Реквизиты для перечисления фиксированных платежей ип в 2018 году: Страховые взносы за индивидуального предпринимателя | ФНС России

Социальная защита — Социальные расходы

Социальные расходы включают денежные пособия, прямое предоставление товаров и услуг в натуральной форме и налоговые льготы в социальных целях. Пособия могут быть адресованы домохозяйствам с низким доходом, пожилым людям, инвалидам, больным, безработным или молодежи. Чтобы считаться «социальными», программы должны включать либо перераспределение ресурсов между домохозяйствами, либо обязательное участие. Социальные пособия классифицируются как государственные, когда органы государственного управления (то есть центральные органы власти, органы власти штатов и местные органы власти, включая фонды социального обеспечения) контролируют соответствующие финансовые потоки. Все социальные пособия, не предоставляемые сектором государственного управления, считаются частными. Частные переводы между домохозяйствами не считаются «социальными» и сюда не включаются. Чистые общие социальные расходы включают как государственные, так и частные расходы. Он также учитывает влияние налоговой системы на прямое и косвенное налогообложение и налоговые льготы для социальных целей. Этот показатель измеряется в процентах от ВВП или долларов США на душу населения.

Последняя публикация

Общество с первого взглядаПубликация (2019)

Индикаторы

  • Социальные расходы
  • Пенсионные расходы
  • Государственные расходы на пособие по безработице
  • Семейные льготы на государственные расходы
  • Социальные пособия населению
  • Государственные расходы на нетрудоспособность
  • Государственные расходы на рынке труда

Показать:

  • Диаграмма
  • Таблица
  • полноэкранный режим
  • доля
  • скачать

    • Только выбранные данные (. csv)
    • Полные данные индикатора (.csv)
  • Моя доска объявлений

    • Добавить это представление
    • Перейти к пинборду

Определение

Социальные расходы

Социальные расходы включают денежные пособия, прямое предоставление товаров и услуг в натуральной форме и налоговые льготы в социальных целях. Пособия могут быть адресованы домохозяйствам с низким доходом, пожилым людям, инвалидам, больным, безработным или молодежи. Чтобы считаться «социальными», программы должны включать либо перераспределение ресурсов между домохозяйствами, либо обязательное участие. Социальные пособия классифицируются как государственные, когда органы государственного управления (то есть центральные органы власти, органы власти штатов и местные органы власти, включая фонды социального обеспечения) контролируют соответствующие финансовые потоки. Все социальные пособия, не предоставляемые сектором государственного управления, считаются частными. Частные переводы между домохозяйствами не считаются «социальными» и сюда не включаются. Чистые общие социальные расходы включают как государственные, так и частные расходы. Он также учитывает влияние налоговой системы на прямое и косвенное налогообложение и налоговые льготы для социальных целей. Этот показатель измеряется в процентах от ВВП или долларов США на душу населения.

Ссылка

Укажите этот показатель следующим образом:

ОЭСР (2022 г.), Социальные расходы (показатель). doi: 10.1787/7497563b-en

Исходная база данных

Социальные расходы: агрегированные данныеБаза данных ОЭСР Социальная статистика и статистика благосостояния

Хранилище данныхБаза данных OECD.Stat

Дополнительные показатели, относящиеся к социальной защите

Располагаемый доход домохозяйства Показатель

Расходы на образование Показатель

Валовые коэффициенты замещения пенсий Показатель

Отчисления на социальное обеспечение Показатель

Другие публикации по социальной защите

Публикация ОЭСР Pensions Outlook (2022)

Публикация OECD Reviews of Labor Market and Social Policies (2022)

Публикация политики старения и занятости (2019)

Руководство по выдаче и представлению информационных деклараций

Обзор

Если вы произвели платеж в рамках своей торговли или бизнеса, включая государственное учреждение, корпорацию, товарищество, физическое лицо, недвижимость и траст, которые совершают отчетные операции в течение календарного года, вам может потребоваться подать информационный возврат.

Информационные декларации подаются в IRS, получателю, а иногда и в Совет по налогам на франшизы.

Получатели используют свои копии для подачи налоговых деклараций.

Требования к подаче документов

Вам необходимо подать нам информационную декларацию, если верно одно из следующих условий:

  • Получатель является резидентом Калифорнии или резидентом неполный год.
  • Источник транзакции возврата информации находился в Калифорнии.

См. 4227A — Руководство по возврату информации, подаваемой в штат Калифорния, для получения информации о формах, которые должны быть поданы в FTB, и сроках их подачи.

Если у вас есть вопросы о независимых подрядчиках и правилах для работодателей, посетите веб-сайт Employers (ca.gov).

Для удержания с резидентов, посещение, Удержание | FTB.ca.gov.

Информацию об удержании с нерезидентов см. на странице Удержание с нерезидентов | FTB.ca.gov.

Вариант подачи в IRS

Если вы подаете документы в бумажном или электронном виде в IRS в соответствии с рекомендациями IRS Объединенной федеральной/штатной программы подачи (CFSF), изложенными в публикациях IRS 1220, И , суммы, которые вы отчитываетесь в IRS и мы такие же, не файл с нами. Ваша информация будет передана нам из IRS. В публикации IRS 1220 также перечислены формы, включенные в CFSF.

Если у вас есть исключение, которое требует, чтобы вы сообщали что-то другое для федеральных целей и целей штата, например, другую сумму в долларах, подайте отдельные декларации в IRS и в нас. См. «Распределение доходов» ниже.

Распределение дохода

Используйте Таблицу распределения удержаний для нерезидентов (Форма 587), чтобы определить, требуется ли удержание, и сумму дохода из источника в Калифорнии, подлежащего удержанию.

Посетите Инструкции по форме 587 для получения дополнительной информации.

Как подать

Бумажная подача

Информационные корреспонденты, подавшие 249 или менее информационных деклараций, могут подать в бумажном виде по следующему адресу:

Налоговый комитет по франшизе
Почтовый ящик 942840
Сакраменто, Калифорния 94240-6090

FTB не требует формы передачи IRS 1096.

Электронная подача документов

Информационные корреспонденты, подающие 250 и более информационных деклараций, должны подавать документы в электронном виде с использованием защищенной передачи файлов через Интернет через Интернет (SWIFT). Информационные репортеры могут отправлять файлы от имени нескольких организаций с одной учетной записью SWIFT.

Чтобы настроить учетную запись SWIFT, отправьте следующую информацию по адресу [email protected].

  • Название компании*
  • Рабочий адрес*
  • Бизнес FEIN*
  • Основная деловая контактная информация* (имя и фамилия*, электронная почта*, номер телефона*)
  • Резервное копирование бизнес-контактной информации (имя и фамилия, электронная почта, номер телефона)
  • Основная техническая контактная информация (имя и фамилия, электронная почта, номер телефона)
  • Резервная техническая контактная информация (имя и фамилия, электронная почта, номер телефона)

*требуемая информация

Ожидайте ответа в течение 24–48 часов.

Макет электронной записи

Чтобы подготовить информационную декларацию, см. публикацию IRS 1220 и Общие инструкции по определенным информационным декларациям для получения подробных инструкций. Посетите Руководство IRS по возврату информации для получения дополнительной информации. FTB не требует IRS 1096 форма передачи.

Мы принимаем только файлы .txt и файлы .zip формата .txt. (Файлы в формате PDF, даже заархивированные, не принимаются).

Выполните следующие действия, чтобы отправить данные возврата информации через SWIFT:

  • Подготовьте отчеты информации, как обычно.
  • Подготовьте возвращаемую информацию в виде текстового файла фиксированной длины (.txt или .zip файла .txt), как указано в публикации IRS 1220. Файлы PDF, преобразованные в формат .txt, не будут обрабатываться.
  • При необходимости обратитесь к поставщику программного обеспечения.
  • Отправьте нам файл по SWIFT.

Получите квитанцию ​​по электронной почте, которая подтверждает, что мы получили файл.

Особые требования штата Калифорния

Мы следуем той же схеме записи, что и IRS, за некоторыми исключениями. Ниже перечислены дополнительные поля штата Калифорния, которые отличаются от IRS.

Запись плательщика «А»

Название поля Местоположение Тип документа Описание/примечания
Индикатор фамилии Позиция 46 ВСЕ Введите букву «L», если фамилии плательщиков указаны первыми в строке имени получателя платежа «B»; например, Smith, John J., в противном случае введите пробел.

Примечание: Если соответствующие записи получателя платежа «B» содержат действительные элементы управления именем, т. е. первые четыре позиции фамилии получателя, это поле можно оставить пустым. В противном случае закодируйте это поле так, как сообщаются имена отдельных получателей платежей, даже если возвраты представляют собой смесь физических и юридических лиц. Если сообщается только о компаниях, укажите это поле как пустое.

Получатель платежа «B» Запись

Название поля Местоположение Тип документа Описание/примечания
Индикатор возврата не из Калифорнии Позиция 432 ВСЕ Если получатель платежа не подотчетен в штате Калифорния, т. е. получатель платежа не обязан подавать документы в штате Калифорния; введите заглавную букву «X». В противном случае введите пробел.

Примечание: Это поле было создано, чтобы позволить составителям подать копию своих федеральных деклараций в Калифорнию, но чтобы указать, что выбранные декларации не должны читаться программами Калифорнии. Это поле нельзя использовать для сообщения о W-2G (выигрышах в азартных играх) в Калифорнию или для подачи каких-либо возвратов через CF/SF.

Конец записи плательщика «C»

Название поля Местоположение Тип документа Описание/примечания
Контрольная сумма Удержанный государственный подоходный налог Должности 707-724 ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ Введите накопленные суммы подоходного налога штата, удержанного в соответствующих записях получателя платежа «B».

Запись «K» об итогах штата

Эта запись предоставляется IRS только в ее файле CF/SF. Не указывайте его при подаче документов непосредственно в Калифорнию.

Конец передачи «F» Запись

Эта запись является необязательной в файле штата Калифорния. Если используется, отформатируйте его в соответствии с федеральными спецификациями. Запись «F» должна использоваться только один раз в качестве последней записи во всем файле.

Исправленные отчеты

Исправленный отчет — это информационный отчет, представленный для исправления исходного отчета, который содержал ошибочную информацию.

Если вы пропустили возврат из исходного файла, не помечайте его как исправление; представить его как оригинал возврата.

При отправке исправлений не отправляйте файл целиком снова. Только отправить информацию возвращается для исправления. Подробные инструкции см. в публикации IRS 1220 и общих инструкциях по возврату определенной информации.

Отказ от подачи в электронном виде

Вы можете потребовать не подавать информацию в электронном виде.

Файл Запрос об отказе от предоставления сведений о возврате (FTB 6274).

Расширение файла

Вы можете запросить расширение файла, отправив Запрос на расширение информации о файле (FTB 6274A). Мы разрешаем продление на 30 дней для форм 1098, 1099, 5498 и W-2G. Мы разрешаем продление на 90 дней для формы 1099-B.

Основные ошибки электронной регистрации

  1. Индикатор комбинированного файла — запись «А».
  • Поле ввода необходимо оставить пустым. Это только для файлов IRS CF/SF.
  • Тип возврата — запись «А».
    • Поле должно быть выровнено по левому краю.
  • Индикатор некалифорнийских записей — запись «B».
    • Если вы являетесь подателем CF/SF, вы не отправляете свой файл в Калифорнию. IRS пересылает нам ваш файл в рамках соглашения о программе.