Содержание
Руководитель учреждения, которое по договору обслуживает централизованная бухгалтерия, обратился к бухгалтерии с просьбой забрать справку 2-НДФЛ вместо своего работника.
В соответствии со ст. 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Вместе с тем следует учитывать, что вопросы выдачи работнику справки по форме 2-НДФЛ регулируются нормами налогового законодательства.
Порядок уплаты налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) регламентирован главой 23 Налогового кодекса РФ. В силу ст. 24 и п. 1 ст. 226 НК РФ организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ (в том числе вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей (пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ)), являются налоговыми агентами и обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет сумму налога на доходы физических лиц.
Пунктом 3 ст. 230 НК РФ установлена обязанность налогового агента выдавать физическим лицам по их заявлениям справки о полученных ими доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@. В силу указанной нормы отказ налогового агента в выдаче налогоплательщику справки о доходах по форме 2-НДФЛ неправомерен (письмо УФНС России по г. Москве от 24.02.2011 N 20-14/3/16873). Причем, как указано в письме УФНС России по г. Москве N 20-14/3/114388@ от 25.11.2011, справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ можно получить только у налогового агента.
Поскольку в рассматриваемом случае отношения физических лиц, с которых удерживается сумма НДФЛ, возникли и продолжаются на основании заключенных ими трудовых договоров с учреждением и именно учреждение обязано исчислить и удержать с полученных работниками в этой организации доходов сумму налога, налоговым агентом в данном случае следует считать это учреждение (решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.09.2012 по делу N А12-18605/2012, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2014 N 04АП-511/14, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 N 03АП-2951/11). Поэтому, на наш взгляд, именно учреждение обязано выдать работнику по его запросу справку по форме 2-НДФЛ.
Сам порядок обращения за указанной справкой, а также процедура и сроки ее выдачи нормами права не установлены (смотрите, например, решение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2012). Полагаем, что, поскольку в данном случае налоговым агентом является организация, с которой налогоплательщик состоит в трудовых отношениях, обязанность работодателя по выдаче справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника может быть выполнена руководителем учреждения на основании части шестой ст. 20 ТК РФ.
Отметим также, что справка по форме 2-НДФЛ содержит персональные данные работника. В ст.ст. 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) закреплено общее правило, согласно которому обработка персональных данных допускается только с согласия субъектов персональных данных, кроме случаев, указанных в п.п. 2-11 ч. 1 ст. 6 этого Закона. Приведенные нормы корреспондируются и с положениями ст. 7 Закона N 152-ФЗ, в силу которой операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Обработкой персональных данных признается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных. Под предоставлением понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц (ст. 3 Закона N 152-ФЗ). Соответственно, предоставление персональных данных работника, в том числе содержащихся в справке по форме 2-НДФЛ, третьим лицам должно осуществляться с согласия работника. Однако, если в данном случае справка по форме 2-НДФЛ, составленная централизованной бухгалтерией, будет передана руководителю учреждения, осуществляющему права и обязанности работодателя, получать согласие работника на передачу персональных данных работника в данном случае не нужно.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Справка 2 НДФЛ при получении кредита на покупку автомобиля
Справка 2-НДФЛ — самый популярный и надежный способ подтверждения платежеспособности заемщика. Документ, в котором отражены сведения об источнике дохода, заработной плате и удержанных налогах.
Реклама
Зачем нужна справка 2 НДФЛ при оформлении автокредита?
Решение о выделении кредита банк принимает по результатами оценки 2-х направлений проверки: оценка платежеспособности заемщика, оценка ликвидности залога. Наиболее популярным и надежным способом подтверждения платежеспособности заемщика является справка 2 НДФЛ.
Справка 2-НДФЛ — это документ, в котором отражены сведения об источнике вашего дохода, заработной плате и удержанных налогах. Выдаётся работодателем за определённый период (обычно за год).
2-НДФЛ содержит следующие разделы:
- сведения о работодателе: его наименование, реквизиты;
- данные сотрудника;
- доход, облагаемый по базовой 13% ставке, помесячно;
- стандартные, социальные и имущественные налоговые вычеты с кодами;
- общая сумма доходов, вычетов и удержанных налогов.
Получить такую справку можно в бухгалтерии вашей компании. Срок её оформления, согласно статье 62 Трудового кодекса РФ, не может превышать 3-х дней со дня подачи заявки. Справка должна быть завизирована руководителем и заверена печатью.
Можно ли получить автокредит без справки 2-НДФЛ?
Конкурентное соперничество вынуждает отменять менее существенные, с точки зрения интересов банка, требования к заемщику и качеству залогового обеспечения, а также совершенствовать внутренние процедуры рассмотрения заявок. Например, отмена требований документального подтверждение дохода — суть получивших широкое распространение кредитных программ «Автокредит по 2-м документам» или «Автокредит без справки 2-НДФЛ». Однако следует помнить, что упрощение сбора пакета документов для получения автокредита может обернуться повышенными ставками.
Рекомендуемые автокредиты
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 500 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 2,4%
- Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
- Страхование КАСКО
- Вид транспорта: любой иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение
Подробнее Подать заявку
Лиц. №2673
Автокредит
Сумма
100 000 ₽ – 3 000 000 ₽ до 3 000 000 ₽
Срок
1 – 5 лет
Ставка
от 7,9%
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 7,9%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование КАСКО: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Подробнее Подать заявку
Выдача онлайн
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 500 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 2,4%
- Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
- Страхование КАСКО: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 000 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 8,9%
- Срок: от 2 лет до 5 лет
- Страхование КАСКО: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Сумма: от 50 000 ₽ до 7 500 000 ₽ до 7 500 000 ₽
- Валюта: рубли
- Ставка: от 4,5%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование КАСКО: по желанию клиента
- Вид транспорта: любой иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение
Подробнее Подать заявку
Часто задаваемые вопросы о подоходном налоге с физических лиц | Департамент доходов штата Небраска
Этот руководящий документ носит рекомендательный характер, но является обязательным для Департамента доходов штата Небраска (DOR) до тех пор, пока в него не будут внесены поправки. Инструктивный документ не включает внутренние процессуальные документы, которые затрагивают только внутренние операции DOR и не налагают дополнительных требований или штрафов на регулируемые стороны, а также не включают конфиденциальную информацию или правила и положения, принятые в соответствии с Законом об административных процедурах. Если вы считаете, что этот руководящий документ налагает дополнительные требования или штрафы на регулируемые стороны, вы можете запросить пересмотр документа.
Этот руководящий документ может быть изменен с учетом обновленной информации или добавленных примеров. DOR рекомендует не распечатывать этот документ. Вместо этого подпишитесь на службу подписки на сайте profit.nebraska.gov, чтобы получать обновления по интересующим вас темам.
Общая информация
ОБНОВЛЕНО 02.07.2021: Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARPA) предусматривает пособие по безработице в размере до 10 200 долларов США, полученное в 2020 году, не будет облагаться федеральным налогом. Будет ли Небраска следовать федеральному режиму этих пособий?
Да, ознакомьтесь с уведомлением ARPA о корректировках по налогу на прибыль по безработице от 30 июня 2021 г., в котором содержится информация об автоматических корректировках и измененных декларациях о подоходном налоге с физических лиц штата Небраска.
ДОБАВЛЕНО 06.04.2021: Как я могу потребовать исключения пособия по безработице, если я уже подал декларацию штата Небраска?
В настоящее время DOR просит налогоплательщиков не подавать измененные декларации по индивидуальному подоходному налогу штата Небраска до тех пор, пока DOR не определит соответствующие процессы для исправления этих деклараций в каждой ситуации. DOR работает с IRS, чтобы собрать больше информации. Дальнейшие указания будут выпущены как можно скорее.
Кто должен подавать декларацию о подоходном налоге с физических лиц
Как я могу проверить статус моего возмещения?
Посетите информацию о возврате средств
Что делать, если я не могу позволить себе заплатить причитающуюся сумму по возврату?
Как я могу запросить продление срока подачи моей налоговой декларации?
Каков штраф за подачу налоговой декларации с опозданием или без оплаты?
Несвоевременно поданная декларация — 5% в месяц (максимум 25%) от суммы неуплаченного налога в установленный срок или продленную дату подачи (продление срока).
Просрочка платежа — 5% от суммы неуплаченного налога в установленный срок или на продленную дату подачи.
Частичный платеж — 5% от суммы неуплаченного налога в установленный срок или продленную дату подачи.
Что делать, если я сделал ошибку в налоговой декларации и мне нужно ее исправить?
Подача исправленной декларации о подоходном налоге с физических лиц штата Небраска, форма 1040XN, за соответствующий налоговый год; или запросите соответствующие измененные формы предыдущего года. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к измененным формам.
Как получить копию ранее поданной декларации?
Как мне получить копию формы W-2?
Если вы не получили форму W-2 от работодателя до 31 января, позвоните или напишите своему работодателю с запросом формы, указав свой текущий почтовый адрес. Небраска примет ксерокопию вашей формы W-2, если оригинал утерян. Если это не помогло, позвоните в IRS по телефону 1-800-829-1040, чтобы получить замену формы W-2. Небраска примет копию формы-замены W-2, поданной в IRS. Удержанная сумма штата и «NE» должны быть написаны на форме до ее отправки по почте в Департамент доходов.
Есть ли в штате Небраска вычет за квалифицированную государственную программу обучения в соответствии с разделом 529 Налогового кодекса?
Да. В штате Небраска действуют отчисления по сберегательной программе колледжа штата Небраска. Владелец счета вычитает из федерального скорректированного валового дохода ежегодные взносы, которые он или она делает в Сберегательную программу колледжа Небраски.
Сберегательные планы колледжей являются квалифицированными программами обучения в соответствии со статьей 529 Налогового кодекса, регулирующей все программы штата. В рамках Доверительного фонда образовательного сберегательного плана штата Небраска существует четыре плана: сберегательный план NEST Direct College, сберегательный план NEST Advisor College, TD Ameritrade 529.Сберегательный план колледжа и Сберегательный план совхозного колледжа. Казначей штата Небраска выступает в качестве попечителя программы. First National Bank of Omaha выступает в качестве менеджера программы, и все инвестиции утверждаются Инвестиционным советом штата Небраска.
Начиная с 1 января 2014 г. максимальный вычет штата составляет 10 000 долларов США для одиноких, глав семьи и состоящих в браке, подающих совместные документы; и 5000 долларов для женатых, подаваемых отдельно. Владельцы учетных записей и родители/опекуны, которые являются хранителями учетной записи UGMA или UTMA NEST Direct, имеют право на применимый вычет. Для получения более подробной информации о сберегательной программе колледжа Небраски посетите веб-сайт государственного казначея.
Могут ли взносы в какую-либо образовательную программу помощи студентам согласно разделу 529 Налогового кодекса подлежать вычету в рамках Сберегательного плана колледжа штата Небраска?
Нет. Вычету подлежат только взносы, сделанные в Сберегательную программу Колледжа Небраски, которой управляет Казначей штата Небраска. Однако, если план другого штата переносится на сберегательный план колледжа Небраски, проценты, доходы и взносы, полученные в соответствии с квалифицированным переносом IRC § 529, имеют право на вычет.
Что произойдет, если я переведу свой счет сберегательного плана Колледжа штата Небраска на другой сберегательный план согласно разделу 529?
Когда счет Сберегательной программы колледжа штата Небраска 529, управляемый Первым национальным банком, переносится на сберегательный план другого штата по разделу 529 или на план раздела 529, не управляемый в рамках Сберегательной программы колледжа Небраски, Сберегательная программа колледжа Небраски учетная запись считается аннулированной .
В этом случае владелец счета должен вернуть все взносы в Сберегательную программу Колледжа Небраски, ранее вычтенные за годы существования аннулированного (пролонгированного) счета. О возврате сообщается в Приложении I Небраски к декларации о подоходном налоге с физических лиц, форма 1040N, за налоговый год переноса счета.
В рамках Образовательного сберегательного плана штата Небраска существует четыре плана: сберегательный план колледжа NEST Direct, сберегательный план колледжа NEST Advisor, сберегательный план TD Ameritrade 529 College и сберегательный план State Farm College.
Любые 529 счетов за пределами этих планов (которые предлагаются другими банками в штате Небраска, или банками в другом штате, или которые находятся в ведении другого штата, кроме штата Небраска) не будут претендовать на вычет подоходного налога штата Небраска.
Нерезиденты, жители с неполным годом или доход из другого штата
Часть моего дохода поступает из Небраски, а часть из другого штата. Как показать это по возвращении?
Резиденты должны сообщать обо всех доходах в штате Небраска, и они получат кредит на налоги, уплаченные другим штатам, заполнив Форму 1040N и Приложение I штата Небраска. для расчета налога штата Небраска.
Я постоянно проживаю в Небраске, но получаю доход из другого штата. Должен ли я подавать декларацию о подоходном налоге с физических лиц штата Небраска?
Да. Вы должны заполнить форму 1040N.
При регулярном доходе вы получите кредит на любые налоги, уплаченные в другой штат, заполнив Приложение I штата Небраска и приложив копию декларации о подоходном налоге другого штата. Подоходный налог штата Небраска взимается со всех доходов, полученных за время проживания в этом штате.
Вы можете уменьшить свой федеральный скорректированный валовой доход согласно Приложению I штата Небраска для сквозного дохода, полученного от корпорации S или LLC в штате, отличном от штата Небраска.
Я выиграл немного денег в казино в другом штате, и мне выдали форму W-2G. Что мне делать с этим выигрышем?
Эти выигрыши являются частью вашего федерального скорректированного валового дохода и должны быть включены в вашу налоговую декларацию штата Небраска. Вам также может потребоваться заполнить декларацию о подоходном налоге для другого штата, чтобы сообщить об этих выигрышах в этом штате.
После подачи декларации о подоходном налоге с физических лиц в другом штате вы получите кредит на любые налоги, должным образом уплаченные в другом штате, заполнив Приложение I Небраски и приложив его к своей Форме 1040N вместе с копией декларации другого штата. возвращаться.
Дополнительные вопросы?
Обратитесь в службу поддержки налогоплательщиков штата Небраска
по телефону 800-742-7474 (NE & IA) или 402-471-5729
.
Обзор налогового кредита на заработанный доход
Содержание
- Федеральный налоговый кредит на заработанный доход
- Налоговый кредит штата на заработанный доход
- Дополнительные ресурсы
Контактное лицо
- Детский и семейный персонал
Зачеты по налогу на заработанный доход (EITC) — это обычная стратегия, используемая правительствами для укрепления экономической безопасности работающих семей с низким доходом, особенно семей с детьми. Сокращая обязательства по подоходному налогу с населения, налогоплательщики с низким доходом сохраняют большую часть своего дохода. Сумма налогового кредита определяется в основном уровнем дохода, семейным положением и количеством детей на иждивении.
Краткая информация
- EITC — это налоговая льгота, предназначенная для помощи работающим людям с низким и средним доходом.
- Федеральное правительство, 34 штата, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и некоторые муниципалитеты имеют EITC.
- Федеральная EITC действует с 1975 г., а Род-Айленд принял первую государственную EITC в 1986 г.
- Более 25 миллионов подающих налоговые декларации получили почти 60 миллиардов долларов в виде федерального EITC в течение 2020 налогового года.
- Средняя сумма EITC, полученная на одного налогоплательщика, составила 2 411 долл. США в течение 2020 налогового года.
- Для получения кредита работники должны подавать налоговые декларации.
- По оценкам, 20% работников, имеющих право на участие в программе, не претендуют на получение EITC. Чтобы повысить уровень участия, IRS спонсирует ежегодный день осведомленности.
Федеральный налоговый зачет за заработанный доход
Федеральный EITC – это налоговый кредит, который уменьшает сумму причитающегося федерального подоходного налога и подлежит возмещению, если налоговый кредит больше, чем его налоговые обязательства. Чтобы подать заявку на EITC, налоговая декларация с надлежащей документацией должна быть подана в Службу внутренних доходов (IRS). Сумма кредита меняется каждый год и зависит от заработка, количества детей и семейного положения. Подходящий ребенок определяется по возрасту, родственным отношениям с заявителем, как долго заявитель и ребенок проживают вместе в США и подавал ли ребенок совместную налоговую декларацию. Те, у кого нет ребенка, отвечающего требованиям, должны быть в возрасте 25-65 лет на конец года, проживать в Соединенных Штатах более полугода и не могут претендовать на иждивение другого лица. Полный список требований см. на странице «Квалификационные требования к налоговым вычетам за заработанный доход» Налогового управления США.
Полную законодательную историю федерального EITC см. в The Earned Income Tax Credit (EITC): A Brief Legislative History, Исследовательская служба Конгресса, март 2018 г. Полное распределение федеральных налоговых деклараций EITC и общую сумму кредита по штатам , см. страницу статистики IRS EITC.
Закон об Американском плане спасения от 2021 года временно расширяет права и увеличивает максимальный кредит для лиц, которые считаются бездетными. Максимальная сумма кредита увеличивается с 538 до 1502 долларов США. Уровень дохода, при котором кредит начинает постепенно сокращаться, увеличивается с 8 880 до 11 610 долл. (и с 15,9 долл.от 80 до 21 000 долларов в браке).
Минимальный возраст приемлемости снижен с 25 до 19 лет, а для учащихся, посещающих школу хотя бы неполный рабочий день, возрастной ценз снижен с 25 до 24 лет. с 25 по 18.
Эти изменения применимы только к 2021 налоговому году. Для получения дополнительной информации об этих изменениях см. EITC «Бездетный»: временное расширение на 2021 г. в соответствии с Законом об американском плане спасения от 2021 г., Исследовательская служба Конгресса, май 2021 г.
ДЕТИ | МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕДИТ | МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД | |
---|---|---|---|
Одноместный | Женат | ||
Бездетный | 1 502 долл. США | 21 430 долларов США | 27 380 долларов США |
Один ребенок | 3 618 долл. США | 42 158 долларов США | 48 108 долларов США |
Двое детей | 5 980 долларов США | 47 915 долларов США | $53 865 |
Трое или более детей | 6 728 долларов США | $51 464 | $57 414 |
Источник: Налоговая служба, Пределы доходов EITC, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства (Вашингтон, округ Колумбия: IRS, январь 2022 г. ).
Зачеты по налогу на заработанный доход штата
Зачеты по налогу на заработанный доход штата предоставляют дополнительную выгоду по сравнению с федеральным зачетом для налогоплательщиков с низкими доходами, уменьшая их обязательства по подоходному налогу штата. Например, в 2017 году 1,4 миллиона семей в Калифорнии разделили в общей сложности 325 млн долларов в виде государственных кредитов, подкрепив 6,8 млрд долларов, которые они получили в виде федеральных кредитов. Текущие государственные политики EITC в основном смоделированы по образцу федерального кредита, но несколько различаются по стандартам приемлемости, методам расчета суммы кредита, возможности возмещения, усилиям по повышению осведомленности и работе с общественностью, а также требованиям к отслеживанию данных.
Квалификационные требования штата по программе EITC часто полностью соответствуют федеральным требованиям; однако есть некоторые отличия. Кредит Висконсина не относится к , а не к бездетным к работе , и кредит Калифорнии ориентирован на более узкий сегмент уровней дохода, чем федеральный кредит. Большинство штатов — за заметными исключениями, включая Калифорния , Миннесота , Северная Дакота и Вашингтон — рассчитывают свои EITC как процент от федерального кредита, в диапазоне от 3% в Монтана до 125 % в Юг Каролина . Миннесота рассчитывает EITC своего штата на основе процента, но также учитывает уровень дохода семьи. Калифорния, Колорадо, Мэриленд и Вашингтон расширили право на участие, включив в него лиц, использующих действительный индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика.
Вашингтон — единственный штат без подоходного налога штата и EITC штата. Жители Вашингтона, имеющие право на получение кредита, подают заявление в Департамент доходов штата Вашингтон. Штат проверяет соответствие требованиям, сопоставляя данные IRS с заявкой. Отдел доходов должен работать с IRS, чтобы автоматически выплачивать скидку как можно быстрее. Заявители, имеющие право на участие в федеральной программе EITC, также имеют право на участие в программе EITC в Вашингтоне, при этом сумма кредита штата зависит от дохода заявителя и размера семьи.
26 штатов, округ Колумбия, Гуам и Пуэрто-Рико имеют возмещаемый налоговый кредит на заработанный доход, как и федеральное правительство. Делавэр и Мэриленд предлагают возмещаемый и невозмещаемый EITC, но заявители часто выбирают один или другой. Чтобы иметь право на возмещение EITC на уровне штата и на федеральном уровне, необходимо подать налоговую декларацию. Поскольку многие работники с низким доходом не обязаны подавать декларацию, они часто упускают полную стоимость возмещаемых кредитов. В ответ несколько штатов приняли меры по повышению осведомленности о EITC. Айова и Мэн входят в число штатов, которые требуют, чтобы бенефициары определенных программ помощи были проинформированы о преимуществах EITC. Законы штатов Орегон, Вермонт и Вирджиния напрямую возлагают на руководителей государственных агентств ответственность за ведущую информационно-просветительскую деятельность EITC. Закон штата Орегон требует от своего уполномоченного Бюро труда и промышленности принять правила, требующие от работодателей делиться информацией о государственных и федеральных EITC со своими работниками. Кроме того, несколько штатов — в том числе Айова, , Оклахома, Техас и Вирджиния — выделить средства или принять меры, чтобы помочь семьям, имеющим право на участие в программе EITC на уровне штата и федеральном уровне, подготовить свои налоговые декларации.
В некоторых штатах, включая Калифорнию, Нью-Джерси и Гавайи, требуется сбор и представление статистических данных EITC штата. Закон Гавайских островов, например, требует, чтобы директор налоговой службы готовил годовой отчет с подробным описанием количества предоставленных кредитов, общей суммы предоставленных долларов и среднего значения кредита, распределенного для определенных диапазонов доходов в течение предыдущего календарного года. В Аризоне, Техасе и Западной Вирджинии действуют законы, касающиеся федерального EITC. Аризона требует от Департамента экономической безопасности предоставлять всем получателям субсидий по уходу за детьми информацию о федеральном EITC. Техас уполномочивает Комиссию штата по трудовым ресурсам помогать получателям TANF и другим работникам с низким доходом в подаче заявления на федеральный EITC.