо) | Ежегодно и раз в полгода (если применимо) |
Ежеквартальный отчет о продажах и перечисление платы за промышленное финансирование
Применимое положение: 552. 238-80 Комиссия за промышленное финансирование и отчет о продажах
Требование и сроки: 901 Расписание продаж10 и денежный перевод IFF в течение 60 дней после окончания каждого квартала.
Кварт. | Даты | Срок |
---|---|---|
1 ст | Октябрь-декабрь | Причитается с 1 января, просрочено после 28 февраля -й |
2 и | январь-март | Причитается с 1 апреля, просрочен после 31 мая st |
3 рд | Апрель-июнь | Срок погашения с 1 июля, просроченный после 31 августа st |
4 -й | июль-сен | Причитается с 1 октября, просрочено после 30 ноября -й |
Как отчет о продажах, так и оплата IFF могут быть сделаны через Систему отчетности о продажах VA. Если в соответствии с графиком контракта вашей фирмы не было продаж, вы все равно должны представить отчет о продажах с указанием 0 долларов США. Для получения дополнительной информации и инструкций относительно ежеквартального отчета о продажах или денежных переводов IFF посетите страницу «Отчеты о продажах и IFF».
Что считается продажей графиков?
Следующее должно быть сообщено как продажи FSS и IFF, собранные и переданные:
- Задания или заказы на доставку со ссылкой на номер контракта FSS.
- Продажи по общим договорам купли-продажи (BPA), присужденным по контрактам FSS.
- Продажа предметов, заключенных по контракту FSS с основным поставщиком правительства, которые в конечном итоге отправляются в деятельность федерального правительства, включая продажу предметов, полученных в рамках программы Med Surge Prime Vendor (MSPV) Центра стратегических закупок штата Вирджиния, через общие соглашения о покупке (BPA) по договорам ФСС.
- Заказы, размещенные в соответствии с Соглашением Министерства обороны о распределении и ценообразовании (DAPA) для следующих графиков: 65 I B, 621 I, 621 II и 66 III.
Ниже приведены продажи, которые не должны отражаться как продажи FSS; поэтому IFF, на который распространяются положения и условия контракта FSS, не должны собираться и передаваться:
- Заказы, размещенные в соответствии с DAPA для следующих графиков: 65 II A, 65 II C, 65 II F, 65 VA и 65 V II .
- Заказы, размещенные в рамках программы MSPV, когда заказы размещены в рамках контракта с бессрочной поставкой, который не запрашивался и не присуждался в соответствии с FSS (т. е. как закупка на открытом рынке).
System for Award Management (SAM)
Для поддержки миссий агентства по приобретению System for Award Management является основной базой данных владельцев регистрации для правительства США. Информация, предоставленная при регистрации, будет проверена и передана другим уполномоченным федеральным правительственным учреждениям и электронным системам. Регистрация не гарантирует деловые отношения с федеральным правительством.
Применимые правила:
- 52.204-7 Система управления наградами
- 52.204-13 Система обслуживания управления наградами
Требование: Все потенциальные подрядчики должны зарегистрироваться в SAM на https://www.sam.gov, чтобы получить контракт FSS. Кроме того, все нынешние подрядчики должны сохранить свою регистрацию в SAM, чтобы их можно было рассмотреть на предмет продления контракта или последующего присуждения контракта. Поддержание этой регистрации включает в себя выполнение любых применимых требований к отчетности и пересмотр заявлений по мере необходимости.
Срок выполнения: Поставщики должны зарегистрироваться в SAM, прежде чем отправлять предложение или предложение о продлении контракта. Регистранты должны обновлять или продлевать свою регистрацию не реже одного раза в год, чтобы поддерживать активный статус.
SAM.GOV имеет новый процесс входа в систему! Администрация общих служб (GSA) теперь требует двухфакторную аутентификацию для пользователей System for Award Management (SAM) для входа в свои учетные записи. Это делается для дальнейшего повышения безопасности и предотвращения мошенничества.
VETS-4212
Министерство труда США (DOL), Служба трудоустройства и обучения ветеранов (VETS) собирает и обобщает данные о трудоустройстве ветеранов у федеральных подрядчиков и субподрядчиков.
Применимое положение: 52.222-37 Отчеты о трудоустройстве ветеранов.
Требование: Все поставщики FSS должны предоставить отчет VETS-4212.
Срок сдачи: VETS-4212 Отчеты должны быть представлены не позднее 30 сентября -й каждый год. Дополнительная информация о программе VETS-4212 доступна в Интернете.
План позитивных действий (AAP) и отчеты EEO-1
Применимые правила:
- 41 CFR 60-1 Обязательства подрядчиков и субподрядчиков
- 41 CFR 60-2 Программы позитивных действий
- 52.212-3(d) Заявления и сертификаты оферента — Коммерческие товары
Требование 1 — План позитивных действий: Каждый подрядчик (и его субподрядчики, не связанные со строительными работами) должен разработать и поддерживать письменный План позитивных действий для каждого из своих предприятий, если в нем работает 50 или более сотрудников и:
- Имеет контракт на сумму 50 000 долларов США или более; или
- Имеет государственные коносаменты, общая сумма которых за любой 12-месячный период составляет или, как можно обоснованно ожидать, составит 50 000 долларов или более; или
- Служит депозитарием федеральных фондов в любой сумме; или
- Финансовое учреждение, которое является агентом по выпуску и оплате сберегательных облигаций/нот США на любую сумму.
Требование 2 – Отчеты EEO-1: Фирмы должны подавать Стандартную форму 100 (EEO-1), если:
- Ваша фирма не освобождена от налогов в соответствии с 41 CFR 60-1.5;
- В вашей фирме работает 50 и более сотрудников;
- Вы являетесь генеральным подрядчиком или субподрядчиком первого уровня; и
- У вас есть контракт, субподряд или заказ на покупку на сумму 50 000 долларов США или более, или вы выступаете в качестве депозитария государственных средств на любую сумму, или являетесь финансовым учреждением, которое является агентом по выпуску и оплате сберегательных облигаций и сберегательных векселей США.
Сроки выполнения: Если применимо, AAP подлежит оплате в течение 120 дней после даты присуждения контракта и должен ежегодно обновляться. Первый отчет EE0-1 должен быть представлен в течение 30 дней после заключения контракта (если только отчет не был представлен в течение 12 месяцев, предшествующих дате заключения контракта), а последующие отчеты EEO-1 должны представляться ежегодно не позднее 30 сентября. Свяжитесь с вашим местное отделение Управления программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) для получения дополнительной информации о требованиях Плана позитивных действий. Дополнительная техническая помощь, включая образец AAP, доступна на веб-сайте OFCCP.
Страховые сертификаты
Подрядчики по графику VA должны поддерживать требуемую страховку, чтобы поддерживать свой контракт FSS.
Применимые правила и требования:
- 66II Стоимость за испытание, клинические лабораторные анализаторы
52.228-5 требуется для поддержания страхования общей (космической) ответственности на сумму не менее 500 000 долларов США за каждый случай и страхование ответственности за ущерб имуществу . - 621I Профессиональные и смежные медицинские кадровые услуги
852.237-70 Возмещение убытков и страхование медицинской ответственности — Все подрядчики 621 I Профессиональные и смежные медицинские кадровые службы должны поддерживать страхование профессиональной ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов США за каждый случай / 3 миллиона долларов США в совокупности. . - 621II Услуги по медицинскому лабораторному тестированию и анализу
852.237-70 Страхование возмещения убытков и медицинской ответственности — Все подрядчики 621II Медицинские лабораторные услуги по тестированию и анализу должны иметь страховку ответственности за злоупотребление служебным положением на сумму не менее 1 000 000 долларов США за каждый случай.
Срок оплаты: Подрядчики должны ежегодно предоставлять копии страховых сертификатов своему специалисту по контрактам в качестве доказательства соблюдения нормативных требований.
Отчетность по контрактам на оказание услуг
Применимое положение: 52.204-15 Требования к отчетности по контрактам на оказание услуг для контрактов на неопределенный срок поставки.
Требование: Все подрядчики по Графикам 621 I и 621 II, а также поставщики услуг SIN A-200 (согласно Приложению 65 II A) и C-100 (согласно Приложению 65 II C) должны отчитываться перед SAM обо всех услугах, выполненных в течение предыдущий финансовый год правительства (1 октября – 30 сентября) для заказов по контракту, которые превышают указанные ниже пороговые значения, установленные в FAR 4. 1703(a)(2):
- Все контракты и заказы на возмещение затрат, время и материалы, а также рабочие часы и контракты на обслуживание с оценочной общей стоимостью выше порога упрощенного приобретения.
- Все заключенные контракты на обслуживание с фиксированной ценой и выданные заказы с оценочной общей стоимостью 500 000 долларов США или выше.
Отчет подрядчика также должен включать данные, представленные субподрядчиками первого уровня, основанными на тех же критериях, изложенных выше.
Срок сдачи: Отчеты необходимо подавать ежегодно до 31 октября -го числа .
Планы субподряда малого бизнеса и ESRS
Применимые правила:
- 52.219-8 Использование интересов малого бизнеса
- 52.219-9 План субподряда малого бизнеса
- 52.219-14 Ограничения на субподряд
- 52.219-16 Заранее оцененные убытки – План субподряда
Требования: Федеральный подрядчик, который является крупным бизнесом с дополнительными возможностями субподряда и оценочной стоимостью контракта не менее 750 000 долларов США, должен разработать и поддерживать приемлемый план субподряда и подавать отчеты eSRS.
Сроки выполнения: Планы должны быть выполнены не менее чем за 30 дней до истечения срока действия текущего плана. Отчеты eSRS включают Сводный отчет о субподряде (SSR), который должен представляться ежегодно всеми держателями плана не позднее 30 сентября -го , и Индивидуальный отчет о субподряде (ISR), который должен представляться каждые шесть месяцев только держателями плана индивидуального типа.
Загрузите образец шаблона плана субподряда и инструкции по отправке необходимых отчетов eSRS на странице Плана субподряда для малого бизнеса!
Отказ от ответственности
Эта страница может содержать ссылки на другие веб-сайты, находящиеся вне нашего контроля и юрисдикции. VA не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание веб-сайтов, не принадлежащих VA . Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности или условиями этих сайтов, чтобы полностью понять, какая информация собирается и как она используется.
В этом разделе
- OPAL Home
- НАК Главная
- Дом ФСС
- Программы расписания VA
- Электронная подача предложений/предложений
- Потенциальные подрядчики
- Текущие подрядчики
- Формы модификации
- Федеральные клиенты
- Обучение
- Библиотека ресурсов
- Библиотека часто задаваемых вопросов
- Инструмент поиска в каталоге контрактов (CCST)
- Карта сайта
Свяжитесь с нами
- Контакты
- Экстренная поддержка в нерабочее время
Быстрые ссылки
Отчеты о безопасности, авариях и опасностях
- Программа отчетности по безопасности полетов
- FAA учредило добровольную Программу отчетности по безопасности полетов, призванную стимулировать свободный и неограниченный поток информации о недостатках и несоответствиях в авиационной системе. Это позитивная программа, предназначенная для обеспечения максимально возможной безопасности системы путем выявления и исправления небезопасных условий до того, как они приведут к авариям. Основной целью программы является получение информации для оценки и повышения безопасности и эффективности существующей системы.
- Эта совместная программа отчетности по безопасности предлагает пилотам, диспетчерам, бортпроводникам, обслуживающему персоналу и другим пользователям системы воздушного пространства или любому другому лицу подавать письменные отчеты о фактических или потенциальных несоответствиях и недостатках, связанных с безопасностью полетов авиации. Операции, охватываемые программой, включают операции и процедуры вылета, полета, захода на посадку и посадки, процедуры и оборудование управления воздушным движением, связь экипажа и управления воздушным движением, операции в салоне самолета, движение самолета в аэропорту, столкновения в воздухе, техническое обслуживание самолета. ведение учета и условия или услуги в аэропорту.
- В отчете должны быть указаны дата, время, место, задействованные лица и воздушное судно (если применимо), характер события и все относящиеся к делу детали.
- Для обеспечения получения этой информации в программе предусмотрен отказ от некоторых дисциплинарных взысканий в отношении лиц, в том числе пилотов и авиадиспетчеров, которые своевременно подают письменные отчеты о потенциально опасных происшествиях. Чтобы считаться своевременным, отчеты должны быть доставлены или отправлены по почте в течение 10 дней после инцидента, если только этот период не был продлен по уважительной причине. Отчеты должны быть представлены на формах NASA ARC 277, которые доступны бесплатно с предоплатой почтовых расходов в районных отделениях FAA Flight Standards и на станциях обслуживания полетов, а также в NASA, ASRS, PO Box 189., Моффет Филд, Калифорния 94035.
- FAA использует Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в качестве независимой третьей стороны для получения и анализа отчетов, представляемых в рамках программы. Эта программа описана в AC 00-46, Программа отчетности по безопасности полетов.
- Сообщение об авиационных происшествиях и инцидентах
- События, требующие уведомления. Эксплуатант воздушного судна должен немедленно и максимально быстрыми средствами уведомить ближайший местный офис Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), когда:
- Произошло авиационное происшествие или любое из перечисленных ниже происшествий:
- Неисправность или отказ системы управления полетом.
- Неспособность любого члена летного экипажа выполнять свои обычные летные обязанности в результате травмы или болезни.
- Отказ конструктивных элементов газотурбинного двигателя, за исключением лопаток и лопастей компрессора и турбины.
- Полетный огонь.
- Самолеты сталкиваются в полете.
- Ущерб имуществу, кроме самолета, оценивается в сумму, превышающую 25 000 долларов США на ремонт (включая материалы и работу) или справедливую рыночную стоимость в случае полной гибели, в зависимости от того, что меньше.
- Для больших многодвигательных самолетов (максимальная сертифицированная взлетная масса более 12 500 фунтов):
- Отказ электрических систем в полете, который требует длительного использования аварийного автобуса с питанием от резервного источника, такого как батарея, вспомогательная силовая установка или пневматический генератор, для сохранения управления полетом или основных приборов;
- Отказ гидравлических систем в полете, который приводит к постоянной зависимости от единственной оставшейся гидравлической или механической системы для движения поверхностей управления полетом;
- Длительная потеря мощности или тяги двух или более двигателей; и
- Эвакуация воздушного судна, в котором используется система аварийного покидания.
- Самолет просрочен и, как полагают, попал в аварию.
- Произошло авиационное происшествие или любое из перечисленных ниже происшествий:
- Способ уведомления.
- Наиболее оперативный способ уведомления NTSB оператором будет определяться обстоятельствами, существующими на тот момент. NTSB сообщил, что любой из следующих примеров будет считаться допустимым типом уведомления:
- Прямое уведомление по телефону.
- Телеграфное уведомление.
- Уведомление FAA, которое, в свою очередь, уведомит NTSB посредством прямой связи; т. е. диспетчерская служба или телефон.
- Наиболее оперативный способ уведомления NTSB оператором будет определяться обстоятельствами, существующими на тот момент. NTSB сообщил, что любой из следующих примеров будет считаться допустимым типом уведомления:
- Элементы для включения в уведомление. Требуемое выше уведомление должно содержать следующую информацию, если таковая имеется:
- Тип, национальность и регистрационные знаки самолета.
- Имя владельца и оператора воздушного судна.
- Имя командира воздушного судна.
- Дата и время аварии или инцидента.
- Последняя точка вылета и точка предполагаемой посадки самолета.
- Положение самолета относительно какой-либо легко определяемой географической точки.
- Количество людей на борту, количество погибших и количество серьезно раненых.
- Характер авиационного происшествия или инцидента, погодные условия и степень повреждения воздушного судна, насколько это известно; и
- Описание любых взрывчатых веществ, радиоактивных материалов или других опасных предметов.
- Последующие отчеты.
- Оператор должен подать отчет по форме NTSB 6120.1 или 6120.2, которую можно получить в местных офисах NTSB или в NTSB, Вашингтон, округ Колумбия, 20594:
- В течение 10 дней после аварии;
- Когда по прошествии 7 дней просроченный самолет все еще отсутствует;
- Отчет об инциденте, для которого требуется уведомление, как описано в подпункте a(1), должен быть подан только по запросу уполномоченного представителя NTSB.
- Каждый член экипажа, если он физически дееспособен на момент подачи отчета, должен приложить заявление с изложением фактов, условий и обстоятельств, связанных с авиационным происшествием или инцидентом, по мере их появления. Если член экипажа недееспособен, заявление должно быть подано как можно скорее.
- Оператор должен подать отчет по форме NTSB 6120.1 или 6120.2, которую можно получить в местных офисах NTSB или в NTSB, Вашингтон, округ Колумбия, 20594:
- Куда подавать отчеты.
- Оператор воздушного судна должен подать в местный офис NTSB, ближайший к месту авиационного происшествия или инцидента, любой отчет, требуемый в соответствии с этим разделом.
- Полевые офисы NTSB перечислены в телефонных справочниках правительства США в следующих городах: Анкоридж, штат Аляска; Атланта, Джорджия; Чикаго, Иллинойс; Денвер, Колорадо; Форт-Уэрт, Техас; Лос Анджелес, Калифорния; Майами, Флорида; Парсиппани, Нью-Джерси; Сиэтл, Вашингтон.
- События, требующие уведомления. Эксплуатант воздушного судна должен немедленно и максимально быстрыми средствами уведомить ближайший местный офис Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), когда:
- Сообщение о столкновении в воздухе
- Цель и использование данных. Основной целью программы сообщений о столкновениях в воздухе (NMAC) является предоставление информации для использования в целях повышения безопасности и эффективности национальной системы воздушного пространства. Данные, полученные из отчетов NMAC, используются FAA для повышения качества услуг FAA для пользователей и для разработки программ, политик и процедур, направленных на сокращение числа случаев NMAC. Все отчеты NMAC тщательно расследуются службами летных стандартов в сотрудничестве со службами управления воздушным движением. Данные этих расследований передаются в штаб-квартиру FAA в Вашингтоне, округ Колумбия, где они компилируются и анализируются, а также разрабатываются программы и рекомендации по обеспечению безопасности.
- Определение. Столкновение в воздухе определяется как происшествие, связанное с полетом воздушного судна, при котором возникает возможность столкновения в результате близости к другому воздушному судну на расстоянии менее 500 футов, либо получен отчет от пилота или летного экипажа. член, заявивший, что существует опасность столкновения между двумя или более воздушными судами.
- Ответственность за сообщение. Пилот и/или летный экипаж обязаны определить, действительно ли произошло столкновение в воздухе, и если да, то инициировать отчет NMAC. Будьте конкретны, так как УВД не будет интерпретировать случайное замечание как сообщение о NMAC. Пилот должен сказать: «Я хочу сообщить о столкновении в воздухе».
- Куда отправлять отчеты. Пилотам и/или членам летного экипажа, вовлеченным в инциденты NMAC, настоятельно рекомендуется немедленно сообщать о каждом инциденте:
- По радио или телефону в ближайший орган УВД FAA или FSS.
- В письменной форме, вместо вышеуказанного, в ближайшее районное управление летных стандартов (FSDO).
- Элементы, о которых необходимо сообщить.
- Дата и время (UTC) инцидента.
- Место происшествия и высота над уровнем моря.
- Идентификация и тип сообщающего самолета, пункт назначения экипажа, имя и место базирования пилота.
- Идентификация и тип другого самолета, пункт назначения экипажа, имя и место базирования пилота.
- Тип планов полета; используемая установка альтиметра станции.
- Подробные погодные условия на высоте или эшелоне полета.
- Приблизительные курсы обоих самолетов: укажите, набирали ли один или оба самолета набор высоты или снижались.
- Сообщается о разделении по расстоянию при первом обнаружении, близости в ближайшей точке по горизонтали и вертикали, а также о времени нахождения в поле зрения до действия по уклонению.
- Степень предпринятых действий по уклонению, если таковые имеются (с обоих самолетов, если это возможно).
- Травмы, если есть.
- Расследование. FSDO, в районе которого произошел инцидент, несет ответственность за расследование и отчетность по NMAC.
- В ходе расследования будут изучены существующие радиолокационные, коммуникационные и метеорологические данные. Когда это возможно, все члены экипажа будут опрошены относительно факторов, связанных с инцидентом NMAC. Авиадиспетчеры будут опрошены в тех случаях, когда одно или несколько задействованных воздушных судов обслуживались УВД. Будут оцениваться как процедуры полета, так и процедуры УВД. Когда расследование выявит нарушение правил FAA, будут приняты принудительные меры.
- Сообщения об неопознанных летающих объектах (НЛО)
- Лица, желающие сообщить об НЛО/необъяснимых явлениях, должны обратиться в центр сбора данных, сообщающих об НЛО/необъяснимых явлениях, например, в Национальный центр сообщений об НЛО и т. д.
- Если вы обеспокоены тем, что жизни или имуществу может угрожать опасность, сообщите об этом в местный отдел правоохранительных органов.
- Предупреждения о безопасности для операторов (SAFO) и информация для операторов (InFO)
- SAFO содержат важную информацию о безопасности полетов, которая часто является критической по времени. SAFO может содержать информацию и/или рекомендуемые (ненормативные) действия, которые должны быть предприняты соответствующими операторами или сторонами, указанными в SAFO. Аудитория SAFO варьируется в зависимости от предмета и может включать: владельцев сертификатов авиаперевозчиков, владельцев сертификатов эксплуатантов, эксплуатантов авиации общего назначения, директоров по безопасности, директоров по эксплуатации, директоров по техническому обслуживанию, руководителей программ долевого владения, руководителей учебных центров, подотчетных менеджеров в ремонтные станции и другие стороны, если это применимо.